-
Публикации
735 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
19
Последний раз Gromozeka186 выиграл 21 июня
Публикации Gromozeka186 были самыми популярными!
Репутация
257 ОтличнаяО Gromozeka186

-
Звание
Арэшек
- День рождения 12.04.2002
Персональная информация
-
Пол:
Женщина
-
Город
EKB
-
Сервер
TECHNO
Посетители профиля
-
Gromozeka186 подписался на Настройки игры | очки опыта роли, Обнова на Techno, Ивент на DragonTech и и 1 другой
-
По многочисленным просьбам выпускаем update для сервера Techno. Обновление сервера коснулось исправления ошибок и багов, упрощений, крафтов. В будущем планируем продолжать улучшать сервер, скорее всего будем реформировать квесты - Персульфат натрия теперь делается быстрее и затрат на него немного меньше. - Теперь можно крафтить вульфенитовые слитки в молекуляторе. - Добавили мод Aroma1997's Dimensional World. Чтобы попасть - /warp miner, либо крафтить портал, либо найти портал на спавне. - Добавили мод Avaritia для тех, кому сборка покажется лёгкой. - Добавили крафт карьеру из BuildCraft. - Исправили отключение /god после перезахода. Теперь пропадать не будет. - Добавили крафт виверн кирке, чтобы было удобно добывать пробужденный дракониевый блок. - Исправили проблему с неверными значениями конденсаторов в обелиске отвращения. - Повысили шанс спавна метеоритов. Сработает только для тех чанков, которые ранее не были прогружены (ну и конечно при последующих вайпах). - Починили крафт жидкостному теплообменнику, теперь крафтится. - Заменили неверные крафты солнечных панелей. Теперь не будет недобора EU по выходу при крафте. - Исправили пропадание предметов в фермерской станции. - Добавили зарядку на спавне.
-
Gromozeka186 заработал Трофей: Пожиратель лайков
-
На сервере DragonTech запущен большой интересный ивент! /warp event действует для игроков 24 на 7. Это будет сложная битва, придется хорошенько поломать голову, попробуй испытать себя! Награды придется искать самому)
-
Прикрепите видеозапись
-
Сайт/Форум Diamond на DraconicTechnoMagic
Gromozeka186 ответил в вопрос пользователя MrKoval в Решенные вопросы
Обратитесь в лс группы ВК Если не можете обратиться в группу, напишите в Discord: nikilodeon16 -
Все сервера Будет ли лаунчер на MacOS?
Gromozeka186 ответил в вопрос пользователя Uesysik в Решенные вопросы
Скорее всего поддержки макос не будет -
Обратитесь в лс группы ВКонтакте Если не можете обратиться в группу, напишите в Discord: nikilodeon16
-
Если не можете обратиться в группу, напишите в Discord: nikilodeon16
-
BloodMagic 2 перенос привелегии с блудмеджік 2
Gromozeka186 ответил в вопрос пользователя Daket в Решенные вопросы
Если не можете обратиться в группу, напишите в Discord: nikilodeon16 -
Всё работает стабильно
-
Все сервера Списались деньги, но не пришли)
Gromozeka186 ответил в вопрос пользователя Art_Driver в Вопрос - ответ
Если не можете обратиться в группу, напишите в Discord: nikilodeon16 -
TechnoMagic 3 Решил вернуться на сервер,а у меня забрали донат за 2200
Gromozeka186 ответил в вопрос пользователя LeonidKolesn в Вопрос - ответ
Если не можете обратиться в группу, напишите в Discord: nikilodeon16 -
Здравствуйте. У нас есть в планах открытие этого сервера)
- 1 ответ
-
- 2
-
-
-
Здравствуйте. Напишите в лс группы вконтакте. https://vk.com/lemoncraftsborcaserverov
-
