Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.04.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума! В преддверии вайпа, команда сервера PixelmonUp представляет вашему вниманию ряд нововведений и обновлений. Что нового? Изменён спавн: добавлены голограммы с полезной информацией о сервере, командах и так далее. Данное нововведение будет крайне полезно для новичков сервера. Изменён warp pokeland: добавлены голограммы с полезной информацией. Добавлен новый - /warp arena. На данном варпе вы сможете ознакомиться с новой ареной, на которой в будущем будут проводиться турниры и прочие состязания тренеров и их покемонов. Обновлены квесты в FTB Quests. В частности, были переработаны некоторые вкладки, а также награды в некоторых квестах. Мини-ивент Локации Добавлены новые секретные локации. Найдя их, Вы, скорее всего, получите что-то интересное... (Удачи в поисках) Остров - Bakufu Открыт проход в лабораторию в первом городе Бакуфу. Теперь вы сможете пройти новую линейку квестов и получить довольно ценные награды. Для открытия данной цепочки квестов, вам необходимо пройти все квесты из вкладки "Квесты на спавне" в FTB Quests. Новые моды: Solar Generation и Chargers. Первый мод добавляет солнечные панели, которые, как не странно, генерируют энергию за счёт солнечного света. Второй мод позволяет заряжать некоторые предметы (например, беспроводные терминалы из мода Refined Storage). Что в планах? Помимо продолжения сюжетной линии, следующее обновление сервера будет нацелено на улучшение игрового процесса на основе предложений и пожеланий игроков. Примерно в середине летнего вайпа, на форуме появится специальная тема, в которой вы сможете предложить всё, что вы считаете нужным на сервере. Помимо этого, в данной теме будет опрос, в котором будут уже готовые идеи для предложения, которые вы также сможете выбрать. Также, вас ждёт кое-что крайне интересное в будущем. Что-то, что многие давно хотели, но мы пока не будем раскрывать все карты. Следите за новостями на форуме, в нашей группе ВКонтакте, а также в нашем Discord сервере! Тема открыта для обсуждений. Будем ждать ваши отзывы!
  2. 4 балла
    всех с 11 февраля! с днем всемирного больного!
  3. 4 балла
    Приветствуем всех покетренеров проекта LemonCraft! От лица администрации сервера PixelmonUp, с радостью сообщаю о проведении глобального турнира покемонов. Данный турнир будет проведён в несколько этапов, которые будут проходить несколько дней. Даты и место проведения Глобальный турнир будет проводиться с 2 сентября 2023 года (суббота), по 3 сентября 2023 года (воскресенье). Время начала ивента: 14:00 по МСК. (возможны задержки) Место проведения: /warp arena Этапы турнира Как Вы могли прочитать выше, данный турнир будет разделён на несколько этапов. На каждом этапе игроки будут должны менять своих покемонов в зависимости от формата данного этапа. Балловая система На протяжении всего турнира участники могут зарабатывать баллы, по результатам которых и будут объявлены победители. Заработать баллы можно путём победы над своими противниками, постепенно забираясь на вершину турнирной таблицы. Награды 1 место - 1500 лимов, кейс с легендарным покемоном, 15000 монет. 2 место - 1000 лимов, кейс с легендарным покемоном, 10000 монет. 3 место - 500 лимов, кейс с легендарным покемоном, 5000 монет. 4 - 6 места - 3000 монет, 3 кейса с ценными ресурсами. 7 - 10 места - 1000 монет, кейс с ценными ресурсами. 11 место и ниже - 500 монет, кейс с ресурсами. Также, на месте проведения турнира можно будет найти спрятанные сундуки с кейсами и прочими интересными наградами! Регистрация Чтобы зарегистрироваться на турнир, участники должны написать под эту тему слово "Участвую" и прийти 2 сентября 2023 в 14:00 по МСК на сам турнир на /warp arena. Количество участников не ограничено, поэтому все желающие могут попробовать проявить себя на данном турнире! После окончания турнира, в данной теме будет опубликованы сетки турнирных таблиц и скриншоты с ивента. Если остались какие-то вопросы насчёт данного турнира - Вы можете задать их в теме обсуждения данного турнира: *ТЫК* Желаем всем удачи!
