Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01.12.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Приветствую всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума! В данной теме я расскажу про Pixelmon TCG - карточную игру, в которую можно играть прямо у нас на сервере. Что такое Pixelmon TCG? Pixelmon TCG (Pixelmon Trading Card Game) - это встроенная механика мода Pixelmon, который переносит игру "Pokémon: Trading Card Game" из реального мира в майнкрафт, с картами, бустер-паками и "столами" для игры. Pixelmon TCG добавляет в игру различные предметы и блоки, чтобы облегчить коллекционирование, торговлю и игру в "Pokémon: TCG" в рамках мода Pixelmon и майнкрафта в целом. На версии 1.12.2 отсутствует базовый крафт "стола" для игры (который называется BattleBox), поэтому с недавнего времени было принято решение разместить несколько арен с этими BattleBox на варпе /warp gyms. Начало игры. Основы TCG При первом входе на сервер у игроков изначально нет ни карт, ни эссенции для их создания, ни покедолларов для покупки бустер-паков. Чтобы начать собирать карточки, игрок должен либо убивать покемонов разных типов (для получения эссенции, о которой мы поговорим чуть позже), либо накопить покедоллары (за победу в боях с NPC, гим-лидерами и так далее) для покупки бустер-паков в деревнях и на варпах. Поговорим об эссенции. Эссенция копится за счёт побед над дикими покемонами в любом измерении, где эти покемоны спавнятся. Это могут быть спавнеры в утопленном мире и башнях, либо боссы, которые спавнятся периодически в любом из текущих измерениях (кроме ивентовых и спавна), либо любые дикие покемоны. При победе в рейдах также можно получить эссенцию. Вариантов для получения эссенции довольно много, поэтому "нафармить" её будет гораздо проще, чем получение покедолларов. Меню с эссенцией открывается на клавишу "Ж" (по "дефолтным" настройкам управления, которые можно настроить под себя в настройках игры). Выглядит данное меню следующим образом: В среднем, победа над покемоном 50+ уровня даёт около 100 очков эссенции соответствующего типа. Для создания случайного бустер-пака вам потребуется 50 очков каждого типа эссенции. А вот создание какого-то определённого бустер-пака потребует использование 300 очков каждого типа эссенции. Самый эффективный способ фарма эссенции - рейды, так как в них вы получаете не только эссенцию, но и прочие награды. Легендарные рейды дают кучу эссенции соответствующего типа, а также довольно ценные награды. Когда Вы получаете бустер-пак, при открытии его появляется интерфейс, в котором вам предложат перевернуть 10 карт. Все эти 10 карт после этого окажутся в вашем инвентаре. Важно: проверьте заранее, чтобы ваш инвентарь был не заполнен, иначе карточки могут выпасть, либо вообще пропасть. Также в игре существует дополнительный способ получения карт - Карточный компендиум (Card Compendium): Для того, чтобы создать карту, понадобится Карточный принтер (Card Printer): Создание колоды Чтобы полноценно начать играть в TCG игроку нужно создать свою первую колоду. Чтобы полученные карты не валялись в инвентаре, сундуке или в мэ-системе, Вы можете создать Deck Holder. В один Deck Holder помещается 60 карт, обложка для карт и монетка. Про обложки и монетки расскажу чуть позже. Без колоды играть не получится. Вот вообще. Стол для игры требует наличие у игрока заполненный Deck Holder. Лишние карты можно положить в Card Binder. Там намного больше слотов, чем в Deck Holder, но для игры Card Binder не используется. Начало сражения После получения первой колоды, игрок может пойти на /warp gyms. На данном варпе находятся 6 арен для карточных боёв. Чтобы начать бой, 2 игрока должны кликнуть ПКМ по BattleBox держа в руке Deck Holder. Во время боя камера переходит в вид от третьего лица сверху. Первым делом нужно из руки поставить покемона в слот активного покемона. Остальных покемонов можно поставить как запасных на случай, если вам нужно поменять активного, либо если он был повержен в бою. Рассмотрим подробнее интерфейс, чтобы лучше понимать что да как: Теперь давайте рассмотрим пример карточного боя. Буду расписывать всё крайне подробно, поэтому всё будет в "спойлере": Победа присваивается тому игроку, у противника которого не осталось больше покемонов, способных сражаться, либо тому, кто первым соберёт все призовые карты. В чате также напишет о победе игрока над другим игроком. Итог Карточные бои - довольно интересная механика, которая поможет разнообразить игровой процесс. Картами можно обмениваться между игроками, составлять различные колоды, тестировать их, после чего сражаться. Вариантов для комбинаций колод - огромное множество. Надеюсь, что данный гайд повысит интерес игроков к карточным боям, чтобы в дальнейшем появилась возможность проведения карточных турниров с интересными наградами!
