Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.01.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Сегодня в завтрашний холод не все могут согреться. Вернее, согреться могут не только лишь все, мало кто может это сделать! - Прекрасно я начал молвить! Может кто-то хочет поспорить с этим? Я готов принять ваш вызов! Начнется ивент для настоящих литературных асов! Суть конкурса. Рассказать самую интересную историю, приключившеюся с вами на нашем проекте. Период ивента. - С 00:00 26.01.2020 до 23:59 31.01.2020 (мск) Ход ивента. - Этап 1. с 26.01.2020 до 31.01.2020 (включительно) - Приём работ 1. Составьте рассказ на самую интересную историю, которая приключилась с вами на нашем проекте. 2. Опубликуйте рассказ одним комментарием в этой теме с указанием вашего игрового сервера. 3. Оцените других авторов! Поставьте лайк под понравившейся вам работой. - Этап 2. Определение победителей Победителей будет определять администрация проекта в составе CactuZzz, Fillzest, Gigazoid, JatoCat, Legendary_Man, Lemon, sL7189, Sovesama, 1Roma_olz, buka22, EnZime - определение посредством выставления индивидуальных баллов за каждую работу по параметрам: Мастерство повествования Оригинальность содержимого Вызываемая эмоция (Удивление, смех, тревога и др) Грамматика и пунктуация Убедительность (История должна быть реальной или казаться таковой) Награды победителям. 1 место. 600 лимонов на счет ЛК. 2 место. 400 лимонов на счет ЛК. 3 место. 200 лимонов на счет ЛК. * Итоговый результат будет объявлен отдельной темой в течении 5-ти дней после окончания приема работ. *Обратите внимание! - Минимальное количество слов - 200. - Чрезмерная выдумка, фантазия может испортить вашу историю и сведет ваше участие к нулю. - Сообщения в данной теме должны содержать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши работы. Никакие комментарии и вопросы недопустимы. Нарушители будут блокироваться на период ивента. - Прикреплять можно не более ОДНОЙ работы (1 работа - 1 история). - Не допускаются исправления/изменения в отправленной работе. - В случае, если история не соответствует теме ивента либо имеет содержание неподобающего характера, вы будете исключены из числа участников ивента. - При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в нашу группу Вконтакте. - Награды и правила ивента могут изменяться в период ивента. Тема для обсуждений - https://lemoncraft.ru/forum/topic/28523-обсуждение-ивент-дедушка-снегогиг-творческая-личность-2/
  2. 6 баллов
    Приветствую! Я Фордж, добро пожаловать в мой 2 гайд на этом форуме Сегодня будет гайд на тему реактора дракона из DE. Скрины и т. п. сделаны на сервере HiDupe. Глава 1 | Реактор, зачем он нужен и что из себя представляет Реактор дракона является, возможно, лучшим источником энергии. Естественно, он дорогой и требует много ресурсов. Но всё же находятся люди которые способны достичь этих высот и сделать реактор. На каждом сервере крафты вещей реактора разные и не лёгкие. Реактор можно настраивать на разную отдачу энергии, перед тем как его делать вам нужно сделать "Энергетическое Ядро" (7 ур.) Как его делать, вы можете посмотреть в гайде у killerfett0 (в конце гайда ссылка). Вот так выглядит данный реактор в рабочем состоянии: По 4 сторонам расположены Стабилизаторы реактора. В центре находится Ядро дракониевого реактора, снизу по центру Энергетический инджектор реактора. Рядом с ним от повторителя стоят 2 Энергетических ограничителя, они контролируют энергию. Глава 2 | Собираем реактор Перед тем как собирать реактор, вам нужно конечно же скрафтить компоненты для его создания: ● Ядро дракониевого реактора ● Стабилизатор реактора x4 ● Энергетический инджектор реактора ● Энергетический ограничитель x2 ● Компаратор ● Пробуждённый дракониевый блок x8 ● Улучшенный энергетический передатчик x8 ● Связыватель кристаллов А также, вам нужно 550m. RF для зарядки реактора, эту энергию можно хранить в энергетическом ядре, но если вы настроены на то чтобы получать много энергии с реактора, вам обязательно нужен 7 ур. ядра. После того как вы собрали всё необходимое для реактора, мы можем приступать к сбору. Для начала вам нужно место, лично у меня оно уже готово: P. s. 1) Энергетическое ядро (7 ур.), 2) Место для реактора 1) Первым делом ставим по центру снизу Энергетический инджектор реактора, он будет заряжать наш реактор (наверное): 2) После нам нужно поставить Ядро дракониевого реактора, ставим его выше на 4 блока (т. е. между инджектором и ядром должно быть 4 блока): 3) Идём дальше, ставим Стабилизаторы реактора, в моём случае они должны стоять на золотых колоннах у меня. Стабилизаторы должны быть направлены на ядро (между ядром и стабилизаторами должно быть 5 блоков): P. s. И да, ядро такое маленькое ;D пока что... В основном у нас реактор готов, нажав на стабилизатор открывается GUI (Инвентарь) реактора. Если же у вас не открывается, или нету слотов по бокам то сломайте стабилизаторы и поставьте их заново. Теперь давайте я объясню. У нас есть 4 шкалы, 2 слота и круг по середине. Шкала 1: Температура ядра При зарядке температура будет 2000°С, от 8100°С вам обеспечен взрыв. Шкала 2: Сила сдерживающего поля Если сила поля будет ниже 20%, температура начнёт повышаться (вообщем - Взрыв). Шкала 3: Насыщение энергией (Не точно), если энергия заполнится внутри реактора то также взрыв. Шкала 4: Кол-во переработанного топлива Сколько топлива было переработано (Из дракония в хаос мини-осколки) Первый и второй слоты служат местом для топлива, а то есть Пробуждённый дракониевый блой. В первый слот закидывают, во втором забирают. После того как вы закинете хотя бы 1 пробуд. блок то в круге появится ядро, также оно изменится внешне: Закиньте все 8 пробуд. блоков Дальше ставим компаратор от инджектора, и 2 Энергетических ограничителя. Как на скрине, у вас впереди должно быть Энергетическое ядро: Нажмите (Шифт + ПКМ) 3 раза по инджектору, у вас должна быть настройка: Comparator Mode: Containment Field [Inverted] Глава 3 | Настройка реактора Теперь нам надо поставить энергетические передатчики, ставим на вход и выход у энергетических ограничителей, на энергетические пилоны энерго ядра, нацепляем также на инджектор снизу ну и на 1 любой стабилизатор реактора (мне удобнее тот который справа, сверху на скрине): Кстати, на 3 скрине, пилон слева должен втягивать в себя энергию, который с права отдавать (При втягивании синие сферы будут тянуться в середину, а при отдаче наоборот будут исходить из центра). Теперь, там где стоят передатчики, если они стоят на оранжевом квадрате то ставьте "Передачу", там где синий ничего не меняйте, там должно стоять "Приём". А также ставим передачу на пилоне который слева. Кстати