Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.07.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    По моему мнению, вайпы каждые 3 месяца это слишком часто. Игроки успевают развится до аваритии, но дальше слитка развиться просто не получается. Сделать кирасу бесконечности,например, попросту невозможно - и это не громкое заявление. Немного математики: Нам нужно 24 слитка - 48 раз сделать Eternal Singularity (x5). Для этого нужно 5400*48=259200 лудикритовых слитков. 1 лудикритовый слиток делается 10 000 000/48000=208.33 sec. 208.33*259200=53 999 136 sec. 53 999 136/(3600*24)=625 дней. Вдумайтесь, для 1 только кирасы. Максимум сборочных столов мы можем поставить 9, чтобы они все прогружались. 625/9=69.5 дней. Это я не учёл рестарты, производство остальных ресурсов, например, zivicio essense, часть саннариума и др; а так то, что чанки не всегда будут кем-то прогружены, ведь не всегда кто-то из команды будет онлайн. Плюс к этому, нужно ещё развится до того, чтобы все сборочные столы могли постоянно получать ресурсы для производтва лудикрита. Вывод: Крафт сингулярностей слишком сложный для сервера с такими частыми вайпами. Предложение: Делать вайпы хотя-бы раз в полгода и облегчить крафт Ludicrite Singularity до 120-150 блоков лудикрита с 500. P.S Это я молчу о том, что если 1 только кирасу сделать как бы можно, то в полный сет одется, с мечём или луком, просто даже теоретически невозможно.
  2. 3 балла
    Битва кланов. Предыстория. Фиолетовый Король потерпел неудачу в результате сражения за владение Краем. В его отсутствие два сильнейших клана королевства соревнуются между собой за право владения землями Короля.Все жители разбежались по раздольям своей Родины, оставив дворец безлюдным. Лишь пять отважных воинов от каждого клана осмелились вступить в противостояние друг с другом. Им необходимо захватить как можно больше территории замка, чтобы прогнать соперника. Игра. Между собой соревнуются Красный и Синий кланы, в каждом из которых находится ровно пять игроков. Вы должны распределиться на команды, а затем распределить роли в ней. Суть игры захватить как можно больше территорий в замке (всего их 9), поставив на шерсть цвета Вашей команды такую же шерсть. Блоки Вам будут выдаваться с течением определённого времени, на протяжении которого Вы должны бегать по карте, мешать соперникам, искать новые биомы, захватывать всё больше и больше территорий. В том случае, если Ваших блоков в одном биоме будет больше, комната станет захвачена Вашей командой. В случае одинакового количества блоков комната остаётся нейтральной. Победитель определяется наибольшим числом захваченных биомов. В ничейном случае исход поединка определяется по захватчику биома "Край". Если и в данном случае определить победителя не получится, то начнётся игра "Царь горы", по итогам которой будет выявлен сильнейший клан. Роли. Один игрок занимает роль бегуна, который должен поставить блок своего цвета на специально отведенную для этого площадку в каждом биоме. Этого игрока должны защищать доблестные войны, оставшиеся четыре роли, которые не позволят противнику помешать бегуну. Сражение. Сражение происходит на специальном оружии, которое Вам будет выдано. Данный предмет имеет хорошее отталкивание. Также Вам будет выдана броня в соответствии с цветом команды. На карте Вы не сможете умереть, но сможете помешать сопернику. Это и есть основная задача доблестных воинов. Правила. 