Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04.06.2022 во всех областях
-
23 балла1. Geografic 2. TechnoMagic S1 3. 1939 65 5146 Тот самый лагерь - и точка.
-
18 баллов1. M1Tay 2. SkyTechnoMagic 3. X: 1318 Y: 178 Z: - 330 Категорически прошу посещать в ночное время сервера для большей атмосферности, и со всеми включёнными анимациями
-
17 балловПредложение об обновлении системы варпов от игроков Техномагии. Прескриптум: Предложение является актуальным для игроков сервера Technomagic. О системе варпов других серверов мы можем только догадываться, так как любые изменения должны вноситься как решение индивидуальных проблем каждого сервера в частности. Описание текущих проблем системы варпов: На варпах в данный момент введен запрет на бесплатные фармилки, и, до недавнего времени, был запрет на наличие любых бесплатных публичных зарядок (благо его сняли, но не факт, что не запретят их снова). Аргументация проста: мобы спавнятся, нагружают сервер, что не очень хорошо складывается на ТПС. По такой логике, существование данжей с их многочисленными спавнерами и достаточным темным пространством для спавна мобов под базами игроков нагружают сервер ничуть не хуже публичной фармилки. Еще есть речь от высшего руководства, что на варпах фармилки теперь обязательно должны быть платными, иначе говоря - за вход в зону фарма игроку приходится платить. Это полный абсурд. Во-первых, /tppos никто не запрещал. Во-вторых, какой смысл в том, чтобы делать их платными? Из 10 человек, посетивших варп, максимум двое заплатят за фармилку, но спавнера и мобов прогружают все. Конфуз, противоречие, не так ли? Ризонный вопрос - а если я поставлю точку варпа в данже и отключу там в привате урон от мобов? По сути это обход системы. В общем и целом, этот вопрос стоит решить, желательно в пользу игроков, разрешив бесплатные фармилки на варпах в разумных размерах. Бесполезность варпов. Для первого сервера это неактуально, но серверов у нас три, на каждом своя атмосфера. Я полноценно играю на втором и третьем сервере и прекрасно варюсь в этой атмосфере. И там и там есть варпы, которые... приносят копейки, по сравнению с индивидуальными заказами. Причины очевидны, их несколько. Первое - игроки готовы тратить вещи только на то, что им действительно нужно в данный момент и порой эту потребность невозможно угадать при заполнении магазина товарами. Второе - игроки просто не знают о существовании варпа, т.к для пиара варпа в свой оффлайн приходится или платить игрокам, или в свой онлайн просто каждому лично рассказать как попасть на варп и для чего он может пригодиться, чтобы в дальнейшем сработал эффект сарафанного радио. Однако, и это не работает. Если ты месяц не заходил, то через месяц про варп никто уже не будет знать, т.к сменится не одно поколение игроков. Для игроков первого сервера это кажется странным, но поверьте, на втором и третьем именно такая ситуация. Решение проблемы у меня имеется, о нем позже. Создатели варпов не умеют их строить, из-за чего на них бывают просто дикие лаги. Вы и сами прекрасно видели варпы, которые построены не по чанкам, на которых стоит 1300 мониторов хранения, ну и все сделано из блоков Chisel. На таких варпах у 40% игроков вылетает, а то и выше. Причина проста - нужно избавиться от необходимости использования мониторов хранения, которые вызывают такое количество ошибок и вылетов. Да, игроки стали использовать рамки, которые снижают количество лагов и вылетов, но что, если можно было бы в целом избавиться от сторонних инструментов для отображения предмета внутри обменника? А что, если можно было бы избавиться от необходимости вкачивать в себя тысячи монет каждый день? И на это тоже есть решение. Итак, предложенное решение: Убрать запреты на бесплатные зарядки и фармилки. Желательно еще и разрешить использование некоторых механизмов на варпах, таких как печь, дробилка и зарядки кристаллов, но это уже утопия. Весь этот цирк с оплатой того, что должно быть бесплатным - должен быть нивелирован. Опять же, повторюсь, на каждом сервере есть Koya, который умеет пользоваться /tppos. Если уж и делать что-то за плату, то внедрить систему с entry и оплатой нахождения в территории на определенное время. Мол, заплатил командой, и у тебя есть час на нахождение на территории. Очень удобно было бы, но не факт, что это возможно реализовать, так что лучше все вернуть бесплатным. Ввести плагин на рекламу варпов за плату. Суть в том, что ты при помощи этого плагина создаешь рекламное сообщение для бота (по типу /warp shop - магазин), оплачиваешь его, допустим 500 монет, и в чате раз в 10-15 минут на протяжении 12 или 24 часов появляется твое рекламное сообщение. Разумеется, перед запуском первой рекламы сообщение и варп должны быть проверены модератором сервера, чтобы не было конфузных ситуаций с последующими банами и проблемами. Этот плагин позволит решить проблему с пиаром варпов и возродит их т.н популяцию на серверах. Действительно, варпов стало ну очень мало. Заменить торговые аппараты на обменные блоки с интегрированной подачей ресурсов снизу. Монеты с этого блока попадают сразу на счет владельца, а продаваемые ресурсы видны снаружи. Скажу больше, такие блоки уже есть в игре, осталось только их реализовать: У этих блоков есть режим продажи, скупки, обмена ресурсов (это у нас под запретом вроде, так что можно такой тип блоков не вводить), в целом очень удобны. Играл на серверах, где таких блоков ставили буквально тысячами. Да, фпс проседал, но никогда не вылетало, да и необходимость в рамках/табличках/мониторах абсолютно отпадает. К тому же, в эти блоки не надо класть свою физическую монету, туда просто пишется цифра стоимости. Возобновить выдачу прогрузчика чанков топ-варпам от администрации. До сих пор не понимаю, почему перестали их выдавать даже самым крутым варпам. А ведь это позволит МЭ системе варпа всегда быть активированной, игрокам будет проще попадать на варп, т.к необходимость в пользовательской прогрузке отпадает и все прочие плюсы, о которых вы и сами прекрасно знаете. Дополнительные предложения по варпам принимаются в комментарии. Постскриптум: Я понимаю, что у администрации нет столько времени и ресурсов на реализацию тех же обменных блоков, однако прошу учесть, что 1 и 4 пункт стоят всего лишь одобрения на высшем уровне, а плагин на рекламу в чате будет стоить буквально одного-двух вечеров работы, а также благодарности от большинства игроков техномагии.
-
16 балловДобрый день, дорогие игроки проекта! Сегодня, в этот чудесный день (23.07.2022), наш проект празднует свой юбилей - 10 лет назад открылся прекрасный комплекс серверов - LemonCraft , команда сервера SpaceTech представляет Вам летнее обновление! Ваше мнение и оценку данных изменений и нововведений можно оставить ниже в комментариях. Вкратце об изменениях.. Рассмотрим обновление более детально.. Список предметов, сдаваемых в сплиттер SpaceAdditions Space Extensions GalactiGuard Сompact Mashines Compacter AE2 Additions Испытания Azimuth /kit food Новые предметы (CustomThings) Измененные рецепты От всего сердца благодарим игроков сервера, которые помогали своими идеями и поддержкой! В этот раз актив в теме с Вашими предложениями был очень высоким, большое спасибо. Надеемся, что обновление Вам понравилось, приятной игры на нашем проекте - Lemoncraft, будем верить, что Вы с нами еще на 10, а то и более лет.