  2. 2 балла
    Работа идет над правками в крафтах Там щас не все скрипты сделаны, но по плану доделать все до вайпа
  3. 2 балла
    Всем привет, думаю каждый знает механику с прокачкой силы покемонам через параметр EVs. Сегодня я расскажу вам самый эффективный способ прокачки EVs и покемонов которые лучше всего подходят для прокачки. Для начала напомню, что для эффективной прокачки EVs существуют следующие шапки: Гиря мощи - дает 8 EVs для ОЗ; Браслет мощи - дает 8 EVs для Атаки; Пояс мощи - дает 8 EVs для Защиты; Линза мощи - дает 8 EVs для Сп.Атаки; Лента мощи - дает 8 EVs для Сп.Защиты; Ножной браслет мощи - дает 8 EVs для Скорости. Так же есть Пояс Мачо, но лично для меня это не самый эффективный способ прокачки, так как он удваивает стат EVs получаемый от покемона, а в нашем случае, большинство покемонов будет с передаваемым EVs 1-2. Далее мы узнаем какие покемоны нужны для прокачки той или иной характеристики. Вы можете всегда посмотреть их тут или же проверить характеристики передаваемых EVs через команду: /wiki [имя покемона на английском] evdrop Самые эффективные покемоны для прокачки Внимание: Топ субъективен и может не сходится с вашим мнением. Не все покемоны спавнятся именно в ваших биомах! EVs ОЗ: 1. Катерпи - 1 EVs ОЗ; 2. Граймер - 1 EVs ОЗ; 3. Хутхут - 1 EVs ОЗ; 4. Скиддо - 1 EVs ОЗ; 5. Боунсвит - 1 EVs ОЗ; 6. Сквовет и Гридент - 1 и 2 EVs ОЗ; 7. Ямпер - 1 EVs ОЗ. EVs Атака: 1. Эканс и Арбок - 1 и 2 EVs Атаки; 2. Манки и Праймэйп - 1 и 2 EVs Атаки; 3. Белспрут - 1 EVs Атаки; 4. Сентрет - 1 EVs Атаки; 5. Спинарак и Ариадос - 1 и 2 EVs Атаки; 6. Снаббул и Гранбулл - 1 и 2 EVs Атаки; 7. Теддиурса - 1 EVs Атаки; 8. Свайнуб - 1 EVs Атаки; 9. Трапинч - 1 EVs Атаки; 10. Корфиш - 1 EVs Атаки. EVs Защиты: 1. Метапод - 2 EVs Защиты; 2. Какуна - 2 EVs Защиты; 3. Геодуд, Гравелер и Голем - 1, 2 и 3 EVs Защиты; 4. Пайнеко - 1 EVs Защиты; 5. Арон - 1 EVs Защиты; 6. Скорупи и Драпион - 1 и 2 EVs Защиты; 7. Роггенрола - 1 EVs Защиты; 8. Венипид - 1 EVs Защиты. EVs Сп.Атаки: 1. Абра - 1 EVs Сп.Атаки; 2. Гастли - 1 EVs Сп.Атаки; 3. Нату - 1 EVs Сп.Атаки; 4. Хундур и Хундум - 1 и 2 EVs Сп.Атаки; 5. Намел - 1 EVs Сп.Атаки; 6. Какнея - 1 EVs Сп.Атаки; 7. Шенделюр и Лампент - 3 и 2 EVs Сп.Атаки. EVs Сп.Деф: 1. Ледиба - 1 EVs Сп.Деф; 2. Берми - 1 EVs Сп.Деф; 3. Мисдривус - 1 EVs Сп.Деф; 4. Лотад - 1 EVs Сп. Деф; 5. Споинк - 1 EVs Сп.Деф; 6. Флабебе - 1 EVs Сп.Деф. EVs Скорость: 1. Пиджи - 1 EVs Скорость; 2. Ратата и Ратикейт - 1 и 2 EVs Скорость; 3. Спироу - 1 EVs Скорость; 4. Диглет - 1 EVs Скорость; 5. Мяут - 1 EVs Скорость; 6. Поливаг и Поливирл - 1 и 2 EVs Скорость; 7. Волторб - 1 EVs Скорость; 8. Меджикарп - 1 EVs Скорость; 9. Зигзагун - 1 EVs Скорость; 10. Эликтрайк - 1 EVs Скорость; 11. Старли - 1 EVs Скорость; 12. Тэйллоу - 1 EVs Скорость; 13. Флетчлинг - 1 EVs Скорость. Полезные советы для прокачки EVs: 1. Если вашему покемону нужно 2 определенные характеристики (например атака/скорость). То лучше всего надеть Браслет мощи и сражаться с покемонами у которых передается EVs Скорости и так же наоборот. 