1. Запрещены брать с собой любые предметы.2. Запрещено брать с собой любую броню.3. Запрещено использовать свои зелья.4. Запрещено использовать любые модификаторы.5. Запрещено пользоваться любыми командами.6. Не нарушайте правил проекта.7. Принимать участие могут только игроки, подавшие заявку. Подача заявки на участие: Я, *Ник*, ознакомлен с правилами мероприятия и хочу играть за *Цвет" команду. Пример: Я, BlackRainbow, ознакомлен с правилами мероприятия и хочу играть за Красную команду. Также можно подать коллективную заявку, то есть сразу от всего клана, для этого необходимо написать все Ваши никнеймы и изъявить желание о цвете команды. Распределение ролей осуществляется Вами, перед началом сражения нам необходимо услышать Ваш выбор. *Если игрок подал заявку и она не успела в десятку первых, данная заявка становится резервной. На случай каких-либо казусов игрок сможет принять участие в мероприятии, а также будет записан одним из первых на следующее мероприятие. *Заявки принимаются только по форме. Дата и Время. Мероприятие назначено на воскресенье, 2 августа, 16:00 по МСК. Сбор игроков осуществляется за полчаса до этого времени, чтобы вступить во фракции и распределить роли. Желаем удачи И пусть победит сильнейший! *Призы в настоящий момент не оглашаются, они будут объявлены по окончании мероприятия. Организаторы ивента: EnZime, BlackRainbow, PrototypeX. Список игроков: Синяя команда: Cheba, 3Be3Da_, Gripher2015, xEthernal, Mangustyan. Красная команда: VanishGg, LoL_NiNjA_CaT, Fozap, Hyper337, SblN_3Be3Di. *Команды укомплектованы, тем, кто не успел просьба также зайти в игру, возможно, кто-то не сможет прийти. За мероприятием можно будет наблюдать.
  3. 3 балла
    Мне интересно, та часть поста, где были подробно расписаны цифры, она мимо прошла? Если что, речь про сервер ProjectSky, на котором очень сильно усложнены все крафты. Возможно, на других серверах и можно сделать инфинити сет за три недели, но не тут. Эта тема уже поднималась здесь. У меня даже есть подозрение, что тут никто и не пытался крафтить что-то из аваритии, основанное на том, что прошлый и этот вайп мы слезно умоляли админов пофиксить крафты сингулярок из аваритии, чтобы они просто работали. Выход был - только скупать сингулярки, выпадающие с лутчестов. Про крафт сета никто даже и подумать не смел. Сейчас крафты пофиксили и немного (но не сильно) упростили. Но все равно время, требуемое, для создания необходимого количества лудикрита нереально большое. 1 лудикритовый слиток делается 10 000 000/48000 = 208.33 sec. = 3,4 минуты других вариантов крафта нет! на 1 Ludicrite Singulariti нужно 600 блоков или 5400 слитков лудикрита = 208.33 sec.*5400= 1125000 sec. = 18750 мин. = 312,5 часов = 13 суток реального времени в 1 столе. столов, из-за ограничения на количество лазеров - 15 штук на чанк, можно поставить максимум 9, дальше нет смысла - чанки не прогружаются. И так крайние работают вполсилы. из 1 Ludicrite Singularity (+все остальные 40 Singularity) получается 5 Ethernal Singulariti на 1 слиток нужно 11 Ethernal Singularity на инфинити сет нужно 69 слитков или 69*11=759 Ethernal Singularity или 759/5=151,8 Ludicrite Singularity в одном столе это будет делаться 152шт х 312,5 часов = 47500 часов = 1979,16 дней (реального времени) в 9 столах 1979,16 дней/9 = 219,9 дней. (>7 месяцев) да даже если допустить, что все чанки грузятся на 100%, чего на этом серве нет, и можно поставить максимум 16 столов (остров 8х8 чанков) то время сократится до 1979,16 дней/16 столов = 123,6975 дней. 4 месяца реального времени!!! И это расчет сферического коня в вакууме, без учета того, что никто не сидит в майне круглосуточно, что нужно время на развитие до аваритии и других несущественных в данный момент мелочей. А теперь вопрос - как эти 4 месяца уложить в 3 недели? Спасибо, что дочитали.
  4. 2 балла
    Есть предложение добавить продажу товаров за монеты через сундуки с табличками. Это будет очень удобно по ряду причин: 1) игроки смогут всегда купить товар, а не только тогда, когда владелец магазина на сервере. 2) Продавец не будет тратить время на личные продажи, знимаясь пополнением ассортимента. 3) Игроки смогут выбрать нужный товар, ведь всё будет наглядно расставлено с указанием цен. 4) Возрастет интерес к игре у всего сервера
  5. 1 балл
    Гайд по моду "Botania" Доброго времени суток дорогие читатели, в этом гайде я вам расскажу про такой прекрасный мод как Botania, так-же тут будут некоторые секреты мода, которые добавил сам разработчик Начало В начале нам нужно собирать цветочки, всего их 16 штук, спавнятся по миру на траве, тоесть их можно найти в лугу, и т.д. Понадобятся нам на протяжении всей игры в большом количестве. Для удобного хранения цветов сделайте мешочек, он позволит вам хранить цветы в одном слоте до 64 штук каждого, но для него нужен лепесток, для его крафта просто положите любой цветок из ботании в верстак, и вы получите два лепестка этого цветка, потом сделайте мешочек из: 5 шерсти(любой), и одного лепестка(любого). Дальше нам нужно сделать книжку путеводитель, "Лексика Botania" она будет нам нужна на протяжении всей игры как энциклопедия, в ней будут разные крафты, и применение того или иного предмета. Просто положите в любой слот книжку, и в любой слот саженец любого дерева из обычного майнкрафта. Дальше нам нужно сделать лепестковый аптекарь, он служит для создания цветов, которые нужны для добычи маны, ее нам нужно много, для крафта потребуется: 4 булыжника, 2 плиты из булыжника, 1 лепесток (любой). После того как сделали аптекарь, ставим его, и жмём ПКМ по нему ведром с водой, и кидаем 4 белых лепестка на него. Потом кидаем 1 семечко пшеницы, и получаем чистую маргаритку, ставим ее на траву, и обкладываем ее деревом, именно брёвнами, не досками, ждём. У нас появится жизнедерево. Добываем его, и делаем палочки из жизнедерева, 3 штуки. Теперь делаем посох леса, для него нужно: 3 палочки из жизнедерева, 2 лепестка(любых), с помощью него можно привязывать цветы которые выдают ману к распространителю, но это будет позже. Следующим шагом в нашем развитии будет мана, которую мы будем добывать из дневных цветов, для его создания наполните аптекарь водой, и кинув туда: 1 оранжевый лепесток, 2 жёлтых, и 1 светло-синий, а потом как всегда добавить семечко пшеницы. Но не ставьте их друг к другу, так они будут терять эффективность, 5 штук нам будет достаточно для начала добычи маны, так-же они вянут, потому вам придётся их менять, до получения семян разрастания. После того как вы поставили дневные цветы, они начали вырабатывать ману, но вырабатывают они ее только днём, так-же есть цветок "Паслён", но бесполезно сейчас его ставить, ведь мы скоро будем использовать другие цветы, так как эти вырабатывают очень мало маны, но достаточно для создания водогортензий, но как нам ее собирать и использовать? Для этого нужно сделать распространитель маны из: 6 жизнедерева, 1 золотого слитка, и 1 лепестка (любого). Теперь вернёмся к чистой маргаритке, обкладываем ее камнем (только камнем, не булыжником) и ждём, после у нас появится жизнекамень, добываем его. После того как мы добыли жизнекамень, нужно сделать бассейн маны, один такой бассейн можно сделать из 5 жизнекамня. Теперь мы должны поставить рядом с дневными цветами распространитель маны, желательно на 2 блока выше цветов, что-бы их можно было разместить больше, или в определенном месте, потом нажмите Shift + ПКМ по распространителю, потом Shift + ПКМ по бассейну маны, Вуаля! У нас связаны бассейн и распространитель. Еще нам нужно подключить цветы к распространителю, сделать это можно нажав Shift + ПКМ по цветку, а потом Shift + ПКМ по распространителю, теперь у нас полностью