говоря, насчёт инджектора, могут быть баги поэтому не ломая передатчик под инджектором, сломайте инджектор и поставьте заново. Вот так выглядит настройка пилона (настраивать с помощью Связывателя кристаллов) Чтобы переключить режим на связывателе, нажмите шифт + ПКМ "Смена режима устройства" - Меняет режим передатчика "Соединение" - Связывает передатчики между собой. Чтобы связать кристаллы нужно ПКМ по первому передатчику, потом по второму. Теперь связываем кристаллы, вот так у вас должно получится: Насчёт энергетических пилонов, я специально сказал чтобы такой-то был на вход а другой на выход, ограничитель который слева соединяется с пилонов слева, ну и тоже самое с правой стороной. Теперь самое важное, настройка ограничителей, вот такие настройки должны быть у вас: Чтобы настроить сильный сигнал редстоуна, поставьте на ограничитель сверху блок из красной пыли. Теперь, всё готово! Мы можем заряжать реактор, для этого нажимаем на любой стабилизатор и нажимаем синюю кнопку запуска слева снизу: Статус реактора изменится на: Заряжается, после щиты начнут подниматься до 50% Насыщение энергией также после щитов начнёт подниматься 50% Ну и в заключение температура дойдёт до 2000°С После всего этого, вот так будет выглядеть реактор и его инвентарь: Статус изменится на: Заряжен, и появится кнопка включения реактора. После включения, повышаем поток во 2 ограничителе (600к-700к), свободно повышаем температуру до 8к (следите за температурой а то бум) После резко спускаем значение до выработки реактора (это будет видно в статистике реактора). Главное чтобы температура не достигла 8100, а щиты не упали ниже 20% Первый ограничитель отвечает за силу щита, второй за выработку энергии. Глава 4 | Заключение Итак, надеюсь этот гайд будет полезным для тех кто впервые (или нет) работает с реактором. Это мой второй гайд и он немного лучше предыдущего, больше других цветов, больше обозначений все дела.. Надеюсь что он вам понравился, и думаю что это не последний гайд (я сделаю ещё гайдов по драконику). С некоторой информацией помогал killerfett0, в основном весь гайд был сделан на моём опыте с модом. На этом я с вами прощаюсь, ждите следующих гайдов ну а также посетите гайд killerfett0 по Энергетическому ядру из драконика, ну и мой гайд по Кристаллам миров из Thaumic Tinkerer: Конец. На этот гайд было выделено 22 скриншота
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Всем привет. Я вижу ты решил сделать "Энергетическое ядро дракона". Но не знаешь что и как? Ты попал туда куда нужно. Ну что ж начнём. Давайте разберемся для чего оно вообще нужно? Оно нужно для хранения большого количества RF энергии, которую вы потом сможете использовать в своих целях. Это ядро может быть нескольких уровней(Тиров) От 1 до 7 (у каждого уровня свое количество хранящей энергии) Что бы поднять уровень ядра вам нужны, такие блоки: блок красного камня и дракониевый блок. Начнём. Ядро Уровня #1 Для постройки нам нужно Генератор частиц в количестве 4 штук. Энергетичное ядро 1 штука. Крафты не показываю так как на каждом сервере он уникальный. Строим такую конструкцию. Поднимаемся на 7 блоков в высоту,и ставим "Энергетическое ядро". От ядра отступаем 6 блоков и на 7 ставим "Генератор частиц". Если вы сделали всё правильно тикаем по Генератору частица ПКМ з зажатым шифтом. Вуаля Энергетическое ядро 1 Тира готово! Блок красного камня: 0 Дракониевый блок: 0 Хранит: 45.5 миллиона RF энергии Дальше я буду показывать скриншоты как строить, количество блоков,и энергии которую может хранить. Ядро уровня #2 Блок красного камня: 0 Дракониевый блок: 6 Хранит: 273 миллиона RF энергии Ядро уровня #3 Блок красного камня:0 Драконевый блок:26 Хранит:1.64 миллиарда RF энергии Ядро уровня #4 Блок красного камня:26 Дракониевый блок:54 Хранит: 1.88 миллиарда RF энергии Ядро уровня #5 Блок красного камня:80 Драконевый блок:98 Харанит:59.3 миллиарда RF энергии Ядро уровня #6 Блок красного камня:133 Драконевый блок:150 Хранит:356 миллиарда RF энергии Ядро уровня #7 Блок красного камня:328 Драконевый блок:218 Хранит:2.14 триллиона RF энергии Теперь поговорим о том как подавать и выводить RF энергию. Для этого нам нужно. 2 энергетических пилона ,2 стекла, и соединитель пилонов Ставим недалеко от ядра пилоны,на них стекло. Один должен быть оранжевым,другой синим (можно настроить просто кликнув ПКМ по верхней части пилона) Оранжевый - отдаёт RF Синий - принимает RF Теперь нам нужно с помощью "соединителя пилонов" привязать их к ядру. Для этого, з зажатым шифтом кликаем ПКМ (держа в руке соединитель пилонов) по верхней чате пилона. В чате должно быть такое сообщения. Дальше уже подходим к ядру ,и з зажатым шифтом кликаем ПКМ по ядру. Должно появится данное сообщения в чате. Также делаем из другим пилоном. Вот и всё ядро готово к использованию. Спасибо что посмотрели гайд! Спасибо за внимание!
  5. 2 балла
    Гайд по моду Witchery |Проклятия Сначала расскажу о, ДНК Как вы все знаете ДНК, из мода Witchery, Нужен для того что-бы снять или, наложить проклятия, Сначала давайте узнаем, как накладывать Проклятия . Для этого нужен нам будет мел, (любой) и Котёл Ведьмы и также Шабаш из 6 ведьм и Компаньон (Обязательно Кот) Чтобы узнать как все, сделать [разверните] И Алтарь на 10-15 тысяч энергии. Теперь если у нас всё есть мы сможем наложить проклятие Сначала рассмотрим, проклятие Безумства. Выполнять в Грозу (На сервере BM можно сделать, ритуалом Ritual of Binding (создаёт грозу)) Эффект: на кого вы наложили проклятия,будет видеть монстров которых нет. проклятие по ДНК Чтоб нам наложить надо, взять нам вещи такие как : Кидаем так по, очереди! И если сделали всё правильно, то получится. Теперь о, проклятие Утопления. Выполнять Ночью! Эффект: Тянет вас, в низ не позволяя летать. проклятие по ДНК Такое проклятие, делается просто. Как сделать все правильно надо взять так и, кидать по очереди. Теперь о, Проклятие Перегрева Можно хоть когда кинь проклятие. Эффект:Поджигает игрока, везде(не как не, под водой) проклятие по ДНК (работает только на игрока обычных) Такое проклятие, тоже простое. Теперь последние, Проклятие Бодрствующего Кошмара. Проклятие кошмара, выполняется в грозу ! Эффект: Снимает броню с игрока, на кого наложили проклятие по ДНК Данное проклятие сложное оно, тратит 10.000 силы в алтаре. Теперь как снять Проклятия Снять проклятие можно сказать практически как, и наложить проклятия, И теперь капельку,поясню : Данное снятие снимает проклятие которые я перечислил , (Кошмар,перегрев,утопление и тд...) Рецепт я оставил Снятия таких как Вампиризма и Волка, только через Ритуал,рецепт можно увидеть в Книги магия Кругов страница 87 и 88 Всем спасибо За внимание! Не раздавайте всем своё ДНК!