  4. 4 балла
    Объясню заранее для того чтоб не возникало вопросов: Донат - это не обязательный акт благотворительности и поддержка проекта Лемоны ("донат валюта") - по факту балы лояльности, которые получает игрок за поддержку проекта Что делать если человек уже купил Deluxe но все ещё хочет поддерживать проект? Для таких игроков предлагаю добавить временный доп. донат - sponsor (покупается на месяц/2/3) для его покупки требуется купить Deluxe после чего написать в вк о желании спонсорства. Цель данного доп.доната - спонсирование проекта, чисто благотворительность. Игрок с данной привилегией получает все тоже что и Deluxe и дополнительно - набор косметики (Ну например титул особый через LemonDonate , или именной свиток с ОСОБЫМ названием из travel gear и т.д.) * : но ведь уже есть донат с косметикой - koya и deluxe! - Да, вот только зачастую цель покупки не в косметике а в их ките и флагах, а тут речь о БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ поддержке проекта * : в чем смысл делать его временным?Я хочу быть спонсором всегда. - В этом и смысл, это не прокачка акка, потому временный, какой смысл в нем если ты задонатил год назад а у тебя до сих пор висит титул спонсор хотя проект ты не спонсируешь? * : А если я забуду продлить? Если я не хочу больше спонсировать проект? Если зарплату задержали? - все просто, потому и требуется сначала приобрести Deluxe - ведь если вы не сможете продлить статус - ваша привилегия слетит до делюкса. * : С точки зрения управляющего группой ВК это будет большой нагрузкой - обработать много заявок на покупку , выдать донат, потом через месяц не забыть снять его... - Во первых, так как этот донат не предполагает особых прав и возможностей - заявок будет мало, во вторых - уже есть другие группы, которые по истечению месяца сами слетают, в чем проблема сделать с этой также?
  5. 4 балла
    Было бы круто добавить в личном кабинете историю операций с лимонами Заголовок/Описание за что и в каком количестве были выданы/потрачены лимоны Зачисление: Итоги сплиттера - желательно видеть с каких серверов получены лимоны, а также кликабельный заголовок отправляющий на ссылку с итогами Пополнение - донат Ивенты - кликабельный заголовок который отправит на тему с ивентом Раздача - конкурсы и т.п Траты: Покупка привилегий Внутриигровые вещи
  6. 4 балла
    Приветствую игроки T|Magic В данной теме, я желаю услышать от вас, что вы считаете нужным либо что надо сделать в следующем вайпе, можете писать всё что считаете нужным, то что будет действительно важным мы попробуем сделать, а то что останется, сделаем для вашего удобства
  7. 4 балла
    Единицы людей остались кто столько прожил на проекте и форуме, наверное стоит хоть как-то оказать им уважение за выслугу лет.
  8. 4 балла
    Подошел к концу TNT-run. Огромное спасибо всем за участие. Победители: 1 раунд: 1 - MAAAXIIIM 2 - MrKillers 3 - redragon2005 2 раунд: 1 - pro0099_dark 2 - 3JIouKoTeHoK 3 - Ymniysvin4735275 До встречи на следующих ивентах!
  9. 4 балла
    Заклинания коренных пород Алтарь вливания маны Стол (ну или по-нашему таблица) зачарования маны Гравитационный колодец Модификация тела Слияние посохов Машина времени Призыв повелителя демонов Призыв БОССА
  10. 3 балла
    красиви аватарка, всем советую такую!!
  11. 3 балла
    Здравствуйте дорогие игроки сервера ManaRPG! Вот и наступило время для осеннего анонса обновлений на сервере. Добавленные модификации в сборку LemonMagic Модификация, которая добавляет магические механизмы для более удобного получения различных ресурсов, более эффективным способом. Изменения Отключена выдача бонусного набора, при смерти. Разрешили выбрасывание оружия. Убрана нагрузка на игрока. Отключена усталость от одной и той же еды. Отключено, получение солёной воды. Повышен урон до Реинкарнации с 9999 до 19999. Повышен урон после Реинкарнации с 99999 до 159999. Во время игры было отключено гниение еды. Выходу у всех панелей было увеличено в x2. Изменения в Крафтах Advenced Botany Уменьшающая Рамка Эльфийского Механизма Сжатый Кровавый Алтарь Разрушитель из Фантомстали  LemonMagic Эфириумовый генератор Заряженная Алхимическая печь Автоматизированный рудноцвет Улучшение Эффективности Улучшение Маны Улучшение скорости Добавлено две ветки квестов Продвинутая ботания Подземелья ManaRPG В скором времени постараемся добавить больше количество квестов.
