Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.01.2020 во всех областях

  1. 16 баллов
    Данная тема будет полезна игрокам, которые искренне хотят попасть в команду проекта. Здесь вы сможете получить полезную информацию о том, кого мы ищем в команду, какие плюсы от нахождения в коллективе вы получаете. Кроме того, в теме вы узнаете почему вас не взяли в команду. Начнем с конца. Первый вопрос, который будет поднят в этой теме: Почему в заявлении отказали? Ответ есть только один - на данный момент по некоторой причине, мы не можем взять вас в команду, а также сообщить эту причину. У множества игроков сразу встает вопрос: почему не скажете причину? скажите, мне важно что со мной не так! Просим нас извинить, но мы этого не сообщим, потому что многие игроки, желающие попасть в команду, готовы обманывать ради попадания в команду. Фальсифицировать (подделывать текст под нужный) информацию в заявлении и как следствие вредить и себе, и нам, и серверу. Мы делаем исключения и некоторые доступные причины, которые в ваших силах исправить, - сообщаем. Об этом ниже. Важно понимать, что мы подбираем игроков по огромному множеству параметров. И невероятное множество этих параметров не зависит от вас. Низкий онлайн, негативное общение с игроками, отсутствие грамотной письменной речи или требуемого возраста - это частые причины отказа, которые зависят от вас (вы можете это исправить и мы сообщаем про это в отказе), но множество параметров зависят от нас и наших интересов. Например, нам важна предрасположенность игрока в оказании помощи и поддержки другим. Если у вас этого нет, то это не делает вас неправильным/плохим или каким-то неполноценным. Это говорит лишь о том, что наш коллектив вам не подходит. Конечно я должен пояснить, что только отсутствие предрасположенности выше не станет причиной отказа, ведь вы можете обладать чем-то иным, уникальным, что нам сейчас требуется и мы знаем как вы можете использовать это, находясь в коллективе. У некоторых все же остается вопрос: почему не сообщить все, что вы ищете в игроках? Попробуйте представить, если будет доступен полный список всего, что мы рассматриваем в кандидатах. Каждый целеустремленный игрок сразу же ловко подготовит заявление с правильными словами, делая акцент на том, что для нас важно. Он будет писать не искренне, а как мы хотим видеть, чтобы попасть в команду. Итог - человек обманет нас, попадет на стажировку и через некоторое время выявится, что он вовсе не такой, каким представлялся. Стажировку не пройдет, будет злиться на нас и весь мир, будут злится игроки - никто не останется в выигрыше от обмана. Поэтому лучше, если заявление и собеседование основано на вашей искренности. Лучше - потому что мы сможем точнее определить, справитесь ли вы с администрированием, а главное - подходит ли вам администрирование на нашем проекте с нашей командой вообще. Многие моменты раскрываются не сразу, их нельзя понять за короткий промежуток времени и можно проверить только опытным путем, поэтому и мы допускаем иногда ошибки при одобрении тех или иных кандидатов. Вернемся в начало, к главному вопросу - Кого lemoncraft ищет в свой коллектив? Как вы уже должны были понять из информации выше - никакого списка или универсальной формулы для гарантированного попадания в команду здесь не увидите. Каждый человек обладает сильными и слабыми сторонами. Хорошо, если вы их знаете, сообщили о них в заявлении. Так мы сможем быстрее понять друг друга и решить стоит ли вообще вам модерировать у нас, а нам брать вас в команду. Вы могли заметить, что все модераторы на серверах - разные. Кто-то более серьезный, кто-то более веселый. С кем-то проще общаться, с кем-то сложнее. Кто-то оказывает больше требуемой вам помощи, а кто-то меньше, но все они так или иначе полезны для проекта и вашего сервера. Поэтому прежде чем оставлять заявление задумайтесь: а чем я буду помогать игрокам, серверу, проекту? А может некоторые из вас это уже делают, сообщая различные недоработки, баги и дюпы - стремясь играть честно, на равных с другими. Может вы уже не оставляете без внимание негативные высказывания игроков и делаете замечания? Может вы уже знаете, как было бы лучше изменить крафты предметов или же добавить мод, чтобы игра стала еще более увлекательной? Сможете ли вы слушать других игроков, отталкиваться от их желаний и интересов и продвигать их на проекте? Если это вам близко, то став модератором у вас будет больше инструментов для действий. Попав на стажировку, вы получаете все возможности привилегии Diamond на своем сервере. Это облегчит вам развитие, поможет в изучении модов, которые еще не постигли. Стажеры так же получают максимально короткий канал связи с администрацией, что ускоряет процесс исправления различных игровых и технических трудностей. Я очень надеюсь, дорогие игроки, что теперь чуть больше понимаете, как мы смотрим на кандидатов. Мы ищем игроков, с которыми мы сможем, как минимум, найти "общий язык". Игроков, которых полюбят другие игроки на сервере. Игроков, которым нравится проект. Игроков, которые влюблены в свой сервер и готовых постоянно улучшать его. Игроков, готовых бороться с теми, кто портит игру и делает ее неприятной для других. Игроков, готовых нести ответственность за все принятые решения. P.S. Иногда возникает вопрос у игроков: а где оставить заявление на мой сервер? Подскажу, что вам стоит авторизоваться на форуме, тогда будет проще найти ответ на вопрос. Модераторы всегда ищут ответы на различные вопросы и если вы не справляетесь с тем, чтобы найти место для подачи заявления - вам пока не стоит этого делать. Тема открыта для вопросов, комментариев.
