Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12.06.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума! С приближением вайпа, администрация сервера Dragontech представляет вашему вниманию ряд нововведений и обновлений. Огромная благодарность Lemon за помощь в обновлении. За подробной информацией, а также по всем вопросам обращайтесь к персоналу сервера Dragontech. Желаем приятной игры на нашем проекте! Увидимся на открытии сервера 13.07.2025 в 18:00 по МСК!
  2. 3 балла
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума!В преддверии вайпа, администрация сервера ArcaneLegacy представляет вашему вниманию ряд нововведений и обновлений. Изменения в модах Изменения в квестах Изменения в кит-наборах Благодарим всех игроков за идеи, предложения, а также проведённое время на нашем сервере! За подробной информацией, а также по всем вопросам обращайтесь к персоналу сервера ArcaneLegacy. Желаем приятной игры на нашем проекте! Увидимся на открытии сервера 13.07.2025 в 18:00 по МСК! Созданием обновления занимались: @Adonis @Bishepp @NetIdei @Orokam @TROloloWkaPLAY
  3. 2 балла
    Играю на сервере: DIVINE RPG1 - multivitamin Предложения по развитию. Предлагаю добавить что некоторые ресурсы автоматически добавляли в торговую площадку за "Монеты". Расходники такие как: Земляной кристалл, грозовой, порядка, жадности, энтропийный, огненный, ледяной. Есть еще несколько кристаллов - но они мало нужны, но все же нужны, поэтому чтоб не пропадал смысл в игре достаточно добавить эти. Самый редкий кристалл - это "Осколок заразы" - поэтому думаю было бы хорошо его тоже добавить , но просто дороже чем остальные. Так же основные руны - Вода, огонь, земля, воздух - делаются не сложно , но так же основной расходник. Так же основные ресурсы винилы. Пример: Алмазы, золото, железо , лазурит. Мог бы еще предложить - звезды добавить, но вместо звезд лучше добавить головы иссушителей , чтоб игроки - играли и добывали сами а не покупали все) Так же хотел предложить на рассмотрение добавить на спавн (где происходит покупка у MPS): 1. Больше хороших мечей - так как это основная нужность в игре. (Еще можно в квестах добавить что за выполнение всей главы - дается какой ни будь хороший приз - чтоб игрокам был смысл выполнять каждый квест а не те что им просто нравятся либо просто необходимые) 2. Я заметил что у MPS: "Торговец" есть вкладка "Продажа" - проверял много раз но не разу не замечал что мог там что то продавать, поэтому предлагаю вариант решение: добавить в эту вкладку чтоб игроки не сами клали туда вещи и проверяли можно продать или нет а добавить определенные вещи но не на покупку а на продажу, игрок просто нажимает и предмет сам берется из инвентаря игрока и продается. (я пытался подробно описать, надеюсь получилось, если что отвечу на вопросы) Еще хотел бы предложить вариант босса дракона для игроков. Лично мне тяжело и так же думаю многим игрокам (так как работа , учеба ) следить когда пройдет три дня ради босса - можно сделать небольшое (например в квесте на убийство дракона) где будет отчитываться время сколько осталось до его появления. Так же уже писал одно предложение на рассмотрение - добавлю в этот список раз уже начал. Можно сделать "Подарок за ежедневное пополнение". Пример: Есть разные списки пополнение: На 100, 250, 500, 750 и 1000 - и сколько игрок закинет тем лучше подарок для него будет) (это можно реализовать через ежедневный квест либо /kit). Данное предложение можно дополнить - назовем его так: "Рекордсмен еженедельного пополнения" - в "Рейтинг игроков" добавить еще один пункт кто сколько закинул и каждую неделю для 1-го места дается какой ни будь хороший приз (ДА БУДЕТ БИТВА) )) Так же я заметил что Администраторы LimonCraft хотят чтоб деньги закидывали через перевод (через админа) можно добавить определенный /kit который будет выдаваться только при условии что закинули через админа (игрокам будет определенная мотивация закидывать именно через него а не просто через сайт) Так же хотел бы предложить - некоторые вещи и правда тяжело добыть и на "торговой площадке за лимоны" его может не быть, поэтому можно сделать чтоб если нужна какая та определенная вещь то её можно за отдельную сумму приобрести у админа (то есть написать ему Сервер, ник , ID предмета - в свою же очередь админ говорит сколько будет стоить, игрок ему переводит и получает просто этот предмет)
  4. 2 балла
    Вернуть время как было в 2к19-20 году)
  5. 2 балла
    LGHUB, слушай... Почему бы вам не повторить систему мультимиров с сервера *******, я понимаю, что данную систему никто вам просто так не отдаст и наверное не продадут, но кто вам мешает повторить данную систему? Данная модификация может использоваться на всех ваших серверах и уберет навсегда проблемы с TPS, если вы действительно хотите сделать то, что поможет жить всему проекту, а не только TM и не нужно будет ребалансировать пол сервера. Сейчас не 2014 год, когда все сервера в одних красках, сейчас 2025, когда возможности Java на очень высоком уровне, а не как тогда. Я понимаю, что со стороны бюджета проекта 100% не все хорошо, но можно выделить средства на действительно хорошее обновление не только ТМ, а всего проекта, удачи с продвижением проекта.