  6. 1 балл
    Приветствую тебя, путник! В этом гайде я хочу поведовать тебе о Фликерах, или же в простонародье - Вспышках. Думаю не многие знают что в Арс Магике 2 если такие существа, как Вспышки. Да и вообще такая механика, позволяющая неплохо так автоматизировать. Итак, что же такое эти Вспышки? Вспышки - это элементали, проникшие в наш мир из карманного измерения. По своей натуре они очень пугливы, и если подойти к ним - они почувствуют угрозу и уйдут в обратно в свое измерение. Всего их 10 видов, по одному виду на каждую стихию. Для дальнейшего их использования нам нужно наловить их как можно больше. А чтобы поймать их нужно скрафтить Мерцающие Кувшинки, после ПКМ кликнуть по Вспышке. Таким образом мы заточим ее в Кувшинке. Но где же найти Вспышку? Довольно таки с маленьким шансом можно найти их просто гуляя по миру.. Но тратить драгоценное время на их поиски очень затратно и муторно, не правда ли? Поэтому крафтим Приманку для вспышек. Для работы приманке необходима любая энергия обелиска (Светлая/Нейтральная/Тёмная) и сигнал красного камня. После вам нужно подождать некоторое время для появления первой вспышки. Советую быть наготове, держа в руках мерцающий кувшин и кликая ПКМ, ведь при близком контакте вспышка сразу же исчезает. Хочу сразу рассказать как избавиться от этого ньюанса (исчезновение вспышки при контакте) На Столе наполнения доспехов можно зачаровать нагрудник на Мерцающую приманку. С этим чаром вспышки не будут убегать и исчезать от вас при нахождении рядом с ними. Ладненько, еще хотелось рассказать о том, что высота и биом могут влиять на частоту появления вспышки определенного типа. Например, на высоте 120+ преимущественно будут появляться вспышки воздуха и молнии, у лавы - вспышки огня.. Ну, думаю вы поняли. Но это лишь влияет на частоту их появления, т.е. появляться будут все типы вспышек, просто некоторые почаще. Ах да, появляться будут все, кроме вспышки Края, ее можно призвать только в Краю. Вспышек наловили, двигаем дальше. Чтобы их наконец использовать нам нужен Мерцающий Куб и определенный Мерцающий Фокус, который будет выполнять нужную нам функцию, о них читайте ниже. Мерцающие Фокусы Всего их 13 типов, каждый их которых выполняет свою поставленную задачу. Практически все они принимают энергию, но в некоторых она необязательна и лишь ускоряет работу фокуса. Также некоторые фокусы можно дополнить мерцающими кувшинками, которые улучшают работу фокусов. Фокус: Транспортировка Предметов Самый первый фокус - Транспортировка предметов. Думаю вы уже поняли что он может переносить предметы с одного контейнера в другой. Неплохой такой аналог труб, даже еще и с фильтром. Кладем наш фокус в мерцающий куб: Ну... и всё, можно уже начинать творить всякое.. Но я добавлю ему еще улучшений, как было написано в Книге Тайн вспышка Тайн увеличивает кол-во предметов, которые можно перенести за раз, а вспышка Молнии увеличивает скорость. Ставим вплотную к основному кубу еще дополнительные и кладем туда Мерцающие Кувшины с нужными вспышками: Вот что у меня по итогу получилось (тут 3 Молнии и 1 Тайна): Чтобы экспортировать/импортировать предметы нам нужны кристаллы импорта и экспорта. Ставим кристалл импорта в контейнер, с которого будем забирать предметы. Экспорта соответственно в который будем поставлять. После соединяем их с нашим главным Мерцающим Кубом в котором лежит фокус. Таким образом соединяем все кристаллы, которые будут участвовать в системе. Теперь все предметы с сундука с кристаллом импорта передаются в сундук с кристаллом экспорта: Помимо обычных кристаллов есть также и настраиваемые, в которых встроен некий фильтр предметов. Нажимаем рукой ПКМ по настр. кристалл импорта и кладем предмет, который будет передаваться сундуку с кристаллом экспорта: Также работает и настраиваемый кристалл экспорта, думаю сами разберетесь. Кристалл экспорта помимо обычного и настраиваемого имеет также и другие виды, в отличие от импорта. С ними можете ознакомиться сами: А, и еще у этих кристаллов есть Приоритеты, изменить их можно кликнув ПКМ Посохом Мага-Инженера, чем ниже приоритет - тем важнее этот кристалл. Хотелось бы привести некоторые примеры, где и как можно использовать данный фокус. Скрыть содержимое Алтарь из Blood Magic. Я настроил кристаллы так, чтобы камни с сундука перемещались в воронку (с воронки в алтарь), затем когда сделались плиты они перемещались опять в тот-же сундук. Таким образом нужно просто класть камни в сундук. Сито Душ из Thaumic Horizions. Значит так, я кладу в нижний сундук бумагу и песок душ - песок душ перемещается в сито, а бумага в вдохновить (фильтры настроены на них) А готовые фрагменты идут в верхний алмазный сундук. Фокус: Запрет Вторым по счету идет фокус Запрет. Он создает стену, которая не дает мобам зайти внутрь круга. Фокус: Сдерживание Практически тоже самое, что и фокус Запрета, только этот не дает мобам выйти из круга (а ведь разницы то и нет...) Фокус: Сухая Земля Этот фокус будет заполнять свободное пространство вокруг себя, тем самым заполнять все дыры блоками, которые лежат в сундуке под кубом. Фокус: Равнины Фокус будет ломать все блоки, вокруг него. Фокус: Потомство Данный фокус заставит животных вокруг себя размножаться, причем быстрее (по умолчанию раз в 100сек). Фокус: Резня Убивает всех мобов, кроме последней пары (2х мобов) Фокус: Лунный прилив Притягивает падающие метеориты с лунным камнем к себе. Бесполезный фокус на сервере, т.к. падание метеоритов отключено. Фокус: Свет Освещает все вокруг куба на расстоянии 16 блоков. Фокус: Срубленный дуб А вот это уже интересней. В радиусе 6 блоков от куба будет ломать деревья, а если подсоединить вспышку Природы и поставить рядом сундук с саженцами, он будет их еще и садить. А если еще и собирать предметы, упавшие на землю, и автоматизировать фокусом транспортировки, получится полностью функциональная ферма деревьев. Фокус: Нежные Дожди Орошает почву водой, в радиусе 6 блоков. Фокус: Щедрость Природы Ускоряет рост всех растений в радиусе 6 блоков. Фокус: Рыболовство И вот мы подошли к последнему фокусу, который очень сильно огорчает. Как я понял он вовсе не работает, сколько бы не пытался - ни-че-го~ Отпишите мне пожалуйста если у вас он заработает. Чтож... На этом всё, если есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь - задавайте. Спасибо что дочитали до конца, удачи всем!
  7. 1 балл
    @Danoyz , спасибо за гайд! Наконец-то Арса! Магическая, таинственная и с неимоверными возможностями. В гайде настолько всё доступно рассказано, что просто бери и делай. (Ну ладно - читай, смотри на картинки и делай ) Мне очень понравилось оформление в сдержанно-гайдном стиле, уместное включение некоторых скринов в спойлеры (если знаете, то можно не разворачивать), а также спокойное и последовательное повествование (сам текст). Чувствуется, что автор действительно хочет донести до читателя то, что знает, поделиться, помочь с модом, терпеливо объясняя детали и уточняя все возможные нюансы. Очень ценю такие работы вне зависимости от темы гайда. Спасибо за гайд! Надеюсь прочесть еще не один от Вас, @Danoyz . Знаю, что точно буду использовать Ваш гайд при изучении мода, если надумаю перейти на Wizard. Надеюсь, так же, как и мне, он будет полезен многим.
  8. 1 балл
    Здравствуйте. Попробуйте выполнить следующее: 1. Перезагрузите ПК 2. Перезагрузите Интернет 3. Запустите лаунчер от имени администратора 4. Удалите папку .lemoncraft и установите заново. 5. Выключите абсолютно все программы, кроме системных на ПК, и попробуйте войти на сервер. Если это не поможет - отпишите в тему.
