Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.01.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Ого, крутой. Нормально ты кринжа навалил за 3 предложения, лмао
  2. 3 балла
    Happy birthday too me... 16 y.o...
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Турнир 22.01.23 Победители: 1 место - lewarty (150 лимов + кейс) 2 место - ZHBR3108 (100 лимов) 3 место - Marshadow9823 (50 лимов)
  5. 1 балл
    я прекрастно понимаю что ето сложно но в новых обновлениях create на 1.19.2 добавили поезда и паравые двигатели я считаю стоет задуматься об обновлении на новую версию
  6. 1 балл
    Хочу в качестве зрителя прийти, только время подскажите
  7. 1 балл
    Сколько хочешь можешь это предлагать, но никто переводить на 1.19.2 сборку не будет.
  8. 1 балл
    Дополню предложение. Очень хочу носить броню из CustomNPC, было бы круто добавить на спавне соответствующего NPC, чтобы быть стилевым
  9. 1 балл
    Любитель нюхать стулья
  10. 1 балл
    рельсы, шпалы, кирпичи
  11. 1 балл
    Турнир 15.01.23 Победители: 1 место - shadoe (200 лимов + кейс) 2 место - Burgerro (150 лимов) 3 место - Marshadow9823 (100 лимов) Немного фотографий с турнира
  12. 1 балл
    Было бы прелестно наблюдать на сервере Визард некоторый мод, который бы видоизменял структурное генерирование центрального мира, внося в него новые зоны. Дело в том, что официальное описание сервера Визард гласит, что данный сервер является очень магическим и чудесным, однако, центральный мир данного сервера выглядит унылым и блеклым. Особенно унылым и блеклым центральный мир выглядит в том случае, если сравнивать его с другими измерениями, где, к огромному сожалению, построить постоянное место жительства не представляется возможным по очевидным причинам. Требованиям в нынешнем случае вполне соответствует мод «Biomes O'Plenty», который уже итак присутствует на некоторых других серверах проекта. Иные моды такой категории тоже могут быть рассмотренными, однако, их существует очень мало. При этом некоторые из них могут вызывать излишнюю нагрузку на работоспособность сервера и компьютеры игроков. Кроме того, было бы прелестно наблюдать на сервере Визард некоторый мод или плагин, который позволял бы головам, получаемым в определённых условиях при убийстве игроков, обладать текстурами голов этих самых игроков, а не обладать всегда стандартной текстурой головы.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Здорово, бандиты. Листав просторы интернета я заметил, что пасхалок по альфхейму совсем нигде не раскрывают. Если посмотреть на его прародителя, Botania - там дела обстоят намного лучше: ребята даже уже расшифровали SHA256-хеш для крыльев матрицы на 1.7.10 и 1.12.2, а мы что? Alfheim - набирающий популярность мод, который вскоре станет на одном уровне с творением Vazkii(автор Botania). Мало того - он вдоль и поперек пронизан пасхалками различного уровня сложности. И сегодня, в канун Нового Года я запускаю марафон пасхалок, суть которого заключается в том, чтобы раскрыть как можно больше секретов альфхейма, а также предлагаю каждому на добровольческой основе поучавствовать в том, чтобы раскрыть скрытую сторону этого интереснейшего мода. Поехали! Катастрофа Феба (дубль от *клик*) Экскалибер Кулон призыва Картофелеголова(???) Загадочная маска Жезлы владык Муспельхейма и Нифльхейма Мало кто знает, но эти жезлы тоже имеют свою пасхальную начинку. Она заключается в том, что при переименовании предметов - они способны изменять свою текстуру и выглядит она очень уж забавно) Думаю, такие жезлы смогут удивить многих, ведь об этой пасхалке совсем нигде не распространялось в таких подробностях. Так же они могут стать хорошими экспонатами на стене коллекционера, ведь их крафт не лёгок даже для среднего уровня развития игры, а их текстура придает особый интерес к предметам. Жезл владыки Муспельхейма: Жезл владыки Нифльхейма: На этом мои познания в Альфхейме заканчиваются, но я думаю, что вы сможете их дополнить и поправить. Очень много вещей я оставил недосказанными, а некоторые пасхалки решил вообще не трогать, но основную часть я вам рассказал и я надеюсь, что она была для вас полезной и мотивирующей, спасибо за прочтение моего монотонного либретто, вы лучшие!