  6. 2 балла
    Приветствую. Мои предложения будут касаться в основном оптимизации, но есть и несколько предложений по улучшению игрового опыта. Для удобства разделил предложения по группам. Сервер дико тормозит из за того что игроки строят неоптимизированные заводы из неоптимизированных механизмов, вот мои предложения, как можно решить эту проблему: 1. (Оптимизация) Систему "тиров" генераторов материи и солнечных панелей нужно пересмотреть. На данный момент крафт хайтир панелей\генов необоснованно дорогой, а итоговый профит минимален. Пример: крафт кв. гена материи по ресурсам стоит в десятки раз дороже совершенного, но дает всего 8 в тик, профит х2, а цена х20. С фотонкой аналогично. Проще сделать 4 светки чем сделать 1 фотонку из 3х светок, беск слитков и пр. Варианта решения два: Сильно повысить производительность еу\материи у высокоуровневых панелей\генов или снизить цену крафта. Лично я за первый вариант. 2. (Оптимизация) Пересмотреть подход к добавлению новых синтезаторов и переработать уже добавленные: Нет никакого смысла вводить синтезаторы и пытаться ограничить им производительность через замедление\лимит слотов, тк это просто приведёт к тому что игроки поставят сотни синтов и придется делать уже синтезатор синтезаторов, лол. Стоит делать синты с условно-бесконечной вместимостью, автоимпортом маны\жижи\материи\энергии из мэ и автоэкспортом продукции в мэ. Тогда у игроков будет просто один блок на базе с подключенным кабелем, производительность которого они будут сами регулировать через кол-во закинутых туда цветов\генов материи\etc. 3. (Оптимизация) Переработать эльфийские садовники, разрушители, лесорубы - ОЧЕНЬ ТОРМОЗНЫЕ механизмы, которые еще сильнее замедляются по мере загрузки сервера. Если в начале вайпа игрокам достаточно пары-тройки этих мехов, через неделю, даже если ничего не менять на базе, их производительность упадет в разы. В общем, кол-во эльфиек на базах растёт в геометрической прогрессии, на каждый мех нужна обвязка (кабель+2 шины+мана из шлюза), что еще сильнее тпс убивает. 4. (Улучшение) Добавить крафт эссенциям муспельхейма и нифльхейма: На сервер уже был добавлен крафт слитков мауфа(достаточно дорогой крафт), нужен похожий крафт эссенций. Они много где в крафтах используются. Нужно в основном сильно развитым игрокам, тк эссенции, как и мауф, нужны в промышленных масштабах 5. (Улучшение) Переработать фарм флюгеля: Вообще, фарм флюги сейчас это одиа из самых душных частей сборки ТМа. Босс дико лагучий, постоянно пропадает, скорость призыва зависит от тпс, дроп ценных ресурсов минимальный. Если кто не в курсе, через неделю после вайпа НИКТО не фармит флюгу вручную, игроки либо покупают мауф, либо покупают судьбу богов(ваншот меч). Никто не хочет тратить много часов на унылый фарм душного босса чисто что б скрафтить себе магический сборщик или жезл из таума. Такой геймплей буквально вынуждает игроков, даже имеющих судьбу богов, писать скрипты которые полностью автоматизируют процесс. Сорт оф нарушение правил, но а какие варианты еще?... Как вариант - механизм зарядки душ флюги + увеличение лимита одновременно призванных стражей гайи в режиме зарядки души + уменьшение времени спавна гайи и флюги. 