Перейти к публикации

FoZi4

Игрок
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Нейтральная

1 подписчик

О FoZi4

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 25.04.2006

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Сервер
    TechnoMagic1

Посетители профиля

405 просмотров профиля
  1. FoZi4

    Celebi 1.7.10

    @ImFromHeaven ты и вправду из Астрахани?) Здравствуй, я тоже)
  2. @AlexKB А что, надо было так?)
  3. @FlyGaming Всегда готов помочь
  4. @H3llStr0m Спасибо, приятно слышать
  5. Вступление. Всем здравствуйте и вы попали на новенький гайдик. Надеюсь он вам понравится) Ну что ж, магия магией, но всё же нельзя забывать, что мы живём в 21 веке, веке технологий! Поэтому данный гайд будет посвящён аддону Thaumic Energistics (аддон модификации ThaumCraft). Усаживайтесь приятно, а я начинаю. Кстати, здесь будет довольно интересная тема насчёт автокрафта. В данном гайде я вас научу крафтить вещи из таумкрафта (нуждающиеся в эссенции) (Практически в конце). Основы. Первым делом на изучение нам попадаются так называемые ядра. Ядра слияния и ядра диффузии. Несмотря на их привлекательное название, но они не имеют никаких функций, также как и их аналоги в AE2. Используются они только в крафтах, а сами крафтятся вот так: Ядро диффузии. Ядро слияния. Так-с, с самым главным мы разобрались. Теперь поговорим о мэ магической системе. Для начала нам надо сделать стандартную мэ систему. Думаю, человек попавший сюда, уже знает о ней, поэтому с этим затягивать не буду, ну а если возникают какие-то проблемы, пишите в ответы я обязательно помогу. Систему мы сделали, теперь пора добавить терминал. Терминал эссенции - данный терминал позволяет вам просматривать хранящиеся в мэ эссенции. Также всю эссенцию с банок можно "перелить" в мэ. Угу, но нам нужен ещё верстачок магический, ведь с ним работать куда легче. Магический терминал создания - абсолютно тоже самое, что и мэ терминал создания. Есть отдел под палочку (вы его сразу заметите). Также в данном верстаке можно крафтить и обычные вещи (Для которых не нужно использовать вис). Ну с терминалами разобрались, но где же хранить саму эссенцию? А я вам отвечу с помощью мэ ячеек хранения эссенции. Работают они абсолютно также и положить их надо в те же самые накопители. Мэ ячейка хранения эссенции - ячейка, которая позволяет хранить на себе эссенцию. Это вы можете сделать, положив ячейку в накопитель. Имеются версии на 1К, 4К, 16К, 64К. Каждый вид карточки имеет 12 типов Ячейка на 1К Ячейка на 4К Ячейка на 16К Ячейка на 64К Ну более менее с системой разобрались. Теперь вы можете поставлять эссенцию в мэ. Вы спросите как, а я отвечу: "Легко". Есть два способа. Первый способ: всё это дело через баночки, то есть кладёте баночку с эссенцией, а вам она возвращается без. Также можно сделать и наоборот. Нажимаете на какую-либо эссенцию, кладёте банку и получаете банку уже с эссенцией. Второй способ: способ через шину импорта эссенции. Шина импорта эссенции - также как и шина импорта, только вместо предметов импортирует производимую эссенцию. Шину импорта нужно подключать также. Вот пример, как подключил шины импорта эссенции я: Так, как вытаскивать аспекты мы узнали, а теперь узнаем, как их помещать в банки и тауматории . Для этого нам понадобится шина экспорта эссенции. Работает оно всё абсолютно также как и обычная шина экспорта, то есть помещает саму эссенцию. Структура выглядит так: Теперь поговорим о матрице. Думаю вам приходилось задумываться о том, что как же можно избавиться от этих надоедливых банок и чтобы эссенция бралась сама. Ну так вот. Для этого нам нужен поставщик наполнения. Функция его проста. Он перетягивает эссенцию с МЭ и переносит её в матрицу, когда она нуждается в ней. Важно знать,что поставить данный поставщик можно в любое место недалеко от матрицы. Вот как это выглядит у меня: P.S. блоки сломал для наглядности) Поставщик эссенции. Ну почти тоже самое, что и поставщик наполнения, но эссенция идёт не к матрице, а к механизмам,нуждающемся в ней. Например тауматория. Вот как это должно выглядеть. Штучки-дрючки. Ну теперь можно и рассмотреть уже что-то поинтересней. Допустим Вибрационная камера эссенции. Работает она по принципу сжигания эссенции, а именно Ignis и Potentia и тем самым создавая AE энергию. Не считаю это полезной вещью,но всё же... Монитор хранения эссенции - похож на терминал, но никого интерфейса он не имеет, только может отображать определённые эссенции. Вам надо взять банку и заполнить её определённым аспектом, который вы хотите отобразить. После этого банкой нажимаете ПКМ и всё, готово. МЭ монитор преобразования эссенции - имеет тот же функционал, что и монитор хранения эссенции, а также можно забрать эссенцию с монитора. Отобразить