Перейти к публикации

Ve1e5

Игрок
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Ve1e5 выиграл 4 августа

Публикации Ve1e5 были самыми популярными!

Репутация

11 Нейтральная

1 подписчик

О Ve1e5

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 19 марта

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Сервер
    BM2

Посетители профиля

1 494 просмотра профиля
  1. Ve1e5

    BloodMagic 2 То слишком рано, то слишком поздно.

    @hanacaomille , интересный вопрос. С экономикой проблем нет, вещи никакие не раздюпали, игроки продолжают развиваться, онлайн не нулевой. Почему же тогда?
  2. Ve1e5

    BloodMagic 2 То слишком рано, то слишком поздно.

    Я это решение сам не понимаю. Лучше бы баги сборки фиксили также оперативно, как сервера вайпают. Категорически против столь раннего вайпа. #Отмените_ВАЙП
  3. Сняли? Или псж

    1. FleurFreuden

      FleurFreuden

      в добрый путь, Велес

    2. Ve1e5

      Ve1e5

      Перешёл в модераторы чата

  4. Ve1e5

    Industry 2 Квест лес из Twilight forest багнулся ПОМОГИТЕ

    @_Maxsimus_ , я так понял, там чтобы попасть в лес - должна прописаться команда (награда за этот квест). Но сделано оно криво и человека всё равно не пускает
  5. Почему мы с другом, вампиры уже 8-ой лвл, задание лететь деревня к деревни. И у нас нету звука дзыня, уже всё перепробовали без ртп, без тп друг к другу, без брони, с пустой рукой, не знаю чё ещё пробовать может вы подскажете в чём проблема?

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 5
    2. korali123

      korali123

      Ну мы и с ртп пытались, ни в каких деревнях не работает, ни в каких деревнях не бывали, в 1-ой только
      где мы были уже

    3. Ve1e5

      Ve1e5

      А может, у вас 9 уровень? Просто в одной деревне может засчитать квест несколько раз. Как вариант, вы могли в ней всё выполнить

    4. korali123

      korali123

      Всё мы разобрались, спасибо

       

  6. Ve1e5

    [BloodMagic] Ферма крови [ГАЙД 1/4]

