Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.01.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Это надо писать в тех.поддержку
  3. 1 балл
    Здравствуйте, нашел решение проблемы переключением в основных настройках игры клавиши М на другую. Мод на карту - Rei's minimap. Спасибо за помощь ForgeTheDragon
  4. 1 балл
    Ребята, привет всем! Всем-всем в удивительной и, к нашему счастью, расширяющейся вселенной под названием LemonCraft - том месте, где хочется каждый день пробыть подольше, развиваться, постигать что-то новое, знакомиться с интересными игроками, меряться силами и побеждать. Но ни в коем случае не умирать и не расстраиваться из-за потери вещей и опыта. И поверьте, последнее из перечисленного реально достижимо с аддоном к Таумкрафту Thaumic Horizons. Хотя, зачем верить, если можно проверить лично. Никто не хочет умирать в игре. Так и не надо! Все заходят на сервер с желанием поиграть и получить положительные эмоции. Однако не всегда все идет гладко, некоторые моменты становятся поводом для разочарований, а особо чувствительных постоянно повторяющиеся неудачи могут довести до нервного срыва. Если спросить, что в игре расстраивает больше всего, можно почти в 100% случаев получить ответ: «Я умер и потерял все вещи». Какой вывод? Не умирать! Однако это почти невозможно, скажете вы и будете правы. Игровой персонаж может умереть во многих ситуациях, например, когда: · * ты еще слаб, но хочешь померяться силами и оказываешься побежденным; [ *на тебя внезапно напали на пвп-сервере с целью похитить твои вещи после убийства; [i * когда, казалось бы, случилось непоправимое, и исход неравной схватки с мобами-боссами оказался печальным; [ * ты на долю секунды отвлекся и вот уже видишь себя горящим в лаве или в другой смертельно опасной переделке. На любом этапе развития нельзя исключать вероятность быть убитым более сильным игроком, мобом или случайной гибели по своей же собственной неосторожности. Да, новички умирают часто, но и терять им особо нечего. Немного больше развития, чуть получше броню и ценных ресурсов в инвентаре – и уже игра становится напряженнее из-за боязни потерять то, что имеешь. Представьте, каково топ-игрокам в супер-сете, с дорогущим оружием и с бездонкой, ценность содержимого которой можно приравнять к стоимости имущества половины игроков сервера? Да, не спорю, они знают особые способы выживания, раз находятся на вершине могущества. Однако достоверно известно: они используют способ возродиться со всеми вещами и огромным количеством опыта, побывав на грани жизни и смерти. Сделать это может любой игрок, и это совсем не сложно. Просто требуются некоторые ресурсы, знания и подготовительные действия. Готовимся к внезапной смерти своего игрового персонаж Смерть привычно рассматривается как естественный финал привычного существования. Но сказания о древних тауматургах, ловивших жизнь на последних моментах, дают нам надежду. Появляется шанс пресечь естественные процессы, которые перемалывают души в песок, замедляющий даже течение времени. Подготовка заключается в создании условий для возрождения игрового персонажа. Вам понадобится: [i 1. Подготовить необходимые ресурсы для лечебного чана и установить его; [ 2. Скрафтить и установить сверху чана маяк душ; [i 3. Стабилизировать чан для беспроблемной работы; [ 4. Поместить внутрь фигурку мертвеца; [ 5. Обеспечить нужное количество определенных эссенций; [ 6. Активировать конструкцию для собственного возрождения. Вам может показаться, что всё очень сложно. Уверяю, это не так. Просто делайте все по порядку, следуя пунктам гайда – и у вас всё получится. Ведь у меня получилось) Итак, начнем. Чан Лечебный чан – это конструкция из недорогих блоков, так что собрать его не представляет абсолютно никакой сложности. Две алхимические конструкции, 16 досок великого дерева, 16 штук стекла, пару ведер воды и жезл емкостью 50 вис несложно обеспечить даже на ранних этапах развития. Безусловно, у вас должен быть изучен лечебный чан в таумономиконе – тогда вы сможете увидеть крафт в NEI, а значит, и сделать саму мистическую конструкцию. Совет: заливайте воду послойно: как только поставили первый (нижний) ярус стекла – налейте в свободный центр ведро воды. Затем поставьте блоки стекла выше – и налейте второе ведро воды. Если сделать только второй шаг, то чан активировать не удастся. После сборки конструкции передайте ей ПКМ магию вис из своего жезла, и набор грубоватых темных досок и примитивного стекла превратится в сооружение, магически притягивающее взгляд. Однако, чтобы в чане чудесным образом могла возродиться жизнь, потребуется создать энергетический поток, по которому душа снова сможет войти в телесную оболочку. Вы видели, как маяк ярким бесконечным лучам уходит в небо? Будем делать такой же, но для обратного процесса – возврата с небес души