-
16 балловВсем привет дорогие игроки проекта Лемонкрафт. Давненько любители строительства и проявления своей творческой натуры не показывали себя. Спешим вас порадовать новым событием, которое подарит вам возможность не только получить хорошие награды,но и разбавить вашу игровую рутину. С 30/06/22 по 15/07/22 будет проведен масштабный строительный конкурс для всех игроков серверов 1.7.10. Никаких же праздников нет? На какую тематику конкурс? Ответ на все вопросы прост. Лето – как много в этом коротком слове тепла и солнца, улыбок и веселья! Не зря говорят « лето-это маленькая жизнь» каждый из нас наполняет её яркими событиями, эмоциями. Давайте окунемся в ваше детство, вспомним многим знакомое время проведенное в детских лагерях. Смена пролетала, как один миг наступало время отъезда, грустно ,что время столь скоротечно и нужно возвращаться . Отдых нравился всем и у каждого из нас остались самые теплые яркие, радужные воспоминания!Так давайте претворим их жизнь! Сутью конкурса будет построить свой собственный лагерь, будь то большой комплекс с бассейном и танцполом, чарующий ностальгией по веселому времяпровождению, или же небольшой, но очень уютный, напоминающий о первой встрече с новыми друзьями и прощании с ними на последней свечке. Творите свои воспоминания,творите свои мечты. Условия конкурса! В вашем лагере, должно быть минимум 5 зданий. Детализация играет большую роль в оценивании, важна атмосфера и декор. Вы должны являться владельцем привата где будет ваш летний лагерь. Одна работа от одного участника(Если вы строили в паре, награду получит только один, владелец региона) Вам нужно сделать вход в лагерь, где будет большая надпись с названием вашего лагеря (Название должно быть связано с проектом LemonCraft) Работа должна быть оригинальной, не постройки с интернета. Награды! 1 место - Koya на любой сервер по вашему выбору! 2 место - Diamond на любой сервер по вашему выбору! 3 место - 1500 4 место - 1300 5 место - 1000 Дополнительные награды Самая масштабная постройка - 300 Зрительские симпатии(Работа которая набрала больше всех лайков) - 300 ✔Работы принимаются по следующей форме!✔ Организаторы и состав жюри! Организаторы: @Nekko @little_cow Состав жюри: @mts2200 @buka22 @BlackRainbow @hanacaomille @little_cow @Nekko @fanpro Желаем вам вдохновения, креативности и удачи! Обсуждение конкурса <ТУТ>
-
15 балловЗдравствуйте любимые игроки и Администрация проекта! Первым делом хочется поздравить всех с первым днём зимы, в этот прекрасный морозный день мы запускаем новый конкурс построек. Укутывайтесь потеплее и заваривайте любимый чай, потому что деньки теперь будут только холодать. Сегодня на всех серверах нашего проекта стартует творческий конкурс. Приступим к основной задаче сего мероприятия! Как многие уже знают следующий наступающий 2023 год - Год Голубого Водяного Кролика (или Кота). ❝ По мнению астрологов, характеристики года повторяют норов животного. Кролик (или Кот) – существо мягкое, ласковое и нежное. Оно не способно нанести серьезного вреда. ❞ Тематика ивента А значит нашей основной задачей будет - изобразить как можно креативнее и интереснее символа наступающего года. Приведу парочку примеров: Это может быть ёлочка под которой расположился кролик (или кот), может это ледяная статуя кролика (или кота). А что насчет горы мандаринов в которой поселился символ года? Все в ваших руках. Идей можно придумать целую кучу! Мы обязательно не оставим без внимания самые необычные и креативные работы. Правила ивента Постройка (тематический декор) может быть выполнена любыми материалами на любом сервере проекта; Работа должна быть авторской (если берете пример чего-то с интернета, делайте существенные изменения) ; На скриншоте ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать надпись LemonCraft (можете построить ее или добавить ее на скриншот в графическом редакторе); От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа; Должно быть не меньше 5-ти скриншотов с разных ракурсов. Пример (никнейм) hanacaomille (сервер) BloodMagic (Координаты постройки) 10 0 10 Скриншоты (не менее 5-ти) Призы *Количество призовых мест будет зависеть от количества участников в конкурсе! (Если будет больше 20 участников конкурса, то призовых 10 мест) 1 место - Koya на выбранный сервер 2 место - 1800 3 место - 1600 4 место - 1400 5 место - 1300 6 место - 1200 7 место - 1000 8 место - 900 9 место - 750 10 место - 600 (Если около 10 участников, то 5 призовых мест) 1 место - Koya на выбранный сервер 2 место - 1800 3 место - 1600 4 место - 1400 5 место - 1300 Так же, у нас будет 2 номинации для особенных работ которые получат по 300 лимонов 1. Самая креативная и необычная работа 2. Самая атмосферная работа Все участники, не занявшие призовых мест получат по 150 лимонов. Состав жюри buka22, mts2200, EgorLumpov2005, hanacaomille, UralteTwo, little_cow, Nekko, LGHUB, Bishepp, Gromozeka186, Daddy19, STALKER____33, fanpro, Prizrak1020 Конкурс продлится с 01.12.22 по 31.12.22 22:00 МСК Итоги будут объявлены в течении 3-5 дней, после закрытия темы. Внимание! Возможны непредвиденные ситуации, просим регулярно скринить свои постройки! Объявляю праздник открытым! Всем удачи, креативных идей и праздничного настроения! Данная тема предназначена только для отправки работ, все вопросы можете задать в отдельной теме:
-
15 баллов@hanacaomille Девочкой своею я тебя назову Ни о чём не жалей, и люби просто так 03.03.2022
-
15 балловДорогие Игроки и Персонал проекта LemonCraft Представляю вашему Вниманию: Обновление Техно-Магической Скай сборки "ProjectSky" Сборка переделывалась почти что с нуля. Все квесты и крафты переделаны, и во время игрового процесса будет постепенно добавляться поздний контент В анонсе описано далеко не всё, что предстоит в будущем обновлении, чтобы подогреть интерес - Обновление Модификаций - - Переработанные квесты - - Солнечные панели (EU) - Прочее - Заключение - Благодарности: - DeBrune (Ломал сундуки с крафтами) - Erriador - Banan4ik1338 - oxoTHUk1 - danilowka1234 Было потрачено очень много времени на данное обновление, которое я решил сделать в качестве извинения за предыдущее обновление, которое было сделано на основе моей старой работы (сборки) Всё в том же темпе продолжится работа над обновлением, уже во время следующего вайпа, и надеемся что вам понравится это обновление, особенно когда оно будет готово Приятной игры в следующем вайпе!