ТЕМПЕРАТУРА После добавления модуля magic metal температура мира будет отражена дополнительно, и у игрока также будет температура тела, которую можно проверить в строке состояния следующим образом: Температура - это очень сложная система, на которую влияет множество факторов, таких как сезон, биом и площадь. Смешанные расчеты в конечном счете влияют на температуру тела игрока.Различные факторы вычисляются независимо и, наконец, суммируются для получения значения изменения температуры тела. Значение изменения температуры тела вычисляется каждые 5 секунд, что согласуется с другими факторами выживания. Температура тела игрока ниже 8 градусов, интерфейс синий, а температура интерфейса ниже 7 градусов, чтобы начать получать травмы; температура тела выше 48 градусов, интерфейс оранжевый, а температура интерфейса выше 60 градусов, чтобы начать получать травмы, и он получает 10% от своего максимального урона здоровью каждые 5 секунд. Кроме того, температура также повлияет на уровень потребления воды игроком, который изменяется при 0 градусах, 38 градусах и 60 градусах, и соответствующий расход составляет 2/4/6 очков (дополнительно + 2 летом). Биомная система Биомная система является одним из наиболее важных факторов, влияющих на изменение температуры тела. температура разных биомов в основном разная, и критическое значение будет сгенерировано в соответствии с температурным коэффициентом. Критическое значение изменения температуры тела = биомному температурному коэффициенту *56±0,9. Когда температура тела игрока ниже критического значения, +0,1 каждые 5 секунд; когда она выше критического значения, -0,12 каждые 5 секунд. В холодных биомах, таких как заснеженные горы, земляные шахты и гробницы нежити, это -0,24 каждые 5 секунд; в древних руинах тулиума это -0,26. Сезон Сезон меняется каждые 20 дней. Лето и зима будут влиять на температуру игрока, но только в основном мире. Температура летом увеличивается на +0,2 каждые 5 секунд, а зимой - на -0,2 каждые 5 секунд. Эффект состояния Некоторый бафф повлияет на температуру тела игрока следующим образом: Тепло: Получается при питье горячей воды или возле зажженного костра.Когда температура тела игрока с этим статусом ниже 30 градусов, горячая вода будет повышать температуру тела дополнительно на 3 пункта каждые 5 секунд. Холодный: Получается при употреблении холодной воды или некоторых холодных напитков.Когда температура тела игрока с этим статусом превышает 36 градусов, холодная вода будет вызывать понижение температуры тела еще на 3 пункта каждые 5 секунд. Ледяное ослабление: Получаемое при употреблении зелья с ослабляющим действием льда или при атаке оружием, в которое встроен красный Баоюй, ослабляющий действие льда, снижает температуру тела дополнительно на 3 пункта каждые 5 секунд. Блокирующий эффект Все квадраты имеют температуру, которая влияет на скорость изменения температуры тела. Величина дополнительного изменения температуры тела каждые 5 секунд: сумма температур квадратов в диапазоне 7*7*7/343 . Украшение При ношении холодостойких украшений большая часть эффекта снижения температуры тела (исключая “другие факторы”, такие как погружение в воду и дождь) будет умножена на общий коэффициент холодостойкости игрока, а затем рассчитана с учетом других факторов, а не умноженной конечной температуры тела и коэффициента холодостойкости.Например, если вы наденете 3 украшения, защищающие от холода, то дополнительные 0,2 градуса зимой превратятся в -0,08 градуса.Метод расчета термостойких ювелирных изделий такой же, как и для холодостойких ювелирных изделий. Другие факторы Следующие факторы будут оказывать влияние на изменение температуры тела, и на величину изменения украшения не влияют: Дождь усиливается на -0,5 градуса каждые 5 секунд, а зимой -1 градус. Если дождь продолжится, температура тела продолжит понижаться до 0 градусов. Дополнительные +5,5 градусов каждые 5 секунд в состоянии пожара Погружение в воду и другие жидкости увеличивается на -4,5 градуса каждые 5 секунд, а зимой -7,5 градуса.