Перейти к публикации

BlackRainbow

Главный модератор
  • Публикации

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз BlackRainbow выиграл 15 мая

Публикации BlackRainbow были самыми популярными!

Репутация

157 Хорошая

О BlackRainbow

  • Звание
    Гл.Модератор сервера Industry 2
  • День рождения 28.03.2000

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Сервер
    Industry 2

Посетители профиля

4 472 просмотра профиля
  1. BlackRainbow

    Все сервера Лемоны за "Рейтинг игроков"

    Приветствую. Часто топу игроков по монеткам по окончании вайпа дают вознаграждение в виде лимонов. Это можно посмотреть в группе во ВКонтакте: https://vk.com/lemoncraftsborcaserverov
  2. Привет, Радуга прошу связаться со мной в дс пожалуйста yra1111#1381

    Или же дайте свой ВК или дс

    1. MrKillers

      MrKillers

      Если вы же По бану, по Причине 1.7F вот жалоба 

      Причина 1.7 - Запрещено проводить раздачи игровых вещей в любом виде (запрет не распространяется на сервера, имеющие в названии слово "Dupe").
      Обозначение буквы F - блокировка осуществлена по жалобе с форума
      Если вы же не согласны с баном, вы можете Обжаловать свое наказание 
      Также прошу перед подачей, посмотрите Форму подачи Обжалования!

  3. BlackRainbow

    ProjectSky Мут 3.1F

    Приветствую. Мут был выдан по этой жалобе:
  4. Привет шас в сети?

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 1
    2. mpi

      mpi

      можете передать комуто из админов шоб на hitech 1,12,2 зашли бо там такие лаги шо полиграков из сервера офлайн ушли

       

    3. BlackRainbow

      BlackRainbow

      Хорошо.