-
13 балловВремя... Его ценность понимаешь лишь когда его практически не остаётся. Много времени я провёл на данном проекте... Десятки тысяч часов, беззаботно играя на разнообразных серверах. Около 7 лет играя на данном проекте, я повидал очень много что, сделал очень много разного, видел много разных людей... Но время летит, мы взрослеем и движемся дальше, вот и моя очередь покидать этот прекрасный кубический мир. За 10 лет игры в по моему мнению в самую крутую игру я не жалею ни о одной минуте потеряной на неё. Перед уходом хотел бы сказать спасибо всем тем, кто проводили это Время со мной, сидели десятками часов общаясь, развиваясь... Из моей памяти могу вспомнить таких Безусловно КРУТЫХ личностей как: @999vl @mts2200 @M0sk1T @OldDoga @DavidkaHyper @DigelCH @YarikNotYarik @svinka_top @LiuskaXd @lirick52 @btw @HelpBee @Toxa11234 @sasha228280 @kryakusha2 @sk1zls @zombie_virus @leo_Pro @kokovanR @__Itachi__ @Niegrzeczna @Mr_Defre @Promaster157 @Pink_Pando4ka @Derry @mega_gamer_ @Armagedon666 @vidomihas @FROSTBOLER @Yare_Yare_Daze @TariFox @ssd22 @MrBlackMaster и оченньььь много кто ещё проходил этот путь со мной, Десятки, сотни людей с которыми я так или иначе пересекался во время игры, я максимально извиняюсь перед вами если забыл упомянуть ваш ник, очень много людей не помню всех так сразу, вы навсегда со мной пупсикии Отдельно хочу сказать спасибо такому мега пупсу как @DanilMaks Последний год, огромное количество времени було проведено именно с тобой <3<3<3 Так же последний год особо сильно я начал общаться с таким человеком как @UralteTwo , Гений космонавт, которого я ещё помню со статусом [Игрок], который очень много помогал мне лично вообщем он знает о чём я Много крутых администраторов покинули данный проект, но много появилось и новых, которые ни капельки не хуже от старых, хочу пожелать им удачи и не переставать кайфовать дальше от игры. (например @Denis_9759 @ROK_1808 и многооооо других, всех всех не смогу назвать) Чем я только не занимался за эти года... Строил безумные фермы, добывал запрещенные предметы) та даже дюпал предметы не раз, постоянно остерегаясь администрации и пряча все в тайники:D , спасибо тебе @Lemon За проект который подарил мне незабываемое детство
-
12 балловPromaster157 BloodMagic 1 -3289 78 -5130 Все здания, начиная от автобуса, проработаны внутри
-
11 балловЗдравствуйте дорогая Администрация и игроки серверов BloodMagic Hard|Lite. Все уже заждались осеннего обновления нашего магического сервера, команда BM 1-2 подготовила для вас масштабное обновление! Удаленные модификации из сборки SlashBlade Обновления модификаций сборки Thaumcraft research tweaks Поддоны аспекта Поддоны аспектов теперь размещаются по обеим сторонам исследовательского стола. Они делятся между поддонами в зависимости от их склонности к порядку и энтропии. Сортировка основана на сложности аспекта (легкие аспекты расположены сверху, а сложные снизу). Комбинация аспектов Область комбинирования аспектов была заменена функцией перетаскивания. Вы также можете комбинировать аспекты во время перетаскивания, щелкнув правой кнопкой мыши, таким образом, Вы не останавливаете перетаскивание. Это также можно использовать при проведении исследований, чтобы разместить один и тот же аспект в нескольких гексах. Комбинация пакетов аспектов Он закрыт исследовательской экспертизой и позволяет комбинировать до 10 аспектов одновременно. Для этого удерживайте ctrl при объединении аспектов. Вы также можете сделать то же самое с автокомбинацией, разблокированной в мастерстве исследования. Дублирование исследований Кнопка копирования активна только при наличии всех необходимых компонентов (форматы, бумага, чернила). The Beetwenlands Этот атмосферная модификация добавит в игру новое измерение "Betweenlands" - темное, мистическое болото, кишащее враждебными существами. Общие изменения Обновлен кит кастомизации у Koya Изменены и сбалансированы минимальные цены, а так же магазин за донат валюту Крафты Террастали, Эльвория, Мауфтрия добавлены на кузницу из Недавеллира. Добавлена новая вкладка с квестами - "Совершенная ботания" для мода Advenced Botany Обновлена вкладка и награды с квестами "Реликвии" Добавлены боссы Добавлена арена для боссов Обновлены текстуры Добавлены новые предметы Добавлено ограничение в чанк на клетки гнева Обновлены Лут Честы Loot Chest Обычное Редкое Мистическое Эпическое Легендарное Забытое Текстуры Прошлые = Новые -> Арена для боссов попасть на арену - /warp boss Киты /kit Custom (Набор кастомизации для обладателей наивысшей привилегии Koya, можно получить раз в вайп.) Надоели одни и те же киты? Мы собрали новые наборы декора! /kit case (Для получения кита необходимо отыграть 24 часа) /kit flip (Для получения кейса необходимо отыграть 12 часов) НПС На спавне появится новый НПС-торговец Диона, она будет обменивать Омега драгоценности на кейсы. Крафт Омега драгоценности: Состав кейсов: 1. Прелестный мешочек 2. Очаровательный мешочек 3. Восхитительный мешочек BloodMagic 1(Hard) Thaumcraft Руническая матрица Магические меха Набалдашник: Гномье проклятие Узел-стабилизатор Узел-преобразователь Алхимическая конструкция Улучшенная алхимическая конструкция Магический бур Резервуар эссенций Банка Пустотная банка Полотёр порчи Улучшенный узел-стабилизатор Botania Гурмалирис Слиток с духом Гайи Золотой лавровый венок EvilCraft Primed Pendant Тёмный кирпич Ядовитый мешочек Garmonbozia Кирка мщения Блок вечной воды Очиститель Кровавый сундук Advenced Botany Туманный шлем Туманная кираса Туманные поножи Туманные ботинки CustomThings Превосходная сера Совершенный редстоун Превосходный алмаз Превосходная светопыль Превосходный жемчуг края Совершенный пустотный металл Совершенный мауфтрий Идеальный таум-слиток Превосходный лазурит Сплиттер Лоскут древней ткани Юбка шамана Древний амулет Древний череп шамана Странный ботинок Пояс шамана Идеально кристальная звезда ада Мистические лепестки Кусок драгоценности Душа Луны Странная монета Драгоценная монета Мифриловый блок Руна Асгарда Руна Хельхейма Руна Мидгарда Руна Ванахейма Alfheim Ядро мана-наполнителя Священное лезвие Откровение Саженец уплотнённого дерева Саженец схемодерева Саженец кошачьего дерева Саженец адского дерева Саженец грозового дерева The Wings of Alfheim Крылья Альфхейм Альфхеймский стол The Six Jars Латунная банка Таум-усиленная банка Укреплённая пустотная банка Мифриловая банка Адаминитовая банка Омега-банка Сверхстабильное ядро Пустотный резервуар Края Совершенная алхимическая конструкция Ароматный кулон Thaumic Modernity Лунный стержень Лунный наконечник Thaumic Tinkerer Пробуждённый ихориевый меч Пробуждённая ихориевая лопата Пробуждённая ихориевая кирка Пробуждённый ихориевый топор Капюшон адских глубин Роба стратосферы Пылающие шаровары Щитовые сапоги Кошачий амулет Кристалл Нижнего Мира Кристалл Края Ихор Небесный портал Таум-восстановитель Бездонная сумка Ихорный серебродревесный стержень Ихорий Ихориевый наконечник BotaniaAddon Искра Духа Гайи Распространитель маны Дракона Мощные меха Мана-зарядник Tainted Magic