готова система по добыче маны, когда светит солнце дневные цветки собирают ману, и передают в бассейн, но как я уже говорил они сохнут, и их нужно менять, но их лучше использовать до того момента, как бассейн наполнится маной немного, так-же можно посмотреть сколько маны в распространителе, и отдаёт ли он её, наведя на распространитель посох леса. Так-же можно посмотреть сколько маны в бассейне. Теперь мы можем использовать ману для превращения одних предметов, в другие, всего их 7: манасталь, жемчуг маны, mana powder, печенье маны, mana infused string, маналмаз, и манастекло, для Манастекла нужно кинуть в бассейн - стекло, для мана печенья - печенье, для mana powder - порох, пыльца, или красная пыль, для манастали - железный слиток, для mana infused string - нить, для жемчуга маны - жемчуг края, и для маналмаза - алмаз, думаю тут всё понятно, но я покажу на примере манастали. Если вам хватает маны на создание предмета, то будет галочка. Если же нет, то крестик. Теперь нам нужно создать mana powder, и кинуть в лепестковый аптекарь: 1 mana powder, 2 бирюзовых лепестка, и 2 синих, и конечно же кинуть семечко Таких водогортензий для одной системы желательно брать 4, но можно разместить только одну, в любом углу, потом нам нужны любые плиты 12 штук (только плиты! Иначе не будет работать если распространитель на 1 блок выше водогортензий), и бесконечный источник 3х3. Обкладываем беск. источник плитами, оставляя только углы, и ставим в углы водогортензии, подключаем привычным нам способом как с дневными цветами, ставим распространитель над центральным блоком воды, через 1 блок от воды, и все, только они вянут, и их нужно менять, не вянут только как я уже говорил с семенами разрастания. Еще советую сделать пламя края, штук 10, они вырабатывают ману если на них кинуть источник горения, например уголь, ведро лавы, доски, брёвна, но лучше всего дерево или уголь использовать, что-бы его сделать надо в аптекарь залитый водой кинуть: 2 коричневых лепестка, 1 красный, 1 светло-серый, и 1 mana powder, и как всегда СЕМЕЧКООО. Но лучше сделать систему из них, а не просто поставить и подключить, и кинуть стак угля, он ест источник топлива по 1, и через определённый интервал, потому сейчас я вам покажу как сделать эту систему, она очень простая, но эффективная. Для начала нам нужен открытый ящик, раздатчик, воронка и hovering hourglass, hovering hourglass создается из: 4 золотых слитков, 2 красной пыли, 2 манастекла, и 1 манастали, а открытый ящик из: 7 досок из жизнедерева, доски из жизнедерева можно сделать просто положив жизнедерево в верстак (в любой слот). Сначала ставим раздатчик над цветком "лицом" вниз, что-бы он кидал уголь на пламя края, на него открытый ящик, к нему в сторону подключаем воронку, к воронке еще можно сундук, если много горючего, или можно много ведер лавы в сундук запихнуть, и заполнять их через время, на открытый ящик ставим hovering hourglass, и в него ПКМ запихиваем 2-3 обычного песка, ставим распространитель маны, подключаем, заполняем сундук, или воронку вашим материалом. И вот что у нас получилось. Пламя края не засыхает, потому если зарядить ему в систему стаков 10 угля, то он перестанет работать не скоро, если он слишком быстро выкидывает уголь, или ваш материал, то добавьте песка, 1 песок - 1 секунда, 1 красный песок - 10 секунд, 1 песок душ - 1 минута. Мы уже хорошо вырабатываем ману, но нам нужно больше ёмкости, не строить же 1 систему на 1 бассейн, поэтому сейчас мы сделаем распределитель маны, он распределяет ману между бассейнами, бассейны можно ставить только 4, по углам нельзя, он крафтится из: 6 жизнекамня, 2 слитков манастали. Теперь ставим его, подключаем к нему распространитель, и по бокам ставим бассейны. И все! Вот мы и закончили раздел с Цветочками, я выделил только самые лучшие из них, водогортензия в связке с семечками разрастания почти идеальная, семечки можно найти в данже, в сундуках, я данжи редко нахожу, потому скрина не будет Руны Следующее о чем мы поговорим это руны, с их помощью делаются многие приборы, цветки, и прочие вещи, в этом разделе я вам покажу и расскажу как их делать, и в каких целях применять. Всего существует 16 рун, 4 из них олицетворяют время года, еще 4 уже стихии, а остальные 7 - смертные грехи. Сперва нужно сделать рунный алтарь, это основа создания рун, для него нужно: 5 жизнекамня и 1 жемчуг маны, или маналмаз. Теперь мы его ставим, и подключаем к распространителю. Вот и все, можем делать руны, рунический алтарь потребляет ману, и делает руны, что-бы выложить на него предмет нужно кинуть его на алтарь, или кликнуть ПКМ, выставляем все на алтарь и он будет заряжаться маной, если к нему привязан распространитель, и делать руны, в конце нужно кинуть на него жизнекамень, и нажать ПКМ посохом леса, все, мы сделали руну, я покажу создание руны огня, а точнее его процесс. Крестик обозначает что руна еще не сделана, когда процесс завершится там будет галочка. Сейчас я покажу вам в инвентаре крафт всех рун, точнее материалы для них, там не будет жизнекамня, так как он нужен всем рунам, и в самом верху столбика будет руна которая делается из материалов ниже. Руны стихий вода, воздух, земля, огонь Руны времени года лето, осень, весна, зима Руны смертных грехов зависть, похоть, обжорство, жадность, лень, гнев, гордость Руна маны Хочу уточнить что в руне воздуха нужен любой ковёр, в руне воды удочка должна быть целая, в руне земли можно использовать любой гриб из обычного майнкрафта, в руне зимы можно использовать любую шерсть, и в руне осени только дубовые листья. Террасталь, и Эльфхейм Наконец-то мы дошли до того момента где мы будем делать портал в эльфхейм и террасталь. Для начала нам нужно сделать пластину для террастали, она делается из: 1 блока манастали, 1 руны огня, 1 руны воздуха, 1 руны воды, 1 руды маны, 1 руны земли, и 3 блоков лазурита. Крафт блока манастали такой же как у железного, только вместо железных слитков там манаслитки. После того как мы сделали плиту, нужно построить структуру, из: 5 блоков жизнекамня, и 4 блоков лазурита. Теперь делаем искру из: 2 любых лепестков, 1 золотого самородка, и 2 порошка ифрита. Теперь ставим 1 искру на бассейн из которого будет идти мана в структуру, можно несколько бассейнов, и 1 искру на плиту. Теперь заполняем бассейн(ы) маной, и кидаем на плиту: манажемчуг, маналмаз, манасталь, и будет создаваться террасталь если вы видите рисунок на плите, и синие частицы, но ни в коем случае не подбирайте предметы для крафта террастали, крафт прекратится, а мана не возвратится! Для 1 террастали нужно ровно пол бассейна маны. Теперь когда у нас есть террасталь, мы можем сделать портал в Эльфхейм, который будет нам обменивать ресурсы. Для него нам нужно 1 ядро эльфийских врат, 8 жизнедерева, 3 светящегося жизнедерева, 2 бассейна маны, и 2 природных пилона, для ядра нужно: 3 кусочка террастали, и 6 жизнедерева, кусочки террастали делаются из слитка террастали, так же как золотые самородки, а светящееся жизнедерево из: 1 жизнедерева и 1 светопыли в верстаке в произвольном крафте, так-же как с лексикой ботании, природный пилон из: 1 пилона маны, 3 кусочков террастали, и 1 глаза эндера. Дальше строим портал как на картинке снизу, посередине внизу - ядро эльфийских врат, и бассейны маны ставить только на определённом расстоянии, а то работать не будет. Расстояние (кварц ставить не нужно, он сделан для обозначения расстояния). Теперь наполняем бассейны маной, можно не полностью, даже чуть чуть, но от количества маны зависит насколько долго портал будет работать, что-бы его включить тыкните посохом леса по ядру. Что-бы его выключить просто сломайте и поставьте ядро, или любой блок портала. В этом портале мы можем менять ресурсы, но