  15. 1 балл
    на спейсе G**D***** это почти мат, реальные пцоловоды делают через пчелиние домики.
  16. 1 балл
    Приветствую всех читателей данного гайда! В этом гайде я расскажу об узлах аур и как их сделать. Узлы ауры неотъемлемая часть таумкрафтера, он нужен и для зарядки палок, и для прокачки набалдашников, и для печек из таума. И конечно же все хотят иметь хороший узел ауры На все аспекты, и в данном гайде я расскажу как сделать такой узел, а также узлы разных видов. Начну с видов узлов. Видов узлов аур всего 6: 1) Обычный - Это обычные узлы ауры. 2) Зловещий - Это узел с черной точечкой, спавнит яростных зомби в темноте. 3) Чистый - в основном его можно встретить в серебряных деревьях, но можно найти и просто летая в обычном мире, также этот узел помогает расчищать территорию от заражения. 4) Зараженный - заражает вокруг себя территорию. Можно найти в зараженных биомах. 5) Нестабильный - выбрасывает сферы ВИС и используется в качестве единичной зарядки жезла. Встречается крайне редко в мире, но не так, как голодный. 6) Голодный - Притягивает к себе, как игрока так и предметы. Притягивая к себе предметы - он их засасывает и кормится за счет этих предметов, игроков же может убить и вещи обычного игрока пропадут навсегда (/rtp спасает). Если заприватить голодный узел, то он не убьет игрока, и не будет разрушать вокруг заприваченную территорию - так его можно собрать. Помимо видов узлов аур, есть еще виды яркости: 1) Яркий - быстро восстанавливает аспекты. 2) Нормальный - восстанавливает аспекты с нормальной скоростью. 3) Тусклый - медленно восстанавливает аспекты. 4) Увядающий - не восстанавливает аспекты, в итоге чего через некоторое время может исчезнуть. А теперь переходим к интересному, как же можно сделать такие виды узлов. Не многие в курсе о такой вещи как "Узел-манипулятор" - это очень полезная штука для создания разных видов узлов. Изучается он во вкладке: "Основы тауматургии" Исследование: "Управление узлами". После того как изучили, скрафтили и установили Узел-манипулятор, и чтобы он работал - для него нужны специальные линзы, изучение которых идут сразу выше после исследования "Управление узлами". *Линзы манипулятора* 1) Стабилизация - Делает из увядающего узла в тусклый (занимает 5 минут), из тусклого в нормальный (10 минут), из зловещего в обычный (2 минуты), из нестабильного в обычный (7 минут), из голодного в обычный (30 секунд). 2) Чистота - Превращает только Обычный узел в Чистый (занимает 3 минуты). 3) Яркость - Превращает только Обычный узел в Яркий (занимает 20 минут). 4) Разрушение - Медленно разрушает узел. Разрушение узла идет постепенно: Яркий->Обычный->Тусклый->Увядающий, затем узел полностью исчезнет. Вис из разрушаемого узла вытекает в виде сфер аспектов. 5) Эффективность - При вытягивании аспектов, есть 50% шанс, что аспект не будет потрачен. Данный эффект работает со всеми конструкциями, использующими вис. 6) Нестабильность - Превращает только Обычный узел в Нестабильный (занимает 7 минут). 7) Гибель - Превращает только Обычный узел в Зловещий (занимает 6 минут). 8 ) Скорость - Увеличивает скорость восстановления узла в 5 раз. 9) Голод - Превращает только Обычный узел в Голодный (занимает 5 минут). Линза ставится в Узел-манипулятор (Тыкнуть линзой (ПКМ) по узлу-манипулятору), также ее можно забрать или заменить на другую линзу. Теперь можно брать любой узел и превращать в разные виды. Превращать можно прямо в банке, а можно и без банки. Данная конструкция занимает очень мало места и очень удобная (некоторые ставят еще Блок красного камня сверху, у меня же работает и без него). Теперь расскажу как сделать узел на все аспекты! Начинается все Узла-манипулятора и любого обычного узла, Линза