    4. mpi

      mpi

      даже снасить неприйшлось, проблему нашли и в чс добавили

  5. BlackRainbow

    Сайт/Форум Утро доброе

    Приветствую. Нет, вернуть средства не получится, это прописано в основном правиле сервера №6: Все деньги за Donate-услуги вы вносите на свой страх и риск. Вернуть деньги, потраченные на Donate-услуги или покупки в Онлайн-магазине, нельзя ни при каких условиях.
  6. Приветствую. В скором времени Вас вытащат, ожидайте.
  7. Доброго времени суток! Сегодня я попытаюсь рассказать Вам о моде MineFactory Reloaded и основных способах добычи различных ресурсов. Введение: Во многих крафтах этого мода встречаются пластиковые листы id 5137. Они добываются из четырёх единиц сырого пластика, который в свою очередь создаётся переплавкой резины. В связи с этим с самого начала хотелось бы создать такую ферму, которая будет производить эту резину, чтобы можно было создавать любые другие крафты без дефицита пластика. И в данном моде такая ферма есть, сейчас покажу как ей пользоваться. Аграрная часть: Сперва сделаем все необходимые предметы, а именно: Сеятель id 787 Удобритель id 787:4 Комбайн id 787:2 Кристальный сундук id 681:5 (Подойдёт любой, но я использую этот) Далее нам нужно правильно расположить эти механизмы: Вскапываем землю и по универсальным проводам проводим энергию к сеятелю: После этого ставим комбайн и удобритель на расстоянии трех блоков так, чтобы сеятель оказался посреди них. Сразу подведем энергию ко всем механизмам и поставим сундук вплотную к комбайну (сзади): После этой процедуры необходимо вновь вернуться к сеятелю и расположить внутри него то, что будет расти, сперва положим семена пшеницы: А в удобрителе расположим любое удобрение, к примеру, минеральное id 4625: После всего этого начинается процесс выращивания пшеницы, а затем её срубания комбайном: Готово. У нас есть ферма пшеницы, теперь перейдем к более важной части, ферме резины. Берем те же механизмы, ставим точно так же, но теперь в сеятель кладем саженцы гевеи: Выращивание началось: Помните, что сверху не должно быть никаких преград. Комбайн сразу взялся за дело, после того, как саженец стал деревом: К сожалению, в комбайне копится шлам, поэтому нам необходимо его куда-то деть. Я просто вывожу в жидкостный бак механическими трубами. Вы же можете копить или утилизировать его. Готово! Одна ферма есть: Теперь мы можем, к примеру, наловить рыбы. Но это так сложно и долго, поэтому мод поможет нам и здесь. Рыболовство: Для фермы нам понадобится: Рыболов id 787:1 Удочка id 346 И, конечно, сундук, крафт которого находится выше. Приступим. С самого начала там нужна яма с водой, сделаем 5х5, Вы можете сделать больше: Посередине ямы, ровно над уровнем воды, расположим рыболова, сразу подключим энергию и сверху поставим сундук: Внутрь механизма нам нужно положить удочку: Всё, ферма готова! Теперь нам нужно получить розовую слизь, она понадобится в дальнейших крафтах, поэтому идём к следующему пункту. Животноводство: Для создания фермы нам понадобится: Селекционер id 787:12 Сепаратор id 787:15 Бойня id 790:13 Коллектор 787:10 (Для добычи красного слизня не обязателен) А также любой вид ограды, например, забор. И, конечно, универсальные провода для энергии. Сначала делаем такую конструкцию: Нам необходима энергия, поэтому заранее её проводим. В самом начале поставим селекционер, он будет скрещивать наших животных. Далее идут два сепаратора, позже расскажу, как их настроить. И в самом конце идёт бойня. Для начала положим пшеницу (или другую продукцию, зависит от животного) в селекционер: Разместим двух коров (у меня, у Вас может быть другое животное) в первом отсеке: Во втором отсеке поставим коллекторы в качестве пола, они будут собирать все отходы. Теперь настроим сепараторы, самый первый направим на новорожденных: Второй на взрослых: Теперь расскажу принцип работы. Селекционер скрещивает животных, благодаря чему получается маленькая особь. Сепаратор телепортирует её во второе отделение, где детеныш со временем вырастает. Когда он становится взрослым, второй сепаратор телепортирует его в третье отделение, где стоит бойня. После совершенных действий начинается накопление фарша и розовой слизи, как раз она нам и нужна: Необходимо накопить как минимум 1000 mb, после чего переместить слизь в жидкостный бак и нажать по нему ПКМ. Получится ведро розовой слизи, которое мы просто разливаем на землю: Через время слизь осядет и оттуда выпрыгнет розовый слизень: Теперь начинается второй этап. Для