сначала киньте Лексику Botania в портал, вам выдадут Лексику со знаниями эльфов. Итак, теперь поговорим про Эльфхейм, легенда гласит что раньше майнкрафтеры и эльфы делили мир, но их изгнали опять в свой мир, пройти через портал невозможно, но можно обменивать ресурсы, их 4 вида: драконий камень, пыльца феи, элементий, и древесина мечтаний. Древесину мечтаний можно получить обменяв жизнедерево, драконий камень - маналмаз, пыльцу феи - mana powder, и элементий - манасталь. Сделайте себе древесины мечтаний, и элементия, он нам понадобится для "улучшенного" распространителя, он делается из: 6 древесины мечтаний, 1 элементия, и 1 лепестка (любого). Советую его сделать, значительно увеличивает прирост к скорости передачи маны. Всякие крутые штучки Сейчас время сделать крутые штучкиии . Первое что стоит сделать это супер топор из террастали, советую его сделать, он тратит ману на починку, и много маны, поэтому его используют мажоры по мане, он рубит сразу все дерево, очень крутая штука, еще и быстро рубит. Второе это Resolute Ivy, работает как сохранение предмета после смерти, оно одноразовое. Ender Air Bottle делается если тыкнуть пузырьком по воздуху в эндер мире (крафт произвольный). Дальше у нас идёт Землекрушитель, его прикол в том что чем больше маны он забирает, тем больше он копает, чем больше его ранг тем больше блоков, максимальный SS, на него нужно примерно 1200 бассейнов маны, да 1200! Да и тратит маны много, но для мажоров крутая штучка. Пасхалки Пасхалки тут не все будут, а только самые крутые по моему мнению, и те которые я помню Если назвать меч из манастали The Elucidator то он станет мечом Кирито, из аниме "Sword Art Online". Если в аптекарь уже залитый водой кинуть 16 розовых лепестков, то будет голова Vazkii, автора данного мода. Если переименовать Фрукт Гризайи в Das |, то будет башмак с пивом. Это далеко не все отсылки, я взял те что помнил, и самые крутые по моему мнению, в этом гайде я собрал основы, я не рассказал про гайю, и тактику битвы с ней, это уже будет в другой статье, она будет полностью посвящена ей, я не рассказал про многие вещи, повторюсь, тут только основы, тоесть для новичков, что-бы они понимали этот мод в основном, спасибо всем кто это прочитал, прощайте! И кстати, это мой первый гайд КОНЕЦ
  6. 1 балл
    Здраствуйте, Меня звать PurpleKarma ну или просто Karma. Сегодня я вам раскажу некоторые фишки о которых знают лишь единицы в моде Draconic Evolution. Учтите что всё что тут было написанно будет взято с сервера DragonTech 01. Ну чтож, приступим. [=- Как быть почти неуезвимым -=] [=- Фишки Лука Дракона -=] [=- Безопасные Призывания Дракош -=] [=- Быстрое убийства хаосов -=] Этот гайд подошел к концу, к сожаленью или к счастью я не знаю больше фишек в моде Draconic Evolution. Надеюсь я помог новичкам, и не разозлил старичков. А этот гайд писал PurpleKarma. Всем бай-бай
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Я именно об этом и писала в теме, которую, к сожалению, очень быстро закрыли. Там мой вопрос-предложение по торговому варпу: Существующая сейчас возможность продажи через торговую площадку исключают сам процесс "увидел-понравилось-купил". По варпу же можно побегать, посмотреть: "о, а это что? А такое тоже есть? Мне надо!". Чтобы покупать на торговой, надо знать точно, что ты хочешь. Магазин с наглядным ассортиментом вносит в игру реалистичности, что очень нравится игрокам. Не даром ведь вопрос: "А тут есть магазины?" очень часто приходится слышать от новых игроков, только пришедших с других проектов. Да, торговая площадка очень удобный вариант, но с учетом всего изложенного выше, двумя руками "ЗА" предложение @3loyKpolik222 `a. Поддерживаю! Дайте нам возможность сделать на дивайне торговые варпы, улучшить качество игры, вызвать больший интерес у игроков, желание играть на Лемонкрафте и нигде больше.
