Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.08.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    УЖЕ ЗАВТРА! Вайп и глобальная обнова TECHNO (бывший Industry 1)10.08.22 в 18:00 по МСКИз тех, кто зайдет на сервер с 18:00 до 21:00 по МСК - будут рандомно выбраны 10 человек для БЕСПЛАТНОГО получения статуса VIP на месяц на сервер TECHNO!!! Много новых модов. А также вернули Big Reactors! Повышение производительности, исправление некоторых багов. Новые испытания с крутыми наградами для самых лучших игроков. Новая система! Теперь не нужно пыхтеть над паром и базальтом. Новый спавн. Подробнее об обновлении узнаете уже скоро в новом посте с анонсом!
  2. 1 балл
    Здравствуйте дорогие мои игроки! Хочу вас познакомить с замечательным модом Compact Machines, который добавляет в игру внутренние измерение, различных размеров. 1) Что такое Compact Machines Compact Machines - Этот мод добавляет блоки-комнаты, которые больше внутри, чем снаружи. Для того чтобы попасть в данную комнату, нужно использовать специальный инструмента. Сами комнаты могут взаимодействовать с внешним миром через шлюзы, пропускающие предметы, жидкости и энергию, эссенцию. Вы сможете построить внутри комнаты свое производство, оно будет взаимодействовать с внешним миром, притом занимать всего 1 блок, и для его обслуживания вы сможете попасть внутрь комнаты. Сами комнаты представляют собою вот такие конструкции, различных размеров комнат Инструмент 2) Комнаты Как уже известно, Compact Machines- добавляют внутренние измерение "Комнаты" которые бывают различных размеров Первый блок это комната представляющая собой размеры 3/3/3 Вторая комната уже немного больше чем предыдущая имеет размеры 5/5/5 Комната 7/7/7 Комната 9/9/9 Комната 11/11/11 Комната 13/13/13 2) Использование Данный мод, позволяет использовать свои комнаты, для постройки различных мульти системных конструкций, которые будут работать точно так-же, как и в реально мире, для своей работы он использует буферы, которые имеют свою внутреннюю настройку, и интерфейс, а так-же направление!! данные порты используют настройки "Отключен, Экспорт, Импорт, Автоматический" Судя с данных названий уже понятно что Экспорт- режим который позволяет экспортировать любой вид ресурса в комнату а именно (жидкость, предмет, энергия, эссенция) Импорт- выводит любой тип ресурса, с комнаты. Автоматический- выполняет оба действия! Отключен- порт находится в нерабочем состояние!! (Учтите это!) Которые можно настраивать под различный тип модов таких как Industrial Craft, Applied Energistics 2, ThaumCraft, Ender IO. 3. Настройка/Взаимодействие Чтобы настроить данные буферы вам нужно создать инструмент "Личное устройство сжатия" При нажатие "ПКМ" данным устройством по блоку, вы попадаете в его комнату, чтобы выйти с него, также нажмите "ПКМ" Как, я сказал ранее, он нужен для построение мульти-систем! Чтобы запитать данный блок достаточно подвести к нему один из данных типом энергии как "RF" вот таким способом После подключение к одной из стороны блоков, в его буфере появится энергия. Чтобы узнать достаточно нажать "ПКМ" по предмету, без инструмента! Для проверки стороны что с наружи, так и внутри вы можете использовать специальный инструмент, и он вам покажет сторону Теперь вы можете зайти в комнату, и с верхней точки у вас появится энергия, Изменив настройку на Экспорт, вы сможете передавать энергия, внутри комнаты, как пример вы можете увидеть на мэ контролёре Точно так же можно настраивать и для предметов, и для мэ портов 3. Улучшение Данный мод, позволяет улучшить комнату, а именно связать 2 комнаты в 1, то есть. Вы сделали одну комнату далеко от себя, и не хотите летать постоянно туда, чтобы изменить что-то в ней, вы можете сделать ещё 1 такую же комнату "Учтите!! Такую-же" и связать их при помощи адской звезды и вот такого механизма. Вы свяжите две данные комнаты, и они будут идентичные друг другу. Все изменения которые вы будете делать в одной из двух комнат, копируются в тех-же комнатах. То есть, если вы сломали провод в одной комнате, в связанной комнате он сломается тоже! На пример вот таким образом держав в руке Адскую звезду, вам нужно нажать "ПКМ" по комнате которая имеет механизмы внутри себя, и нажав по новой комнате, вы их улучшаете. После "Квантовым соединителем" нажимаете "ПКМ" по комнате, вы сохраняете её базу, и при повторном нажатие "ПКМ" по новой комнате, вы переносите ёё базу, в новую комнату. Таким образом вы создали две, одинаковые комнаты, которые можете настраивать на разных местах! _____________________________________________________________________ Спасибо за просмотр гайда, надеюсь он был вам полезен, вопросы можно задавать в ответ на эту тему
