Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.01.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Модификация PyroTech, стартовый гайд для версии майнкрафт 1.12.2, крафт и детальная инструкция по началу игры. Для начала стоит сделать несколько пояснений по данному моду. Модификация ориентирована на введение новых механик в отношении ванильной версии Minecraft. При этом авторы модификации PyroTech зашли несколько дальше иных модов, для успешного крафта при помощи инструментов необходимо насыщение- голод не даст создать вещи на рабочем столе, разбить руду на наковальне и так далее. Добыть стандартные блоки в моде Пиротеч позволят инструменты из железа и выше по качеству- будем считать это целью начального развития в данной модификации. Стоит отметить, что нашем сервере SandBox 1.12.2 установлена версия ПироТеч с русификатором, скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<<. Наша команда полностью перевела книгу мода, где указаны подробные крафты PyroTech для верси 1.12.2. Вы получите книгу при входе на сервер, а в случае утери Вы сможете получить её "пожарив" обычную книгу, но для Вашего удобства мы ввели /kit book - данный набор содержит только книгу: Также мы позаботились об интересе игроков во время изучения модификации и добавили уникальную ветку квестов PyroTech. Выполняя задания Вы обучитесь быстрее Взять квесты можно в меню инвентаря, нажмите на иконку книги в левом верхнем углу: Мы появились в мире, первым делом определимся с основными ресурсами, которые будут нужны для старта игры: палки, камни, растительное волокно и сухое волокно: 1. Ломаем блоки листвы и получаем палки, также можно поместить саженцы деревьев в крафтовое окно: 2. Находим каменный булыжник на земле, разбиваем кучки камней: 3. Получаем растительное и сухое волокно из простой травы: Стартовые ресурсы найдены. Наша инструкция по моду Pyrotech стартует именно с этого момента. 1. Крафт топора: 2. Получаем доски при помощи плахи- выкладываем в крафтовое окно древесину дуба и топор: 3. Положите любое дерево на плаху и нажимайте ПКМ с топором в руках- так создаются доски: 4.В модификации Pyrotech создание верстака на различных серверах может быть запрещено, так как автором предусмотрен рабочий стол: Крафт рабочего стола требует плиты из досок, плиты делаются точно также на плахе- кладём доски и рубим при помощи ПКМ (убедитесь, что шкала голода заполнена) Получаем наш первый «Верстак». Используем рабочий стол PyroTech для дальнейшего создания инструментов и механизмов. Для этого нам понадобится специальный молот из модификации: 5. Изготавливаем сушильный стеллаж, чтобы получить из растительного волокна сухое волокно кликаем ПКМ нужным ресурсом по свободным ячейкам рабочего стола: Ударяем ПКМ по рабочему столу молотом из модификации и получаем готовый рузельтат: Установите сушильный стеллаж и поместите в него ПКМ растительное волокно, скоро из него получится сухое волокно. Эффективность сушильного стеллажа зависит от расстояния от моря, близости к костру, защиты от дождя и времени суток. 8. Модификация PyroTech 1.12.2 позволяет создавать костёр для приготовления пищи. Создаём трут для создания костра из палок и сухого волокна: Установите полученный трут, кликните по ней ПКМ древесиной в руках, чтобы добавить топливо. 9. Поджигаем костёр при помощи зажигалки из мода PyroTech: 10. Создаём примитивную кирку (каменный булыжник, растительное волокно и палка): Начальная кирка из мода ПироТеч добывает из блоков только составляющие, а не цельные блоки. Плавка ресурсов на ранней стадии развития: 1. Для получения камня из булыжника создаём основу грунтовой печи PyroTech (сухое волокно): Помещаем основу печи в яму 1х1 блок, сверху устанавливаем желаемый для плавки ресурс при помощи ПКМ: (грунтовая печь не может плавить руду!) 2. Закрываем основу печи и ресурс Рулоном соломы: Солома Pyrotech получается из высушенной пшеницы- используйте сушилку 3. Укладываем поверх основы, ресурса, и рулона соломы древесину при помощи ПКМ, поджигаем конструкцию зажигалкой: (фото для примера, должно быть видно только древесину, так как грунтовая печь помещается в яму 1х1 блок!!!). Дождь может потушить огонь, поставьте над огнём любой блок. Получаем наковальню PyroTech: 1. Создаём плиты из булыжника при помощи каменных булыжников и глины: 2. Получаем каменные плиты путём обжига плит из булыжника в печи: 3. Создаём блок мощённого гранита из кусочков гранита и глины: Далее блок мощённого гранита необходимо переплавить в любой печи для получения полированного гранита. 