  2. 1 балл
    Гайд по моду Big Reactor's (Реакторы). Всех приветствую, дорогие игроки! Гайд будет в двух частях: 1-ая часть - реакторы, 2-ая часть - турбины. Начнём с того, для чего же вообще нам нужен реактор? Как многие могли догадаться - конечно же для энергии.) Все реакторы/турбины из данного мода, вырабатывают RF-энергию. В качестве топлива подходит: Йеллориум - или же слиток урана . Для любого реактора нужны: 1. Реакторный корпус - (то, из чего строится структура реактора). 2. Реакторный контроллер - (даёт доступ для входа в меню реактора). 3. Реакторный контролирующий стержень - 4. Реакторная розетка - (через неё передаётся энергия с реактора). 5. Реакторный порт доступа - (через него осуществляется подача топлива в реактор. Обычно нужно два порта: для подачи топлива и сбора отходов от топлива). 6. Йеллориумовый топливный стержень - Самый маленький реактор, который можно построить - это 3х3х3. "Йеллориумовый топливный стержень" ставится в центр реактора, а "контролирующий стержень" выше него. Самый большой 16х16х24 (ограничение на сервере). В качестве охлаждения можно использовать: Самые эффективные: 1. Жидкий эндериум - 2. Ледяной криотеум - 3. Алмазный блок - 4. Платиновый блок - Заливается/ставится таким образом:
  3. 1 балл
    Здравствуйте все, кого можно встретить в удивительной вселенной под названием LemonCraft! В этом гайде - вся информация о том, как можно удобно хранить большое количество аспектов всех видов, чтобы использовать их для любых нужд тауматурга. Вполне логичным будет вопрос: Много аспектов – это сколько? Все относительно. Для новичка пара банок с редким аспектом – целое состояние, а для продвинутого игрока всегда была привычна картина стройных рядов отсортированных банок или хаотическое их нагромождение вокруг улучшенной алхимической печи с поставленным на службу переноса эссенций големом-алхимиком (ну, или налаженной автоматизацией процесса). Давайте в рамках темы этого гайда договоримся, что много – это порядка 3000 аспектов каждого из существующих видов, то есть число как минимум с шестью знаками. Благодаря моду Gadomancy такое количество аспектов можно: держать в одной емкости (!) абсолютно безо всяких потерь (!!) любое количество времени (!!!) и тратить по мере необходимости. Читайте дальше, чтобы узнать, что же это за емкость, как её сделать, запустить, улучшить, совместить с другими устройствами и полностью приспособить для любых игровых крафтов. Модификацией Gadomancy добавляется Essentia Condenser – конденсатор эссенций, очень емкое и удобное хранилище. Давайте узнаем, как его создать и приспособить для своих нужд за четыре шага. Шаг 1. Делаем Essentia Condenser Крафт не сложный, если есть необходимые ресурсы, достаточное количество аспектов и стабилизированная матрица. Единственная сложность может возникнуть с созданием Aqua Core. Но и тут не возникнет проблем, если делать в определенном порядке. Как сделать Aura Core Aqua? [i * Крафтим пустой Aura Core (без наполнения аспектом воды); [ * Берем его и кристалл аква с собой и летим к ближайшему водоему; [i*Ставим на дно синий кристалл и выбрасываем на него из инвентаря Aura Core * ПКМ с жезлом в руке по кристаллу. Если попали, то кристалл исчезнет с характерным резким звуком, а вокруг Aura Core создастся разноцветное завихрение. В итоге, Aura Core наполнится тем аспектом, которого было больше в окружающей его среде. Иногда вместо аспекта Aqua Aura Core наполняется аспектом Terra. Но нужен ведь Aqua. Просто