Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.05.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Доброго времени суток! Сегодня я попытаюсь рассказать Вам о моде MineFactory Reloaded и основных способах добычи различных ресурсов. Введение: Во многих крафтах этого мода встречаются пластиковые листы id 5137. Они добываются из четырёх единиц сырого пластика, который в свою очередь создаётся переплавкой резины. В связи с этим с самого начала хотелось бы создать такую ферму, которая будет производить эту резину, чтобы можно было создавать любые другие крафты без дефицита пластика. И в данном моде такая ферма есть, сейчас покажу как ей пользоваться. Аграрная часть: Сперва сделаем все необходимые предметы, а именно: Сеятель id 787 Удобритель id 787:4 Комбайн id 787:2 Кристальный сундук id 681:5 (Подойдёт любой, но я использую этот) Далее нам нужно правильно расположить эти механизмы: Вскапываем землю и по универсальным проводам проводим энергию к сеятелю: После этого ставим комбайн и удобритель на расстоянии трех блоков так, чтобы сеятель оказался посреди них. Сразу подведем энергию ко всем механизмам и поставим сундук вплотную к комбайну (сзади): После этой процедуры необходимо вновь вернуться к сеятелю и расположить внутри него то, что будет расти, сперва положим семена пшеницы: А в удобрителе расположим любое удобрение, к примеру, минеральное id 4625: После всего этого начинается процесс выращивания пшеницы, а затем её срубания комбайном: Готово. У нас есть ферма пшеницы, теперь перейдем к более важной части, ферме резины. Берем те же механизмы, ставим точно так же, но теперь в сеятель кладем саженцы гевеи: Выращивание началось: Помните, что сверху не должно быть никаких преград. Комбайн сразу взялся за дело, после того, как саженец стал деревом: К сожалению, в комбайне копится шлам, поэтому нам необходимо его куда-то деть. Я просто вывожу в жидкостный бак механическими трубами. Вы же можете копить или утилизировать его. Готово! Одна ферма есть: Теперь мы можем, к примеру, наловить рыбы. Но это так сложно и долго, поэтому мод поможет нам и здесь. Рыболовство: Для фермы нам понадобится: Рыболов id 787:1 Удочка id 346 И, конечно, сундук, крафт которого находится выше. Приступим. С самого начала там нужна яма с водой, сделаем 5х5, Вы можете сделать больше: Посередине ямы, ровно над уровнем воды, расположим рыболова, сразу подключим энергию и сверху поставим сундук: Внутрь механизма нам нужно положить удочку: Всё, ферма готова! Теперь нам нужно получить розовую слизь, она понадобится в дальнейших крафтах, поэтому идём к следующему пункту. Животноводство: Для создания фермы нам понадобится: Селекционер id 787:12 Сепаратор id 787:15 Бойня id 790:13 Коллектор 787:10 (Для добычи красного слизня не обязателен) А также любой вид ограды, например, забор. И, конечно, универсальные провода для энергии. Сначала делаем такую конструкцию: Нам необходима энергия, поэтому заранее её проводим. В самом начале поставим селекционер, он будет скрещивать наших животных. Далее идут два сепаратора, позже расскажу, как их настроить. И в самом конце идёт бойня. Для начала положим пшеницу (или другую продукцию, зависит от животного) в селекционер: Разместим двух коров (у меня, у Вас может быть другое животное) в первом отсеке: Во втором отсеке поставим коллекторы в качестве пола, они будут собирать все отходы. Теперь настроим сепараторы, самый первый направим на новорожденных: Второй на взрослых: Теперь расскажу принцип работы. Селекционер скрещивает животных, благодаря чему получается маленькая особь. Сепаратор телепортирует её во второе отделение, где детеныш со временем вырастает. Когда он становится взрослым, второй сепаратор телепортирует его в третье отделение, где стоит бойня. После совершенных действий начинается накопление фарша и розовой слизи, как раз она нам и нужна: Необходимо накопить как минимум 1000 mb, после чего переместить слизь в