Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.01.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет! И это гайд по чудесному моду Witchery, а именно сила Алтаря. Начнем с того, что вам нужно сделать Алтарь крафт находится в Nei Поставить его нужно вот так: Для наполнения алтаря силой подойдут предметы: 1. Голова игрока: +x3 к ёмкости, +x3 к перезарядке 2. Чаша (Наполненная): +x2 к ёмкости. 3. Канделябр: +x2 к перезарядке. 4. Пентакль: x2 к перезарядке. 5. И Артана увеличивает радиус действия Алтаря. Теперь Список того, что и сколько дает энергии вашему Алтарю: 1 .Яйцо дракона: +250 к емкости,1 штука(да,это то,что мы привыкли ставить на сам алтарь,но это не обязательно);2. Блок земли: +1 к ёмкости, 80 шт.;3. Мицелий: +1 к ёмкости, 80 шт.;4. Трава: +2 к ёмкости, 80 шт.;5. Вспаханная земля: +1 к ёмкости, 100шт.;6. Вода: +1 к ёмкости, 50 шт.;7. Лианы: +2 к ёмкости, 50 шт.;8. Сердце демона: +40 к ёмкости, 2 шт.(Видел на одной из википедий +100,10шт.,но тогда у алтаря могут возникнуть проблемы с их распознаванием);9. Лишайник: +3 к ёмкости, 20 шт.;10. Одуванчики: +4 к ёмкости, 20 шт.;11. Мак: +4 к ёмкости, 20 шт.;12. Блок тыквы: +4 к ёмкости, 20 шт.;13. Блок арбуза: +4 к ёмкости, 20 шт.;14. Посаженная морковь: +4 к ёмкости, 20 шт.;15. Посаженная картошка: +4 к ёмкости, 20 шт.;16. Посаженная Белладонна: +4 к ёмкости, 20 шт.;17. Посаженная мандрагора: +4 к ёмкости, 20 шт.;18. Посаженный водный артишок: +4 к ёмкости, 20 шт.;19. Подснежник: +4 к ёмкости, 20 шт.;20. Огненный мох: +4 к ёмкости, 20 шт.;21. Кактус: +3 к ёмкости, 50 шт.;22. Сахарный тростник: +3 к ёмкости, 50 шт.;23. Гриб: +3 к ёмкости, 20 шт.;24. Мухомор: +3 к ёмкости, 20 шт.;25. Тонкий шёлк: +3 к ёмкости, 20 шт.(на ваше усмотрение,можете и не ставить);26. Ванильные саженцы (Любые): +4 к ёмкости, 20 шт.;27. Саженцы Thaumcraft: +4 к ёмкости, 20 шт.;28. Саженцы Witchery: +4 к ёмкости, 20 шт.; Вы можете поставить все эти предметы на руже, но лично чаще всего я видел под Алтарем в яме. Должно получиться на подобии этого Алтаря: На этом мой гайд подошел к концу. Пишите в коментариях какой гайд сделать еще и по какому моду. Всем удачи!
  2. 1 балл
    убрать удаление вагонеток на сервере create 1.16.5 сделать так что бы удалялись все ентити кроме вагонеток так как они уны нужны для множества функцый create
  3. 1 балл
    Дополню предложение. Очень хочу носить броню из CustomNPC, было бы круто добавить на спавне соответствующего NPC, чтобы быть стилевым
  4. 1 балл
    Самое внушительное изменение фикс *Экономики*. В данный момент вся экономика держится на ресурсе по типу Мауфтрия, ибо он самый востребованный в этой сборке. Но,не зря же добавили валюту *монета*, об этом я и буду рассуждать. Все мы знаем что после 24 часа игры ты можешь позволить себе полноценно фармить монеты в шахте, звучит справедливо, но я думаю можно было бы и уменьшить время в 2 раза на получение /hkits credit. А теперь перейдём к самой Экономике, я считаю что нужно сделать как на других серверах по типу Techno. Где минимальная цена на предметы зависит от дней прошедших после вайпа, к примеру: первые 7 дней после вайпа минималка на иридий 10 монет, последующая 5,4,3 и т.д( это всё к примеру не так всё буквально). было бы полезно для развития новых игроков. Добавить производство монет как на Sky серверах, там это реализовано с помощью сит в которые пихаешь землю с 0,1 процентным шансом падает 1 монетка. Можно ввести альтернативу для TM(Конечно же с лимитом производственного механизма на приват). Добавить на спавне много разных *Реликвий*;*Кастомизации*;*Декора( по типу каменной головы которую можно поставить, а не кастомизацией*, благодаря этому понадобиться смысл в фарме монет, создания варпов, продажи игрокам и многое другое.
