Хотелось бы начать с туманной брони Из-за того что в шлем нельзя вставить волю, эта броня становится хуже эльвориевой, из которой и крафтится туманный сет.
Получается что более дешевый сет ваншотает свою более дорогую версию, при этом туманка не пробивает эльворь.
На данный момент этот сет слишком слабый, ни защиты, ни атаки. Я предлагаю добавить возможность вставлять волю в туманный шлем и немного повысить защиту На счет брони из фантомстали Броня дает абсолютное бессмертие за счет своей прочности.
Казалось бы, это как квант, разрядить и убить, но это совсем не так.
Чтобы убить человека в этой броне с хотя бы одним барионным кольцом антиманы, нужно будет больше 5 минут точно.
А ведь если это PvP, то игрок будет двигаться и постоянно бить его не получится. Мои предложения:
1. добавить оружие или зачарование, которое будет замедлять процесс зарядки брони
2. Уменьшить защиту, но сделать так, чтобы каждый ранг увеличивал ее, последний ранг на всех частях = бессмертие Так же хотелось бы сказать про меч из фантомстали Крафт не такой сложный, но будучи заряженным на SS ранг, дает слишком мало урона относительно затрат на его прокачку.
Так же не имеет прожектайлов, которыми можно стрелять, и абилка которую почти нельзя применить. Предлагаю возможные решения:
1. повысить урон за ранг
2. добавить возможность стрелять прожектайлами из меча
3. апнуть абилку
или добавить возможность бить по воздуху и если в радиусе сплеша на текущем ранге кто-то есть, он получает урон, но вряд ли это реализуемо
На счет абилки
4.5 ХП слишком мало и игрок почти никогда не сможет оказаться в таких условиях, если только он сам не держит ХП на таком уровне. Так же урон утраиваится по игроку, значит это абилка для PvP. Но в этом случае этим мечем не получится попадать по игроку, потому что все будут держать дистанцию, имея возможность стрелять издалека. Было бы неплохо повысить порог ХП для срабатывания абилки и сделать урон общим, а не только по игроку Ведь на TechnoMagic PvP не популярно