При погружении в воду и одновременном проливании дождя температура тела больше не будет снижаться Игрокам, у которых нет огнеупорного баффа, погруженного в лаву (оригинальная версия) или лаву (волшебный металл), будет установлена температура тела 70 градусов Весна, лето и осень: При погружении в воду температура тела выше 16 градусов, температура тела снова понизится. Зима: Когда температура тела погружается в воду ниже 4 градусов, температура тела больше не будет понижена Термостат Bibang работает, когда температура тела ниже 20 градусов или выше 40 градусов, каждый раз регулируя 3 градуса Кристалл постоянной температуры constant автоматически настраивается, когда температура тела игрока становится слишком высокой или слишком низкой, и в зависимости от уровня обновления возможны различные настройки. Температура игрока будет установлена на 36 градусов при возрождении, а температура тела будет установлена на 36 градусов при использовании станции пополнения крови подземелья. Приложение Стабильный температурный диапазон некоторых биомов: Название группы Температурный коэффициент Стабильный температурный диапазон Земная шахта -0.7 0 Гробница нежити/Руины древних руин -0.5 0 снежная гора 0 0~0.9 Хвойный лес 0.25 13~14.9 Тайный лес Долины 0.35 18.6~20.5 Кедровый лес/Кленовый Лес 0.4 21.4~23.3 Распространенные группы в основном мире, такие как Сбор леса 0.5 27~28.9 Все группы в нижней границе/густой лес 0.7 38.2~40.1 болото 0.8 43.8~45.7 вулкан 0.9 49.4~51.3 пустыня 2 70 Значение температуры блока: Название блока Значение температуры кубик льда -50 льдина -30 Снежная глыба -30 Хлопья снега -10 Большинство квадратов, таких как синие и розовые факелы 0 Флуоресцентный Адский Камень 35 факел 35 Потушенный факел 35 огонь 40 Печь в состоянии горения 40 Лава (текучая) 50 Лава (источник) 50
-
ОЧКИ ОПЫТА РОЛИ После добавления модуля magic metal игрок получит уровень карьеры, первоначально на уровне 1, который можно просмотреть в строке состояния. Уровень занятий является более важной частью модуля. повышение уровня не только позволяет игрокам эффективно сражаться с монстрами, но и повышает порог входа в различные вьентьянские храмы. Когда уровень игрока ниже целевого, каждый уровень приведет к тому, что игрок потеряет 5% от нанесенного урона, а если он ниже целевого уровня 20, он не сможет нанести урон. Когда игрок подвергается нападению монстра с более высоким уровнем, чем он сам, он будет: При нападении монстра, который на 5-9 уровней выше вас, полученный урон увеличивается на 30%, а значение уклонения уменьшается на 30 очков. При нападении монстра, который на 10-19 уровней выше вас, полученный урон увеличивается на 100%, а значение уклонения уменьшается на 100 очков. При нападении монстров на 20 уровней и выше выше вас, ваш урон будет увеличен на 200%, а ваша ценность уклонения будет уменьшена на 200 очков. Когда игроки повышаются, они получают 2 очка атрибутов, 1 очко навыков и 1 очко специальности за каждое повышение 4 уровня. Когда игрок умирает, по умолчанию он теряет 5% текущих очков опыта в карьере и сбрасывает реликвии души. Реликвии души содержат 80% потерянных очков опыта. Использование щелчка правой кнопкой мыши может компенсировать эту часть опыта. Верхний предел начального уровня карьеры игрока - 30-й уровень, а верхний предел 5-го уровня может быть увеличен