  12. 3 балла
    Зашли к вам на проект именно из за АОА, так как мало где есть, но играть к сожалению не возможно, так как это не невермайн, а издевательство. Играли на 1.7, кстати это лучшая версия невера, но таких багов не встречали. Вам реально надо что то с аоа делать.
  13. 3 балла
    Если ты уж хочешь быть инкогнито. То не легче было бы тебе создать новый аккаунт? А не делать засоряющую тему на форуме. GL надеюсь на тм больше не вернёшься
  14. 3 балла
    такое точно не надо
  15. 3 балла
    Взаимодействие мода Avaritia с большинством крафтов(к примеру панели). И автоматизацию её. Добавление нового механизма для получения аспектов таумкрафта. Эфириумный генератор плох в этом плане. Добавление новых панелей. Добавить крафт анти позитронной панели. Удаление ограничений на чанк генераторов материи.( сделать синтезатор для них как это сделано на большинстве проектов.) Было бы неплохо добавить индастриал апгрейд. Это намного усложнит сборку и было бы куда поинтереснее играть. (Пожелания будут добавляться)
  16. 3 балла
    Witchery. Зельеварение. Зелье для Леонардо. Витчери достаточно разносторонний и недооцененный мод, и сегодня я хочу рассказать об одной его интересной стороне - Зельеварение. На самом деле весь гайд сводится лишь к одной книге из мода - Ведьмовство: Ведьмины зелья. Все зелья в сегодняшнем гайде делаются в котле, при наличии >2000 энергии. А больше для зельеварки ненадобно _____________________________________________________________________________________________________ 1. Вместимость. Все зелья делятся на уровни(Вместимость). Максимальный уровень - 12. Прочесть о нужном добавлении вместимости можно в книге. Вместимость влияет на эффект и наоборот. _____________________________________________________________________________________________________ 1.2. Модификаторы. Это необязательный ингредиент в наше зелье, но при желании его можно добавить. _____________________________________________________________________________________________________ 2. Сила. Судя из названия, добавляет силу нашему зелью. _____________________________________________________________________________________________________ 3. Длительность. Судя из названия, этот ингредиент может продлить срок нашего зелья. _____________________________________________________________________________________________________ 3.1. Область действия. Увеличивает область действия. Необязательно. _____________________________________________________________________________________________________ 3.2 Рассредоточение. Необязательно. _____________________________________________________________________________________________________ 3.3. Длительность рассредоточения. Необязательно. _____________________________________________________________________________________________________ 4. Эффект. Судя из названия, добавляет эффект нашему зелью. Это самая важная часть нашего зелья, от него зависит то, что мы получим в итоге Эффекты 1 уровня Эффекты 2 уровня Эффекты 4 уровня Эффекты 5 уровня Эффекты 6 уровня Эффекты 8 уровня Эффекты 12 уровня После всех приготовлений, тыкаем пустым пузырьком и наше зелье готово! По этому гайду вы сможете приготовить зелье, которое поможет вам убить Леонардо Всем удачного Ведьмовства
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    ОЧКИ ОПЫТА РОЛИ После добавления модуля magic metal игрок получит уровень карьеры, первоначально на уровне 1, который можно просмотреть в строке состояния. Уровень занятий является более важной частью модуля. повышение уровня не только позволяет игрокам эффективно сражаться с монстрами, но и повышает порог входа в различные вьентьянские храмы. Когда уровень игрока ниже целевого, каждый уровень приведет к тому, что игрок потеряет 5% от нанесенного урона, а если он ниже целевого уровня 20, он не сможет нанести урон. Когда игрок подвергается нападению монстра с более высоким уровнем, чем он сам, он будет: При нападении монстра, который на 5-9 уровней