него нам понадобится: Молотилка id 787:13 Авто-спаунер id 790:9 Сафари сеть (Многоразовая) id 5230 Конвейерная лента id 792:16 Портоспаунер id 5167 Также провода, механические трубы и сундук. Сначала нужно найти любой спаунер в данжах, легче всего это сделать в аду. Находим крепость, где летают ифриты: После этого берем портоспаунер в руки и нажимаем ПКМ по рассаднику монстров: Теперь возвращаемся домой, выкапываем яму и ставим туда рассадник монстров вместе с молотилкой: Подаём к молотилке энергию, сзади ставим сундук, начинает копиться эссенция, которая нужна для авто-спаунера: Теперь ставим авто-спаунер, ловим розового слизня в многоразовую сафари-сеть, а затем кладем её в механизм: Подключаем авто-спаунер к питанию: Ставим конвейерные ленты, чтобы все мобы сползались к молотилке: Готово. Теперь у нас есть много розовой слизи, которая постоянно производится: В многоразовую сафари-сеть можно положить всех мобов, кроме боссов. Переходим к последнему пункту. Добыча руд: Для этого пункта нам понадобится: Лазерный бур id 819 Зарядник лазерного бура id 819:1 Сундук, универсальные провода и логистические транспортеры. На сервере есть ограничения: 10 зарядников и 5 лазерных буров. Для того, чтобы поставить систему, нужно прорубить скважину вплоть до коренной породы: Далее ставим лазерный бур: Его нужно зарядить. Для этого используем зарядник лазерного бура (от 1 до 4): Ставим в одном блоке от бура. Теперь сверху ставим сундук, а зарядники подключаем универсальными проводами к источнику энергии. С помощью логистических транспортеров потом можно передать руду в другое место. Готово. Теперь мы добываем руды: Но это не всё, в лазерный бур можно поставить линзы, которые будут давать преимущества на добычу некоторых руд: Фокусирующая линза (Белая) id 5208 Фокусирующая линза (Оранжевая) id 5208:1 Фокусирующая линза (Сиреневая) id 5208:2 Фокусирующая линза (Светло-синяя) id 5208:3 Фокусирующая линза (Жёлтая) id 5208:4 Фокусирующая линза (Лаймовая) id 5208:5 Фокусирующая линза (Розовая) id 5208:6 Фокусирующая линза (Серая) id 5208:7 Фокусирующая линза (Светло-серая) id 5208:8 Фокусирующая линза (Бирюзовая) id 5208:9 Фокусирующая линза (Фиолетовая) id 5208:10 Фокусирующая линза (Синяя) id 5208:11 Фокусирующая линза (Коричневая) id 5208:12 Фокусирующая линза (Зелёная) id 5208:13 Фокусирующая линза (Красная) id 5208:14 Фокусирующая линза (Чёрная) id 5208:15 Линзы кладутся в данный отсек: Помещается до 6 линз. В этих линзах присутствуют разноцветные панели, которые делаются таким образом: То есть появляется керамика. Вот крафты, поочередно соответствующие линзам: Керамическая краска (Белая) id 4149 Керамическая краска (Оранжевая) id 4149:1 Керамическая краска (Сиреневая) id 4149:2 Керамическая краска (Светло-синяя) id 4149:3 Керамическая краска (Жёлтая) id 4149:4 Керамическая краска (Лаймовая) id 4149:5 Керамическая краска (Розовая) id 4149:6 Керамическая краска (Серая) id 4149:7 Керамическая краска (Светло-серая) id 4149:8 Керамическая краска (Бирюзовая) id 4149:9 Керамическая краска (Фиолетовая) id 4149:10 Керамическая краска (Синяя) id 4149:11 Керамическая краска (Коричневая) id 4149:12 Керамическая краска (Зелёная) id 4149:13 Керамическая краска (Красная) id 4149:14 Керамическая краска (Чёрная) id 4149:15 Теперь перейдем к тому, к добыче каких именно руд дают преимущества линзы: Белая - Кварцевая руда. Оранжевая - Медная руда. Сиреневая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Светло-синяя - Алмазная и платиновая руды. Желтая - Светокамень, золотая руда. Лаймовая - Изумрудная руда. Розовая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Серая - Серебряная руда. Светло-серая - Оловянная и никелевая руды. Бирюзовая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Фиолетовая - Свинцовая руда. Синяя - Лазуритовая и мифриловая руды. Коричневая - Железная руда. Зеленая - Изумрудная руда. Красная - Красная руда. Чёрная - Угольная руда. Также хочу добавить, что существуют улучшения на механизмы, а именно на увеличение радиуса: Улучшение (Лазурит) id 5221 Улучшение (Олово) id 5221:1 Улучшение (Железо) id 5221:2 Улучшение (Медь) id 5221:3 Улучшение (Бронза) id 5221:4 Улучшение (Серебро) id 5221:5 Улучшение (Золото) id 5221:6 Улучшение (Кварц) id 5221:7 Улучшение (Алмаз) id 5221:8 Улучшение (Платина) id 5221:9 Улучшение (Изумруд) id 5221:10 Улучшения кладутся в данный отсек: Спасибо за внимание! Гайд подходит к концу. Надеюсь, он был Вам полезен. Удачи в игре
  8. BlackRainbow