Теневой шлем самурая Теневой нагрудник самурая Теневые поножи самурая Теневые сапоги путешественника Сингулярный меч Forbidden Magic Клетка гнева Древний шар крови Рапира неясыти HuskyChest Деревянный кейс Tinkers Construct Маленькое зеленое сердечко Банка с зеленым сердцем ThaumCraftAddon Ускоритель матрицы Witchery Бесконечное яйцо Levels Алтарь усиления Genomica Экономическая кирка Thaumic Dyes Пустотные сапоги путешественника ThaumicBases Коса Легендарного Херобрина BloodMagic 2 (Lite) Thaumcraft Руническая матрица Магические меха Набалдашник: Гномье проклятие Узел-стабилизатор Узел-преобразователь Алхимическая конструкция Улучшенная алхимическая конструкция Магический бур Резервуар эссенций Банка Пустотная банка Полотёр порчи Улучшенный узел-стабилизатор Botania Гурмалирис Слиток с духом Гайи Золотой лавровый венок EvilCraft Primed Pendant Тёмный кирпич Ядовитый мешочек Garmonbozia Кирка мщения Блок вечной воды Очиститель Кровавый сундук Advenced Botany Туманный шлем Туманная кираса Туманные поножи Туманные ботинки CustomThings Превосходная сера Совершенный редстоун Превосходный алмаз Превосходная светопыль Превосходный жемчуг края Совершенный пустотный металл Совершенный мауфтрий Идеальный таум-слиток Превосходный лазурит Сплиттер Лоскут древней ткани Юбка шамана Древний амулет Древний череп шамана Странный ботинок Пояс шамана Идеально кристальная звезда ада Мистические лепестки Кусок драгоценности Душа Луны Странная монета Драгоценная монета Мифриловый блок Руна Асгарда Руна Хельхейма Руна Мидгарда Руна Ванахейма Alfheim Ядро мана-наполнителя Священное лезвие Откровение Саженец уплотнённого дерева Саженец схемодерева Саженец кошачьего дерева Саженец адского дерева Саженец грозового дерева The Wings of Alfheim Крылья Альфхейм Альфхеймский стол The Six Jars Латунная банка Таум-усиленная банка Укреплённая пустотная банка Мифриловая банка Адаминитовая банка Омега-банка Сверхстабильное ядро Пустотный резервуар Края Совершенная алхимическая конструкция Ароматный кулон Thaumic Modernity Пробужденный стержень Лунный наконечник Thaumic Tinkerer Пробуждённый ихориевый меч Пробуждённая ихориевая лопата Пробуждённая ихориевая кирка Пробуждённый ихориевый топор Капюшон адских глубин Роба стратосферы Пылающие шаровары Щитовые сапоги Кошачий амулет Кристалл Нижнего Мира Кристалл Края Ихор Небесный портал Таум-восстановитель Бездонная сумка Ихорный серебродревесный стержень Ихорий Ихориевый наконечник BotaniaAddon Искра Духа Гайи Распространитель маны Дракона Мощные меха Мана-зарядник Tainted Magic Теневой шлем самурая Теневой нагрудник самурая Теневые поножи самурая Теневые сапоги путешественника Сингулярный меч Forbidden Magic Клетка гнева Древний шар крови Рапира неясыти HuskyChest Деревянный кейс Tinkers Construct Маленькое зеленое сердечко Банка с зеленым сердцем ThaumCraftAddon Ускоритель матрицы Witchery Бесконечное яйцо Levels Алтарь усиления Genomica Экономическая кирка Thaumic Dyes Пустотные сапоги путешественника Над обновлением работали: @mts2200 @hanacaomille @Nekko @little_cow @Promaster157 @MrKillers Отдельная благодарность стажеру @dazzlnigsteak за помощь!
-
10 балловЗдравствуйте дорогая Администрация и кровавые маги сервера BloodMagic. Вот и наступило время для зимнего анонса обновлений на любимом сервере. Удаленные модификации из сборки The Beetwenlands ElementalBlood Обновления модификаций сборки Advenced Botany Обновленный аддон к Botania, которые расширяет существующую функциональность новым контентом и интересными предметами. Splendi Botany Аддон к Botania. Который добавляет новый тип маны Антиману, расширяет функциональность новыми и интересными предметами. LemonMagic Аддон к Thaumcraft. Добавляющий новые предметы и конструкции к Алхимии. LemonAoitBotania Аддон к Boдобавляет возможность создать универсальные инструменты которые содержат в себе сразу все инструменты и меч, что позволяет использовать их сразу для всех игровых задач, без необходимости переключаться. Общие изменения Обновлены LootChests Обновлены квесты, исправлены не работающие задания Обновлены награды и сложность боссов на /warp arena В ките Koya пустотная катана заменена на теневую, так же теперь жезл собран Исправлены неработающие/поломанные крафты Исправлены многие баги и краши BloodMagic Возвращены крафты 2020 года Примеры крафтов:
-
10 балловДоброго времени суток, уважаемые игроки! Хочу представить вам анонс обновлений к осеннему вайпу 4 сентября! Вас ждут: Новые моды, новые крафты, новые механики, новые киты, новая оптимизация! VIP PREMIUM DIAMOND KOYA LEMON MACHINES CompactMachines UniDict TM-Integration Wireless Crafting Terminal AE2 LAZY BigReactors Botania Парящие цветы и узлы ауры. SplendiBotany /warp koya На этом пока что всё! Напоминаю вам, что сервер откроется 4 сентября в 18:00 по МСК. Приятного времяпрепровождения на TechnoMagic!
-
9 балловДоброго времени суток, игроки TechnoMagic. В этом гайде речь пойдет моде - Lazy AE2 (Libnine) Суть данного мода заключается в том, что он значительно упрощает взаимодействие игрока с предметами мода Applied Energistics 2. Мод добавляет в игру ряд новых и полезных механизмов. Пульсирующая центрифуга Данный механизм позволит создавать чистые кристаллы без лишней мороки. Также в центрифуге можно изготавливать дополнительные предметы из мода. Интерфейс: Слот для входных ресурсов (1) Слот для выходных ресурсов (2) Слот для карт-улучшений (3) Слот конфигурации сторон (4) Крафт: Интерфейс: Слот для входных ресурсов (1) Слот для выходных ресурсов (2) Слот для карт-улучшений (3) Слот конфигурации сторон (4) МЭ сдавливатель схем Данный механизм позволит создавать процессоры без лишней мороки. Также в сдавливателе можно изготавливать дополнительные предметы из мода. Интерфейс: Слоты для входных ресурсов (1) Слот для выходных ресурсов (2) Слот для карт-улучшений (3) Слот конфигурации сторон (4) Крафт: Изменчивый агрегатор Механизм нужен для того чтобы создавать изменчивые кристаллы. Также в агрегаторе можно изготавливать дополнительные предметы из мода. На примере Интерфейс: Слоты для входных ресурсов (1) Слот для выходных ресурсов (2) Слот для карт-улучшений (3) Слот конфигурации сторон (4) Крафт: Данный механизм позволит создавать чистые кристаллы без лишней мороки. Также в центрифуге можно изготавливать дополнительные предметы из мода. Авто-зарядник кристаллов Данный механизм позволяет моментально зарядить Кристалл истинного кварца. Он имеет встроенный авто-шаблон Заряженный кристалл истинного кварцa Крафт: Вытяжная сборочная единица Данный механизм является продвинутой версией МЭ интерфейса. Сборочная единица, в отличие от обычного интерфейса, будет помещать стак входных ресурсов в механизм. Интерфейс: Синие слоты функционируют как входной буфер для системы; элементы, помещенные в эти слоты, перемещаются в МЭ систему (1) Оранжевые слоты функционируют как выходной буфер; предметы, помещенные в эти слоты, будут перемещены в соседние механизмы (2) Слоты для шаблонов (3) Слот конфигурации сторон (4) Крафт: МЭ поддерживатель уровня Данный механизм