4. Создаём наковальню из каменной плиты и полированного гранита: Для использования наковальни установите на неё подходящий ресурс и нажмите по ресурсу ПКМ киркой или молотом. Обновляем инструменты: На данном этапе необходимо обновить свои инструменты из мода PyroTech для дальнейшего развития. Необходимые крафты: Получаем печь для обжига при помощи наковальни PyroTech: 1. Изготавливаем каменные кирпичи: Выкладываем плиты из каменного кирпича на наковальню и разрушаем ПКМ киркой: 2. Создаём кирпичную кладку для будущей печи для обжига: 3. Создаём печь для обжига: Заправляем печь ПКМ кусочками угля, укладываем внутрь нужный ресурс сверху, поджигаем. Получаем лесопилку из модификации PyroTech и лезвие для неё: 1. Создаём лесопилку из уже известной каменной кладки и каменного кирпича: 2. Получаем блок мощённого диорита из осколков диорита и глины: Далее блок мощённого диорита необходимо переплавить в любой печи, чтобы получить простой блок диорита. 3. Добываем костяные осколки из ископаемой руды мода ПироТеч: 4. Создаём костяное лезвие из переплавленного мощённого диорита и костяных осколков: Поместите лезвие в лесопилку при помощи ПКМ, добавьте угля и зажгите. 5. Лесопилка ускорит изготовление досок (Установить на лезвие брёвна) и даст возможность создания дощечек (Установить на лезвие доски), которые пригодятся в дальнейшем изучении мода PyroTech: Создаём горшок для замачивания и ведро из воды мода PyroTech: 1. Создаём начальное ведро из досок и растительного волокна, сгодится для воды: 2. Получаем горшок для замачивания. Выкладываем каменные кирпичи, а также дощечки, которые можно получить из досок на лесопилке: Чтобы использовать горшок- поместите в верхнюю его часть жидкость (вода, смола, жидкая глина) и добавьте необходимые ингредиенты. Получаем тигель для получения жидкой глины и смолы из мода PyroTech: 1. Изготавливаем каменный резервуар из стекла и кирпичной кладки: 2. Получаем тигель из кирпичной кладки и резервуара. Для изготовления жидкой глины поместите ком глины в верхнюю часть тигеля, добавьте топливо и зажгите. Сыродутная печь из мода PyroTech для плавки железа и прочей руды: 1. Создаём ком глины из добытых частичек глины с блока: 2. Измельчённый известняк: Добываем из блок известняка (МИНИМУМ) каменной киркой известняковый камень и помещаем его на гранитную наковальню, ударяем ПКМ молотом. Получаем измельчённый известняк. 3. Изготавливаем негашеную известь путём плавки измельчённого известняка в печи: 4. Получаем гашеную известь путём замачивания негашеной извести в горшке с водой: 5. Создаём измельчённый кремень: 1) Разбиваем кремень на наковальне киркой 2) Разбиваем полученный кремневый осколок молотом 6. Получаем кремневую глину путём замачивания измельчённого кремня жидкой глиной из мода PyroTech: 7. Создаём огнеупорную глину из гашенной извести, пепла, кремниевой глины и просто глины: Используется пепел (получается в результате горения костра и грунтовой печи из мода PyroTech). 8. Изготовление необожжённых огнеупорных кирпичей: Помещаем огнеупорную глину на рабочий стол, получаем кусочки огнеупорной глины, крафтим необожжённые огнеупорные кирпичи: 9. Получение блока огнеупорных кирпичей: Обжигаем необожжённый огнеупорный кирпич в печи для обжига и выкладываем крафт на рабочем столе 10. Получаем сыродутную печь из мода PyroTech: Внимание, в текущем состоянии печь не может что-либо переплавить, для плавки необходимы меха. Плавка руды в сыродутной печи из мода PyroTech: 1. Изготавливаем начальные меха для сыродутной печи: Ставим меха вплотную к печи, загружаем ресурсы в печь, поджигаем и прыгаем на меха, тем самым ускоряя процесс плавки руды. В итоге мы получим кусок сырья, пока не нужно доставать его из печи: Добываем из куска сырья после плавки в сыродутной печи мода PyroTech необходимый металл: 1. Получаем каменный стержень: Укладываем каменный кирпич на наковальню и применяем ПКМ киркой. 