-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз datav3nom выиграл 24 марта
Публикации datav3nom были самыми популярными!
Репутация
28 НейтральнаяО datav3nom
-
Звание
Новичок
- День рождения 22.06.2004
Персональная информация
-
Пол:
Мужчина
-
Город
Уфа
-
Сервер
TM, DM
Посетители профиля
-
Гайд на мод "LemonDivinePlus" - Выжженая пустошь
datav3nom ответил в тему пользователя SHADES в Магические сервера
за редан диз -
fairbol_123 подписался на datav3nom
-
-
datav3nom заработал Трофей: Заинтересован
-
Вайтлист уберите xd
-
Ну что вам нравится больше, чтобы вас уволили с работы или чтобы вас попросили написать заявление об увольнении?)
-
TechnoMagic 2 Решение проблемы распределения энергии
datav3nom ответил в тему пользователя datav3nom в Предложения и пожелания
c 4мя улучшениями трансформатор - 32k eu/t, больше положить можно но работать не будет -
TechnoMagic 2 Решение проблемы распределения энергии
datav3nom ответил в тему пользователя datav3nom в Предложения и пожелания
32k это не о чем -
datav3nom заработал Трофей: Восходящая звезда
-
TechnoMagic 2 Решение проблемы распределения энергии
datav3nom ответил в тему пользователя datav3nom в Предложения и пожелания
В нем ограничен выход в 32k eu/t и ненужная настройка входа, нет настройки приоритета. Раздает энергию во всех направлениях, а не в одном. -
TechnoMagic 2 Решение проблемы распределения энергии
datav3nom добавил тему в Предложения и пожелания
Я предлагаю добавить трансформаторы, которые могли бы принимать и выдавать любое кол-во eu/t, настраиваемое самим пользователем, а так же с возможностью настройки приоритета. Пример: У нас есть генераторы материи и молекулярный преобразователь. Нам не нужно равномерно распределять энергию между устройствами разного типа, так что мы ставим трансформатор(-ы) к генераторам материи и указываем количество необходимой подачи энергии, а остальное все будет уходить в молекулярный преобразователь. Приоритет необходим для таких ситуаций когда указанный выход в трансформаторах меньше чем вход, тогда энергия будет идти в трансформатор с самым высоким приоритетом, пока не будет удовлетворять условию(осуществление полного выхода указанного пользователем в интерфейсе), а оставшаяся энергия будет идти в следующий трансформатор по иерархии приоритета. Если стоит несколько трансформаторов с одинаковым приоритетом, но энергии не достаточно чтобы соответствовать их общему выходу, тогда энергия будет идти в трансформатор стоящий ближе к источнику энергии, и по аналогии с последующими. Так же предлагаю сделать выход панелям и квантовым синтезаторам выше чем их генерация, чтобы буфер не переполнялся и отдавалась вся энергия. Это как раз то, что просто необходимо добавить на сервера. Больше никаких костылей и проблем с кривой системой проводов ic2. На скриншоте предложение крафта нового трансформатора 4 - Улучшение Трансформатор (4268:1) 2 - Стекловолоконный провод (4197:9) 2 - Продвинутая электросхема (4124) 1 - Трансформатор СВН (200:6) -
Лабиринт получился намного интереснее чем в прошлый раз, элемент паркура прикольная идея, но нужно исправить некоторые вещи, допустим не допускать попадания на верх стены. Ждем новых ивентов
-
норм
-
жиза
-
На рассмотрении Изменение минимальных цен на предметы
datav3nom ответил в тему пользователя Geografic в Предложения и пожелания
Речь идет не о резине, а о сложных ресурсах и вещах, которые развитый игрок производит быстро, а новичку они даются трудно, пример - адские звезды. Их производство целиком и полностью зависит от eu/t. Конечно можно и вручную визеров гасить, но убивать 72 визера ради одной КВП, это бред. Вообще мне сама идея не нравится что все новые вещи которые делаются в первый раз долго, намного проще купить. Условно ты раз в 10 минут зарабатываешь 50 монет, потратив 20 минут ты можешь купить сразу молекулярку, а не делать ее вручную. При этом ты не тратишь все 10 минут на поиск экономической руды. То же касается ресурсов которые нужны "на 1 крафт", к примеру мифрил, его можно тупо купить. Но я думаю было бы так, как я хочу, играло бы меньше людей, сервер не мой, но мнение мое. Люди хотят чисто на казуалычах поиграть не потея, не осуждаю, но самому такое не нравится.