  5. 1 балл
    Сняли привязку, попробуйте теперь.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Я вот сижу и представляю как ты целый день сидишь в кайфуешь от фарма мауфтрия, ради 1 панели за лям еу. Ты точно с тма? Если ты сидишь на сжатках, что ты можешь говорить о мауфтрии, ты фармил его в большом количестве? Когда ты развился максимально и осталось только делать больше и больше панелей, тебе говорят идти и сутками бить флюгеля, я не говорил, чтобы убрали его из крафта или добавили легкий крафт на верстаке. Я хочу хотя бы новый способ его фарма, какого-нибудь интерактивчика, понимаешь? Это просто уже слишком скучно его афк бить, ты за час днем убьешь его максимум раз 20, ибо просто лагает сервак
  8. 1 балл
    Все хорошо, просто человек за вайп сделал от силы анти-нейтронок только штук 10, поэтому считает нормой такой фарм мауфтрия, просто когда тебе нужно убить босса больше 100 раз для одной панели, это кринж полный.
  9. 1 балл
    Мауфтрий это уникальный по сути предмет и делать из него автоматизацию явно не стоит. Я бы сделал участие в крафтах добавив в них эссенции (нифльхейма/хельлеьма) и так же их слитки. На сервере есть только 2 крафт с фантомсталью и её самородками Сам предмет делается не просто с учетом анти-маны Так почему Фантом сталь (и блоки соответственно) нигде не используются в больших масштабах
  10. 1 балл
    Вообще если говорить про дивайн, много чего надо доработать и пожалуй добавлю конкретики: Зелья витчери - усложнить рецепты + доработать книги по зельеварению (удалить вырезанные эффекты, как сопра и т.п.) не буду говорить за других но я лично забил на зельеварение витчери на второй же зельке т.к. из 8-ми эффектов был рабочий только 1.. на счет усложнения рецептов, они имбалансные больно а делаются из грязи и палок. Квесты - порядок квестов и количество сдаваемых предметов оставляет желать лучшего, до сих пор сдаю квесты просто доставая иногда уже готовый шмот из сундуков, приколько да? Очень много предметов не доделанны до конца, тот же продвинутый халит или звёздные инструменты или генераторы (скорость сжигания топлива до сих пор не совсем адекватная, если говорить по факту генераторы которые работают на слизи, листве или лаве при прокачке на гибридный уже невозможно запитать даже на каких-то 2 минуты работы, при том что это даже не самые быстрые), крафт террастали (ему бы возможность крафтить пачками) и еще много чего что я сейчас все не вспомню. (ларцу из ботании сортировку по модам бы :с). Вместо усложнения крафтов по ценности уже какой год идет усложнение по геморойности, на сервере мало у кого есть такие предметы как верстак природы, пб халит и совершенные генераторы и это вообще не связанно с ресурсами на крафт, связанно это с тем что для верстака природы к примеру надо больше часа просто стоять на алтаре рун из ботании и крафтить одно и тоже раз за разом (точно не скажу но уверен крафтов 200 точно на нем надо провести). из чего и берутся супер развитые тимы за 1-2 дня. Исследование таума, это вообще песня сказка для каждого тауматурга, тут достаточно сказать что исследований больше 900 этим уже обьясняется не желание людей его изучать (еще и спектральные ценности добавили :с). Книжечки с гайдами, видал такое на индустриале, лично мне нереально помогли в изучении модов, сюда бы такое (книги из витчери и тинкера можно не учитывать, по ним что-то изучить вери сложно а в случае с тинкером ничему не научишся). Рейт мобов, не знаю как кому но лично для меня это просто боль "отверстие" "попа", как только дело доходит до фарма расплавленных осколков или поисков конкретных мобов по квестам, проще забить, ибо первых можно часами не находить а вторые спавнятся вери редко. ПВП, не собирался это говорить, но мёртвое пвп это явно проблема, даже учитывая факт что на пвп не дропаются вещи из игроков вообще никто туда не ходит, люди без понятия какую броню делать, какое оружие, какие усиления делать, как пробивать те или иные бафы и шмотки, лично я без понятия что с этим делать, ваши идеи? п.с. Развиваются 10-20 игроков на весь сервер, остальные весь вайп бегают в незеритке, такое уже не первый год и не знаю как вы но лично я считаю с этим нужно что-то делать.
