Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.06.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Здравствуйте, для начала хочу сказать огромное спасибо за то, что вы не забываете про ДТ и добавляете что-то новое, я безумно рад этому. Но у меня появились вопросики и предложения по новым добавленным предметам. Итак, давайте начнём... 1. Автономный активатор. Опять же повторюсь, спасибо за то, что вы ввели этот предмет, он очень полезный. Проблема в том, что на данный момент автономный активатор бесполезен, он не может ни ставить руды, ни ломать и это печально. Он имеет относительно сложный крафт (+- как дк шмотка), но за свою стоимость на данный момент он никак не окупает и на данный момент бесполезен. Моё предложение - позволить активаторам ставить и ломать руды. Я не считаю это супер имбовым, но так появится хоть какой-то смысл крафтить этот предмет. 2. Мировой якорь. Очень полезный предмет мог бы быть, но что-то явно пошло не по плану :DD Как я понял, этот предмет нужен строго для прогрузки варпов, но вот вопрос: для чего конкретно варпам нужна прогрузка? Мэ и всё остальное на варпах игроки способны прогружать сами. Если мэ для варпа отдельно от основной, то она будет находить непосредственно на самом варпе и игроки будут грузить её сами. Если мэ идёт от основной - якорь в любом случае не позволят поставить. Предмет, имеющий относительно высокую цену никак себя не окупает. Моё предложение - разрешите ставить якоря на рг. Я понимаю, что это может быть имбовым, нооооо из-за того, что за топ по времени игроки получают в конце вайпа лемоны, игроки в любом случае афкшат 24/7 в большинстве своём. И да, если разрешать игрокам ставить якоря на рг, то стоит ввести ряд ограничений. Лично я считаю нормальным позволить игрокам ставить якорь для прогрузки пчёл. Пчёлы еле живые, они не вывозят конкуренцию с альтернативными способами добычи ресурсов, так что якорь может хоть как-то улучшить положение. О пчёлах можно говорить много, но это скорее всего будет в другой теме. В заключении хочу сказать, что сама задумка о добавлении этих предметов хорошая, но реализация мне не особо понравилась. В очередной раз говорю спасибо за то, что вы пытаетесь добавлять что-то новое.
  2. 2 балла
    Введение новой привилегии очень радует игроков, тем более когда проект дает нам получить ее совершенно бесплатно. Но нужно будет конечно потрудиться, так как нам нужно провести аж 6 турниров, которые не будут повторяться, заинтересует игрока и будут качественно проведены и конечно согласованы с администрацией. А что в итоге - 2 месяца привилегии за проделанный труд. Как по мне это маловато. С теми условиями получения и небольшим кол-вом игроков, которые смогут провести 6 ивентов, приз не совсем оправдан, особенно если у игрока уже присутствует привилегия. Предлагаю увеличить срок действия привилегии до 6 или 4 месяцев, тем самым сильнее замотивировать игроков получить ее и тем самым разнообразить сервера на ивенты. Спасибо за внимание
  3. 2 балла
    Чанк-лоадер я не хотел вообще добавлять, и был добавлен в качестве небольшого эксперимента, можете не поднимать даже вопрос по поводу цены или торговаться по поводу ульев. Трубы + Пчелы = самое лагающее что вы могли предложить, если кто-то помнит то я упоминал ранее зачем лимиты на улья, потому незачем создавать тему, ищите в поиске причины их ограничений. Считайте что мода с загрузчиками на сервере просто нет, если вам не нравится цена или не хотите ставить по тем условиям что мы предлагаем, то просто про него забудьте, и ждите от нас дальнейших возможных еще условий. По поводу руд + активатора подумаем, обсудим. Тему закрываю, по загрузчикам не о чем тут спорить и приплетать еще улья сюда, минусы есть серьезные, а если вы их не видите, то нужно разобраться в вопросе прежде чем предлагать на общее обсуждение.