    *краш при сжимании алтаря происходит в том случае, если конструкция алтаря касается других блоков. Советую строить алтарь в воздухе и сжимать его там
  7. @_Maxsimus_ , ну, я в тинкере 50 на 50, поэтому спасибо за новую информацию) Отредактировать гайд, к сожалению, нельзя вообще
  8. @_Maxsimus_ , ну, прочность бумажному тесаку сильно не поднимешь - если до алмаза он держался менее 15 ударов, то после алмаза будет держать от 20 до 25. А урон там и не нужен на самом деле - если бить скелетов в полёте [крылья альфхейм или куча всего другого, что даёт полёт], то они отлетают с одного удара
  9. @_Maxsimus_ , ну я всегда делал бумажный тесак на 10 уровень, ибо делал это по гайду с видео и там об этом ничего не было сказано. Спасибо за новую информацию, теперь буду знать, хотя бумажному тесаку это не сильно поможет ^^
  10. Привет. Сразу хочу оговориться насчёт того, что данная серия гайдов рассчитана на тех, кто разбирается в следующих модах на начальном уровне: Bloodmagic, Botania, Thaumcraft. Также важно отметить, что я не буду вставлять скриншоты крафтов различных вещей, ибо узнать крафт можно в NEI – таблица предметов справа от инвентаря и со строкой поиска под инвентарём. Однако, для вашего удобства рядом с названием предмета я буду указывать его ID для более быстрого поиска в таблице предметов. Эта серия руководств затрагивает основные моды серверов Bloodmagic и позволяет в конечном итоге получить АФК добычу крови, маны, а также наиболее легко добывать адские звёзды. В заключительной части руководств будет описан процесс наиболее лёгкого, быстрого и удобного способа добывать черепа скелетов-иссушителей. Первым делом я рекомендую создать Балахон некроманта [ID 4674]. Если одеть/надеть/переодеться в данный балахон – вся нежить, в том числе и оба вида скелетов, начинает игнорировать вас даже если бить её. Дело в том, что некоторые мобы могут заспавнится мини-боссом и отправить игрока на точку спавна одним ударом [особенно это касается Свинозомби]. С данным же балахоном эта проблема решается. А ещё он достаточно симпатичный [см. рисунок 1]. Рисунок 1 - Внешний вид балахона на игроке спереди Вторым этапом будет создание Адских вил [ID 4542], Клеток гнева [ID 777], Пустых кристаллов импринтинга [ID 4541] и Материального притяжателя [ID 774:1]. Количество Клеток и Кристаллов должно быть равно, поскольку Кристаллы помещаются в Клетку. Адские вилы, Клетка гнева и Пустые кристаллы изучаются в разделе Апокрифы; Материальный притяжатель – Таум-инженерия. Когда всё создано и готово к использованию – вооружаемся Вилами [спойлер: их можно зачаровать], набираем в инвентарь пустые кристаллы и идём в какой-нибудь данж, например, данжи возле деревень, и убиваем там Вилами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО скелетов. Таким образом Пустые кристаллы заполняются сущностью Скелетов, и мы получаем Отпечатанный кристалл (Скелет). Рисунок 2 - Вилы и пустой кристалл импринтинга Помимо всего прочего, необходимо подготовить банки с эссенцией – желательно Укреплённые пустотные банки – полные эссенции MORTUUS. Лучше всего добывать эту эссенцию из костей, поскольку после фарма голов добыто костей будет куда больше, чем потрачено. Когда банки готовы – вооружаемся тесаком [если тесак из эльвория – берём и колечко с маной внутри; если тесак из бумаги – берём инженерную кузню и кучу бумаги], берём Клетки гнева, трубы для эссенции и Отпечатанные кристаллы с сущностью скелета, 1 Блок красной пыли и топотыжим в Ад. Рисунок 3 - Портал в Ад По прибытии в Ад придётся побыть кротом и выкопать небольшую ямку, чтобы пока идёт фарм вас никто не нашёл и не убил. После того, как комната будет вырыта – начинаем установку оборудования. В моём случае будут использованы 8 Клеток гнева. Немаловажным уточнением будет то, что на 1 Банку подключается всего 2 Клетки гнева [остальные эссенцию не всасывают]. Подготовив сами Клетки гнева, установив Банки с эссенцией и соединив их с Клетками через трубы – одеваем/надеваем/переодеваемся в Балахон некроманта. Поставив по центру комнаты Материальный притяжатель запитываем его снизу Блоком красной пыли [см. рисунок 4]. Когда всё готово – нажимаем Отпечатанными кристаллами ПКМ по Клеткам гнева. Клетки начинают засасывать эссенцию и спавнить мобов. Несмотря на то, что в Кристалле у нас сущность Скелета – в большинстве случаев будут спавнится Скелеты-иссушители. Рисунок 4 - Готовая к фарму комната На сей ноте заканчиваю. Если вы следовали всем четырём руководствам – у вас появились АФК фермы крови и маны, а также, можно сказать, бесконечное количество голов скелетов-иссушителей и, как следствие, адских звёзд.
  11. Ve1e5

    [BloodMagic] Ферма маны [ГАЙД 2/4]

