Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.07.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    После нескольких лет пчеловодства пришел к выводу, что действительно полезных гайдов по пчелам от пчеловодов для пчеловодов в интернете нет. Огромная тонна инструкций по каждому блоку из форестри, по законам генетики (Менделя), но, чтобы гайд действительно был полезным на нашей сборке – такого я найти, к сожалению, не смог, а значит надо сделать его самому. Этот гайд больше является справочником для людей, кто обладает знаниями уровня как минимум «принцесса + трутень = матка». Поэтому постараюсь обойтись без базовых знаний, буду вдаваться больше в цифры и собственные фишки и советы. Надеюсь, что-то из перечисленного ниже вам пригодится и вы тоже увлечетесь разведением пчел 1. Какое пчелиное рабочее место мне выбрать? Итак, у нас есть 5 вариантов рабочих мест для пчел. Коротко рассмотрим каждый из них с целью выяснить, когда какой применять. Пчелиный домик – дефолтное жилище для наших жужжащих друзей. Имеет коэффициент продукции 0.25, не имеет входа/выхода, т.е невозможно автоматизировать, также в нем невозможны мутации. Когда использовать? Можно использовать в первое время с первых пчел получать первый мёд для анализатора, коэффициент продукции хоть и кажется ужасным, но у той же пасеки без рамок он и вовсе 0.1. Также можно применять как анализатор биома, т.е носить с собой, ставить и узнавать в окошке справа температуру и влажность. В целом всё. Больше применений я не вижу. Пасека – Коэффициент продукции 0.1, но имеет 3 слота под рамки, позволяя увеличить коэффициент до 0.8 (Каждая рамка дает бафф х2). Подвластно автоматизации, имеет входы/выходы со всех сторон, что означает что можно автоматизировать буквально в 3 блока, как на скриншоте. Когда использовать? До тех пор, пока не появились пасеки покруче этой. Как анализатор биома тоже пойдет. Большой улей – Коэффициент продукции 1.0, слотов под рамки не имеет, зато имеет возможность создать пчеле условия под ее домашний регион. Зачем это нужно, когда можно просто генами накинуть устойчивость во все стороны? Ответ прост – дополнительная продукция. Например, большой улей практически незаменим, если вы решили фармить рыбу через пчел. Биома с требованиями Горячо/Обычно (домашний биом Catty) на нашей сборке не существует, поэтому единственное место где пчела может давать рыбу – большой улей. Слотов под рамки, конечно, нет, но они улью и не нужны, коэффициент все равно выше, чем у пасеки с рамками. Магическая пасека – то же самое что и обычная пасека, НО поддается жесткому двухкратному бусту по трем параметрам: двухкратный шанс на мутацию, двухкратное снижение продолжительности жизни пчел, двухкратное увеличение скорости получения продукции. Как бустить? Только Mana Apiary Booster. Аналог за ВИС (Vis Apiary Booster) – вечно багающийся механизм, который мало того, что привередлив к узлу, к которому привязан, но и отключается сам по себе. Мана бустер же работает стабильно и требует только вечно направленный на себя луч маны от распространителя маны. Итого с бустом и рамками мы имеем коэффициент в 1.6, что уже огого как неплохо! Работает бустер с радиусом в 4 блока от себя. Когда использовать? Всегда вместо обычных пасек. Лучшая пасека для выведения новых видов. Есть, конечно, у нее и минусы: Вход только сверху, выход только сбоку. Имейте ввиду. Также, не имеет окошка, указывающего на неподходящие пчеле условия. Поэтому стоит при выведении новых видов иметь рядом пасеку/пчелиный домик, чтобы закинуть туда матку и посмотреть, что конкретно ей не нравится. Совершенная пасека – биг босс этой игры. Вмещает в себя сразу 6 маток, не требует обновления рамок, производительность пчел улетает в небеса (увы, я не могу сказать про коэффициент ничего, кроме того, что он очень даже приличный). Иметь одну принцессу на цикле в магической пасеке, конечно, здорово, но иметь сразу шесть принцесс на цикле – еще круче! Улучшения рекомендую ставить 1 улучшение на двойную продукцию и 7 на "скорость 3". Из минусов – жрет энергию (RF), имеет огромный шанс пропасть (fix pls), если что-то неправильно подключить. Ни в коем случае не выдумывайте вундервафли с трубами, лучше просто сделайте по моему примеру со скрина ниже и наслаждайтесь профитом. Я потерял за этот вайп суммарно более 100 совершенных пасек, пока не пришел к работающему варианту. Шина экспорта подает трутней, на принимающей трубе у интерфейса стоит фильтр на то, чтобы принимать все кроме принцесс. Принцессы должны работать! Интерфейс совершенной пасеки с улучшениями Итак, мы выяснили, что первой целью для пчеловода является достижение магических ульев для более быстрого вывода новых видов, а затем переход на совершенные пасеки для непосредственно производства «на цикле». 2. Рамки. Вдаваться в подробности что какая рамка делает не вижу смысла вообще. Есть 3 незамысловатые комбинации на каждый случай: 1. Вывод трутней/прививание новых генов – 3 некротические рамки 2. Производство продукции – 3 эластичные рамки 3. Выведение новых видов – 2 метаболические и 1 забвенная. Аналог – 2 метаболические и 1 некротическая. Можно и 2 некротические + 1 метаболическая, если вы уверены в успехе мутации и хотите закончить с этим поскорее. В любом случае, забвенная рамка имба (уменьшает длительность жизни пчелы до 1 форестри-тика) и одной вполне себе достаточно на целый вайп. Ее, кстати, можно получить в крепости в сундуках и даже не одну. Рамки можно чинить в таум-восстановителе, таким образом можно спокойно использовать одну рамку сколько угодно раз. Рекомендую использовать подобную конструкцию для удобной починки. Обратите внимание на фильтры в трубах. Рамки не поддаются автоматизации с пасекой. 3. Список крутых пчел, на которых стоит обратить внимание. Аура – дает наибыстрейший ген производства, достаточно легко делается, также дает пассивный бафф скорости передвижения. Amped – дает Blinding ген производства, с коэффициентов скорости в 2.0. Для сравнения, у «Наибыстрейшего» гена коэффициент скорости 1.7. Часто спрашиваю себя, а нужны ли мне эти лишние 0.3 коэффициента? Докторская – дает устойчивость по температуре Обе 3 и влажности Обе 1. Из-за устойчивости к температуре – имбалансный ген. Также ДАЕТ МАРМЕЛАДКИ!!! Хитрая – дает головы и черепа (кроме визер), выводится только с 15 октября по 3 ноября по крафту Зловещая+Обычная. Floral – дает все виды лепестков из ботании. Аква – дает чернильные мешки. Neighsayer – дает яблоки и кожу в большом количестве. Ужасная – слезы гаста. Паучья – паучий дроп + спавн пауков. Catty - дает рыбов (но только в большом улье) Драконья – дает драконью пыль. 48 пыли = 1 яйцо. Winsome – жемчуг эндера и измельченная платина. Остальное в целом не так интересно, но вы можете найти то, что нужно именно вам. 4. Интересные факты и советы. Пчелы – единственный способ фармить у себя на базе сребролисты. Ищите пчел с геном на «Таумические цветы», а дальше дело техники . В компактных механизм установлен по умолчанию биом Обычный/Обычный, там всегда день и не бывает дождя. Туда можно спрятаться от всех и выводить пчел пока никто не видит. Единственный минус - сребролист туда не посадить, будьте аккуратны. На прививание любой принцессе полного набора генов трутней должно хватать 7 единиц трутней. На седьмое скрещивание принцесса станет одной из роя. Hiveacynth поможет вам нафармить любых базовых принцесс и трутней за счет маны. Пример фарма в компактном механизме: Анализатор вам может быть не нужен для выведения вида. Войдите в режим дебага через F3+H, наводите курсор на неизученного трутня и зажмите шифт. С минимальным знанием английского разберется любой. Обратите внимание, что рецессивный ген идет после UID1, а доминантный после UID0. Если решили заняться пчелами, лучше за пару дней до этого нафармите побольше трутней и принцесс с цветка. Поставьте не менее 10 пасек на цикл, и закиньте в них разных принцесс и трутней. Рекомендую брать Лесную, Луговую, Необычную, Мистическую. Такого набора вам должно хватить. Чем больше пасек на цикле вы поставите – тем интереснее будет результат через определенное время. У меня пару раз было такое, что столь необходимые для развития пчеловодства Сверхъестественная и Магическая вывелись сами собой благодаря такому методу. Также высок шанс самовыведения Имперской и Трудолюбивой. Очень приятный бонус для старта. Из мёда можно делать прополис с коэффициентом 1к1 через соковыжималку из мода Immersive Engineering, что позволяет с 1 капли меда делать 1 прополис, а из прополиса, как известно, можно получить латекс. Таким образом, можно действительно закрыть вопрос с резиной, размножая хороших пчел. Для более удобного запоминания мутаций пчелы, вы можете добавлять пчелу в левую панель NEI через Shift+A по пчеле в NEI. Надеюсь, каждый из прочитавших найдет для себя здесь что-то полезное. В целом, это все не столько гайд, сколько мои личные рекомендации на основе большого опыта, и конечно, я тоже могу чего-то не знать, поэтому супер-пчеловоды приглашаются в комментарии пополнить базу знаний по пчеловодству. Спасибо за прочтение.
  2. 4 балла
    всех с 11 февраля! с днем всемирного больного!
  3. 4 балла
    Приветствую всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума! В данной теме я расскажу про Pixelmon TCG - карточную игру, в которую можно играть прямо у нас на сервере. Что такое Pixelmon TCG? Pixelmon TCG (Pixelmon Trading Card Game) - это встроенная механика мода Pixelmon, который переносит игру "Pokémon: Trading Card Game" из реального мира в майнкрафт, с картами, бустер-паками и "столами" для игры. Pixelmon TCG добавляет в игру различные предметы и блоки, чтобы облегчить коллекционирование, торговлю и игру в "Pokémon: TCG" в рамках мода Pixelmon и майнкрафта в целом. На версии 1.12.2 отсутствует базовый крафт "стола" для игры (который называется BattleBox), поэтому с недавнего времени было принято решение разместить несколько арен с этими BattleBox на варпе /warp gyms. Начало игры. Основы TCG При первом входе на сервер у игроков изначально нет ни карт, ни эссенции для их создания, ни покедолларов для покупки бустер-паков. Чтобы начать собирать карточки, игрок должен либо убивать покемонов разных типов (для получения эссенции, о которой мы поговорим чуть позже), либо накопить покедоллары (за победу в боях с NPC, гим-лидерами и так далее) для покупки бустер-паков в деревнях и на варпах. Поговорим об эссенции. Эссенция копится за счёт побед над дикими покемонами в любом измерении, где эти покемоны спавнятся. Это могут быть спавнеры в утопленном мире и башнях, либо боссы, которые спавнятся периодически в любом из текущих измерениях (кроме ивентовых и спавна), либо любые дикие покемоны. При победе в рейдах также можно получить эссенцию. Вариантов для получения эссенции довольно много, поэтому "нафармить" её будет гораздо проще, чем получение покедолларов. Меню с эссенцией открывается на клавишу "Ж" (по "дефолтным" настройкам управления, которые можно настроить под себя в настройках игры). Выглядит данное меню следующим образом: В среднем, победа над покемоном 50+ уровня даёт около 100 очков эссенции соответствующего типа. Для создания случайного бустер-пака вам потребуется 50 очков каждого типа эссенции. А вот создание какого-то определённого бустер-пака потребует использование 300 очков каждого типа эссенции. Самый эффективный способ фарма эссенции - рейды, так как в них вы получаете не только эссенцию, но и прочие награды. Легендарные рейды дают кучу эссенции соответствующего типа, а также довольно ценные награды. Когда Вы получаете бустер-пак, при открытии его появляется интерфейс, в котором вам предложат перевернуть 10 карт. Все эти 10 карт после этого окажутся в вашем инвентаре. Важно: проверьте заранее, чтобы ваш инвентарь был не заполнен, иначе карточки могут выпасть, либо вообще пропасть. Также в игре существует дополнительный способ получения карт - Карточный компендиум (Card Compendium): Для того, чтобы создать карту, понадобится Карточный принтер (Card Printer): Создание колоды Чтобы полноценно начать играть в TCG игроку нужно создать свою первую колоду. Чтобы полученные карты не валялись в инвентаре, сундуке или в мэ-системе, Вы можете создать Deck Holder. В один Deck Holder помещается 60 карт, обложка для карт и монетка. Про обложки и монетки расскажу чуть позже. Без колоды играть не получится. Вот вообще. Стол для игры требует наличие у игрока заполненный Deck Holder. Лишние карты можно положить в Card Binder. Там намного больше слотов, чем в Deck Holder, но для игры Card Binder не используется. Начало сражения После получения первой колоды, игрок может пойти на /warp gyms. На данном варпе находятся 6 арен для карточных боёв. Чтобы начать бой, 2 игрока должны кликнуть ПКМ по BattleBox держа в руке Deck Holder. Во время боя камера переходит в вид от третьего лица сверху. Первым делом нужно из руки поставить покемона в слот активного покемона. Остальных покемонов можно поставить как запасных на случай, если вам нужно поменять активного, либо если он был повержен в бою. Рассмотрим подробнее интерфейс, чтобы лучше понимать что да как: Теперь давайте рассмотрим пример карточного боя. Буду расписывать всё крайне подробно, поэтому всё будет в "спойлере": Победа присваивается тому игроку, у противника которого не осталось больше покемонов, способных сражаться, либо тому, кто первым соберёт все призовые карты. В чате также напишет о победе игрока над другим игроком. Итог Карточные бои - довольно интересная механика, которая поможет разнообразить игровой процесс. Картами можно обмениваться между игроками, составлять различные колоды, тестировать их, после чего сражаться. Вариантов для комбинаций колод - огромное множество. Надеюсь, что данный гайд повысит интерес игроков к карточным боям, чтобы в дальнейшем появилась возможность проведения карточных турниров с интересными наградами!
