Перейти к публикации

datav3nom

Игрок
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз datav3nom выиграл 24 марта

Публикации datav3nom были самыми популярными!

Репутация

28 Нейтральная

2 подписчика

О datav3nom

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.06.2004

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Сервер
    TM, DM

Посетители профиля

326 просмотров профиля
  1. datav3nom

    Ашалеть, я стал 666.

    tr1pl3 s6x?
  2. datav3nom

    [Анонс] TechnoRPG

    Вайтлист уберите xd
  3. datav3nom

    Все сервера Возможность Койи

    Ну что вам нравится больше, чтобы вас уволили с работы или чтобы вас попросили написать заявление об увольнении?)
  4. c 4мя улучшениями трансформатор - 32k eu/t, больше положить можно но работать не будет
  5. В нем ограничен выход в 32k eu/t и ненужная настройка входа, нет настройки приоритета. Раздает энергию во всех направлениях, а не в одном.
  6. Я предлагаю добавить трансформаторы, которые могли бы принимать и выдавать любое кол-во eu/t, настраиваемое самим пользователем, а так же с возможностью настройки приоритета. Пример: У нас есть генераторы материи и молекулярный преобразователь. Нам не нужно равномерно распределять энергию между устройствами разного типа, так что мы ставим трансформатор(-ы) к генераторам материи и указываем количество необходимой подачи энергии, а остальное все будет уходить в молекулярный преобразователь. Приоритет необходим для таких ситуаций когда указанный выход в трансформаторах меньше чем вход, тогда энергия будет идти в трансформатор с самым высоким приоритетом, пока не будет удовлетворять условию(осуществление полного выхода указанного пользователем в интерфейсе), а оставшаяся энергия будет идти в следующий трансформатор по иерархии приоритета. Если стоит несколько трансформаторов с одинаковым приоритетом, но энергии не достаточно чтобы соответствовать их общему выходу, тогда энергия будет идти в трансформатор стоящий ближе к источнику энергии, и по аналогии с последующими. Так же предлагаю сделать выход панелям и квантовым синтезаторам выше чем их генерация, чтобы буфер не переполнялся и отдавалась вся энергия. Это как раз то, что просто необходимо добавить на сервера. Больше никаких костылей и проблем с кривой системой проводов ic2. На скриншоте предложение крафта нового трансформатора 4 - Улучшение Трансформатор (4268:1) 2 - Стекловолоконный провод (4197:9) 2 - Продвинутая электросхема (4124) 1 - Трансформатор СВН (200:6)
  7. datav3nom

    Ивент "Безумие" TechnoMagic S2

    Лабиринт получился намного интереснее чем в прошлый раз, элемент паркура прикольная идея, но нужно исправить некоторые вещи, допустим не допускать попадания на верх стены. Ждем новых ивентов
  8. datav3nom

    Гайд по моду Botania

    норм
  9. datav3nom

    Когда подведут итоги за сплиттер

    жиза
  10. Речь идет не о резине, а о сложных ресурсах и вещах, которые развитый игрок производит быстро, а новичку они даются трудно, пример - адские звезды. Их производство целиком и полностью зависит от eu/t. Конечно можно и вручную визеров гасить, но убивать 72 визера ради одной КВП, это бред. Вообще мне сама идея не нравится что все новые вещи которые делаются в первый раз долго, намного проще купить. Условно ты раз в 10 минут зарабатываешь 50 монет, потратив 20 минут ты можешь купить сразу молекулярку, а не делать ее вручную. При этом ты не тратишь все 10 минут на поиск экономической руды. То же касается ресурсов которые нужны "на 1 крафт", к примеру мифрил, его можно тупо купить. Но я думаю было бы так, как я хочу, играло бы меньше людей, сервер не мой, но мнение мое. Люди хотят чисто на казуалычах поиграть не потея, не осуждаю, но самому такое не нравится.
×