    @_Maxsimus_ , просто я в ворде всё подготовил, а сейчас оформляю на форум по сути нажимая Ctrl+C & Ctrl+V ^^
  12. Привет. Сразу хочу оговориться насчёт того, что данная серия гайдов рассчитана на тех, кто разбирается в следующих модах на начальном уровне: Bloodmagic, Botania, Thaumcraft. Также важно отметить, что я не буду вставлять скриншоты крафтов различных вещей, ибо узнать крафт можно в NEI – таблица предметов справа от инвентаря и со строкой поиска под инвентарём. Однако, для вашего удобства рядом с названием предмета я буду указывать его ID для более быстрого поиска в таблице предметов. Эта серия руководств затрагивает основные моды серверов Bloodmagic и позволяет в конечном итоге получить АФК добычу крови, маны, а также наиболее легко добывать адские звёзды. В третьей части будет описан процесс создания оружия с наивысшим шансом выпадения голов. Высокий шанс выпадения голов имеют тесаки из Tinkers Construct. Я опишу процесс создания для двух тесаков: • Первый – имеет шанс выпадения головы максимально близкий к 100%, но с которым фарм голов – это боль, ибо ломается он очень быстро и приходится постоянно чинить его; • Второй – имеет шанс выпадения голов пониже, однако, будет обладать авто-починкой за счёт маны [а мы как раз в прошлом гайде построили неплохую ферму]. Решать, какой из них создавать – только вам. Однако, вне зависимости от выбора, потребуются следующие блоки: • Стол для вырезки схем [ID 954:10]; • Конструктор деталей [ID 954:1]; • Инженерная кузня [ID 955]. Рисунок 1 - Необходимые для создания тесака блоки вот они, слева направо: намджун чонгук чингачгук Сначала необходимо создать 3 Пустые схемы [ID 4854], положить их в Стол для вырезки схем. Далее, в списке слева от стола выбираем следующие схемы: Схема большой пластины; схема прочного стержня; схема большого лезвия [см. анимация 1]. Анимация 1 - Создание необходимых схем Берём в руки наши схемы, стак бумаги и переходим к Конструктору деталей. В нём, в верхний правый слот кладём бумагу, в верхний левый наши схемы. Нам потребуется создать: 1 бумажное большое лезвие меча; 1 бумажная большая пластина; 2 бумажных прочных стержня [см. анимация 2]. Анимация 2 - Создание необходимых элементов тесака Когда элементы тесака созданы – переходим в Инженерную кузню. В её интерфейсе слева ищем тесак и собираем его [см. рисунок 2]. Рисунок 2 - Сборка тесака в инженерной кузне Далее, первым делом увеличим количество возможных модификаторов. Делается это три раза и каждый раз используются разные ресурсы [см. анимация 3]: • 1 уровень: алмаз и золотой блок; • 2 уровень: зачарованное золотое яблоко и алмазный блок; • 3 уровень: адская звезда. Анимация 3 - Увеличение количества модификаторов Финальным штрихом будет инкрустация в наш тесак Жемчуга края и Обсидиана [см. рисунок 3]. Для максимального улучшения потребуется 10 Жемчуга Края и 10 Обсидиана. В конечном итоге, мы получаем тесак, в свойствах которого будет Beheading X, оно же обезглавливание, позволяющее добывать головы с шансом, близким к 100%. Однако данный тесак ломается о-о-о-о-о-о-о-о-очень быстро, выдерживая менее 15 ударов. Рисунок 3 - Инкрустация модификаторов в тесак Теперь перейдём к созданию второго тесака, для которого нам потребуется плавильная печь из данного мода, создание которой я описывать не буду, потому что мне лень. Скажу лишь только то, что помимо самой плавильни нужны: • Литейный стол [ID 969]; • Слив плавильни [ID 966:1]; • Литейный кран [ID 969:1]. Также, нам придётся создать все бумажные элементы тесака, как это описывалось выше. Когда они созданы – кладём элемент на Литейный стол [в печи должно быть расплавлено 6 слитков золота] и тыкаем ПКМ по Литейному крану, дабы золотишко потекло на бумажный элемент [см. рисунок 4]. Когда золото прекращает лить – забираем с Литейного стола сначала наш бумажный элемент тесака, а после Слепок того элемента, на который мы выливали золото. Таким