  3. 1 балл
    Расскажу про Растущий узел. Как по мне это полезное приобретение, имеет свойства такие же как и голодный узел, но не поглощает блоки и все брошенные предметы кроме чистой эссенции в виде: эфирной эссенции, кристаллизованной эссенции. Изучается в разделе Анимагия. Чтобы его открыть, нужно исследование Узел-Трансформатор Вам обязательно нужно скрафть два компонента 1)Сам узел-трансформатор !ВНИМАНИЕ! Нашёл странную закономерность, нужен древний камень с айди 798:11, по странному совпадению есть ещё 798:13, отличия между ними нет никакого во внешности, но используется только 798:11. 2)Фокусировщик случайных всплесков Для того что бы всё заработало нужно сделать специальную конструкцию Для конструкции нам понадобится: 4 Камня древних, 4 пьедестала древних, узел-трансформатор, Фокусировщик случайных всплесков и любой узел ауры. Пьедесталы находятся в древнем мире в комнате с фрагментами знаний: Фокусировщик случайных всплесков нужно ставить поверх узла-трансформатора, с боку поставить не получится. И так, теперь сам процесс делания Растущего узла ауры Когда вы уже сделали всю конструкцию, выглядеть должна выглядеть вот так: Ставим жезл/посох на узел-трансформатор и ждём (Советую сделать посох творческий, ибо в нём вмещается 9000 вис, если крафт так такого есть на сервере). У него есть циклы(каждое изменение), каждый цикл идёт какое либо изменение в узле, он может стать: 1)Обычный 2)Заражённый 3)Голодный(самый редкий) 4)Зловещий 5)Чистый 6)Нестабильный 7)Растущий(то что нам нужно) Так же есть яркости узла, ни тоже могу меняться: 1)Яркий 2)Нормальный 3)Тусклый 4)Увядающий Ещё будут меняться и сами аспекты, по личному примеру скажу, из 2-х аспектов сделалось узел на все аспекты. Чтобы получить растущий узел ауры нужно как минимум 4(у меня) и максимум 50+ Когда у вас сделается уже Растущий узел ауры, в нём может быть разный тип(Заражённый, злой, нестабильный и т.д.), чтобы это исправить обратитесь на этот гайд: (Статья про управление) После того как мы сделали Растущий узел ауры, у нас открылось исследование, не нужное по-сколько там просто нам рассказывают что он такое. Если взять таумометр, над узлом будет написан его типа и то что он растущий: Теперь его можно сделать с любым аспектом, просто берёте и кидаете в него эссенцию. Пример(у меня была эссенция Iter и главное кидайте по штучно, стак будет считаться за 1): !ВНИМАНИЕ! Не злоупотребляйте эссенцией, от переедания, откроется новое исследование и он начнёт всё рушить и наносить урон(если вы не в регионе). Если же вы не в регионе, то он начнёт больно бить и взорвётся, но не полностью, в нём останётся аспекты, некоторые уменьшатся, а некоторые вовсе пропадут, но всё ещё будет Растущим. Спасибо за то что прочитали гайд! :3
  4. 1 балл
    Здравствуйте, о проблеме и так было известно, для того чтобы сделать бомбу, на данный момент можете засунуть отражатель в реактор с IС2 и достать получите с id 999, крафт пофиксим не переживайте
  5. 1 балл
    Передал администрации TM
  6. 1 балл
    Могу немного дополнить информацию по дропу из ифрита края. С 1 уровня и до бесконечности с него падает: от 0 до 4 камней крови; С 1 по 5 уровень от 0 до 12 незеритовых слитков; с 5 по 10 уровень: от 0 до 5 незериумных осколков; с 10 по 20 уровень: 1 мистическая сфера с шансом ~25%; с 20 по 30 уровень: 1 мистический ключ с шансом ~20%, 1 пылающий ключ с шансом ~20%; Если уровень выше 30: 1 пылающая сфера с шансом ~25%; 30, 45 и 60 уровни: 1 мистическая душа.
  7. 1 балл
    @Jora69 , теперь есть гайд в двух частях про Небесный край, из которого можно узнать больше об этом измерении DivineRPG.
  8. 1 балл
    И к несчастью остальных простых игроков.
  9. 0 баллов
  10. 0 баллов
    А давайте без давайте?
  11. 0 баллов
×