  11. 1 балл
    Ребята, привет всем! Всем-всем в удивительной и, к нашему счастью, расширяющейся вселенной под названием LemonCraft - том месте, где хочется каждый день пробыть подольше, развиваться, постигать что-то новое, знакомиться с интересными игроками, меряться силами и побеждать. Но ни в коем случае не умирать и не расстраиваться из-за потери вещей и опыта. И поверьте, последнее из перечисленного реально достижимо с аддоном к Таумкрафту Thaumic Horizons. Хотя, зачем верить, если можно проверить лично. Никто не хочет умирать в игре. Так и не надо! Все заходят на сервер с желанием поиграть и получить положительные эмоции. Однако не всегда все идет гладко, некоторые моменты становятся поводом для разочарований, а особо чувствительных постоянно повторяющиеся неудачи могут довести до нервного срыва. Если спросить, что в игре расстраивает больше всего, можно почти в 100% случаев получить ответ: «Я умер и потерял все вещи». Какой вывод? Не умирать! Однако это почти невозможно, скажете вы и будете правы. Игровой персонаж может умереть во многих ситуациях, например, когда: · * ты еще слаб, но хочешь померяться силами и оказываешься побежденным; [ *на тебя внезапно напали на пвп-сервере с целью похитить твои вещи после убийства; [i * когда, казалось бы, случилось непоправимое, и исход неравной схватки с мобами-боссами оказался печальным; [ * ты на долю секунды отвлекся и вот уже видишь себя горящим в лаве или в другой смертельно опасной переделке. На любом этапе развития нельзя исключать вероятность быть убитым более сильным игроком, мобом или случайной гибели по своей же собственной неосторожности. Да, новички умирают часто, но и терять им особо нечего. Немного больше развития, чуть получше броню и ценных ресурсов в инвентаре – и уже игра становится напряженнее из-за боязни потерять то, что имеешь. Представьте, каково топ-игрокам в супер-сете, с дорогущим оружием и с бездонкой, ценность содержимого которой можно приравнять к стоимости имущества половины игроков сервера? Да, не спорю, они знают особые способы выживания, раз находятся на вершине могущества. Однако достоверно известно: они используют способ возродиться со всеми вещами и огромным количеством опыта, побывав на грани жизни и смерти. Сделать это может любой игрок, и это совсем не сложно. Просто требуются некоторые ресурсы, знания и подготовительные действия. Готовимся к внезапной смерти своего игрового персонаж Смерть привычно рассматривается как естественный финал привычного существования. Но сказания о древних тауматургах, ловивших жизнь на последних моментах, дают нам надежду. Появляется шанс пресечь естественные процессы, которые перемалывают души в песок, замедляющий даже течение времени. Подготовка заключается в создании условий для возрождения игрового персонажа. Вам понадобится: [i 1. Подготовить необходимые ресурсы для лечебного чана и установить его; [ 2. Скрафтить и установить сверху чана маяк душ; [i 3. Стабилизировать чан для беспроблемной работы; [ 4. Поместить внутрь фигурку мертвеца; [ 5. Обеспечить нужное количество определенных эссенций; [ 6. Активировать конструкцию для собственного возрождения. Вам может показаться, что всё очень сложно. Уверяю, это не так. Просто делайте все по порядку, следуя пунктам гайда – и у вас всё получится. Ведь у меня получилось) Итак, начнем. Чан Лечебный чан – это конструкция из недорогих блоков, так что собрать его не представляет абсолютно никакой сложности. Две алхимические конструкции, 16 досок великого дерева, 16 штук стекла, пару ведер воды и жезл емкостью 50 вис несложно обеспечить даже на ранних этапах развития. Безусловно, у вас должен быть изучен лечебный чан в таумономиконе – тогда вы сможете увидеть крафт в NEI, а значит, и сделать саму мистическую конструкцию. Совет: заливайте воду послойно: как только поставили первый (нижний) ярус стекла – налейте в свободный центр ведро воды. Затем поставьте блоки стекла выше – и налейте второе ведро воды. Если сделать только второй шаг, то чан активировать не удастся. После сборки конструкции передайте ей ПКМ магию вис из своего