с помощью Секретного кода Пробуждения до 60-го уровня. После достижения 60-го уровня используйте Вечный Святой Грааль, чтобы увеличить верхний предел уровня до 70-го. После достижения 70-го уровня используйте ключ перевоплощения, чтобы разблокировать второй ход и увеличить верхний предел уровня до 100-го уровня. После обновления игроки получат значение духовной силы текущего уровня *100, которое используется для разблокировки способностей в системе духовной силы. Например, когда вы повышаетесь с 69-го уровня до 70-го, вы получите 7000 очков духовной силы. Когда профессиональный уровень игрока становится ниже 10-го уровня, он продолжает получать статус защиты новичка. Приобретение опыта После того, как игрок откроет интерфейс системы карьеры и успешно выберет карьеру, полученные очки опыта карьеры являются действительными, а очки опыта карьеры, полученные, когда карьера не выбрана, не будут учитываться. Существует множество способов получить очки профессионального опыта, в основном следующие: Побеждая монстров, которые находятся менее чем на 11 уровнях от своего собственного уровня, используя удвоение опыта, можно увеличить количество получаемого опыта на 50%, а некоторые другие баффы также имеют бонусные эффекты, такие как благословения администратора. Используйте сбор энергии, чтобы получить половину опыта, необходимого для текущего уровня. Используйте Book of the Lost, чтобы получить 10% очков опыта, необходимых для текущего уровня. Большое количество очков профессионального опыта можно случайным образом получить, используя древнюю книгу опыта, небольшое количество очков профессионального опыта можно получить, используя коллекцию опыта, и неравное количество очков профессионального опыта можно получить, употребляя в пищу рыбу, которая определяется в зависимости от редкости рыбы. Участвуя в Sky Adventure, вы получите большое количество очков профессионального опыта при расчете, в зависимости от расчетного балла игрока. Объединяйтесь в команду, чтобы делиться очками опыта. В карточной дуэли с npc вы получите определенное количество очков профессионального опыта, когда рассчитаетесь. Следует отметить, что когда игроки объединяются, они находятся в одном измерении, на расстоянии не более 64 сеток друг от друга, а разрыв между двумя сторонами и уровнем монстра составляет в пределах 10 уровней для обмена опытом. Для получения подробных методов обновления для каждого уровня вы также можете обратиться к статье об обновлении Magic Metal в учебном пособии. Настройки игры, влияющие на получение опыта Часть конфигурации, БАФФ, игровые настройки, сложность игры и сила воли будут влиять на опыт игрока при победе над монстрами. Все эти факторы рассчитываются отдельно.Увеличение получаемого опыта в параметре файла конфигурации и значение здоровья являются независимыми множителями. Опыт, который дают Небесные приключения, расшифровка водных путей в Храме героев, шахматы и т.д., не облагается никакими бонусами, но на него влияют очки здоровья. Части, на которые влияет config, следующие: SurvivalFactor, система элементов выживания, активируется для получения +30% профессионального опыта, получаемого игроками, побеждающими монстров. FoodRot, гниющая еда, +30% к профессиональному опыту, получаемому игроками, побеждающими монстров после открытия. WeightSystem, система взвешивания, +20% к профессиональному опыту, получаемому игроками, побеждающими монстров после активации. Seasons System, система сезонов, +10% к профессиональному опыту, получаемому игроками, побеждающими монстров после