жидкостный бак и нажать по нему ПКМ. Получится ведро розовой слизи, которое мы просто разливаем на землю: Через время слизь осядет и оттуда выпрыгнет розовый слизень: Теперь начинается второй этап. Для него нам понадобится: Молотилка id 787:13 Авто-спаунер id 790:9 Сафари сеть (Многоразовая) id 5230 Конвейерная лента id 792:16 Портоспаунер id 5167 Также провода, механические трубы и сундук. Сначала нужно найти любой спаунер в данжах, легче всего это сделать в аду. Находим крепость, где летают ифриты: После этого берем портоспаунер в руки и нажимаем ПКМ по рассаднику монстров: Теперь возвращаемся домой, выкапываем яму и ставим туда рассадник монстров вместе с молотилкой: Подаём к молотилке энергию, сзади ставим сундук, начинает копиться эссенция, которая нужна для авто-спаунера: Теперь ставим авто-спаунер, ловим розового слизня в многоразовую сафари-сеть, а затем кладем её в механизм: Подключаем авто-спаунер к питанию: Ставим конвейерные ленты, чтобы все мобы сползались к молотилке: Готово. Теперь у нас есть много розовой слизи, которая постоянно производится: В многоразовую сафари-сеть можно положить всех мобов, кроме боссов. Переходим к последнему пункту. Добыча руд: Для этого пункта нам понадобится: Лазерный бур id 819 Зарядник лазерного бура id 819:1 Сундук, универсальные провода и логистические транспортеры. На сервере есть ограничения: 15 лазерных буров на один чанк. Для того, чтобы поставить систему, нужно прорубить скважину вплоть до коренной породы: Далее ставим лазерный бур: Его нужно зарядить. Для этого используем зарядник лазерного бура (от 1 до 4): Ставим в одном блоке от бура. Теперь сверху ставим сундук, а зарядники подключаем универсальными проводами к источнику энергии. С помощью логистических транспортеров потом можно передать руду в другое место. Готово. Теперь мы добываем руды: Но это не всё, в лазерный бур можно поставить линзы, которые будут давать преимущества на добычу некоторых руд: Фокусирующая линза (Белая) id 5208 Фокусирующая линза (Оранжевая) id 5208:1 Фокусирующая линза (Сиреневая) id 5208:2 Фокусирующая линза (Светло-синяя) id 5208:3 Фокусирующая линза (Жёлтая) id 5208:4 Фокусирующая линза (Лаймовая) id 5208:5 Фокусирующая линза (Розовая) id 5208:6 Фокусирующая линза (Серая) id 5208:7 Фокусирующая линза (Светло-серая) id 5208:8 Фокусирующая линза (Бирюзовая) id 5208:9 Фокусирующая линза (Фиолетовая) id 5208:10 Фокусирующая линза (Синяя) id 5208:11 Фокусирующая линза (Коричневая) id 5208:12 Фокусирующая линза (Зелёная) id 5208:13 Фокусирующая линза (Красная) id 5208:14 Фокусирующая линза (Чёрная) id 5208:15 Линзы кладутся в данный отсек: Помещается до 6 линз. В этих линзах присутствуют разноцветные панели, которые делаются таким образом: То есть появляется керамика. Вот крафты, поочередно соответствующие линзам: Керамическая краска (Белая) id 4149 Керамическая краска (Оранжевая) id 4149:1 Керамическая краска (Сиреневая) id 4149:2 Керамическая краска (Светло-синяя) id 4149:3 Керамическая краска (Жёлтая) id 4149:4 Керамическая краска (Лаймовая) id 4149:5 Керамическая краска (Розовая) id 4149:6 Керамическая краска (Серая) id 4149:7 Керамическая краска (Светло-серая) id 4149:8 Керамическая краска (Бирюзовая) id 4149:9 Керамическая краска (Фиолетовая) id 4149:10 Керамическая краска (Синяя) id 4149:11 Керамическая краска (Коричневая) id 4149:12 Керамическая краска (Зелёная) id 4149:13 Керамическая краска (Красная) id 4149:14 Керамическая краска (Чёрная) id 4149:15 Теперь пройдёмся по тому, какие именно линзы дают преимущества к добыче тех или иных руд: Белая - Кварцевая руда. Оранжевая - Медная руда. Сиреневая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Светло-синяя - Алмазная и платиновая руды. Желтая - Светокамень, золотая руда. Лаймовая - Изумрудная руда. Розовая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Серая - Серебряная руда. Светло-серая - Оловянная и никелевая руды. Бирюзовая - руда