  9. 1 балл
    Добро пожаловать в информационный гайд по LavaMod'у. В этой, второй части моего гайда по прекрасному, вышеупомянутому моду, я расскажу о видах брони, оружия и об их улучшениях. Пункт 1. Броня. В моде присутствует 9 типов полноценных сетов брони, но доступны для крафта на данный момент лишь 4. А так же дополнительные атрибуты экипировки- их в моде насчитывается около 8. Список сетов: Лава броня Лава-РБ броня Лава Ультима броня Хантер броня Лава Сумрачная броня (Недоступна для игроков) Лава Сумрачная Ультима броня (Недоступна для игроков) Наряд девочки (Только за лимоны) Наряд мальчика (Только за лимоны) Нуб броня (Недоступна для игроков) Список атрибутов: Щиты Амулеты Браслеты Лава-череп (Только за лимоны) Лава-волк (Только за лимоны) Лава-шут (Только за лимоны) Лава-бант (Только за лимоны) Шапка Деда Мороза Пожалуй, продемонстрирую сеты брони (доступные для крафта), точнее то, как они выглядят внешне: Лава сет 2. Лава-РБ сет 3. Лава Ультима сет 4. Хантер сет На этом моменте, пожалуй, закончим и перейдём к следующему пункту. Пункт 2. Оружие. В этом пункте расскажу о видах оружий, которые добавляет этот мод. Существует 4 типа вооружения: Меч/пика Молот Лук Посох Идём далее. Рассмотрим сначала посохи. Красный посох замедления. Замедляет на 10 секунд противника: Синий посох замедления. Замедляет противника на 5 секунд: Посох шока. Накладывает эффект Шока на противника на 4 секунды: Теперь перейдём к мечам/пикам. И так, они бывают 7 типов: Лава Пика Лава Меч РБ меч Ультима меч Нуб меч (недоступен игрокам) Лава сумеречный меч Лава Сумеречный меч Ультима Хантер Лезвие Лава пика- 100 damage: Лава сумеречный меч - 100 damage: Лава Сумеречный меч Ультима- 200 damage по мобам, 400 по игрокам: Лава меч. 320 damage: РБ меч. 400 damage: Ультима меч. 4000 damage, итем можно привязать к владельцу (шифт+ПКМ): Хантер лезвие. 800dmg, имеет свойство привязки: С мечами мы закончили, приступаем к молотам. Молоты есть 3-х типов: лава молот, рб молот, ультима молот. Молотом можно нанести всего 1 удар с полноценным уроном. Откат длится 60 секунд, 30 находясь в руке. После 1 удара урон наносится НЕ БУДЕТ. При прессовке молотов в "Пресс Лава Молотов", из двух молотов одного типа делается 1 молот, но с удвоенным уроном. Лава молот. Наносит 1000 dmg: РБ молот. Бьёт очень больно, аж в 1800 dmg: Ультима Молот. Наносит 4000 damage. Детям не игрушка!!! : Переходим к последнему виду оружия- луку. Есть всего 1 тип- Лава Лук: Пункт 3. Модифицирование. Для модификации необходимы 2 блока. Модификатор оружия: Модификатор брони: Соотношения количества добавляемой энергии (LP) и предметов: Капсула с материей - 500LP, шанс вставки ~70%. Тёмный щит - 5 000LP, шанс вставки 100% Экзоскелет - 5 000LP, шанс вставки 100% Дорогие игроки! Спасибо, что прочитали этот гайд. В будущем планируются продолжения . Часть 3. Тёмный эликсир. - Дата публикации пока что неизвестна. Часть 4. Мобы. - Дата публикации пока что неизвестна. При выходе дополнений к этому гайду, я буду прикреплять сюда ссылки на продолжения. Ждите! :3
  10. 1 балл
    Значит не судьба. Шприцы это зло!
  11. 1 балл
    4.1 Вы и Wifi, или беспроводной терминал Беспроводной терминал, он же Вай-Фай. Удобный инструмент открытия МЭ системы в любом месте нахождения вашей базы. Ограничение накладывается лишь на прогрузку чанков МЭ системы. Как минимум место, где находятся ячейки памяти должно быть прогружено, а если хотите заказывать крафт предметов, то и системы ответственные за это тоже должны быть прогружены. Для того чтобы она работал вам нужен Терминал безопасности подключенный к МЭ системе. Кто установил первым терминал безопасности, является главным владельцем МЭ системы. После его установки, другие игроки не могут открывать вашу МЭ систему, открывать Интерфейсы, или подключать к ней новые устройства. Терминал Безопасности может сломать только истинный владелец, Сетевым Инструментом или иным гаечным ключем. Однако это не является 100% гарантом безопасности, т.к. 1) Можно украсть МЭ ячейки из МЭ накопителя 2) С учетом того, что могут быть неизвестные баги, лучше не рисковать. Всегда оставляйте хотя бы один пустой блок между окончанием вашего РГ и МЭ системой. Да и вообще лучше ничего не оставлять на границе РГ во избежании проблем. Можно добавить новые разрешения в терминал безопасности с помощью биометрической карты. Если вы её используете без привязки к конкретному игроку выберите все настройки в редакторе биометрических карт 1) Класть, ложить предметы в МЭ 2) Забирать, брать предметы из МЭ 3) Создавать (использование автокрафтовых рецептов) 4) Строить, подключать новые механизмы, открывать интерфейсы 5) Безопасность, изменять настройки терминала безопасности И положите в терминал вот так Это сделает настройки по умолчанию для всех игроков. Со всеми разрешениями, это сделает так словно у вас и нет терминала безопасности ограничивающего доступ. Биометрическую карту можно персонализировать. Шифт + Пкм в воздух , делает днк пробу к текущему игроку, держащему карту в руках, и задает настройки безопасности для него. Если вы владелец МЭ и первым поставили терминал безопасности, то это ничего не изменит. Если вы кликните ПКМ по другому игроку, вы привяжете карту к нему. Задав разрешения в Редакторе Биометрических Карт и положив внутрь терминала безопасности, вы можете открыть частичный или полный доступ к МЭ только к данному игроку. Чтобы беспроводная связь заработала, необходимо еще наличие МЭ беспроводной точки доступа. По умолчанию работы беспроводной связи небольшая. 16м Но вкладывая беспроводные усилители вы можете увеличить дистанцию. Чем больше их ложите, тем более резко возрастают траты энергии 20 еу в тик = 80 метров. По началу вполне хватает. т.к. это дистанция 5 чанков, у вас прогрузка и то меньше. Больше может понадобится только если ваша база имеет огромную разницу по высоте. Как правило 32 беспроводной усилителей хватит дойти от базы на 200 высоте до бедрока. а если энергии совсем не жалко, то 40 усилителей даже от самого потолка дотянутся. Но заметьте, за добавку 70 метров мы заплатили удвоенную цену в потребление энергии. Чем больше хотим расстоянии, тем быстрее возрастают траты энергии. Не забываем, что мы можем поставить несколько беспроводных точек доступа, вай-фай не от одного центра базы. Последний шаг для активации беспроводной МЭ сети, положить беспроводной терминал в терминал безопасности справа Теперь он привязан и им можно пользоваться на правую кнопку из вашего инвентаря. 4.2 Вы и Вай-Фай при копании. Пользуюсь главами 3.4 и 3.3 вы можете построить туннелирование через суб сеть квантового моста. Вы можете таскать с собой набор для постройки квантового моста в сумки и везде построить его, прикрепив к нему еще одну беспроводную точку. Это позволит вам в вашей шахте скидывать добытые руды сразу в МЭ сеть по беспроводному терминалу, если ваша главная база прогружена. Не забудьте обеспечить энергию для активации квантового моста. При этом с помощью туннелирования энергии, вы можете обеспечить дальнейшую самоподдержку и самозарядку удаленной части квантового моста.
  12. 1 балл
    Я вернулся и как мне кажется температура на форуме стало стабильнее. Как вы там пожевайте солемонцы?!
  13. 1 балл
    Для DivineRPG гайд практически бесполезен, т.к грозу никак не призвать. Про шабаш, сову, обезьянку ничего не сказано. Гайд неполон, но хоть какое-то разнообразие не помешает.