2. Для нахождения покемонов Лампед, Шенделюр, Гастли, Мисдривус: Лучше всего использовать специальные призрачные башни, которые находятся во всем мире: 3. Для прокачки EVs нескольким покемонам, лучше всего использовать Прибор опыта всем. С включенным прибором опыта, всем покемонам в команде будет даваться характеристика EVs, а надетая шапка увеличит это значение. Если прокачиваете EVs одному покемону, то лучше его отключить. 4. Помните, PvP сражения с игроками, тоже прокачивают EVs покемонам которые побеждают покемона врага. Спасибо за внимание! Надеюсь гайд был полезен. Помните, что правильная прокачка EVs может помочь победить вам бой! Проверяйте покемонов через команду, чтобы расширять кругозор и вариации для прокачки. Добавленных покемонов я использую сам для прокачки и считаю их самыми эффективными для прокачки данных статов.
  4. 2 балла
    Всем привет! Я думаю каждый задавался вопросом, почему драгонайт соперника перегоняет его? Характеры одинаковые, EVs тоже... В чем дело? Думаю каждый человек слышал страшное слово в моде "Breeding", очень трудная и тонкая механика, которая позволяет вывести любого покемона (кроме легендарного) до идеальных генов, далее называемых IVs. Этот гайд не научит вас полноценному размножению покемонов (так как такой гайд уже существует на нашем форуме), а расскажет о тонкостях разведения, комбо ловле и разгоне покемонов до идеальных генов. Главное помните, каждый из вас может выводить покемонов! Давайте начнем! Первый шаг - кого вы будете разводить. Эта основа фундамента всей механики разведения. Давайте представим, что вы хорошо обдумали свой выбор и ваш взгляд упал на n-ного покемона. Теперь нужно понять, какой же он яйцевой группы? Сделать это легко, главное узнать имя этого покемона на английском языке. Например в моем случае это будет "Бластойз". Далее проверяем группу через команду /wiki [Имя покемона на английском] egggroup В моем случае выводит вот так: Сделали? Узнали? Тогда переходим ко 2 этапу. Как вы видели выше, яйцевые группы моего будущего "Бластойза" это монстр и водные 1. Теперь задача найти покемона с такой же группой и с частым спавном в мире. В моем случае самый популярный покемон и что главное выгодный в перспективе это "Корфиш". Он имеет яйцевую группу водные 1 и водные 3, что в будущем поможет мне в выведении других покемонов. Когда вы выбрали своего покемона, дело идет за новой механикой "Комбо ловли". Думаю каждый из вас замечал, когда ловил одну ратату и случайно начал бой со второй циферки возле ее имени: Комбо ловли - улучшает IVs последующий покемонов которые спавнятся вокруг вас (в моем случае Корфишей). Набираем себе и идем ловить покемонов с похожей яйцевой группой, что ваша цель. ВАЖНО: В итоге вам нужно поймать покемона мальчика, для выведения вашего покемона (потому что при размножении покемонов, из яйца вылупляется покемон от девочки). Да это очень утомительно, запаситесь терпением и примерно на 40+ комбо вам начнут попадаться покемоны с IVs больше 70. Повторяем манипуляцию до тех пор, пока не поймаем покемона с IVs = 100. Примечание: Если вы долго пытаетесь это сделать и у вас ничего не выходит, найдите среди покемонов которых вы поймали девочку и мальчика с самыми большими IVs (например 31х5 без атаки мальчик и 31х4 без хп и защиты девочка) и поставьте выводится их, ожидайте яйцо с 31х6. Главное помните, что если ваш покемон основывается на атаке/сп.