  4. 4 балла
    Первым делом вам нужно закодировать обычный кристалл душ ( пустой ) Важно!!!! Делайте все по этапно или ничего не будет работать!. После того как вы сделали *автокрафт этого кристалла душ* Делаете простенькую ферму скелетов иссушителей( или тех мобов которые вам нужны ) Обязательно используете автономный активатор для фарма мобов мобов. Киллер джо не подойдёт!!!!!! После того как вы сделали свой первый кристалл душ его нужно заполнить. Кидаете его в автономный активатор. Делаете вот такой шаблон, с последующими будет происходить так-же. На извлечение из автономного активатора ставите фильтр на предметную трубу Заряженные кристаллы! Именно заряженные!!!!!!!! Выглядить это будет у вас вот так. Переходим к обычной матрице!!! Делайте все автокрафты правильно, не запутывайтесь в ресурсах! Для полного автокрафта вам потребуется 9 пьедесталов выглядить это будет вот так. В автономный активатор кладете палочку которая будет активировать матрицу. Вообщем переходим к фильтрам и их настройке. Так у вас должен выглядить мэ интерфейс с шаблонами. Так настраиваем фильтры. В каждый по ресурсу. Главное чтобы не совпадали ресурсы с одного кристалла в одном фильтре. Настраиваем вход в центральный пьедестал. Настройка выхода из центрального пьедестала. В мэ интерфейс настройка выхода тоже по фильтрам !! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПУСТОЕ ВЕДРО !!!!!!!!! Вот и всё если вы сделали всё правильно, должно работать.
  5. 4 балла
    Короче суть такая. На TechnoMagic единственный вариант получение лута с мобов это реактор душ на него есть ограничение 1 в чанк, поэтому приходится ставить сотни идентичных компакт миров в которых одинаковая конструкция, а именно : Вообщем о чём я, сделайте синтезатор для кристаллов душ. Ибо на всех серверах есть аналоги фарма, есть спавнеры которые дают ресурсы сразу в сундук, а тут приходится изощряться. Ребят подпишите под темой чтобы разработчики обратили внимание !!!!!!!
  6. 4 балла
    Приветствуем всех покетренеров проекта LemonCraft! От лица администрации сервера PixelmonUp, с радостью сообщаю о проведении глобального турнира покемонов. Данный турнир будет проведён в несколько этапов, которые будут проходить несколько дней. Даты и место проведения Глобальный турнир будет проводиться с 2 сентября 2023 года (суббота), по 3 сентября 2023 года (воскресенье). Время начала ивента: 14:00 по МСК. (возможны задержки) Место проведения: /warp arena Этапы турнира Как Вы могли прочитать выше, данный турнир будет разделён на несколько этапов. На каждом этапе игроки будут должны менять своих покемонов в зависимости от формата данного этапа. Балловая система На протяжении всего турнира участники могут зарабатывать баллы, по результатам которых и будут объявлены победители. Заработать баллы можно путём победы над своими противниками, постепенно забираясь на вершину турнирной таблицы. Награды 1 место - 1500 лимов, кейс с легендарным покемоном, 15000 монет. 2 место - 1000 лимов, кейс с легендарным покемоном, 10000 монет. 3 место - 500 лимов, кейс с легендарным покемоном, 5000 монет. 4 - 6 места - 3000 монет, 3 кейса с ценными ресурсами. 7 - 10 места - 1000 монет, кейс с ценными ресурсами. 11 место и ниже - 500 монет, кейс с ресурсами. Также, на месте проведения турнира можно будет найти спрятанные сундуки с кейсами и прочими интересными наградами! Регистрация Чтобы зарегистрироваться на турнир, участники должны написать под эту тему слово "Участвую" и прийти 2 сентября 2023 в 14:00 по МСК на сам турнир на /warp arena. Количество участников не ограничено, поэтому все желающие могут попробовать проявить себя на данном турнире! После окончания турнира, в данной теме будет опубликованы сетки турнирных таблиц и скриншоты с ивента. Если остались какие-то вопросы насчёт данного турнира - Вы можете задать их в теме обсуждения данного турнира: *ТЫК* Желаем всем удачи!
  7. 4 балла
    Объясню заранее для того чтоб не возникало вопросов: Донат - это не обязательный акт благотворительности и поддержка проекта Лемоны ("донат валюта") - по факту балы лояльности, которые получает игрок за поддержку проекта Что делать если человек уже купил Deluxe но все ещё хочет поддерживать проект? Для таких игроков предлагаю добавить временный доп. донат - sponsor (покупается на месяц/2/3) для его покупки требуется купить Deluxe после чего написать в вк о желании спонсорства. Цель данного доп.доната - спонсирование проекта, чисто благотворительность. Игрок с данной привилегией получает все тоже что и Deluxe и дополнительно - набор косметики (Ну например титул особый через LemonDonate , или именной свиток с ОСОБЫМ названием из travel gear и т.д.) * : но ведь уже есть донат с косметикой - koya и deluxe! - Да, вот только зачастую цель покупки не в косметике а в их ките и флагах, а тут речь о БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ поддержке проекта * : в чем смысл делать его временным?Я хочу быть спонсором всегда. - В этом и смысл, это не прокачка акка, потому временный, какой смысл в нем если ты задонатил год назад а у тебя до сих пор висит титул спонсор хотя проект ты не спонсируешь? * : А если я забуду продлить? Если я не хочу больше спонсировать проект? Если зарплату задержали? - все просто, потому и требуется сначала приобрести Deluxe - ведь если вы не сможете продлить статус - ваша привилегия слетит до делюкса. * : С точки зрения управляющего группой ВК это будет большой нагрузкой - обработать много заявок на покупку , выдать донат, потом через месяц не забыть снять его... - Во первых, так как этот донат не предполагает особых прав и возможностей - заявок будет мало, во вторых - уже есть другие группы, которые по истечению месяца сами слетают, в чем проблема сделать с этой также?
  8. 4 балла
    Было бы круто добавить в личном кабинете историю операций с лимонами Заголовок/Описание за что и в каком количестве были выданы/потрачены лимоны Зачисление: Итоги сплиттера - желательно видеть с каких серверов получены лимоны, а также кликабельный заголовок отправляющий на ссылку с итогами Пополнение - донат Ивенты - кликабельный заголовок который отправит на тему с ивентом Раздача - конкурсы и т.п Траты: Покупка привилегий Внутриигровые вещи
  9. 3 балла
    Приветствую всех игроков и администраторов проекта LemonCraft! Команда SpaceTech готова услышать ваши идеи и пожелания к следующему обновлению. Изменение крафтов, добавление модов, изменение квестов и виктороин и тому подобное, да все что угодно. Просто скажите что хотите видеть на сервере и мы командой попробуем все реализовать, надеемся на ваши остроумные идеи) **Тема будет использоваться всегда, для сохранения идей и не будет менятся. все предложения будут учтены!
