Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.05.2022 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Здравствуйте, возможно вы уже видели данный гайд, но вы, читатели, помогли мне и заметили ошибки. Я их решил исправить и перезалить данный гайд. Хочу выразить благодарность @DenProMax, @TheMaker000, @naqik и @ROK_1808 за указания на мои ошибки. Благодаря вам я смог улучшить своё руководство и убрать большое количество неточностей . P.S. прошу прощения за картинки аспектов аддона Forbidden Magic. Пришлось брать прямо с таумономикона. Цифры ничего не говорят, так что не обращайте на них внимание! Спасибо, читайте данный гайдик :3 Вступление. За мою игру на TechnoMagic люди часто задавались вопросом: "А где можно достать ордо?" или "В каком предмете больше всего бестиа?". Ну так вот, этот гайд создан именно для таких людей. Тут будут все аспекты и предметы, с которых можно их получить. (В основном будут рассказываться о предметах, которые пригодны для сплава в аспекты и дорогих предметов не будет) Основные аспекты: Ignis - аспект огня. Ordo - аспект порядка. Terra - аспект земли. Aqua - аспект воды. Perditio - аспект хаоса. Aer - аспект воздуха. Первичные аспекты (создающиеся из основных аспектов): Motus - аспект движения. [Motus = Ordo + Aer] Permutatio - аспект круговорота. [Permutatio = Ordo + Perditio] Gelum - аспект льда. [Gelum = Ignis + Perditio] Lux - аспект света. [Lux = Aer + Ignis] Victus - аспект жизни. [Victus = Aqua + Terra] Vitreus - аспект кристалла. [Vitreus = Ordo + Terra] Tempestas - аспект погоды. [Tempestas = Aqua + Aer] Vacuos - аспект пустоты. [Vacuos = Perditio + Aer] Venenum - аспект яда. [Venenum = Aqua + Perditio] Potentia - аспект силы. [Potentia = Ingis + Ordo] Вторичные аспекты (создающиеся из первичных и основных аспектов): Bestia - аспект зверя. [Bestia = Motus + Victus] Fames - аспект голода. [Fames = Vacuos + Victus] Herba - аспект растения. [Herba = Victus + Terra] Iter - аспект путешествия. [Iter = Motus + Terra] Limus - аспект слизи. [Limus = Victus + Aqua] Metallum - аспект металла. [Metallum = Vitreus + Terra] Mortuus - аспект смерти. [Mortuus = Victus + Perditio] Praecantatio - аспект магии. [Praecantatio = Potentia + Vacuos] Sano - аспект исцеления. [Sano = Ordo + Victus] Tenebrae - аспект тьмы. [Tenebrae = Lux + Vacuos] Vinculum - аспект ловушки. [Vinculum = Perditio + Motus] Volatus - аспект полёта. [Volatus = Aer + Motus] Троичные аспекты (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Alienis - аспект жуткости. [Alienis = Tenebrae + Vacuos] Arbor - аспект древесины. [Arbor = Aer + Herba] Auram - аспект ауры. [Auram = Aer + Praecantatio] Corpus - аспект плоти [Corpus = Mortuus + Bestia] Exanimis - аспект нежити. [Exanimis = Mortuus + Motus] Spiritus - аспект души. [Spiritus = Mortuus + Victus] Vitium - аспект заражения. [Vitium = Perditio + Praecantatio] Аспекты четвёртого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Cognitio - аспект разума. [Cognitio = Ingis + Spiritus] Sensus - аспект осязания. [Sensus = Aer + Spiritus] Аспекты пятого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Humanus - аспект человечности. [Humanus = Bestia + Cognitio] Аспекты шестого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Instrumentum - аспект прибора. [Instrumentum = Humanus + Ordo] Lucrum - аспект жадности. [Lucrum = Humanus + Fames] Messis - аспект урожая. [Messis = Humanus + Herba] Perfodio - аспект раскопок. [Perfodio = Humanus + Terra] Аспекты седьмого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Fabrico - аспект ремесла. [Fabrico = Instrumentum + Humanus] Meto - аспект сбора. [Meto = Instrumentum + Messis] Machina - аспект механизма. [Machina = Instrumentum + Motus] Pannus - аспект ткани. [Pannus = Instrumentum + Bestia] Telum - аспект оружия. [Telum = Instrumentum + Ignis] Tutamen - аспект обороны. [Tutamen = Instrumentum + Terra] Аспекты аддона Forbidden Magic. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Gula - аспект прожорливости. [Gula = Fames + Vacuos] Infernus - аспект нижнего мира. [Infernus = Ignis + Praecantatio] Superbia - аспект гордости. [Superbia = Volatus + Vacuos] Desidia - аспект лени. [Desidia = Vinculum + Spiritus] Luxuria - аспект желания. [Luxuria = Corpus + Fames] Invidia - аспект зависти. [Invidia = Sensus + Fames] Ira - аспект гнева. [Ira = Telum + Ignis] Заключение. На этом мой гайд подходит к концу. Надеюсь он вам понравится. Буду рад любой критике. Если здесь допущены какие-то ошибки, то пишите. Всем спасибо, извиняюсь, что вам пришлось перечитывать P.S. Интернетом изредка пользовался, так как не всегда мог найти предметы под каждый аспект.