    TechnoMagic 1 Дали бан не за что

    Приветствую. Вы можете подать заявку в раздел ->Обжаловать своё наказание<-, если не согласны с баном. В случае ошибочного наказания блокировка будет снята.
  9. +rep. Отзывчивый модератор, делает полезные гайды, помогает игрокам! Удачи вам в дальнейшем!

    1. ROK_1808

      ROK_1808

      Согласна на все 100%) Присоединяюсь к пожеланиям на будущее)

  10. BlackRainbow

    Industry 2 PVP Mekanism|Переработка руд

    Спасибо
  11. Доброго времени суток! Игроки на сервере Industry 2 часто спрашивали о фабрике переработки руд 1 к 5 из мода Mekanism, поэтому я решил написать гайд по созданию этой фабрики. Надеюсь, Вы подчеркнете для себя что-то новое и интересное Сразу предоставлю список основных предметов: Химическая камера растворения, химический мойщик, химический кристаллизатор, химическая инъекционная камера, камера очистки, дробитель (2 шт.), камера обогащения, энергетическая плавильня (2 шт.), электрическая помпа (Зависит от Вас, я ставлю 4 шт. с улучшениями), вулканический пресс, измельчитель (2 шт.), экстрактор, роторный сгуститель, химический наполнитель (3 шт.), химический окислитель, тепловой испаритель. Итак, сначала перечислим механизмы, необходимые для этой фабрики: Камера обогащения id 685 Энергетическая плавильня id 685:10 Электролитический сепаратор id 686:4 Камера очистки id 685:9 Дробитель id 685:3 Электрическая помпа id 685:12 Химическая инъекционная камера id 686:3 Химический наполнитель id 686:2 Измельчитель id 712:1 (Мод Thermal Expansion) Химический окислитель id 686:1 Роторный сгуститель id 686 Химическая камера растворения id 686:6 Химический мойщик id 686:7 Химический кристаллизатор id 686:8 Совершенный универсальный провод id 4887:3 (Также можно использовать базовый/продвинутый/элитный) Совершенная механическая труба id 4887:7 (Также можно использовать базовую/продвинутую/элитную) Совершенный логистический транспортер id 4887:15 (Также можно использовать базовый/продвинутый/элитный) Совершенная герметичная труба id 4887:11 (Также можно использовать базовую/продвинутую/элитную) Улучшение: "Скорость" id 4892 (Увеличивает скорость механизмов) Улучшение: "Энергия" id 4893 (Увеличивает эффективность и ёмкость механизмов) Улучшение: "Газ" id 4896 (Увеличивает эффективность газоиспользующих механизмов) Контроллер теплового испарителя id 683:14 Вентиль теплового испарителя id 683:15 Блок теплового испарителя id 684 Продвинутый солнечный генератор id 701:5 (Не обязателен) Устойчивый нагреватель id 687:4 (Не обязателен, но нужен для продуктивности теплового испарителя) Вулканический пресс id 712:7 Экстрактор id 202:4 Высоковольтный коннектор id 663:6 (Можно использовать низковольтные и средневольтные) Предназначены для того, чтобы конвертировать энергию из RF в EU (Для экстрактора). Катушка высоковольтного провода id 4859:2 (Вольтность зависит от коннекторов: катушка медного провода для низковольтного, катушка электрумового для средневольтного соответственно) После подготовки всех предметов, нам нужно поставить тепловой испаритель, для этого я обычно выкапываю небольшую яму, чтобы он не уходил слишком высоко, но Вы можете делать как Вам легче. Размер в ширину строго 4х4, в высоту может варьироваться от необходимого Вам количества жидкости (17 максимальный, 2 минимальный). Возводим постройку и ставим 4 солнечных генератора по бокам (Это делать не обязательно, можно поставить без них, но тогда углы сверху должны быть заделаны блоками). Контроллер теплового, как и вентили, ставятся в любом месте: Можно поставить устойчивый нагреватель, чтобы испаритель работал продуктивнее: Далее поставим помпы, сделаем это посреди четырех чанков (так как стоит ограничение на чанк), чтобы было удобнее: Чанки можно посмотрев, нажав на F9 дважды. После этого необходимо