  14. 1 балл
    Хмм, поступлю как человек выше, вот мой гайд который участвует в конкурсе (чего?):
  15. 1 балл
    1 место. NightmareMoonGG, сервер SandBox 1.12.2 - 500 лимонов. 2 место. AlexMayer, сервер Bloodmagic 2 - 350 лимонов. 3 место. vitos05, сервер Kevain59 - 250 лимонов. 4 место. NeGaTiVv, сервер PixelMonGo - 150 лимонов. 5 место. Kevain59 SKYTECHNOMAGIC [1.7.10] - 100 лимонов. Скромные награды были выданы всем участвующим в ивенте игрокам. Спасибо за ваши старания!
  16. 1 балл
    Уже готовлю вторую часть гайда по LavaMod'y. :3
  17. 1 балл
    Пусть эта зима и не такая снежная, зато новогодние праздники с друзьями всегда яркие и запоминающиеся. Фотка на память с лучшим другом. Сервер DivineRPG 1. Всем счастья в Новом году!
  18. 1 балл
    Хороший гайд, но я не смогу им воспользоваться, к несчастью. P.S. Переходи к нам на DivineRPG 2. Нам тоже нужны гайды.
  19. 1 балл
    Модификация PyroTech, стартовый гайд для версии майнкрафт 1.12.2, крафт и детальная инструкция по началу игры. Для начала стоит сделать несколько пояснений по данному моду. Модификация ориентирована на введение новых механик в отношении ванильной версии Minecraft. При этом авторы модификации PyroTech зашли несколько дальше иных модов, для успешного крафта при помощи инструментов необходимо насыщение- голод не даст создать вещи на рабочем столе, разбить руду на наковальне и так далее. Добыть стандартные блоки в моде Пиротеч позволят инструменты из железа и выше по качеству- будем считать это целью начального развития в данной модификации. Стоит отметить, что нашем сервере SandBox 1.12.2 установлена версия ПироТеч с русификатором, скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<<. Наша команда полностью перевела книгу мода, где указаны подробные крафты PyroTech для верси 1.12.2. Вы получите книгу при входе на сервер, а в случае утери Вы сможете получить её "пожарив" обычную книгу, но для Вашего удобства мы ввели /kit book - данный набор содержит только книгу: Также мы позаботились об интересе игроков во время изучения модификации и добавили уникальную ветку квестов PyroTech. Выполняя задания Вы обучитесь быстрее Взять квесты можно в меню инвентаря, нажмите на иконку книги в левом верхнем углу: Мы появились в мире, первым делом определимся с основными ресурсами, которые будут нужны для старта игры: палки, камни, растительное волокно и сухое волокно: 1. Ломаем блоки листвы и получаем палки, также можно поместить саженцы деревьев в крафтовое окно: 2. Находим каменный булыжник на земле, разбиваем кучки камней: 3. Получаем растительное и сухое волокно из простой травы: Стартовые ресурсы найдены. Наша инструкция по моду Pyrotech стартует именно с этого момента. 1. Крафт топора: 2. Получаем доски при помощи плахи- выкладываем в крафтовое окно древесину дуба и топор: 3. Положите любое дерево на плаху и нажимайте ПКМ с топором в руках- так создаются доски: 4.В модификации Pyrotech создание верстака на различных серверах может быть запрещено, так как автором предусмотрен рабочий стол: Крафт рабочего стола требует плиты из досок, плиты делаются точно также на плахе- кладём доски и рубим при помощи ПКМ (убедитесь, что шкала голода заполнена) Получаем наш первый «Верстак». Используем рабочий стол PyroTech для дальнейшего создания инструментов и механизмов. Для этого нам понадобится специальный молот из модификации: 5. Изготавливаем сушильный стеллаж, чтобы получить из растительного волокна сухое волокно кликаем ПКМ нужным ресурсом по свободным ячейкам рабочего стола: Ударяем ПКМ по рабочему столу молотом из модификации и получаем готовый рузельтат: Установите сушильный стеллаж и поместите в него ПКМ растительное волокно, скоро из него получится сухое волокно. Эффективность сушильного стеллажа зависит от расстояния от моря, близости к костру, защиты от дождя и времени суток. 8. Модификация PyroTech 1.12.2 позволяет создавать костёр для приготовления пищи. Создаём трут для создания костра из палок и сухого волокна: Установите полученный трут, кликните по ней ПКМ древесиной в руках, чтобы добавить топливо. 9. Поджигаем костёр при помощи зажигалки из мода PyroTech: 10. Создаём примитивную кирку (каменный булыжник, растительное волокно и палка): Начальная кирка из мода ПироТеч добывает из блоков только составляющие, а не цельные блоки. Плавка ресурсов на ранней стадии развития: 1. Для получения камня из булыжника создаём основу грунтовой печи PyroTech (сухое волокно): Помещаем основу печи в яму 1х1 блок, сверху устанавливаем желаемый для плавки ресурс при помощи ПКМ: (грунтовая печь не может плавить руду!) 2. Закрываем основу печи и ресурс Рулоном соломы: Солома Pyrotech получается из высушенной пшеницы- используйте сушилку 3. Укладываем поверх основы, ресурса, и рулона соломы древесину при помощи ПКМ, поджигаем конструкцию зажигалкой: (фото для примера, должно быть видно только древесину, так как грунтовая печь помещается в яму 1х1 блок!!!). Дождь может потушить огонь, поставьте над огнём любой блок. Получаем наковальню PyroTech: 1. Создаём плиты из булыжника при помощи каменных булыжников и глины: 2. Получаем каменные плиты путём обжига плит из булыжника в печи: 3. Создаём блок мощённого гранита из кусочков гранита и глины: Далее блок мощённого гранита необходимо переплавить в любой печи для получения полированного гранита. 4. Создаём наковальню из каменной плиты и полированного гранита: Для использования наковальни установите на неё подходящий ресурс и нажмите по ресурсу ПКМ киркой или молотом. Обновляем инструменты: На данном этапе необходимо обновить свои инструменты из мода PyroTech для дальнейшего развития. Необходимые крафты: Получаем печь для обжига при помощи наковальни PyroTech: 1. Изготавливаем каменные кирпичи: Выкладываем плиты из каменного кирпича на наковальню и разрушаем ПКМ киркой: 2. Создаём кирпичную кладку для будущей печи для обжига: 3. Создаём печь для обжига: Заправляем печь ПКМ кусочками угля, укладываем внутрь нужный ресурс сверху, поджигаем. Получаем лесопилку из модификации PyroTech и лезвие для неё: 1. Создаём лесопилку из уже известной каменной кладки и каменного кирпича: 2. Получаем блок мощённого диорита из осколков диорита и глины: Далее блок мощённого диорита необходимо переплавить в любой печи, чтобы получить простой блок диорита. 3. Добываем костяные осколки из ископаемой руды мода ПироТеч: 4. Создаём костяное лезвие из переплавленного мощённого диорита и костяных осколков: Поместите лезвие в лесопилку при помощи ПКМ, добавьте угля и зажгите. 5. Лесопилка ускорит изготовление досок (Установить на лезвие брёвна) и даст возможность создания дощечек (Установить на лезвие доски), которые пригодятся в дальнейшем изучении мода PyroTech: Создаём горшок для замачивания и ведро из воды мода PyroTech: 1. Создаём начальное ведро из досок и растительного волокна, сгодится для воды: 2. Получаем горшок для замачивания. Выкладываем каменные кирпичи, а также дощечки, которые можно получить из досок на лесопилке: Чтобы использовать горшок- поместите в верхнюю его часть жидкость (вода, смола, жидкая глина) и добавьте необходимые ингредиенты. Получаем тигель для получения жидкой глины и смолы из мода PyroTech: 1. Изготавливаем каменный резервуар из стекла и кирпичной кладки: 2. Получаем тигель из кирпичной кладки и резервуара. Для изготовления жидкой глины поместите ком глины в верхнюю часть тигеля, добавьте топливо и зажгите. Сыродутная печь из мода PyroTech для плавки железа и прочей руды: 1. Создаём ком глины из добытых частичек глины с блока: 2. Измельчённый известняк: Добываем из блок известняка (МИНИМУМ) каменной киркой известняковый камень и помещаем его на гранитную наковальню, ударяем ПКМ молотом. Получаем измельчённый известняк. 