3. Делаем каменные клещи: Клещи позволят перетаскивать куски расплавленного сырья полученного в сыродутной печи 4. Получаем металл из куска сырья: Забираем ПКМ клещами из сыродутной печи кусок сырья и устанавливаем его на землю или наковальню Добываем осколки металла из сырья при помощи ПКМ молотом. Обратите внимание на показатель "Сила молота", его можно поднять при помощи зачарований и зелий- чем выше, тем лучше. _____________________________________________________________________________________________ ====================================================================== На этом начальная инструкция о начале развития в модификации PyroTech 1.12.2 считается оконченной. Гайд для данного мода продолжит обновляться со временем. Ещё раз напоминаем, что на нашем сервере Minecraft SandBox 1.12.2 установлена русифицированная версия мода ПироТеч, а также доступны уникальные квесты по данной модификации: Скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<< Скачать отдельно нерусифицированный(!) мод Пиротеч для майнкрафт можно на основном сайте нашего проекта >>ТЫК<< Тема будет постепенно обновляться. H3llStr0m, CactuZzz, Legendary_Man и ещё очень много хороших людей.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Сегодня в завтрашний холод не все могут согреться. Вернее, согреться могут не только лишь все, мало кто может это сделать! - Прекрасно я начал молвить! Может кто-то хочет поспорить с этим? Я готов принять ваш вызов! Начнется ивент для настоящих литературных асов! Суть конкурса. Рассказать самую интересную историю, приключившеюся с вами на нашем проекте. Период ивента. - С 00:00 26.01.2020 до 23:59 31.01.2020 (мск) Ход ивента. - Этап 1. с 26.01.2020 до 31.01.2020 (включительно) - Приём работ 1. Составьте рассказ на самую интересную историю, которая приключилась с вами на нашем проекте. 2. Опубликуйте рассказ одним комментарием в этой теме с указанием вашего игрового сервера. 3. Оцените других авторов! Поставьте лайк под понравившейся вам работой. - Этап 2. Определение победителей Победителей будет определять администрация проекта в составе CactuZzz, Fillzest, Gigazoid, JatoCat, Legendary_Man, Lemon, sL7189, Sovesama, 1Roma_olz, buka22, EnZime - определение посредством выставления индивидуальных баллов за каждую работу по параметрам: Мастерство повествования Оригинальность содержимого Вызываемая эмоция (Удивление, смех, тревога и др) Грамматика и пунктуация Убедительность (История должна быть реальной или казаться таковой) Награды победителям. 1 место. 600 лимонов на счет ЛК. 2 место. 400 лимонов на счет ЛК. 3 место. 200 лимонов на счет ЛК. * Итоговый результат будет объявлен отдельной темой в течении 5-ти дней после окончания приема работ. *Обратите внимание! - Минимальное количество слов - 200. - Чрезмерная выдумка, фантазия может испортить вашу историю и сведет ваше участие к нулю. - Сообщения в данной теме должны содержать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши работы. Никакие комментарии и вопросы недопустимы. Нарушители будут блокироваться на период ивента. - Прикреплять можно не более ОДНОЙ работы (1 работа - 1 история). - Не допускаются исправления/изменения в отправленной работе. - В случае, если история не соответствует теме ивента либо имеет содержание неподобающего характера, вы будете исключены из числа участников ивента. - При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в нашу группу Вконтакте. - Награды и правила ивента могут изменяться в период ивента. Тема для обсуждений - https://lemoncraft.ru/forum/topic/28523-обсуждение-ивент-дедушка-снегогиг-творческая-личность-2/
  7. 1 балл
    Сервер на котором я нахожусь Divine RPG 2, хотя иногда на Wizard'е. Ник - Ender_chanel
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Мой ник на сервере Perfact,играю я на 1 и 2 bloodmagiке.
