Прошу дочитать до конца прежде чем писать фу...
Почему же я решил что PvP умирает?
За полтора месяца почти никто никого не убивал...
Как мне кажется, это происходит из за отсутствия мотивации у игроков к PvP, за что им сражаться? За дроп с игроков? Так с игроков которые идут на бой падает только броня и меч, и раз уж ты их одолел, тебе они не нужны.
Так а что же я предлагаю?
Дать игрокам мотивацию за что сражаться, как например сделано с драконом: когда он появился, есть смысл прийти и отбить для себя редкий блок - яйцо дракона! Но тут есть пара нюансов блокирующих сражение за него:
найти применение яйцу дракона сложно, и мало кто захочет сражаться с топами игроков просто ради хайпа
мало игроков знает что дракон появляется только после рестарта раз в 2-3 дня
сражение не выйдет с даймондами т.к. они просто включат /god и просто заберут яйцо
Я бы прикрепил скрин где я убил 12-го дракона, но где то его потерял)) Но факт остаётся, народу это не интересно... Нужно дать им мотивацию для сражения!
Что за такая мотивация для сражения?
Я предлагаю сделать 3 босса, для каждого отдельный мир типо /end или /warp pvp
Построить безопасную комнату в которой будет проход к боссу, и перед входом будет написана важная информация:
!Таймер до появления босса! Предупреждение что команды /fly, /god и /heal не работают в этой области!
Почему же босса именно 3? Просто для того чтобы эта активность была доступна для разного этапа развития игроков.
Как сделать чтобы более развитые игроки не лезли к стартовому боссу? Нужно поставить дроп приятный для новичков, но при этом не нужный сильно развитому игроку.
Какими я вижу этих трёх боссов:
Босс №1 (техно-босс)
Его должны убивать даже новички в железной броне, но с большим трудом (возможно только вдвоём).
Частота спавна: Раз в 36 часов (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится)
Дроп: Одна из частей нано-брони на выбор; 8-16 электросхем; 2-4 аккамулятора; улучшенная солнечная панель с шансом 60%; 6-10 иридия; 6-10 часть саннариума; можно добавить какой-нибуть технологической кастомизации, но чтоб падала с шансом 15-20%; нано саблю с шансом 10%.
!Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет!
Босс №2 (магический босс)
Его может убить только опытный игрок имея не только хорошую броню, но и комплект бижутерии, Босс в процессе боя будет делать разные пакости вроде отравления, иссушения и поджигания всех игроков рядом
Частота спавна: Раз в 100 часов или чуть меньше 5-ти суток, тоесть люди разных часовых поясов должны попадать на его спавн (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится)
Дроп: 1-2 капля ихора; трейл кольцо; 2-6 террастали; 4-6 теневого металла; жезл на 150 вис с какими нибуть уникальными наконечниками; одна из 4-х частей теневого или ихор сета; кастомизация в стиле магии с шансом 30-40% (низких вероятностей не должно быть с редкой частотой спавна)
!Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет!
Босс №3 (тот же дракон)
Последний босс - обычный дракон, просто в энде нужно поставить таймер на появление босса и чёткую границу выхода за пределы безопасной зоны, а так же забрать у даймондов /god (прошу прощения если кого-то цепляю этим).
Сообщение для тех кто рассматривает эти темы:
Очень прошу посмотреть на эту механику не с точки зрения: "что может пойти не так", а с точки зрения поиска возможностей и как исправить возможные "пойдёт не так". Благодарю за внимание! Пожалуйста отпишитесь что думаете на эту тему!