Перейти к публикации

Ps1x0PaDCo

Игрок
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Ps1x0PaDCo выиграл 31 марта 2019

Публикации Ps1x0PaDCo были самыми популярными!

Репутация

22 Нейтральная

5 подписчиков

О Ps1x0PaDCo

  • Звание
    Пользователь

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Сервер
    TechnoMagic 1

Посетители профиля

1 246 просмотров профиля
  1. Ps1x0PaDCo

    На рассмотрении Клановая система

    @Foker21 Я ещё хотел ввести команды полезные, но форум мне ошибку выдавал(
  2. Ps1x0PaDCo

    На рассмотрении Клановая система

    Добрый вечер.Хочу предложить внедрить в кланы:- Два типа хранилищ: Финансовое и материальное- Улучшения кланов за счёт N-монетI. Финансовое и материальное хранилище.Финансовое хранилище будет служить игрокам тем, что будет хранить N-монет, как просто для клана, так и для улучшения его.Материальное хранилище будет служить игрока тем, что будет хранить определённое кол-во ресурсов в себе . Например, клан Hyperion 0 уровня, данная функция(Материальное хранилище) им будет недоступна, а начиная с 1 уровня они смогут купить её и иметь в доступе всего 10 слотов. Также обычные участники клана не смогут её использовать. Данную возможность будут иметь участники с какой-либо ролью.II. Улучшение кланов за счёт монет.Также можно добавить возможность улучшения клана за монеты, т..е за N-монет создатель клана сможет улучшить его. Например, тот же клан Hyperion 1 уровня и имеет всего 10 слотов в клановом сундуке, но за N-монет создатель клана может его улучшить ещё на 10 слотов. Далее помимо улучшений для кланового сундука можно сделать улучшения для кланового дома, т.е добавить возможность покупки эффектов за N-монет, и эти эффекты будут доступны ТОЛЬКО на регионе кланового дома и более нигде.
  3. Ps1x0PaDCo

    Industry 1 Конденсаторы IC2

    Приветик. Насколько я знаю теплообменники и т.п предметы для реактора нельзя восстановить. Можно сказать, что они одноразовые.
  4. Ps1x0PaDCo

    Гайд по созданию привата

    Не согласен, что она пустяковая. В данной теме есть таблица , которая может быть полезная игрокам. И всё же, данная тема имеет право на существование, даже если она бесполезная.
  5. Ps1x0PaDCo

    Гайд по созданию привата

    Есть игроки, которые чекают форум.
  6. Ps1x0PaDCo

    Гайд по созданию привата

    Стар, я часто замечал, что некоторые игроки заходят на сервер и спрашивают: « Как заприватить территорию?» Вот и сделал гайд специально для таких. Так сказать, лишним не будет.
  7. Всем разряда , с вами Ps1x0PaDCo. В данном гайде я расскажу вам, как заприватить территорию. Этап №1 Для начала пропишем команду: «//wand» , чтобы получить деревянный топор для создания региона. Этап №2 Далее правой кнопкой мыши отметим первую точку и левой кнопкой мыши вторую точку. У вас должно получится примерно вот так. (Правой кнопкой мыши блок отмечается синим цветом, а левой кнопкой мыши блок отмечается красным цветом) Этап №3 Дальше, что вам нужно сделать - это поднять и опустить регион. Чтобы это сделать, пропишите команды: «//expand кол-во блоков down» и «//expand кол-во блоков up», после чего , ваш регион должен выглядеть так, как показано на скриншоте. Этап №4 Вы выделили регион, и теперь остаётся только заприватить его. Прописываем команду: «/rg claim Название региона» Та-дааам , вы создали регион. Убрать сетку региона можно командой: «//sel или //desel» Этап №5 Чтобы добавить игрока в регион , пропишите команду: «/rg addmember название рг ник игрока». Чтобы удалить игрока из региона, пропишите команду: «/rg removemember название рг ник игрока». Чтобы удалить всех игроков из региона, пропишите команду: «/rg remmember -na». Этап №6 Если вам нужно узнать размер вашего региона\количество участников региона\координаты региона\флаги , которые установлены на данном регионе , то пропишите команду: «/rg i Название региона» ( Работает только с регионами , в которых вы владелец\участник) Также вы можете вернуть сетку региона, прописав команду: «/rg s Название региона». ~~~~~Полезная информация~~~~~ На этом гайд о том, как создать регион заканчивается. Спасибо, что прочли его! Надеюсь, что вам было всё понятно.
  8. Ps1x0PaDCo

