Доброго времени суток, уважаемые игроки!
В данном конкурсе от администрации Industry 2 мы бы хотели увидеть от Вас новые текстуры для "Моржа", ведь нынешняя довольно скучна и никак не годится для декорации.
Правила: В данном конкурсе мы рассматриваем только авторские работы (допускаются небольшие сходства с текстурами из интернета, но не слабые различия с готовыми), их необходимо выполнять в программе BlockBench с плагином GeckoLib(или других более профессиональных программах), главное требование, чтобы модель была лоуполигональной, многополигональные мы не принимаем из-за их последующей нагрузки в игре. Скриншоты своих работ Вам необходимо выкладывать в разделе(кликабельно) с пометкой #моржind2. Каждая работа участника создаётся отдельной темой в разделе, туда же прикрепляются скриншоты самого моржа(также можете написать, что символизирует ваша работа/описать её историю). По окончании конкурса мы выберем лучшую декорацию и применим её в создании "нового" моржа. Скриншоты/видео работ Вы можете отправить как целым экраном, так и демонстрацией самого изображения без интерфейса среды(сам файл модели прикладывать не надо), мы лично свяжемся через личные сообщения на форуме с победителями и там уже приложите сам файл.
Состав жюри: @BlackRainbow @EgorLumpov2005 @Gripher2015 @Cheba
Награды: 1 место-1500 лимов + использование модели в новом блоке, 2 и 3 место-750 лимов + использование моделей в будущих работах.
Сроки: Мы принимаем и рассматриваем работы до начала разработки нового обновления сервера.
P.S В данной теме Вы можете задать вопросы по оформлению работы и её внешнего вида.
Исходники: walrus.obj(модель)
Текстура:
Внешний вид моржа в игре: