Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    -Так же есть очень неприятный момент, который заключается в том, что ВСЕ мобы/боссы пропадают во время очистки. Представим, ты бьёшь босса на /warp boss 20 минут ради заветных 8 слитков кобольдита тут БАЦ! Очистка мобов и босса, как не бывало... Я считаю, что это скорее недоработка, нежели какая-то полезность. -Помимо прочего многих игроков задел тот факт, что время спавна боссов на /warp boss сделали намного дольше, если раньше у них был спавн каждые 3 часа и люди радовались этому, то сейчас спавн происходит раз в 15 ЧАСОВ! Это просто немыслимое количество времени, многи люди даже не играют столько на сервере, не говоря уже о том, чтобы ждать босса столько времени, а из-за такого временного промежутка очень часто выходит так, что босс спавнится либо поздно ночью, когда многие спят и онлайн 0-1 игрок, либо рано утром, когда люди всё ещё спят.
  2. 2 балла
    Приветствую игроков LemonCraft! В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера DivineRPG.Все идеи будут учтены, на каждое сообщение будет своевременный ответ.На данный момент какие идеи есть :
  3. 2 балла
    1. Убрать скупщиков так как это просто бред, сдаешь целый инвентарь иридия и уже имеешь бесконечный бассейн маны. 2.Изменить крафт солнечным панелям ( Сделать их намного сложнее ) 3.Добавить больше интересных испытаний 4.Обновить квесты 5.Изменить крафты драконику, промышленему спавнеру и к нему ядрам. 6.Добавить мод compact machines
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Ещё пару моментиков, что не исправили с прошлых вайпов: -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода -пофиксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр. -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают. -меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона
  6. 2 балла
    7) Проблема с генераторами маны, а именно в их крафте: Я считаю, что крафт их невыгодный, учитывая, что на выходе мы получаем вот это (всего 256? да....) Да, я соглашусь, что во многом генераторы - имба, в плане выработки маны, но мне кажется, что даже для сервера будет лучше, если у людей будет доступ к ним, а не строить такие фермы и грузить сервер (и ведь это не очень-то и мощная ферма, а вы представьте, что творится на базах людей, которые строят такие в 4 размера больше) 8 ) Ну и наконец, для меня, как для игрока, который любит мод AdventOfAscension очень НЕПРИЯТЕН тот факт, что ты ходишь по миру, радуешься фарму мобов и выбиванию предметов, но постояв всего пару минут афк мы можем наблюдать похожую картину Для тех, кто не понял, объясню. В мирах AoA и всех остальных измерениях, кроме оверворлда, эти мобы представляют огромную проблему, потому что своим появлением забирают спавнерейт различных нужных мобов, что в разы затрудняет добычу и выбивание ресурсов. Так что же это за виновники у нас такие? А вот они: 1.Козёл (Cult of Baphomet MOD) 2.Блиц (Thermal Foundation) 3.Базальц (Thermal Foundation) 4.Манапоглощающий Крипер(Botania) (Проблема данного моба заключается в том, что он спавнится во всех измерениях, включая даже Древний мир из ThaumCraft) 5.Wizard (Electroblob's Wizardry) (Этот моб распространяет свой спавн и на Древний мир из ThaumCraft, что очень затрудняет игру обычным игрокам, ведь эти маги имеют в своём распоряжении несколько заклинаний, которые принудительно телепортируют или вытаскивают за пределы коридора игроков. Они умирают и могила остаётся за пределами доступных комнат, что с собой забирает возможность получить свои вещи назад, ведь выход за пределы комнат запрещён и игрока сразу кикает из мира)
  7. 1 балл
    Приветствую игроков сервера В данной теме вы можете написать предложения, что вы бы хотели увидеть на сервере. Это может быть всё что угодно, новые модификации, механики, исправления и так далее, в том числе упрощение или изменение крафта того или иного предмета.