6. (Оптимизация) Переработать зараженные алхимические конструкции(или добавить аналог): Они медленные, кривые, косые, неудобные. Приходится строить их сотнями что бы обеспечить нужную производительность. Недавний фикс фичи с бирками еще сильнее нагрузил сервер, ведь теперь К КАЖДОЙ зараженке нужно подводить 1-7 шин эссенций. Улучшенный поставщик наполнения не спасает, тк через него зараженка всасывает эссенцию только на 1-2 крафта(~12 эссенции) в то время как на один полноценный цикл перекрафта 6 слотов в зараженке со всеми улучшениями может требовать по 2-5 тысяч эссенции. Сделайте заражёнке подключение к мэ, что б аспекты и ресурсы автоматически подсасывались из мэ (автоподсос ресурсов из мэ удобно реализован в "автоматизированном плотнике"). 7. (Оптимизация) Добавьте крафт укреплённому камню из IC2 если хотите избежать использования дико лагучих схем на поршнях и активаторах (единственная на данный момент схема автоматического производства укреп камня) 8. (Оптимизация) Убрать (или сильно увеличить) лимиты в мэ-поддерживатель уровня: Ограничение в 5000 айтемов в "создавать за раз" - буквально выстрел себе же в ногу по части оптимизации. Игроки просто ставят 10 поддержателей уровня, забивают все слоты идентичным крафтом и по итогу крафт по 5к ресов запускается по несколько раз в секунду 24\7 сразу на десятке ЦП. Уж лучше пусть оно запустит один крафт на 1кк условного санариума и будет простаивать несколько часов(пока ресурс снова не упадет ниже установленного лимита), чем будет дёргать мэ несколько раз в секунду по 5к по кд. 9. (Улучшение) Добавьте в мэ шлюз маны режим автоматического подключения на потребление маны, что б при установке какого то потребителя он автоматом подключался к ближайшему шлюзу. 10. (Оптимизация) Увеличить производительность цифрового репликатора, сделать потребление энергии из мэ: Игроки ставят их сотнями, к каждому нужно подвести кабель еу. В связи с недавним сетом еу проводов, могу предположить, что это уменьшит нагрузку на сервер. Репликаторов и еу проводов станет меньше, нагрузка тоже. 11. (Улучшение) Добавьте улучшенные версии автоматических бассейна маны\рунического алтаря\лепесткового аптекаря: Сделайте там кратно больший буфер маны и жидкости. В идеале еще добавить буфер для ресурсов(для итоговой продукции в том числе). Ну или привязку к мэ. Почему не цифровые мэ штуки из ботании? - они тормознутые и не обеспечивают даже 1% той скорости, которую дают автоматические аналоги. 12. (Улучшение) Добавьте синтезатор для мэ-блоков, типа мэ зарядников кварца\мэпрессов процессоров\мэ производителей террастали. 13. (Улучшение) Добавить в пул дропа цветка улецинта болотных пчёл. 14. (Улучшение) Сильно увеличить скорость работы столов осмата и сверхчара: Скорость сильно привязана к тпсу, через неделю после вайпа пользоваться уже тяжко, а через месяц одно зачарование длится минут 10. 15. (Улучшение) Сделать улучшение "мэ сеть" из квантового преобразователя включенным по умолчанию для всех механизмов где оно может быть установлено, если это влияет на оптимизацию. Никто не запаривается над улучшениями, когда речь идет о сотнях механизмов, проще воткнуть шину, по итогу просто грузим серв. Если этот вариант не подходит, то расширить функционал улучшения "мэ сеть", добавить еще автоматический импорт ресурсов и поставку маны. Это уберет лишние тысячи шин с баз. Оратора выше поддерживаю, кв мольки, алхим сборщик, рунический сборщик, цифровые бассейны маны и прочие мэ приблуды для крафтов нужно сильно апгрейдить по кол-ву единиц ресурсов за крафт. Цифровые еще и по времени крафта желательно подтянуть. Помимо Мэ кузни я бы добавил еще Мэ древний альфрин, тоже тормознутая тема. Крафт зарядки душ флюги сильно дорогой, на том этапе игры, когда игрок сможет позволить себе такой крафт, такая приблуда будет уже не нужна + будет судьба богов.