  4. 2 балла
    Здравствуй, действительно, автономный активатор бесполезный предмет, тут даже сложно не согласиться. Но вот с мировым якорем дела обстоят по другому. Администрация сервера строго на строго запретила использование мирового якоря на регионах игроков, что определенно не стоит того, чтобы прогружать варп за 1к монет в сутки, но... Тут есть свои подводные камни, если у каждого появится на базе мировой якорь, то и ресурсов с фармилок определенно будет больше, игроки будут быстрее развиваться и забивать на игру. Так-же могут возникнуть лаги со стороны сервера, ведь базы игроков будут нагружать сервер. Думаю, что стоит разрешить мировой якорь на базу, но крафт его и топлива для него сделать очень сложным. Не все ведь игроки могут стоять на своей базе 24/7, так было-бы больше топеров)
  5. 1 балл
    У нас на сервере есть совершенная алхимическая печь. Иногда она может наполнятся на 150к аспектов, меньше или больше. К сожаленью шина импорта не успевает всё это в мэ перетаскивать ведь у неё странный механизм. Обычная предметная шина импорта начинает с маленькой скорости и потом передает быстрее и быстрее, достигнув максимальной скорости. А вот импорт эссенции почему-то немного медленные(к слову к этой печи я поставил две импорта эссенций оба на 2 ускора (больше не дают поставить)) Можно ли как-то её ускорить чтобы могло куда быстрее вытаскивать эссенции? А то неприятно ждать, ведь на сервере еще иногда присутствуют лаги.
  6. 1 балл
    @davi0k Игрок просто предложил, чтобы добавили возможность прогрузки базы. Думаю стоит пересмотреть запрет мирового якоря на рг, а еще изменить его функционал)
  7. 1 балл
    Об этом и идёт речь... Моё предложение - позволить ставить на регион, но с ограничениями и урезать якоря. Полностью согласен, не надо прогружать - не пользуйтесь, но какой смысл изначально от этого якоря так и не ответили)
  8. 1 балл
    @_XaosMaster_ Нуууу, я бы так не сказал, если мировой якорь все-же будет прогружать 5х5 чанков, то можно будет спокойно поставить 25 тех-же самых реакторов душ, которые будут нормально грузиться, игрок ведь грузить 3х3 чанка, там интересная система. Чанк в котором он находится на 100%, остальные на 50%, на 25%, так-что мировой якорь - хороший толчок в развитии.
  9. 1 балл
    @Jarv скажу так - якорь вообще себя не оправдывает сейчас, стоит очень много и раньше варпы как то и без него отлично существовали. Если бы якорь еще рг прогружал, то ничего бы не изменилось. Ресурсов с фармилок и так всегда достаточно, да и все гонятся за топом по времени, так что сильного толчка в развитии не будет наблюдаться.
  10. 1 балл
    Хорошо, тогда как якорь может помочь варпу?
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Может да, 1к монет в сутке - нормальная цена, но смысл ее отдавать если игроки сами прогружают варп? Да и у якоря радиус то 5х5 чанков, насколько я знаю. Думаю, сам должен понимать сколько механизмов может туда поместиться) Стоит сделать сложный крафт якорю, а так-же урезать его функционал.
  13. 1 балл
    К слову, якорь может прогрузить максимум вроде 5х5 чанков
  14. 1 балл
    1к монет в сутки - это нормальная цена. Не у каждого игрока есть монеты чтобы каждый день покупать прогрузку + у якоря небольшой радиус, не получится грузить всю территорию, только определённый клочок. Так что лаги создаваться не должны. И да, если уж говорить о топе, то развитые игроки и так стоят 24/7 в афк, дабы погрузить базу и получить место в топе)
  15. 1 балл
    @Kiborginios Телепортировали вас в рандомную точку на карте. А так вероятно ваша видеокарта не выдерживает наличие большого количества мониторов из мода AppEng2.
  16. 1 балл
    Сообщение удалено администрацией.