кладем Aura Core Terra в ячейку крафта в инвентаре и забираем, таким образом очищаем. Процесс с кристаллом в воде повторяем. Обычно Aura Core Aqua получается либо сразу, либо на второй раз. Как только получили Aura Core Aqua, собираем весь рецепт крафта и получаем три блока Essentia Condenser. Ставим их один на другой и активируем жезлом. Где лучше ставить конденсатор? С накоплением аспектов конденсатор все больше и больше притягивает к себе предметы, големов, игроков, мобов. Поэтому лучше предусмотреть этот момент и разместить Essentia Condenser на расстоянии от того места, где вы часто что-то крафтите или ищите в сундуках необходимые вещи. Да и сама печь не должна находиться близко, иначе брошенные в нее для переплавки предметы будут вылетать, притянутые конденсатором эссенций. Достаточное расстояние (при наличии в конденсаторе 3000 аспектов Terra и Arbor, а остальных – до 1000) – 6 блоков. Шаг 2. Запускаем Essentia Condenser Не удивляйтесь, если аспекты из резервуара в конденсатор не затягиваются. Просто процесс необходимо запустить, а именно перенести первую партию аспектов при помощи голема алхимика. Ставим голема с сердцем алхимия к резервуару (именно по резервуару големом) и колокольчиком отмечаем для него место перенесения аспектов – центр конденсатора. Возникнет визуальная метка и линия связи голема и конденсатора. После того, как голем перенесет определенное количество эссенции в конденсатор, вы увидите, как потоки эссенции полетят по воздуху сами. Значит, конденсатор заработал и голема можно убирать – он уже не нужен. Шаг 3. Улучшаем Essentia Condenser Емкость конденсатора в 3000 каждого аспекта доступна не сразу, а после восьми улучшений звездами. Советую сразу сделать 8 звезд, улучшить конденсатор и забыть об этой проблеме. Как улучшать? Крафтим пьедестал из древнего камня и размещаем его рядом с конденсатором. Создаем на матрице звезду - темный элемент. Как только звезда будет готова, и вы её возьмете, вокруг станет очень темно, но дорогу к пьедесталу найти все же можно будет. Ставьте звезду на пьедестал. Черными анимированными частичками звезда за несколько секунд переходит в конденсатор. С добавлением каждой очередной звезды емкость увеличивается: сначала с 200 до 550 аспектов, потом до 900 и т.д. Вы почувствуете, как вас притягивает все сильнее и сильнее. После добавления последней восьмой звезды Essentia Condenser будет улучшен на максимум. Можно делать все улучшения не сразу, но все равно их придется сделать позже (читайте ниже пункт о возможных проблемах). Шаг 4. Совмещаем Essentia Condenser Для передачи аспектов к матрице или алхимической конструкции нужны зеркала для эссенций. Делаем сразу две пары в соответствии с рецептом крафта. Ставим одно зеркала у конденсатора, например, на стену, берем второе и активируем его в пару к установленному, ударив зеркалом в руке по зеркалу на стене. Теперь они связаны и будут передавать эссенции, как по локальной сети. Привязанное зеркало ставим у матрицы или над ней. Как только матрица будет запущена, все необходимые аспекты будут идти из конденсатора в зеркало и передаваться к матрице. Для передачи аспектов к алхимической конструкции также настраивает и размещаем пару зеркал (активируем теперь уже вторую сеть передачи аспектов). Однако если матрица тянет аспекты сама, то для алхимической конструкции понадобится сделать помпу и установить по направлению к зеркалу (или зеркало установить ближе к помпе). При выборе крафта эссенции пойдут через