  7. 2 балла
    Не надо много нового которое есть везде, верните старый вайб лк, с нормальным тпс онлайн вернется практически как когда-то, убрать дизбаланс с китов, оставить киты как раньше был максимум даймонд, чтобы не ломать экономику в 0, убрать все дизбаланс механизмы, от спавнеров до блоков крафта ультра упрощающих все. На данный момент всю игру можно пройти тупо в 1 чанке строя базу, а не как когда-то ставишь фермы, заполняешь все чанки фермочками, сложными схемами автокрафта и т.д. #спейс2к20 У игроков нет желания играть на сборках которые можно буквально в афк с донат кита пройти практически за неделю
  8. 2 балла
    Добрый день игроки SkyTechnoMagic В этой теме вы сможете узнать какие изменение были произведены на сервере SkyTechnoMagic Дата открытия сервера 13.07.2025 18:00 по МСК Новые предметы Изменения улучшений в квантовом преобразователе
  9. 2 балла
    Здравствуйте! В данном посте хочу рассказать о своих идеях\пожеланиях для всеми-любимого сервера Technomgaic проекта LemonCraft 1. увеличить кол-во создания рецептов за цикл предмету "Квантовый молекулярный сборщик 2935:2" с 128 до 512 (в совершенном маг сборщике увеличили с 8 до 64, жить стало проще) такую же тему сделать с "рунический сборщик 3052" создаёт рецепты за циклом в зависимости от кол-ва предметов на крафте допустим, слиток теневого металла создаётся 2шт за 1 цикл, а мауфтрий 1шт за цикл. Поднять до 64 рецептов за цикл, Либо же придумать улучшенные версии руническиого сборщика 2.Увеличить кол-во "требуется хранить" до безлимит, и кол-во "создавать за раз" до 25тысяч для механизма "МЭ Поддерживатель уровня 3432" 3.Сделать МЭ механизм, механизма "Магмовый тигель 1655:4" 4.Увеличить скорость крафта для механизма ""МЭ-Индукционная Плавильня [IV](и других тиров)" 5.Добавить больше видов "кейс времени" (сейчас доступен за 12ч) Добавить кейсики такие за 100,250 и 500часов отыгранного времени на сервере. 6. Добавить в сплиттер вещи на сжигание: Фотонная солнечная панель 1шт ( лимит 1шт ) даёт - 50.000.000 очков ( 500к в конвертации ) Голова дракона 1шт ( лимит 1шт ) даёт - 3.000.000 очков ( 30к в конвертации ) Душа реальности 1шт ( 100шт лимит ) даёт - 500.000 очков ( 500 в конвертации ) 7. Сделать предмет для зарядки душ флюги. "Станция зарядки души флюгеля" (крафт, неочень какой-то получился у меня) Либо: Добавить возможность заряжать душу сразу несколькими стражами гайи. Сейчас возможно призвать много гай, но для её зарядки гайа считаеться только 1. (призвал 5, убил 5, засчиталась только 1, для зарядки души флюги) Мы игроки тм`а просим увеличить этот лимит, с 1 до 3\5 8. Доабвить предмет "МЭ кузня нидавеллира" (очень спасло бы, из-за маленькой скорости с учетом ухудшения тпс`а каждый день. Со временем будет дополняться ъуъ
  10. 1 балл
    Ребята, в последнее время мы заметили значительное падение активности на Техномагии. По предварительным оценкам, это связано с проблемами, которые вызывает наш любимый ТПС. В ходе анализа были выявлены отдельные конструкции из модов Thaumcraft, IndustrialCraft 2, Botania — в том числе генераторы и другие механизмы, — которые сильно нагружают сервер. Из-за этого мы приняли решение пересмотреть политику крафтов и провести балансировку некоторых предметов. Особенно важно услышать ваше мнение: какие предметы, по вашему мнению, требуют слишком много ресурсов, а их функционал можно заменить более простыми или выгодными аналогами? Я не могу обещать, что все изменения будут строго следовать вашим предложениям, но ваше участие в этом процессе поможет нам сделать сервер лучше и быстрее вернуть Техномагию к былой популярности.