жезла, и набор грубоватых темных досок и примитивного стекла превратится в сооружение, магически притягивающее взгляд. Однако, чтобы в чане чудесным образом могла возродиться жизнь, потребуется создать энергетический поток, по которому душа снова сможет войти в телесную оболочку. Вы видели, как маяк ярким бесконечным лучам уходит в небо? Будем делать такой же, но для обратного процесса – возврата с небес души погибшего тауматурга. Маяк душ Крафтим маяк душ и устанавливаем его сверху чана прямо по центру. Обязательный принцип установки маяка душ «Маяк должен видеть небо» хоть описан в таумономиконе, однако я делала все в полностью изолированном от окружающей среды помещении (без выхода луча маяка наружу), и всё работало. Стабилизация Стабилизировать чан так же важно, как и алтарь наполнения. И способ тот же: предметы (свечи, кластеры, черепа, стабилизирующие блоки) важно располагать симметрично. В случае с чаном достаточно оставить место для свободного передвижения вокруг него, а по стенам или снизу чана обеспечить стабилизацию выбранным вами способом. О стабилизирующих свойствах предметов и блоков можно судить по надписи «Работает как стабилизатор инфузии». Не жалейте ресурсов и усилий на стабилизацию. Чан будет полезен не только для самореинкарнации. Добавив магические пьедесталы и заменив маяк душ на модифицированную руническую матрицу, вы получите возможность клонировать существа из ванильного майнкрафта и даже создавать мобов с новыми качествами, но это уже тема другого гайда. Оболочка для возрождения Как обходили смерть древние тауматурги? Имели ли они в запасе оболочку, клон собственного тела, ожидающий одушевления? Доподлинно неизвестно, но знайте, что и сегодня фигурку мертвеца можно сделать из остатков бренной плоти. Эта тень живого игрока скорее похожа на бездыханную куклу. Как она может ожить? Как доверить свою бесценную душу сомнительному процессу одушевления искусственного клона, собранного из частей мертвецов? И тут древние нашли способ. Если бы вы так же самоотверженно, как они, бились над пониманием смысла смерти, то вам бы тоже открылось знание, что фигурку мертвеца надо наполнить энергией жизни и здоровья. Живительные эссенции Итак, фигурка мертвеца уже в чане. Подключаем к отверстиям у основания трубы и подводим два вида эссенций в банках – Victus и Sano. Для одного воскрешения понадобится по 8 единиц каждого аспекта. Как только банки подключены к чану, можно увидеть, как частицы жизненных сил забурлят в синеватой жидкости вокруг фигурки мертвеца, постепенно превращая её в облик Стива, вполне похожий на человеческий. В такой оболочке уже вполне может найти новое обиталище душа погибшего тауматурга. Активация механизма возрождения Теперь надо сделать так, чтобы оболочка была готова к возрождению именно вашего тела. Нажимаем на маяк душ ПКМ. Проверяем, появилась ли надпись об активации маяка: «Маяк душ был установлен». Теперь, когда вся подготовительная работа проделана, вы можете быть полностью уверены в том, что и ваши вещи, и накопленный опыт после смерти не пропадут. Убившему вас игроку не достанется ничего, даже ваш скин. Вы очутитесь внутри чана и сможете легко выбраться целым и невредимым, нажав ПКМ по центру верхней крышки чана или прописав команду /home. А на месте гибели останутся лишь нагромождения ядовитого флакса как побочный эффект возрождения. Теперь вы сможете более смело принимать рискованные решения в вашей игровой жизни благодаря почерпнутому мной из тайных знаний и переданному вам древнему способу магического вмешательства в таинство смерти ради возрождения жизни. Желаю вам счастливой и насыщенной событиями жизни на магических и техно-магических серверах LemonCraft!
  12. 0 баллов
    Арешик бы щас скушать
  13. 0 баллов
    Мне 6 раз и все 6 раз одна и та же виверна даже не другого цвета не говоря уже о других дропах
  14. 0 баллов
    какие? какие? какие? Мы не можем просто заставить кого-то сидеть на сервере, каждый модератор сам выбирает где ему играть, увы, весь состав состоит из людей, есть такие-же людские проблемы и занятость, работа/семья/учёба.
×