установленные зеркала и будут затянуты в конструкцию помпой. На этом этапе, можно сказать, Essentia Condenser установлен и настроен для приятной работы тауматурга. Какие могут возникнуть проблемы В процессе игры вы быстро поймете, что одни аспекты очень быстро тратятся, и их приходится возобновлять, а другие остаются неиспользованными. Так, Arbor, Tarra и Herba наполняются до 3000 очень быстро. После этого эти аспекты из резервуара в конденсатор не затягиваются, резервуар заполняется и процесс плавки аспектов в улучшенной алхимической печи останавливается. Возникает два вопроса: что теперь делать и как не допускать таких проблем. Ниже ответы на те вопросы, которые наверняка возникнут. Читайте внимательно, не упуская важные нюансы. Что делать, если резервуар печи заполнился, и эссенция не уходит в Essentia Condenser? Можно сделать еще один или несколько конденсаторов, но поверьте, наполнение до критического количества – лишь дело времени. Рано или поздно снова наступит момент, когда эссенции перестанут уходить. Единственно правильное решение – освободить резервуар. Ни в коем случае не ломайте его. Будет большой «бах» и очень много флакса (фиолетовой ядовитой жижи). Сделайте бездонную банку и расположите рядом с резервуаром. Станьте так, чтобы резервуар был перед вами, а банка сразу позади него. ПКМ с жезлом в руке клацните по резервуару – он изменит свое положение и развернется соединением от печи к банке. Теперь остается только добавить трубу между банкой и резервуаром, и вся ненужная эссенция, содержащаяся в резервуаре, перетечет в банку. По окончании процесса можно нажать пустой рукой шифт+ПКМ по банке. Она опустошится от слитого в нее аспекта и будет готова для принятия любой эссенции. Для возобновления работы печи жезлом разверните резервуар в исходное положение. Как предотвратить переполнение резервуара отдельными эссенциями? Старайтесь просто не бросать их в печь. Предварительно расщепляйте предметы на кристаллы эссенций при помощи набалдашника «расщепление», отсортировывайте и плавьте только необходимые эссенции. Приятный бонус такого варианта заключается еще и в том, что при расщеплении некоторых предметов количество аспектов удваивается. Маленький, но очень важный нюанс: расщепляйте не более одного стака предметов за раз. Расщепили – забрали – выбросили еще стак – расщепили – забрали. Не выбрасывайте из инвентаря сразу по нескольку стаков предметов – при расщеплении получите кристаллов эссенций как с одного стака. И напоследок рассмотрим ситуацию, если аспекты все же нужны в банках. Их из конденсатора обратно в банки вернуть не удастся. Что же сделать, чтобы быть готовым и к такому варианту? Как сделать, чтобы эссенции не затягивались конденсатором, а шли в банки? Выход можно предложить следующий: отвести от улучшенной алхимической печи еще одну трубу на безопасное для втягивания аспектов конденсатором расстояние и оснастить её отдельным резервуаром для эссенций. При необходимости переключать жезлом резервуары (с основного – который подает эссенции на конденсатор, но второй резервуар, дополнительный, из которого эссенции по банкам поможет разнести установленный голем-алхимик). Essentia Condenser при правильной установке может покрыть все возможные потребности в эссенциях для крафтов и ритуалов наполнения в тауматургии. Теперь вы знаете, как существенно облегчить себе игровой процесс при наличии на сервере мода Gadomancy. Удачи вам во всем, друзья, и самой приятной игры на проекте LemonCraft!
