Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.03.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Доброго времени суток, уважаемые игроки. Мы вновь решили вас порадовать ивентом. Тема нашего ивента гонки на лодках, для участия вам кроме хорошего настроения ничего не потребуется. Награды будут известны во время ивента. Дата проведения: 19.03.2022 Время начала: в 18:00 по мск На ивенте запрещено: Мешать администрации и игрокам Нарушать указания организаторов Выходить за пределы проведения ивента Нарушать правила проекта В создании ивента принимали участие Keko, Prizrak1020, XxkolyanxX, Pharoh, buka22 P.s по новой традиции почти на всех наших ивентах есть пасхалки, но найти их сможет только самый внимательный игрок.
  2. 1 балл
    Приветствую дорогие игроки сервера PixelmonUP Данная тема была создана, дабы мы могли услышать ваше мнение по некоторым нашим предложениям, которые возможно попадут в предстоящее обновление, а именно: Убрать возможность появления рейд-логова, сделать крафт для предмета Рейд-Логово Спавнер и сделать ограничение 1-2 логова на коло радиусом 2 чанка, дабы сохранить ценность легендарных покемонов. Также возможен вариант, где мы полностью уберём рейды и взамен увеличим шанс на спавн легендарного покемона до 40%. Убрать камни характера, ведь в моде Pixelmon существует такая вещь, как мята. Также, по возможности добавим альтернативный способ получения мяты. Сделать возможность использования патча способностей только для легендарных покемонов. Это хоть как-то вернёт популярность блоку ранчо. Также, наша команда предлагает создать зону прокачки EVS покемону, что поможет легче прокачать вашего покемона. Оставьте пожалуйста ваше мнение по каждому из вышепредставленных пунктов. Также, через некоторое время будет создана тема с анонсом, где будут показаны все нововведения.
  3. 1 балл
    Прошу дочитать до конца прежде чем писать фу... Почему же я решил что PvP умирает? За полтора месяца почти никто никого не убивал... Как мне кажется, это происходит из за отсутствия мотивации у игроков к PvP, за что им сражаться? За дроп с игроков? Так с игроков которые идут на бой падает только броня и меч, и раз уж ты их одолел, тебе они не нужны. Так а что же я предлагаю? Дать игрокам мотивацию за что сражаться, как например сделано с драконом: когда он появился, есть смысл прийти и отбить для себя редкий блок - яйцо дракона! Но тут есть пара нюансов блокирующих сражение за него: найти применение яйцу дракона сложно, и мало кто захочет сражаться с топами игроков просто ради хайпа мало игроков знает что дракон появляется только после рестарта раз в 2-3 дня сражение не выйдет с даймондами т.к. они просто включат /god и просто заберут яйцо Я бы прикрепил скрин где я убил 12-го дракона, но где то его потерял)) Но факт остаётся, народу это не интересно... Нужно дать им мотивацию для сражения! Что за такая мотивация для сражения? Я предлагаю сделать 3 босса, для каждого отдельный мир типо /end или /warp pvp Построить безопасную комнату в которой будет проход к боссу, и перед входом будет написана важная информация: !Таймер до появления босса! Предупреждение что команды /fly, /god и /heal не работают в этой области! Почему же босса именно 3? Просто для того чтобы эта активность была доступна для разного этапа развития игроков. Как сделать чтобы более развитые игроки не лезли к стартовому боссу? Нужно поставить дроп приятный для новичков, но при этом не нужный сильно развитому игроку. Какими я вижу этих трёх боссов: Босс №1 (техно-босс) Его должны убивать даже новички в железной броне, но с большим трудом (возможно только вдвоём). Частота спавна: Раз в 36 часов (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится) Дроп: Одна из частей нано-брони на выбор; 8-16 электросхем; 2-4 аккамулятора; улучшенная солнечная панель с шансом 60%; 6-10 иридия; 6-10 часть саннариума; можно добавить какой-нибуть технологической кастомизации, но чтоб падала с шансом 15-20%; нано саблю с шансом 10%. !Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет! Босс №2 (магический босс) Его может убить только опытный игрок имея не только хорошую броню, но и комплект бижутерии, Босс в процессе боя будет делать разные пакости вроде отравления, иссушения и поджигания всех игроков рядом Частота спавна: Раз в 100 часов или чуть меньше 5-ти суток, тоесть люди разных часовых поясов должны попадать на его спавн (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится) Дроп: 1-2 капля ихора; трейл кольцо; 2-6 террастали; 4-6 теневого металла; жезл на 150 вис с какими нибуть уникальными наконечниками; одна из 4-х частей теневого или ихор сета; кастомизация в стиле магии с шансом 30-40% (низких вероятностей не должно быть с редкой частотой спавна) !Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет! Босс №3 (тот же дракон) Последний босс - обычный дракон, просто в энде нужно поставить таймер на появление босса и чёткую границу выхода за пределы безопасной зоны, а так же забрать у даймондов /god (прошу прощения если кого-то цепляю этим). Сообщение для тех кто рассматривает эти темы: Очень прошу посмотреть на эту механику не с точки зрения: "что может пойти не так", а с точки зрения поиска возможностей и как исправить возможные "пойдёт не так". Благодарю за внимание! Пожалуйста отпишитесь что думаете на эту тему!