  11. 1 балл
    https://minecraft-inside.ru/mods/12821-mowzies-mobs.html Как минимум этот только усилить мобов
  12. 1 балл
    В каких серьезных крафтах используются эссенции? Там буквально пару крафтов с эссенциями флюгеля, разве что камни всякие и т.п. Добавление крафта мауфтрия и то облегчило жизнь тм'а. А добавления крафта эссенций это уже полный бред как по мне. Есть возможности торговли за данный ресурс а так же фарм. Лучше уж пофиксить тпс чем добавлять крафт им. Вы же сами не за АФК геймплей))) Если все автоматизировать то уже будет афк сервер. Хоть интерес к боссам должен быть, а люди со скриптами будут всегда, они торгуют вам же на пользу данным ресурсов
  13. 1 балл
    Здравствуйте, дорогие игроки сервера BloodMagic. Вот и настал летний вайп, поэтому мы готовы представить Вам проделанную нами КОЛОССАЛЬНУЮ работу по обновлению для вас! Обновления сборки Avaritia - по многочисленным просьбам была удалена, крафты были перенесены на новый верстак. SlashBlade - вернули мод на анимированные сильные катаны. В этот раз катаны будут крафтовыми, а также с повышенным уроном (до 55 лимита урона) Dragon Mounts - мод на выращивание собственных драконов. Существует несколько видов: костяной, водный, огненный и другие. Собери их всех! MTContent - самописный мод, который был добавлен в прошлом вайпе. В этом обновлении был расширен арсенал предметов, был добавлен новый верстак - кровавая мана кузня, работающий на мане и крови, пакт вечной крови и другие полезные предметы! Узнать, что делают предметы, можно из описания к ним. Изменения крафтов Был проведен полный ребаланс крафтов после удаления Avaritia Синергетический реактор душ Кровавый синтезатор маны Покров полнолуния Печь духов Судьба богов Планшет трансмутации Том знаний Конденсатор материи Омега-блок Омега-сингулярость Конденсия Философский камень Аурумения Алхимическая сумка Промышленный убийца гайи Промышленный убийца флюгеля Сет шамана Синергетическая хаосрхидея Синергетический цедитцисс Синергетические цветы Кровавая мана-кузня Конечно же, это не все изменения/добавления крафтов. Увидеть все крафты можно в NEI. Изменение дизайна Теперь при наведении на кровавый алтарь будет всплывать окошко с информацией. Теперь при наведении на бассейн маны будет всплывать окошко с информацией Ребаланс предметов Конденсия - цветок, генерирующий EMC. В этом вайпе был забущен в 50 раз, генерирует 10000 EMC в тик. Аурумения - цветок, генерирующий огромное количество маны за узел ауры. Был забущен в 10 раз. Хранилища эссенции - вместимость была значительно уменьшена, чтобы был смысл крафтить более высокие тиры. Новые бассейны и искры - исправлено некорректное отображение вместимости маны. Теперь к крафту доступны все синергетические цветы, что значительно забустит Ваш фпс. Для быстрого крафта на кровавом алтаре был добавлен автоматический кровавый алтарь с улучшениями Изменения в боссах Несколько боссов, а именно 4 из 10, были заменены на всадников апокалипсиса, которые имеют иммунитет к ваншотам и некоторые способности. Чума Война Смерть Голод Изменение китов КИТЫ НЕ ТРОГАЛИ! ОСТАЛИСЬ ТАКИЕ ЖЕ! Обновление донат-магазина Добавили множество новых предметов, а также изменили цены на некоторые из них. Ждём вас на открытии сервера 13 июля в 18:00!
  14. 1 балл
    Данное предложение будет реализовано, но не в формате торговой площадки, а в виде переделанной ветки квестов "обмен с древними". Недавно обновляли ассортимент катан у НПС на спавне. Обдумаем обновление ассортимента других товаров. От идеи продажи вещей у НПС мы отказались пару вайпов назад, так как монеты можно было фармить бесконечно. На данный момент способов заработка монет выше крыши: ежедневные квесты, испытания, божественный флюгель, некоторые предметы из вкладки антимана, экономическая руда. К сожалению дракон появляется рандомно с вайпом эндер мира, однако у яйца дракона есть крафт на верстаке природы. По этому предложению ответов дать не могу, отправлю на рассмотрение старшей администрации.
