Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Полный гайд по моду AoA Первым, что вы можете увидеть установив данную модификацию при заходе в мир/сервер это скиллы. Innervation Robbery: Runation: Infusion: Foraging: Augury: Creation: Hunter: Hauling: Butchery: Hermetism Logging: Vulcanism Expidition: Extraction: Anima: В следующей части подробно расскажу про шкалы и броню которую мы можете носить получив 100 уровень навыка.
  2. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые игроки проекта LemonCraft,так как многие игроки задаются вопросом: "Как же создать хладагент?",я решил специально для вас написать вот такой вот гайд. Существует 2 способа,но я расскажу вам об одном. Для создания хладагента вам понадобится: 1. Дробитель - в нём мы должны раздробить лазурит,чтобы получить лазуритовую пыль. 2. Жидкостный/твёрдотельный наполняющий механизм - данный механизм,понадобится нам для создания нашего хладагента 3. Универсальная жидкостная капсула,либо обычная капсула. И так,начнём создание нашего хладагента. Заполняем наш жидкостный/твердотельный механизм водой,и помещаем туда так же нашу универсальную жидкостную капсулу с водой,выбираем режим "обогатить жидкостью ( бак/капсулу ),помещаем в центральное окошко 8 лазуритовой пыли,которую мы раздробили в нашем дробителе,и ждём завершения,на картинке ниже,можете увидеть как всё должно быть. ( С правой стороны,уже готовый хладагент ) На этом создание хладагента заканчивается,гайд получился коротеньким,я надеюсь он вам понравился и вы извлекли и полезную информацию из него.
  3. 1 балл
    Добро пожаловать в абсолютный гайд по моду Advent of Ascension или же NeverMine'у, данная мини-вики актуальна для версии мода 2.3/2.4.Этим гайдом я постараюсь обхватить 95% всего что есть в AOA. В предыдущей части гайда я разобрал интерфейс в углу экрана, а также 4 из 16 навыков, в этой части я подробно расскажу об еще 4 навыках тем самым полностью разобрав верхнюю строчку скиллов. Извиняюсь что так долго пишу/писал новую часть - личные дела + большой объем инфы + лень (сам себя ненавижу за лень порой :/) >>> Часть #1 <<< Оставшиеся скиллы/навыки: Добывание: Прорицание: Создание: Охота: Я точно не знаю когда будет 3-я часть гайда т.к. мне катастрофически не хватает времени (дела просто) + само написание гайда на моем слабом ноуте занимает чудовищное кол-во времени, так что извиняюсь за то что пришлось ждать вторую часть почти 3 недели. p.s.Да, я вкурсе что мтс уже написал гайд, причем обхватывающий все скиллы, но, НО , наши гайды кардинально различаются, у него хоть и полный гайд но в нем не хватает деталей, к примеру в скилле охотника непонятно где какого монстра искать + названия не локализированны. p.p.s: все,считайте что я умер, вообще чудо что я смог дописать эту,вторую часть.
  4. 1 балл
    Лучше бы уж ничего не отвечал, чем так. У человека случилась проблема и ему нужна помощь, а не ответ: "Твои проблемы.". Может он долго копил монеты, чтобы купить данное яйцо, а вы так ответили.
  5. 1 балл
    @x_mir_emira_x Читай внимательнее) "Уродовать карту обычного мира не сильно уж хочется. Прошу по возможности добавить спавн этих руд в шахтерский мир."
  6. 1 балл
    @mts2200 Гайд просто суперский (я очень удивлён, ибо вчера кто-то спрашивал о том, каким камнем силы зачаровывать на вмешательство :)) Есть пару небольших неточностей: Резня - "кровавый мешочек" называется аккумулятором или же накопителем крови; Руноделие - есть 2 вида руниевой руды (незаряженная и заряженная) - заряженная "пустая" руна нужна для создания более мощных видов (копается в Глубокоземье на высоте 70 и выше); (вот тут точно не помню, но вроде камни наполнения, которые в будущем нужны для вмешательства (чистые), добываются только с пиксонов и ящиков с сокровищами). Следовало б упомянуть то, что есть рандомайзер рун в Рунандоре (20 уровень руноделия нужен и любая руна ваша +навык прокачивается) , что можно зачаровывать на вмешательство при помощи божественной станции (на проекте данное зачарований не работает) (20 Вознесения и 20 инфузии), ведь всё это так же зависит от навыков. P.S: да) я буду придираться к любому гайду по ars magica и Nevermine)
  7. 1 балл
    я не играю на данном сервере, но зайдя туда в один день, мне понравилось всё. после этого я решил, что начну играть после вайпа когда возможно уменя станет больше времени. (2-3 чиса как минимум) после твойх слов мне немного страшно и одновременно стало грустно. ведь если уменя и появится время для меня станет практический невозможно изучать лава мод, и мне хотелось бы чтобы твоё предложения приняли. можно сказать я всеми свойми конечностями За. данная проблема важная и требуют РАССмотрения.
  8. 1 балл
    Богат на сервере тот, чьи познания не уступают администраторским. ведь ресурсы можно заполучить и потерять, а получив знания ты их некогда не потеряешь. PS. я мудрец...... наверное....