выше вас, полученный урон увеличивается на 30%, а значение уклонения уменьшается на 30 очков. При нападении монстра, который на 10-19 уровней выше вас, полученный урон увеличивается на 100%, а значение уклонения уменьшается на 100 очков. При нападении монстров на 20 уровней и выше выше вас, ваш урон будет увеличен на 200%, а ваша ценность уклонения будет уменьшена на 200 очков. Когда игроки повышаются, они получают 2 очка атрибутов, 1 очко навыков и 1 очко специальности за каждое повышение 4 уровня. Когда игрок умирает, по умолчанию он теряет 5% текущих очков опыта в карьере и сбрасывает реликвии души. Реликвии души содержат 80% потерянных очков опыта. Использование щелчка правой кнопкой мыши может компенсировать эту часть опыта. Верхний предел начального уровня карьеры игрока - 30-й уровень, а верхний предел 5-го уровня может быть увеличен с помощью Секретного кода Пробуждения до 60-го уровня. После достижения 60-го уровня используйте Вечный Святой Грааль, чтобы увеличить верхний предел уровня до 70-го. После достижения 70-го уровня используйте ключ перевоплощения, чтобы разблокировать второй ход и увеличить верхний предел уровня до 100-го уровня. После обновления игроки получат значение духовной силы текущего уровня *100, которое используется для разблокировки способностей в системе духовной силы. Например, когда вы повышаетесь с 69-го уровня до 70-го, вы получите 7000 очков духовной силы. Когда профессиональный уровень игрока становится ниже 10-го уровня, он продолжает получать статус защиты новичка. Приобретение опыта После того, как игрок откроет интерфейс системы карьеры и успешно выберет карьеру, полученные очки опыта карьеры являются действительными, а очки опыта карьеры, полученные, когда карьера не выбрана, не будут учитываться. Существует множество способов получить очки профессионального опыта, в основном следующие: Побеждая монстров, которые находятся менее чем на 11 уровнях от своего собственного уровня, используя удвоение опыта, можно увеличить количество получаемого опыта на 50%, а некоторые другие баффы также имеют бонусные эффекты, такие как благословения администратора. Используйте сбор энергии, чтобы получить половину опыта, необходимого для текущего уровня. Используйте Book of the Lost, чтобы получить 10% очков опыта, необходимых для текущего уровня. Большое количество очков профессионального опыта можно случайным образом получить, используя древнюю книгу опыта, небольшое количество очков профессионального опыта можно получить, используя коллекцию опыта, и неравное количество очков профессионального опыта можно получить, употребляя в пищу рыбу, которая определяется в зависимости от редкости рыбы. Участвуя в Sky Adventure, вы получите большое количество очков профессионального опыта при расчете, в зависимости от расчетного балла игрока. Объединяйтесь в команду, чтобы делиться очками опыта. В карточной дуэли с npc вы получите определенное количество очков профессионального опыта, когда рассчитаетесь. Следует отметить, что когда игроки объединяются, они находятся в одном измерении, на расстоянии не более 64 сеток друг от друга, а разрыв между двумя сторонами и уровнем монстра составляет в пределах 10 уровней для обмена опытом. Для получения подробных методов обновления для каждого уровня вы также можете обратиться к статье об обновлении Magic Metal в учебном пособии. Настройки игры, влияющие на получение опыта Часть конфигурации, БАФФ, игровые настройки, сложность игры и сила воли будут влиять на опыт игрока при победе над монстрами. Все эти факторы рассчитываются отдельно.Увеличение получаемого опыта в параметре файла конфигурации и значение здоровья являются независимыми множителями. Опыт, который дают Небесные приключения, расшифровка водных путей в Храме героев, шахматы и т.