Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.11.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Дорогие игроки! Данная тема была создана для решения возникших проблем с новым лаунчером. С помощью этого лаунчера можно будет зайти только на сервера 1.12.2. Вход на сервера 1.7.10 остается без изменения и возможен с помощью старого лаунчера. 1. На каких системах доступен лаунчер? Новый лаунчер будет работать только на системе Windows, поддержка для MacOS и Linux в ближайшее время не планируется. 2. Что делать если лаунчер не запускается? При первом запуске лаунчера может возникнуть предупреждение от "Windows SmartScreen". В появившемся окне вам нужно нажать "Подробнее", а затем нажать на кнопку "Выполнить в любом случае". Такое окно появляется когда лаунчер еще не набрал достаточной репутации и он еще мало известен системе. Когда его откроет большое количество человек, тогда это окно больше не будет отображаться. Отключите антивирус и брендмаузер Windows - они могут препятствовать запуску лаунчера. К сожалению, некоторые антивирусы не могут исключить ложные срабатывания из-за примитивности их работы. Наш лаунчер скачивает файлы и затем их сразу же запускает, такое действие для некоторых антивирусов кажется опасным и они без разбора его сразу же детектят и запрещают его выполнение без подробного анализа. Обновите драйвера для видеокарты. Если у вас видео карта от NVIDIA, то перейдите по следующей ссылке. Если у вас видео карта от AMD, то перейдите по этой ссылке. Проблема может появиться при использовании Windows XP, в этом случае необходимо запускать лаунчер в режиме совместимости с более поздними сборками/версиями Windows. 3. Что делать если возникают лаги? По умолчанию для клиентов 1.12.2 выделено 1512мб ОЗУ. Если у Вас будет меньшее количество свободной оперативной памяти, то лаунчер выделит сколько имеется, но тогда вероятно у вас будут ощутимые лаги. Если у Вас установлено достаточное количество ОЗУ и вы чувствуете лаги во время игры или запуска клиента, то Вы можете попробовать самостоятельно изменить количество выделяемой ОЗУ в Настройках лаунчера. В таблице мы привели рекомендованные значения: Количество ОЗУ на ПК Рекомендованные значения меньше 3ГБ 1024МБ 3ГБ-4ГБ 1512МБ 4ГБ-5ГБ 2048МБ 5ГБ-6ГБ 2512МБ больше 6ГБ 4000МБ Отключите все фоновые программы: скайп, дискорд, браузер и так далее. Также антивирусы могут потреблять огромные ресурсы ПК во время работы. Попробуйте установить минимальную прорисовку в настройках игры. Минимальная прорисовка равняется 3 чанкам. Увеличьте размер виртуальной памяти, вы можете это сделать с помощью этой инструкции. 3. Что делать если рекомендации не помогли? Вам необходимо составить репорт о возникшей проблеме и отправить его в эту тему. Отправлять репорт исключительно по форме. ФОРМА РЕПОРТА: Опишите проблему которая у вас произошла, по необходимости сделайте скриншоты ошибок или запишите видео. Пришлите скриншот из папки с игрой. Папка с игрой находится на диске C в директории .lemoncraft_new Приложите архив папки logs из папки с клиентом. Папку можно заархивировать любым архиватором, например WinRar. Если у вас его нет, то можете скачать по ссылке. Чтобы открыть папку с клиентом откройте лаунчер и нажмите кнопку "Настройки". Далее нажмите на кнопку "Папка с клиентом". Например Pixelmon 1.12.2 находится в директории C:\.lemoncraft_new\pm_1.12.2
  2. 3 балла
    Все, вопрос решился. Если вдруг понадобится информация такому же глупенькому человеку как я, то вот: Оказывается во вкладке Геотермально нужно было открыть бронзу, скрафтить ее, и после этого в пчелах появится вкладка с корпусом.
  3. 2 балла
    Поправлю. Команда /warp create доступна для игроков с привилегией Premium+ Для Premium доступен 1 приватный варп. Для diamond доступно 2 приватных варпа и 1 публичный.
  4. 1 балл
    Могу ли я сделать вот такой префикс ?
  5. 1 балл
    Белый экран что делать вечный и все...