истинного кварца, сапфировая руда. Фиолетовая - Свинцовая руда. Синяя - Лазуритовая и мифриловая руды. Коричневая - Железная руда. Зеленая - Изумрудная руда. Красная - Красная руда, рубиновая руда. Чёрная - Угольная и вольфрамовая руды. Также хочу добавить, что существуют улучшения на механизмы, а именно на увеличение радиуса: Улучшение (Лазурит) id 5221 Улучшение (Олово) id 5221:1 Улучшение (Железо) id 5221:2 Улучшение (Медь) id 5221:3 Улучшение (Бронза) id 5221:4 Улучшение (Серебро) id 5221:5 Улучшение (Золото) id 5221:6 Улучшение (Кварц) id 5221:7 Улучшение (Алмаз) id 5221:8 Улучшение (Платина) id 5221:9 Улучшение (Изумруд) id 5221:10 Улучшения кладутся в данный отсек: Спасибо за внимание! Гайд подходит к концу. Надеюсь, он был Вам полезен. Удачи в игре
  2. 2 балла
    Вау) До этого вообще не слышал о данном моде, и теперь хочу увидеть его на сервере) BlackRainbow надеюсь что ты и дальше продолжишь писать подобные гайды) Знай что у тебя это хорошо получается)
  3. 1 балл
    при заходе на серв крашится у всех майн из моих темейтов в доме
  4. 1 балл
    Добро пожаловать в подразделение Алеф наша организация работает от имени фонда SCP, данным отрядом Алеф руководит O5-60 В данный момент нулевой Алеф не известен Каждый отряд руководства О5-60 имеет имя Алеф, обычно он состоит из нескольких человек В данный момент для подсчета некоторых результатов, было решено опубликовать данную тему о наборе персонала Наша организация работает с 2011 года, ранее был найден Рубец в тигле а также множественное количество упрощений и дыр данной игры не пытайтесь найти упоминания О5-60 так как данный агент не упоминается фондом для сохранения анонимности и вливания в общество, как бы это парадоксально не звучало. -на данный момент эта единственная упоминание о существовании в более публичном месте о данном отряде так что данную группу можно вполне считать нулевой, хотя это не будет упомянуто что бы можно было избегать парадоксов теперь не посредственно перейдем к описанию наш отряд занимается всем тем же чем и подобает обычному игроку не смотря на все это мы имеем и храним очень важную информацию утечка которой может привести к уничтожению экономики от части, нарушению игрового баланса, разрушению игрового процесса, и прочего, данная информация от части доступна, но не все ее могут исправить некоторые данные попросту никому не известны или просто никто не совмещает несколько вариаций наша задача находить и собирать подобные недочеты, и помогать развиваться игре и другим серверам Данная организация а именно "Алеф" может существовать на любом сервере при условии что она не будет числится как 0, от 1 и выше так как данная организация соблюдает иерархию данного числа грубо говоря, мы существуем что бы поддерживать игру, развиваться, исследовать, находить новое и постигать невиданное условия вступление в организацию 1. вне всякого сомнения, быть ознакомленным с организацией фонда --------------------------------------------------на самом деле я не хочу делать что бы условия были слишком серьезны----------------------------------------------- 2. адекватность 0.00/100 3.соблюдение игровых правил включая сокланов 4. распространение особенной информации, вне зависимости где и кому вы собираетесь ее передать, даже если она будет бесполезна в данный момент (касается секретной игровой информацией) не смотря на то что правило не имеет своей силы, мы просто не рекомендуем вам этого делать... 5.желательно от 14+ (но было бы славно от 18) связано с пониманием важности происходящего, малый возраст не всегда может понять ценность бытия 6. рекомендуется развитие всей группой в стиле деревни, каждый сам но рядом, необходимо что бы игровой процесс продолжался когда кого то нет,в поселении в 1 доме возникают проблемы с доверием 7. хороший онлайн, минимум 4-6 часов дня (при условии деревни) 8.знать моды среднее и выше (все моды) мы не собираемся заниматься вашим обучением, мы здесь не для этого... 9. средство связи Discord/vk 10. Грамотность 11. при заявке указать весьма не обычную идею с модами не важно какая, на пример (качалка на зловещих узлах ауры, пол шахматного порядка из телепортов Ic2 с направлением в 1 точку, или меч образования 6 увеличение опыта 4 тайные розы и гайа, фарм опыта с гайа и слив опыта в цветы, бесконечный фарм гайа и уход манны в + ) после вашей заявки с вами свяжется в вк Либро
