Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.12.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Гайд по моду "Botania" Доброго времени суток дорогие читатели, в этом гайде я вам расскажу про такой прекрасный мод как Botania, так-же тут будут некоторые секреты мода, которые добавил сам разработчик Начало В начале нам нужно собирать цветочки, всего их 16 штук, спавнятся по миру на траве, тоесть их можно найти в лугу, и т.д. Понадобятся нам на протяжении всей игры в большом количестве. Для удобного хранения цветов сделайте мешочек, он позволит вам хранить цветы в одном слоте до 64 штук каждого, но для него нужен лепесток, для его крафта просто положите любой цветок из ботании в верстак, и вы получите два лепестка этого цветка, потом сделайте мешочек из: 5 шерсти(любой), и одного лепестка(любого). Дальше нам нужно сделать книжку путеводитель, "Лексика Botania" она будет нам нужна на протяжении всей игры как энциклопедия, в ней будут разные крафты, и применение того или иного предмета. Просто положите в любой слот книжку, и в любой слот саженец любого дерева из обычного майнкрафта. Дальше нам нужно сделать лепестковый аптекарь, он служит для создания цветов, которые нужны для добычи маны, ее нам нужно много, для крафта потребуется: 4 булыжника, 2 плиты из булыжника, 1 лепесток (любой). После того как сделали аптекарь, ставим его, и жмём ПКМ по нему ведром с водой, и кидаем 4 белых лепестка на него. Потом кидаем 1 семечко пшеницы, и получаем чистую маргаритку, ставим ее на траву, и обкладываем ее деревом, именно брёвнами, не досками, ждём. У нас появится жизнедерево. Добываем его, и делаем палочки из жизнедерева, 3 штуки. Теперь делаем посох леса, для него нужно: 3 палочки из жизнедерева, 2 лепестка(любых), с помощью него можно привязывать цветы которые выдают ману к распространителю, но это будет позже. Следующим шагом в нашем развитии будет мана, которую мы будем добывать из дневных цветов, для его создания наполните аптекарь водой, и кинув туда: 1 оранжевый лепесток, 2 жёлтых, и 1 светло-синий, а потом как всегда добавить семечко пшеницы. Но не ставьте их друг к другу, так они будут терять эффективность, 5 штук нам будет достаточно для начала добычи маны, так-же они вянут, потому вам придётся их менять, до получения семян разрастания. После того как вы поставили дневные цветы, они начали вырабатывать ману, но вырабатывают они ее только днём, так-же есть цветок "Паслён", но бесполезно сейчас его ставить, ведь мы скоро будем использовать другие цветы, так как эти вырабатывают очень мало маны, но достаточно для создания водогортензий, но как нам ее собирать и использовать? Для этого нужно сделать распространитель маны из: 6 жизнедерева, 1 золотого слитка, и 1 лепестка (любого). Теперь вернёмся к чистой маргаритке, обкладываем ее камнем (только камнем, не булыжником) и ждём, после у нас появится жизнекамень, добываем его. После того как мы добыли жизнекамень, нужно сделать бассейн маны, один такой бассейн можно сделать из 5 жизнекамня. Теперь мы должны поставить рядом с дневными цветами распространитель маны, желательно на 2 блока выше цветов, что-бы их можно было разместить больше, или в определенном месте, потом нажмите Shift + ПКМ по распространителю, потом Shift + ПКМ по бассейну маны, Вуаля! У нас связаны бассейн и распространитель. Еще нам нужно подключить цветы к распространителю, сделать это можно нажав Shift + ПКМ по цветку, а потом Shift + ПКМ по распространителю, теперь у нас полностью готова система по добыче маны, когда светит солнце дневные цветки собирают