  15. 1 балл
    Какой-то мод для того чтобы отвлечься от рутины
  16. 1 балл
    Выши советы приняты, постараемся сделать максимум что возможно
  17. 1 балл
    Приветствую, дорогой игрок, на нашем сервере установлен мод Infernal Mobs, который усиливает всех мобов с некоторым шансом. Чтобы чувствовать себя комфортно, желательно сделать хорошую броню и оружие. А так же с помощью банок хп из тинкера увеличить себе здоровье. Также здоровье можно увеличить прокачкой способностей за монеты на клавишу N. Ещё можно есть разные виды еды и за каждые 10 видов вам будет прибавляться по 1 хп навсегда. По поводу могил: вы не представляете насколько этот мод полезен, если бы его не было, ваши вещи бы сгорели или взорвались от атак босса, или попросту удалились бы очисткой дропа на сервере через энное количество времени. На нашем сервере большая команда модерации, на момент времени на сервере было 2 члены команды. Вы можете обращаться к ним за помощью и вопросам. Желаю вам приятной игры и в следующий раз ждём более конструктивную критику! Рады, что вы играете на нашем сервере!
  18. 1 балл
    В связи с тем, что никто, кроме некоторых участников в ТГ, так и не оставил свои предложения, администрация сервера ТМ будет производить балансировку крафтов на своё усмотрение и опираясь на те идеи, которые предлагали игроки в ТГ.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Актуализировать пвп и пве Добавить второй сервер Spacetech 2 Сделать там чисто ПВЕ песочницу и перенести туда все донаты. Он не будет отличаться от того что я для вас приготовил) На сервере Spactech1 убрать у всех привилегии. Отключить их там вовсе. Сделать ПВП контент или ПВП/ПВЕ. Причем игроку выдается защита от ПВП на сутки. Сутки игрового времени, а не сутки от первого захода в игру. Добавить создание книг Печать Души, чтобы сохранять шмот. Обязательно добавить их совместимость с ДК вещами. Добавить крафт итема - рюкзака на 1-5 слотов где есть возможность сохранить особые вещи. Или не делать это вовсе, всё таки приватную сумку не вскрыть. Создать систему рангов или рейтиннга. Где каждое убийство будет аккумулировать очки, за которые в серверном магазине можно приобрести стоящие предметы для развития. причем эти очки должны быть не лемонами и тратиться должны лишь на Spacetech1. Кол-во получаемых очков должна соответствовать рейтингу убиваемого и атакующего игрока. (Сюда же переделать магазин, добавить туда предметы, элементы брони. Создать большой сумку с нефритом/ваннадием за большую сумму рейтинговых очков. Сами додумайте, а то мусор сплошной) Вещи в магазине должны иметь ценность а не быть хламом как сейчас. ***Разделить вещи на доступные каждому и вещи доступные лишь клану*** Про это чуть поподробнее внизу)) Это даст возможность развития за счет ПВП. *Создать механизм, который будет заряжать револьверы автоматически, сделать в нем 9-18 слотов, чтобы заряжать их пачками. Так же добавить возможность закидывать патроны в револьвер с шифта (а то мучаешься постоянно) Устал уже их расставлять вручную. *Убрать из игры Щиты хаоса и Кольца (квантовые и антиматерные) Аваритию (всё что может нанести бесконечно урона и впитать столько же)! **Создать бонусные бафы, при котором не будут выпадать вещи. Бафы нельзя купить, чтобы исключить возможность дюпа, Баф можно только получать за игровые достижения к примеру за прохождения каждый линейки квестов или за 10 убийств). Идея сырая, в целом можно обойтись без этого. Хардкор так Хардкор **Сюда же. Переделать ветки квестов. Сделать адекватную последовательность в вещах. Второстепенные вещи (хлам) исключить из основной ветки. Делать всякий хлам не имеет смысла. Особенно ветка с космосом. или добавить автоматическое прохождение если предмет попал раньше последовательной ветки ( меня поймут игроки которые делали вещи не поэтапно квестам) Да и вообще все) Создать групповые бои. Клановые команды, в Кланах бонус рейтинговых очков будет +20%. Сделать клановый синтезатор или еще какой мех, но идея с синтезатором мне нравится больше, где можно будет увеличивать накопление рейтинговых очков до +40% Создать Группового боса, к примеру дракона, награда за которого выпадает больше обычной, Причем сделать для него отдельный мир или на отдельной планете. к примеру долететь туда можно лишь на ракете 6-7 лвл. без телепортации - В награду добавить Сердце Хаоса, осколки, Элементы разрушения. пару слитков хищника и тд и тп Идея следующая: Призвать боса могут минимум две команды (группы игроков). ну или два клана -Босу сделать урон из сфер и прочего неприятного сплеша. -Добавить больше ХП, в 10-20 раз больше чем у Хаоса -Для ослабления защиты необходимо убить местную призываемую фауну. К примеру Галактический страж, Скелет из Проксимы Ендермен из меркруия ( я мог перепутать, не суть) дабы лутануть вещи для создания смертельной похлебки - Сделать важный выбор: 1. Кланы объединяются и награда делится поровну или пропорционально дамагу. Сперва сделать поровну, а то еще накликаем xd. 2. Кланы сражаются за главный приз между собой. ЧТобы исключить ПВЕ фарма при этом награда должна зачислять через игровой магазин за очки рейтинга и там забираться награда. ВЫШЕ я писал о разделение вещей в магазине. имел в виду этот момент. Награду можно забрать в магазине, забирает владелец клана. поэтому важно сразу определиться между наградой. Либо сделать награду в виде лута и пусть будет мясо. А то мысль еще сыровата(. Призвать боса могут 2 клана раз в сутки- двое. Создать респ этого боса в случайное время,( лучше подобрать в вечернее, и создать системное сообщение. Чтобы народ хлынул туда.( Да. возможно кто-то из вас скажет, что это было в PW. однако..) Думайте пока, я хочу возродить ПВП на Сервере. А то люди привыкли в своих коробках жить С уважением, 1Q84 INFERNO0O
  21. 0 баллов
    Предложения по обновлению DragonTech Приветствуем всех игроков DragonTech! Мы активно работаем над следующим обновлением сервера и хотим учесть мнение наших игроков. Именно вы лучше всех знаете, чего не хватает, что хочется улучшить или добавить. Каждое сообщение будет прочитано и рассмотрено — на интересные идеи мы обязательно ответим, а самые удачные попадут в приоритет на реализацию. Просим придерживаться темы: Оффтоп, спам и флуд — будут удаляться. Конструктив, аргументы и обсуждения — приветствуются. Также ответы можно будет оставить перейдя по ссылке на гугл форму ниже: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdIJi2GuLBKhpiFNddJ_ekG9AcjZGjIBRLtuivrfypFIqbvxg/viewform?usp=dialog
  22. 0 баллов
  23. 0 баллов
    Так же добавить ветку квестов с наградами за них, если сделать их достаточно сильными то можно и как за испытания давать лимы. Только реально сделать прям сильных
  24. 0 баллов
  25. 0 баллов
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, ManaRPG, TechnoRPG, MysticalBlock, CreateGenesis) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст Не менее 14 лет. Знание правил сервера Хорошее понимание правил и политик сервера, готовность следовать установленным нормам. Кандидат должен продемонстрировать отсутствие серьезных нарушений правил сервера в течение последнего месяца перед подачей заявки на должность модератора. Тем самым продемонстрировав, что имеет положительное поведение и уважает правила сообщества. Грамотная письменная речь Умение ясно и корректно выражать свои мысли в письменной форме. Опыт игры Знание основных модов и опыт игры на сервере, где требуется модерация. Навыки общения Умение спокойно и корректно общаться с игроками, включая разрешение конфликтных ситуаций. Терпимость и толерантность Умение принимать во внимание разнообразие игроков и их особенности характера, а также открытость к обсуждению различных точек зрения. Время для игры и модерирования Наличие достаточного времени для выполнения обязанностей модератора. Как минимум **МЕСЯЦ** игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите нас в комментариях к заявке. Ответственность Готовность нести ответственность за свои действия и решения в качестве модератора. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Одна заявка на сервер Допускается подача только одного заявления на один сервер. Пожалуйста, не отправляйте заявки на несколько серверов одновременно. Свободная форма текста Заявка должна быть написана в свободной форме. Внимание! Не используйте стандартные анкеты или строгое структурирование с пунктами и номерами. Нам важна ваша индивидуальность и креативный подход. Объем текста Заявка должна содержать более 200 слов. Если у вас не хватает информации для полноценного ответа, пожалуйста, не отправляйте заявку. Нам важны развернутые и подробные ответы. Содержание заявки Как долго вы играете на нашем сервере. Как часто вы играете. С какими модами вы знакомы. Почему вы хотите стать стажером. Какие проблемы вы видите на сервере. Какие улучшения вы могли бы предложить. Чем вы занимаетесь в реальной жизни и как ваши навыки могут помочь в роли модератора. Укажите, с какими потенциальными проблемами мы можем столкнуться, если примем вас в команду. Контактная информация Обязательно укажите дополнительные контактные данные для обратной связи. Это может быть telegram, vk и тд. ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
×