  5. 1 балл
    Здраствуйте, тока они нетока увеличують хранилище энергии но и больше эфективность и скорость работы, да и у блоках конденсатора есть фишка прикольна с измерение энергии, на базе использую шоб знать шо скока потребляет
  6. 1 балл
    Приветствую всех. Думаю многие когда-нибудь хотели поиграть на собственной сборке или с другом в одиночной игре, этот мод отлично разбавил вашу игру и сделает в ней определённую цель, которую вы сами сможете поставить. В этом гайде я попытаюсь рассказать и показать основные функции известного мода на квесты(FTB Quest) на версии 1.12.2. И так, приступим к созданию наших квестов, это не так сложно. Для начала нам нужно прописать команду /ftbquests editing_mode, эта команда позволит нам редактировать квесты. По началу наши квесты будут выглядеть вот так: Для начала нам нужно будет создать главы, для этого нажмём на зелёный плюсик в левом верхнем углу . Этими главами вы можете разделить ветки квестов по модам, чтобы было удобнее. И так, выбираем название для нашей первой главы и нажимаем принять. Главы будут отображаться в левом верхнем углу. Теперь нам нужно выбрать иконку, нажимаем правой кнопкой мыши по нашей главе, выбираем "настроить", "иконка", я поставлю иконку верстака. Теперь же начнём создавать квесты для нашей главы, у меня это будут ванильные квесты. Чтобы создать квесты нажмите правой кнопкой мыши в любом месте, у вас должна появиться вот такое меню: Здесь вам показывают какие квесты вы можете создать. Для начала создадим квест по предмету. Выбираем его, далее блок, который нужно будет добыть\скрафтить в этом квесте. Вот так будет выглядеть ваш квест. Нажав правой кнопкой мыши по квесту вы увидите меню для работы с этим квестом. Опишу нужные нам функции. Позволяет передвигать наш квест. Если включено(галочка зелёная), то этот квест можно будет повторно выполнять. Позволит изменить форму иконки квеста. Остальные функции по настройке квеста можно посмотреть в настройках Завершает выбранный квест. Удаляет выбранный квест. Перейдем в настройки: Здесь многое и так легко понять. В этом меню можно изменить название\иконку\описание квеста. Изменит размер иконки квеста, максимальный 3, минимальный 0.50 Очень важная функция, которая позволит нам связывать квесты между собой. Можно привязать и главы, чтобы следующие не открывались, пока последний квест из предыдущей главы не завершён. Нажав на квест можно настроить награду и задачу. Нажав правой кнопкой мыши по дубу, можно будет изменить его. Если мы включим эту функцию(работает не со всеми блоками), то предмет будет конвертироваться т.е для квеста нам нужен будет не обязательно дуб, а любое другое дерево. Забирает предметы квеста(если включено). Для сдачи таких квестов у вас будут забирать нужное количество блоков. Если зайти в настройки нашей задачи, то здесь можно поменять название\иконку предмета, количество для выполнения. Нажав на плюсик в задачах, можно будет добавить задачу, для выполнения квеста. Перейдем к наградам: Начнём с предмета. Из открывшегося списка выбираем предметы, которых хотим сделать наградой. Выбрав предмет, можно установить размер. Размер зависит от выбранного предмета. Допустим если выбрать булыжник, то размер нельзя будет поставить больше стака(64), если выбрать в награду эндер жемчуг, то не больше 16, если хотите больше, то нужно будет нажать на плюсик в наградах и по несколько раз ставить предмет по стаку. Чтобы выбрать в награду или , нужно будет для начала создать их, для этого