атаке, то второй из этих статов ему не важен до 31. Я уже наловил "Корфишей" и мне не попался с IVs = 100, придется использовать инструкцию выше и разводить их до максимума: Если вам повезло больше, то можете сразу приступать к разведение покемона. Главное помните, вам нужна девочка покемона которого вы хотите и 100 IVs мальчика покемона и этой же яйцевой группы. Максимально желательно использовать предмет Клубок Судьбы на покемоне с большими IVs, чтобы передать максимум будущему покемону. Этот раздел рекомендаций для более комфортного выведения: 1. Старайтесь искать нужную вам яйцевую группу так, чтобы у неё была ещё дополнительная (пример с корфишем). Это поможет вам в перспективе вывести больше разных покемонов до максимума. 2. Рекомендую с самого начала применить механику "Комбо ловли" и поймать следующих покемонов до 100 IVs: Меджикарп - яйцевая группа водные 2 (water 2) и драконы (dragon). Эканс - яйцевая группа наземные (field) и драконы (dragon). Сидот - яйцевая группа наземные (field) и растения (grass). Пиджи - яйцевая группа летающие (flying). Абра - яйцевая группа человекоподобные (humanlike). Трапинч - яйцевая группа насекомые (bug) и драконы (dragon). Снорант - яйцевая группа волшебные (fairy) и минеральные (mineral). Слагма - яйцевая группа странные (amorphous). 3. Рекомендую поймать покемона с способностью "Синхронность" и нужным характером. Поставить его в 1 слот вашей команды, чтобы пойманные вами покемоны приняли характер этого покемона, в будущем шанс вывести покемона с нужным характером в разы увеличится. 4. Ловить покемонов эволюция которых зависит от счастья в лакшери бол . Это ускорит вам будущее выведение этих покемонов и их эволюцию (так как покебол передается от родителей). Например: Покемон Лукарио при размножении даёт покемона Риолу, которого нельзя поставить разводиться. Для этого нужно его эволюционировать, а лакшери бол поможет вам в этом. Спасибо всем за внимание. Надеюсь мой гайд вам помог и расширил кругозор о этом замечательном моде. Разведение покемонов увеличивает возможности тимбилдинга в PvP и помогает усилить казалось бы слабых покемонов. Помните, легендарный покемон - не всегда самый сильный.
  5. 1 балл
    @Fasad_salatov я знаю,просто хотел поиграть в дт тех времен
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @HelpBee от части я с тобой согласен,но в чем смысл тех новичков которые даже 2 недели не отыграют,а ведь таких много. Под "олдами" я подразумевал тех,которые играют много и давно.Т.е. тех которые разбираются в большинстве модов и механик данного сервера. Насчет правоты "олдов" для этого и существует администрация.
  8. 1 балл
    @Fasad_salatov цитата великого человека
  9. 1 балл
    Ну теперь хоть понимаю, как ими пользоваться. Красава биш.