  10. 3 балла
    Всем привет, думаю каждый знает механику с прокачкой силы покемонам через параметр EVs. Сегодня я расскажу вам самый эффективный способ прокачки EVs и покемонов которые лучше всего подходят для прокачки. Для начала напомню, что для эффективной прокачки EVs существуют следующие шапки: Гиря мощи - дает 8 EVs для ОЗ; Браслет мощи - дает 8 EVs для Атаки; Пояс мощи - дает 8 EVs для Защиты; Линза мощи - дает 8 EVs для Сп.Атаки; Лента мощи - дает 8 EVs для Сп.Защиты; Ножной браслет мощи - дает 8 EVs для Скорости. Так же есть Пояс Мачо, но лично для меня это не самый эффективный способ прокачки, так как он удваивает стат EVs получаемый от покемона, а в нашем случае, большинство покемонов будет с передаваемым EVs 1-2. Далее мы узнаем какие покемоны нужны для прокачки той или иной характеристики. Вы можете всегда посмотреть их тут или же проверить характеристики передаваемых EVs через команду: /wiki [имя покемона на английском] evdrop Самые эффективные покемоны для прокачки Внимание: Топ субъективен и может не сходится с вашим мнением. Не все покемоны спавнятся именно в ваших биомах! EVs ОЗ: 1. Катерпи - 1 EVs ОЗ; 2. Граймер - 1 EVs ОЗ; 3. Хутхут - 1 EVs ОЗ; 4. Скиддо - 1 EVs ОЗ; 5. Боунсвит - 1 EVs ОЗ; 6. Сквовет и Гридент - 1 и 2 EVs ОЗ; 7. Ямпер - 1 EVs ОЗ. EVs Атака: 1. Эканс и Арбок - 1 и 2 EVs Атаки; 2. Манки и Праймэйп - 1 и 2 EVs Атаки; 3. Белспрут - 1 EVs Атаки; 4. Сентрет - 1 EVs Атаки; 5. Спинарак и Ариадос - 1 и 2 EVs Атаки; 6. Снаббул и Гранбулл - 1 и 2 EVs Атаки; 7. Теддиурса - 1 EVs Атаки; 8. Свайнуб - 1 EVs Атаки; 9. Трапинч - 1 EVs Атаки; 10. Корфиш - 1 EVs Атаки. EVs Защиты: 1. Метапод - 2 EVs Защиты; 2. Какуна - 2 EVs Защиты; 3. Геодуд, Гравелер и Голем - 1, 2 и 3 EVs Защиты; 4. Пайнеко - 1 EVs Защиты; 5. Арон - 1 EVs Защиты; 6. Скорупи и Драпион - 1 и 2 EVs Защиты; 7. Роггенрола - 1 EVs Защиты; 8. Венипид - 1 EVs Защиты. EVs Сп.Атаки: 1. Абра - 1 EVs Сп.Атаки; 2. Гастли - 1 EVs Сп.Атаки; 3. Нату - 1 EVs Сп.Атаки; 4. Хундур и Хундум - 1 и 2 EVs Сп.Атаки; 5. Намел - 1 EVs Сп.Атаки; 6. Какнея - 1 EVs Сп.Атаки; 7. Шенделюр и Лампент - 3 и 2 EVs Сп.Атаки. EVs Сп.Деф: 1. Ледиба - 1 EVs Сп.Деф; 2. Берми - 1 EVs Сп.Деф; 3. Мисдривус - 1 EVs Сп.Деф; 4. Лотад - 1 EVs Сп. Деф; 5. Споинк - 1 EVs Сп.Деф; 6. Флабебе - 1 EVs Сп.Деф. EVs Скорость: 1. Пиджи - 1 EVs Скорость; 2. Ратата и Ратикейт - 1 и 2 EVs Скорость; 3. Спироу - 1 EVs Скорость; 4. Диглет - 1 EVs Скорость; 5. Мяут - 1 EVs Скорость; 6. Поливаг и Поливирл - 1 и 2 EVs Скорость; 7. Волторб - 1 EVs Скорость; 8. Меджикарп - 1 EVs Скорость; 9. Зигзагун - 1 EVs Скорость; 10. Эликтрайк - 1 EVs Скорость; 11. Старли - 1 EVs Скорость; 12. Тэйллоу - 1 EVs Скорость; 13. Флетчлинг - 1 EVs Скорость. Полезные советы для прокачки EVs: 1. Если вашему покемону нужно 2 определенные характеристики (например атака/скорость). То лучше всего надеть Браслет мощи и сражаться с покемонами у которых передается EVs Скорости и так же наоборот. 2. Для нахождения покемонов Лампед, Шенделюр, Гастли, Мисдривус: Лучше всего использовать специальные призрачные башни, которые находятся во всем мире: 3. Для прокачки EVs нескольким покемонам, лучше всего использовать Прибор опыта всем. С включенным прибором опыта, всем покемонам в команде будет даваться характеристика EVs, а надетая шапка увеличит это значение. Если прокачиваете EVs одному покемону, то лучше его отключить. 4. Помните, PvP сражения с игроками, тоже прокачивают EVs покемонам которые побеждают покемона врага. Спасибо за внимание! Надеюсь гайд был полезен. Помните, что правильная прокачка EVs может помочь победить вам бой! Проверяйте покемонов через команду, чтобы расширять кругозор и вариации для прокачки. Добавленных покемонов я использую сам для прокачки и считаю их самыми эффективными для прокачки данных статов.
  11. 3 балла
    красиви аватарка, всем советую такую!!