открытия. Устал от одной и той же еды, еда отвратительная, после открытия игрок получает +5% к профессиональному опыту, полученному за победу над монстрами. CollapseSystem, система свертывания, +5% к профессиональному опыту, получаемому игроками, побеждающими монстров после открытия. SaltWater, система морской воды, +5% к профессиональному опыту, получаемому игроками, побеждающими монстров после активации. Настройки игры влияют на следующие части: Игроки побеждают БОССОВ и получают +1000 опыта% Игроки побеждают дополнительных боссов-жертвоприношений и получают +1000 опыта% Игрок находится в измерении dungeon, и опыт, полученный за победу над монстрами, составляет +100% Сложность игры варьируется от 0 до 9, а профессиональный опыт, приобретенный игроком: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -50% +10% +50% +100% +150% +200% +300% +400% +500% +600% В версии 5.7.4 и более поздних версиях опыт обновления, соответствующий уровню, и опыт, предоставляемый монстрам, соответствующим уровню, следующие: Уровень Опыт, необходимый для повышения уровня Мобы дают опыт Уровень Опыт, необходимый для повышения уровня Мобы дают опыт Уровень Опыт, необходимый для повышения уровня Мобы дают опыт Lv1 280 22 Lv41 496731 2313 Lv81 8647352 6770 Lv2 378 24 Lv42 546404 2405 Lv82 9512087 6905 Lv3 510 27 Lv43 601044 2501 Lv83 10463295 7043 Lv4 689 29 Lv44 661149 2601 Lv84 11509625 7184 Lv5 930 32 Lv45 694206 2706 Lv85 12660587 7328 Lv6 1256 35 Lv46 728916 2814 Lv86 13926646 7474 Lv7 1695 39 Lv47 765362 2926 Lv87 15319311 7624 Lv8 2288 43 Lv48 803630 3043 Lv88 16851242 7776 Lv9 3089 47 Lv49 843812 3150 Lv89 18536366 7932 Lv10 4170 118 Lv50 886003 3260 Lv90 20390003 8090 Lv11 5004 130 Lv51 930303 3374 Lv91 22429003 8252 Lv12 6005 143 Lv52 976818 3492 Lv92 24671903 8417 Lv13 7206 157 Lv53 1025659 3615 Lv93 27139094 8585 Lv14 8647 173 Lv54 1076942 3741 Lv94 29853003 8757 Lv15 10377 190 Lv55 1130789 3872 Lv95 32838303 8932 Lv16 12452 209 Lv56 1187328 4008 Lv96 36122134 9111 Lv17 14943 230 Lv57 1246694 4148 Lv97 39734347 9293 Lv18 17931 253 Lv58 1309029 4293 Lv98 43707782 9479 Lv19 21518 278 Lv59 1400661 4379 Lv99 50263949 10000 Lv20 24745 306 Lv60 1498708 4466 Lv100 62829936 10150 Lv21 28457 336 Lv61 1603617 4556 Lv101 72254427 10303 Lv22 32726 370 Lv62 1715870 4647 Lv102 83092591 10457 Lv23 37634 407 Lv63 1835981 4740 Lv103 95556479 10614 Lv24 43280 448 Lv64 1964500 4835 Lv104 109889951 10773 Lv25 49771 492 Lv65 2102015 4931 Lv105 126373444 10935 Lv26 57237 542 Lv66 2249156 5030 Lv106 145329460 11099 Lv27 65823 596 Lv67 2406597 5130 Lv107 167128879 11265 Lv28 75696 673 Lv68 2575059 5233 Lv108 192198211 11434 Lv29 87051 761 Lv69 2755313 5338 Lv109 221027943 11606 Lv30 174101 1446 Lv70 3030844 5445 Lv110 276284928 11780 Lv31 191511 1511 Lv71 3333928 5553 Lv111 317727668 11957 Lv32 210662 1579 Lv72 3667321 5664 Lv112 365386818 12136 Lv33 231729 1650 Lv73 4034053 5778 Lv113 420194840 12318 Lv34 254901 1724 Lv74 4437459 5893 Lv114 483224066 12503 Lv35 280392 1802 Lv75 4881205 6011 Lv115 555707676 12690 Lv36 308431 1883 Lv76 5369325 6131 Lv116 639063828 12881 Lv37 339274 1967 Lv77 5906257 6254 Lv117 734923402 13074 Lv38 373201 2056 Lv78 6496883 6379 Lv118 845161912 13270 Lv39 410521 2138 Lv79 7146572 6507 Lv119 971936199 13469 Lv40 451573 2224 Lv80 7861229 6637 Примечание: Когда включена долгосрочная бизнес-модель, очки опыта, необходимые игрокам для обновления, будут в 5 раз превышать первоначальные требования, а опыт, который дают Сбор энергии и Потерянная книга, составит 20% от первоначального.