  10. 1 балл
    Всем привет, с вами Лёвка, ака Lewka2003. Это мой первый гайд на этом форуме, так что не судите строго. Гайд будет делиться на 2 части, а это варка зелий-расходников и варка продвинутых зелий Пивоварение в моде ManaMetal - это возможность создать зелья с монжественными эффектами и большой длительностью, а также возможность варить зелья здоровья, маны, насыщения и т.д. Часть 1 Для начала я расскажу вам, каким образом можно варить зелья-расходники: Зелья-расходники подразделяются по размеру и по их эффекту. По эффекту бывают такие зелья, как: Зелье восстановления HP (пьётся быстро) Зелье восстановления MP (пьётся мнгновенно) Зелье насыщения (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь(не можешь пить любые зелья)) Зелье восстановления усталости (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь) Смешанное зелье (восстанавливает всё понемногу) (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь) По размеру они делятся на 5 видов и их крафт различается только количеством создаваемых бутылок и стекла в крафте: (крафт взят с оригинального сайта, на сервере создается 32 штуки) Просто добавляя стекло к крафту, у вас получатся бутылки побольше, но создаваемое количество будет меньше Для начала создаём Варочный котёл: Иногда, ходя по миру, вы могли найти различные растения, в описании которых написано: "Жёлтая трава", "Красная трава" и т.д. В зависимости от цвета, указанного в описании растения, получаются такие зелья-расходники: Красная трава - зелье восстановления HP Синяя трава - зелье восстановления MP Зелёная трава - зелье насыщения Жёлтая трава - зелье восстановления усталости Белая трава - смешанное зелье Чёрная трава - не используется Чтобы создать зелье-расходник, необходимо: Установить Варочный котёл Бросить в него растения, в описании которых указан один цвет Тыкнуть ПКМ по котлу с помощью бутылки для заваривания. В Варочный котел вмещается до 200 единиц зелья, а это 20 растений. А чтобы очистить котёл от лишней воды, сломайте его киркой и установите заново. В зависимости от размера используемой бутылки используется разное количество единиц зелья, а также вам будет выдаваться различный опыт пивоварения и монеты пивоварения: Маленькая бутылка использует 5 единиц зелья, даёт 2 монеты и 3 опыта. Небольшая бутылка использует 10 единиц зелья, даёт 3 монеты и 6 опыта. Средняя бутылка использует 15 единиц зелья, даёт 4 монеты и 9 опыта. Бутылка больше средней использует 20 единиц зелья, даёт 5 монет и 12 опыта. Большая бутылка использует 25 единиц зелья, даёт 6 монет и 15 опыта. (Хоть размер котла составляет 200 единиц, вы не сможете опустошить его полностью) За монеты пивоварения в магазине пивоварения (R -> "Производство" -> "Магазин пивоварения") вы можете приобрести другие виды котлов, которые дают больше зелий за одну бутылку и больше монет, такие как: Серебрянный варочный котёл - стоимость 2000 монет, даёт 2 зелья за 1 бутылку и +1 монета Золотой варочный котёл Томира - стоимость 5000 монет, даёт 3 зелья за 1 бутылку и +2 монеты Все котлы имеют одинаковую вместимость. Часть 2 Для варки продвинутых зелий вам потребуется новый блок: Продвинутая пивоваренная станция, которая имеет такой крафт: Крафт происходит на мана-верстаке, в рецепте используются слитки мановой стали и медные слитки. После открытия данной станции вы увидите вот такой интерфейс: Место для растений Место для бутылок с водой Кнопка "Пивоварение" Место для топлива Небольшое хранилище Для того, чтобы начать варить зелья, вам необходимо создать Пустые бутылки для заваривания, вот их рецепт: (могут стакаться по 16 штук) После создания наполните их водой, кликнув ПКМ по блоку воды Эти бутылки можно использовать для восстановления жажды В место для растений вы можете поместить до 5 разных растений. Эффект зелья будет зависеть от количества и разновидности растений, можете поместить одинаковые растения, главное заполнить всю строку. После этого вы можете добавить порошок маны\слиток порошка маны в место для топлива и нажать