Перейти к публикации

li6r0

Игрок
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз li6r0 выиграл 26 октября 2019

Публикации li6r0 были самыми популярными!

Репутация

62 Положительная

3 подписчика

О li6r0

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 19.03.1999

Персональная информация

  • Пол:
    Женщина
  • Город
    форум
  • Сервер
    Одесса

Посетители профиля

1 676 просмотров профиля
  1. li6r0

    Гайд по моду Tinkers Construct!

    что то как то... в книгах в игре инфы больше большой лук и арбалет пробивают броню в зависимости от веса стрел сабля имеет на 1 модификатор больше урона полуторный меч с разгона наносит двойной урон боевая табличка отражает 100% урона обратно и отражает снаряды про банан ваще нету инфы че за дела ?
  2. в этом гайде я затрону определенные вещи (броня,оружие, эффекты) и так для справки напишу о том как работает урон и защита некоторых предметов есть типы урона как физический, магический и... еще один но игроки им не могут пользоваться это Void урон и конечно же сам показатель здоровья влияние на прямую на него тоже есть урон об этом потом почему физический и магический типо есть же больше, да есть но есть всего три типа защиты это от физического урона (снаряды,взрывы,мечи,урон лавы,и подобное) есть защита на прямую от огня и внимание защита от магии это (падение в пустоту,утопление,голод,зелья,пробитие брони на пример рапира, урон от падения и прочее...) я их назвал магическим уроном потому что ну так нужно для простоты понятия и так типы защиты квантовая броня работает в точности как обычная броня но при наличии энергии защищает 100% от любого физического и огненого повреждения, так же впитывает урон от падения с ним понятно... [показатель защиты 24] убить игрока в таком типе защиты не составляет труда, можно просто сделать около 5-6 зелей моментального урона и правильно попадая убить его не учитывая магические моды подробнее позже... теперь перейдем к ихору картинки не нашел... в общем тип защиты у него = точно как алмазная броня не выше не ниже при сете но у него есть пару плюшек не знаю как на новых версиях будет гайд относится к 1.7.10 шаровары имеют [8 показатель защиты] роба имеет показатель защиты [6] в чем собственно штука, в полном наборе защита = алмазной броне однако если заменить в полном ихор сете шаровары на алмазные поножи защита станет ниже, следовательно стоит надеть попросту кирасу по лучше защита ихора вне зависимости от его типа всегда равна и не надо говорить мол пробужденный дает больше защиты, это такой же миф как и то что таум блоки или янтарь дает какую то стабильность в матрице теперь о фишке ихора почему он отличается от любой брони, примерно я не совсем уверен, эту защиту мне не удается подсчитать в общем как и всегда ее сложно подсчитать это защита от всего как зачар защиты, предположительно в каждой части брони имеется защита 4 или больше естественно если зачаровать сверху на защиту 4 то и общая защита станет выше хорошо с этим более менее понятно вот у нас алмазная броня со встроенной защитой 4+ которая неплохо защищает так же хочу обратить внимание на кое какой гибрид гравитационный квантовый жилет(нагрудник,кираса) зависит от типа перевода в чем его суть защиты он защищает как от физического урона слишком высоко где это поправлено в самой игре с 1.12.2 + в новой версии допустим у игрока 200 ед.