  6. 1 балл
    День добрый. Во-первых, нет, сброс невозможен. Во-вторых, создание нового аккаунта по такой причине также невозможно (в этом случае это вовсе расценивается, как нарушение). В-третьих, увы, но "вайпы аккаунтов" не делают. Единственный вариант, который я могу предложить - обратиться к администрации в группе во ВКонтакте или раздел Предложения и пожелания, где вы можете описать идею о добавлении функции сброса прогресса квестов у игрока им-же.
  7. 1 балл
    Приветствую. В Вашем случае ник нарушает правила проекта и Вы можете зарегистрировать новый аккаунт. Мы можем Вам перенести регион и вещи на новый аккаунт по Вашему желанию.
  8. 1 балл
    Приветствую! На первых этапах заряжать можно, убивая мобов. Далее же можно скрафтить на матрице, или же найти в мире "Глубокая темнота".
  9. 1 балл
    Не могу зайти "Произошло обновление модов! Перезагрузите игру", перекачал и ничего не изменилось. Что делать?
  10. 1 балл
    Здравствуйте, уберите пожалуйста уведомления об ачивках в чат. Будет захламляться чат, и если не ошибаюсь нагружаться сервер.
  11. 1 балл
    Попробуйте /is restart, если не получится - назначьте лидера острова /is makeleader (Ник), дальше /is leave и создайте уже чистый новый остров /is create
  12. 1 балл
    А почему же у именного свитка на этом сервере нет крафта? Крафт у него определенно всегда был. Об этом даже на википедии написано.
  13. 1 балл
    Хорошо. Спасибо за ответ, господин администратор.
  14. 0 баллов
  15. 0 баллов
    Приветствую. Выше говорится о команде, которая есть только на Sky серверах.
  16. 0 баллов
    Не могу открыть вкладку квестов с пчелами на сервере DragonTech. Для начала с квестами требует выполнение квеста "Бронзовый корпус", но я его нигде в упор не вижу. Всю книгу квестов просмотрела и не нашла. Я что-то пропустила? Или квесты просто сами по себе не активны?
  17. 0 баллов
    Обращаются не к тебе, не лезь туда куда не надо:)
  18. 0 баллов
  19. 0 баллов
    Отписал в поддержку, сказали что такое бывает и тех. уже решают. @KverArd Сказали что так у некоторых людей, и советуют дрова посмотреть, ну и ждать соответственно.
  20. 0 баллов
    Не тупи, "старый лаунчер" имеет старую версию и использует старые библиотеки. Это новый лаунчер, дальше сам додумаешь.Скорее всего лаунчер не оптимизированный.
  21. 0 баллов
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech, HiDupe) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (PixelMonGo) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст 16 и более лет. Будьте готовы предъявить паспорт, права или другие документы, которые подтвердят вашу личность и ваш возраст. Отсутствие других аккаунтов и блокировок. Если все-таки была блокировка, то необходимо в заявке пояснить причину наказания. Если все-таки создавали дополнительные аккаунты, то необходимо пояснить цель создания. Грамотная письменная русская речь. Наличие страницы в Вконтакте с возможностью получать личные сообщения от всех пользователей. Как минимум месяц игры на проекте перед написанием заявки. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите в теме с заявкой. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Заявка должна быть оставлена отдельной темой на определенный сервер в соответствующий раздел. Заявка должна выглядеть, как текст свободной формы (Внимание! Не пишите никакие анкеты, ответы по пунктам). Заявка должна содержать более 200 слов. Если вы не знаете, что еще сообщить, тогда не отправляйте заявку. Для рассмотрения нам нужно как можно больше информации о вас: как давно вы играете, как часто играете, какие моды знаете, почему решили стать модератором, что вас не устраивает на сервере, что вы хотите добавить, чем вы занимаетесь в жизни, с какими проблемами мы можем столкнуться, если одобрим вас в коллектив и так далее. В заявке должна быть указана ссылка на вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта). Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
  22. 0 баллов