  12. 3 балла
    Дорогой читатель, начну с истоков. Моя исповедь пойдет о ТехноМагии, когда большая часть игроков видела нынешние испытания, а конкретно, относительно недавно внедренная Аварития туда. Для понимания игроков вне данного сервера, демонстрирую: Каждая сингулярность создается из 2496 блоков указанного в ней ресурса (кроме жемчуга, в нем 512, но к нему мы обязательно вернемся далее). Путем довольно простых подсчетов мы придем к значению >112млн ресурса на одного человека. В целом, это еще хоть как-то посильно (по скрину заметно), но пойдем далее. У нас стоит компакт ровно с 726 рудноцветами, который под фулл забит камнем и работает без затрат маны, то есть, отдача максимальная. Руду, которая разбивается на части (алмазы, кристаллы и т.д.) мы добываем с добычей X, и при всех этих условиях средняя добыча алмазов 133 в секунду. Продолжаем нехитрость подсчетов. Дабы сдать квест на алмазы нужно чуть менее 10 суток. Нас 5 человек в пати - это полтора месяца на то, чтобы сдать только 1 часть испытания. Нормально? Может быть. Это было предисловие, теперь пойдем ближе к цели донесения. Руды - компакт. Поддерживание достойного фарма камня под такую ферму руды - компакт. На что еще может пойти компакт? Под ферму из литейных резервуаров, которые убивают ФПС до 3-5 при учете 121 резервуара, настолько они баганные (и главное, медленные). Любой мод - компакт. Для, буквально, среднего значения по испытаниям -> компактам (дабы не убивать сервер той нагрузкой, что нужна для хоть какой-то сдачи) нужно >30 компактов, но мы ставим лимит 1 на чанк. Зачем? Неизвестно, лучше все выносить на базу, иметь буквально ту же нагрузку на сервер, но при этом играть в буквально мертвых значениях ФПС. Причем занятность лимита подчеркивается самими же модерами. Одним днем они видят обход лимита на них и говорят все сносить, вторым днем в посте от игрока о "введении синтезатора реакторов" буквально игнорируют фразу о том, что "для обхода лимита реакторов, нужно использовать СОТНИ ИДЕНТИЧНЫХ КОМПАКТОВ". Ну, у нас же лимит на реакторы явно меньше чем лимит на идентичные компакты. 1 < 1... Теперь к главному. Ругаешь - предлагай. Пойдем по порядку: 1. Уберите жемчуг из испытаний. Объясняю, вы создаете лимит на компакты и делаете все условия, чтобы эти компакты требовались больше всего. Данный квест действительно и удобно можно сдать либо через "СОТНИ ИДЕНТИЧНЫХ КОМПАКТОВ", либо "через компакт с пчелами" (не важно какими) и приплюсовать еще 1 компакт с дико создающими нагрузку литейными резервуарами. 2. Увеличить лимит компактов до 2 на чанк. Так, хотя бы, основу компактов можно разбить на 18 компактов в области 3х3, ибо конкретно эта область адекватно прогружается вокруг игрока и вот только не нужно басен о 5х5, 6х6! 3. Можете оставить все как есть, но внедрить мод magic seeds. Это немало известный мод, который при грамотном использовании с нулевой нагрузкой может хоть как-то адекватно перекрыть дико неадекватные требования испытания Аваритии и добавит хоть чуточку разнообразия игры. Теперь нужно будет не жить афк с рудноцветами, а заниматься эссенциями и семенами, дабы чередовать нехватку ресурсов под те или иные нужды. Жемчуг? Пожалуйста. Алмазы? Получите и распишитесь. Мод буквально сбалансирует все выше указанное и даже больше. Например, 53 "ИДЕНТИЧНЫХ КОМПАКТОВ" с тайными кристаллами иссушителей приносят 2 черепа в с секунду. Смешно? Очень даже весело. Что есть в magic seeds? Семена черепов. Могу ошибаться, но буквально на SkyТехноМагии имеется данный мод и славно ребята себе там с ним живут Под финал хотелось бы сказать: Если я где-то показался эксцентричным, прошу прощения, но немного накипело. Крайне ожидаю обратной реакции от игроков и модераторов, ибо любое мнение может существовать, но не любое мнение верно, ровно как и мое. Посему рад дискуссии на эту тему. Всем печенек
  13. 3 балла
    Речь пойдёт о зараженной алхимической конструкции и садовниках. Как вы знаете в зараженную алхимическую конструкцию можно положить таумоториевое улучшение выхода 6 штук это максимально умножает выход предметов х5. Вообщем-то об этом мы сейчас и поговорим. Начнём с самого требовательного это аспекта Praecantatio. Есть множество способов фарма этого аспекта, но самый выгодный это Salis Mundus. В зараженную алхимическую печь кладём Salis Mundus и выбираем размножение. Грубо говоря, аспекты которые у вас будут тратится это 3 Praecantatio, 2 Aqua, 2 Ordo, 2 Ignis, 2 Perditio, 2 Terra. А при выходе 1к5 вы получаете с 1 salis mundus целых 10 ибо крафт там 1к2. Т.е получается вы получите 30 Praecantatio при затрате 3. Но есть один минус этой фермы. Нету восполнения Ignis. По этому переходим к садовникам. Выращивая *Росток Розы Мистерии* на смешанных кристальных блоках, вы получаете смешанный фрагмент в котором есть все базовые аспекты по 2. Поехали к следующему аспекту по первой необходимости Alienis. Возращаемся к садовникам. Выращиваем Семя пустоты и пускаем их в омега печь Легкий фарм 2 Tenebrae 2 Vacous 1 Alienis. Следующий по потреблению аспект *Permutatio*. И тут будет для многих открытие по его фарму ибо все привыкли использовать медь. Фармить мы будем опять через любимый садовник!!!!!!!!! Выращивая радужный кактус просто используя ману мы получаем целую куча аспектов, а именно: Так-же плавим их в омега печь :). Продолжаем. Аспект *Metallum*. Тут все легко да и впринципе понятно для всех. Выращивая в садовнике *Семена стальной Ржи* Вы получаете железные самородки. В которых находится целых 1 metallum. Просто кидаете их в омега печь и вот вам бесконечный фарм этого аспекта). Маны использует не много садовники, поэтому считай даром. В принципе это основное что вам потребуется на этой сборке. Остальное вы сможете получать из Эфиримного генератора в эфирных эссенциях. Если я забыл о чём-то, пишите в этот *topic*
  14. 3 балла
    Здравствуйте дорогие игроки сервера ManaRPG! Вот и наступило время для осеннего анонса обновлений на сервере. Добавленные модификации в сборку LemonMagic Модификация, которая добавляет магические механизмы для более удобного получения различных ресурсов, более эффективным способом. Изменения Отключена выдача бонусного набора, при смерти. Разрешили выбрасывание оружия. Убрана нагрузка на игрока. Отключена усталость от одной и той же еды. Отключено, получение солёной воды. Повышен урон до Реинкарнации с 9999 до 19999. Повышен урон после Реинкарнации с 99999 до 159999. Во время игры было отключено гниение еды. Выходу у всех панелей было увеличено в x2. Изменения в Крафтах Advenced Botany Уменьшающая Рамка Эльфийского Механизма Сжатый Кровавый Алтарь Разрушитель из Фантомстали  LemonMagic Эфириумовый генератор Заряженная Алхимическая печь Автоматизированный рудноцвет Улучшение Эффективности Улучшение Маны Улучшение скорости Добавлено две ветки квестов Продвинутая ботания Подземелья ManaRPG В скором времени постараемся добавить больше количество квестов.
  15. 3 балла
    Зашли к вам на проект именно из за АОА, так как мало где есть, но играть к сожалению не возможно, так как это не невермайн, а издевательство. Играли на 1.7, кстати это лучшая версия невера, но таких багов не встречали. Вам реально надо что то с аоа делать.
  16. 3 балла
    Если ты уж хочешь быть инкогнито. То не легче было бы тебе создать новый аккаунт? А не делать засоряющую тему на форуме. GL надеюсь на тм больше не вернёшься
  17. 2 балла
    Любите и будьте любимы, с днём всех влюбленных.