д., не облагается никакими бонусами, но на него влияют очки здоровья. Части, на которые влияет config, следующие: SurvivalFactor, система элементов выживания, активируется для получения +30% профессионального опыта, получаемого игроками, побеждающими монстров. FoodRot, гниющая еда, +30% к профессиональному опыту, получаемому игроками, побеждающими монстров после открытия. WeightSystem, система взвешивания, +20% к профессиональному опыту, получаемому игроками, побеждающими монстров после активации. Seasons System, система сезонов, +10% к профессиональному опыту, получаемому игроками, побеждающими монстров после открытия. Устал от одной и той же еды, еда отвратительная, после открытия игрок получает +5% к профессиональному опыту, полученному за победу над монстрами. CollapseSystem, система свертывания, +5% к профессиональному опыту, получаемому игроками, побеждающими монстров после открытия. SaltWater, система морской воды, +5% к профессиональному опыту, получаемому игроками, побеждающими монстров после активации. Настройки игры влияют на следующие части: Игроки побеждают БОССОВ и получают +1000 опыта% Игроки побеждают дополнительных боссов-жертвоприношений и получают +1000 опыта% Игрок находится в измерении dungeon, и опыт, полученный за победу над монстрами, составляет +100% Сложность игры варьируется от 0 до 9, а профессиональный опыт, приобретенный игроком: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -50% +10% +50% +100% +150% +200% +300% +400% +500% +600% В версии 5.7.4 и более поздних версиях опыт обновления, соответствующий уровню, и опыт, предоставляемый монстрам, соответствующим уровню, следующие: Уровень Опыт, необходимый для повышения уровня Мобы дают опыт Уровень Опыт, необходимый для повышения уровня Мобы дают опыт Уровень Опыт, необходимый для повышения уровня Мобы дают опыт Lv1 280 22 Lv41 496731 2313 Lv81 8647352 6770 Lv2 378 24 Lv42 546404 2405 Lv82 9512087 6905 Lv3 510 27 Lv43 601044 2501 Lv83 10463295 7043 Lv4 689 29 Lv44 661149 2601 Lv84 11509625 7184 Lv5 930 32 Lv45 694206 2706 Lv85 12660587 7328 Lv6 1256 35 Lv46 728916 2814 Lv86 13926646 7474 Lv7 1695 39 Lv47 765362 2926 Lv87 15319311 7624 Lv8 2288 43 Lv48 803630 3043 Lv88 16851242 7776 Lv9 3089 47 Lv49 843812 3150 Lv89 18536366 7932 Lv10 4170 118 Lv50 886003 3260 Lv90 20390003 8090 Lv11 5004 130 Lv51 930303 3374 Lv91 22429003 8252 Lv12 6005 143 Lv52 976818 3492 Lv92 24671903 8417 Lv13 7206 157 Lv53 1025659 3615 Lv93 27139094 8585 Lv14 8647 173 Lv54 1076942 3741 Lv94 29853003 8757 Lv15 10377 190 Lv55 1130789 3872 Lv95 32838303 8932 Lv16 12452 209 Lv56 1187328 4008 Lv96 36122134 9111 Lv17 14943 230 Lv57 1246694 4148 Lv97 39734347 9293 Lv18 17931 253 Lv58 1309029 4293 Lv98 43707782 9479 Lv19 21518 278 Lv59 1400661 4379 Lv99 50263949 10000 Lv20 24745 306 Lv60 1498708 4466 Lv100 62829936 10150 Lv21 28457 336 Lv61 1603617 4556 Lv101 72254427 10303 Lv22 32726 370 Lv62 1715870 4647 Lv102 83092591 10457 Lv23 37634 407 Lv63 1835981 4740 Lv103 95556479 10614 Lv24 43280 448 Lv64 1964500 4835 Lv104 109889951 10773 Lv25 49771 492 Lv65 2102015 4931 Lv105 126373444 10935 Lv26 57237 542 Lv66 2249156 5030 Lv106 145329460 11099 Lv27 65823 596 Lv67 2406597 5130 Lv107 167128879 11265 Lv28 75696 673 Lv68 2575059 5233 Lv108 192198211 11434 Lv29 87051 761 Lv69 2755313 5338 Lv109 221027943 11606 Lv30 174101 1446 Lv70 3030844 5445 Lv110 276284928 11780 Lv31 191511 1511 Lv71 3333928 5553 Lv111 317727668 11957 Lv32 210662 1579 Lv72 3667321 5664 Lv112 365386818 12136 Lv33 231729 1650 Lv73 4034053 5778 Lv113 420194840 12318 Lv34 254901 1724 Lv74 4437459 5893 Lv114 483224066 12503 Lv35 280392 1802 Lv75 4881205 6011 Lv115 555707676 12690 Lv36 308431 1883 Lv76 5369325 6131 Lv116 639063828 12881 Lv37 339274 1967 Lv77 5906257 6254 Lv117 734923402 13074 Lv38 373201 2056 Lv78 6496883 6379 Lv118 845161912 13270 Lv39 410521 2138 Lv79 7146572 6507 Lv119 971936199 13469 Lv40 451573 2224 Lv80 7861229 6637 Примечание: Когда включена долгосрочная бизнес-модель, очки опыта, необходимые игрокам для обновления, будут в 5 раз превышать первоначальные требования, а опыт, который дают Сбор энергии и Потерянная книга, составит 20% от первоначального.