защиты и пробивается на пример мечем на 12.000 урона но в случае 1.7.10 такого нет, и если защита 24+ то физический урон уже не берет и у него встроена защита от всего, я бы сравнил как эффект сопротивление 2 на голом игроке с этим тоже как бы ясно имба но не факт теперь поговорим об оружии о том почему обычная нано сабля включенная лучше любого оружия на пример у вас есть какой то тесак на кучу урона пуская будет 50 и нано сабля которая 20 урона, очевидно простому игроку тесак будет лучше, но мы в гайде Немного математики в игре начну с того что зачарование не повышает урон самому оружию, а повышает лишь урон по целе (как бы это было не странно) на пример у нас есть меч на 7 урона, зачаруем и получаем 50 (в теории) и есть нано сабля, пьем баф силы 2 и получаем 20 + 260% = 52 урона каждая сила +1 = +130% к базовому урону оружия на вещи из тинкер конструкта это не распростроняется, ибо он использует нбт данные как урон а не встроенный при том это даже не атрибутный модификатор зачарованный меч считаем как 7 + 260% = 18,2 + урон от зачара = 61,2 да получается лучше до тех пор пока нам не помогут моды на пример в ботании или блуд магике есть зелья на силу 4 получается 520% нано сабля 20 урона + 520% = 104 урона тот меч 7 + 520% = 36,4 + 42 = 85,4 и да, он стал хуже и так в игре почти все оружия являются физическими я приведу примеры где это не так обычная рапира T.C. Большой лук или арбалет T.C. космо меч из аваритии но тут уже есть кое какой прикол у него нет урона совсем, как нет, есть но он совсем другой, он просто делает цели максимальное здоровье в 0 кому интересно вот кусочек из кода меча public boolean onLeftClickEntity(ItemStack stack, EntityPlayer player, Entity entity){ if(!entity.worldObj.isRemote && entity instanceof EntityPlayer) { EntityPlayer victim = (EntityPlayer)entity; if(victim.capabilities.isCreativeMode && !victim.isDead && victim.getHealth() > 0 && !LudicrousItems.isInfinite(victim)){ victim.func_110142_aN().func_94547_a(new DamageSourceInfinitySword(player), victim.getHealth(), victim.getHealth()); victim.setHealth(0); ---- сам урон victim.onDeath(new EntityDamageSource("infinity", player)); player.addStat(Achievements.creative_kill, 1); и так теперь я скажу то почему нано сабля станет вашим почти лучшим оружием, вам нужно надет сет из мода если он есть из ботании, сет из терра брони, так же его можно спрятать невидимой краской но нужно будет еще кое что в шлем вставить вот такую штуку "Will of Verac" это одна из тех травинок что падают с гайа она позволяет игнорировать физическую защиту брони и так как победить того кто надел гравити кирасу и ихор тут несколько вариантов 1. сварить пиво 10/10 это получается +1300% к урону оружия (пиво кто то решил пофиксить и сломать механику) 2. стрельнуть с ревльвера имперсива (ну это не поможет есть от этого защита) 3. сделать особую ловушку (за это банят) ну судя о том что мы имеем нам придется колотить его до первой поломки мышки или ампутации пальца ибо это будет долго может быть я потом сделаю еще продолжение но оно будет сильно отсылаться сюда, след гайд будет о рунических щитах не знаю когда...
  3. li6r0

