Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.08.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    В связи с последними изменениями и некоторыми комментариями группы в вк, меня часто посещают мысли о том что усложнения и растягивание гринда для прохождения какого либо этапа для некоторых игроков довольно болезненны и неприятны. Казалось бы на форумах много тем о том что сборку прошли, добавьте сложного, слишком быстро и легко и т.д., и все такие одобряют эту тему... Создается впечатление что так и есть, однако никто не берет в расчет что большинство игроков не сидит на форумах и возможно знай они про эти просьбы усложнить высказали негатив по этому поводу. По своему опыту могу сказать что возраст игроков довольно сильно разбросан в большом диапазоне и многим неохота или даже невозможно преодолевать такие сложности. И вот когда на дивайне сделали 2 типа серверов, где на одном попроще и больше экшена, а на втором остались сложные крафты невольно задумываешься что может остальные тоже хотят подобного. Предлагаю везде где это возможно сделать сервера со стандартными сборками и с усложнёнными, а где то можно сделать даже 3 варианта типа: easy, medium и hard. Например на том же техномагике, не каждый сможет влететь и понять и проникнутся сборкой и хотелось увидеть более лайтовую сборку с испытаниями которые сможет пройти не 4 человека из сотни, а хотяб треть игроков сервера...
  2. 2 балла
    @davi0k Конечно же я понял почему упростили крафты. Абсолютно легко принять что я как донатер могу потерять свои вещи в сражении в котором я хочу участвовать, а если не хочу то моим вещам ничего не угрожает. Я не предлагал добавлять новые сервера и делать везде три сервера, суть моей идеи что сервера более не будут называться: -Сервер 1 -Сервер 2 А будет это выглядеть что то вроде: - Сервер Hard - Сервер Easy При этом естественно всем сообщат на сайте и в группе в вк о том что сервер Hard предназначен для опытных игроков, которые врываются с вайпа и стремятся к топу, создают сразу самые необходимые вещи, за ночь изучают фул таум и т.д. А сервера Easy для игры на расслабоне без бешенной гонки и неделю выбирают красивую гору для дома. Естественно если вдруг люди с сервера Easy будут кричать о том что им вайп нужен через неделю т.к. они всё сделали, то это их выбор пойти на лёгкую сборку, и если им так хочется усложнений пусть идут на Hard. Так же хотелось бы видеть переработанные киты, особенно для Hard, т.к. они действительно сильно бустят и прямо сейчас ситуация выглядит так что игроки без доната и без хардкорности в крови имеют слишком мало шансов хоть как то конкурировать с серьезными тимами даймнодов играющими 14-й вайп подряд и которые проходят сборку в первые 15 секунд после вайпа со своими китами. Хотелось бы найти свой укромный уголок: хардкорщику -достойных противников, мирному - спокойное развитие без преодолевания себя и гринда по нескольку часов для первой дробилки. (p.s. сори за утрирования, такой я человек)
  3. 1 балл
    Приветствую вас, молодые тренеры покемонов! Спешу известить каждого из вас, что на сервере PixelmonUP состоится турнир. Основная информация: Дата проведения: 08.08.2021 Время проведения: 18:30 по МСК Место проведения: /warp pvp Ведущий турнира: Tausvokse Призы: 500 лимонов 250 лимонов 5 мастерболлов и 64 редкие конфеты Правила: 1. Допускаются покемоны исключительно 75-100 уровней. 2. Кол-во покемонов в команде - 6. Бои проводятся в формате 6х6. 3. Запрещено использовать следующие атаки: Fissure (Раскол) Baton pass (Эстафета) Guillotine (Гильотина) Horn Drill (Рог-сверло) Sheer Cold (Сильный холод) 4. Запрещается использовать двух одинаковых покемонов. 5. Максимальное кол-во легендарных покемонов - 2. 6. Перед началом битвы пополните жизни своих покемонов, если же один из участников не сделал этого - бой переигрывается. 7. Если участника нет на турнире - победа присуждается противнику. 8. Время на ход ограничено, если на протяжении минуты участник не сделал ход - победа присуждается противнику. 9. Запрещается изменять свою команду до окончания турнира. 10. Зрителям запрещается выпускать своих покемонов во время битвы. 11. Запрещается использование гигантомакс и диномакс форм. 12. Во время битвы запрещается использование предметов, которые могут повлиять на исход битвы. Например: X атака, X защита, спрей для лечения и тому подобные. За любое нарушение вышеперечисленных правил, ведущий в праве исключить нарушителя из турнира! Регистрация: Чтобы зарегистрироваться на турнир, вам нужно оставить комментарий с вашим никнеймом. (Турнирная сетка появится в этой же теме, по началу турнира) Также все интересующие вас вопросы можно задать на специально выделенной для этого теме. *кликабельно* Всем желаю удачи и больших побед!
  4. 1 балл
    А вот и долгожданные итоги: Поздравим же наших победителей: Tenpai (500 лимонов) kni (250 лимонов) XXcoderXX20 (5 мастерболлов и 64 редкие конфеты) (Призы будут выданы в скором времени) Что хотелось бы добавить, для меня это первый опыт в проведении подобных масштабных ивентов, что могу сказать, огромное спасибо всем тем, кто поучаствовал, спасибо и зрителям, которые не нарушали правила и прислушивались к каждому моему слову. Все молодцы, конечно же не могу не выделить победителей, видно, что каждый из них проделал большой и долгий путь вместе со своими покемонами, чтобы добиться успеха на турнире. Судя по эмоциях участников, могу сделать вывод, что всем понравилось, не могу сказать что это было идеально, но всё же. В будущем буду пытаться проводить подобные ивенты, ещё раз спасибо каждому, кто поучаствовал, удачи и больших вам побед!