  10. 1 балл
    Всем разряда, с вами Ps1x0PaDCo. Сегодняшний гайд будет о моде Ender IO. Ender IO - это мод добавляющий, в бескрайний мир майнкрафта различные машины, генераторы для производства RF-энергии, приборы для удалённого доступа к предметам, трубы для транспортировки и резервуары для хранения предметов, жидкостей, энергии, а также провода для передачи сигналов красного камня. Сегодня мы поговорим: -О получении энергии -Об основных механизмах и их улучшениях -О Сплавах -О хранилищах энергии -О жидкостях и её хранении -О броне\инструментах и их прокачки -О трубах -Об обелисках и их работе -О зачарованиях -О фермах мобов -О транспортировки ресурсов\энергии\вагонеток\жидкостей на расстоянии -Об автоматическом создании предметов -О беспроводной зарядке -О быстром перемещении по базе Этап №1 Основные механизмы улучшения и сплавы. Первым делом , чтобы начать развиваться, вам нужно сделать механизмы, но ни один механизм не заработает без энергии. Именно поэтому существует всего 4 вида генераторов энергии: Генератор Стирлинга, генератор внутреннего сгорания, зомби генератор и солнечная панель. Разберём каждый из этих генераторов энергии. Генератор Стирлинга - это базовый генератор позволяющий генерировать RF-энергию путём сжигания твёрдого топлива. Ниже представлена таблица количества полученной RF-энергии с генератора и таблица эффективности генерации RF-энергии. Генератор внутреннего сгорания - генератор, который использует жидкое топливо и охлаждающую жидкость для генерации RF. Количество произведённой энергии зависит от того, какая жидкость используется. Зомби генератор — механизм, добавляемый модом Ender IO. Генерирует 80 RF/тик. Данный генератор работает на питательном дистилляте. Солнечные панели - это пассивный генератор RF-энергии. Генерирует малое количество энергии при прямом солнечном свете. Существует два вида солнечных панелей: фотовольтовая ячейка и продвинутая фотовольтовая ячейка. Фотовольтовая ячейка генерирует всего 10RF\тик.,а продвинутая фотовольтовая ячейка генерирует 40RF\тик. Также панели могут работать под стекло. Извлекать энергию можно только снизу солнечной панели. Энергетический буфер панелей составляет 100 00RF. Также панели одного и того же вида можно поставить рядом за счёт чего у них увеличится энергетический буфер. Обеспечив себя энергией вам нужно двигаться дальше. Для начала скрафтим: Завод сплавов - устройство, добавляемое модом Ender IO, используется для обжига ресурсов и создания сплавов. Может обжигать одновременно до 3 предметов. Всего существует 8 сплавов: Наэлектризованная сталь, энергетический сплав, вибрирующий сплав, редстоуновый сплав, проводящее железо, пульсирующее железо, тёмная сталь и соуларий. Использование: 1. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 2. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 3. Список рецептов (также включает рецепты, добавляемые другими модификациями). 4. Переключатель режимов (Выплавка всех материалов \ только сплавы \ только обычные рецепты). 5. Показатель или запас энергии в устройстве. 6. Слот для конденсаторов. 7.Слот для ресурсов. 8. Слот с результатом обработки. Дробитель - механизм, добавляемый в игру модом Ender IO. Необходим для дробления различных материалов. Работает при 20RF/t (без улучшений) и затрачивает 10 секунд на одну операцию. В результате дробления могут получиться дополнительные материалы, зависящие от того, что перерабатывается. Использование: 1.Слот для материала, который нужно раздробить. 2.4 слота, в которые помещается результат дробления. 3.Показатель или запас энергии в устройстве. 4.Слот для конденсаторов. 5.Слот для измельчающих шаров, опционально — используется для повышения эффективности. 6.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 7.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 8.