манипутяора: Голод, далее ждем когда сделается голодный узел. Для кормления узла также нам понадобится "Гипермодулярный катализатор разрыва", Изучается он во вкладке: "Тауматургия". После получения голодного узла и создания Гипермодулярного катализатора разрыва, ставим банку с голодным узлом перед лазером Гипермодулярки. (Визуально вам может показаться, что узел стал обычный и якобы не будет принимать в себя аспекты, но нет, уверяю вас что он все же такой же голодный и будет принимать в себя аспекты) В Гипермодулярный катализатор разрыва кладем Любые вещи, которые содержат в себе аспекты, гипермодулярка будет расщеплять все сложносоставные аспекты на основные, и с некоторым шансом перекидывать в узел - так узел будет кормиться. Согласитесь, что это куда удобнее, чем закидывать самому в открытый узел вещи. Если хотите закинуть определенный аспект, то кидайте ту вещь в котором есть нужный вам аспект. *Помните то, что сколько будет аспектов в возбужденном узле зависит от количества аспектов в накормленном узле, а вычисляется это через корень. Например: накормили вы узел до 100, а корень из 100 = 10, т.е. в возбужденном узле будет 10, это значит что вы сможете заряжать 2 палочки в двух верстаках, зарядка к каждой будет идти по 0.5. Если же сделаете 400 аспектов, то в возбужденном узле будет 20, и заряжать сможете 4 палки в четырех верстаках одновременно по 0.5, и т.д.* *Также хочу добавить лайфхак* Гипермодулярный катализатор разрыва можно поставить боком (любой блок и сбоку него ставится гипермодулярка), потом вместо блока присоединяется воронка, а на воронку ставится сундук - так можно просто в сундук закинуть много любых вещей с аспектом (даже много верстаков - в котором все аспекты) и заниматься своими делами пока узел кормится. На этом мой гайд закончен. Надеюсь он многим принесет пользу :3 Это мой первый гайд, так что не судите строго. мурк =^.^= P.S. Мой максимум был 300-400 аспектов, у вас может быть и больше если хотите
  17. 1 балл
    Я решил записать этот гайд по той причине, что гайд, написанный господином PrototypeX ограничивается проигрыванием песен из вашего листа Вконтакте, но не позволяет включить настоящее 24/7 радио, которое держит сторонний хост. Если вы один из тех людей, которым по какой-то причине захотелось почлушать наконец настоящее радио, то эта статья для вас. Здесь я соберу ссылки на радио по разным жанрам и расскажу где и как искать другие радио, если вы чего-то не найдёте. Начнём с прямых ссылок на радио. Всё что нужно сделать - нажать ПКМ по ссылке и выбрать пункт "Скопировать ссылку" окей? Ссылки на существующие радио: Дорожное радио: http://dorognoe.hostingradio.ru:8000/dorognoe Radio Zabawa: http://listen.myradio24.com:9000/8020 Русское радио: http://play.russianradio.eu/stream Joyradio: http://airtime.joyradio.cc:8000/airtime_192.mp3 SoulLive ru: http://radio.soullive.ru:8000/livedj Pirate station: http://air.radiorecord.ru:8102/ps_320 Yo! FM: http://air.radiorecord.ru:8102/yo_320 RADIO-SET: http://live.radio-set.ru:8000/best Медляк FM: http://air.radiorecord.ru:8102/mdl_320 Радио Рекорд: http://air.radiorecord.ru:8101/rr_320 Трансмиссия: http://air.radiorecord.ru:8102/tm_320 Радио по жанрам: Аниме: Если вы выучили минимум три печати из наруто, Посмотрели все фильмы по евангелиону И знаете сколько будет 1000-7, то вам сюда http://pool.anison.fm:9000/AniSonFM(320)?nocache=0.98 Классика: Если вы аристократ, который одевается в лучших домах парижа, может отличить сорты вина по форме бокала и хочет ласкать свои уши только музыкой авторов предыдущих столетий, то этот вариант для вас. Мой личный фаворит - радио Swiss Classic, где перед каждым произведением проговаривают на шведском его автора и