заменит огромные структуры прекрафта Интерфейс: Слот для типа предмета (1) Минимальное количество предметов, которое следует поддерживать в системе (2) Размер партии для крафта (3) Крафт: Массивный сборщик Массивный сборщик является альтернативой схеме МЭ интерфейсa. Для его создания потребуется: 32 рамки массивного сборщика 23 выхода массивного сборщика 4 МС шаблона провайдера 4 МС крафт-сопроцессора 1 Контроллер массивного сборщика По этапная постройка мульти-системы Для активации собранной структуры необходимо нажать ПКМ по контроллеру сборщика. Минимальный размер массивного сборщика: 4x4x4 Максимальный размер массивного сборщика: 10x10x10 Количество сопроцессоров в данной мульти-системе влияет на скорость крафта. Количество шаблонов провайдера в данной мульти-системе влияет на максимальное количество шаблонов. Интерфейс: Слоты для шаблонов (1) Строка поиска шаблонов (2) Текущий статус крафта (3) Бары характеристики сборщика (4) Клавиши управлением страниц шаблонов (5) В интерфейсе находится два бара: Первый (левый) отвечает за количество задач в очереди сборщика Второй (правый) отвечает за количество сопроцессоров и скорость сборщика. Крафты: Рамка массивного сборщика: Выход массивного сборщика: МС шаблон провайдера: МС крафт-сопроцессор: Контроллер массивного сборщика:
-
9 балловПриветствую всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума! В данном гайде я хотел бы рассказать вам о таком моде как Refined Storage - неплохом аналоге мода Applied Energistics 2. Итак, приступим Вступление Каждый игрок (не только на сервере PixelmonUp) хоть раз задумывался о том, как хранить больше ресурсов, при этом экономя место в своём доме. Сундуки, конечно, вещь хорошая. Но они, чаще всего, занимают слишком много пространства, особенно когда игрок успел накопить довольно большое количество различных ресурсов. На сервере уже давно установлен такой мод, как Refined Storage, который может решить множество проблем с хранением различных предметов. Данный мод не только помогает хранить ваши ресурсы в одной системе, которую можно постоянно обновлять и прокачивать, но ещё и поможет вам в быстром создании различных предметов! От игрока требуется только нажать 1 кнопку и процесс автокрафта запустится, разве ли не чудо? Но, проблема заключается в том, что не все игроки либо не знают про существование этого мода, либо не понимают с чего именно начать. Именно для этого я и написал данный гайд, который точно поможет вам в освоении мода. Предупреждение: в гайде ОЧЕНЬ много букв, описываю всё максимально подробно. Основные ресурсы Для начала изучения мода Refined Storage (в гайде будет использоваться аббревиатура RS), вам понадобятся следующие ресурсы: Нить (советую запастись большим количеством, так как для крафтов понадобятся очень много ниток) Слизь (тоже советую побольше собрать, легче всего получать её с помощью бонсаев, о которых можно посмотреть ниже) Кремний (можно получить с помощью переплавки Незер-Кварца) Незер-Кварц (получить можно в измерении Ада) Железо, Золото и Алмазы (получить можно в шахтах и сундуках) Стекло (можно получит путём переплавки песка) Редстоун (получить можно в шахтах) и Светопыль (получить можно в измерении Ада) Данные ресурсы являются основными, так как именно они чаще всего присутствуют в крафтах предметов из RS. Легче всего получать нужные ресурсы можно с помощью инструментов из мода Tinkers` Construct, гайд на который можно найти тут: *тык* Создание системы хранения Для работы системы вам, первым делом, нужно получить блок под названием Творческий контроллер. На сервере PixelmonUp его можно получить написав команду /kit storage. Далее нужно создать такой блок, как Терминал создания, в котором вы сможете не только хранить свои вещи, но и крафтить предметы (будто сундук и верстак в одном блоке, очень удобно!) Как блок, терминал создания выглядит так: Крафт терминала создания выглядит так: Так, с составляющими любого механизма разобрались. Возвращаемся к нашему терминалу. После создания терминала создания вы не сможете сразу положить в него свои вещи. Причиной этому - нет блока для хранения. Существует 2 вида блоков для хранения: Обычные блоки хранения на разное количество памяти и Приводы. В чём разница: первые занимают больше пространства в доме, чем привод. В привод нужно вставлять диски хранения. (которые крафтятся проще и выгоднее блоков хранения) Чтобы создать диск хранения, для начала потребуется корпус диска, который крафтится следующим образом: Автокрафты С приводом и дисками хранения разобрались. Далее давайте приступим к автокрафту. Само создание системы автокрафтов довольно простое, если есть необходимые ресурсы (смотреть выше). Для начала давайте создадим Терминал с кодировщиком шаблонов. Крафтится он следующим образом: После того, как мы скрафтили Терминал с кодировщиком шаблонов, следующим шагом предстоит создать Сборщик. Крафтится он следующим образом: Итак, с работой сборщика мы разобрались. Далее приступим к более сложным процессам автокрафта. Углублённое составление системы автокрафтов Итак, как вы могли понять, Сборщик можно подключать не просто к воздуху, но и к механизмам. Рассмотрим на моей системе: Сборщик и Печи: Сборщик и Механическая наковальня Метод "бесконечной" переплавки с помощью печек и шин: Поздравляю! Вы научились системе автокрафтов и автопереплавке! Бонсай Без вступления скажу: бонсаи - самая лучшая вещь, которую я когда-либо видел на сборках с модом Pixelmon и/или Refined Storage. Объясняю почему: Благодаря бонсаю (маленький горшок с почвой), вы сможете получать БЕСКОНЕЧНОЕ количество дерева, априкорнов, тростника и так далее. Крафтится бонсай следующим образом: Вы меня спросите (слишком много вопросов, вам так не кажется?): "Бишеп, а зачем вообще нам бонсаи? Ну производят они бесконечное количество ресурсов и что?". Благодаря бонсаю вы навсегда забудете о том, что вам нужно самостоятельно что-то выращивать! Как это связано с RS? Допустим, вам нужно много топлива. Ходить копать уголь - дело долгое. Вместо этого вы крафтите этот чудо-горшок, ставите его на железный сундук (советую именно железный, чтобы легче было ставить несколько бонсаев рядом), подключаете к сундуку шину импорта и всё, бесконечные ресурсы! Выглядит у меня это следующим образом: Точно таким же образом у меня автоматически брёвна плавятся в древесный уголь. На момент написания гайда у меня накопились такие ресурсы благодаря бонсаю (примерно за 2 недели игры): Посмотреть, что именно можно выращивать в бонсае можно с помощью JEI (Навести на бонсай и нажать кнопку U (или Г), после чего можно увидеть целых 21 страницу различных культур!) Итог Поздравляю! Если вы дочитали гайд до конца (а это уже достижение, так как мод довольно сложный в понимании и было написано очень много букв), то вы полностью знаете как создавать систему из мода Refined Storage! Если возникнут какие-либо вопросы, можете смело писать их в эту тему, либо задавать мне их лично на сервере или в дискорде! Всем удачных начинаний в освоении данного мода и комфортной игры на нашем проекте!