на кнопку "Пивоварение" Варка зелья занимает 20 секунд и даёт 50 опыта пивоварения Название зелья и его цвет будут зависеть от растения и его случайного эффекта Базовая длительность может составлять от ~7 до ~21 минут (время, которое получилось у меня) Большая часть растений имеет скрытый эффект, например увеличение продолжительности или уменьшение уровня( все эффекты растений, нужен перевод) После варки зелья, вы можете поместить его в Станцию по смешиванию зелий, вот её крафт: (слитки мановой стали) После открытия вы увидите такой интерфейс: Слот для связующего реагента Слоты для зелий Ваш инвентарь Мини-игра Кнопка "Пивоварение" Слоты для зелий увеличения времени и очков Связующий реагент создаётся таким образом: (используется Философский камень) После размещения предметов по слотам и нажатия на кнопку "Пивоварение", под инвентарём начинается мини-игра, где нужно находить одинаковые пары. Выглядит она так: Жёлтая шкала - это время мини-игры, а каждая найденная пара добавляет +1 балл и 4 опыта пивоварения. До начала мини-игры вы можете добавить Увеличитель времени (+5 секунд) и Увеличитель эффекта (+10 изначальных очков) в слоты под кнопкой "Пивоварение" Изначальное время мини-игры составляет 20 секунд, +5 секунд даётся на 4 уровне пивоварения и +10 секунд даётся на 10 уровне пивоварения После мини-игры все ваши зелья получают эффект "Секретная медицина", длительность которого зависит от ваших баллов за мини-игру( ваши баллы/3 (округляется)) Вот и всё! Критика принимается
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    После нескольких лет пчеловодства пришел к выводу, что действительно полезных гайдов по пчелам от пчеловодов для пчеловодов в интернете нет. Огромная тонна инструкций по каждому блоку из форестри, по законам генетики (Менделя), но, чтобы гайд действительно был полезным на нашей сборке – такого я найти, к сожалению, не смог, а значит надо сделать его самому. Этот гайд больше является справочником для людей, кто обладает знаниями уровня как минимум «принцесса + трутень = матка». Поэтому постараюсь обойтись без базовых знаний, буду вдаваться больше в цифры и собственные фишки и советы. Надеюсь, что-то из перечисленного ниже вам пригодится и вы тоже увлечетесь разведением пчел 1. Какое пчелиное рабочее место мне выбрать? Итак, у нас есть 5 вариантов рабочих мест для пчел. Коротко рассмотрим каждый из них с целью выяснить, когда какой применять. Пчелиный домик – дефолтное жилище для наших жужжащих друзей. Имеет коэффициент продукции 0.25, не имеет входа/выхода, т.е невозможно автоматизировать, также в нем невозможны мутации. Когда использовать? Можно использовать в первое время с первых пчел получать первый мёд для анализатора, коэффициент продукции хоть и кажется ужасным, но у той же пасеки без рамок он и вовсе 0.1. Также можно применять как анализатор биома, т.е носить с собой, ставить и узнавать в окошке справа температуру и влажность. В целом всё. Больше применений я не вижу. Пасека – Коэффициент продукции 0.1, но имеет 3 слота под рамки, позволяя увеличить коэффициент до 0.8 (Каждая рамка дает бафф х2). Подвластно автоматизации, имеет входы/выходы со всех сторон, что означает что можно автоматизировать буквально в 3 блока, как на скриншоте. Когда использовать? До тех пор, пока не появились пасеки покруче этой. Как анализатор биома тоже пойдет. Большой улей – Коэффициент продукции 1.0, слотов под рамки не имеет, зато имеет возможность создать пчеле условия под ее домашний регион. Зачем это нужно, когда можно просто генами накинуть устойчивость во все стороны? Ответ прост – дополнительная продукция. Например, большой улей практически незаменим, если вы решили фармить рыбу через пчел. Биома с требованиями Горячо/Обычно (домашний биом Catty) на нашей сборке не существует, поэтому единственное место где пчела может давать рыбу – большой улей. Слотов под рамки, конечно, нет, но они улью и не нужны, коэффициент все равно выше, чем у пасеки с рамками. Магическая пасека – то же самое что и обычная