  19. 3 балла
    СТРОКА СОСТОЯНИЯ После входа в игру строка состояния игрока находится непосредственно внизу Левая область разделена на: силу полета количество сна деньги вес количество голода количество усталости температуру тела количество здоровья объем воды сверху донизу Подробное введение выглядит следующим образом: Летающая сила Появится после ношения улучшенных аксессуаров в популярной архитектуре. В это время дважды щелкните пробел, чтобы летать, расходуя 1 летающую силу каждые 5 секунд, которая может быть дополнена почти популярной архитектурой. Если летная мощность игрока не равна 0, дважды щелкните, чтобы отменить полет, и он не пострадает при падении. После того, как игрок удалит все аксессуары с летающей силой, этот атрибут также будет скрыт. Значение режима ожидания Текущая версия бесполезна. (Я не знаю, что хотели этим сказать авторы) Деньги Используются для точного литья оборудования, усиления оборудования, ремонта оборудования или торговли с NPC и другими игроками. Обычную валюту в модуле можно получить, убивая монстров или находя сундуки с сокровищами различными способами, и игроки могут увеличить деньги, подобрав их или щелкнув правой кнопкой мыши. Когда игрок умирает, если смерть не включается и не упасть (?), 5% денег, которые будут потеряны (в душу реликвии за игроком будет содержать половину потерянных денег). Верхний предел золотых монет в текущей версии составляет 20 триллионов (2 миллиарда в версии 5.5.2 или более ранней). После достижения этого значения игрок больше не может нажимать правой кнопкой мыши, чтобы использовать валюту, и выбранная валюта напрямую попадет в панель предметов игрока. Вес Ограничение по весу панели инвентаря игрока. Некоторые предметы в модуле имеют вес, и вес предметов, которые игрок приносит с собой, будет рассчитан. Когда вес предмета в рюкзаке превысит вес игрока, игрок начнет замедляться. когда он превысит 20 очков, игрок не сможет прыгать, а когда он превысит 64 очка, игрок вообще не сможет двигаться. В то же время, по мере увеличения веса, перспектива игрока будет продолжать расширяться. Игроки могут увеличить максимальный вес, улучшая свое телосложение, приобретая опыт и повышая уровень физической подготовки, или изготавливая различные рюкзаки для переноски большего количества предметов. Уровень голода Такой же, как в оригинальной версии голод, вы не можете бегать, когда он ниже 6, а объем вашей крови начинает уменьшаться, когда вы возвращаетесь к 0. Когда игрок использует станцию пополнения крови в подземелье, значение голода восстанавливается на 5 очков. Кроме того, когда значение голода игрока ниже 15, значение выносливости и здоровья не будут восстановлены естественным образом, а значение крови не будет естественным образом уменьшено; когда оно меньше 12, значение усталости и здоровья не будут восстановлены естественным образом; когда оно меньше 4, восстановление жизни будет прерываться каждые 5 секунд. В версии 5.7.5 или более ранней, употребление в пищу таких продуктов, как падаль, ядовитый картофель и паучьи глаза, снижает уровень голода игрока (при употреблении падали также будет наложен дебафф на голод, а паучьи глаза будут отравлены). Значение усталости Уровень усталости игрока. При значении голода ≥12, естественным образом восстанавливается на 2 очка каждые 5 секунд. При выполнении всех операций, которые разрушают квадраты, таких как минирование, срезание деревьев, копание почвы и т.д., значение усталости будет уменьшаться на 1 пункт каждый раз (правая кнопка не будет уменьшаться при уборке урожая, но левая кнопка будет уменьшаться при уничтожении урожая). При использовании функции определения дальности действия инструмента будет израсходовано небольшое количество дополнительного значения усталости. Когда значение усталости игрока слишком низкое (слот усталости будет мигать красным), скорость уничтожения блока замедлится, и блок не может быть уничтожен, когда он уменьшен до 0. Когда игрок лежит на кровати, каждые 5 секунд будут восстанавливаться дополнительные 100 очков усталости, а если это кровать из сена, каждые 5 секунд будут восстанавливаться дополнительные 25 очков усталости. Кроме того, игроки также могут восстанавливать свою способность к утомлению, употребляя зелья от усталости, еду и т.