Перейти к публикации

Vasyoker

Игрок
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Vasyoker выиграл 17 октября

Публикации Vasyoker были самыми популярными!

Репутация

20 Нейтральная

О Vasyoker

  • Звание
    Пользователь

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина

Посетители профиля

549 просмотров профиля
  1. Vasyoker

    Как оживить погибающее ПВП

    @_Maxsimus_ Если конструктивно смотреть, конечно скорее всего замутить это будет сложно, и скорее всего понравится не всем, но уверен что мешать такое введение точно никому не будет
  2. Vasyoker

    Как оживить погибающее ПВП

    @_Maxsimus_ Согласен, быканул)) Извиняюсь
  3. Vasyoker

    Как оживить погибающее ПВП

    Я именно по этому поставил тег тм3 на тему Друг, почему то именно от тебя я ожидал подобной "токсичности" на это предложение и заранее в теме отметил
  4. Vasyoker

    Как оживить погибающее ПВП

    Квесты? Испытания? Рейтинги? Нееет, про квесты не знает половина игроков на техномагике 3. Когда я упоминаю какое либо испытание, обязательно найдется человек который спросит о чем это я. А если посмотреть на рейтинги по пикселям? У нас заняты только первые 5 мест, и то кроме меня там у всех по меньше 5-ти пикселей! По поводу дракона это норм что в первые дни его заберут топеры, но через пару недель его должен забрать не тот же человек что в первый день! И таймер поможет в этом. В этом и есть смысл добавления нескольких боссов. Низкоуровневый босс будет появляться часто и дроп будет не серьезный для "топеров" так что смысла сидеть на нём не будет. А по поводу мешать - в этом и есть смысл. А по поводу жалоб я не соглашусь, ибо не видел ни одной жалобы про гриф на пвп арене...
  5. Vasyoker

    Как оживить погибающее ПВП

    Тот скрин не нашел, сделал новый
  6. Прошу дочитать до конца прежде чем писать фу... Почему же я решил что PvP умирает? За полтора месяца почти никто никого не убивал... Как мне кажется, это происходит из за отсутствия мотивации у игроков к PvP, за что им сражаться? За дроп с игроков? Так с игроков которые идут на бой падает только броня и меч, и раз уж ты их одолел, тебе они не нужны. Так а что же я предлагаю? Дать игрокам мотивацию за что сражаться, как например сделано с драконом: когда он появился, есть смысл прийти и отбить для себя редкий блок - яйцо дракона! Но тут есть пара нюансов блокирующих сражение за него: найти применение яйцу дракона сложно, и мало кто захочет сражаться с топами игроков просто ради хайпа мало игроков знает что дракон появляется только после рестарта раз в 2-3 дня сражение не выйдет с даймондами т.к. они просто включат /god и просто заберут яйцо Я бы прикрепил скрин где я убил 12-го дракона, но где то его потерял)) Но факт остаётся, народу это не интересно... Нужно дать им мотивацию для сражения! Что за такая мотивация для сражения? Я предлагаю сделать 3 босса, для каждого отдельный мир типо /end или /warp pvp Построить безопасную комнату в которой будет проход к боссу, и перед входом будет написана важная информация: !Таймер до появления босса! Предупреждение что команды /fly, /god и /heal не работают в этой области! Почему же босса именно 3? Просто для того чтобы эта активность была доступна для разного этапа развития игроков. Как сделать чтобы более развитые игроки не лезли к стартовому боссу? Нужно поставить дроп приятный для новичков, но при этом не нужный сильно развитому игроку. Какими я вижу этих трёх боссов: Босс №1 (техно-босс) Его должны убивать даже новички в железной броне, но с большим трудом (возможно только вдвоём). Частота спавна: Раз в 36 часов (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится) Дроп: Одна из частей нано-брони на выбор; 8-16 электросхем; 2-4 аккамулятора; улучшенная солнечная панель с шансом 60%; 6-10 иридия; 6-10 часть саннариума; можно добавить какой-нибуть технологической кастомизации, но чтоб падала с шансом 15-20%; нано саблю с шансом 10%. !Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет! Босс №2 (магический босс) Его может убить только опытный игрок имея не только хорошую броню, но и комплект бижутерии, Босс в процессе боя будет делать разные пакости вроде отравления, иссушения и поджигания всех игроков рядом Частота спавна: Раз в 100 часов или чуть меньше 5-ти суток, тоесть люди разных часовых поясов должны попадать на его спавн (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится) Дроп: 1-2 капля ихора; трейл кольцо; 2-6 террастали; 4-6 теневого металла; жезл на 150 вис с какими нибуть уникальными наконечниками; одна из 4-х частей теневого или ихор сета; кастомизация в стиле магии с шансом 30-40% (низких вероятностей не должно быть с редкой частотой спавна) !Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет! Босс №3 (тот же дракон) Последний босс - обычный дракон, просто в энде нужно поставить таймер на появление босса и чёткую границу выхода за пределы безопасной зоны, а так же забрать у даймондов /god (прошу прощения если кого-то цепляю этим). Сообщение для тех кто рассматривает эти темы: Очень прошу посмотреть на эту механику не с точки зрения: "что может пойти не так", а с точки зрения поиска возможностей и как исправить возможные "пойдёт не так". Благодарю за внимание! Пожалуйста отпишитесь что думаете на эту тему!
  7. Vasyoker