образом, создаём 3 Слепка нужных нам элементов тесака. Рисунок 4 - Создание слепка из золота Далее нам потребуется много маны, 11 миллионов если быть более точным, на создание 22 Слитков эльвория [ID 5379:3]. Создаются они на мана-наполнителе и их создание не должно стать большой проблемой. Когда слитки готовы – расплавляем их в печи, на литейный стол кладём слепок и льём на него расплавленный эльворий. Создав 1 большое лезвие меча, 1 большую пластину и 2 прочных стержня – проделываем в Инженерной кузне те же махинации, что и с тесаком из бумаги. Данный тесак имеет шанс на выпадение головы ниже, чем у бумажного, однако, обладает более весомым плюсом – мана-регенерацией. При наличии в инвентаре кольца или камня, в котором будет мана – тесак будет восстанавливать сам себя и вам не придётся носить с собой в Ад по 3-4 стака бумаги и Инженерную кузню для фарма голов. Рисунок 5 - Тесак из эльвория [слева] и бумажный тесак [справа] На этом третья часть руководств завершена, осталась последняя. В ней будет рассказано о том, как легче и быстрее всего добывать головы скелетов-иссушителей.
  13. Привет. Сразу хочу оговориться насчёт того, что данная серия гайдов рассчитана на тех, кто разбирается в следующих модах на начальном уровне: Bloodmagic, Botania, Thaumcraft. Также важно отметить, что я не буду вставлять скриншоты крафтов различных вещей, ибо узнать крафт можно в NEI – таблица предметов справа от инвентаря и со строкой поиска под инвентарём. Однако, для вашего удобства рядом с названием предмета я буду указывать его ID для более быстрого поиска в таблице предметов. Эта серия руководств затрагивает основные моды серверов Bloodmagic и позволяет в конечном итоге получить АФК добычу крови, маны, а также наиболее легко добывать адские звёзды. Во второй части будет рассмотрен способ создания фермы маны. Прежде всего нам понадобятся 9 Ритуальных камней мастера [ID 184] и 72 Ритуальных камня [ID 183]. Из них мы создаём 9 сжатых ритуалов Ritual of the Green Grove. О том, как это сделать, написано в первой части серии руководств: [тык]. Расставляем их квадратом через 2 блока [см. рисунок 1]. Кстати, строить необходимо недалеко от фермы крови, что была построена в первой части, чтобы одновременно добывалась и мана, и кровь в наш Кровавый шар. Рисунок 1 - Расположение ритуалов После установки сжатых ритуалов рекомендую запустить их сразу и проверить, что происходит быстрее: убывание или прибытие ЛП в сеть. Если верно первое – убираем по одному ритуалу до тех пор, пока ЛП не начнёт копиться быстрее, чем уходить на работу ритуалов. Если же верно второе – продолжаем. В любом случае, нам необходимо сделать 81 Цветной земли [ID от 1569 до 1569:15]. При посадке посевов на эту землю вода не требуется от слова совсем, что позволяет не париться насчёт её размещения, вскапывания и так далее по списку. На каждый ритуал ставим по 9 блоков нашей земли на каждый ритуал [см. рисунок 2], создавая платформу из земли площадью 81 блок. Рисунок 2 - Установка земли над ритуалами Засеиваем всё морковью, строим забор высотой в 2 блока из цельных блоков. По углам фермы ставим 4 Соломенных голема [ID 4236] с Сердцем голема Жатва [ID 4327:3] и Улучшением голема: Порядок [ID 4328:4]. Делим ферму на условные 4 сектора и привязываем Колокольчиком [ID 4329] големов к блокам только одного сектора, чтобы голем из условного нижнего левого угла не бегал в верхний правый. Вообще, можно поставить ритуал на автоферму из того же Bloodmagic, но он жрёт слишком много ЛП и нет уверенности, что ферма крови его вывезет. По центру фермы над морковью ставим Ящик из дуба [ID 1215], пихаем в него какие-нибудь улучшения для ящиков. Ставим на сам ящик рамку из ванильного майнкрафта, в рамку морковь. Над рамкой ставим Парящий Вороток [ID 470]. По итогу у нас должна получиться небольшая комната, в которой будет копиться морковь в наш супер-вместительный ящик [см. рисунок 3]. Рисунок 