  8. 1 балл
    Всем привет, с вами Лёвка, ака Lewka2003. Это мой первый гайд на этом форуме, так что не судите строго. Гайд будет делиться на 2 части, а это варка зелий-расходников и варка продвинутых зелий Пивоварение в моде ManaMetal - это возможность создать зелья с монжественными эффектами и большой длительностью, а также возможность варить зелья здоровья, маны, насыщения и т.д. Часть 1 Для начала я расскажу вам, каким образом можно варить зелья-расходники: Зелья-расходники подразделяются по размеру и по их эффекту. По эффекту бывают такие зелья, как: Зелье восстановления HP (пьётся быстро) Зелье восстановления MP (пьётся мнгновенно) Зелье насыщения (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь(не можешь пить любые зелья)) Зелье восстановления усталости (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь) Смешанное зелье (восстанавливает всё понемногу) (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь) По размеру они делятся на 5 видов и их крафт различается только количеством создаваемых бутылок и стекла в крафте: (крафт взят с оригинального сайта, на сервере создается 32 штуки) Просто добавляя стекло к крафту, у вас получатся бутылки побольше, но создаваемое количество будет меньше Для начала создаём Варочный котёл: Иногда, ходя по миру, вы могли найти различные растения, в описании которых написано: "Жёлтая трава", "Красная трава" и т.д. В зависимости от цвета, указанного в описании растения, получаются такие зелья-расходники: Красная трава - зелье восстановления HP Синяя трава - зелье восстановления MP Зелёная трава - зелье насыщения Жёлтая трава - зелье восстановления усталости Белая трава - смешанное зелье Чёрная трава - не используется Чтобы создать зелье-расходник, необходимо: Установить Варочный котёл Бросить в него растения, в описании которых указан один цвет Тыкнуть ПКМ по котлу с помощью бутылки для заваривания. В Варочный котел вмещается до 200 единиц зелья, а это 20 растений. А чтобы очистить котёл от лишней воды, сломайте его киркой и установите заново. В зависимости от размера используемой бутылки используется разное количество единиц зелья, а также вам будет выдаваться различный опыт пивоварения и монеты пивоварения: Маленькая бутылка использует 5 единиц зелья, даёт 2 монеты и 3 опыта. Небольшая бутылка использует 10 единиц зелья, даёт 3 монеты и 6 опыта. Средняя бутылка использует 15 единиц зелья, даёт 4 монеты и 9 опыта. Бутылка больше средней использует 20 единиц зелья, даёт 5 монет и 12 опыта. Большая бутылка использует 25 единиц зелья, даёт 6 монет и 15 опыта. (Хоть размер котла составляет 200 единиц, вы не сможете опустошить его полностью) За монеты пивоварения в магазине пивоварения (R -> "Производство" -> "Магазин пивоварения") вы можете приобрести другие виды котлов, которые дают больше зелий за одну бутылку и больше монет, такие как: Серебрянный варочный котёл - стоимость 2000 монет, даёт 2 зелья за 1 бутылку и +1 монета Золотой варочный котёл Томира - стоимость 5000 монет, даёт 3 зелья за 1 бутылку и +2 монеты Все котлы имеют одинаковую вместимость. Часть 2 Для варки продвинутых зелий вам потребуется новый блок: Продвинутая пивоваренная станция, которая имеет такой крафт: Крафт происходит на мана-верстаке, в рецепте используются слитки мановой стали и медные слитки. После открытия данной станции вы увидите вот такой интерфейс: Место для растений Место для бутылок с водой Кнопка "Пивоварение" Место для топлива Небольшое хранилище Для того, чтобы начать варить зелья, вам необходимо создать Пустые бутылки для заваривания, вот их рецепт: (могут стакаться по 16 штук) После создания наполните их водой, кликнув ПКМ по блоку воды Эти бутылки можно использовать для восстановления жажды В место для растений вы можете поместить до 5 разных растений. Эффект зелья будет зависеть от количества и разновидности растений, можете поместить одинаковые растения, главное заполнить всю строку. После этого вы можете добавить порошок маны\слиток порошка маны в место для топлива и нажать на кнопку "Пивоварение" Варка зелья занимает 20 секунд и даёт 50 опыта пивоварения Название зелья и его цвет будут зависеть от растения и его случайного эффекта Базовая длительность может составлять от ~7 до ~21 минут (время, которое получилось у меня) Большая часть растений имеет скрытый эффект, например увеличение продолжительности или уменьшение уровня( все эффекты растений, нужен перевод) После варки зелья, вы можете поместить его в Станцию по смешиванию зелий, вот её крафт: (слитки мановой