д. Температура Температура тела игрока. Когда она слишком низкая или слишком высокая (>60 ℃ или <7 ℃), будет наносить 10% максимального урона здоровью каждые 5 секунд. Начиная с версии 5.5.3, этот урон не уменьшается на такие атрибуты, как сила защиты, и от него нельзя одновременно уклониться, что приведет к смерти. Игроки могут взять с собой камень для контроля температуры Bibang или выпить горячую или холодную воду, чтобы отрегулировать температуру своего тела. При ношении термостойких или морозостойких украшений это замедлит скорость повышения / понижения температуры тела. Когда игрок возрождается или использует станцию крови в подземелье, температура тела устанавливается на 36 градусов по Цельсию. Игроки находятся в разных условиях и погоде, и температура их тела будет меняться по-разному. Температура тела игроков, которые не находятся в огнеупорном состоянии, будет установлена на 70 ℃, когда они соприкоснутся с лавой. В состоянии пожара температура тела будет повышаться еще на 5 градусов Цельсия каждые 5 секунд, и температура будет дополнительно снижаться, когда они находятся под дождем / погружены в воду. Значение здоровья Уровень здоровья игрока. При значении голода ≥12, естественным образом восстанавливается на 1 очко каждые 5 секунд. У игроков уменьшится здоровье, когда они выпьют зелья усталости и МП-зелья, на 64 очка здоровья, когда они съедят такие продукты, как падаль и ядовитый картофель, на 128 очков здоровья, когда они съедят паучьи глаза, и на 200 очков здоровья, когда они умрут (-100 в версии 5.7.4 или более ранней). Когда значение здоровья игрока уменьшается, выигрыш от частоты критических ударов и скорости уклонения будет линейно уменьшен, составив минимум 30%. Каждое снижение значения здоровья на 1 пункт снижает частоту критических ударов / уклонений на 0,1% от конечного результата (например, если частота критических ударов составляла 90%, то при значении здоровья 800 частота критических ударов составляет всего 72%), при значении здоровья 300 или ниже отдача составляет 30%. Кроме того, значение здоровья также будет влиять на количество опыта, полученного игроком. на самом низком уровне игрок может получить только 10% от значения опыта.Вы можете ответить, съев пищу, и вы можете ответить на 35 очков здоровья каждый раз, когда вы едите пищу. Объем воды Объем воды игрока уменьшается каждые 5 секунд. Сумма вычета варьируется в зависимости от температуры тела и сезона (весной, осенью и зимой 0 ~ 38 градусов равно -2, 38 ~ 60 -4, больше 60 градусов равно -6, а летний объем воды равен экстра-2, то есть вычитается в течение трех интервалов). Уменьшение составляет 4/6/8). После того, как количество воды станет меньше 500, способность игрока естественным образом восстанавливать жизнь и естественным образом уменьшать кровоточивость каждые 5 секунд будет отключена. После возврата к 0 вы будете получать урон в размере 10% от вашего максимального запаса здоровья каждые 5 секунд. Начиная с версии 5.5.3, этот урон не уменьшается на такие атрибуты, как сила защиты, и от него нельзя одновременно уклониться, что приведет к смерти.Игроки могут восстановить количество воды, выпив различные бутылки с водой или воспользовавшись чайниками. Если игрок выпьет соленую воду, он получит дебафф "обезвоженный", который будет уменьшать количество воды дополнительно на 50 очков каждые 5 секунд в течение продолжительности. Когда игрок возродится, количество воды будет установлено равным 600 очкам, а количество воды будет восстановлено до 500 очков при использовании станции крови в подземелье. Начиная с версии 5.5.9, все предметы с питьевым эффектом, нажатые правой кнопкой мыши, могут быть пополнены на 200 единиц влаги, например, бутылки с зельями для воды. Промежуточные атрибуты расположены сверху вниз кровь выносливость уровень занятий / опыт занятий ресурсы для кастинга уровень чар здоровье / мана Подробное описание Кровь: Максимальное количество крови равно максимальному запасу здоровья игрока и отображается в процентах. Когда игрок высасывает кровь, кровянистость соответственно увеличивается. Когда кровянистость достигает 100%, игрок не сможет восстановить здоровье, высасывая кровь. Когда уровень голода ≥15 и количество воды больше или равно 500, кровянистость естественным образом уменьшается на 10% каждые 5 секунд. Выносливость: Также известная как значение SP, когда значение голода превышает15, выносливость восстанавливает 40 очков каждые 2 секунды. Игроки расходуют 50 очков при использовании телепортации (клавиша C по умолчанию) (фактический расход составляет 80 очков). Максимальное значение выносливости может быть увеличено за счет трансформации человеческого тела, а некоторые аксессуары, специализации и т.