    TechnoMagic 1 Гайд по моду EnderIO

    Вы не могли его где-то видеть. Гайд писал сам.
  9. Ps1x0PaDCo

    TechnoMagic 1 Гайд по моду EnderIO

    Благодарю! Старался написать как можно понятнее для игроков.
  10. Ps1x0PaDCo

    TechnoMagic 1 Гайд по моду EnderIO

    Безусловно для DragonTech этот гайд будет не актуален. Но гайд создавался исключительно для Тм-1\2
  11. Всем разряда, с вами Ps1x0PaDCo. Сегодняшний гайд будет о моде Ender IO. Ender IO - это мод добавляющий, в бескрайний мир майнкрафта различные машины, генераторы для производства RF-энергии, приборы для удалённого доступа к предметам, трубы для транспортировки и резервуары для хранения предметов, жидкостей, энергии, а также провода для передачи сигналов красного камня. Сегодня мы поговорим: -О получении энергии -Об основных механизмах и их улучшениях -О Сплавах -О хранилищах энергии -О жидкостях и её хранении -О броне\инструментах и их прокачки -О трубах -Об обелисках и их работе -О зачарованиях -О фермах мобов -О транспортировки ресурсов\энергии\вагонеток\жидкостей на расстоянии -Об автоматическом создании предметов -О беспроводной зарядке -О быстром перемещении по базе Этап №1 Основные механизмы улучшения и сплавы. Первым делом , чтобы начать развиваться, вам нужно сделать механизмы, но ни один механизм не заработает без энергии. Именно поэтому существует всего 4 вида генераторов энергии: Генератор Стирлинга, генератор внутреннего сгорания, зомби генератор и солнечная панель. Разберём каждый из этих генераторов энергии. Генератор Стирлинга - это базовый генератор позволяющий генерировать RF-энергию путём сжигания твёрдого топлива. Ниже представлена таблица количества полученной RF-энергии с генератора и таблица эффективности генерации RF-энергии. Генератор внутреннего сгорания - генератор, который использует жидкое топливо и охлаждающую жидкость для генерации RF. Количество произведённой энергии зависит от того, какая жидкость используется. Зомби генератор — механизм, добавляемый модом Ender IO. Генерирует 80 RF/тик. Данный генератор работает на питательном дистилляте. Солнечные панели - это пассивный генератор RF-энергии. Генерирует малое количество энергии при прямом солнечном свете. Существует два вида солнечных панелей: фотовольтовая ячейка и продвинутая фотовольтовая ячейка. Фотовольтовая ячейка генерирует всего 10RF\тик.,а продвинутая фотовольтовая ячейка генерирует 40RF\тик. Также панели могут работать под стекло. Извлекать энергию можно только снизу солнечной панели. Энергетический буфер панелей составляет 100 00RF. Также панели одного и того же вида можно поставить рядом за счёт чего у них увеличится энергетический буфер. Обеспечив себя энергией вам нужно двигаться дальше. Для начала скрафтим: Завод сплавов - устройство, добавляемое модом Ender IO, используется для обжига ресурсов и создания сплавов. Может обжигать одновременно до 3 предметов. Всего существует 8 сплавов: Наэлектризованная сталь, энергетический сплав, вибрирующий сплав, редстоуновый сплав, проводящее железо, пульсирующее железо, тёмная сталь и соуларий. Использование: 1. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 2. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 3. Список рецептов (также включает рецепты, добавляемые другими модификациями). 4. Переключатель режимов (Выплавка всех материалов \ только сплавы \ только обычные рецепты). 5. Показатель или запас энергии в устройстве. 6. Слот для конденсаторов. 7.Слот для ресурсов. 8. Слот с результатом обработки. Дробитель - механизм, добавляемый в игру модом Ender IO. Необходим для дробления различных материалов. Работает при 20RF/t (без улучшений) и затрачивает 10 секунд на одну операцию. В результате дробления могут получиться дополнительные материалы, зависящие от того, что перерабатывается. Использование: 1.Слот для материала, который нужно раздробить. 2.4 слота, в которые помещается результат дробления. 3.Показатель или запас энергии в устройстве. 4.Слот для конденсаторов. 5.Слот для измельчающих шаров, опционально — используется для повышения эффективности. 6.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 7.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 8.Список рецептов. Отрубатель и сращиватель - механизм, использующийся для начинки отрубленных голов электроникой. Для работы необходима энергия, также имеет внутренний буфер. Может быть улучшен конденсатором. Использование: 1. Слот для инструмента топор 2. Слот для инструмента ножницы 3. Показатель или запас энергии в устройстве. 4. Слот для конденсаторов. 5. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 6. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства) 7.Список рецептов. 8. 6 слотов, в которые помещаются ресурсы для крафта. 9. Слот с результатом начинки головы электроникой. Связыватель душ - механизм, позволяющий создавать различные предметы с использованием душ. Для каждой операции требуется энергия и опыт. Имеет внутреннее хранилище, может быть улучшен конденсатором. Использование: 1. Слот для флакона с душой. 2. Слот для сломанного спаунера. 3. Показатель или запас энергии в устройстве. 4. Слот для конденсаторов. 5. Хранилище опыта. 6. Слот для получения пустого флакона после завершения операции. 7. Слот с результатом связывания души со спаунером. 8. Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 9. Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 10. Список рецептов. Механизмы можно улучшить положив в них двухслойный или восьмислойный конденсатор (Внешний вид конденсаторов). В зависимости от конденсатора, будет зависеть скорость совершаемой операции, энергоёмкость механизма и потребление энергии. Механизмы можно улучшить положив в них двухслойный или восьмислойный конденсатор Основной конденсатор можно сделать используя: Золотые самородки, золотые монеты, кусочки золота. А также любой вид меди. Этап №2 энергетические и жидкостные хранилища. Виды жидкостей. Хранилища энергии. У вас появились излишки энергии? Не беда! Специально для этого существуют энергетические хранилища, которые могут хранить в себе большое количество энергии. Всего 3 вида, которые доступны обычным игрокам: Основной блок конденсатора, блок конденсатора, вибрирующий блок конденсатора. Основной блок конденсатора - это первый уровень энергетического хранилища RF-энергии, который можно спокойно сломать и перенести в другое для вас удобное место. Хранит в себе данный блок всего 1 миллион RF-энергии. Блок конденсатора - это энергетическое хранилище второго уровня, которое хранит в себе уже 5 миллионов RF-энергии. Также может быть сломан и перемещён в любое место. Вибрирующий блок конденсатора - это энергетическое хранилище третьего, или максимального уровня , хранит 25 миллионов RF-энергии. Как и два предыдущих может быть сломан и перенесён. Виды жидкостей. Существует 7 жидкостей: питательный дистиллят, самогон, ракетное топливо, огненная вода, облако семян, концентрированное облако семян, жидкий солнечный свет. Чтобы сделать данные жидкости, вам понадобится механизм «Чан». Также вы можете сделать бесконечный источник воды разместив блок Резервуар так, как показано на скриншоте ниже. Крафты всех жидкостей вы также можете посмотреть в чане. Этап №3 Броня и инструменты. Когда вы сделали сплав «Тёмная сталь» , вам показалось, что это очень прочный материал и пробуете сделать из неё броню. После долгих усилий , вам всё же удалось её сделать, но она оказалась менее прочной, чем вы предполагали. Долго размышляя, вы задались вопрос: «А можно ли как-то поднять прочность этой броне?». Как оказалось нет. Но если улучить эту броню , то она будет иметь энергетическую прочность. Также , вы заметили, что эту броню можно улучить не только на энергетическую прочность, но и на многие другие интересные способности. Тёмный шлем Тёмная кираса Тёмные поножи Тёмные ботинки Инструменты: Меч «Край» Тёмная кирка Тёмный топор Тёмные ножницы Электромагнит Этап №4 транспортировка ресурсов. Существует 5 видов труб. Энергетические, жидкостные, красные, МЭ, предметные. Ниже представлена таблица о трубах\фильтрах. Этап №5 Обелиски и их работа Обелиск опыта. Может хранить в себе большое количество опыта. Использование: 1.Отдать 1 уровень 2.Отдать 10 уровней 3.Отдать весь уровень 4.Количество уровней в обелиске 5.Забрать 1 уровень 6.Забрать 10 уровней 7.Забрать весь уровень 8.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 9.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства) Обелиск отвращения. Запрещает мобам появляться в пределах действия обелиска.Может быть улучшен конденсаторами. Без конденсатора радиус составляет 64 блока; С двухслойным конденсатором радиус 96 блоков; С восьмислойным конденсатором радиус 160 блоков. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2. Слот для конденсатора. 3.12 слотов, в которые помещаются флаконы с душой моба. 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 6.Показать дальность. Притягивающий обелиск.Притягивает мобов к себе. Может быть улучшен конденсатором. Без конденсатора радиус составляет 16 блока; С двухслойным конденсатором радиус 32 блоков; С восьмислойным конденсатором радиус 64 блоков. Чтобы сделать притягивающий кристалл обязательно нужна душа жителя. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2.Слот для конденсатора. 3.12 слотов, в которые помещаются флаконы с душой моба. 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 6.Показать дальность. Погодный обелиск.Меняет погоду. Требует много энергии и предмет в качестве катализатора. Этап №6 Зачарователь и зачарования Первый слот нужен для книги с пером, а второй слот для ресурса, который нужен для зачарования. Использование: 1.Показатель или запас энергии в устройстве. 2.Резервуар для жидкости. 3.Слот для катализатора 4.