пасека, НО поддается жесткому двухкратному бусту по трем параметрам: двухкратный шанс на мутацию, двухкратное снижение продолжительности жизни пчел, двухкратное увеличение скорости получения продукции. Как бустить? Только Mana Apiary Booster. Аналог за ВИС (Vis Apiary Booster) – вечно багающийся механизм, который мало того, что привередлив к узлу, к которому привязан, но и отключается сам по себе. Мана бустер же работает стабильно и требует только вечно направленный на себя луч маны от распространителя маны. Итого с бустом и рамками мы имеем коэффициент в 1.6, что уже огого как неплохо! Работает бустер с радиусом в 4 блока от себя. Когда использовать? Всегда вместо обычных пасек. Лучшая пасека для выведения новых видов. Есть, конечно, у нее и минусы: Вход только сверху, выход только сбоку. Имейте ввиду. Также, не имеет окошка, указывающего на неподходящие пчеле условия. Поэтому стоит при выведении новых видов иметь рядом пасеку/пчелиный домик, чтобы закинуть туда матку и посмотреть, что конкретно ей не нравится. Совершенная пасека – биг босс этой игры. Вмещает в себя сразу 6 маток, не требует обновления рамок, производительность пчел улетает в небеса (увы, я не могу сказать про коэффициент ничего, кроме того, что он очень даже приличный). Иметь одну принцессу на цикле в магической пасеке, конечно, здорово, но иметь сразу шесть принцесс на цикле – еще круче! Улучшения рекомендую ставить 1 улучшение на двойную продукцию и 7 на "скорость 3". Из минусов – жрет энергию (RF), имеет огромный шанс пропасть (fix pls), если что-то неправильно подключить. Ни в коем случае не выдумывайте вундервафли с трубами, лучше просто сделайте по моему примеру со скрина ниже и наслаждайтесь профитом. Я потерял за этот вайп суммарно более 100 совершенных пасек, пока не пришел к работающему варианту. Шина экспорта подает трутней, на принимающей трубе у интерфейса стоит фильтр на то, чтобы принимать все кроме принцесс. Принцессы должны работать! Интерфейс совершенной пасеки с улучшениями Итак, мы выяснили, что первой целью для пчеловода является достижение магических ульев для более быстрого вывода новых видов, а затем переход на совершенные пасеки для непосредственно производства «на цикле». 2. Рамки. Вдаваться в подробности что какая рамка делает не вижу смысла вообще. Есть 3 незамысловатые комбинации на каждый случай: 1. Вывод трутней/прививание новых генов – 3 некротические рамки 2. Производство продукции – 3 эластичные рамки 3. Выведение новых видов – 2 метаболические и 1 забвенная. Аналог – 2 метаболические и 1 некротическая. Можно и 2 некротические + 1 метаболическая, если вы уверены в успехе мутации и хотите закончить с этим поскорее. В любом случае, забвенная рамка имба (уменьшает длительность жизни пчелы до 1 форестри-тика) и одной вполне себе достаточно на целый вайп. Ее, кстати, можно получить в крепости в сундуках и даже не одну. Рамки можно чинить в таум-восстановителе, таким образом можно спокойно использовать одну рамку сколько угодно раз. Рекомендую использовать подобную конструкцию для удобной починки. Обратите внимание на фильтры в трубах. Рамки не поддаются автоматизации с пасекой. 3. Список крутых пчел, на которых стоит обратить внимание. Аура – дает наибыстрейший ген производства, достаточно легко делается, также дает пассивный бафф скорости передвижения. Amped – дает Blinding ген производства, с коэффициентов скорости в 2.0. Для сравнения, у «Наибыстрейшего» гена коэффициент скорости 1.7. Часто спрашиваю себя, а нужны ли мне эти лишние 0.3 коэффициента? Докторская – дает устойчивость по температуре Обе 3 и влажности Обе 1. Из-за устойчивости к температуре – имбалансный ген. Также ДАЕТ МАРМЕЛАДКИ!!! Хитрая – дает головы и черепа (кроме визер), выводится только с 15 октября по 3 ноября по крафту Зловещая+Обычная. Floral – дает все виды лепестков из ботании. Аква – дает чернильные мешки. Neighsayer – дает яблоки и кожу в большом количестве. Ужасная – слезы гаста. Паучья – паучий дроп + спавн пауков. Catty - дает рыбов (но только