интересные факты, что для человека, который не знает шведский покажется не очень информативным, но зато затягивает. http://stream.srg-ssr.ch/m/rsc_de/mp3_128 Рок: Рок, альтернативный рок, метал: http://galnet.ru:8000/hard Рок-н-ролл: http://blackradio128.streamr.ru/ Рок: http://air.radiorecord.ru:8102/rock_320.m3u Deep: http://air.radiorecord.ru:8102/deep_320 Breaks: http://air.radiorecord.ru:8102/brks_320 Dancecore: http://air.radiorecord.ru:8102/dc_320 Dubstep: http://air.radiorecord.ru:8102/dub_320 Trap: http://air.radiorecord.ru:8102/trap_320 Бассбуст 100 уровня (не надо, пожалуйста): http://air.radiorecord.ru:8102/teo_320 Dance: http://stream.nonstopplay.co.uk/nsp-128k-mp3 Pop: http://ice-the.musicradio.com/CapitalXTRANationalMP3 Ambient (на фон): http://air.radiorecord.ru:8102/ambient_320.m3u Ordinary Ambient: http://galnet.ru:8000/soft Электронная музыка: http://radio-electron.ru:8000/128 Теперь как искать радио самим: Главная загвозка в том, что такое радио должно быть просто файлом формата m3u, который лежит где-то в интернете. Больше всего их находится на сайте radiorecord, но сейчас внимание не все радио доступны по одной ссылке, поэтому Берём http://air.radiorecord.ru:810X И заменяем Х на цифру от 0 до 3, на сайте будут собраны разные радио по жанрам с несколькими дубликатами в зависимости от качества звука. Правее будут ссылки на скачивание/открытие m3u файла, их надо скопировать, не переходя по ним (а то сожрёт (радио не заработает)) Если вы не нашли то, что вам нужно там, то ищите на просторах интернета радио, а потом m3u файлы с ним. Удачи, сталкер.
  18. 1 балл
    Подготовка: Сделайте нож для саженцев (grafter), нужен слиток бронзы. Без ножа саженец можно погубить при срезании. Сделайте очки садовода (spectacles), потратьте второй слиток бронзы. Без них очень плохо видно процесс мутации деревьев. Нужна площадка для дендрария - место для двух деревьев, которые будут переопылять друг друга. В подвале это будет затруднительно, а некоторым пчёлам для работы (для опыления) нужно солнце. Короче, подготовьте площадку 11х5 или больше под открытым небом.Добудьте саженцы ванильных деревьев. Нам нужны дуб, берёза, ель и джунглевое дерево.Нужен улей. Сделайте его или украдите в деревне у местного пчеловода.Поймайте пчёл. Для этого найдите дикий улей и разбейте его сачком (scoop). Подойдут многие: meadows, forest, wintry или valiant. Главное, чтобы они опыляли цветы, у таких пчёл есть надпись flowers. Начнём Давайте посадим два дерева: дуб и берёзу и поместим рядом улей. Если нет желания бегать по базе от деревьев к улью, поставьте их рядом, хотя это и не обязательно, пчёлы летают довольно далеко. У вас дома они уже растут? Тогда ничего не надо, принесите улей и посадите рядом цветок. Поместите в улей молодую матку и трутня, убедитесь, что пчёлы летают (это видно). Пчелы не вылетели? Видимо, наступила ночь, идёт дождь, не видно солнца или климат не подходит этим пчёлам. Через некоторое время начнутся мутации (зависит от породы пчёл). Мутировавший блок листьев нужно разбивать ножом садовода, иначе саженец нового вида может не выпасть. Пенсне без них увидеть процесс довольно тяжело. Дело осложняется тем, что блок мутировавших листьев может оказаться не на поверхности кроны дерева, а глубоко внутри. Итак, нам повезло и сразу попался саженец какого-то нового дерева Silver Lime. Липа как липа, невысокая компактная крона, пойдёт на дрова. А может её можно как-то ещё использовать?Оказывается, липа серебристая (Silver Lime) может мутировать во множество других деревьев.Посмотреть какие виды фруктовых деревьев дают плоды на сок или масло можно тоже в NEI по словам juice и seed oil (через соответствующие рецепты соковыжималки).