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 5.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). Этап №7 Ферма мобов Чтобы сделать ферму мобов, вам нужно добыть сломанный спаунер, который можно найти в обычном мире. Затем нужно сделать пустой электрический спаунер. Далее в связывателе душ связать душу моба со сломанным спаунером. После этого в наковальне совместить пустой электрический спаунер и сломанный спаунер уже со связанной душой. После ставим уже готовый электрический спаунер с мобов и запитываем энергией. Также спаунер может быть улучшен конденсаторами.(Двухслойным\восьмислойным) Этап №8 Транспортировка Вам надоело то, что у вас сотни труб, которые вам мешаются ? Это не проблема! Сделав пространственный приёмопередатчик можно передавать предметы\жидкости\энергию\вагонетку. Также в нём есть строенный фильтр! Использование: 1.Местный буфер 2.Буфер отправки\приёма 3.Контроль красным камнем (всегда активен / активен по сигналу / активен без сигнала / всегда выключен). 4.Конфигурация входов и выходов (стороны устройства). 5.Буферизация стаков\буферизация одиночных предметов. Чтобы передавать энергию с одного места на другое , создайте ЗАКРЫТЫЙ канал, чтобы никто другой не смог увидеть его и не смог украсть у вас энергию. Чтобы создать закрытый канал сначала напишите название этого канала, затем нажми на замочек и после на кнопочку "Добавить канал" ( Обозначается плюсом). Далее выставляем у первого пространственного приёмопередатчика «Отправлять» , а у второго «Получать». Этап №9 Автоматический крафт Надоело крафтить предметы в ручную ? Есть решение для этой проблемы! (Наверно надоел уже с таким началом xD) Блок «Создатель» поможет вам в автоматическом создании предметов. Этап №10 Беспроводная зарядка Беспроводной зарядник — устройство, добавляемое модом Ender IO, позволяет заряжать инструменты и броню в инвентаре. Этап №11 Быстрое перемещение по базе Чтобы быстро перемещаться по базе, можно сделать посох путешественника\Якорь путешественника\Блок телепорта ( Это мультиблочная структура 3х1х3). Якорь путешественника позволяет телепортироваться между двумя якорями.Чтобы телепортироваться вам нужно встать на якорь, затем навести на другой якорь и нажми Shift. Посох путешественника позволяет телепортироваться наведя на якорь путешественника, также можно телепортироваться через стены. Блок телепорта - это мультиблочная структура , которая позволяет телепортироваться за счёт энергии. Настройщиком координат вы можете задать координату куда вы будете телепортироваться через блок телепорта. На этом мой гайд по моду EnderIO заканчивается. Спасибо, что прочли его! Надеюсь, что вам было всё понятно.
  12. Доброго времени суток уважаемые игроки проекта LemonCraft. Совместно с игроком H3llStr0m,мы решили написать гайд,о том,как сделать укреплённый камень. 1. Во-первых, сделаем сжатую строительную пену. Для неё вам понадобится: 2 Песка, 1 глина и 6 каменной пыли. Чтобы сделать каменную пыль вам необходимо засунуть в термальную центрифугу булыжник или в рудопромывочный механизм гравий. Также в тот и другой механизм можно засунуть измельчённую руду , которая так же даст вам каменную пыль. Во-вторых, чтобы сделать жидкую строительную пену вам нужен жидкостный\твердотельный наполняющий механизм ,в который нужно подать воду. Это можно осуществить с помощью резервуара из мода Ender IO. В данный резервуар необходимо залить два ведра\капсулы воды. Так же с можно использовать помпу из IndustrialCraft2. После того, как мы подали воду в механизм, туда необходимо положить сжатую строительную пену, чтобы на выходе получить жидкую строительную пену. Полученный результат можно выкачать с помощью жидкостных труб из Ender IO в жидкостный резервуар из этого же мода.(Существует два вида резервуаров: Жидкостный резервуар и жидкостный резервуар под высоким давлением). Слева резервуар с вместительностью 16000mb,а справа резервуар с вместительностью 32000mb. После того, как жидкая строительная пена полностью перешла в резервуар , нам нужно скрафтить распылитель строительной пены, затем подойти к резервуару с пеной и нажать ПКМ. После нажатия вся пена попадёт в распылитель. В-третьих, уже с наполненным распылителем , вам нужно сделать железные леса и поставить их в любом для вас удобном месте. Затем взять в руку распылитель и нажать ПКМ по железным лесам. Далее у вас должно получится вот так. Чтобы ускорить процесс застывания пены по ней нужно кликнуть песком. И та-дааам, укреплённый камень готов! Надеюсь, что гайд был полезен вам!
  13. Баны по пк осуществляются только через консоль.
  14. Ps1x0PaDCo

    BloodMagic 1 Помогите с крафтом

    Здравствуйте. В крафте сапогов путешественника( Id 4384) не участвует предмет, который вы назвали. Ниже представлен крафт сапогов путешественника на сервере TechnoMagic-1.
  15. Ps1x0PaDCo

    [Решено] Пропал сейф.

    Жаль.
×