  4. 1 балл
    Модификация PyroTech, стартовый гайд для версии майнкрафт 1.12.2, крафт и детальная инструкция по началу игры. Для начала стоит сделать несколько пояснений по данному моду. Модификация ориентирована на введение новых механик в отношении ванильной версии Minecraft. При этом авторы модификации PyroTech зашли несколько дальше иных модов, для успешного крафта при помощи инструментов необходимо насыщение- голод не даст создать вещи на рабочем столе, разбить руду на наковальне и так далее. Добыть стандартные блоки в моде Пиротеч позволят инструменты из железа и выше по качеству- будем считать это целью начального развития в данной модификации. Стоит отметить, что нашем сервере SandBox 1.12.2 установлена версия ПироТеч с русификатором, скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<<. Наша команда полностью перевела книгу мода, где указаны подробные крафты PyroTech для верси 1.12.2. Вы получите книгу при входе на сервер, а в случае утери Вы сможете получить её "пожарив" обычную книгу, но для Вашего удобства мы ввели /kit book - данный набор содержит только книгу: Также мы позаботились об интересе игроков во время изучения модификации и добавили уникальную ветку квестов PyroTech. Выполняя задания Вы обучитесь быстрее Взять квесты можно в меню инвентаря, нажмите на иконку книги в левом верхнем углу: Мы появились в мире, первым делом определимся с основными ресурсами, которые будут нужны для старта игры: палки, камни, растительное волокно и сухое волокно: 1. Ломаем блоки листвы и получаем палки, также можно поместить саженцы деревьев в крафтовое окно: 2. Находим каменный булыжник на земле, разбиваем кучки камней: 3. Получаем растительное и сухое волокно из простой травы: Стартовые ресурсы найдены. Наша инструкция по моду Pyrotech стартует именно с этого момента. 1. Крафт топора: 2. Получаем доски при помощи плахи- выкладываем в крафтовое окно древесину дуба и топор: 3. Положите любое дерево на плаху и нажимайте ПКМ с топором в руках- так создаются доски: 4.В модификации Pyrotech создание верстака на различных серверах может быть запрещено, так как автором предусмотрен рабочий стол: Крафт рабочего стола требует плиты из досок, плиты делаются точно также на плахе- кладём доски и рубим при помощи ПКМ (убедитесь, что шкала голода заполнена) Получаем наш первый «Верстак». Используем рабочий стол PyroTech для дальнейшего создания инструментов и механизмов. Для этого нам понадобится специальный молот из модификации: 5. Изготавливаем сушильный стеллаж, чтобы получить из растительного волокна сухое волокно кликаем ПКМ нужным ресурсом по свободным ячейкам рабочего стола: Ударяем ПКМ по рабочему столу молотом из модификации и получаем готовый рузельтат: Установите сушильный стеллаж и поместите в него ПКМ растительное волокно, скоро из него получится сухое волокно. Эффективность сушильного стеллажа зависит от расстояния от моря, близости к костру, защиты от дождя и времени суток. 8. Модификация PyroTech 1.12.2 позволяет создавать костёр для приготовления пищи. Создаём трут для создания костра из палок и сухого волокна: Установите полученный трут, кликните по ней ПКМ древесиной в руках, чтобы добавить топливо. 9. Поджигаем костёр при помощи зажигалки из мода PyroTech: 10. Создаём примитивную кирку (каменный булыжник, растительное волокно и палка): Начальная кирка из мода ПироТеч добывает из блоков только составляющие, а не цельные блоки. Плавка ресурсов на ранней стадии развития: 1. Для получения камня из булыжника создаём основу грунтовой печи PyroTech (сухое волокно): Помещаем основу печи в яму 1х1 блок, сверху устанавливаем желаемый для плавки ресурс при помощи ПКМ: (грунтовая печь не может плавить руду!) 2. Закрываем основу печи и ресурс Рулоном соломы: Солома Pyrotech получается из высушенной пшеницы- используйте сушилку 3. Укладываем поверх основы, ресурса, и рулона соломы древесину при помощи ПКМ, поджигаем конструкцию зажигалкой: (фото для примера, должно быть видно только древесину, так как грунтовая печь помещается в яму 1х1 блок!!!). Дождь может потушить огонь, поставьте над огнём любой блок. Получаем наковальню PyroTech: 1. Создаём плиты из булыжника при помощи каменных булыжников и глины: 2. Получаем каменные плиты путём обжига плит из булыжника в печи: 3. Создаём блок мощённого гранита из кусочков гранита и глины: Далее блок мощённого гранита необходимо переплавить в любой печи для получения полированного гранита. 