Список рецептов. Отрубатель и сращиватель - механизм, использующийся для начинки отрубленных голов электроникой. Для работы необходима энергия, также имеет внутренний буфер. Может быть улучшен конденсатором. Использование: 1. Слот для инструмента топор 2. Слот для инструмента ножницы 3. Показатель или запас энергии в устройстве. 4. Слот для конденсаторов. 5. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 6. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства) 7.Список рецептов. 8. 6 слотов, в которые помещаются ресурсы для крафта. 9. Слот с результатом начинки головы электроникой. Связыватель душ - механизм, позволяющий создавать различные предметы с использованием душ. Для каждой операции требуется энергия и опыт. Имеет внутреннее хранилище, может быть улучшен конденсатором. Использование: 1. Слот для флакона с душой. 2. Слот для сломанного спаунера. 3. Показатель или запас энергии в устройстве. 4. Слот для конденсаторов. 5. Хранилище опыта. 6. Слот для получения пустого флакона после завершения операции. 7. Слот с результатом связывания души со спаунером. 8. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 9. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 10. Список рецептов. Механизмы можно улучшить положив в них двухслойный или восьмислойный конденсатор (Внешний вид конденсаторов). В зависимости от конденсатора, будет зависеть скорость совершаемой операции, энергоёмкость механизма и потребление энергии. Механизмы можно улучшить положив в них двухслойный или восьмислойный конденсатор Основной конденсатор можно сделать используя: Золотые самородки, золотые монеты, кусочки золота. А также любой вид меди. Этап №2 энергетические и жидкостные хранилища. Виды жидкостей. Хранилища энергии. У вас появились излишки энергии? Не беда! Специально для этого существуют энергетические хранилища, которые могут хранить в себе большое количество энергии. Всего 3 вида, которые доступны обычным игрокам: Основной блок конденсатора, блок конденсатора, вибрирующий блок конденсатора. Основной блок конденсатора - это первый уровень энергетического хранилища RF-энергии, который можно спокойно сломать и перенести в другое для вас удобное место. Хранит в себе данный блок всего 1 миллион RF-энергии. Блок конденсатора - это энергетическое хранилище второго уровня, которое хранит в себе уже 5 миллионов RF-энергии. Также может быть сломан и перемещён в любое место. Вибрирующий блок конденсатора - это энергетическое хранилище третьего, или максимального уровня , хранит 25 миллионов RF-энергии. Как и два предыдущих может быть сломан и перенесён. Виды жидкостей. Существует 7 жидкостей: питательный дистиллят, самогон, ракетное топливо, огненная вода, облако семян, концентрированное облако семян, жидкий солнечный свет. Чтобы сделать данные жидкости, вам понадобится механизм «Чан». Также вы можете сделать бесконечный источник воды разместив блок Резервуар так, как показано на скриншоте ниже. Крафты всех жидкостей вы также можете посмотреть в чане. Этап №3 Броня и инструменты. Когда вы сделали сплав «Тёмная сталь» , вам показалось, что это очень прочный материал и пробуете сделать из неё броню. После долгих усилий , вам всё же удалось её сделать, но она оказалась менее прочной, чем вы предполагали. Долго размышляя, вы задались вопрос: «А можно ли как-то поднять прочность этой броне?». Как оказалось нет. Но если улучить эту броню , то она будет иметь энергетическую прочность. Также , вы заметили, что эту броню можно улучить не только на энергетическую прочность, но и на многие другие интересные способности. Тёмный шлем Тёмная кираса Тёмные поножи Тёмные ботинки Инструменты: Меч «Край» Тёмная кирка Тёмный топор Тёмные ножницы Электромагнит Этап №4 транспортировка ресурсов. Существует 5 видов труб. Энергетические, жидкостные, красные, МЭ, предметные. Ниже представлена таблица о трубах\фильтрах. Этап №5 Обелиски и их работа Обелиск опыта. Может хранить в себе большое количество опыта. Использование: 1.Отдать 1 уровень 2.Отдать 10 уровней 3.Отдать весь уровень 4.Количество уровней в обелиске 5.Забрать 1 уровень 6.Забрать 10 уровней 7.Забрать весь уровень 8.