в большом улье) Драконья – дает драконью пыль. 48 пыли = 1 яйцо. Winsome – жемчуг эндера и измельченная платина. Остальное в целом не так интересно, но вы можете найти то, что нужно именно вам. 4. Интересные факты и советы. Пчелы – единственный способ фармить у себя на базе сребролисты. Ищите пчел с геном на «Таумические цветы», а дальше дело техники . В компактных механизм установлен по умолчанию биом Обычный/Обычный, там всегда день и не бывает дождя. Туда можно спрятаться от всех и выводить пчел пока никто не видит. Единственный минус - сребролист туда не посадить, будьте аккуратны. На прививание любой принцессе полного набора генов трутней должно хватать 7 единиц трутней. На седьмое скрещивание принцесса станет одной из роя. Hiveacynth поможет вам нафармить любых базовых принцесс и трутней за счет маны. Пример фарма в компактном механизме: Анализатор вам может быть не нужен для выведения вида. Войдите в режим дебага через F3+H, наводите курсор на неизученного трутня и зажмите шифт. С минимальным знанием английского разберется любой. Обратите внимание, что рецессивный ген идет после UID1, а доминантный после UID0. Если решили заняться пчелами, лучше за пару дней до этого нафармите побольше трутней и принцесс с цветка. Поставьте не менее 10 пасек на цикл, и закиньте в них разных принцесс и трутней. Рекомендую брать Лесную, Луговую, Необычную, Мистическую. Такого набора вам должно хватить. Чем больше пасек на цикле вы поставите – тем интереснее будет результат через определенное время. У меня пару раз было такое, что столь необходимые для развития пчеловодства Сверхъестественная и Магическая вывелись сами собой благодаря такому методу. Также высок шанс самовыведения Имперской и Трудолюбивой. Очень приятный бонус для старта. Из мёда можно делать прополис с коэффициентом 1к1 через соковыжималку из мода Immersive Engineering, что позволяет с 1 капли меда делать 1 прополис, а из прополиса, как известно, можно получить латекс. Таким образом, можно действительно закрыть вопрос с резиной, размножая хороших пчел. Для более удобного запоминания мутаций пчелы, вы можете добавлять пчелу в левую панель NEI через Shift+A по пчеле в NEI. Надеюсь, каждый из прочитавших найдет для себя здесь что-то полезное. В целом, это все не столько гайд, сколько мои личные рекомендации на основе большого опыта, и конечно, я тоже могу чего-то не знать, поэтому супер-пчеловоды приглашаются в комментарии пополнить базу знаний по пчеловодству. Спасибо за прочтение.
  13. 1 балл
    Привет, он сам добавляет авто-крафт заряженного истинного квардца и создает его, достаточно его просто поставить возле контроллера и все
  14. 1 балл
    @INFERNO0O а для кого второй сервер, если на первом некому играть)
  15. 1 балл
    Честно говоря устал слушать что сервер пве сделайте так что бы этого не было и т.д. Наконец-то этот день настал! Кто то дал идею на счёт пвп которое может сгодится не только на спейсе а и на других серверах лемонкрафта, спасибо за отличную идею
  16. 1 балл
    В железном заборе из мода industrial craft2 ;D да этот мод есть далеко не везде но к примеру на сервере DragonTech это самый простой вариант. Получается минимум 4 способа получения: 1) эфир эссенции 2) плавка в печи 3) бобы 4) смеситель эссенции.
  17. 1 балл
    @Promaster157 Гайд конечно неплохой, но блин, ты б его на абзацы разделил ну или хотя бы хоть на какие-то части enter'oм - так читабильнее. А также скриншотами дополнил.
  18. 1 балл
    пилоны поставь на 1 блок вверх)
  19. 1 балл
    Никогда не играл с этим модом, но если начну, то учту про облака. Спасибо!
  20. 1 балл
    Из облаков в моде Twilight Forest.
  21. 0 баллов
    @_4aek_ Так не работает
  22. 0 баллов
    с 17 года играем, олды) а все что дальше можно считать новичками, честно говоря
  23. 0 баллов
    Как я этого раньше не заметил, бтв за пвп! Теперь у нас есть преимущество!
  24. 0 баллов
    Всё как обычно, ничего не меняется
  25. 0 баллов
    Спасибо! Отправили предложение на рассмотрении администрации
×