  5. 1 балл
    Идея прекрасная! Сначала о небольших НО: Не на всех серверах удастся реализовать такую идею, просто ввиду и без того не плотного онлайна. Вполне конкретный пример - Wizard, на котором в пиковое время сидит человек 50-60. Разделение серверов сильно помешает коммуникации разных игроков, т.к. онлайн на отдельных серверах упадет до 30-40 человек в пиковое время и до 15-20 в рабочее. Я уверен что этот сервер далеко не один такого типа Сервера с пометкой Hard не будут пользоваться равной популярностью с серверами Easy (или Medium, как там его назовут). Людей, которые действительно хотят упарываться в сложные крафты на серверах не подавляющее большинство. В итоге мы получаем перегруженные Easy-сервера на 100+ человек, в том-же TehnoMagic и сервера с режимом Hard где играют 15-30 человек (или 8-10 на том-же Wizard) Сложность обновлений. Даже когда спустя немалое время Приведу пример: если бы на данный момент были разные сервера с Hard и Easy режимами, на последний вряд-ли бы добавили новую механику добычи руды, т.к. она действительно выходит более усложненной чем раньше (конкретно за эти слова не ручаюсь, я так и не определился со своим мнением по поводу новых кирок, но думаю принцип я на этом примере объяснил). В итоге разработка всяческих нововведений на сервера становится в 2 а то и в 3 раза сложнее, т.к. нужно делать ее на 2 разные сборки для каждого сервера сразу. Из-за этого мы получаем либо слишком редкие вайпы т.к. чисто физически не успевают пилить столько обновлений на все сервера либо обновления мы будем получать через вайп, а ждать лишние 3-4 месяца для добавления той-же декор-валюты к примеру не очень приятно. Техническая часть. Сервера с файлами станут весить в 2 раза больше от своего изначального веса. Я не эксперт, пусть знающие люди меня поправят если я ошибаюсь, но крафты предметов прописаны в самих .jdk файлах мода, по этому теперь, при загрузке сборки нужно будет скачивать сразу 2 разных файла для каждого мода\аддона: thaumcraft_easy.jdk и thaumcraft_hard.jdk. И каждый сервер (Hard\Easy) будет требовать свою часть установленных модов. В итоге не только много дишних файлов придется скачивать самому клиенту, но и сильно увеличивается потребление средств главным сервером, на хранение новых файлов с 2-мя разными версиями каждой сборки. Теперь о плюсах: Игроки будут меньше жаловаться и больше учится "Испытания сумеречного леса, которые я буду проходить 3 года, чтобы получить улучшенный бассейн маны" (к примеру) или ворчать на усложненные крафты. Я сам, с 2018-го года пришедший на проект, долгое время являлся игроком, которого раздражали даже усложнения на ТМ (а это далеко не самая сложная сборка), а когда на одном из самых ламповых в плане крафтов сервере Wizard усложнили крафт ихора я знатно так всплакнул... Но со временем у меня начал накапливаться пласт знаний, благодаря которому совершенная алхим. печь у меня появляется не через полтора месяца вайпа а вполне через неделю. И крафт ихора уже через месяц игры на текущем вайпе мне уже не кажется таким монструозным (увидел я его примерно через неделю от вайпа). Короче говоря, игрокам нужно дать возможность освоится, добавляя им сборку где они могут без напряжения крафтить новые штуки и понимать как на следующем вайпе их можно получить быстрее и что вообще им стоит делать в первую очередь. На сложных сборках новички крайне неохотно пробуют новое и в следствии очень тяжело обучаются, у них меньше желания играть на этой конкретной сборке, где у соседа уже завод на 10 миллиардов Rf\тик а ты кое-как запитываешь 2 дробителя аккумуляторами из из первых солнечных панелей. При условии что по окончании вайпа за топ на Easy сервере будут давать символические 40-70 лимонов (на такие сервера идут не ради награды) туда не будут стекаться топ игроки со всего проекта - мы скорее всего перестанем видеть картину, когда теневые слитки продают по 0.5 монет за штуку а новички смогут нормально торговать друг с другом и не терпеть монополию соседа с вышеупомянутым заводом, у которого все стоит в 20 раз дешевле чем у тебя. "Чего-чего?? Ты хочешь продать топовый молот из тинкера за 300 монет?? Пхпахахах!! Могу продать за 50, покупайте!!" По итогам мы получаем вполне себе здоровую торговлю на обоих серверах
  6. 1 балл
    Молекулярный преобразователь не является показателем количества энергии. Количество EU в тик стоит проверять через ваттметр. Если у Вас имеется больше энергии, чем требуется на создание предмета, то Вам покажет цифру в 2 миллиарда.
  7. 1 балл
    @_Maxsimus_ Исправили
  8. 1 балл
    Как-же долго ждать вайп дт =(
  9. 0 баллов
    Зашла на визард, а там ихор davi0k делает. Ну я и вышла...
×