ману, и передают в бассейн, но как я уже говорил они сохнут, и их нужно менять, но их лучше использовать до того момента, как бассейн наполнится маной немного, так-же можно посмотреть сколько маны в распространителе, и отдаёт ли он её, наведя на распространитель посох леса. Так-же можно посмотреть сколько маны в бассейне. Теперь мы можем использовать ману для превращения одних предметов, в другие, всего их 7: манасталь, жемчуг маны, mana powder, печенье маны, mana infused string, маналмаз, и манастекло, для Манастекла нужно кинуть в бассейн - стекло, для мана печенья - печенье, для mana powder - порох, пыльца, или красная пыль, для манастали - железный слиток, для mana infused string - нить, для жемчуга маны - жемчуг края, и для маналмаза - алмаз, думаю тут всё понятно, но я покажу на примере манастали. Если вам хватает маны на создание предмета, то будет галочка. Если же нет, то крестик. Теперь нам нужно создать mana powder, и кинуть в лепестковый аптекарь: 1 mana powder, 2 бирюзовых лепестка, и 2 синих, и конечно же кинуть семечко Таких водогортензий для одной системы желательно брать 4, но можно разместить только одну, в любом углу, потом нам нужны любые плиты 12 штук (только плиты! Иначе не будет работать если распространитель на 1 блок выше водогортензий), и бесконечный источник 3х3. Обкладываем беск. источник плитами, оставляя только углы, и ставим в углы водогортензии, подключаем привычным нам способом как с дневными цветами, ставим распространитель над центральным блоком воды, через 1 блок от воды, и все, только они вянут, и их нужно менять, не вянут только как я уже говорил с семенами разрастания. Еще советую сделать пламя края, штук 10, они вырабатывают ману если на них кинуть источник горения, например уголь, ведро лавы, доски, брёвна, но лучше всего дерево или уголь использовать, что-бы его сделать надо в аптекарь залитый водой кинуть: 2 коричневых лепестка, 1 красный, 1 светло-серый, и 1 mana powder, и как всегда СЕМЕЧКООО. Но лучше сделать систему из них, а не просто поставить и подключить, и кинуть стак угля, он ест источник топлива по 1, и через определённый интервал, потому сейчас я вам покажу как сделать эту систему, она очень простая, но эффективная. Для начала нам нужен открытый ящик, раздатчик, воронка и hovering hourglass, hovering hourglass создается из: 4 золотых слитков, 2 красной пыли, 2 манастекла, и 1 манастали, а открытый ящик из: 7 досок из жизнедерева, доски из жизнедерева можно сделать просто положив жизнедерево в верстак (в любой слот). Сначала ставим раздатчик над цветком "лицом" вниз, что-бы он кидал уголь на пламя края, на него открытый ящик, к нему в сторону подключаем воронку, к воронке еще можно сундук, если много горючего, или можно много ведер лавы в сундук запихнуть, и заполнять их через время, на открытый ящик ставим hovering hourglass, и в него ПКМ запихиваем 2-3 обычного песка, ставим распространитель маны, подключаем, заполняем сундук, или воронку вашим материалом. И вот что у нас получилось. Пламя края не засыхает, потому если зарядить ему в систему стаков 10 угля, то он перестанет работать не скоро, если он слишком быстро выкидывает уголь, или ваш материал, то добавьте песка, 1 песок - 1 секунда, 1 красный песок - 10 секунд, 1 песок душ - 1 минута. Мы уже хорошо вырабатываем ману, но нам нужно больше ёмкости, не строить же 1 систему на 1 бассейн, поэтому сейчас мы сделаем распределитель маны, он распределяет ману между бассейнами, бассейны можно ставить только 4, по углам нельзя, он крафтится из: 6 жизнекамня, 2 слитков манастали. Теперь