4. Создаём наковальню из каменной плиты и полированного гранита: Для использования наковальни установите на неё подходящий ресурс и нажмите по ресурсу ПКМ киркой или молотом. Обновляем инструменты: На данном этапе необходимо обновить свои инструменты из мода PyroTech для дальнейшего развития. Необходимые крафты: Получаем печь для обжига при помощи наковальни PyroTech: 1. Изготавливаем каменные кирпичи: Выкладываем плиты из каменного кирпича на наковальню и разрушаем ПКМ киркой: 2. Создаём кирпичную кладку для будущей печи для обжига: 3. Создаём печь для обжига: Заправляем печь ПКМ кусочками угля, укладываем внутрь нужный ресурс сверху, поджигаем. Получаем лесопилку из модификации PyroTech и лезвие для неё: 1. Создаём лесопилку из уже известной каменной кладки и каменного кирпича: 2. Получаем блок мощённого диорита из осколков диорита и глины: Далее блок мощённого диорита необходимо переплавить в любой печи, чтобы получить простой блок диорита. 3. Добываем костяные осколки из ископаемой руды мода ПироТеч: 4. Создаём костяное лезвие из переплавленного мощённого диорита и костяных осколков: Поместите лезвие в лесопилку при помощи ПКМ, добавьте угля и зажгите. 5. Лесопилка ускорит изготовление досок (Установить на лезвие брёвна) и даст возможность создания дощечек (Установить на лезвие доски), которые пригодятся в дальнейшем изучении мода PyroTech: Создаём горшок для замачивания и ведро из воды мода PyroTech: 1. Создаём начальное ведро из досок и растительного волокна, сгодится для воды: 2. Получаем горшок для замачивания. Выкладываем каменные кирпичи, а также дощечки, которые можно получить из досок на лесопилке: Чтобы использовать горшок- поместите в верхнюю его часть жидкость (вода, смола, жидкая глина) и добавьте необходимые ингредиенты. Получаем тигель для получения жидкой глины и смолы из мода PyroTech: 1. Изготавливаем каменный резервуар из стекла и кирпичной кладки: 2. Получаем тигель из кирпичной кладки и резервуара. Для изготовления жидкой глины поместите ком глины в верхнюю часть тигеля, добавьте топливо и зажгите. Сыродутная печь из мода PyroTech для плавки железа и прочей руды: 1. Создаём ком глины из добытых частичек глины с блока: 2. Измельчённый известняк: Добываем из блок известняка (МИНИМУМ) каменной киркой известняковый камень и помещаем его на гранитную наковальню, ударяем ПКМ молотом. Получаем измельчённый известняк. 3. Изготавливаем негашеную известь путём плавки измельчённого известняка в печи: 4. Получаем гашеную известь путём замачивания негашеной извести в горшке с водой: 5. Создаём измельчённый кремень: 1) Разбиваем кремень на наковальне киркой 2) Разбиваем полученный кремневый осколок молотом 6. Получаем кремневую глину путём замачивания измельчённого кремня жидкой глиной из мода PyroTech: 7. Создаём огнеупорную глину из гашенной извести, пепла, кремниевой глины и просто глины: Используется пепел (получается в результате горения костра и грунтовой печи из мода PyroTech). 8. Изготовление необожжённых огнеупорных кирпичей: Помещаем огнеупорную глину на рабочий стол, получаем кусочки огнеупорной глины, крафтим необожжённые огнеупорные кирпичи: 9. Получение блока огнеупорных кирпичей: Обжигаем необожжённый огнеупорный кирпич в печи для обжига и выкладываем крафт на рабочем столе 10. Получаем сыродутную печь из мода PyroTech: Внимание, в текущем состоянии печь не может что-либо переплавить, для плавки необходимы меха. Плавка руды в сыродутной печи из мода PyroTech: 1. Изготавливаем начальные меха для сыродутной печи: Ставим меха вплотную к печи, загружаем ресурсы в печь, поджигаем и прыгаем на меха, тем самым ускоряя процесс плавки руды. В итоге мы получим кусок сырья, пока не нужно доставать его из печи: Добываем из куска сырья после плавки в сыродутной печи мода PyroTech необходимый металл: 1. Получаем каменный стержень: Укладываем каменный кирпич на наковальню и применяем ПКМ киркой. 3. Делаем каменные клещи: Клещи позволят перетаскивать куски расплавленного сырья полученного в сыродутной печи 4. Получаем металл из куска сырья: Забираем ПКМ клещами из сыродутной печи кусок сырья и устанавливаем его на землю или наковальню Добываем осколки металла из сырья при помощи ПКМ молотом. Обратите внимание на показатель "Сила молота", его можно поднять при помощи зачарований и зелий- чем выше, тем лучше. _____________________________________________________________________________________________ ====================================================================== На этом начальная инструкция о начале развития в модификации PyroTech 1.12.2 считается оконченной. Гайд для данного мода продолжит обновляться со временем. Ещё раз напоминаем, что на нашем сервере Minecraft SandBox 1.12.2 установлена русифицированная версия мода ПироТеч, а также доступны уникальные квесты по данной модификации: Скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<< Скачать отдельно нерусифицированный(!) мод Пиротеч для майнкрафт можно на основном сайте нашего проекта >>ТЫК<< Тема будет постепенно обновляться. H3llStr0m, CactuZzz, Legendary_Man и ещё очень много хороших людей.