нужно перейти в настройки в главном меню квестов(в правом нижнем углу). Далее из списка выбираем , нажимаем добавить и выбираем название(любое). Нажимаем на нашу награду и заходим в настройки. Нажимаем добавить-предмет. Выбираем предметы для рандомной награды и нажимаем принять. Далее добавляем нашу рандомную награду в наш квест, будет выглядеть примерно вот так: Если мы нажмем на награду правой кнопкой мыши, то можно настроить полезные функции. Если выключить, то награду придется забирать самостоятельно. По умолчанию стоит авто сбор(награда сама забирается в ваш инвентарь). Если вы играете с другом, то можете сделать только 1 награду на двоих. По умолчанию награду получат все. Если включить, то выполнив квест, можно будет получить только 1 награду. Теперь давайте перейдем к связке квестов между собой. Создав достаточно квестов начнём их связывать. Нам нужно нажать правой кнопкой мыши на квест КОТОРЫЙ мы хотим соединить. Заходим в настройки и выбираем . Нажимаем добавить, после этого чуть выше появится прозрачное окошко, нажимаем на него и выбираем квест К КОТОРОМУ хотим привязать наш. Готово, мы соединили наш первый квест. Проделываем так же с другими. Если хотите привязать 1 квест к двум другим, то для этого после привязки еще раз нажмите добавить.. Вот так будут выглядеть наши квесты после того, как мы их соединим. По началу у нас будет открыт только дуб и только после его выполнения у нас откроются другие квесты. Давайте теперь попробуем соединить главы. Для начала создадим еще одну главу и хотя бы 1 квест в ней. Далее нам нужно привязать квест во 2 главе. Заходим в и выбираем после какого квеста у нас откроется эта глава, можно выбрать целую главу т.е после завершения всех квестов из 1 главы нам откроется 2. На этом закончу такой вот маленький гайд. Надеюсь кто-нибудь найдет здесь что-нибудь новое и полезное.
  7. 1 балл
    +rep. Отзывчивый модератор, делает полезные гайды, помогает игрокам! Удачи вам в дальнейшем!
  8. 1 балл
    Доброго времени суток! Игроки на сервере Industry 2 часто спрашивали о фабрике переработки руд 1 к 5 из мода Mekanism, поэтому я решил написать гайд по созданию этой фабрики. Надеюсь, Вы подчеркнете для себя что-то новое и интересное Сразу предоставлю список основных предметов: Химическая камера растворения, химический мойщик, химический кристаллизатор, химическая инъекционная камера, камера очистки, дробитель (2 шт.), камера обогащения, энергетическая плавильня (2 шт.), электрическая помпа (Зависит от Вас, я ставлю 4 шт. с улучшениями), вулканический пресс, измельчитель (2 шт.), экстрактор, роторный сгуститель, химический наполнитель (3 шт.), химический окислитель, тепловой испаритель. Итак, сначала перечислим механизмы, необходимые для этой фабрики: Камера обогащения id 685 Энергетическая плавильня id 685:10 Электролитический сепаратор id 686:4 Камера очистки id 685:9 Дробитель id 685:3 Электрическая помпа id 685:12 Химическая инъекционная камера id 686:3 Химический наполнитель id 686:2 Измельчитель id 712:1 (Мод Thermal Expansion) Химический окислитель id 686:1 Роторный сгуститель id 686 Химическая камера растворения id 686:6 Химический мойщик id 686:7 Химический кристаллизатор id 686:8 Совершенный универсальный провод id 4887:3 (Также можно использовать базовый/продвинутый/элитный) Совершенная механическая труба id 4887:7 (Также можно использовать базовую/продвинутую/элитную) Совершенный логистический транспортер id 4887:15 (Также можно использовать базовый/продвинутый/элитный) Совершенная герметичная труба id 4887:11 (Также можно использовать базовую/продвинутую/элитную) Улучшение: "Скорость" id 4892 (Увеличивает скорость механизмов) Улучшение: "Энергия" id 4893 (Увеличивает эффективность и ёмкость механизмов) Улучшение: "Газ" id 4896 (Увеличивает эффективность газоиспользующих механизмов) Контроллер теплового испарителя id 683:14 Вентиль теплового испарителя id 683:15 Блок теплового испарителя