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 9.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства) Обелиск отвращения. Запрещает мобам появляться в пределах действия обелиска.Может быть улучшен конденсаторами. Без конденсатора радиус составляет 64 блока; С двухслойным конденсатором радиус 96 блоков; С восьмислойным конденсатором радиус 160 блоков. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2. Слот для конденсатора. 3.12 слотов, в которые помещаются флаконы с душой моба. 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 6.Показать дальность. Притягивающий обелиск.Притягивает мобов к себе. Может быть улучшен конденсатором. Без конденсатора радиус составляет 16 блока; С двухслойным конденсатором радиус 32 блоков; С восьмислойным конденсатором радиус 64 блоков. Чтобы сделать притягивающий кристалл обязательно нужна душа жителя. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2.Слот для конденсатора. 3.12 слотов, в которые помещаются флаконы с душой моба. 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 6.Показать дальность. Погодный обелиск.Меняет погоду. Требует много энергии и предмет в качестве катализатора. Этап №6 Зачарователь и зачарования Первый слот нужен для книги с пером, а второй слот для ресурса, который нужен для зачарования. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2.Резервуар для жидкости. 3.Слот для катализатора 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). Этап №7 Ферма мобов Чтобы сделать ферму мобов, вам нужно добыть сломанный спаунер, который можно найти в обычном мире. Затем нужно сделать пустой электрический спаунер. Далее в связывателе душ связать душу моба со сломанным спаунером. После этого в наковальне совместить пустой электрический спаунер и сломанный спаунер уже со связанной душой. После ставим уже готовый электрический спаунер с мобов и запитываем энергией. Также спаунер может быть улучшен конденсаторами.(Двухслойным\восьмислойным) Этап №8 Транспортировка Вам надоело то, что у вас сотни труб, которые вам мешаются ? Это не проблема! Сделав пространственный приёмопередатчик можно передавать предметы\жидкости\энергию\вагонетку. Также в нём есть строенный фильтр! Использование: 1.Местный буфер 2.Буфер отправки\приёма 3.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 4.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 5.Буферизация стаков\буферизация одиночных предметов. Чтобы передавать энергию с одного места на другое , создайте ЗАКРЫТЫЙ канал, чтобы никто другой не смог увидеть его и не смог украсть у вас энергию. Чтобы создать закрытый канал сначала напишите название этого канала, затем нажми на замочек и после на кнопочку "Добавить канал" ( Обозначается плюсом). Далее выставляем у первого пространственного приёмопередатчика «Отправлять» , а у второго «Получать». Этап №9 Автоматический крафт Надоело крафтить предметы в ручную ? Есть решение для этой проблемы! (Наверно надоел уже с таким началом xD) Блок «Создатель» поможет вам в автоматическом создании предметов. Этап №10 Беспроводная зарядка Беспроводной зарядник — устройство, добавляемое модом Ender IO, позволяет заряжать инструменты и броню в инвентаре. Этап №11 Быстрое перемещение по базе Чтобы быстро перемещаться по базе, можно сделать посох путешественника\Якорь путешественника\Блок телепорта ( Это мультиблочная структура 3х1х3). Якорь путешественника позволяет телепортироваться между двумя якорями.Чтобы телепортироваться вам нужно встать на якорь, затем навести на другой якорь и нажми Shift. Посох путешественника позволяет телепортироваться наведя на якорь путешественника, также можно телепортироваться через стены. Блок телепорта - это мультиблочная структура , которая позволяет телепортироваться за счёт энергии. Настройщиком координат вы можете задать координату куда вы будете телепортироваться через блок телепорта. На этом мой гайд по моду EnderIO заканчивается. Спасибо, что прочли его! Надеюсь, что вам было всё понятно.
  11. 0 баллов
  12. 0 баллов
×