-
9 балловДоброго времени суток, игроки! Пора бы вам узнать больше о новом моде SplendiBotany, который добавляет в игру антиману и полезные (я бы даже сказал имбалансные) инструменты. 1) Что такое антимана. "Антимана - это текучий сгусток разрушительной энергии распространенный по всему миру Эльфами, до отправки обратно в альфхейм" Антиману можно найти в шахтах, она очень часто встречается, отображается на миникарте розовато-красным цветом. При попадании прямого света на антиману, она испаряется. 2) Цветочки. Данный мод добавляет три новых вида цветов. Багровая Астранция, Тень Затмения, Аберниция. Пока что они используются для крафтов, в случае каких-либо изменений гайд будет дополнен/изменен. Их можно получить, поставив землю возле антиманы. На этой самой земле будут появлятся цветочки, процесс можно автоматизировать с помощью плоскостей истребления. 3) Добыча антиманы. Антиману с таких "залеж" можно собирать ведрами, жидкостной помпой или Даркстинией. Конечно, самый эффективный метод сбора - последний. Даркстиния вмещает в себя 48 ведер антиманы. Чтобы залить в нее антиману, нужно навестись на озеро с этим разрушительным сгустком энергии и зажать ПКМ. Крышка откроется, антимана попадет в этот "резервуар", частично или полностью осушив озеро. Поместить антиману в кувшин пустоты можно правым кликом на него ведром или Даркстинией. 4) Наполнение антиманой. Очень важная часть гайда. Для наполнения предметов антиманой нам понадобится: Для примера делать мы будем Антиманасталь. (Так же, с помощью наполнения, можно сделать Жемчуг Пустоты, Безжизненную древесину и Безжизненный Камень.) Схема выглядит так: Да, можно без труб и сундуков. Просто пример того, что создание можно автоматизировать. 5) Инструменты из антиманастали. Мод добавляет Клинок, Кирку, Топор, Лопату из антиманастали. Введение в инструменты. Для того, чтоб инструмент работал, нужно привязать его к себе, зажав ПКМ. Открыть интерфейс инструмента можно после его привязки сочетанием клавиш Shift+ПКМ. В интерфейсе можно увидеть три параметра: Активация инструмента Буфер ресурсов Выбор ранга 1) Активация инструмента. Меняет режим работы инструмента. 2) Буфер ресурсов. Интересная штука, собирает абсолютно все ресурсы, добытые с помощью текущего инструмента, забирать их оттуда можно ПКМом. Имеет несколько страниц. 3) Выбор ранга. Выбирает ранг инструмента. Механики: 1) Клинок из антиманастали. Удары по большой площади. Имеет способность берсерка. "Каждый удар Клинком по игроку заряжает Энергию Решимости. Как только достигнут максимум, и здоровье владельца ниже 4.5, урон от атаки по игроку становится х3." Накопленная Энергия Решимости отображается в левом верхнем углу. 2) Кирка из антиманастали. Копает 13х13 3) Топор из антиманастали. Вырубает деревья в огромном радиусе. Имеет способность Афайи. "Длительное удержание Топора позволяет рассадить саженцы из инвентаря вокруг владельца, а также удобрить рядом стоящие саженцы." 4) Лопата из антиманастали. Копает 13х13 Антиману можно хранить в кольцах . 6) Зарядник Антиманы. Инструменты и кольца можно заряжать на специальном заряднике, подключив его к кувшину пустоты посохом леса. Спасибо за просмотр гайда, надеюсь он был вам полезен, вопросы можно задавать в ответ на эту тему=) За помощь в создании гайда выражаю благодарность @LGHUB'у. Мод еще на стадии разработки, поэтому в случае изменений я дополню гайд.
-
9 балловNickMcKan DragonTech -11450 70 -3120 (/warp camp) Так как скриншотов ограниченное количество, можно побегать по лагерю и все детальнее осмотреть. Добро пожаловать,/warp camp
-
9 балловПриветствую всех кровавых магов! Спешу ознакомить вас с долгожданными обновлениями летнего вайпа на BloodMagic! BloodMagic 1 (Hard) и BloodMagic 2 (Lite). Удалённые модификации сборки AppleMilkTea AbyssalCraft Обновления модификаций сборки Boimes O` Plenty Модификация, которая изменяет генерацию мира, теперь в игре будут генерироваться новые биомы с великолепными пейзажами, путешествовать по миру станете еще интереснее. Advenced Botany Аддон к Botania, который расширяет существующую функциональность новым контентом и интересными предметами. Общие изменения Возвращен старый чат Убрана система /hkits credit, возвращен крафт Экономической кирке Обновлены киты и кейсы Добавлены новые линии квестов с EvilCraft и TinkerConstruct Обновлены минимальные цены Исправлена и обновлена викторина Добавлены новые испытания Добавлены аспекты следующим предметам: Обновлены награды за испытания и за открытие всех реликвий: Киты Vip Premium Diamond Koya /reward /kit food Кейсы Деревянный кейс Необычный мешочек Странный мешочек Чудесный мешочек Зловещий кейс Инфинити кейс с трейлами BloodMagic 1 (Hard): Alfheim Меч рагнарёка Botania Кости судьбы EvilCraft Primed Pendant Очиститель Кирка мщения Блок вечной воды Кровавый сундук Blood Magic: Alchemical Wizardry Водный сигил Сигил зелёной рощи Blood Arsenal Кровавый алмаз HuskyChest Деревянный кейс Tainted Magic Теневой шлем самурая Теневой нагрудник самурая Теневые поножи самурая Теневые сапоги путешественника CustomThings Идеально кристальная звезда ада Драгоценная монета Странная монета Ежедневная монета TaumicBases Семена Пустовики BotaniaAddon Мощные меха Бассейн концентрированной маны Распрастранитель дракона Искра Духа Гайи Мана-зарядник Advenced Botany Кузня из Нидавеллира Мифрилл Мифрилловое кольцо маны Туманное кольцо маны Зарядник маны Туманный шлем откровения Туманный шлем Туманная кираса Туманные поножи Туманные ботинки BloodMagic 2 (Lite): Alfheim Меч рагнарёка Botania Кости судьбы Гурмалирис EvilCraft Primed Pendant Очиститель Кирка мщения Блок вечной воды Кровавый сундук ElementalBlood Верстак дракона Blood Magic: Alchemical Wizardry Водный сигил Сигил зелёной рощи Blood Arsenal Кровавый алмаз ReAmor Маска шамана Костюм шамана Штаны шамана Ботинки шамана CustomThings Идеально кристальная звезда ада Кусок драгоценности Драгоценная монета Странная монета Ежедневная монета HuskyChest Деревянный кейс Tainted Magic Теневой шлем самурая Теневой нагрудник самурая Теневые поножи самурая Теневые сапоги путешественника TaumicBases Семена Пустовики BotaniaAddon Мощные меха Бассейн концентрированной маны Распрастранитель дракона Искра Духа Гайи Мана-зарядник Advenced Botany Кузня из Нидавеллира Мифрилл Мифрилловое кольцо маны Туманное кольцо маны Зарядник маны Туманный шлем откровения Туманный шлем Туманный кираса Туманные поножи Туманные ботинки
-