  17. 1 балл
    Доброго времени суток! Сегодня я попытаюсь рассказать Вам о моде MineFactory Reloaded и основных способах добычи различных ресурсов. Введение: Во многих крафтах этого мода встречаются пластиковые листы id 5137. Они добываются из четырёх единиц сырого пластика, который в свою очередь создаётся переплавкой резины. В связи с этим с самого начала хотелось бы создать такую ферму, которая будет производить эту резину, чтобы можно было создавать любые другие крафты без дефицита пластика. И в данном моде такая ферма есть, сейчас покажу как ей пользоваться. Аграрная часть: Сперва сделаем все необходимые предметы, а именно: Сеятель id 787 Удобритель id 787:4 Комбайн id 787:2 Кристальный сундук id 681:5 (Подойдёт любой, но я использую этот) Далее нам нужно правильно расположить эти механизмы: Вскапываем землю и по универсальным проводам проводим энергию к сеятелю: После этого ставим комбайн и удобритель на расстоянии трех блоков так, чтобы сеятель оказался посреди них. Сразу подведем энергию ко всем механизмам и поставим сундук вплотную к комбайну (сзади): После этой процедуры необходимо вновь вернуться к сеятелю и расположить внутри него то, что будет расти, сперва положим семена пшеницы: А в удобрителе расположим любое удобрение, к примеру, минеральное id 4625: После всего этого начинается процесс выращивания пшеницы, а затем её срубания комбайном: Готово. У нас есть ферма пшеницы, теперь перейдем к более важной части, ферме резины. Берем те же механизмы, ставим точно так же, но теперь в сеятель кладем саженцы гевеи: Выращивание началось: Помните, что сверху не должно быть никаких преград. Комбайн сразу взялся за дело, после того, как саженец стал деревом: К сожалению, в комбайне копится шлам, поэтому нам необходимо его куда-то деть. Я просто вывожу в жидкостный бак механическими трубами. Вы же можете копить или утилизировать его. Готово! Одна ферма есть: Теперь мы можем, к примеру, наловить рыбы. Но это так сложно и долго, поэтому мод поможет нам и здесь. Рыболовство: Для фермы нам понадобится: Рыболов id 787:1 Удочка id 346 И, конечно, сундук, крафт которого находится выше. Приступим. С самого начала там нужна яма с водой, сделаем 5х5, Вы можете сделать больше: Посередине ямы, ровно над уровнем воды, расположим рыболова, сразу подключим энергию и сверху поставим сундук: Внутрь механизма нам нужно положить удочку: Всё, ферма готова! Теперь нам нужно получить розовую слизь, она понадобится в дальнейших крафтах, поэтому идём к следующему пункту. Животноводство: Для создания фермы нам понадобится: Селекционер id 787:12 Сепаратор id 787:15 Бойня id 790:13 Коллектор 787:10 (Для добычи красного слизня не обязателен) А также любой вид ограды, например, забор. И, конечно, универсальные провода для энергии. Сначала делаем такую конструкцию: Нам необходима энергия, поэтому заранее её проводим. В самом начале поставим селекционер, он будет скрещивать наших животных. Далее идут два сепаратора, позже расскажу, как их настроить. И в самом конце идёт бойня. Для начала положим пшеницу (или другую продукцию, зависит от животного) в селекционер: Разместим двух коров (у меня, у Вас может быть другое животное) в первом отсеке: Во втором отсеке поставим коллекторы в качестве пола, они будут собирать все отходы. Теперь настроим сепараторы, самый первый направим на новорожденных: Второй на взрослых: Теперь расскажу принцип работы. Селекционер скрещивает животных, благодаря чему получается маленькая особь. Сепаратор телепортирует её во второе отделение, где детеныш со временем вырастает. Когда он становится взрослым, второй сепаратор телепортирует его в третье отделение, где стоит бойня. После совершенных действий начинается накопление фарша и розовой слизи, как раз она нам и нужна: Необходимо накопить как минимум 1000 mb, после чего переместить слизь в жидкостный бак и нажать по нему ПКМ. Получится ведро розовой слизи, которое мы просто разливаем на землю: Через время слизь осядет и оттуда выпрыгнет розовый слизень: Теперь начинается второй этап. Для него нам понадобится: Молотилка id 787:13 Авто-спаунер id 790:9 Сафари сеть (Многоразовая) id 5230 Конвейерная лента id 792:16 Портоспаунер id 5167 Также провода, механические трубы и сундук. Сначала нужно найти любой спаунер в