  4. 1 балл
    с днём: топ 5 по всеобщей репутации
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Добрый день. Возможно дело в том, что в скрипте этого крафта прописана определенная meta, например :27, которая символизирует заряд предмета, с изменением заряда meta тоже меняется. Пробовали ли Вы использовать в рецепте заряженные ранец? @3ADPOT_MACTEP, обычно влияет, нужно ставить в скрипте игнорирование meta, чтобы рецепт принимал предмет с любым "ID".
  8. 1 балл
    Не обязательно потому что эти свитки это просто обходной путь, а так надо получать подсказки сканирую предметы и существ, часто бывают подсказки спрятаны в матерьялах используемых для создания этих же вещей
  9. 1 балл
    Есть и другие идеи, но это наверное уже кому то писать надо, а то тут все засориться)
  10. 1 балл
    Как говорилось выше, нужно переработать добычу Меча "Жнец", убрать его выпадение из моба, и добавить некий крафт, небольшие наброски ниже. Это пойдет плюсом к тому, чтобы связать мод АоА с другими модами Желательно как то добавить крафты в Верстак дракона, потому что на сервере данный блок никак не реализован, от слова совсем..
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    С Днем рождения! с:
  13. 1 балл
    С днём варенья)
  14. 1 балл
    С днём рождения! Онли вода)
  15. 1 балл
    С днём рождения!!!
  16. 1 балл
    С днём рождения!
  17. 1 балл
    Начальные панели очень легко делать, так что способов много. А реакторс слишком имба и лагает
  18. 1 балл
    Есть идея переместить в него крафт таких вещей как прочка 7 уровня (ибо ракета щас не имеет особо большой ценности). Например сделать немного выгоднее крафт Излучающего урана (используя жидкую светопыль). Так же хотелось видеть более разнообразный крафт брони выше костяной ( виверны, дракона) например в улучшенных версиях верстака. Немного разбавив крафты вещами из галактика, платами и т.п. Переработка баланса панелей, в особенности ультимейт панели - причина слишком простой крафт за достаточно большой выход ( всего за 28 иридия мы получаем 2048еу в тик) и смысла апгрейда их в квп в начале вайпа буквально нет. Тем более использовав синтезатор можно с лёгкостью в первую неделю вайпа получать буквально миллионы еу в тик. Фикс беспроводных терминалов, точнее убрать привязку к игроку. Ибо в больших командах игрок не может привязать свой терминал к сети. Хотелось бы видеть немного сложнее крафт лемонки ( последняя панель из ветки Адванс Солар панелс), причина - для её Крафта используется лишь сплав санариума, который довольно просто получать на таком этапе игры, но буст с неё довольно очень большой. Переработка испытаний, желательно и их наград. К примеру добавление новых кейсов наград, которые могут одарить игрока какимито довольно редкими вещами, не нужно что-то супер имбовое. На счёт испытаний, крутые и реально прикольные испытания на мой взгляд сейчас это : 1. Звёзды, награда очень уместная и очень крутая задумка. 2. Руды из новых планет, тоже прикольное испытание, не особо сложное но довольно интересное. 3. Сферы, просто крутое многосторонние испытание. 4. Омега элементы 5. Сингулярности 6. 16м компоненты 7. Хищник слитки В ту же очередь не очень на мой взгляд это: 1. Полевые стабилизаторы, причина это то что в крафте кроме чутка схем и драконий блоков, сердца которых понадобятся в другом испытании не чего и не нужно. То есть мы получаем второе испытание с сердцами дракона и все, смысла делать 2 прохожих испытания не очень вижу. 2. Хаос ядра, не очень интересное или сложное испытание, на мой взгляд было бы лучше сделать испытание на убийство хранителей хаоса, к примеру 15 штук. 3. Прочка 7 уровня, максимально простое испытание и скучная награда. 4. Соты, если уже добавили их, то хотя бы сделали соты разных видов, а не только стандартные. Даже по 250 сот разных видов( к примеру 20 видов) было бы интересное испытание и довольно прикольное. 5. 6.5к иридия, скучненько, сжатые сплавы санариума были бы более интересным решением. Далее хотелось бы поговорить о Кольцах из аддона Level Storage. Это насколько имболансные вещи что ужас. Наведу пример. Вместо того чтобы крафтить броню дракона или т.д для убийства драконов хаоса, мы делаем максимально простое колечко которое спасает нас от любого вида урона и взаимодействия злых монстров. Да они имеют место существовать, но их крафт.... Это то же что броня дракона делалась бы из земли. Крафт однозначно нужно намного усложнять. На счёт квестов в ветке космос, тут был удален один квест на ракету 6 уровня. Квесты на её части есть, а на саму ракету нет( Упростить крафт IV ускорителей или сделать новый, причина - крафт 1 ускорителя довольно сложный, и игроки делают много генераторов, что довольно сильно нагружает все. Или добавить ограничение по их количеству в чанк к примеру до 5-8. Далее хотелось бы поговорить о апгрейде демонического жезла в редкий. Данный крафт очень сильно простой и скучный, по сравнению с крафтом посоха силы и обычного жезла хотелось бы видеть что-то интересное а не пару демонических секций. Портал в глубокую темноту довольно крутая вещь, но есть одна проблема, отсутствие света. Точнее копать на поздних этапах игры без факелов не возможно, что даже звучит бредово. Моё предложение состоит в добавлении предмета по типу гипер. нитора из тауикрафта, или добавить броню в которой пустота не наносит урон. На этом пока все ,как только что-то вспомню дополню тему. Заранее извиняюсь за ошибки в грамматике. Жду критики и объяснений от @UralteTwo
  19. 1 балл
    Здравствуйте дорогие игроки данного проекта! На днях я увидел запись про то чтобы добавили нового питомца, и я загорелся желанием его создания и сразу же приступился за работу! Немного фантазии с практикой и я добился своей цели. Я надеюсь вы оцените и мы продвинем эту запись чтоб его увидели и добавили. Не судите строго так как это мой первый опыт но я надеюсь на вашу поддержку. Спасибо за понимание!
  20. 1 балл
    Когда то на форуме уже было одно интересное предложение(думаю и без меня о нем все знают, но мало ли что)
  21. 1 балл
    Как многие заметили, онлайн визарда сейчас начал уменьшаться, из-за достаточно малого кол-ва нововведений. Я решил попытаться исправить эту ситуацию, предложив для этого сервера свою РПГ оставляющую, сюжетную линию, которая будет сопровождать игрока от начала игры и до конца, и являться больше дополнительным контентом, нежели полноценным РПГ (хотя не исключена возможность и его полного проявления). И да, она включает в себя локации где нужно будет выполнять квесты проходя сюжетную линию, но большая часть из них будет в отдельных "мини-измерениях", и поверьте, разгуляться там есть где. Сюжет будет максимально кратко расписываться для играющего игрока и кусочками подаваться(тот кому интересен лор смогут найти подсказки и составлять полную картину) И ещё, особенность этих квестов в том, что на каждый новый "Акт" надо будет делать специальные жетоны для прохождения дальше по сюжету Под конец сюжетной линии мобы и боссы будут нереально трудные: чистый дмг почти у каждого, но наградой будут пиксели для топа, ведь чисто лемоны выдавать как-то, ну, жирно(хотя кто знает).. А так, у игроков будет мотивация крафтить бронь и оружие Сюжет будет завязан сначала на обучении, где вместе с мини-гайдами по модам и наградой, будет объясняться сюжет и влияние других модов на игровой мир (чисто лор). И потом, путешествие к узлам аур которые якобы ведут в оставшиеся лаборатории Империи (узлы аур выступают как порталы, в хоризонсе это так и работает) Ну естественно там будет особая рамка для телепорта внутрь данжа стоять Или по идее игроков будет самих туда телепортировать при диалоге с НПС По моим подсчётам, одного customNPC для этой идеи хватает, но естественно нужна будет и помощь со стороны сервера У меня же и разделены они уже по разным сюжетным линиям Сначала пойдут сюжетные квесты по базовым вкладкам таумономикона, ботании, витчери и чего-то там ещё. Затем: - Пойдут модовые вкладки таумономикона - Линия по багровому культу с их измерением (где будет частично открытый мир ландшафт которого можно будет менять) - Потом древний мир - И потом игрок выйдет на финальный сюжет Так же, в лоре, точнее частью лора являются почти все игровые механики, такие как: Приват, крафты, команды, донат, администраторы Например: "В те времена существования великой Империи, были законы которые предостерегали людей от необдуманных, и опасных для себя и других поступков, это каралось, и людей защищала охрана.. Но в этом мире нет ни Империи, ни законов. По сему, перед тем как запустить реинкарнацию живых душ, мы восстановили давно отключённый кристалл, который носит простую задачу: Создать огромный защитный купол на множество километров дабы дать людям возможность жить и развиваться, а так-же создавать им свои барьеры для предотвращения грабежа их жилищ. Который мы использовали для защиты от невзгод иных миров" Ибо Вышло так, что весь мир откатился на своё начало, когда людей ещё не было и они только эволюционировали из обычных жителей Первые вернувшиеся люди выстроили инфраструктуру "Спавн" где в центр места поместили устройство, которое захватывает ослабевшие души людей которые чудом остались и не успели раствориться после отката (вайпа) и перемещает их в готовые мясные куклы в сознании которых была заготовленная информация о крафтах, заклинаниях (команды). Таким образом "Игрок" Появляется на свет Ах да, Планета хоть и населена животными, но по ней ходит древний смертельных газ, который убивает людей, жители являются чем-то вроде недоразвитого вида обычных людей, которые привыкли к газу. Оттого тот кристалл и нужен, и по этому мир ограничен, и при достижении границы мира, игроку будет оповещаться в чат: “Вы пытаетесь пройти дальше, но чувствуете удушение и мерзкую горечь в своём горле, и решаетесь не выходить за пределы купола” – это такое описание системы привата, ограничения мира, и NEI. Донатеры - люди которые в прошлом имели большое значение и были чуть ли не героями, оттого их души сохранили часть волшебных способностей, экипировка выдаётся по тому же принципу Те кто был велик будут иметь больше ресурсов чтобы больше творить Большую часть лора я не могу выложить, дабы не портить полное впечатление от прохождения сюжетной линии (Если эту идею вообще одобрят и будут пытаться воплотить). Но если этой идеей заинтересуется администрация, я выдам им полный лор. сх ирпнълтги сееючлыхд одрюаь
  22. 1 балл
    Вывод резинового тростника из IC2 Введение С помощью селекции в IC2 можно выводить различные культуры растений, которые будут давать вам определённые ресурсы без особо сильных на то затрат. Самое здесь важное растение (опираясь на статистику ваших же к нам обращений) – резиновый тростник. Поговорим о том, как же его вывести. Для начала вам необходимо подготовить определённое количество ресурсов, предметов и площадь, на которой вы будете выводить ваш тростник (учитывайте, что лучше всего выращивать в болотном биоме) Вам понадобятся: 1.Жёрдочки (очень много жёрдочек) 2.Сахарный тростник (от двух штук, желательно сразу около стака, но можно размножить и минимальное кол-во) 3.Gravitool или мотыга, что вам удобнее 4.Анализатор агрокультур 5.Сборщик урожая Желательно: Приступим к работе! Создайте площадь из земли 11х11 блоков с четырьмя отверстиями с водой, обработайте землю мотыгой или гравитулом. Выглядеть она будет так: Прим.: Чем выше будет установлена ферма, тем лучше, но не переходите границу чанка в 256 блоков, иначе вряд ли вы будете прогружать ферму (посмотреть чанки можно на F9). Затем установите жёрдочки в шахматном порядке, но Ваши жёрдочки быстро начнут покрываться сорняками. Для того, чтоб избежать этого и не бегать каждый раз за каждой сорняковой жёрдочкой, вы можете установить автосадовник, запитать его энергией, положить в него средство против сорняков (чем больше, тем лучше, у него не малые затраты) и, если посчитаете необходимым, то и удобрение 4279. Автосадовник устанавливается посередине вашей фермы (не забудьте его запитать энергией). Как