  9. 1 балл
    Приветствую всех. Думаю многие когда-нибудь хотели поиграть на собственной сборке или с другом в одиночной игре, этот мод отлично разбавил вашу игру и сделает в ней определённую цель, которую вы сами сможете поставить. В этом гайде я попытаюсь рассказать и показать основные функции известного мода на квесты(FTB Quest) на версии 1.12.2. И так, приступим к созданию наших квестов, это не так сложно. Для начала нам нужно прописать команду /ftbquests editing_mode, эта команда позволит нам редактировать квесты. По началу наши квесты будут выглядеть вот так: Для начала нам нужно будет создать главы, для этого нажмём на зелёный плюсик в левом верхнем углу . Этими главами вы можете разделить ветки квестов по модам, чтобы было удобнее. И так, выбираем название для нашей первой главы и нажимаем принять. Главы будут отображаться в левом верхнем углу. Теперь нам нужно выбрать иконку, нажимаем правой кнопкой мыши по нашей главе, выбираем "настроить", "иконка", я поставлю иконку верстака. Теперь же начнём создавать квесты для нашей главы, у меня это будут ванильные квесты. Чтобы создать квесты нажмите правой кнопкой мыши в любом месте, у вас должна появиться вот такое меню: Здесь вам показывают какие квесты вы можете создать. Для начала создадим квест по предмету. Выбираем его, далее блок, который нужно будет добыть\скрафтить в этом квесте. Вот так будет выглядеть ваш квест. Нажав правой кнопкой мыши по квесту вы увидите меню для работы с этим квестом. Опишу нужные нам функции. Позволяет передвигать наш квест. Если включено(галочка зелёная), то этот квест можно будет повторно выполнять. Позволит изменить форму иконки квеста. Остальные функции по настройке квеста можно посмотреть в настройках Завершает выбранный квест. Удаляет выбранный квест. Перейдем в настройки: Здесь многое и так легко понять. В этом меню можно изменить название\иконку\описание квеста. Изменит размер иконки квеста, максимальный 3, минимальный 0.50 Очень важная функция, которая позволит нам связывать квесты между собой. Можно привязать и главы, чтобы следующие не открывались, пока последний квест из предыдущей главы не завершён. Нажав на квест можно настроить награду и задачу. Нажав правой кнопкой мыши по дубу, можно будет изменить его. Если мы включим эту функцию(работает не со всеми блоками), то предмет будет конвертироваться т.е для квеста нам нужен будет не обязательно дуб, а любое другое дерево. Забирает предметы квеста(если включено). Для сдачи таких квестов у вас будут забирать нужное количество блоков. Если зайти в настройки нашей задачи, то здесь можно поменять название\иконку предмета, количество для выполнения. Нажав на плюсик в задачах, можно будет добавить задачу, для выполнения квеста. Перейдем к наградам: Начнём с предмета. Из открывшегося списка выбираем предметы, которых хотим сделать наградой. Выбрав предмет, можно установить размер. Размер зависит от выбранного предмета. Допустим если выбрать булыжник, то размер нельзя будет поставить больше стака(64), если выбрать в награду эндер жемчуг, то не больше 16, если хотите больше, то нужно будет нажать на плюсик в наградах и по несколько раз ставить предмет по стаку. Чтобы выбрать в награду или , нужно будет для начала создать их, для этого нужно перейти в настройки в главном меню квестов(в правом нижнем углу). Далее из списка выбираем , нажимаем добавить и выбираем название(любое). Нажимаем на нашу награду и заходим в настройки. Нажимаем добавить-предмет. Выбираем предметы для рандомной награды и нажимаем принять. Далее добавляем нашу рандомную награду в наш квест, будет выглядеть примерно вот так: Если мы нажмем на награду правой кнопкой мыши, то можно настроить полезные функции. Если выключить, то награду придется забирать самостоятельно. По умолчанию стоит авто сбор(награда сама забирается в ваш инвентарь). Если вы играете с другом, то можете сделать только 1 награду на двоих. По умолчанию награду получат все. Если включить, то выполнив квест, можно будет получить только 1 награду. Теперь давайте перейдем к связке квестов между собой. Создав достаточно квестов начнём их связывать. Нам нужно нажать правой кнопкой мыши на квест КОТОРЫЙ мы хотим соединить. Заходим в настройки и выбираем . Нажимаем добавить, после этого чуть выше появится прозрачное окошко, нажимаем на него и выбираем квест К КОТОРОМУ хотим привязать наш. Готово, мы соединили наш первый квест. Проделываем так же с другими. Если хотите привязать 1 квест к двум другим, то для этого после привязки еще раз нажмите добавить.. Вот так будут выглядеть наши квесты после того, как мы их соединим. По началу у нас будет открыт только дуб и только после его выполнения у нас откроются другие квесты. Давайте теперь попробуем соединить главы. Для начала создадим еще одну главу и хотя бы 1 квест в ней. Далее нам нужно привязать квест во 2 главе. Заходим в и выбираем после какого квеста у нас откроется эта глава, можно выбрать целую главу т.е после завершения всех квестов из 1 главы нам откроется 2. На этом закончу такой вот маленький гайд. Надеюсь кто-нибудь найдет здесь что-нибудь новое и полезное.
  10. 1 балл
    Не добавят сервера умрут иза них
  11. 0 баллов
    @negatifff Боссы, монстры, магия, навыки, огнестрельное оружие, лазеры, броня, измерения, зачарования и многое другое! Заинтересованы? - тогда мод АоА Nevermine для вас!
  12. 0 баллов
    В отпуске с 6 мая до 23 июля. Не теряйте! но могу вернуться и раньше
  13. 0 баллов
    Ути бозешки! На скрине есть йа
×