  9. 1 балл
    Здраствуйте, прошу перезагрузить сайт с почтой, удостоверится правильно ли написана ваша почта и перезагрузить сайт лемон крафта
  10. 1 балл
    Из самой преисподней, наружу, Из смердящего плотью пожара Дьявол прибыл купить мою душу, Но увы, нет такого товара
  11. 1 балл
    Я согласен, меняйте крафты. Крафты невозможные
  12. 1 балл
    Мне прямо интересно, как?
  13. 1 балл
    День добрый, я Фордж, услышал от @UralteTwo интересное предложение. Как он сказал, хотел бы увидеть чтобы кто-то создал тему на форуме по его идеи. А именно: Возможность использования Смайлов в игровом чате. Само за себя говоря: при открытии чата, будет доступна кнопка с выбором символов для вставки их в сообщение. Размером они должны быть примерно на ровне с буквами, и один не должен отличатся от другого в размере, лишь эмоция. Ещё будет очень хорошо если у них будет одинаковый стиль, например: Как по мне, это внесёт немного разнообразия в сообщения, сделает их более уникальными. Не стоит делать их в большом количестве, как по мне хватит около 20-40 смайлов для общения. Не могу особо сказать всё в подробностях, ведь не от меня всё зависит. Рассказал саму суть идеи, а как её воплощать - Решать нашим любимым админам Поддержите данную идею если она вам понравилась, очень надеюсь что это того стоит) [Рядом] Fear ForgeTheDragon: Здравствуйте
  14. 0 баллов
    Значит по какой-то причине сервер не может получить от Вас данные о ПК. Ну во-первых на это может влиять антивирус, он может блокировать нашу библиотеку. Тут нужно чистить карантин весь, добавлять папку .lemoncraft в белый лист и оффать антивирус плюсом. Также может на это повлиять битая библиотека в папке с игрой, поэтому нужно делитнуть папку .lemoncraft и заново ее перекачать. И еще для верности нужно установить новую автономную Java. Вот на нее ссылка, скачивать в зависимости от разрядности системы - https://www.java.com/ru/download/manual.jsp Если у тебя Вас ПК или медленный интернет данные могут не успевать передаваться. Тут перезагружаем лаунчер и делаем 5-10 попыток входа подряд Если не помогло, то удалите HuskyBB.dll в папке игры.
  15. 0 баллов
    Обратитесь в официальную группу вк-Кликабельно. Там вам обязательно помогут и сменят пароль.
  16. 0 баллов
  17. 0 баллов
    Однажды то есть сегодня (30.07) к нам на сервер SpaceTech забежал в гости @H3llStr0m и @Yosu, так как Yosu почти ничего не сказала, я решил написать только о H3llSt0rm, я заметил что он как и DenProMax очень много использует загадочных наполненных смысла смайликов! Чтобы могло значит это ваше ":D", А?, а?? Шалаш шаманов раскроет эту тайну! =D Нужно раскрыть этот секрет!
  18. -1 балл
    Все возможно. Умным игрокам понадобится не более 3 недель для создания 1 инфинити сета. Выходит ищи проблемы не в крафте, а в тебе. Улучшай и совершенствуй свои навыки игры.
×