видите, на моей ферме образовался сорняк (не поместила в автосадовник средство от сорняков) Для того, чтоб процесс селекции в дальнейшем шёл максимально (насколько это возможно) быстро, мы устанавливаем жёрдочки именно в шахматном порядке, не иначе. Далее (либо в самом процессе установки жёрдочек) установите сахарный тростник на каждую жёрдочку пкм. Дождитесь, пока ваш тростник вырастет до 3-4 стадии и установите жердочки одну на одну в каждое оставшееся свободное место. В образовавшихся сдвоенных жёрдочках начнут появляться новые растения. В основном это будет тростник. (Иногда возможен вывод других культур) Для того, чтобы определить, какая культура у вас вывелась, ткните пкм анализатором агрокультур в это место. Обычно, пишется на английском языке. Для примера, как выглядит информация о сахарном тростнике и как о резиновом: Reed – тростник, имеет 3 стадии роста Stickreed – резиновый тростник, имеет 4 стадии роста После того, как вы увидели, что вы вывели stickered, дождитесь его роста и скрещивайте снова для разведения этого вида тростника. Выглядит на стадии роста 4/4 резиновый тростник так: Как только вы выведете семена для всего поля, можете смело убирать автосадовник и устанавливать сборщик урожая на то же место. Обязательно установите в сборщик урожая анализатор агрокультур для того, чтоб сборщик собирал не сам тростник, а в основном его часть (латекс). Готово! Вы счастливый обладатель фермы латекса. (Чтоб получить резину, поместите латекс в экстрактор (выход х3) либо в печь (выход х1)).
  23. 0 баллов
    Доброго времени суток дорогие игроки и Администрация! Наконец-то наступило время показать Вам список изменений на весенний вайп MysticTech! Я знаю, этого ждали многие! Удаленные модификации из сборки AoA2 (Nevermine) Forestry for Minecraft MCDoom Twilight forest SlashAndBlade Обновления модификаций сборки DivineRPG Эта модификация массово расширяет игру, добавляя в мир большое разнообразие мобов, измерений, инструментов, оружия, брони, блоков, предметов и многое другое. Botanical Machinery Дополнение для Botania, добавляет несколько установок для простой автоматизации механизмов. Extra Cells 2 Это дополнение для Applied Energistics 2, добавляющее гораздо более ёмкие ячейки и новые ячейки для жидкостей, а также новые механизмы. Thaumic Dragonite Добавляет автоматизацию матрицы и омега-печи из Thaumcraft`a. Electro-Magic Tools Дополнение позволяет объединить возможности Thaumcraft`a с такой широко-известной индустриальной модификацией, как IC2. Thaumic Modernity Добавляет улучшенные версии различных механизмов и предметов из Thaumcraft. HChat Уникальная модификация проекта, делает чат более красивым, добавляет разделения на категории, кнопки быстродействия. Общие изменения Добавлены новые вопросы в викторине. Добавлены новые линии квестов, испытания. Переработаны награды за Lemon Coin. Были обновлены киты привилегий и кейсы за лимоны. Обновлена текстура трейл-кольца. Добавлен новый кейс с трейлами на любой вкус. Подробнее: *тык* Донат киты Vip Premium Diamond Koya Игровые наборы /reward Обновления в крафтах DemonivEvolution Костяные ботинки Костяные штаны Костяной нагрудник Костяной шлем Костяной топор Костяная кирка Костяной меч Костяная лопата Демонический верстак IntegratedSolarPanels Спектральное ядро Сингулярное ядро Светоадсорбционное ядро Сжатый сплав саннариума Дважды сжатый сплав саннариума Трижды сжатый сплав саннариума Пятикратно сжатый сплав саннариума Универсальный процессор Super Solar Panel Спектральная солнечная панель Сингулярная солнечная панель Светоадсорбционная солнечная панель The Solar Synthesis Апгрейд на энергию Апгрейд на ячейку [+10] Квантовый синтезатор Продвинутый квантовый синтезатор CustomThings Слиток хаоса Рамка Процессора 4 уровня Рамка Процессора 2 уровня Микросхема 1 уровня Компоненты Процессора 1 уровня Компоненты Процессора 2 уровня Компоненты Процессора 4 уровня Draconic Evolution Ядро Дракона Ядро Виверны Пробуждённое ядро Энергетическое Ядро Виверны