  18. 2 балла
    Здравствуйте , предлагаю пофиксить а также добавить следующие аспекты игры: 1)Обновить мод advent of ascension с версии 2.4B (которая установлена на данный момент) до версии Tslat-1.1.2 2)Добавить возможность получения титулов и меток из мода LemonDonate (В данный момент увы,нельзя)Я 3)Повысить шансы либо переработать систему рандома у древнего альфирина, на данный момент некоторые предметы (например воронка инженера) получить крайне сложно. 4) Добавить возможность расщепления на пиксели следующих вещей: 1. террасталевые блоки 2. блоки теневого металла 3. слиток мауфтрия 4. слиток эльвория 5. слиток силы муслепхейма 6. слиток силы нильфхейма 7. антиманасталь 8. адскую звезду. все эти предметы доступны для расщепления на TechnoMagic , у нас увы - нет. 5) Заменить расщепление перламутра и синего топаза на блоки перламутра и блоки из синего топаза по причине того что вручную закидывать 100к и того и другого очень сложно. (1 перламутр/синий топаз = 0.001 , соответственно 1 блок - 0.009) 6) пофиксить отдающее и принимающее хранилище ларца, принимающее - чтоб работало как шина импорта, потому что сейчас в него приходиться закидывать предметы големом , а отдающие хранилище не работает в соответствии с фильтром - отдавая все подряд а не то что указанно. 7) пофиксить наблодажник активации , улучшения дальности на него не работают. 8 ) пофиксить природный распостранитель маны , он корректно работает только когда установлен на север. 9) уменьшить защиту либо здоровье босса адской коровы, так как даже с максимальной прокачкой на урон её приходиться закликивать минут 10. 10) Увеличить здоровье либо защиту у босса виспа , так как 2 тысячи здоровья это слишком мало. 11) Изменить предмет выпадающий с босса волшебника, так как постоянный дроп 32 красных сфер бесполезен в долгосрочной перспективе (они нужны разово а не в тех обьемах которые позволяет выбивать /warp boss) 12) Увеличить возможность получения палочек жизни из мода aether 2 , так как структура босса солнца спавниться слишком редко, и шанс получения этих палочек из сундука тоже очень маленький, что в итоге приводит к тому что 10 палочек даже одному игроку набрать почти нереально. 13) пофиксить магические транспортеры из thaumic bases , в данный момент они никак не взаимодействуют с сущностями (а это их основная цель - перемещать) 14) Увеличить количество генерируемой маны в мана-генераторах либо изменить их крафт на более легкий. на данный момент они требуют колосального количества ценных ресурсов таких как звезды ада и мауфтрий, при этом выдавая лишь жалкие 50% от того что выдает обычный цветок 15) Пофиксить сундуки из iron chest , в данный момент с ними не хочет взаимодействовать ни 1 воронка, моды просто не видят что они имеют инвентарь. 16) пофиксить реликвии эфирный шахтерский талисман и кольцо гордости - в данный момент из за ограничений сервера. шахтерский талисман позволяет ломать блоки настолько быстро что сервер откатывает их ломание, и они исчезают лишь визуально. Кольцо гордости увеличивает дистанцию ломания настолько что сервер считает что это читы и блокирует ломание блоков. 17) убрать ограничение по урону по боссам, так как в данный момент из-за этого вещи с большим уроном вклч. меча баффомета, меч гайи, кинжал безупречной души наносят очень мало урона, даже меньше чем более слабый по урону меч жнеца. 18) пофиксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной пропадает. 19) пофиксить квестовую вкладку с радио - даже после выполнения всех квестов она не завершена так как в ней есть скрытые недоступные квесты. 20) В кейсах с квестов заменить тотем пушки гауса на тотем ярости крови , а rune box на crystal box (кристаллы полезны по сравнению с рунами, а ярость крови это меч, он гораздо полезнее пушки) 21) заменить предметы-заполнители в квестах на что-нибудь. на кейсы например, все лучше чем этот мусор. 22) пофиксить выпадение вещей aether 2 из инвентаря, я являюсь deluxe но даже так с меня они выпадают. 23) добавить ЛЮБОЙ аналог труб с фильтрами ну или хотя-бы что нибудь. воронки слишком медленные и не имеют фильтра, големы не везде могут помочь и опять же имеют ограничение по дальности. 24) пофиксить ленейку квество генераторы (из ботании) - они не открываются даже если квест на флюгеля выполнен. 25) пофиксить квест на клинок туманных колебаний, при крафте у него сразу ранг D , квест не засчитывает. 26) пофиксить квест crystocore во вкладке aoa - нельзя выполнить т.к. мир закрыт 27) у босса йетти пофиксить надпись, с него выпадает 30 самородков мауфтрия а не эльвория 28) вернуть мод на кукол для урона - dummy , без них сложно проверить наносимый урон. 29) починить ритуал омеги из блудмагика, в данное время он сломан и не работает. 30) При использовании кольца суперпозиции несколькими игроками, после нескольких получений урона откатывается сервер 31) у квеста на туманное и мифриловое кольцо маны та же проблема что и у клинка - не засчитывает, квест невозможно сдать
  19. 2 балла
    Здраствуйте, как вы поняли по заголовку, хотелось бы, что бы добавили автофарм гайи для зарядки души. Просто фармить ее в ручную очень долго и муторно, а с автофармом сделаете все легче, можно хоть супер пупер крафт сделать, главное, что бы была возможность заряжать автоматически)
  20. 2 балла
    Призы были выданы(Лимы будут зачислены позже) Несколько скринов с всего мероприятия: (Спасибо всем за участие)
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Из самого простого могу посоветовать использовать VPN, так-же это может быть проблема временного характера, ну и если ты попробовал впн, подождал и тебе это не помогло, то могу предложить следующее решение - Открой "Панель управления" затем нажми на "Cеть и интернет" Открой "Центр управления сетями и общим доступом" В открывшемся меню выбираешь "Изменение параметров адаптера" Далее находишь свою рабочую интернет-сеть и нажимаешь на пункт "Свойства" предварительно нажав на свою сеть пкм. Далее выбираешь пункт "IP версии 4" и в открывшемся под.окне в нижнем разделе выбираешь "Использовать следующие адреса DNS серверов" В окнах Предпочитаемый DNS-сервер и Альтернативный DNS-сервер можешь выставить те-же DNS сервера что и у меня, ну или поискать их по соответствующему запросу в гугле, возможно с каким-либо из DNS серверов твой пинг стабилизуется. так-же на время проведения всех операций можешь попробовать отключить эту опцию порой это может помочь, снизу привёл пример разных популярных DNS серверов. 1.1.1.1 1.0.0.1 8.8.8.8 8.8.4.4 208.67.222.222 208.67.220.220 И тому подобное, по завершению всех этих операций нажимаешь на OK и закрываешь все вкладки, затем в лаунчере LemonCraft выбери пункт "исправить клиент" по завершению всех операций пробуй запустить. Надеюсь я смог тебе помочь, а если нет то ты всегда можешь обратиться за более точным ответом в группу вк где отвечают довольно часто - https://vk.com/lemoncraftsborcaserverov
  23. 2 балла