поместить улучшения, чтобы механизмы работали максимально продуктивно. Это будет относиться ко всем последующим механизмам: Просто зажимаем Shift + ПКМ. Максимальное количество одного вида улучшений на механизм - 8 шт. После этого поставим сепаратор и подключим всё универсальными проводами и механическими трубами: Настроим вход/выход, это актуально для всех последующих механизмов: Также лучше поставить извлечение (Буква Д) Готово. В сепараторе мы получаем кислород и водород из воды, оба этих газа нам пригодятся. Теперь подадим в тепловой испаритель воду, таким образом мы получим рапу, которую нужно подать в новый сепаратор, так мы получим натрий и хлор. Хлор нужен для хлороводорода, а натрий мы сливаем, нажав на кнопку "Простой". Так режим переключится на "Сбросить лишнее": Так у нас получается: На скриншоте уже виден механизм "Химический наполнитель", там мы смешаем хлор с водородом, который ранее получили с сепаратора и получим газ "Хлороводород". Он нам пригодится в химической инъекционной камере. Теперь подключим механизмы в таком порядке: Химическая камера растворения -> химический мойщик -> химический кристаллизатор -> химическая инъекционная камера -> камера очистки -> дробитель -> камера обогащения -> энергетическая плавильня. Не забываем про настройку сторон! Для некоторых механизмов понадобится газ: Для инъекционной камеры - хлороводород, для химической камеры растворения - серная кислота, для химического мойщика - вода (Не газ, но всё же). С водой всё понятно, берем её из помп, хлороводород уже у нас есть, поэтому просто подключаем его к инъекционной камере, а вот с серной кислотой чуточку сложнее, приступим к созданию: Для серной кислоты нам нужен триоксид серы и водяной пар: Водяной пар создаётся в роторном сгустителе из воды в режиме деконденсации, поэтому не забываем его переключить: Перейдем к триоксиду серы. Он создаётся из кислорода и диоксида серы: Кислород мы уже получили из воды в сепараторе, поэтому просто подключаем герметичные трубы к химическому наполнителю. Диоксид серы же делается в химическом окислителе из серной пыли: Готово. Мы сделали схему. Как выглядит моя: Но чтобы полностью её автоматизировать, нам понадобится сама сера, получим её с помощью такой схемы: Вулканический пресс -> энергетическая плавильня -> измельчитель -> измельчитель -> дробитель -> экстрактор. В вулканическом прессе мы добываем булыжник, который перерабатывается в камень в плавильне. Далее подаём камень в измельчитель и получаем гравий, но побочным ресурсом здесь является песок, который мы просто складываем в отдельный сундук или утилизируем, далее гравий переходит в следующий измельчитель, где создаётся кремень, здесь опять же есть побочный продукт, который мы отправляем туда же. Кремень, в свою очередь, отправляется в дробитель, где из него получается порох, который идет в экстрактор и перерабатывается в серную пыль. А та уже идёт в химический окислитель. Как схема выглядит у меня: Готово! Теперь снабжаем все механизмы улучшениями и получаем переработку руд 1 к 5. Не забывайте, что распространяется это только на руды их мода Mekanism. Вся схема, которая получилась у меня: Схему можно сделать намного компактнее, но я пытался ставить механизмы подальше, чтобы их можно было различить в случае чего. Если будут вопросы - задавайте, ответ обязательно последует! Удачи в игре, надеюсь, гайд был полезен для Вас
  12. Приветствую. Перезайдите на сервер, @SfabuzerZXC. P.S. Все Ваши вещи были переложены в Вашу МЭ сеть, не пугайтесь
  13. BlackRainbow

    Не запускается сервер

    Всё-равно попробуйте установить автономную java и выделить 1024 мб РАМ.
  14. BlackRainbow

    Не запускается сервер

    Сколько ОЗУ на компьютере? Если 6 Гб и больше - установите автономную java и немного увеличьте количество выделяемой памяти.
×