  19. 0 баллов
    Играл я на многих проектах лемон крафта, где то пару минут, где то задерживался надолго. В связи с глобальным вайпом 20 ноября, было добавлено очень много модификаций, где есть одна очень крутая, а именно ME wireless crafting terminal. Добавляет всего-лишь пару предметов, сам терминал, магнитную карту, и карту бесконечности (вроде всё). Интерфейс самого терминала, в нём есть поле создания, 3на3, слот для карты бесконечно, слот для магнитной карты, и мусорка. Вроде бы и ничем не отличается от обычного, но всё бы ничего, если бы не карта бесконечности, она позволяет открывать терминал в любой точке майнкрафта, будь ты хоть в мортуме или в темноте (с ним кста копать удобно, если не в хранилище, и не в суму шамана, из которой очень сложно всё выгружать, благодаря магнитной карте, это все будет прямиком поступать в мэ). Он есть на spacetech, tm-1,2, на dragon tech, на ind-2 , но там нету крафта. В общем, хотел бы видеть его и на техно, мелочь - а приятно.
  20. 0 баллов
    Это ты про крафт в мольке писал. Сравним с твоим ответом пять минут назад. Тебе присвоено звание "повелитель баклажанов". Как самому большому баклажану из всех, что я когда-либо видел.
  21. 0 баллов
    @Pabotyaga, @vankaXzol, если @Nurgle сказал, что делать панели выше квп нет смысла - значит в этом с нынешним балансом смысла нет, а тебе стоит поблагодарить его за совет и за то, что он уделил время и поделился с тобой мудростью. Просто иногда проще сделать 10к квп на потоке, чем 10 панелей на лям, такое уж устройство. Касаемо флюгеля вашего - идеальным решением считаю добавление меча, который шотает только его. Не говорю про убийцу гайи, тот вообще что угодно шотает, такого в игре быть не должно. По хорошему - 1 меч на шот гайи, второй меч на шот флюгеля 2. Безумные геморройные крафты на лк делать умеют хорошо. Ну или на худой конец - перенять опыт мистика с крафтом эссенций на алтаре, но по 5м маны на 4 эссенции нифльхейма или муспельхейма. Вообще конечно мауфтрий автоматизировать не нужно, лучше заменить и фишку уникальности оставить.
  22. 0 баллов
    А ванька обмен 1к64 на тм-1 поставил, /warp zxc, бан ваньке, накопал стак руды = получил 64x64 слитка, в наличии 10 млн
  23. 0 баллов
    спс, помогло, закрывай тему
  24. 0 баллов
    Здравствуйте игроки! В данной теме хотелось бы услышать Ваши предложения по добавлению уникальных механик/модов на Industry 2. Рассматриваются все варианты, в т.ч бэкпортирование модов с других верский(например 1.5.2, 1.6.4, 1.12.2 и т.д). P.S Сообщения написанные не по теме, могут быть удалены.
  25. -1 балл
    Раз уж речь зашла о туманке она полностью перестала себя оправдывать да урон какой то она защищает но один раз уже получил я в ней от рандомного злодея Думаю если бы не маска было бы все плохо Поднять защитные показатели туманной брони сделать её крафт хотя бы оправданным столько маны на неё и ресурсов не стоят защиты равной железному сету
×