3 - Примерный вид фермы на начальном этапе Когда морковь начнёт копиться – можно строить систему по переделыванию её в ману. Стартовый набор выглядит следующим образом: • 8 Воронок Хранилища [ID 477]; • 8 Главных искр хранилища [ID 4485:1]; • 1 Искра хранилища [ID 4485]; • 8 Парящих Гурмарилисов [ID 470]; • 2 Левитирующих песочных часов [ID 488]; • 2 Распространителя маны Гайи [ID 424:3] • Бассейн маны • И немного предметов из ванильного майнкрафта. Когда всё собрано: вплотную к стенке нашей комнаты снаружи ставим Воронки Хранилища, с обратной от стены стороны Воронок – Левитирующие часы и окружаем их оставшимися Воронками. Далее читаем внимательно! На ящик ставим Искру хранилища, на Воронки – Главные искры хранилища. Для проверки связи между воронками и ящиком – тычем Посохом леса ПКМ по искрам – должна появится линия между искрами. Если линии нет – значит искры слишком далеко друг от друга, сближаем их. Также ставим на Воронки ванильные рамки, в рамки всё ту же морковь [см. рисунок 4]. Рисунок 4 - Установка и настройка сети хранилищ Далее берём 8 Парящих Гурмарилисов и ставим их прямо на Воронки Хранилища. Через блок над Левитирующими часами ставим наши Распространители, привязываем по 4 цветочка к каждому и направляем их на наш бассейн маны. [см. рисунок 5]. Последнее, что нам необходимо сделать для запуска фарма маны – положить по 3 обычных песка в Левитирующие часы. Рисунок 5 - Итоговый вид фермы маны Если морковь будет копиться слишком быстро - добавляем Гурмарилисов и Воронок Хранилища. Также надо отметить, что помимо всего вышеописанного можно воспользоваться Парящими Агрогвоздиками [ID 470]. В таком случае, ферму желательно строить в одном чанке, бассейн маны поставить над Парящим Воротком. Ставим 4 Агрогвоздики по углам, привязываем их к бассейну с маной Посохом леса [см. рисунок 6]. Рисунок 6 - Улучшение фермы парящими агрогвоздиками На этом вторая часть руководств подошла к концу. В следующей части мы будем создавать оружие с шансом выпадения головы, близким к 100%
  14. Привет. Сразу хочу оговориться насчёт того, что данная серия гайдов рассчитана на тех, кто разбирается в следующих модах на начальном уровне: Bloodmagic, Botania, Thaumcraft. Также важно отметить, что я не буду вставлять скриншоты крафтов различных вещей, ибо узнать крафт можно в NEI – таблица предметов справа от инвентаря и со строкой поиска под инвентарём. Однако, для вашего удобства рядом с названием предмета я буду указывать его ID для более быстрого поиска в таблице предметов. Эта серия руководств затрагивает основные моды серверов Bloodmagic и позволяет в конечном итоге получить АФК добычу крови, маны, а также наиболее легко добывать адские звёзды. В первой части будет рассмотрен способ по АФК добыче крови. В первую очередь, нам понадобиться полностью готовый алтарь шестого уровня [см. рисунок 1]. О том, как его построить написано в этом гайде: [тык]. Стоит учесть, что в нашем алтаре должно быть приблизительно 40 рун жертвоприношения, остальные – руны скорости. Рисунок 1 - Полностью готовый алтарь 6 уровня [картинка из тырнета] Когда алтарь готов – создаём Сжиматель души [ID 1231], Трансцендентальный кровавый шар [ID 4209] и запасаемся пятью Кровавыми шарами мастера [ID 4188]. Ставим Сжиматель души под алтарь на высоте рун второго уровня [см. рисунок 2] и тыкаем по Сжимателю ПКМ Трансцендентальным шариком. ВНИМАНИЕ! При сжимании алтаря 6 уровня возможен краш клиента – с чем он связан, я не знаю. Если вас крашит – попросите сжать алтарь кого-нибудь другого. Рисунок 2 - Установка Сжимателя души под алтарь Далее, набираем 5 Ритуальных камней мастера [ID 184] и 180 Ритуальных камней [ID 183], вооружаемся Предсказателем ритуалов [ID от 4227 до 4227:2] – желательно максимального уровня. Где-нибудь в воздухе ставим Ритуальный камень мастера, выбираем в Предсказателе ритуал Well of Suffering и жмём Предсказателем ПКМ по Ритуальному камню