д. Также могут увеличить максимальное значение выносливости. Уровень занятий/ опыт занятий: Уровень занятий текущего игрока и очки опыта, необходимые для обновления.При обновлении вы можете получить 2 очка атрибутов, 1 очко навыков и 1 очко специальности за каждое обновление 4-го уровня. Вы можете получить профессиональный опыт различными способами, такими как использование коллекции опыта, древней книги опыта, сбора энергии или убийство монстров в пределах 11 уровней игрока. Когда уровень игрока ниже уровня монстра, скорость уклонения будет снижена, а нанесенный урон уменьшен. Для каждого более низкого уровня конечный урон будет уменьшен на 5% (рассчитывается путем умножения значения проникновения и сложности). Когда разрыв в уровнях слишком велик, урон, нанесенный игроком целевому монстру, будет равен 0, максимальный уровень для начального игрока составляет 30-й уровень, который можно повысить, атаковав Вьентьянский храм и получив секретный код пробуждения, до 60-го уровня. После достижения 60-го уровня вы можете использовать Вечный Святой Грааль для обновления до 70-го уровня. Начиная с версии 5.4.8, после достижения 70-го уровня вы можете использовать ключ перевоплощения в течение двух ходов, а верхняя граница уровня повышается до 100-го уровня. Ресурсы для броска: В некоторых профессиях есть ресурсы для броска, и эта часть профессии без ресурсов для броска всегда будет отображаться как 0. Охотник использует копье для обычных атак, а дрессировщик животных прилагает согласованные усилия. Высвобождение навыков самурая потребляет ресурсы для броска. Уровень зачарования: Уровень оригинальной версии. Его необходимо использовать при изготовлении предметов экипировки, таких как темные алтари и стелы с голубым небом, а также для некоторых ритуалов заклинаний, таких как заклинание маны, трансформация человеческого тела и т.д. Вы можете быстро обновиться, используя фрагменты кристаллов опыта. Значение здоровья / магии: Когда значение здоровья игрока вернется к 0, он получит серьезную травму и умрет, если его не спасут в течение 120 секунд. После выбора занятия, когда уровень голода составляет ≥15, а объем воды ≥500, небольшое количество здоровья будет восстанавливаться естественным путем каждые 5 секунд. Здоровье также можно восстановить, выпив зелья HP, используя арфы, употребляя пищу и т.д.Игроки будут расходовать ману, когда они разыгрывают навыки и используют оружие заклинаний. Игроки, естественно, будут восстанавливать небольшое количество маны каждые 5 секунд. Они также могут восстанавливаться, выпивая зелья МП и смешивая зелья.Когда игрок использует станцию крови в подземелье, здоровье будет восстановлено полностью, но магическая сила - нет.
  20. 3 балла
    Алтарь призыва тьмы Таблица темных чар Перфузор темной энергии Зарядный алтарь тотема Темный репликатор Доменная печь темной энергии
  21. 3 балла
    Портал древнего Тулия Портал гробницы нежити Портал древнего мавзолея Портал в город судного дня Портал древних джунглей Фальшивый Край
  22. 3 балла
    @Alex5566 @Uravka4 @btw @dimoon2017 @murzik_tank
  23. 3 балла
    редкие кадры! Сбежал фиолетовый ежик!
  24. 3 балла
    Сейчас я вам расскажу о нововведениях в апрельском обновлении TechnoRPG. Добавлена система получения Лимов. При прохождении всех испытаний, Вы получаете 500 лимов Квесты Крафты Кастомизации На данный момент добавили двух нпс на спавне у которых вы можете купить кастомизации(Для Koya и Deluxe) В будущем рассмотрим альтернативный способ получения кастомок для обычных игроков. Торговцы На спавне сделаны торговцы у которых вы можете приобрести некоторые ресурсы за ваши монетки! Другие изменения Вайп и открытие сервера 27.04 в 18:00 по МСК Приятной игры!
  25. 3 балла
    Доброго времени суток! Вот и долгожданные итоги конкурса, поздравляем победителей! Топ 3 построек! 1 место: @nast10(1200 лим) 2 место: @tarxylio1 (900 лим) 3 место: @makson273 (500 лим) Топ 3 рисунков! 1 место: @Chayok08 (1200 лим) 2 место: @J_Hope01 (900 лим) 3 место: @leyka (500 лим) Всем огромное спасибо за участие! До новых встречь!
×