Перейти к публикации

ROK_1808

Игрок
  • Публикации

    611
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    28

Последний раз ROK_1808 выиграл 8 января

Публикации ROK_1808 были самыми популярными!

Репутация

220 Отличная

О ROK_1808

  • Звание
    Уникальный
  • День рождения 6 января

Персональная информация

  • Пол:
    Женщина
  • Сервер
    DivineRPG 1

Посетители профиля

3 723 просмотра профиля
  1. ROK_1808

    DragonTech может ли администрация снести рг

    @FlyGaming , в правилах нет временного ограничения на существование заприваченного региона без посещения его владельцем. Игрок может зайти в любой момент, если он, конечно, не в бане навсегда. Мне кажется немного некорректно претендовать на соседний рг, даже если там давно не видно владельца. Так понимаю, с расстоянием между регионами там все в порядке. Желательно планировать расширение построек изначально и ставить дом с учетом возможности достроить, не выходя за границы региона. Так же неплохо сразу обговаривать с соседями, где кто строится, и не кучковаться через три блока ни наличии на сервере огромного количества свободной территории.
  2. ROK_1808

    DivineRPG 2 Проблема с улучшенной алхимической печью

    @Isaya , к сожалению, на скриншоте не видно, какие аспекты в узле возле печи. В идеале там должны быть Ignis, Aqua и Perditio по 3-4.
  3. ROK_1808

    DivineRPG 2 ПРОБЛЕМА

    @MrDeyner , не пробовали в личном кабинете воспользоваться возможностью тп в другое место через "я застрял"?
  4. ROK_1808

    Самый доступный фермы маны из мода "Botania"

    @NoTaN_007 , на DivineRPG крафты следует смотреть не в книге Botania, а в NEI. Пишешь в строке поиска название и нажимаешь на изображение предмета справа вверху. Лепестковый аптекарь делается так: Подходят лепестки разных цветов. Лучше задавать вопросы не под гайдом, а создав отдельную тему.
  5. Пусть эта зима и не такая снежная, зато новогодние праздники с друзьями всегда яркие и запоминающиеся. Фотка на память с лучшим другом. Сервер DivineRPG 1. Всем счастья в Новом году!
  6. @Eldaro_22 , гайд не просто замечательный, а в моем личном рейтинге конкурсных гайдов один из первой тройки. К гайду такого высокого уровня хотелось написать соответствующий комментарий, поэтому сначала просто лайкнула (как само собой разумеющееся), а потом попыталась собраться с мыслями, отбросив эмоции (удивление и восхищение). Помимо вполне понятного и последовательного изложения, иллюстраций и всех-всех подробностей, меня покорили зачеркнуто-исправленные вставки, особый юмор и.. грамотность. С орфографией и пунктуацией у некоторых форумчан плохо, но печален не сам факт, а то что изменений нет и не предвидится. Поэтому когда я читала этот гайд, мне прямо бальзам на душу каждая запятая в нужном месте, неизбитые речевые обороты, отступления, списки и сноски. Мастерство автора гайда и его работа для облегчения задачи изучения мода другим игроками достойны самой искренней похвалы и уважения. Гайд читался на одном дыхании, как хорошее художественное произведение. Со вступлением, поэтапным развитием событий, кульминационным моментом (тут облом - финального босса нет, и я бы не удержалась от пары строк разочарования) и эпилогом в виде особого раздела интересных вещей из мода. Отдельное огромное спасибо за иллюстрации - боссы вам словно позировали Автор просит критики, и я пыталась хоть что-то отыскать. Нашла. Складывается впечатление, что Лич выжил и стал хорошим другом игрока, щедрым на дары и вообще добряком. Но это если уж сильно искать и придираться А если говорить от души, то гайд один из лучших, которые я когда-либо читала. Спасибо! Была приятно удивлена, что на моем любимом DRPG1 есть такие талантливые авторы. Надеюсь, это не последняя творческая работа. Отдельное спасибо от робкой, не вполне уверенной в своих силах в противостоянии с боссами девушки за упоминание особой составляющей комплекта для похода в сумеречный лес, а именно: По итогу могу сказать только одно: форум проекта стал богаче на один высококлассный гайд. Это факт. И лично меня это очень радует
  7. Вы можете подать жалобу, обязательно предъявив доказательства.
  8. ROK_1808