3. Изготавливаем негашеную известь путём плавки измельчённого известняка в печи: 4. Получаем гашеную известь путём замачивания негашеной извести в горшке с водой: 5. Создаём измельчённый кремень: 1) Разбиваем кремень на наковальне киркой 2) Разбиваем полученный кремневый осколок молотом 6. Получаем кремневую глину путём замачивания измельчённого кремня жидкой глиной из мода PyroTech: 7. Создаём огнеупорную глину из гашенной извести, пепла, кремниевой глины и просто глины: Используется пепел (получается в результате горения костра и грунтовой печи из мода PyroTech). 8. Изготовление необожжённых огнеупорных кирпичей: Помещаем огнеупорную глину на рабочий стол, получаем кусочки огнеупорной глины, крафтим необожжённые огнеупорные кирпичи: 9. Получение блока огнеупорных кирпичей: Обжигаем необожжённый огнеупорный кирпич в печи для обжига и выкладываем крафт на рабочем столе 10. Получаем сыродутную печь из мода PyroTech: Внимание, в текущем состоянии печь не может что-либо переплавить, для плавки необходимы меха. Плавка руды в сыродутной печи из мода PyroTech: 1. Изготавливаем начальные меха для сыродутной печи: Ставим меха вплотную к печи, загружаем ресурсы в печь, поджигаем и прыгаем на меха, тем самым ускоряя процесс плавки руды. В итоге мы получим кусок сырья, пока не нужно доставать его из печи: Добываем из куска сырья после плавки в сыродутной печи мода PyroTech необходимый металл: 1. Получаем каменный стержень: Укладываем каменный кирпич на наковальню и применяем ПКМ киркой. 3. Делаем каменные клещи: Клещи позволят перетаскивать куски расплавленного сырья полученного в сыродутной печи 4. Получаем металл из куска сырья: Забираем ПКМ клещами из сыродутной печи кусок сырья и устанавливаем его на землю или наковальню Добываем осколки металла из сырья при помощи ПКМ молотом. Обратите внимание на показатель "Сила молота", его можно поднять при помощи зачарований и зелий- чем выше, тем лучше. _____________________________________________________________________________________________ ====================================================================== На этом начальная инструкция о начале развития в модификации PyroTech 1.12.2 считается оконченной. Гайд для данного мода продолжит обновляться со временем. Ещё раз напоминаем, что на нашем сервере Minecraft SandBox 1.12.2 установлена русифицированная версия мода ПироТеч, а также доступны уникальные квесты по данной модификации: Скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<< Скачать отдельно нерусифицированный(!) мод Пиротеч для майнкрафт можно на основном сайте нашего проекта >>ТЫК<< Тема будет постепенно обновляться. H3llStr0m, CactuZzz, Legendary_Man и ещё очень много хороших людей.
  20. 1 балл
    Кастомизация чата Предисловие Всем привет. В этом гайде я хочу максимально подробно рассказать о возможности полной кастомизации чата у такой привилегии, как Diamond. Ну, начнём. Все существующие цвета Собственно, получить их можно, прописав /colors: &2 - зелёный &a - салатовый &3 - бирюзовый &b - голубой &4 - тёмно-красный &c - красный &5 - фиолетовый &d - пурпурный &6 - оранжевый &e - жёлтый &7 - серый &f - белый &8 - тёмно-серый Основные команды /colors - в чате показываются все существующие цвета /namecolor < > - изменение цвета ника /chatcolor < > - изменение цвета чата /prefix < > - изменение префикса /prefix clear - изменение префикса на стандартный Изменение цвета ника Команда - /namecolor <&>, где & - цвет. Начну с того, что команда изменяет только цвет ника, делая его одноцветным. Он не может быть подчёркнутым, жирным и т.п., то есть, параметры не работают. Закончу тем, что изменённый цвет ника отображается в Tab'e и над вашей головой, больше сказать по этому поводу нечего. Изменение цвета чата Команда - /chatcolor <&>, где & - цвет. Аналогично с ником, чат может быть только одного цвета, не может иметь параметров. Изменение префикса Итак, писанина начинается отсюда. Сначала расскажу о всех существующих параметрах. Всего параметров текста у нас на серверах есть четыре. &l - жирный текст &m - зачёркнутый текст &n - подчёркнутый текст &k - меняющийся текст Теперь расскажу о структуре написания собственного префикса. /prefix [<&цвет><&параметр><текст>] <&цвет> - изменение цвета из предложенных в /colors <&параметр> - изменение параметра текста из написанных выше <текст> - сам текст префикса (не меньше 4-х, не больше 8-ми символов) !!!Прошу заметить, что чтобы префикс вышел красивым, обязательно соблюдайте структуру - сначала цвет, потом параметр, потом текст - и всё впритык. Так хочу уточнить, что если у следующего символа вы планируете менять цвет, то после цвета параметры снова нужно переписывать!!! Итак, давайте сделаем самый простой префикс - Industry /prefix &b&lIndustry Теперь, сделаем средний по сложности и дизайну префикс - PvP4Fun /prefix &4&lPvP&f4&2&lFun А вот более сложный - JleMoH /prefix &6&lJl&ee&a&lM&eo&6&lH В общем, это всё. Благодарю за внимание и надеюсь, что годных комбинаций префиксов, цвета ника и чата будет больше . Ах, ну и да. Знаете, как просьба. Ради всего святого, не делайте ник и чат тёмно-красным (&4). Для того, чтобы как-то дополнить тему, решил оставить тут несколько рабочих и красивых префиксов (звёздочкой обозначены меняющиеся символы). Всем удачи и пока ! /prefix &5&lD&d&l&nu&c&lB&6&l&ns&c&lT&d&l&ne&5&lP - DuBsTeP /prefix &8&l[&3Л&2е&aс&2н&aи&3к&8&l] - [Лесник] /prefix &c&k&lЫы&6&lЦ&e&lар&6&lь&c&k&lыЫ - **Царь** /prefix &e&k&lы&4&lK&6&li&c&ll&e&ll&6&le&4&lR&e&k&lы - **KilleR** /prefix &4&lP&c&loc&f&le&c&lmo&4&ln - Pokemon /prefix &f&k&lF&8L&7ig&8h&7t&f&k&lF - *Light* /prefix &f&lD&7&la&f&lrk&7&lne&f&ls&7&ls - Darkness /prefix &e&k&lM&4&lD&c&lr&e&la&6&lg&4&lo&c&ln&e&k&lM - *Dragon* /prefix &8&k&l~&7&lC&2&lh&8&la&7&lo&2&ls&8&k&l~ - *Chaos* /prefix &8&l[&9&lД&c&lу&2&lр&5&lД&e&lо&d&lм&8&l] - [ДурДом] /prefix &7&l[&c&lD&4&lo&c&lc&f&lt&7&lo&f&lr&7&l] - [Doctor] /prefix &4&k&lW&cС&6ж&eе&4ч&6ь&c!&4&k&lW - *Сжечь!* /prefix &b&k&lM&3&lF&b&lr&3&lo&b&ls&3&lT&b&l&kM - *FrosT* /prefix &8&lS&7&lT&f&lA&7&lL&f&lK&7&lE&8&lR&4&l2 - STALKER2
  21. 1 балл
    Всем разряда, с вами Ps1x0PaDCo. Сегодняшний гайд будет о моде Ender IO. Ender IO - это мод добавляющий, в бескрайний мир майнкрафта различные машины, генераторы для производства RF-энергии, приборы для удалённого доступа к предметам, трубы для транспортировки и резервуары для хранения предметов, жидкостей, энергии, а также провода для передачи сигналов красного камня. Сегодня мы поговорим: -О получении энергии -Об основных механизмах и их улучшениях -О Сплавах -О хранилищах энергии -О жидкостях и её хранении -О броне\инструментах и их прокачки -О трубах -Об обелисках и их работе -О зачарованиях -О фермах мобов -О транспортировки ресурсов\энергии\вагонеток\жидкостей на расстоянии -Об автоматическом создании предметов -О беспроводной зарядке -О быстром перемещении по базе Этап №1 Основные механизмы улучшения и сплавы. Первым делом , чтобы начать развиваться, вам нужно сделать механизмы, но ни один механизм не заработает без энергии. Именно поэтому существует всего 4 вида генераторов энергии: Генератор Стирлинга, генератор внутреннего сгорания, зомби генератор и солнечная панель. Разберём каждый из этих генераторов энергии. Генератор Стирлинга - это базовый генератор позволяющий генерировать RF-энергию