    Обычно такая проблема возникает на стороне сервера, а конкретно из-за того что он не смог выполнить твой запрос на авторизацию из-за некоторой ошибки, но я всё-равно попытаюсь тебе помочь. 1 - Попробуй зайти в лаунчер LemonCraft, выделить ему по больше оперативной памяти и выставить галочки как на скриншоте, затем дождись результата. 2 - Если предыдущий метод не помог то попробуй открыть диск на котором хранится LemonCraft, папка будет выглядеть следующим образом - Затем ищешь и открываешь папку сервера на котором ты играешь, в моём случае это Wizard - Ищешь элемент с названием options и удаляешь его, или можешь удалить все файлы с приставкой options затем пробуешь запустить игру - 3 - Попробуй полностью закрыть Discord и Steam через диспетчер задач, правой кнопкой мыши по панели снизу и открываешь диспетчер задач После этого ищешь Discord,Steam или любую другую программу которая может отображать внутриигровой оверлей и нажимаешь снять задачу, как я знаю в некоторых случаях это может помочь. 4 - Если всё что я предложил выше не помогло, то верни все файлы что ты удалил на место и попробуй зайти на сервер запустив его от имени администратора, или попробуй подождать день-другой, иногда эта проблема решается и с течением времени. Надеюсь я смог тебе помочь, а если нет то лучше обратись в тех.поддержку LemonCraft в группе ВК, там тебе могут ответить более корректно - https://vk.com/lemoncraftsborcaserverov
  24. 2 балла
    Предложение об обновлении системы варпов от игроков Техномагии. Прескриптум: Предложение является актуальным для игроков сервера Technomagic. О системе варпов других серверов мы можем только догадываться, так как любые изменения должны вноситься как решение индивидуальных проблем каждого сервера в частности. Описание текущих проблем системы варпов: На варпах в данный момент введен запрет на бесплатные фармилки, и, до недавнего времени, был запрет на наличие любых бесплатных публичных зарядок (благо его сняли, но не факт, что не запретят их снова). Аргументация проста: мобы спавнятся, нагружают сервер, что не очень хорошо складывается на ТПС. По такой логике, существование данжей с их многочисленными спавнерами и достаточным темным пространством для спавна мобов под базами игроков нагружают сервер ничуть не хуже публичной фармилки. Еще есть речь от высшего руководства, что на варпах фармилки теперь обязательно должны быть платными, иначе говоря - за вход в зону фарма игроку приходится платить. Это полный абсурд. Во-первых, /tppos никто не запрещал. Во-вторых, какой смысл в том, чтобы делать их платными? Из 10 человек, посетивших варп, максимум двое заплатят за фармилку, но спавнера и мобов прогружают все. Конфуз, противоречие, не так ли? Ризонный вопрос - а если я поставлю точку варпа в данже и отключу там в привате урон от мобов? По сути это обход системы. В общем и целом, этот вопрос стоит решить, желательно в пользу игроков, разрешив бесплатные фармилки на варпах в разумных размерах. Бесполезность варпов. Для первого сервера это неактуально, но серверов у нас три, на каждом своя атмосфера. Я полноценно играю на втором и третьем сервере и прекрасно варюсь в этой атмосфере. И там и там есть варпы, которые... приносят копейки, по сравнению с индивидуальными заказами. Причины очевидны, их несколько. Первое - игроки готовы тратить вещи только на то, что им действительно нужно в данный момент и порой эту потребность невозможно угадать при заполнении магазина товарами. Второе - игроки просто не знают о существовании варпа, т.к для пиара варпа в свой оффлайн приходится или платить игрокам, или в свой онлайн просто каждому лично рассказать как попасть на варп и для чего он может пригодиться, чтобы в дальнейшем сработал эффект сарафанного радио. Однако, и это не работает. Если ты месяц не заходил, то через месяц про варп никто уже не будет знать, т.к сменится не одно поколение игроков. Для игроков первого сервера это кажется странным, но поверьте, на втором и третьем именно такая ситуация. Решение проблемы у меня имеется, о нем позже. Создатели варпов не умеют их строить, из-за чего на них бывают просто дикие лаги. Вы и сами прекрасно видели варпы, которые построены не по чанкам, на которых стоит 1300 мониторов хранения, ну и все сделано из блоков Chisel. На таких варпах у 40% игроков вылетает, а то и выше. Причина проста - нужно избавиться от необходимости использования мониторов хранения, которые вызывают такое количество ошибок и вылетов. Да, игроки стали использовать рамки, которые снижают количество лагов и вылетов, но что, если можно было бы в целом избавиться от сторонних инструментов для отображения предмета внутри обменника? А что, если можно было бы избавиться от необходимости вкачивать в себя тысячи монет каждый день? И на это тоже есть решение. Итак, предложенное решение: Убрать запреты на бесплатные зарядки и фармилки. Желательно еще и разрешить использование некоторых механизмов на варпах, таких как печь, дробилка и зарядки кристаллов, но это уже утопия. Весь этот цирк с оплатой того, что должно быть бесплатным - должен быть нивелирован. Опять же, повторюсь, на каждом сервере есть Koya, который умеет пользоваться /tppos. Если уж и делать что-то за плату, то внедрить систему с entry и оплатой нахождения в территории на определенное время. Мол, заплатил командой, и у тебя есть час на нахождение на территории. Очень удобно было бы, но не факт, что это возможно реализовать, так что лучше все вернуть бесплатным. Ввести плагин на рекламу варпов за плату. Суть в том, что ты при помощи этого плагина создаешь рекламное сообщение для бота (по типу /warp shop - магазин), оплачиваешь его, допустим 500 монет, и в чате раз в 10-15 минут на протяжении 12 или 24 часов появляется твое рекламное сообщение. Разумеется, перед запуском первой рекламы сообщение и варп должны быть проверены модератором сервера, чтобы не было конфузных ситуаций с последующими банами и проблемами. Этот плагин позволит решить проблему с пиаром варпов и возродит их т.н популяцию на серверах. Действительно, варпов стало ну очень мало. Заменить торговые аппараты на обменные блоки с интегрированной подачей ресурсов снизу. Монеты с этого блока попадают сразу на счет владельца, а продаваемые ресурсы видны снаружи. Скажу больше, такие блоки уже есть в игре, осталось только их реализовать: У этих блоков есть режим продажи, скупки, обмена ресурсов (это у нас под запретом вроде, так что можно такой тип блоков не вводить), в целом очень удобны. Играл на серверах, где таких блоков ставили буквально тысячами. Да, фпс проседал, но никогда не вылетало, да и необходимость в рамках/табличках/мониторах абсолютно отпадает. К тому же, в эти блоки не надо класть свою физическую монету, туда просто пишется цифра стоимости. Возобновить выдачу прогрузчика чанков топ-варпам от администрации. До сих пор не понимаю, почему перестали их выдавать даже самым крутым варпам. А ведь это позволит МЭ системе варпа всегда быть активированной, игрокам будет проще попадать на варп, т.к необходимость в пользовательской прогрузке отпадает и все прочие плюсы, о которых вы и сами прекрасно знаете. Дополнительные предложения по варпам принимаются в комментарии. Постскриптум: Я понимаю, что у администрации нет столько времени и ресурсов на реализацию тех же обменных блоков, однако прошу учесть, что 1 и 4 пункт стоят всего лишь одобрения на высшем уровне, а плагин на рекламу в чате будет стоить буквально одного-двух вечеров работы, а также благодарности от большинства игроков техномагии.