ставим его, подключаем к нему распространитель, и по бокам ставим бассейны. И все! Вот мы и закончили раздел с Цветочками, я выделил только самые лучшие из них, водогортензия в связке с семечками разрастания почти идеальная, семечки можно найти в данже, в сундуках, я данжи редко нахожу, потому скрина не будет Руны Следующее о чем мы поговорим это руны, с их помощью делаются многие приборы, цветки, и прочие вещи, в этом разделе я вам покажу и расскажу как их делать, и в каких целях применять. Всего существует 16 рун, 4 из них олицетворяют время года, еще 4 уже стихии, а остальные 7 - смертные грехи. Сперва нужно сделать рунный алтарь, это основа создания рун, для него нужно: 5 жизнекамня и 1 жемчуг маны, или маналмаз. Теперь мы его ставим, и подключаем к распространителю. Вот и все, можем делать руны, рунический алтарь потребляет ману, и делает руны, что-бы выложить на него предмет нужно кинуть его на алтарь, или кликнуть ПКМ, выставляем все на алтарь и он будет заряжаться маной, если к нему привязан распространитель, и делать руны, в конце нужно кинуть на него жизнекамень, и нажать ПКМ посохом леса, все, мы сделали руну, я покажу создание руны огня, а точнее его процесс. Крестик обозначает что руна еще не сделана, когда процесс завершится там будет галочка. Сейчас я покажу вам в инвентаре крафт всех рун, точнее материалы для них, там не будет жизнекамня, так как он нужен всем рунам, и в самом верху столбика будет руна которая делается из материалов ниже. Руны стихий вода, воздух, земля, огонь Руны времени года лето, осень, весна, зима Руны смертных грехов зависть, похоть, обжорство, жадность, лень, гнев, гордость Руна маны Хочу уточнить что в руне воздуха нужен любой ковёр, в руне воды удочка должна быть целая, в руне земли можно использовать любой гриб из обычного майнкрафта, в руне зимы можно использовать любую шерсть, и в руне осени только дубовые листья. Террасталь, и Эльфхейм Наконец-то мы дошли до того момента где мы будем делать портал в эльфхейм и террасталь. Для начала нам нужно сделать пластину для террастали, она делается из: 1 блока манастали, 1 руны огня, 1 руны воздуха, 1 руны воды, 1 руды маны, 1 руны земли, и 3 блоков лазурита. Крафт блока манастали такой же как у железного, только вместо железных слитков там манаслитки. После того как мы сделали плиту, нужно построить структуру, из: 5 блоков жизнекамня, и 4 блоков лазурита. Теперь делаем искру из: 2 любых лепестков, 1 золотого самородка, и 2 порошка ифрита. Теперь ставим 1 искру на бассейн из которого будет идти мана в структуру, можно несколько бассейнов, и 1 искру на плиту. Теперь заполняем бассейн(ы) маной, и кидаем на плиту: манажемчуг, маналмаз, манасталь, и будет создаваться террасталь если вы видите рисунок на плите, и синие частицы, но ни в коем случае не подбирайте предметы для крафта террастали, крафт прекратится, а мана не возвратится! Для 1 террастали нужно ровно пол бассейна маны. Теперь когда у нас есть террасталь, мы можем сделать портал в Эльфхейм, который будет нам обменивать ресурсы. Для него нам нужно 1 ядро эльфийских врат, 8 жизнедерева, 3 светящегося жизнедерева, 2 бассейна маны, и 2 природных пилона, для ядра нужно: 3 кусочка террастали, и 6 жизнедерева, кусочки террастали делаются из слитка террастали, так же как золотые самородки, а светящееся жизнедерево из: 1 жизнедерева и 1 светопыли в верстаке в произвольном крафте, так-же как с лексикой ботании, природный пилон из: 1 пилона маны, 3 кусочков террастали, и 1 глаза эндера. Дальше строим портал как на картинке снизу, посередине внизу - ядро эльфийских врат, и бассейны маны ставить только на определённом расстоянии, а то работать не будет. Расстояние (кварц ставить не нужно, он сделан для обозначения расстояния). Теперь наполняем бассейны маной, можно не полностью, даже чуть чуть, но от количества маны зависит насколько долго портал будет работать, что-бы его включить тыкните посохом леса по ядру. Что-бы его выключить просто сломайте и поставьте ядро, или любой блок портала. В этом портале мы можем менять ресурсы, но сначала киньте Лексику Botania в портал, вам выдадут Лексику со знаниями эльфов. Итак, теперь поговорим про Эльфхейм, легенда гласит что раньше майнкрафтеры и эльфы делили мир, но их изгнали опять в свой мир, пройти через портал невозможно, но можно обменивать ресурсы, их 4 вида: драконий камень, пыльца феи, элементий, и древесина мечтаний. Древесину мечтаний можно получить обменяв жизнедерево, драконий камень - маналмаз, пыльцу феи - mana powder, и элементий - манасталь. Сделайте себе древесины мечтаний, и элементия, он нам понадобится для "улучшенного" распространителя, он делается из: 6 древесины мечтаний, 1 элементия, и 1 лепестка (любого). Советую его сделать, значительно увеличивает прирост к скорости передачи маны. Всякие крутые штучки Сейчас время сделать крутые штучкиии . Первое что стоит сделать это супер топор из террастали, советую его сделать, он тратит ману на починку, и много маны, поэтому его используют мажоры по мане, он рубит сразу все дерево, очень крутая штука, еще и быстро рубит. Второе это Resolute Ivy, работает как сохранение предмета после смерти, оно одноразовое. Ender Air Bottle делается если тыкнуть пузырьком по воздуху в эндер мире (крафт произвольный). Дальше у нас идёт Землекрушитель, его прикол в том что чем больше маны он забирает, тем больше он копает, чем больше его ранг тем больше блоков, максимальный SS, на него нужно примерно 1200 бассейнов маны, да 1200! Да и тратит маны много, но для мажоров крутая штучка. Пасхалки Пасхалки тут не все будут, а только самые крутые по моему мнению, и те которые я помню Если назвать меч из манастали The Elucidator то он станет мечом Кирито, из аниме "Sword Art Online". Если в аптекарь уже залитый водой кинуть 16 розовых лепестков, то будет голова Vazkii, автора данного мода. Если переименовать Фрукт Гризайи в Das |, то будет башмак с пивом. Это далеко не все отсылки, я взял те что помнил, и самые крутые по моему мнению, в этом гайде я собрал основы, я не рассказал про гайю, и тактику битвы с ней, это уже будет в другой статье, она будет полностью посвящена ей, я не рассказал про многие вещи, повторюсь, тут только основы, тоесть для новичков, что-бы они понимали этот мод в основном, спасибо всем кто это прочитал, прощайте! И кстати, это мой первый гайд КОНЕЦ
  2. 1 балл
    @HikariChan Сколько у вас ОЗУ? Какой процессор и видеокарта? Сколько в лаунчере выделено ОЗУ?
  3. 1 балл
    @MAMKANAFT Ожидайте) Администраторы тоже люди и большая часть из них уже спит
  4. 1 балл
    Вы могли заметить, что никто на сервере не говорит "морковь знает", а все используют устойчивое выражение, которое все принимают как негативное и отталкивающее. Фраза "хрен знает" на самом деле попадает под пункт правил 3.2, но все же мы ее включим в список фраз, которые администрация будет игнорировать, если общий контест не потребует вмешательства со стороны модерации. Так что в целом конкретно к этой фразе мы не будем "приставать" и применять строгих мер, но все же просим игроков обходиться, по крайней мере, в глобальном чате без употребления подобных фраз.