  5. 1 балл
    Всем привет, мой игровой ник ANT0. И сегодня я хотел бы рассказать вам о таком моде как OpenComputers, надеюсь расскажу я все понятно. Для начала,что это за мод такой OpenComputers? Это модификация(мод) который добавляет в игру различные компьютеры и роботов. Роботы очень упростят вашу игру, они могут строить, управлять фермой, расфасовывать предметы и еще очень много другого о чем мы поговорим чуть позже. Как собрать компьютер? Нам потребуется: Корпус компьютера (1 уровень) Видеокарта (1 уровень) ЦПУ - или же процессор (1 уровень) Оперативная память (1 уровень) Жесткий диск(1 уровень) Дискета с операционной системой Монитор (1 уровень) Клавиатура Дисковод Энергия Далее ставим так: Конвертатор энергии не ставьте, подавайте энергию напрямую на корпус компьютера. Блоки могут быть поставлены произвольно, но они все равно должны стоять в плотную, для соединения можно использовать кабель. Клавиатура должна стоять вплотную перед экраном, не блоком дальше. Далее открываем нажатием "ПКМ" интерфейс компьютера. У вас открывается такое меню. Вставляете комплектующие, выше вы можете увидеть как их вставлять. Энергия подключена, комплектующие вставлены, запускаем? Если установили все правильно то получите следующий ответ: Unrecoverable error: kernel:625: no |able medium found: file not found Немного зная английский можно понять, что у вас не установлена операционная система. 1 способ установки. Выключите компьютер, после выйдите из интерфейса компьютера, перейдите к дисководу и поместите туда дискету с операционной системой. После помещения дискеты с операционной системой, вернись в интерфейс компьютера. Снова включите его. Теперь виден процесс загрузки системы, после у вас откроется командная строка. Если увидите мигающий курсор, это будет означать что операционная система загрузилась, и компьютер готов к работе. 2 способ установки. Если первым способом, операционная система загружается с дискета, то сейчас мы установим ее на жесткий диск (для этого она уже должна быть установлена на дискете). Компьютер перестанет быть зависимым от дискеты. Для установки операционной системы на жесткий диск, требуется более 2 плашек оперативной памяти, так как вовремя установки ее попросту может не хватить. После загрузки компьютера вводим в командую строку install, программа покажет нам жесткие диски которые установлены в компьютер, и предложит выбрать один из них для дальнейшей установки операционной системы. После того как нам показали список, вводим номер диска на который мы хотим установить операционную систему. Скорость установки зависит напрямую от мощности собранного вами компьютера. После установки вам будет предложено перезагрузить компьютер, вводим y (соглашение). Все, вы можете вынимать дискету из дисковода. Как программировать? Программировать нужно на языке программирования - LUA. Сейчас покажу вам стандартный пример программирования. Напишем "Hello LemonCraft!". 1. Загрузим библиотеки, это нужны для работы. local component = require("component") -- библиотека для работы с компонентами local gpu = component.gpu -- работа с видеокартой local term = require("term") -- работа с терминалом 2. Очистим экран для удобства. local w, h = gpu.getResolution() gpu.fill(1, 1, w, h, " ") -- очищаем экран 3. Напишем "Hello LemonCraft!" term.write("Hello LemonCraft!", false) Когда захотите выйти, нажмите CTRL + C. Если хотите оставить терминал в режиме ожидания, нажмите CTRL + ALT + C. Как программировать,вы можете поискать в интернете. Там очень много работы с API, и разными библиотеками. Думаю тому кто увлекается программированием, будет достаточно интересно. Всем спасибо
  6. 1 балл
    Спасибо :3 Через 6 месяцев снова попробую подать заявку Надеюсь попаду к вам в состав.
  7. 1 балл
    Привет всем! Автор, знаю твой вспыльчивый характер, так что прошу сразу прочесть последний абзац, а потом всё остальное. Ну, а мы читаем по ходу повествования. Вы еще не знаете, чем отличается некачественный рерайтинг текста от качественного и более-менее приемлемого? Я вам расскажу вкратце. Вообще рерайтинг - это пересказ другими словами, что-то наподобие школьного изложения. Хоть по смыслу новый текст и не уникален, специальная проверка покажет высокую степень уникальности из-за того, что попросту не найдет совпадения с фразами оригинала. Рерайтинг в инете можно встретить очень часто, он допустим, а вот за копирование текста без согласия владельца можно получить наказание. А так это вроде как сами написали. Вроде как сам написал и автор гайда. Администрация оценит работу и пример решение. Я же на маленьком примере покажу, почему такой рерайтинг с вики-источника некачественный. Читайте цитату из гайда и сравните с оригиналом: Блоки могут быть расположены произвольно, при условии, что они остаются соединенными вместе (для соединения можно использовать кабель). *То есть все-таки можно не вплотную?* Клавиатура должна быть поставлена вплотную к экрану (непосредственно на его стенке, либо на блоке перед ним). *На стенке, значит, тоже допустимо?* Видите, как искажается смысл, а именно упускаются некоторые детали? А если так же переписать и этот гайд? Получится игра в испорченный телефон, где по окончании слова, сказанные первым игроком, приобретают совсем другой смысл. Но это хотя бы не тупой копипаст, так что лайкну. При отработке навыков будут получаться вполне годные рерайты, а там и до копирайта дойдет. Дерзай, АNT0!
  8. 1 балл
    Проблема была решена путем смены имени проблемного покемона.
  9. 1 балл
    Добрый день. Сомневаюсь, что это вообще гайд. Вы просто взяли информацию, которую знают все игроки магических и техно-магических серверов, более того, эту информацию может посмотреть любой в таумономиконе ( основная книга ThaumCraft). Если Вы и правда собрали ВСЕ свои знания у кучу, то даже не представляю, какого Вам на сервере с большим количеством набалдашников. На будущее в написании гайдов, хочу сказать лишь одно. Пожалуйста, не используйте данный шрифт для написания полномасштабных публикаций (гайдов, поздравлений, предложений или пожеланий, а так же форумных игр). На момент чтения мной этого гайда, у меня, грубо говоря, чуть глаза не закрылись. Не все читатели, увидя такой шрифт, станут его читать.
  10. 1 балл
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech, HiTech, Techno) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, MysticTech, TechnoRPG, ManaRPG, MysticalBlock, Create+) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст строго с 16 и более лет. Будьте готовы предъявить паспорт, права или другие документы, которые подтвердят вашу личность и ваш возраст. Отсутствие других аккаунтов и блокировок. Если все-таки была блокировка, то необходимо в заявке пояснить причину наказания. Если все-таки создавали дополнительные аккаунты, то необходимо пояснить цель создания. Грамотная письменная речь (Если вы знаете, что вы постоянно матерились или нарушали иные пункты правил и получали блокировку чата за неоднократные нарушения - не подавайте заявление). *Разрешенные маты на серверах всё ещё запрещены для употребления модерацией, потому не рекомендуется наличие нецензурной брани в чате от Вашего лица. Наличие страницы в Вконтакте с возможностью получать личные сообщения от всех пользователей. Как минимум МЕСЯЦ игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите в теме с заявкой. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Заявка должна быть оставлена отдельной темой на определенный сервер в соответствующий раздел. Допускается только одно заявление на 1 сервер. Заявка должна выглядеть, как текст свободной формы (Внимание! Не пишите никакие анкеты, ответы по пунктам). Заявка должна содержать более 200 слов. Если вы не знаете, что еще сообщить, тогда не отправляйте заявку. Для рассмотрения нам нужно как можно больше информации о вас: как давно вы играете, как часто играете, какие моды знаете, почему решили стать модератором, что вас не устраивает на сервере, что вы хотите добавить, чем вы занимаетесь в жизни, с какими проблемами мы можем столкнуться, если одобрим вас в коллектив и так далее. В заявке должна быть указана ссылка на вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта). ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
  11. 0 баллов
    Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен
×