Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.05.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    В этот вайп наконец-то админы смогли сделать результаты с наградами к началу нового сезона (что очень полезно и кстати для игроков). Не хотелось бы опять менять это. Предложенная система гарантировано будет убирать игроков с твоего сервера на половине вайпа. А у меня например 5-6 человек на сервере играют от и до, не хотелось бы оставаться совсем одному. Ничто не мешает игрокам добровольно, после прохождения игры на своем сервере, пойти доиграть до вайпа на другом. + 1,5 месяца это на сезон получится 3 месяца. Сейчас же по оценке предыдущих вайпов получается 2 месяца и несколько дней - что очень удобно (не много и не мало).
  2. 1 балл
    Единственный способ получить схему 7 уровня на данный момент это создание через крафт на обычном верстаке. Для крафта потребуется переделать все 6 уровней ракет в схемы и из них сделать схему 7-го уровня. Только перед переделыванием советую убедиться что у тебя есть все нужные на 7ю ракету ресурсы.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Вроде прилично смотрится, за крафт адамантия отдельный респект.
  6. 1 балл
    OpenBlock - нужен (лифты, воронка, резервуары, собиратели опыта - все нужно). Thaumic Bases - На днях починили (еще бы перевод к нему добавить). Можно удалить лишние моды, особенно те где нету ни одного крафта. При необходимости могу сделать список.
  7. 1 балл
    Приветствую всех читателей данного гайда! В этом гайде я расскажу об узлах аур и как их сделать. Узлы ауры неотъемлемая часть таумкрафтера, он нужен и для зарядки палок, и для прокачки набалдашников, и для печек из таума. И конечно же все хотят иметь хороший узел ауры На все аспекты, и в данном гайде я расскажу как сделать такой узел, а также узлы разных видов. Начну с видов узлов. Видов узлов аур всего 6: 1) Обычный - Это обычные узлы ауры. 2) Зловещий - Это узел с черной точечкой, спавнит яростных зомби в темноте. 3) Чистый - в основном его можно встретить в серебряных деревьях, но можно найти и просто летая в обычном мире, также этот узел помогает расчищать территорию от заражения. 4) Зараженный - заражает вокруг себя территорию. Можно найти в зараженных биомах. 5) Нестабильный - выбрасывает сферы ВИС и используется в качестве единичной зарядки жезла. Встречается крайне редко в мире, но не так, как голодный. 6) Голодный - Притягивает к себе, как игрока так и предметы. Притягивая к себе предметы - он их засасывает и кормится за счет этих предметов, игроков же может убить и вещи обычного игрока пропадут навсегда (/rtp спасает). Если заприватить голодный узел, то он не убьет игрока, и не будет разрушать вокруг заприваченную территорию - так его можно собрать. Помимо видов узлов аур, есть еще виды яркости: 1) Яркий - быстро восстанавливает аспекты. 2) Нормальный - восстанавливает аспекты с нормальной скоростью. 3) Тусклый - медленно восстанавливает аспекты. 4) Увядающий - не восстанавливает аспекты, в итоге чего через некоторое время может исчезнуть. А теперь переходим к интересному, как же можно сделать такие виды узлов. Не многие в курсе о такой вещи как "Узел-манипулятор" - это очень полезная штука для создания разных видов узлов. Изучается он во вкладке: "Основы тауматургии" Исследование: "Управление узлами". После того как изучили, скрафтили и установили Узел-манипулятор, и чтобы он работал - для него нужны специальные линзы, изучение которых идут сразу выше после исследования "Управление узлами". *Линзы манипулятора* 1) Стабилизация - Делает из увядающего узла в тусклый (занимает 5 минут), из тусклого в нормальный (10 минут), из зловещего в обычный (2 минуты), из нестабильного в обычный (7 минут), из голодного в обычный (30 секунд). 2) Чистота - Превращает только Обычный узел в Чистый (занимает 3 минуты). 3) Яркость - Превращает только Обычный узел в Яркий (занимает 20 минут). 