    MysticTech Викторина

    нужно отвечать дольше чем полторы секунды, если ответишь за 1,51 то всё норм будет
  8. Vasyoker

    Wizard Не выпадает кобольдит при добыче

    скрин прикрепи, по описанию не понятно в чем дело
  9. Vasyoker

    SkyTechnoMagic Баг с шинами

    Это не баг, система перегружена. Чем больше каналов она использует тем ей сложнее работать. Попробуй использовать МЭ интерфейс в комбинации с трубами эндер ИО, это сильно облегчит ей работу. Чем меньше каналов, тем меньше зависаний системы!
  10. Только что вот убил флюгеля 4-го лвла и абсолютно полностью разочарован в нём как в боссе, далее перечислю что не так: Всё что дропнулось с него на скрине + сундук с которого упало яйцо (единственный ценный дроп) Учитывая стоимость его призыва дроп супер дешёвый Как я понял тут делается ставка на уникальную кастомизацию, но увы я действительно не понимаю что красивого в этой вашей "Кастомизации" Так же меня сильно печалит квестовая линия флюгеля 4-го тем что её почти нереально закрыть Почему с галочкой квесты только на сундуки? Я что реально должен убить его 10? 20? 30 раз? То есть если я просто хочу выполнить все квесты, то мне нужно выбить ВСЕХ виверн? Так же по сложности: он мне реально ничего не делал... Возможно дело в том что я поставил флаг mob-damage deny, но в реальности для меня флюгель 2-го , 3-го и 4-го лвла отличается исключительно количеством хп. То есть это просто манекен который дёргается сильно! И всё! Да конечно 4к хп это много и долго, но эпичности боя это не добавляет, просто тебе становиться скучно минут через 5... Каких бы мне хотелось изменений: - Изменения дропа: Визуал пусть падает параллельно другим шмоткам (не всем он нравится, для некоторых это не более ценно чем булыга), добавить больше ценных мелочей типо семя разрастания, каких нибуть хороших рун из альфхейма чтоб легче было ещё раз призвать и вместо мана стали можно поставить элементий (мелочь а приятно) - Изменения боя с флюгелем: Нужно добавить разных интересных атак: яды, иссушение, слепота; Уменьшить! количество здоровья (какой прикол просто долбить манекен 30 минут???) - Изменения вкладки квестов с флюгелем: сделайте так чтоб остальные части дропа были галочкой т.к. чтоб убить флюгеля такое количество раз нужно потратить пол года, а то и больше учитывая что некоторые работают и времени 24/7 играть нету. - Альтернативный способ получения остывшего сердца: Получить его можно только убив третьего флюгеля 11 раз для чего нужно призвать и убить гайу 132 раза (не учитывая самых первых раз для получения базовых ресов с них) Я почти не надеюсь на поддержку игроков т.к. почти уверен что за всё время убивали его единицы, только из за того что добраться до самого босса супер скучно (не сложно а скучно)! Сделайте его сложнее и менее нудным! Меньше раз но более сложным, чтоб надо было подготавливать экипировку для боя, а не стоять и ждать кд на гайу 132 раза!!!
  11. Vasyoker

    TechnoMagic 1 МУТ!

    @DarkNeson0009 а как же: - у кого есть портал в ад рядом - тп Это разве не попадает под правило 6.6 ?
  12. Vasyoker

    TechnoMagic 1 МУТ!

    На скрине вполне четко видно что он зовёт тебя на портал, если тебя реально убили после того как он принял тп, тебе нужно создать заявку по всем правилам в нужном разделе и он может словить бан
  13. Vasyoker

    Wizard Как повышать урон руки?

    Можно стать оборотнем, выпить силу 4 из блуда, бафнуть ярости из арсы на 3 луны и 3 бафпавера и выкачать ярость из АоА на соточку. А можно без оборотня с теми же бафами сделать наручи из основ тауматургии и сделать набалдажник булава мага, зачарить на фул и будет выглядеть как будто с руки, а на деле наручи))
  14. Vasyoker

    TechnoMagic 1 Помогите

    делать новую
  15. а чего волноваться? это ж просто игра...
×