  5. 1 балл
    Здраствуйте, На связи - Karma. Сегондя я хочу вам расказать про такую штуку как Сеть Корпореа. Сначала уточним, что это такое Копрореа сеть. Это чтото похожее на МЭ систему из мода AE2, но со своими фишками и методами. И так, начнём же. Глава I - Создание Corporea сети. Для того чтобы сделать саму сеть, нам нужно =- Corporea Spark =- Master Corporea Spark =- Хранилище из обычного майнкрафта (По типу сундук, сундук-ловушка, раздатчик, воронка и т.д.) Ставим наши хранилище (Я использую сундуки) где мы хотим. Над ними мы ставим Corporea Spark. В эти сундуки у нас будут хранятся предметы. В это время они не привязанны. Для того чтобы привязать, нам нужно поставить отдельный сундук, и над ним Master Corporea Spark. Этот сундук можно поставить в отдельное месте, т.к. он служит для того чтобы создать саму сеть. А чтобы проверить, соединилась ли наша сеть клацаем Правой Кнопки Мыши по Corporea Spark или Master Corporea Spark. Так же, сети можно отделять друг от друга - цветами. Для этого нам нужно не обычные красители, а цветковая пыльца. Просто нажимаем Правой Кнопки Мыши пыльцой по искрам. Глава II - Выдача предметов из сети Чтобы показать содержимое одного предмета из нашей сети нам нужно Corporea Crystal Cube. Не забываем соединить наши Кристальные Кубы, искрами и перекрашиваем если нужно. Например я в 4 сундука положил 4 стака по 16 снежков, стак булыжника и стак по 16 эндер жёмчугов. Чтобы наши кубы показывали определённый предмет, нам нужно взять этот самый предмет в руке, и пкм по кристальному кубу. А чтобы взять эти предметы нужно нажать Левая кнопка мыши по Кубу, чтобы взять один предмет, и шифт + лкм для того чтобы взять целый стак. Так же есть такая полезная штука как Corporea Index. Если в её радиуса зайти, появится вот такие розовые частицы, и через неё можно выдать себе из сети всё что есть. Например у меня там есть 64 снежка, я могу написать в чате 16 Снежок, и мне бы выдали из сети 16 снежка. Но к сожаленью на DragonTech отключили эту возможность, так что идём дальше. Глава III - Полезные приборы В ботании есть 3 прибора которые привязываются к Сети Корпореа =- Corporea Funnel =- Corporea Interceptor =- Corporea Retainer Первый прибор это Corporea Funnel. С помощью него можно можно запросить вещи из нашей сети с помощью рамок из ванильном майнкрафте. Ставим рамку на одной из сторон прибора, ставим туда предмет, подводим к нему редстоун сигнал, и при подаче сигнала, он скинет нам предмет. Если снизу него будет хранилище, то предмет будет телепортирован туда. Хранилище можно поставить ниже Corporea Funnel на один блок или два блока. Так-же количество выбросанных предметов можно увеличить с одного до 16 потом 32 и потом 64. Для этого нужно нажимать пкм по предмету в рамке. Если предмет смотрит вверх выбросится 1 штука. Если предмет смотрит в право выбросится 16 штук. Если предмет смотрит вниз то выброситя 32 штук. А если предмет смотрит в лево то выбросится 64 штук. Corporea Funnel можно использовать в мана фермах где используется цветок Гурмарилис. Такие фермы приносят очень много маны, а как построить их, поможет ваша фантазия. Следуший предмет Corporea Interceptor. Это блок так же нужно соединить с нашей сети через Corporea Spark. Допустим мы хотим 1 красную пыль, но в нашей системе нету пыли. Если на Corporea Interceptor будет рамка с красной пыли, то он будет давать слабый редстоун сигнал, И даст на понять что красной пыли в сети нету. И последний предмет это Corporea Retainer. Это единственный предмет над которым не нужно ставить Coporea Spark. Этот предмет кратко говоря аддон к блоку Corporea Interceptor, ставится он в притык к Corporea Interceptor. Если Corporea Interceptor подавал краткий редстоун сигнал когда предмета нету в сети, То Corporea Retainer сделает этот сигнал статичным и он не угаснет пока другой редстоун сигнал не отключит его. Вот и закончился мой гайд про сеть Корпореа. В общем, эту сеть можно использовать там где нету мода AE2, т.к. он упрощяет всё в 100 раз. А так, спасибо что прочитали это гайд. До связи.
  6. 0 баллов
×