  25. 2 балла
    Хотелось бы начать с информации необходимой для создания фермы, которую я не нашел в других гайдах Шипастый черепоед Жрет любые ванильные головы/черепа в радиусе 1 блока 1 голова дает 24 000 антиманы Моментально передает антиману в проектор в радиусе 9 блоков. Работает через блоки. Пульсар Передает антиману со скоростью 5000 в секунду на расстояние в 13 блоков. Пульсар может одновременно принимать в себя антиману с других пульсаров с большей скоростью. Допустим 2 пульсара наполнят кувшин антиманы за 10 секунд, а 1 пульсар за 20 секунд. Хаотический проектор антиманы Передает антиману со скоростью 1000 в секунду Имеет огромные потери, если расстояние передачи 1 блок он будет передавать 500 антиманы в секунду, за 3 блока 350. При чем если проектор заполняется из кувшина, аналогично будет разница в скорости с расстоянием. Для фермы рекомендую использовать черепоеды, другие способы вырабатывают слишком мало. Проекторы только хаотические. Кувшины можно использовать любые, но основной кувшин из которого будут заполняться зарядники антиманы рекомендую делать хаотическим. Количество зарядников на ваше усмотрение, так как скорость зарядки составляет ~11111 антиманы в секунду, лучше заряжать сразу несколько предметов. От того сколько предметов вы хотите заряжать зависит размер фермы. 1 зарядник - 1 предмет Для эффективной работы на 1 зарядник требуется 11 (или 12 если вы хотите чтобы антимана уходила в плюс) хаотичных проекторов антиманы На 1 проектор - 1 черепоед. Так же на каждый установленный парящий шипастый черепоед нам понадобится: 1. Открытый ящик 2. Песочные часы 3. МЭ шина экспорта с картой красного камня 4. Пульсар 5. Кувшин Ставим черепоеды так, чтобы в радиусе 1 блока не было других черепоедов. Так мы можем избежать поедания голов предназначенных для другого черепоеда Далее: 1. Над черепоедом через 1 блок ставим открытый ящик 2. На ящик ставим шину экспорта с картой красного камня и указываем какие головы/черепа она должна поставлять ящику. 3. На шину экспорта ставим песочные часы. 4. В песочные часы кладем 24 песка, можно 25 если вы хотите пожертвовать эффективностью, но избежать лишних потерь. Старайтесь наполнять стоящие рядом часы песком в разные тайминги, чтобы избежать стака выброшенных голов. Если это произойдет то 2 одновременно выброшенных черепа стакнутся в одном месте и 1 черепоед сожрет 2 головы. А жрет он их даже когда в его буфере не хватает 1 антиманы, эти события снижают производительность фермы. (Я считаю шину экспорта лучшим способом поставки голов прямо из МЭ сети, потому что при помощи карты красного камня можно максимально удобно настроить таймер) 5. Cтавим для каждого черепоеда хаотичный проектор антиманы и кувшины. Проекторы необходимо ставить в упор к кувшинам чтобы избежать потерь, от того как вы разработаете схему зависит количество кувшинов. Самый простой и симметричный способ, 1 кувшин для 1 проектора. 6. На кувшины ставим пульсар. 7. И где-то по середине фермы, под или над ней, ставим кувшин из которого зарядники будут черпать антиману. 8. На этот кувшин ставим пульсар с дополнителем искр: Доминантный. 9. Вокруг кувшина ставим зарядники, в том количестве на которое рассчитана ферма. 10. Соединяем каждый черепоед с каждым предназначенным проектором. 11. Все проекторы направляем в кувшин. 12. Соединяем зарядники с основным кувшином. Все соединения производятся посохом леса в режиме привязки Shift + ПКМ по черепоеду выделяем его, далее так же кликаем по проектору. Для того чтобы подключить проектор к кувшину кликаем ПКМ, у нас сменится слот на тот, куда будет отдаваться антимана. С выбранным правым слотом (Посох леса находится возле выбранного слота в интерфейсе) кликаем Shift + ПКМ по проектору и той же комбинацией клавиш по кувшину. Чтобы подключить зарядник кликаем Shift + ПКМ, затем ПКМ по кувшину из которого зарядник будет брать антиману. Для смены положения стрелки в зарядке кликаем ПКМ. !!! Обратите внимание на правильность соединений !!! Поздравляю, ферма готова, осталось только красиво оформить, если хотите конечно Чтобы положить предмет на зарядку кликаем ПКМ с предметом в руке, а чтобы забрать Shift + ПКМ. После того как вы положите предмет на зарядку, предмет визуально останется у вас в инвентаре, но это лишь незначительный баг. Статус зарядки можно проверять наведя посохом леса на зарядник, но статус отображается только если предмет заряжается с предыдущего ранга на максимальный. Скорее всего вам нужно будет забирать предмет чтобы проверить его заряд/ранг. Заряд предмета можно определить по полоске или по NBT, если у вас включен "Дебаг режим" (F3 + H) Учтите для того чтобы зарядить предмет на максимальный ранг нужно 1.000.000.000 (миллиард) антиманы. Это не менее 25 часов постоянной работы зарядника, снабженного антиманой. Хотелось бы сказать, что полный сет брони из фантомстали дает бессмертие, но тратится прочность, которая регенерируется за счет колец антиманы. Рекомендую сразу скрафтить 5 Барионных колец антиманы, а так же рукав антиманы, чтобы они не занимали слоты. Чтобы положить кольца в рукав, нужно положить кольца в хотбар, взять рукав в руку и нажать Shift + ПКМ, далее кликаем ПКМ в свободные слоты. Таким же методом открывается меню любых предметов из антиманы и устанавливается тиара в нагрудник. Так же есть альтернативный способ зарядки, более медленный, но абсолютно пассивный и автономный. Для него вам понадобится коробка с фенечками, 2 кольца эльфийского короля и 18 барионных колец ауры. Открываете коробку с фенечками ПКМ в руке, заполняете верхние 2 ряда барионными кольцами ауры. Надеваете кольца короля и теперь предметы находящиеся у вас в инветаре заряжаются по 2400 антиманы в секунду. Работает только на один предмет, приоритет зарядки на тот предмет что ближе влево к хотбару. Вот моя ферма на 48 000 антиманы в секунду.
×