  4. 1 балл
    1. Буду не против если повысят шанс не на 40 а на 45-50% 2. proтив 3. Против 4. Согласен
  5. 1 балл
    1. Убрать рейды и добавить шанс на спавн леги 2. Не нравится такое 3. Такое тоже не нравится 4. А это очень даже нравится
  6. 1 балл
    1.тоже передумал,лучше поднять спавн леги до 40 проц
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    1. Я передумал, всё таки лучше убрать рейды и увеличить шанс на спавн легендарного покемона.
  9. 1 балл
    1.убрать рейды ,сделать шанс 40% 2.убрать камни 3.не менять патч 4.так будет намного лучше Еще хотелось бы, чтобы турниры были 2 раза в неделю ,и чтобы тм было проще записывать(сократить кол-во использований атаки до 25, как у тр-ок)
  10. 1 балл
    опа,решил данную проблему,убрал распредение памети в beter fps
  11. 1 балл
    Киньте голубю крошку хлеба – через минуту слетятся все птицы с районаЯ птица с района. Я видел, как в прошлом сезоне одна популярная птица нашего двора получила целую булку хлеба. Эта птица настолько долго ловила рыбу, что умудрилась поймать моржа. Ходили легенды, что за моржа можно получить все богатства мира и миллионы батонов, но дающая рука решила ограничиться булкой хлеба.Я разумная птица. Мне не нужны все булки мира, но даже одной булкой я могу питаться целый вайп.Вопроса два.Зачем нужно было давать награду только одному игроку? Неужели был расчет на то, что больше никто не будет рассчитывать на лимоны? Это тотальная несправедливость. Вы либо давайте всем равные награды за равные достижения, либо вообще никому ничего не давайте.Считаете ли вы, что затраченные на моржа усилия не стоят 500 лимонов? Совсем недавно на проекте прошел замечательный конкурс – игроки строили чудесные постройки к масленице. 5 или 6 команд получили по 750 лимонов. Сколько может занять строительство для конкурса? 2-3 дня. Сколько времени и сил нужно потратить для публикации смешной картинки с фотографией мопса со забавной рожицей?Для создания моржа нам потребовалось больше тысячи часов онлайна на каждого, два с половиной месяца игры. 30 часов ушло только на отлов рыбы. 5 недель сбора базальта. Бесконечные часы добычи 9 тысяч фрагментов мортума, 3.5 к незерита, 32к монет.Я не пишу, что администрация нам что-то должна или обязана. Как писала @Gromozeka186, нигде не написано, что за моржа дают лимоны. Но их дали. За достижение цели. Которую мы тоже достигли.Если где-то на форуме был пост, в котором писалось, что за моржа больше не дают награду в виде лимонов, и @_Major_Crits_ - особый игрок с особыми правами, которому положено больше, чем другим, - я попрошу прощения за свою простыню и больше писать об этом не буду.
  12. 0 баллов
×