Перейти к публикации

DenProMax

Главный модератор
  • Публикации

    1 906
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Последний раз DenProMax выиграл 9 сентября

Публикации DenProMax были самыми популярными!

Репутация

142 Хорошая

О DenProMax

  • Звание
    Гл.Модератор сервера DragonTech 1
  • День рождения 28 июня

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ
  • Сервер
    Все сервера

Посетители профиля

27 799 просмотров профиля
  1. DenProMax

    Не могу войти

    Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен
  2. Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен
  3. DenProMax

    Не могу зайти на Wizard

    Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен
  4. DenProMax

    Здравствуйте не могу зайти на DivineRPG1

    Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен
  5. Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен
  6. DenProMax

    не могу войти

    Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен
  7. DenProMax

    Безпричинные вылеты

    Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен
  8. DenProMax

    ProjectSky ProjectSky . вылет из за жителей

    Здравствуйте. Попробуйте ещё раз заспавнить такого же жителя, если с другими жителями из форести будет такая же проблема - отпишите сюда.
  9. I. Игровой клиент выдаёт ошибку нехватки памяти/белые текстуры во время игры:1) Увеличить количество памяти в настройках лаунчера до 768 мегабайт, но НЕ больше.2) >Увеличить размер виртуальной памяти Windows<3) Если первые два пункта не помогли, то обратиться >СЮДА<
  10. DenProMax

    DragonTech DragonTech Вопрос.

    Здравствуйте. Возможно, какой-то из предметов вам выпадал из квеста/мешочков с сокровищами или предметы повреждены - всё это может помешать началу ритуала, лучше создавать предметы самому, проверьте это, сверьте ID предметов в вашем ритуале с ID в NEI.
  11. DenProMax

    DragonTech что делать?

    Здравствуйте. "но" в этой формулировке не несёт какого либо скрытого смысла, перефразировать это можно как "если вы добыли или купили вещь и из-за непредвиденных обстоятельств утеряли её - администрация не обязана вам её возвращать". Это правило создано, дабы не было обмана с вашей стороны. Мы не можем точно узнать, отдали вы эти вещи кому-то или они и в самом деле пропали из-за ошибки сервера. Если вы покажете нам эту ошибку, то мы поймём, что на самом деле из-за багов вы могли потерять вещи и, как минимум, выдадим вам компенсацию.
  12. DenProMax

    DragonTech Крашится в DRAGONTECH

    Здравствуйте. Попробуйте выполнить следующие рекомендации: 1. Удалите имеющуюся у вас java 2. Перезагрузите ПК 3. Установите java по ссылке https://www.java.com/en/download/manual.jsp (Windows В автономном режиме (64-разрядная версия)) 4. Перезагрузите ПК 5. Установите ~1500 RAM в настройках лаунчера. * Если проблема не будет решена - обратитесь в нашу группу в ВК.
  13. DenProMax

    Classic Не присоединяется к серверу.

    Здравствуйте. На данный момент на сервере проводятся технические работы.
  14. Здравствуйте. Проблема в данном случае с Java. Вам нужно полностью удали её с вашего ПК и установить автономную версию ( https://www.java.com/en/download/manual.jsp Далее выделите ~1500 Мб RAM в настройках лаунчера и попробуйте зайти на сервер.
  15. DenProMax

    не могу войти

    Здравствуйте. Если в чат писало "Сервер выключается", вероятно, что проводились технические работы. Сейчас у вас всё в порядке?
×