мастера, создавая тем самым ритуал. После того, как ритуал построен – под Ритуальный камень мастера ставим наш Сжиматель души [см. рисунок 3] и жмём по нему ПКМ Кровавым шаром мастера. Проделываем этот процесс 5 раз. ВНИМАНИЕ! Использовать при сжимании ритуалов топовые шары НЕ рекомендуется, поскольку шары пропадают безвозвратно и 100% Рисунок 3 - Установка Сжимателя души под ритуал Подготовим наших мобов, с которых перманентно будет падать кровь. Использовать можно кого угодно, однако, как некоторым известно – лучше всего подходят ведьмы, поскольку их возможность пить зелья регенерации позволяет им не умирать даже от пяти наших ритуалов. Фармить ведьм лучше всего в небольших структурах [см. рисунок 4], ибо там стоят 2 спавнера, а значит сделать это можно очень быстро. Надо отметить, что спавн ведьм возможен только в темноте, поэтому советую закрыть спавнера от света. Далее опишу два способа по переносу ведьм домой. Рисунок 4 - Структура со спавнерами ведьм • Первый способ: вооружиться Проклятым лезвием духа [ID 4726], изучить который можно в разделе Таум-инженерия. В режиме Сбор эссенции копим по 81 аспекты каждого из трёх видов, что падают с ведьм. Что делать с ними далее описано в исследовании Призыв существ. • Второй способ: вооружиться любым заряженным жезлом и набалдашником Смирение [ID 4586], изучить который можно в разделе Thaumic Horizons. Нам также понадобятся 64 банки и очень много терпения, ибо поместить ведьм банку достаточно – занятие не из быстрых. Но если у вас много ненужного уровня – набалдашник можно улучшить на Мощь III и Медленный II [первое ускоряет работу набалдашника, второе замедляет тех мобов, что мы помещаем в банку]. Рисунок 5 - Наглядная демонстрация обоих способов Помимо вышеописанного необходимо иметь 64 бирки, благо у них есть крафт. После того, как всё собрано – ставим в подходящем для вас месте наш сжатый алтарь и выкапываем под ним яму 7×7×5. На нижнем уровне ставим наши сжатые ритуалы: один прямо под алтарём, а остальные по сторонам от него [см. рисунок 6]. Далее саму комнату можно оформить в меру своей распущенности и строительных навыков, однако доделать пол на уровне ритуалов необходимо. Рисунок 6 - Подготовка комнаты для ведьм После того, как комната готова – набираем ЛП в сеть, нам необходимо примерно 300.000 из которых: 250.000 уйдёт на запуск ритуалов, а оставшиеся 50.000 нужны для того, чтобы ритуалы не прекращали свою работу пока мы кидаем в комнату ведьм. Однако, я рекомендую сначала положить на алтарь свой один из своих Кровавых шаров, а уже после ''спавнить'' ведьм. Сделать это нужно для того, чтобы добытую кровь сразу же переводить в ЛП. Всех ведьм желательно пометить биркой, как их называть – абсолютно неважно. Однако, если был выбран первый способ переноса ведьм домой – ждать придётся подольше и в вашем случае ритуалы можно запускать постепенно, начиная с одного. Кстати, запускать ритуалы необходимо Пробуждённым кристаллом активации [ID 4177:1], но сначала его необходимо привязать к себе. Рисунок 7 - Финальный вид фермы Если всё сделано верно – в алтарь начнёт поступать кровь в АФК режиме, необходимо всего лишь находиться рядом. В следующем гайде будет рассмотрена ферма маны, в которой нам понадобиться немалое количество ЛП из сети. Спасибо за прочтение, удачи в постройке.
  15. Хотелось бы добавить, что очистка конденсаторов - это дело нескольких минут. Для очистки понадобятся уже упомянутые выше предметы (2 зеркала для эссенции, помпа для эссенции, пустотная банка, труба для эссенции), а также бирка с указанным на ней типом эссенции, который необходимо удалить (нужную бирку можно создать через "Библиотеку аспектов"). Ставишь пустотную банку, на неё бирку. Через одну трубу ставишь помпу. Одно зеркало возле кондея, второе возле помпы и всё - помпа начинает высасывать данный аспект из кондея ровно до тех пор, пока конденсатор не будет полностью очищен от этого аспекта
×