    Industry 1 По поводу мода

    На Вики статье ic2 его можно найти как аддон
  4. li6r0

    DragonTech создание блутония

    Мне кажется смысл создавать гайд если в двух словах нельзя сказать что делать, на пример телепорт качалку или принцип работы реактора из нюкера В данном случае игрок просто в чат спросит и ему ответят в чем делать, по логике гайд я расцениваю как какой то гайд для печки ванилы не все же знают что тростник и кактус топят печ при наличии ic2
  5. li6r0

    BloodMagic 1 Сингулярная жемчужина

    Она из ванила такса без аддонов @StevenRend Изучи всю алхимию и изучи конструкцию алхимическую
  6. li6r0

    Industry 2 Гравик на 100 млн

    Любую энерго кирасу из ic2 и гравик можно заряжать из инвентаря при помощи паков с внешнем питанием, гравик = 30м + 3 пака с внешним питанием = 120м в кирасе квантовой шлем можно заряжать от кирасы включая ПНВ С вами был li6r0
  7. li6r0

    Industry 2 пропали вещи

    это все домовой скорее всего это жители региона
  8. li6r0

    Wizard Кольцо Локи

    @Zigs там в кофинге можно выставить ограничение
  9. li6r0

    Wizard Кольцо Локи

    Согласен, кольцо Локи помогает строить и копать через выделения
  10. рецепт в книге выглядит примерно так (сорян за текстур пак и не рашен язык) и так начну с того какой смысл делать щиты в обще... это что-то вроде доп защиты но похожее на доп хп, однако броня не защищает это доп.хп ну если подумать от них смысл есть если как защиту от зелья или прочего что имеет чистый урон так как броня от таких видов урона в целом не может защитить так что будут тратится рунические щиты в свою очередь которые заряжаются от аспектов конкретно каких я не очень помню, вроде земля и воздух примерно для зарядки их имеет смысл делать янтарный жезл из аддона thaumic exploration, его запас = 10 аспектам всех типов и восстанавливается сам по себе всегда или можно использовать другие палочки из таума нужно будет носить... тростниковый жезл восстанавливает воздух обсидиановый жезл восстанавливает землю либо делать посох сингулярный с этим понятно, на что можно вешать рунический щит ? 0. (фенечки это кольца,пояс,еще кольцо, ожерелье. А фенечки потому что баублес аддон а в ботании на русском фенечки ) 05. это может быть так же ботинки,шлем,штаны,тело,шапка,тапки,шорты,ранец и все что вешается в 4 игровых слота брони в случае когда есть сет 1. любая броня, и фенечки из таум крафта [сеты][фенечки] ... 2. предположительно броня из "Thaumic Additions" [сет] 3.Блуд магик, любая броня даже омега (именно) [сеты] ... 4.Tainted Magic.все сеты [сеты][фенечки] - бессмысленно, крафт слишком дорогой 5.ForbiddenMagic (в книге апопкифы) вкладка [фенечки] 6. Ботания [сеты][фенечки] - внимание, при выбрасывании кольцо разбивается, теряя свои данные о рунических щитах (не проверено) - внимание, нет смысла прокачивать рунический щит, предмет одноразовый. моды которые похожи на магические но не продуманы в этом плане 1.electro magic tools 2. projectE 3.thaumic tinkerer (да-да, там где ихор) ну это пока все что мне известно и так теперь подсчеты крафты пример 0+1 1 1 32 potentia 16 praecantatio 16 tutamen ---------------------------------------------------------------- 1+ 1 21 64 potentia 32 praecantatio 32 tutamen ------------------------------------------------------------------ на пример посчитаем с 6 6 + 1 71 4096 potentia 2048 praecantatio 2048tutamen ну и так далее... вроде все понятно кстати ускорить матрицу можно часами времени на пьедестале поставив их туда из ProjectE кстати еще кое что, если вы думаете что супер алтарь у вас то при 30+ улучшении щитов об стабильности можно забыть )) теперь к технической части игровой способ 1. /give [player] [item] 1 0 {RS.HARDEN:XXX} 2. + плагин PowerNBT предмет в руку /nbt item "RS.HARDEN" = число int или double скрипт Thaumcraft:ItemChestplateRobe.RS.HARDEN(50)int. или world.createItem("Thaumcraft:ItemChestplateRobe(RS.HARDEN(50)int)", 1, 1)); - не совсем уверен как точно крч получится должно примерно так в файле "Armor": [ { "Slot": 1b, "id": "Thaumcraft:ItemChestplateRobe", "Count": 1b, "tag": { "RS.HARDEN": 100b, "RepairCost": 2, }, пример данных на Entity, 0 slot это голова, в случае это слот кирасы, Count количество я не помню но если делать выше 125-127 то число пойдет в - а в игре данные вовсе слетят с вами был великий знаток li6r0 вот вам еще мини арт по майну, мне стало скучно пока я все это писал )
  11. li6r0

    SkyTechnoMagic Стаб Спавнер

    @Biznesman381 запривать спавнер
  12. li6r0

    SkyTechnoMagic Не могу удалить человека!

    в обще то можно удалить я точно не помню как верно /rg removemember (rg) [-p или -n] (player) /rg removemember [-p или -n] (rg) (player) но попробуй, должно получится
  13. li6r0

    DragonTech Шантаж

    @LoL_NiNjA_CaT забавно знаешь ли, когда сервер находится на другом хосте а ты удаляя клиент пишешь капсом мол весь сервер удаляешь, прикольно если бы сказал что удаляешь проект. на счет того что они вернут вещи за том записей это типо выкуп, а шантаж это совсем другое, на пример знают что ты дюпер и просят ресы что бы не сдать тебя начинают тебя любить за твои знания и говорят что не будут говорить о том что делаешь за твое богатство, выманивание за регион это провокация, однако я не совсем уверен что это запрещено, хотя провокация бывает разных вариантов как просьба или угроза, или заманивание чем то как голодное животное ослепленное голодом следует своим инстинктам прямо в ловушку в общем не суть важно, я просто рассуждаю о своем
  14. кто то базу сливает, меня взламывали уже
  15. li6r0

    Гайд по стабилизации Лечебного Чана.

    @MrKillers вы судите по текстр Паку на сринах ? Хотя вы скорее всего правы,ибо задний фон текста тоже скопирован без обработки
×