8 балловГайд по-новому моду. Splendi Botany! Тут будут основы этого мода. Начинается, как открыли портал в Alfheim! В данном моде появляется новый вид манны под названием Антимана. С её помощью можно создавать новые предметы, с артефактами. Ну что-ж приступим к изучению! В мире Alfheim/Шахтах начали спавниться подземные озера с Первородной Антиманой. Генерируются исключительно в пещерах, солнечный свет для них губителен, он уничтожит Антиману! Вот пример: как выглядит озеро Первородной Антиманы. Её можно зачерпнуть ведром. Антиману можно вылить и в обычном мире. Только смотрите чтоб на неё не попадал солнечный свет! Дальше нам потребуется «Цветочное Удобрение» из Botania. Вы должны кинуть их в Антиману. Чтобы получить три новых вида цветков. Мы получаем цветы, такие как: «Багровая Астранция», «Тень Затмения» и «Аберниция». Сами цветы можно использовать как декорацию, но вам нужны их лепестки, из которых можно будет сделать вещи из нового мода. Для начала вам потребуется сделать «Кувшин пустоты», «Наполнитель Антиманы» и «Проектор Антиманы» (С лева на права) Они нужны для первого создания, а именно «Таинственного удобрения». В кувшин можно залить ведро с первородной Антиманы. Одна заливка даёт 100 единиц! Дальше вы привязываете: Кувшин пустоты к Проектору Антиманы, а Проектор к Наполнителю Антиманы. Дальше просто кладете цветочное удобрение на наполнитель и ждёте. Таинственное удобрение нужно вам для создания новых цветков из Splendi botany, чтобы добывать антиману! Всего их Четыре: «Тёмная вспышка»; «Хаосрхидея»; «Цедитцисс»; «Шипастый Черепоед»(рекомендую использовать). Цветы вянут из-за солнца, нужно удобрять их «Таинственным удобрением» или прятать от солнца Ниже будут показаны за что цветы дают антиману, и как выглядят (С лева на права по порядку из списка!) Чтобы цветки не вяли можно сделать «Даркстиния». Так цветки не завянут и будут вечными (крафт банки давать нету смысла, покажу лишь как выглядят они в банках) Так же Splendi botany добавляет новые кольца. Два из которых для хранения Антиматы, Лептонное кольцо на 750.000 антиманы и Барионнное кольцо на 3.000.000 антиманы, кольцо Ауры(которая регенерирует Антиману) и рукав Антиманы(который может хранить кольца Антиманы) Теперь разберём инструменты из ФантомСтали. Они работают почти как и инструменты из террастали, но имеют свои фичи! О них я расскажу тут. Есть четыре инструмента: Меч, Кирка, Топор, Лопата. Сначала что вам нужно знать, у этих инструментов есть привязка! На каждом Инструменте есть Способность (Кроме лопаты!) У Всех этих Инструментов есть Активное состояние и не Активное. В Активном состоянии инструменты более эффективные, чем в не активном. Работает как и инструменты из террастали, но только чинит за антиману. Фича Клинка из Фантомстали, он бьёт по площади мобов в зависимости от ранга. D - 0 блоков. С - 1 блоков. B - 2 блоков. А - 4 блоков. S - 5 блоков. SS - 6 блоков. У Кирки и Топора из Фантомстали схожие способности. В активном состоянии ломают блоки по площади, как и у меча, в зависимости от ранга! D - 9 блоков. С - 25 блоков. B - 49 блоков. А - 162 блоков. S - 363 блоков. SS - 676 блоков. Все блоки/дроп который получили не падает, он переноситься в задний вид интерфейса оружий! (забрать, пкм по дропу) Кирка, как написано, может нестабильный вечный кристалл превратить в стабилизовать! Просто зажав пкм на кристалл. Стабилизовать можно только имея привязку! Удерживать нужно, пока кристалл не выпадет! --- Так же добавилась новая броня из ФантомСтали! У неё так же как и у Инструментов есть привязка! После привязки можно открыть меню брони. У Шлема в меню есть вставка Очков откровения и отображение маски. У Кирасы в меню имеется вставка крылатой тиары и отображение плаща у брони (в низу изображение). У Поножей можно регулировать высоту от 0 до 100. У Ботинок скорость бега от 0 до 100. Так же у каждой брани есть свой бонус как и ранг, так и фантомное передвижение! О их бонусах узнаете в игре) Блоки, которые добавились с этим модом. О некоторых было написано выше, но тут затрагиваются их улучшенные версии. Сначала о Пустотных Кувшинах. Они работают как бассейн с манной, только хранят антиману. Их различия вместимости - антиманы. В обычный кувшин вмешается 100.000 антиманы. В Хаотичный кувшин пустоты же вмешается 1.000.000 антиманы. В этом их различия закончились, не считая текстуры. Теперь о Проекторе маны. Тут все так же, как и с Кувшинами пустоты! В обычный помещается 10.000 антиманы, в Хаотичный проектор вмещается же 35.000 антиманы. И новый предмет это - Зарядник Антиманы! Название говорит за него само. Он способен заряжать антиманой предметы, кольцо, броню, инструменты... Подключается через Кувшин, а не через проектор! Если стрелка направлена к части брони/кольцу/инструменту, значит, оно заряжается антиманой. Если же стрелочка направлена к кувшину, зарядка приостанавливается! Есть ещё резервуар антиманы. Оно хранит в себе антиману . Теперь подошли к более интересному, это к Артефактам! Всего их семь : «Душа Увядающей Доблести»; «Камень Убийца»; «Щит Иллюзии»; «Душа Берсерка»; «ВсеВидящее Око Живых»; «Том Беззакония»; «Пояс Рагнарёка». Тут Будут Заголовки чтобы вам было легче ориентироваться! Артефакты сами по себе очень интересные! Но сделать их не легко. Они делаются на кузне Нидавеллира. Для которой нужна особая конструкция! И их всего 3 вида. Скрины прикреплю, если будут проблемы с постройкой конструкции напишите сюда! Так как мы сами ломали голову над этим. Какая конструкция для чего, показана на скринах. После конструкций, прикреплю скрины где какая мана нужна. Для конструкции нужны блоки - Манакварца (+полу блок из манакварца), Кирпич из Бого-подобного камня, сундуки, кузня, пилоны, бассейны (наверху бассейн можно не ставить), искры Как обещал покажу где-какая мана нужна Мы к этому привыкли, синим - это мана! Розовая - Антимана! Жёлтая для Артефактов - использует ману! Так же была добавлена Конструкция к Древнему Альфирину На этом всё, спасибо что прочитали
-
8 балловHALLOWEEN на LemonCraft! Бууу~ Всем приветик, вот и время для нового конкурса строителей! В преддверии Дня всех Мертвых, всем более знакомого под названием HALLOWEEN, команда проекта решила организовать конкурс построек на тему “Отель монстров”! Это прекрасный шанс проявить креативность и свои умения, а также получить хорошие награды! ~~~ Хэллоуин — осенний праздник На границе двух времён. Вызывает духов разных В мир языческий закон. Осветим ненастный холод Ярким пламенем костра. Пожелаем всем, кто молод, Веселиться до утра! Собрались на ведьмин шабаш Духи мглы и колдовства. Мы разделим с ними радость — Пусть кружится голова! И на празднике на нашем Станет зло совсем пустым И нисколечко не страшным, А весёлым и простым. Пусть легенда древних кельтов Очарует сердце вновь. Тем, кто твердо в сказку верит, Светят радость и любовь. ~~~ Сроки проведения и призовые места: Работы принимаются с 22.10.2022 до 10.11.2022 23:59 включительно. Призы: 1 место: Koya 2 место: Diamond 3 место: 1000 лимонов (Все участники, принявшие участие и не занявшие призовых мест получат по 150 лимонов) Оглашение результатов: Результаты появятся в теме отдельным сообщением в течении 3-х дней после закрытия темы. Суть конкурса и условия построек: Для участия в конкурсе вы должны построить локацию по заданной теме(“Отель монстров”), в которой должны присутствовать следующие помещения: 1. Вестибюль 2. Ресторан 3. Стойка бронирования номеров 4. Минимум 6 номеров (оборудованных) 5. Минимум 2 развлекательных локации (Бассейн, сауна, бар, и т.д.) Правила: Запрещается нарушать правила проекта. Постройка не должна копировать чужие работы/идеи. Запрещается использование графического редактора на скриншотах. Один автор может опубликовать только одну работу. Шаблон оформления работы: Никнейм; Сервер; Координаты; Скриншоты работы (максимум 8 скриншотов). Пример: Состав жюри: @buka22 @mts2200 @hanacaomille @Nekko @fanpro @little_cow Работы принимаются в этой теме, флуд запрещен. Желаем всем удачи, терпения и красиво-жутких работ!