id 684 Продвинутый солнечный генератор id 701:5 (Не обязателен) Устойчивый нагреватель id 687:4 (Не обязателен, но нужен для продуктивности теплового испарителя) Вулканический пресс id 712:7 Экстрактор id 202:4 Высоковольтный коннектор id 663:6 (Можно использовать низковольтные и средневольтные) Предназначены для того, чтобы конвертировать энергию из RF в EU (Для экстрактора). Катушка высоковольтного провода id 4859:2 (Вольтность зависит от коннекторов: катушка медного провода для низковольтного, катушка электрумового для средневольтного соответственно) После подготовки всех предметов, нам нужно поставить тепловой испаритель, для этого я обычно выкапываю небольшую яму, чтобы он не уходил слишком высоко, но Вы можете делать как Вам легче. Размер в ширину строго 4х4, в высоту может варьироваться от необходимого Вам количества жидкости (17 максимальный, 2 минимальный). Возводим постройку и ставим 4 солнечных генератора по бокам (Это делать не обязательно, можно поставить без них, но тогда углы сверху должны быть заделаны блоками). Контроллер теплового, как и вентили, ставятся в любом месте: Можно поставить устойчивый нагреватель, чтобы испаритель работал продуктивнее: Далее поставим помпы, сделаем это посреди четырех чанков (так как стоит ограничение на чанк), чтобы было удобнее: Чанки можно посмотрев, нажав на F9 дважды. После этого необходимо поместить улучшения, чтобы механизмы работали максимально продуктивно. Это будет относиться ко всем последующим механизмам: Просто зажимаем Shift + ПКМ. Максимальное количество одного вида улучшений на механизм - 8 шт. После этого поставим сепаратор и подключим всё универсальными проводами и механическими трубами: Настроим вход/выход, это актуально для всех последующих механизмов: Также лучше поставить извлечение (Буква Д) Готово. В сепараторе мы получаем кислород и водород из воды, оба этих газа нам пригодятся. Теперь подадим в тепловой испаритель воду, таким образом мы получим рапу, которую нужно подать в новый сепаратор, так мы получим натрий и хлор. Хлор нужен для хлороводорода, а натрий мы сливаем, нажав на кнопку "Простой". Так режим переключится на "Сбросить лишнее": Так у нас получается: На скриншоте уже виден механизм "Химический наполнитель", там мы смешаем хлор с водородом, который ранее получили с сепаратора и получим газ "Хлороводород". Он нам пригодится в химической инъекционной камере. Теперь подключим механизмы в таком порядке: Химическая камера растворения -> химический мойщик -> химический кристаллизатор -> химическая инъекционная камера -> камера очистки -> дробитель -> камера обогащения -> энергетическая плавильня. Не забываем про настройку сторон! Для некоторых механизмов понадобится газ: Для инъекционной камеры - хлороводород, для химической камеры растворения - серная кислота, для химического мойщика - вода (Не газ, но всё же). С водой всё понятно, берем её из помп, хлороводород уже у нас есть, поэтому просто подключаем его к инъекционной камере, а вот с серной кислотой чуточку сложнее, приступим к созданию: Для серной кислоты нам нужен триоксид серы и водяной пар: Водяной пар создаётся в роторном сгустителе из воды в режиме деконденсации, поэтому не забываем его переключить: Перейдем к триоксиду серы. Он создаётся из кислорода и диоксида серы: Кислород мы уже получили из воды в сепараторе, поэтому просто подключаем герметичные трубы к химическому наполнителю. Диоксид серы же делается в химическом окислителе из серной пыли: Готово. Мы сделали схему. Как выглядит моя: Но чтобы полностью её автоматизировать, нам понадобится сама сера, получим её с помощью такой схемы: Вулканический пресс -> энергетическая плавильня -> измельчитель -> измельчитель -> дробитель -> экстрактор. В вулканическом прессе мы добываем булыжник, который перерабатывается в камень в плавильне. Далее подаём камень в измельчитель и получаем гравий, но побочным ресурсом здесь является песок, который мы просто