стали) После открытия вы увидите такой интерфейс: Слот для связующего реагента Слоты для зелий Ваш инвентарь Мини-игра Кнопка "Пивоварение" Слоты для зелий увеличения времени и очков Связующий реагент создаётся таким образом: (используется Философский камень) После размещения предметов по слотам и нажатия на кнопку "Пивоварение", под инвентарём начинается мини-игра, где нужно находить одинаковые пары. Выглядит она так: Жёлтая шкала - это время мини-игры, а каждая найденная пара добавляет +1 балл и 4 опыта пивоварения. До начала мини-игры вы можете добавить Увеличитель времени (+5 секунд) и Увеличитель эффекта (+10 изначальных очков) в слоты под кнопкой "Пивоварение" Изначальное время мини-игры составляет 20 секунд, +5 секунд даётся на 4 уровне пивоварения и +10 секунд даётся на 10 уровне пивоварения После мини-игры все ваши зелья получают эффект "Секретная медицина", длительность которого зависит от ваших баллов за мини-игру( ваши баллы/3 (округляется)) Вот и всё! Критика принимается
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    когда-то давно с майнкрафтовской братвой:
  11. 1 балл
    Вот Вернулся обратно на проект, и заметил что онлаин как-то упал.
  12. 1 балл
    А, еще предложение, сделать прогрузчик чанков нормальным, а не так, что после выхода он полчаса работает и перестает.
  13. 1 балл
    Мое предложение - понерфить скупку, убрать из продажи за монеты все из Avaritia, тогда не будет таких "Спидранеров", которые воспользовались моей ошибкой в первом вайпе скупки и сейчас везде это приписывают. Я посмотрю на вас, как быстро вы пройдете сборку без возможности покупки инф слитков и каталистов.
  14. 1 балл
    electroblobs атмосферу добавляет хотя бы, в отличии от термала
  15. 1 балл
    Верните систему транспортировки из Арсы на фликерах и кристалах, и не нужно плясать с бубнами - с термалкой - этот недомод впихали и рады, а как и где что добывать нечего не рассказали как новому игроку догадываться, на сервере полтора инвалида (это я и мелкий) играет, крафты вырви глаз.... и сотри пальцы терпение нервы об мышееклаву... босы из арсы очищаются с очисткой в месте с обычными мобами и предметами, а сотня мобов из невермайна бродят хоть бы хны... очистка их не сносит, стоят и грузят память. занерфили прокачку шлема на избавление от голода, чтобы последовательно прокачать 30, 42, 54, 66 нужно много времени и усилий... компендиум не переведен. мини Карта ужасная... jorney map гораздо лучше, могли бы сделать выбор катры в лаучере. дроверсы при запечатывании скотчем и переносе теряют все предметы и улучшения... мод electroblob's wizardry тут вообще бесполезный, он хорош только на более новых версиях майна. из хорошего - магазин отличный, только игроков нет. и местные старожилы замечательные.
  16. 1 балл
    Кхм, я уже бегал в демон сете спустя неделю(мб раньше), на 1-3 день фул сет бесконечности. Ну и 27.02 скинул скрин с полным прохождением сборки ster_22. Вайп был 17.02. Прошел бы раньше но блуд затянул немного. Да и как относиться демон сет к прохождению сборки, он вообще нигде не указан как цель сборки, даже в квестах нету... Как игрок должен понять что к нему нужно стремиться? Да и задумка сервера изначально была другая, сейчас он уже стал как все сервера. Если его вайпать как было задуманно раз 45 дней(с такой экономикой чаще) то возможно скупка не так сильно навредит(если ее сбалансировать). Сейчас даже продавать предметы не имет смысла за монеты, у них ценности 0. А за предметы сомневаюсь что новенький сможет уравнять цену. Так что я тут за RubbyH. Можно добавить экономическую руду, викторину, топ с рейтингом игрока. Ну или делать реально вайпи чаще, хотя очевидно что такого уже не будет. За квесты вообще нечего сказать, отдаешь нормальные панели, а получаешь мусор) И так почти во всех квестах. Пусть награда может быть не выгодной, но хотя бы интересной, выдавайте условные кастомки... Еще как вариант по поводу фарма монет. Можно сделать монетку которая будет с нереально маленьким шансом выпадать при работе авто-рудноцвета. И ее уже игрок сможет обменять 1к1 на спавне. Мб есть еще мехи похожие на авто-рудноцвет, то можно в них это реализовать. Такая механика как я знаю есть на STM, но там с сит падает монетка. Без негатива
  17. 1 балл
    Приветствуем игроков проекта LemonCraft! В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера ProjectSkyВсе идеи будут учтены, на каждое сообщение будет своевременный ответ. В данный момент будет добавлено/обновлено следующее: Ждём ваших предложений !!