Лук Виверны Молотилка Энергетическое ядро Меч Дракона Лопата Дракона Топор Дракона Мотыга Дракона Лук Дракона Кирка Дракона Кирка Виверны Лопата Виверны Меч Виверны Шлем Дракона Нагрудник Дракона Поножи Дракона Ботинки Дракона Посох силы Наполнитель энергии Модификационный стол Avaritia Алмазная решетка Катализатор бесконечности Космические фрикадельки Вселенское рагу Слиток бесконечности Большой верстак Thermal Expansion Автономный активатор Thaumcraft Сингулярная жемчужина Алхимическая конструкция Улучшенная алхимическая конструкция Алхимическая печь Перегонный куб Труба для эссенции Совершенная алхимическая конструкция Руническая матрица Очки откровения Магический светильник Фильтр DivineRPG Кристалл основания спаунера Кристалл Денсоса Кристалл Карота Кристалл Рейвора Кристалл Демона душ Кристалл Сумеречного демона Кристалл Вамашерона Кристалл Вечного лучника Сумеречные часы Снежный шар Лунные часы Мистические часы Пробуждённый халитовый шлем Пробуждённый халитовый нагрудник Пробуждённые халитовые поножи Пробуждённые халитовые ботинки BotaniaAddon Мана-зарядник Искра Духа Гайи Распространитель Дракона Бассейн концентрированной маны Thaumic Energistics МЭ 256К компонент хранения эссенции МЭ 256К ячейка хранения эссенции Магический сборщик 2-го уровня Ядро диффузии Ядро слияния МЭ 1К компонент хранения эссенции МЭ 4К компонент хранения эссенции МЭ 16К компонент хранения эссенции МЭ 64К компонент хранения эссенции МЭ 256К компонент хранения эссенции Ядро знаний Botanical Machinery Улучшенный механический алтарь Обменник Альфхейма Механический рунический алтарь Механическая чистая маргаритка Механический бассейн маны Механический аптекарь Манабатарея Завод промышленной агломерации Механическая варочная стойка GraviSuiReloaded Ваджра Big Reactors Переработчик цианита Йеллориумовый топливный стержень Реакторный корпус Реакторный контроллер Реакторный контролирующий стержень Реакторная розетка Реакторный порт доступа Редакторы порт охлаждения AE2-Extras Интерфейс х2 Интерфейс х3 Интерфейс х4 Graviation Suite Гравитул Улучшенный алмазный бур Улучшенная электропила Ваджра Гравитационный квантовый нагрудник Ядро Ваджры Изоляция супер-проводника Супер-проводник Ускоритель двигателя Гравитационный двигатель Охлаждающее ядро Магнетрон ThaumCraftAddon Ускоритель матрицы Thaumic Dragonite Омега алхимическая печь Матричный сборщик Ядро осознания Матричный высекатель Thaumic Modernity Дракониевый наконечник Пробужденный стержень Botania Землекрушитель Рунический алтарь Thaumic Tinkerer Ихоровый капюшон Ихоровая роба Ихоровые шаровары Ихоровые ботинки Ихоровая ткань Ихориевый меч Ихориевая кирка Ихориевый топор Ихориевая лопата Ихорий IndustrialCraft 2 Квантовый шлем Квантовый кираса Квантовые поножи Квантовые ботинки Стекловолоконный провод Катушка Нано-шлем Нано-кираса Нано-поножи Нано-ботинки Незаряженный аккумулятор Электромотор Электросхема Продвинутая электросхема Кузнечный молот Кусачки Трансформатор СН Трансформатор ВН Трансформатор СВН Сборщик урожая Доменная печь Индукционная печь Шахтёрский лазер Ender IO Улучшение скорости для предметной трубы Чан Дробитель Завод сплавов Связыватель душ оОтвязыватель и сращивательп Генератор Стирлинга Advanced Laser Улучшенный лазер
  24. 0 баллов
    Приветствую уважаемые игроки LemonCraft!!! На этот раз Администрация SkyTechnoMagic подготовила для вас ивент - Паркур Начало ивента 19.05.22 в 16:00 По МСК, место проведения /warp ivent Правила ивента: Запрещается брать с собой любые предметы Запрещается пользоваться любыми зельями Запрещается надевать кастомизацию/трейлы/эффекты Запрещается использовать любые команды, дающие Вам преимущество Соблюдайте правила проекта Призы: 1 место - Cингулярная солнечная панель + 3000 монет 2 место - Око тьмы + 2000 монет 3 место - Спектральная солнечная панель + 1000 монет Организаторы ивента: @Sw_KeHt, @Unarbale, @fanpro (По всем вопросам касательно ивента обращаться к ним) Желаем всем удачи и да пребудут с вами пельмени!
  25. 0 баллов
×