складываем в отдельный сундук или утилизируем, далее гравий переходит в следующий измельчитель, где создаётся кремень, здесь опять же есть побочный продукт, который мы отправляем туда же. Кремень, в свою очередь, отправляется в дробитель, где из него получается порох, который идет в экстрактор и перерабатывается в серную пыль. А та уже идёт в химический окислитель. Как схема выглядит у меня: Готово! Теперь снабжаем все механизмы улучшениями и получаем переработку руд 1 к 5. Не забывайте, что распространяется это только на руды их мода Mekanism. Вся схема, которая получилась у меня: Схему можно сделать намного компактнее, но я пытался ставить механизмы подальше, чтобы их можно было различить в случае чего. Если будут вопросы - задавайте, ответ обязательно последует! Удачи в игре, надеюсь, гайд был полезен для Вас
  9. 1 балл
    Как правило, персонал помогает с проверкой багов и дюпов, сообщает о них администрации проекта для дальнейшго фикса. Также о багах можно сообщить на форуме или в группе в ВК.
  10. 1 балл
    при заходе на серв крашится у всех майн
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @Milka18 На данный вопрос уже ответил Хелпер leo442. И его ответ совершенно верный! Просто сделайте то, что написано в сообщении от leo422. С большим и глубоким уважением , 1Roma_olz!
  13. 1 балл
    @Dark21 Как Вы уже поняли, судя по сообщениям Администрации проекта, спавна не будет пока проект в этом не будет нуждаться! Полностью поддерживаю @StarStalker в его словах про то, что спавн действительно не нужен серверам. Так как более 90% игроков приходят к нам на проект для "выживания", а не для рассматривания достопримечательностей! С уважением, 1Roma_olz!
  14. 0 баллов
    Надо бы проклятья накидать на них) или куклу)
  15. 0 баллов
    Началось лето - пошли школьники. Я это лето на турничках проведу! Хватит с меня майнкрафта...с 12 лет играю - замарался.
  16. 0 баллов
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech, HiTech, Techno) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, MysticTech, TechnoRPG, ManaRPG, MysticalBlock, Create+) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст строго с 16 и более лет. Будьте готовы предъявить паспорт, права или другие документы, которые подтвердят вашу личность и ваш возраст. Отсутствие других аккаунтов и блокировок. Если все-таки была блокировка, то необходимо в заявке пояснить причину наказания. Если все-таки создавали дополнительные аккаунты, то необходимо пояснить цель создания. Грамотная письменная речь (Если вы знаете, что вы постоянно матерились или нарушали иные пункты правил и получали блокировку чата за неоднократные нарушения - не подавайте заявление). *Разрешенные маты на серверах всё ещё запрещены для употребления модерацией, потому не рекомендуется наличие нецензурной брани в чате от Вашего лица. Наличие страницы в Вконтакте с возможностью получать личные сообщения от всех пользователей. Как минимум МЕСЯЦ игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите в теме с заявкой. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Заявка должна быть оставлена отдельной темой на определенный сервер в соответствующий раздел. Допускается только одно заявление на 1 сервер. Заявка должна выглядеть, как текст свободной формы (Внимание! Не пишите никакие анкеты, ответы по пунктам). Заявка должна содержать более 200 слов. Если вы не знаете, что еще сообщить, тогда не отправляйте заявку. Для рассмотрения нам нужно как можно больше информации о вас: как давно вы играете, как часто играете, какие моды знаете, почему решили стать модератором, что вас не устраивает на сервере, что вы хотите добавить, чем вы занимаетесь в жизни, с какими проблемами мы можем столкнуться, если одобрим вас в коллектив и так далее. В заявке должна быть указана ссылка на вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта). ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
×