эссенцию на мониторе абсолютно также, но также нам нужен будет гаечный ключ из AE2. Мы нажимаем ПКМ и тем самым блокируем монитор. Теперь берём банку и нажимая Shift + ПКМ мы забираем эссенцию. Чтобы забрать всю возможную эссенцию (на сколько хватит банок) надо нажать Shift + дважды ПКМ. Верстак для ячеек эссенции - позволяет настраивать ячейку эссенции на определённую эссенцию. Например Ignis или Ordo. МЭ шина хранения эссенции позволяет хранить эссенции в мэ, которые не лежат в мэ. Объяснить сложно, но в общем, если у нас стоит банка, а мы к ней подключим шину хранения эссенции, то в банке эссенция останется, но в мэ она тоже будет (эссенция). Беспроводной терминал эссенции даёт доступ к сети на расстоянии. То есть работает также как и беспроводной терминал мэ, но только с эссенцией. Настройку, думаю, вы знаете. Также прямо с беспроводного терминала можно вытаскивать банки с эссенциями. Прогрессивная магия. И так, мы наконец приступили к самой интересной части - автокрафту магических предметов. Звучит очень заманчиво и когда я впервые услышал об этом я даже не поверил. Всё работает очень просто. Для начала вам понадобится магический сборщик. Имеет почти тот же функционал, что и обычные молекулярные сборщики, но интерфейс более сложный: 1. Количество хранимой вис (максимум 150 каждого аспекта). 2. Место под ядро знаний и карт. 3. Количество крафтов. Крафт. Шаг 1. Подключить магический сборщик к мэ. Так-с, теперь нам понадобится Высекатель знаний и ядро знаний. Высекатель знаний нужен для того, чтобы задать ядру знаний определённые крафты (Местный кодировщик шаблонов). Ядро знаний как шаблон, который хранит в себе кучу крафтов (а именно 21 крафт). P.s Высекатель знаний не нуждается в энергии. Шаг 2. Поставить высекатель знаний. После чего засунем в него ядро. Из крафтов сделаем простенькое - мэ ячейку хранения эссенции на 1К. Для начало нам надо сделать автокрафт усиленного стекла. Следующим этапом будет крафт 1К компонента. Сейчас вы задаётесь вопросом, мол почему я не делаю крафт самой ячейки 1К, а дело в том, что данная ячейка не нуждается в вис и закодировать в высекателе знаний нельзя, поэтом делаем по старинке шаблонами и в мэ интерфейс с молекулярным сборщиком. Шаг 3. Так, сам крафт готов, но если мы даже положим в магический сборщик, то работать ничего не будет. Нам надо зарядить маг. сборщик. Делается это вис-каналом, стабилизированным узлом и лучше всего на все аспекты, так как некоторая вис зарядиться не сможет! Также нам понадобится интерфейс вис-реле. Создан он для того, чтобы передать вис энергию в мэ или в какие-либо механизмы. Например можно даже палочку заряжать в мэ, если настроить правильно. Тэк-с, ну делается это всё так. Ну с узлом надеюсь вы всё поняли, нам надо поставить парочку вис каналов, чтобы подвести поближе к магическому сборщику. И так, проводим мэ кабель на маг сборщик, ставим интерфейс вис-реле, а на него вис-канал. Теперь нам нужна карта памяти из AE2. Нам нужно нажать Shift+ПКМ на интерфейс вис-реле и просто ПКМ на магический сборщик. Всё! Теперь у нас магический сборщик питается висом. Шаг 4. Кладём ядро знаний в магический сборщик. И идём проверять крафт! Кстати, хотелось подметить, что в сборщик можно класть вещи, снижающие потребление вис, это бы следовало учесть. Заказываем.. Пробуйте, экспериментируйте, если что-то не так, то задавайте вопросы под данным гайдом. А сейчас внизу вы увидите последний более менее нужный предмет из данного аддона. Набалдашник AE ключ. Ну вещь средненькая. Используется абсолютно также как ключ из AE. Shift + ЛКМ - повернуть; Shift + ПКМ - демонтировать. Как бы всё Заключение. На этом данный гайд подходит к концу. Мне очень важно ваше мнение к этому гайду, так как думаю, что тут можно было ещё чего рассказать. Если вы желаете видеть что-то ещё - сообщайте. Если имеете какие-то вопросы - пишите под гайдом. Всем спасибо!
  6. FoZi4

    Гайд по Стабилизации матрицы

    @davi0k про цветы согласен.
  7. Спасибо за данный гайд) Хоть и на ХайДюпе я не играю, но хорошие гайды данному форуму нужны в обязательном порядке. P.s. лайк бы поставил, но реакций на сегодня больше нет) Но с меня лайк.
  8. Так-с. Ну Гайдик сам по себе норм, но хотелось бы узнать побольше. Лайк.
  9. @darkwind Ожидаем твоего гайда Надеюсь он получится действительно топовым
  10. FoZi4

    Гайд по открытию Ихора. Thaumcraft.

    Гайд понравился - лайк.
  11. @Joprooo а зря. В жизни так всегда. Не всё же с первого раза. Ты должен набираться опыта, тем более думаю знаний модов у тебя хватает
  12. @Joprooo Попробуй сделать немного другой Гайд. Например изучения именно таумометром. То есть открытия всех аспектов, изучая предметы.
  13. Извиняюсь за дизлайк. Поставил по случайности
×