Доброго времени суток!
По просьбам игроков сервера в данном гайде рассмотрим возможный вариант постановки автокрафта сплавов. Это не единственный возможный вариант создания автокрафта сплавов, но достаточно простой, не вызывающий ошибок в процессах создания. Вам не придется разбираться в схемах, если что-либо перестанет работать. /Обычно это застревание различных компонентов при крафтах нескольких сплавов сразу/. Также рассмотрим создание стали.
Итак, для создания фабрики нам понадобится:
• Металлургический наполнитель (5 шт)
• Энергетическая плавильня
• Камера обогащения
• Сама МЭ система
Для системы нам понадобится как минимум:
• МЭ контроллер
• МЭ накопитель или МЭ сундук
• МЭ ячейка
• МЭ терминал шаблонов
• МЭ кабеля
• МЭ шины импорта (7 шт) и экспорта (5 шт)
• МЭ интерфейс (7 шт)
• Хранилище создания
Расположим систему так:
Поставим МЭ контроллер и накопитель/сундук рядом, к контроллеру подадим энергию. Поставим кабель над одним из предметов и расположим МЭ терминал шаблонов, также можно добавить терминал создания и пр. Проведем ответвление кабелем и подключим к хранилищу создания. Как это выглядит у меня:
Не забываем про каналы. Каждый кабель имеет определенное их количество: Плотные - 32 канала, умные - 8.
Готово. МЭ система есть, теперь подготовим пустые шаблоны, они понадобятся нам, чтобы сделать автокрафт.
В самом начале расположим Камеру обогащения, подадим в неё энергию и подключим МЭ интерфейс и МЭ шину импорта с разных сторон. Данная фабрика понадобится нам для экономии ресурсов. Одна единица красной пыли, к примеру, эквивалентна в сжатой её форме восьми единицам.
Подготовим шаблоны:
В МЭ терминале шаблонов нажимаем на верстак, что в правом верхнем углу относительно верстачной формы терминала.
Кодируем следующие предметы:
Красная пыль -> сжатый красный камень
Уголь -> сжатый уголь
Алмаз -> сжатый алмаз
Пыль очищенного обсидиана -> сжатый обсидиан
Готово. Располагаем их в МЭ интерфейсе, который уже прикреплен к камере обогащения:
Не забываем про настройку сторон. Со стороны интерфейса должен быть вход, а со стороны шины импорта выход. Для ускорения процесса можно добавить карту ускорения в МЭ предметы и улучшение: "скорость" в механизмы. Автосоздание можно оптимизировать, чтобы постоянно не заказывать предмет, если Вы забываете это делать.
Далее расположим металлургические наполнители, подключим к ним МЭ шины импорта, экспорта, МЭ интерфейс. В шину экспорта кладем тот предмет, который будет поступать в механизм. При создании стали:
При создании обогащённого сплава:
При создании укрепленного сплава:
При создании атомного сплава (создание данного сплава будет показано позже):
В отсеках, что справа, можно расположить карты ускорения для ускорения процесса.
Также не забываем про настройку сторон:
Наполнение стоит со стороны экспорта, выход со стороны импорта, а вход со стороны интерфейса.
Начинаем кодировку шаблонов. Сперва сделаем сталь:
Железо -> обогащенное железо
Обогащенное железо -> стальная пыль
Данные шаблоны нужно расположить в разных металлургических наполнителях, предварительно подав в них сжатый уголь:
При желании можно поставить энергетическую плавильню, подключить к ней МЭ интерфейс с шиной импорта, следующим образом закодировать шаблон:
И сразу получать стальные слитки.
Далее закодируем шаблон на обогащенный сплав:
Отправим его в металлургический наполнитель, который ждёт нас с красным камнем.
Шаблон на укрепленный сплав:
Кладем в интерфейс у металлургического наполнителя, который стоит со сжатым алмазом.
Шаблон на атомный сплав:
Кладем в интерфейс у металлургического наполнителя, который стоит с обсидианом.
Рассмотрим, как можно создать сжатый обсидиан:
Он создается из пыли очищенного обсидиана, поэтому кодируем шаблон следующим образом и кладем в интерфейс металлургического наполнителя, в котором находится сжатый алмаз. Далее нам понадобится просто проделать кодировку создания сжатого обсидиана (см.выше) и всё.
Готово, у нас получился завод по созданию сплавов, а также стали.
Вот так он выглядит у меня:
Расположить его можно гораздо компактнее, но это уже на Ваше усмотрение. Старайтесь не использовать много проводов и механизмов, чтобы Ваша база не вызывала лагов и играть было комфортно.
Удачи на сервере!