путём сжигания твёрдого топлива. Ниже представлена таблица количества полученной RF-энергии с генератора и таблица эффективности генерации RF-энергии. Генератор внутреннего сгорания - генератор, который использует жидкое топливо и охлаждающую жидкость для генерации RF. Количество произведённой энергии зависит от того, какая жидкость используется. Зомби генератор — механизм, добавляемый модом Ender IO. Генерирует 80 RF/тик. Данный генератор работает на питательном дистилляте. Солнечные панели - это пассивный генератор RF-энергии. Генерирует малое количество энергии при прямом солнечном свете. Существует два вида солнечных панелей: фотовольтовая ячейка и продвинутая фотовольтовая ячейка. Фотовольтовая ячейка генерирует всего 10RF\тик.,а продвинутая фотовольтовая ячейка генерирует 40RF\тик. Также панели могут работать под стекло. Извлекать энергию можно только снизу солнечной панели. Энергетический буфер панелей составляет 100 00RF. Также панели одного и того же вида можно поставить рядом за счёт чего у них увеличится энергетический буфер. Обеспечив себя энергией вам нужно двигаться дальше. Для начала скрафтим: Завод сплавов - устройство, добавляемое модом Ender IO, используется для обжига ресурсов и создания сплавов. Может обжигать одновременно до 3 предметов. Всего существует 8 сплавов: Наэлектризованная сталь, энергетический сплав, вибрирующий сплав, редстоуновый сплав, проводящее железо, пульсирующее железо, тёмная сталь и соуларий. Использование: 1. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 2. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 3. Список рецептов (также включает рецепты, добавляемые другими модификациями). 4. Переключатель режимов (Выплавка всех материалов \ только сплавы \ только обычные рецепты). 5. Показатель или запас энергии в устройстве. 6. Слот для конденсаторов. 7.Слот для ресурсов. 8. Слот с результатом обработки. Дробитель - механизм, добавляемый в игру модом Ender IO. Необходим для дробления различных материалов. Работает при 20RF/t (без улучшений) и затрачивает 10 секунд на одну операцию. В результате дробления могут получиться дополнительные материалы, зависящие от того, что перерабатывается. Использование: 1.Слот для материала, который нужно раздробить. 2.4 слота, в которые помещается результат дробления. 3.Показатель или запас энергии в устройстве. 4.Слот для конденсаторов. 5.Слот для измельчающих шаров, опционально — используется для повышения эффективности. 6.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 7.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 8.Список рецептов. Отрубатель и сращиватель - механизм, использующийся для начинки отрубленных голов электроникой. Для работы необходима энергия, также имеет внутренний буфер. Может быть улучшен конденсатором. Использование: 1. Слот для инструмента топор 2. Слот для инструмента ножницы 3. Показатель или запас энергии в устройстве. 4. Слот для конденсаторов. 5. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 6. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства) 7.Список рецептов. 8. 6 слотов, в которые помещаются ресурсы для крафта. 9. Слот с результатом начинки головы электроникой. Связыватель душ - механизм, позволяющий создавать различные предметы с использованием душ. Для каждой операции требуется энергия и опыт. Имеет внутреннее хранилище, может быть улучшен конденсатором. Использование: 1. Слот для флакона с душой. 2. Слот для сломанного спаунера. 3. Показатель или запас энергии в устройстве. 4. Слот для конденсаторов. 5. Хранилище опыта. 6. Слот для получения пустого флакона после завершения операции. 7. Слот с результатом связывания души со спаунером. 8. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 9. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 10. Список рецептов. Механизмы можно улучшить положив в них двухслойный или восьмислойный конденсатор (Внешний вид конденсаторов). В зависимости от конденсатора, будет зависеть скорость совершаемой операции, энергоёмкость механизма и потребление энергии. Механизмы можно улучшить положив в них двухслойный или восьмислойный конденсатор Основной конденсатор можно сделать используя: Золотые самородки, золотые монеты, кусочки золота. А также любой вид меди. Этап №2 энергетические и жидкостные хранилища. Виды жидкостей. Хранилища энергии. У вас появились излишки энергии? Не беда! Специально для этого существуют энергетические хранилища, которые могут хранить в себе большое количество энергии. Всего 3 вида, которые доступны обычным игрокам: Основной блок конденсатора, блок конденсатора, вибрирующий блок конденсатора. Основной блок конденсатора - это первый уровень энергетического хранилища RF-энергии, который можно спокойно сломать и перенести в другое для вас удобное место. Хранит в себе данный блок всего 1 миллион RF-энергии. Блок конденсатора - это энергетическое хранилище второго уровня, которое хранит в себе уже 5 миллионов RF-энергии. Также может быть сломан и перемещён в любое место. Вибрирующий блок конденсатора - это энергетическое хранилище третьего, или максимального уровня , хранит 25 миллионов RF-энергии. Как и два предыдущих может быть сломан и перенесён. Виды жидкостей. Существует 7 жидкостей: питательный дистиллят, самогон, ракетное топливо, огненная вода, облако семян, концентрированное облако семян, жидкий солнечный свет. Чтобы сделать данные жидкости, вам понадобится механизм «Чан». Также вы можете сделать бесконечный источник воды разместив блок Резервуар так, как показано на скриншоте ниже. Крафты всех жидкостей вы также можете посмотреть в чане. Этап №3 Броня и инструменты. Когда вы сделали сплав «Тёмная сталь» , вам показалось, что это очень прочный материал и пробуете сделать из неё броню. После долгих усилий , вам всё же удалось её сделать, но она оказалась менее прочной, чем вы предполагали. Долго размышляя, вы задались вопрос: «А можно ли как-то поднять прочность этой броне?». Как оказалось нет. Но если улучить эту броню , то она будет иметь энергетическую прочность. Также , вы заметили, что эту броню можно улучить не только на энергетическую прочность, но и на многие другие интересные способности. Тёмный шлем Тёмная кираса Тёмные поножи Тёмные ботинки Инструменты: Меч «Край» Тёмная кирка Тёмный топор Тёмные ножницы Электромагнит Этап №4 транспортировка ресурсов. Существует 5 видов труб. Энергетические, жидкостные, красные, МЭ, предметные. Ниже представлена таблица о трубах\фильтрах. Этап №5 Обелиски и их работа Обелиск опыта. Может хранить в себе большое количество опыта. Использование: 1.Отдать 1 уровень 2.Отдать 10 уровней 3.Отдать весь уровень 4.Количество уровней в обелиске 5.Забрать 1 уровень 6.Забрать 10 уровней 7.Забрать весь уровень 8.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 9.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства) Обелиск отвращения. Запрещает мобам появляться в пределах действия обелиска.Может быть улучшен конденсаторами. Без конденсатора радиус составляет 64 блока; С двухслойным конденсатором радиус 96 блоков; С восьмислойным конденсатором радиус 160 блоков. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2. Слот для конденсатора. 3.12 слотов, в которые помещаются флаконы с душой моба. 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 6.Показать дальность. Притягивающий обелиск.Притягивает мобов к себе. Может быть улучшен конденсатором. Без конденсатора радиус составляет 16 блока; С двухслойным конденсатором радиус 32 блоков; С восьмислойным конденсатором радиус 64 блоков. Чтобы сделать притягивающий кристалл обязательно нужна душа жителя. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2.Слот для конденсатора. 3.12 слотов, в которые помещаются флаконы с душой моба. 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 6.Показать дальность. Погодный обелиск.Меняет погоду. Требует много энергии и предмет в качестве катализатора. Этап №6 Зачарователь и зачарования Первый слот нужен для книги с пером, а второй слот для ресурса, который нужен для зачарования. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2.Резервуар для жидкости. 3.Слот для катализатора 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). Этап №7 Ферма мобов Чтобы сделать ферму мобов, вам нужно добыть сломанный спаунер, который можно найти в обычном мире. Затем нужно сделать пустой электрический спаунер. Далее в связывателе душ связать душу моба со сломанным спаунером. После этого в наковальне совместить пустой электрический спаунер и сломанный спаунер уже со связанной душой. После ставим уже готовый электрический спаунер с мобов и запитываем энергией. Также спаунер может быть улучшен конденсаторами.(Двухслойным\восьмислойным) Этап №8 Транспортировка Вам надоело то, что у вас сотни труб, которые вам мешаются ? Это не проблема! Сделав пространственный приёмопередатчик можно передавать предметы\жидкости\энергию\вагонетку. Также в нём есть строенный фильтр! Использование: 1.Местный буфер 2.Буфер отправки\приёма 3.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 4.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 5.Буферизация стаков\буферизация одиночных предметов. Чтобы передавать энергию с одного места на другое , создайте ЗАКРЫТЫЙ канал, чтобы никто другой не смог увидеть его и не смог украсть у вас энергию. Чтобы создать закрытый канал сначала напишите название этого канала, затем нажми на замочек и после на кнопочку "Добавить канал" ( Обозначается плюсом). Далее выставляем у первого пространственного приёмопередатчика «Отправлять» , а у второго «Получать». Этап №9 Автоматический крафт Надоело крафтить предметы в ручную ? Есть решение для этой проблемы! (Наверно надоел уже с таким началом xD) Блок «Создатель» поможет вам в автоматическом создании предметов. Этап №10 Беспроводная зарядка Беспроводной зарядник — устройство, добавляемое модом Ender IO, позволяет заряжать инструменты и броню в инвентаре. Этап №11 Быстрое перемещение по базе Чтобы быстро перемещаться по базе, можно сделать посох путешественника\Якорь путешественника\Блок телепорта ( Это мультиблочная структура 3х1х3). Якорь путешественника позволяет телепортироваться между двумя якорями.Чтобы телепортироваться вам нужно встать на якорь, затем навести на другой якорь и нажми Shift. Посох путешественника позволяет телепортироваться наведя на якорь путешественника, также можно телепортироваться через стены. Блок телепорта - это мультиблочная структура , которая позволяет телепортироваться за счёт энергии. Настройщиком координат вы можете задать координату куда вы будете телепортироваться через блок телепорта. На этом мой гайд по моду EnderIO заканчивается. Спасибо, что прочли его! Надеюсь, что вам было всё понятно.
  22. 1 балл
    По умолчанию на регион устанавливаются все необходимые флаги. Чтобы узнать, какие флаги установлены на регион, нужно использовать такую команду: /rg info Или такую: /rg info название Перечисленные флаги имеют значения deny (запретить) и allow (разрешить). Там, где используются другие значения, это указано. Пример: /rg f регион pvp deny – запретить pvp в регионе /rg f регион pvp allow – разрешить pvp в регионе Пример с текстовым значением: /rg f регион greeting привет, %name%! – установить сообщение приветствия на регион Пример с числовым значением: /rg f регион feed-max-hunger 20 – отключить голод в регионе Пример со списком: /rg f регион deny-spawn Skeleton, Zombie – отключить спаун этих мобов в регионе Важно! Флгаи можно устанавливать для групп игроков! Пример: /rg f регион use -g members allow – разрешить членам региона использовать мезанизмы /rg f регион use -g non_members deny – запретить игрокам, которые не члены региона, использовать механизмы Доступные группы: MEMBERS – члены региона OWNERS – владельцы региона Красным отмечены те флаги, значение которых не описано в документации, либо описано слишком не понятно. Зеленым – те, что относятся к WGExtender. Голубым– удалённые в новых версиях. Т.е. флаги, для которых не указаны аргументы, предполагают allow/deny. passthrough – не проверять разрешение на строительство (все смогут строить и ломать в регионе) build – включить или выключить разрешение ВСЕМ игрокам строить и ломать в регионе pvp – включить или выключить pvp в регионе mob-damage – урон от мобов entity-item-frame-destroy – ломать рамки entity-painting-destroy – ломать картины mob-spawning – спавн мобов creeper-explosion – взрыв криперов enderman-grief – кража блоков эндерменом enderpearl – использование ока эндера ghast-fireball – взрывы от фаерболлов sleep – спать на кровати tnt – взрыв динамита lighter – использование зажигалки fire-spread – распространение огня lava-fire – поджог от лавы lightning – удар молнии chest-access – доступ к сундукам и прочим блокам, в которые кладутся вещи water-flow – растекание воды lava-flow – растекание лавы use – использование механизмов (дверей, кнопок, рычагов и т.д.) vehicle-place – размещение транспорта (лодок, вагонеток) в регионе vehicle-destroy – дроп транспортных блоков snow-fall – выпадение снега leaf-decay – опадение листвы invincible – бессмертие в регионе entry – вход в регион entry-group группа – вход группам (подробнее) (удалён в новых версиях) entry-deny-message текст – сообщение игроку о запрете вхождения в регион greeting текст – сообщение при входе в регион (можно использовать %name%, чтобы выводился ник игрока) farewell текст – сообщение при выходе из региона deny-spawn моб, моб1, моб2 – запретить спаунится перечисленным мобам heal-delay секунды – скорость исцеления heal-amount число – мощность исцеления (2 – одно сердце) teleport x y z – место для телепорта в регион spawn x y z – место спауна в регионе price число – цена на регион feed-min-hunger число – с какого значения будет увеличиватся полоска голода в регионе feed-max-hunger число – до какого значения она будет увеличиватся (кормежка) ice-form – замерзание воды ice-melt – таяние льда potion-splash – использование взрывных зелий pistons – использование поршней item-drop – выбрасывание вещей other-explosion – другие виды взрывов enderdragon-block-damage – урон блокам от дракона эндера exp-drops – сбор опыта grass-growth – обрастание грязи травой mycelium-spread – распространение мицелия vine-growth – распространение лиан damage-animals – урон животным entity-interact – взаимодействие с предметами block-interact – взаимодействие с блоками snow-melt – таяние снега ride – разрешить/запретить использовать транспорт в регионе interact – разрешить/запретить убивать мобов и взаимодействовать с некоторыми предметами (двери, нажимные плиты) feed-delay секунды – периодичность насыщения feed-amount число – сколько единиц сытости восстанавливать mushroom-growth – рост грибов fall-damage – урон от падения
  23. 0 баллов
    Приветствую. В чем проблема? Вас заблокировали по IP? Если да, то подобные блокировки могут обжаловать только в группе в ВК >Тык< .
  24. 0 баллов
    @yohan111 Забей,им похоже все ровно на сервер.
  25. 0 баллов
    Занимательный гайд от игрока нашего проекта. Паровая турбина из мода Mekanism.
×