    Wizard Не открывается ихор

    @Rushon , почитайте, возможно, вы найдете ответ в этом гайде
  9. ROK_1808

    Применение набалдашников

    Хм..
  10. Да да, я тоже об этом подумала сразу Молодец, @FoZi4! И знаете что? Поисковик по рандомной фразе из этого гайда сразу находит... этот самый гайд на форуме LemonCraft!!! При размещении 17 минут назад! Фантастика... Вот что значит написать оригинальный гайд. Поздравляю автора!
  11. Хороший гайд получился. С удовольствием лайкнула
  12. Наша жизнь - не только информация, но и чувства. "Сухих" гайдов пруд пруди, и писать очередной такой мне попросту неинтересно. Я не пытаюсь своими гайдами никого учить, лишь чуток подсказать некоторые маленькие шажки в игре, но главное - донести до сознания игроков свое понимание всеобъемлющей, необъяснимой, магической способности нашего сознания даже в игре быть человеком: жить, испытывать реальные эмоции, помогать другим, восхищаться и даже любить. Неподготовленный (читай - юный) читатель, придя за информацией, получит, возможно, первую в своей жизни порцию эмоционально окрашенного текста. Обратит ли внимание? Удивится ли? Задумается? На все эти вопросы я и не думала отвечать даже себе, пока уважаемый мной коллега по гайдам не задал вопрос о переизбытке в тесте причастных, деепричастных оборотов и философствовании в сложноподчиненных предложениях. Просто писала, как писалось. Прислушаюсь, но вряд ли что-то сильно изменится, как уже вряд ли сильно изменюсь я сама. Огромное спасибо, @TheMaker000 !
  13. Спасибо за такой приятный для меня отзыв Если говорить о планах, то у меня они очень смутные. Все свои гайды пишу по вдохновению от игры на проекте. Надеюсь, и в дальнейшем в игре будут волшебные моменты, которые выльются в тексты новых гайдов.
  14. Благодарю моего друга @Insomnia за предоставленную возможность сделать скрины с его лечебного чана, а также за некоторые важные уточнения по поводу темы гайда.
  15. Ребята, привет всем! Всем-всем в удивительной и, к нашему счастью, расширяющейся вселенной под названием LemonCraft - том месте, где хочется каждый день пробыть подольше, развиваться, постигать что-то новое, знакомиться с интересными игроками, меряться силами и побеждать. Но ни в коем случае не умирать и не расстраиваться из-за потери вещей и опыта. И поверьте, последнее из перечисленного реально достижимо с аддоном к Таумкрафту Thaumic Horizons. Хотя, зачем верить, если можно проверить лично. Никто не хочет умирать в игре. Так и не надо! Все заходят на сервер с желанием поиграть и получить положительные эмоции. Однако не всегда все идет гладко, некоторые моменты становятся поводом для разочарований, а особо чувствительных постоянно повторяющиеся неудачи могут довести до нервного срыва. Если спросить, что в игре расстраивает больше всего, можно почти в 100% случаев получить ответ: «Я умер и потерял все вещи». Какой вывод? Не умирать! Однако это почти невозможно, скажете вы и будете правы. Игровой персонаж может умереть во многих ситуациях, например, когда: · * ты еще слаб, но хочешь померяться силами и оказываешься побежденным; [ *на тебя внезапно напали на пвп-сервере с целью похитить твои вещи после убийства; [i * когда, казалось бы, случилось непоправимое, и исход неравной схватки с мобами-боссами оказался печальным; [ * ты на долю секунды отвлекся и вот уже видишь себя горящим в лаве или в другой смертельно опасной переделке. На любом этапе развития нельзя исключать вероятность быть убитым более сильным игроком, мобом или случайной гибели по своей же собственной неосторожности. Да, новички умирают часто, но и терять им особо нечего. Немного больше развития, чуть получше броню и ценных ресурсов в инвентаре – и уже игра становится напряженнее из-за боязни потерять то, что имеешь. Представьте, каково топ-игрокам в супер-сете, с дорогущим оружием и с бездонкой, ценность содержимого которой можно приравнять к стоимости имущества половины игроков сервера? Да, не спорю, они знают особые способы выживания, раз находятся на вершине могущества. Однако достоверно известно: они используют способ возродиться со всеми вещами и огромным количеством опыта, побывав на грани жизни и смерти. Сделать это может любой игрок, и это совсем не сложно. Просто требуются некоторые ресурсы, знания и подготовительные действия. Готовимся к внезапной смерти своего игрового персонаж Смерть привычно рассматривается как естественный финал привычного существования. Но сказания о древних тауматургах, ловивших жизнь на последних моментах, дают нам надежду. Появляется шанс пресечь естественные процессы, которые перемалывают души в песок, замедляющий даже течение времени. Подготовка заключается в создании условий для возрождения игрового персонажа. Вам понадобится: [i 1. Подготовить необходимые ресурсы для лечебного чана и установить его; [ 2. Скрафтить и установить сверху чана