4) Разрушение - Медленно разрушает узел. Разрушение узла идет постепенно: Яркий->Обычный->Тусклый->Увядающий, затем узел полностью исчезнет. Вис из разрушаемого узла вытекает в виде сфер аспектов. 5) Эффективность - При вытягивании аспектов, есть 50% шанс, что аспект не будет потрачен. Данный эффект работает со всеми конструкциями, использующими вис. 6) Нестабильность - Превращает только Обычный узел в Нестабильный (занимает 7 минут). 7) Гибель - Превращает только Обычный узел в Зловещий (занимает 6 минут). 8 ) Скорость - Увеличивает скорость восстановления узла в 5 раз. 9) Голод - Превращает только Обычный узел в Голодный (занимает 5 минут). Линза ставится в Узел-манипулятор (Тыкнуть линзой (ПКМ) по узлу-манипулятору), также ее можно забрать или заменить на другую линзу. Теперь можно брать любой узел и превращать в разные виды. Превращать можно прямо в банке, а можно и без банки. Данная конструкция занимает очень мало места и очень удобная (некоторые ставят еще Блок красного камня сверху, у меня же работает и без него). Теперь расскажу как сделать узел на все аспекты! Начинается все Узла-манипулятора и любого обычного узла, Линза манипутяора: Голод, далее ждем когда сделается голодный узел. Для кормления узла также нам понадобится "Гипермодулярный катализатор разрыва", Изучается он во вкладке: "Тауматургия". После получения голодного узла и создания Гипермодулярного катализатора разрыва, ставим банку с голодным узлом перед лазером Гипермодулярки. (Визуально вам может показаться, что узел стал обычный и якобы не будет принимать в себя аспекты, но нет, уверяю вас что он все же такой же голодный и будет принимать в себя аспекты) В Гипермодулярный катализатор разрыва кладем Любые вещи, которые содержат в себе аспекты, гипермодулярка будет расщеплять все сложносоставные аспекты на основные, и с некоторым шансом перекидывать в узел - так узел будет кормиться. Согласитесь, что это куда удобнее, чем закидывать самому в открытый узел вещи. Если хотите закинуть определенный аспект, то кидайте ту вещь в котором есть нужный вам аспект. *Помните то, что сколько будет аспектов в возбужденном узле зависит от количества аспектов в накормленном узле, а вычисляется это через корень. Например: накормили вы узел до 100, а корень из 100 = 10, т.е. в возбужденном узле будет 10, это значит что вы сможете заряжать 2 палочки в двух верстаках, зарядка к каждой будет идти по 0.5. Если же сделаете 400 аспектов, то в возбужденном узле будет 20, и заряжать сможете 4 палки в четырех верстаках одновременно по 0.5, и т.д.* *Также хочу добавить лайфхак* Гипермодулярный катализатор разрыва можно поставить боком (любой блок и сбоку него ставится гипермодулярка), потом вместо блока присоединяется воронка, а на воронку ставится сундук - так можно просто в сундук закинуть много любых вещей с аспектом (даже много верстаков - в котором все аспекты) и заниматься своими делами пока узел кормится. На этом мой гайд закончен. Надеюсь он многим принесет пользу :3 Это мой первый гайд, так что не судите строго. мурк =^.^= P.S. Мой максимум был 300-400 аспектов, у вас может быть и больше если хотите
  8. 1 балл
    Всех поздравляю с победой! Потому что считаю что строя такую постройку, каждый победил сам себя. К сожалению не занял призовое место, но все ровно настроение хорошие потому что призовые места достойны(простите, но на счет 4-ого за оригинальность я бы поспорил), желаю всем удачи в следующем конкурсе построек, надеюсь очень скоро, например на пасху, очень много идей и фантазий связанных с приходом красочной весны с такими солнечными праздниками как 8-мое Марта и Пасха. Спасибо администрации за такие оригинальные, креативные, интересные конкурсы, которые устраивают учасникам проекта.
  9. 0 баллов
    А потом ныть какой сервер ужасен
  10. 0 баллов
    Так а смысл каждый вайп дюпать, в каждом вайпе дюп, даже по мэ видно в некоторых вайпах
  11. 0 баллов
    @Banan4ik1338 хеллоу. Это ты там постоянно играешь?
×