-
8 баллов
-
7 балловДоброго времени суток! В данной теме игроки серверов BloodMagic, могут оставить свои предложения по изменению сборки, которые будут рассмотрены за n время до проведения вайпа. (Нет, это не значит, что скоро вайп) Мы нуждаемся в вашей поддержке, предложениях и конструктивной критике! Так же, пожалуйста, уточняйте сервер, на который предлагаете изменения. Сообщения, которые написаны не по теме будут удаляться.
-
7 балловХотелось бы начать с информации необходимой для создания фермы, которую я не нашел в других гайдах Шипастый черепоед Жрет любые ванильные головы/черепа в радиусе 1 блока 1 голова дает 24 000 антиманы Моментально передает антиману в проектор в радиусе 9 блоков. Работает через блоки. Пульсар Передает антиману со скоростью 5000 в секунду на расстояние в 13 блоков. Пульсар может одновременно принимать в себя антиману с других пульсаров с большей скоростью. Допустим 2 пульсара наполнят кувшин антиманы за 10 секунд, а 1 пульсар за 20 секунд. Хаотический проектор антиманы Передает антиману со скоростью 1000 в секунду Имеет огромные потери, если расстояние передачи 1 блок он будет передавать 500 антиманы в секунду, за 3 блока 350. При чем если проектор заполняется из кувшина, аналогично будет разница в скорости с расстоянием. Для фермы рекомендую использовать черепоеды, другие способы вырабатывают слишком мало. Проекторы только хаотические. Кувшины можно использовать любые, но основной кувшин из которого будут заполняться зарядники антиманы рекомендую делать хаотическим. Количество зарядников на ваше усмотрение, так как скорость зарядки составляет ~11111 антиманы в секунду, лучше заряжать сразу несколько предметов. От того сколько предметов вы хотите заряжать зависит размер фермы. 1 зарядник - 1 предмет Для эффективной работы на 1 зарядник требуется 11 (или 12 если вы хотите чтобы антимана уходила в плюс) хаотичных проекторов антиманы На 1 проектор - 1 черепоед. Так же на каждый установленный парящий шипастый черепоед нам понадобится: 1. Открытый ящик 2. Песочные часы 3. МЭ шина экспорта с картой красного камня 4. Пульсар 5. Кувшин Ставим черепоеды так, чтобы в радиусе 1 блока не было других черепоедов. Так мы можем избежать поедания голов предназначенных для другого черепоеда Далее: 1. Над черепоедом через 1 блок ставим открытый ящик 2. На ящик ставим шину экспорта с картой красного камня и указываем какие головы/черепа она должна поставлять ящику. 3. На шину экспорта ставим песочные часы. 4. В песочные часы кладем 24 песка, можно 25 если вы хотите пожертвовать эффективностью, но избежать лишних потерь. Старайтесь наполнять стоящие рядом часы песком в разные тайминги, чтобы избежать стака выброшенных голов. Если это произойдет то 2 одновременно выброшенных черепа стакнутся в одном месте и 1 черепоед сожрет 2 головы. А жрет он их даже когда в его буфере не хватает 1 антиманы, эти события снижают производительность фермы. (Я считаю шину экспорта лучшим способом поставки голов прямо из МЭ сети, потому что при помощи карты красного камня можно максимально удобно настроить таймер) 5. Cтавим для каждого черепоеда хаотичный проектор антиманы и кувшины. Проекторы необходимо ставить в упор к кувшинам чтобы избежать потерь, от того как вы разработаете схему зависит количество кувшинов. Самый простой и симметричный способ, 1 кувшин для 1 проектора. 6. На кувшины ставим пульсар. 7. И где-то по середине фермы, под или над ней, ставим кувшин из которого зарядники будут черпать антиману. 8. На этот кувшин ставим пульсар с дополнителем искр: Доминантный. 9. Вокруг кувшина ставим зарядники, в том количестве на которое рассчитана ферма. 10. Соединяем каждый черепоед с каждым предназначенным проектором. 11. Все проекторы направляем в кувшин. 12. Соединяем зарядники с основным кувшином. Все соединения производятся посохом леса в режиме привязки Shift + ПКМ по черепоеду выделяем его, далее так же кликаем по проектору. Для того чтобы подключить проектор к кувшину кликаем ПКМ, у нас сменится слот на тот, куда будет отдаваться антимана. С выбранным правым слотом (Посох леса находится возле выбранного слота в интерфейсе) кликаем Shift + ПКМ по проектору и той же комбинацией клавиш по кувшину. Чтобы подключить зарядник кликаем Shift + ПКМ, затем ПКМ по кувшину из которого зарядник будет брать антиману. Для смены положения стрелки в зарядке кликаем ПКМ. !!! Обратите внимание на правильность соединений !!! Поздравляю, ферма готова, осталось только красиво оформить, если хотите конечно Чтобы положить предмет на зарядку кликаем ПКМ с предметом в руке, а чтобы забрать Shift + ПКМ. После того как вы положите предмет на зарядку, предмет визуально останется у вас в инвентаре, но это лишь незначительный баг. Статус зарядки можно проверять наведя посохом леса на зарядник, но статус отображается только если предмет заряжается с предыдущего ранга на максимальный. Скорее всего вам нужно будет забирать предмет чтобы проверить его заряд/ранг. Заряд предмета можно определить по полоске или по NBT, если у вас включен "Дебаг режим" (F3 + H) Учтите для того чтобы зарядить предмет на максимальный ранг нужно 1.000.000.000 (миллиард) антиманы. Это не менее 25 часов постоянной работы зарядника, снабженного антиманой. Хотелось бы сказать, что полный сет брони из фантомстали дает бессмертие, но тратится прочность, которая регенерируется за счет колец антиманы. Рекомендую сразу скрафтить 5 Барионных колец антиманы, а так же рукав антиманы, чтобы они не занимали слоты. Чтобы положить кольца в рукав, нужно положить кольца в хотбар, взять рукав в руку и нажать Shift + ПКМ, далее кликаем ПКМ в свободные слоты. Таким же методом открывается меню любых предметов из антиманы и устанавливается тиара в нагрудник. Так же есть альтернативный способ зарядки, более медленный, но абсолютно пассивный и автономный. Для него вам понадобится коробка с фенечками, 2 кольца эльфийского короля и 18 барионных колец ауры. Открываете коробку с фенечками ПКМ в руке, заполняете верхние 2 ряда барионными кольцами ауры. Надеваете кольца короля и теперь предметы находящиеся у вас в инветаре заряжаются по 2400 антиманы в секунду. Работает только на один предмет, приоритет зарядки на тот предмет что ближе влево к хотбару. Вот моя ферма на 48 000 антиманы в секунду.
-
7 баллов
-
7 балловMrKillers (Киля) BloodMagic 1 Kords -2628 65 9282 И То что мне больше всего понравилось!