данжах, легче всего это сделать в аду. Находим крепость, где летают ифриты: После этого берем портоспаунер в руки и нажимаем ПКМ по рассаднику монстров: Теперь возвращаемся домой, выкапываем яму и ставим туда рассадник монстров вместе с молотилкой: Подаём к молотилке энергию, сзади ставим сундук, начинает копиться эссенция, которая нужна для авто-спаунера: Теперь ставим авто-спаунер, ловим розового слизня в многоразовую сафари-сеть, а затем кладем её в механизм: Подключаем авто-спаунер к питанию: Ставим конвейерные ленты, чтобы все мобы сползались к молотилке: Готово. Теперь у нас есть много розовой слизи, которая постоянно производится: В многоразовую сафари-сеть можно положить всех мобов, кроме боссов. Переходим к последнему пункту. Добыча руд: Для этого пункта нам понадобится: Лазерный бур id 819 Зарядник лазерного бура id 819:1 Сундук, универсальные провода и логистические транспортеры. На сервере есть ограничения: 15 лазерных буров на один чанк. Для того, чтобы поставить систему, нужно прорубить скважину вплоть до коренной породы: Далее ставим лазерный бур: Его нужно зарядить. Для этого используем зарядник лазерного бура (от 1 до 4): Ставим в одном блоке от бура. Теперь сверху ставим сундук, а зарядники подключаем универсальными проводами к источнику энергии. С помощью логистических транспортеров потом можно передать руду в другое место. Готово. Теперь мы добываем руды: Но это не всё, в лазерный бур можно поставить линзы, которые будут давать преимущества на добычу некоторых руд: Фокусирующая линза (Белая) id 5208 Фокусирующая линза (Оранжевая) id 5208:1 Фокусирующая линза (Сиреневая) id 5208:2 Фокусирующая линза (Светло-синяя) id 5208:3 Фокусирующая линза (Жёлтая) id 5208:4 Фокусирующая линза (Лаймовая) id 5208:5 Фокусирующая линза (Розовая) id 5208:6 Фокусирующая линза (Серая) id 5208:7 Фокусирующая линза (Светло-серая) id 5208:8 Фокусирующая линза (Бирюзовая) id 5208:9 Фокусирующая линза (Фиолетовая) id 5208:10 Фокусирующая линза (Синяя) id 5208:11 Фокусирующая линза (Коричневая) id 5208:12 Фокусирующая линза (Зелёная) id 5208:13 Фокусирующая линза (Красная) id 5208:14 Фокусирующая линза (Чёрная) id 5208:15 Линзы кладутся в данный отсек: Помещается до 6 линз. В этих линзах присутствуют разноцветные панели, которые делаются таким образом: То есть появляется керамика. Вот крафты, поочередно соответствующие линзам: Керамическая краска (Белая) id 4149 Керамическая краска (Оранжевая) id 4149:1 Керамическая краска (Сиреневая) id 4149:2 Керамическая краска (Светло-синяя) id 4149:3 Керамическая краска (Жёлтая) id 4149:4 Керамическая краска (Лаймовая) id 4149:5 Керамическая краска (Розовая) id 4149:6 Керамическая краска (Серая) id 4149:7 Керамическая краска (Светло-серая) id 4149:8 Керамическая краска (Бирюзовая) id 4149:9 Керамическая краска (Фиолетовая) id 4149:10 Керамическая краска (Синяя) id 4149:11 Керамическая краска (Коричневая) id 4149:12 Керамическая краска (Зелёная) id 4149:13 Керамическая краска (Красная) id 4149:14 Керамическая краска (Чёрная) id 4149:15 Теперь пройдёмся по тому, какие именно линзы дают преимущества к добыче тех или иных руд: Белая - Кварцевая руда. Оранжевая - Медная руда. Сиреневая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Светло-синяя - Алмазная и платиновая руды. Желтая - Светокамень, золотая руда. Лаймовая - Изумрудная руда. Розовая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Серая - Серебряная руда. Светло-серая - Оловянная и никелевая руды. Бирюзовая - руда истинного кварца, сапфировая руда. Фиолетовая - Свинцовая руда. Синяя - Лазуритовая и мифриловая руды. Коричневая - Железная руда. Зеленая - Изумрудная руда. Красная - Красная руда, рубиновая руда. Чёрная - Угольная и вольфрамовая руды. Также хочу добавить, что существуют улучшения на механизмы, а именно на увеличение радиуса: Улучшение (Лазурит) id 5221 Улучшение (Олово) id 5221:1 Улучшение (Железо) id 5221:2 Улучшение (Медь) id 5221:3 Улучшение (Бронза) id 5221:4 Улучшение (Серебро) id 5221:5 Улучшение (Золото) id 5221:6 Улучшение (Кварц) id 5221:7 Улучшение (Алмаз) id 5221:8 Улучшение (Платина) id 5221:9 Улучшение (Изумруд) id 5221:10 Улучшения кладутся в данный отсек: Спасибо за внимание! Гайд подходит к концу. Надеюсь, он был Вам полезен. Удачи в игре
×