маяк душ; [i 3. Стабилизировать чан для беспроблемной работы; [ 4. Поместить внутрь фигурку мертвеца; [ 5. Обеспечить нужное количество определенных эссенций; [ 6. Активировать конструкцию для собственного возрождения. Вам может показаться, что всё очень сложно. Уверяю, это не так. Просто делайте все по порядку, следуя пунктам гайда – и у вас всё получится. Ведь у меня получилось) Итак, начнем. Чан Лечебный чан – это конструкция из недорогих блоков, так что собрать его не представляет абсолютно никакой сложности. Две алхимические конструкции, 16 досок великого дерева, 16 штук стекла, пару ведер воды и жезл емкостью 50 вис несложно обеспечить даже на ранних этапах развития. Безусловно, у вас должен быть изучен лечебный чан в таумономиконе – тогда вы сможете увидеть крафт в NEI, а значит, и сделать саму мистическую конструкцию. Совет: заливайте воду послойно: как только поставили первый (нижний) ярус стекла – налейте в свободный центр ведро воды. Затем поставьте блоки стекла выше – и налейте второе ведро воды. Если сделать только второй шаг, то чан активировать не удастся. После сборки конструкции передайте ей ПКМ магию вис из своего жезла, и набор грубоватых темных досок и примитивного стекла превратится в сооружение, магически притягивающее взгляд. Однако, чтобы в чане чудесным образом могла возродиться жизнь, потребуется создать энергетический поток, по которому душа снова сможет войти в телесную оболочку. Вы видели, как маяк ярким бесконечным лучам уходит в небо? Будем делать такой же, но для обратного процесса – возврата с небес души погибшего тауматурга. Маяк душ Крафтим маяк душ и устанавливаем его сверху чана прямо по центру. Обязательный принцип установки маяка душ «Маяк должен видеть небо» хоть описан в таумономиконе, однако я делала все в полностью изолированном от окружающей среды помещении (без выхода луча маяка наружу), и всё работало. Стабилизация Стабилизировать чан так же важно, как и алтарь наполнения. И способ тот же: предметы (свечи, кластеры, черепа, стабилизирующие блоки) важно располагать симметрично. В случае с чаном достаточно оставить место для свободного передвижения вокруг него, а по стенам или снизу чана обеспечить стабилизацию выбранным вами способом. О стабилизирующих свойствах предметов и блоков можно судить по надписи «Работает как стабилизатор инфузии». Не жалейте ресурсов и усилий на стабилизацию. Чан будет полезен не только для самореинкарнации. Добавив магические пьедесталы и заменив маяк душ на модифицированную руническую матрицу, вы получите возможность клонировать существа из ванильного майнкрафта и даже создавать мобов с новыми качествами, но это уже тема другого гайда. Оболочка для возрождения Как обходили смерть древние тауматурги? Имели ли они в запасе оболочку, клон собственного тела, ожидающий одушевления? Доподлинно неизвестно, но знайте, что и сегодня фигурку мертвеца можно сделать из остатков бренной плоти. Эта тень живого игрока скорее похожа на бездыханную куклу. Как она может ожить? Как доверить свою бесценную душу сомнительному процессу одушевления искусственного клона, собранного из частей мертвецов? И тут древние нашли способ. Если бы вы так же самоотверженно, как они, бились над пониманием смысла смерти, то вам бы тоже открылось знание, что фигурку мертвеца надо наполнить энергией жизни и здоровья. Живительные эссенции Итак, фигурка мертвеца уже в чане. Подключаем к отверстиям у основания трубы и подводим два вида эссенций в банках – Victus и Sano. Для одного воскрешения понадобится по 8 единиц каждого аспекта. Как только банки подключены к чану, можно увидеть, как частицы жизненных сил забурлят в синеватой жидкости вокруг фигурки мертвеца, постепенно превращая её в облик Стива, вполне похожий на человеческий. В такой оболочке уже вполне может найти новое обиталище душа погибшего тауматурга. Активация механизма возрождения Теперь надо сделать так, чтобы оболочка была готова к возрождению именно вашего тела. Нажимаем на маяк душ ПКМ. Проверяем, появилась ли надпись об активации маяка: «Маяк душ был установлен». Теперь, когда вся подготовительная работа проделана, вы можете быть полностью уверены в том, что и ваши вещи, и накопленный опыт после смерти не пропадут. Убившему вас игроку не достанется ничего, даже ваш скин. Вы очутитесь внутри чана и сможете легко выбраться целым и невредимым, нажав ПКМ по центру верхней крышки чана или прописав команду /home. А на месте гибели останутся лишь нагромождения ядовитого флакса как побочный эффект возрождения. Теперь вы сможете более смело принимать рискованные решения в вашей игровой жизни благодаря почерпнутому мной из тайных знаний и переданному вам древнему способу магического вмешательства в таинство смерти ради возрождения жизни. Желаю вам счастливой и насыщенной событиями жизни на магических и техно-магических серверах LemonCraft!
×