    Часть 1. Лаунчер. I. Лаунчер не запускается: 1) Проверить соединение с Интернетом 2) Обновить >Java до 8 версии< 3) Отключить антивирус и и >брендмаузер Windows< - они могут препятствовать соединению лаунчера с сайтом, что приводит к ошибке запуска лаунчера. 4) Обновить драйвера видеокарты (официальные программы для автоматической проверки и обновления драйверов: ( >AMD<>NVIDIA< ) 5) Запустить лаунчер от имени администратора. 6) Проблема может появиться при использовании Windows XP, в этом случае необходимо запускать лаунчер в режиме совместимости с более поздними сборками/версиями Windows. ===================================================================================== II. Ошибка входа в лаунчер: 1) Проверить раскладку клавиатуры. 2) Ники с пробелами, знаками препинания и т.д. лаунчер НЕ пропускает. Решение: регистрировать новый аккаунт. 3) Отключить антивирус и и >брендмаузер Windows< - они могут препятствовать соединению лаунчера с сайтом, что приводит к ошибке входа в лаунчер. 4) Если первые три пункта не помогли, то, возможно, ваш аккаунт был взломан. Решение: восстановите пароль к аккаунту в >Личном Кабинете< с помощью почты, которую вы указали при регистрации. ===================================================================================== III. Лаунчер не загружает игровой клиент сервера: 1) Обновить >Java до 8 версии< 2) Отключить антивирус и и >брендмаузер Windows< - они могут препятствовать соединению лаунчера с сайтом, что приводит к ошибке загрузки игрового клиента лаунчером. 3) Удалить папку .lemoncraft на диске С. ===================================================================================== IV. Лаунчер закрывает клиент игры при запуске: 1) Закрыть второе окно лаунчера или игру, если она запущена. 2) Выполнить советы из I, II, III глав ошибок лаунчера. 3) Выполнять в последнюю очередь на свой страх и риск: Переходим по пути: C:\.lemoncraft\НАЗВАНИЕ_КЛИЕНТА_СЕРВЕРА\config\splash.properties Открываем "splash.properties" через блокнот или любой другой текстовый редактор Находим эти строки: bar=0xCB3D35 enabled=true - тут меняем на false resourcePackPath=resources 4) Если первые три пункта не помогли, то обратиться >СЮДА< ===================================================================================== V. При входе в лаунчер ошибка: "обнаружен подозрительный процесс": 1) Отключить фоновые программы. 2) Провести проверку компьютера на наличие вирусов. ===================================================================================== VI. При запуске лаунчера вечный "Подбор настроек памяти и запуск игры": 1) Удалить папку .lemoncraft на диске С. 2) Перезагрузить компьютер. VII. При запуске лаунчера открывается окно с ошибкой: "Библиотека не загружена". 1) Проверить битность установленной Java 8, она должна совпадать с разрядностью Windows (64/64, 32/32). Часть 2. Игровой клиент сервера. I. Игровой клиент выдаёт ошибку нехватки памяти/белые текстуры во время игры: 1) Увеличить количество памяти в настройках лаунчера до 768 мегабайт, но НЕ больше. 2) >Увеличить размер виртуальной памяти Windows< 3) Если первые два пункта не помогли, то обратиться >СЮДА< ===================================================================================== II. При входе на сервер клиент закрывается: 1) Первым делом нужно отправить краш-репорт клиента: Диск С>.lemoncraft>Папка вашего сервера>crash-reports Отправьте последний txt файл Личным Сообщением >СЮДА< 2) Обновить драйвера видеокарты (официальные программы для автоматической проверки и обновления драйверов: ( >AMD<>NVIDIA< ) 3) Удалить папку .lemoncraft на диске С. ===================================================================================== III. При входе на сервер ошибка: "Обновление мода. Перезапустите лаунчер". 1. Обновить >Java до 8 версии< 2. Проверить версию установленной Java. Она должна совпадать с разрядностью вашей операционной системы (64x / 32x). ========================================================================= IV. Количество FPS не превышает 1-4 кадров в секунду во время игры. 1. Отключить стабилизацию FPS в настройках игры. 2. Выполнить советы из предыдущих пунктов решения проблем игрового клиента сервера. 3. Если проблема осталась- пора обновлять комплектующие. ========================================================================= V. В чате появляется ошибка при попытке ввести команду/написать сообщение. 1. Убедиться, что сервер не переполнен, при 99/100 есть вероятность одновременно подключится двум игрокам сразу, такое событие будет ограничивать игровые функции одного из игроков, т.е. чат. 2. Удалить папку .lemoncraft на диске С ========================================================================= VI. При запуске одиночной игры клиент вылетает или выдаёт ошибку. 1. Вариантов решения данной проблемы нет, многие моды без серверной части (плагины) не могут работать вместе, что приводит к крашам в одиночной игре. Страница находится в состоянии постоянного редактирования и обновления. Все вопросы можно задать >СЮДА< С уважением, команда LemonCraft.
×