  18. 1 балл
    Попытаемся исправить оба фактора. Спавн боссов точно сместим с 15 часов, до 3-5-ти часов.
  19. 1 балл
    Будут поставлены стандартные крафты. Попробуем ограничить их спавн в некоторых мирах. Как говорил, заклинания которые - телепортируют, заставляют застрять в блоках нельзя будет использовать. Попробуем поставить сохранение этого инвентаря, узнаю можно ли на него поставить сохранение вообще. Если верно помню, более обновлённой версии это исправлено. Нужно просто обновить мод. Если нет, узнаю почему пропадает. Известно, просмотрю почему нельзя поставить. Возможно идёт конфликт с чем-то, что не даёт наносить нужны урон. Проверим почему, если возможно исправление - будет исправлено.
  20. 1 балл
    4)Добавить возможность получения титулов и меток из мода LemonDonate (В данный момент увы,нельзя); Была добавлена возможность получать эти титулы и метки на спавне Но лично от себя хотел бы попросить добавить к уже существующим торгам следующие метки(дабы разнообразить внешний вид игроков и их индивидуальность): "Пчелинный мастер" "Художник" "Босс-хантер" "Лунная нова" "Поварёнок"
  21. 1 балл
    Итак, хотелось бы немножко высказаться по поводу вышеизложенного(а именно выделить пару пунктов): 1)Исправить надпись при спавне йети о награде, в надписи эльворий, а падает мауфтрий; Данная проблема уже была исправлена 2)Убрать линию квестов опасные приключения так-как добавлена новая “мироходец”; Хотя и доступ к открытию квестовой ветки был убран, но она всё ещё присутствует на сервере в виде невыполнимой череды квестов (ниже представлен скрин) 3)Добавить ЛЮБОЙ аналог труб с фильтрами ну или хотя-бы что нибудь. Воронки слишком медленные и не имеют фильтра, големы не везде могут помочь и опять же имеют ограничение по дальности; Данный аналог был добавлен, однако многие вещи из этого мода нельзя добыть в обычном мире(ведь помимо свинца и олова, которыми торгует НПС на спавне в моде для труб/сервомеханизов и пр. используется ещё немалое количество других руд, таких как никель, платина, и серебро), что делает мод абсолютно неюзабельным и бесполезным, ведь теми же големами или принимающими/извлекающими ядрами для ларцов будет проще переносить предметы Как итог, либо требуется полностью перелопатить Wizard и добавить генерацию этих руд + крафты различных полезностей, либо можно просто удалить этот мод напрочь, ведь есть довольно много аналогов этим предметам(големы, воронки, воронки инженера, принимающие/извлекающие ядра для ларца, предметные зеркала из таумкрафта)
  22. 1 балл
    @INFERNO0O а для кого второй сервер, если на первом некому играть)
  23. 1 балл
    /rg am rg [gadomancy:320139041] -n Прописав команду голем с сердцем разрушения, сможет ломать блоки в регионе
  24. 0 баллов
    1. Вернуть одиночную игру на ТМ 2. добавить предметы которые упростят строительство платформ - стен 3. больше уделить внимания багам и оптимизации проекта 4. пиар.
  25. 0 баллов
    Как же ты вырос... Горжусь!
×