погибшего тауматурга. Маяк душ Крафтим маяк душ и устанавливаем его сверху чана прямо по центру. Обязательный принцип установки маяка душ «Маяк должен видеть небо» хоть описан в таумономиконе, однако я делала все в полностью изолированном от окружающей среды помещении (без выхода луча маяка наружу), и всё работало. Стабилизация Стабилизировать чан так же важно, как и алтарь наполнения. И способ тот же: предметы (свечи, кластеры, черепа, стабилизирующие блоки) важно располагать симметрично. В случае с чаном достаточно оставить место для свободного передвижения вокруг него, а по стенам или снизу чана обеспечить стабилизацию выбранным вами способом. О стабилизирующих свойствах предметов и блоков можно судить по надписи «Работает как стабилизатор инфузии». Не жалейте ресурсов и усилий на стабилизацию. Чан будет полезен не только для самореинкарнации. Добавив магические пьедесталы и заменив маяк душ на модифицированную руническую матрицу, вы получите возможность клонировать существа из ванильного майнкрафта и даже создавать мобов с новыми качествами, но это уже тема другого гайда. Оболочка для возрождения Как обходили смерть древние тауматурги? Имели ли они в запасе оболочку, клон собственного тела, ожидающий одушевления? Доподлинно неизвестно, но знайте, что и сегодня фигурку мертвеца можно сделать из остатков бренной плоти. Эта тень живого игрока скорее похожа на бездыханную куклу. Как она может ожить? Как доверить свою бесценную душу сомнительному процессу одушевления искусственного клона, собранного из частей мертвецов? И тут древние нашли способ. Если бы вы так же самоотверженно, как они, бились над пониманием смысла смерти, то вам бы тоже открылось знание, что фигурку мертвеца надо наполнить энергией жизни и здоровья. Живительные эссенции Итак, фигурка мертвеца уже в чане. Подключаем к отверстиям у основания трубы и подводим два вида эссенций в банках – Victus и Sano. Для одного воскрешения понадобится по 8 единиц каждого аспекта. Как только банки подключены к чану, можно увидеть, как частицы жизненных сил забурлят в синеватой жидкости вокруг фигурки мертвеца, постепенно превращая её в облик Стива, вполне похожий на человеческий. В такой оболочке уже вполне может найти новое обиталище душа погибшего тауматурга. Активация механизма возрождения Теперь надо сделать так, чтобы оболочка была готова к возрождению именно вашего тела. Нажимаем на маяк душ ПКМ. Проверяем, появилась ли надпись об активации маяка: «Маяк душ был установлен». Теперь, когда вся подготовительная работа проделана, вы можете быть полностью уверены в том, что и ваши вещи, и накопленный опыт после смерти не пропадут. Убившему вас игроку не достанется ничего, даже ваш скин. Вы очутитесь внутри чана и сможете легко выбраться целым и невредимым, нажав ПКМ по центру верхней крышки чана или прописав команду /home. А на месте гибели останутся лишь нагромождения ядовитого флакса как побочный эффект возрождения. Теперь вы сможете более смело принимать рискованные решения в вашей игровой жизни благодаря почерпнутому мной из тайных знаний и переданному вам древнему способу магического вмешательства в таинство смерти ради возрождения жизни. Желаю вам счастливой и насыщенной событиями жизни на магических и техно-магических серверах LemonCraft!
  5. 1 балл
    3.2 Вы и Туннелирование Есть ли альтернатива плотным кабелям, но иметь кучу каналов? Есть! Берем две Туннель Точки-Точки. Одну подключаем плотным кабелем напрямую к контроллеру, а другую отводим простым кабелем на нужное нам расстояние. Жмём Шифт+ПКМ на туннель подключенный к контроллеру, и прогружаем его настройки на ПКМ на отдаленный туннель. Вуоля. Он телепортирует 32 канала. На МЭ кабеле выходящем из контроллера затрачивается лишь 1 канал на туннель точка. Остальные каналы затрачиваются у нас в углу МЭ контроллерной структуры. МЭ туннели очень универсальные. Если кликнуть на них нужным предметом они могут менять режимы МЭ туннель проводящий каналы (по умолчанию или кликнуть МЭ кабелем) Предметный МЭ туннель (кликнуть шиной экспорта, импорта иль интерфейсом) Жидкостный МЭ туннель (кликнуть ведром или любым иным жидкостным контейнером) Световой МЭ туннель, он же изощренный способ лампочки, может кстать пригодится для некоторых автоматических ферм (Кликнуть факелом или светопылью) Красного сигнала Туннель, полезная вещь для сокращения редстоуновых схем и одной из высокоуровневых МЭ фишек (Красная пыль, повторитель, компаратор) РФ энергии Туннель (РФ проводами или генераторами) ЕУ энергии Туннель (Любым ис2 проводом) Как видите с помощью туннелей возможно "телепортировать" электричество и иные вещи. Это в особенности пригодится, если вами будет освоен квантовый мост. Но есть и минус у туннелирования. Если вы проведет сотни МЭ каналов через МЭ туннели. То каналы будут погружаться минуту другую прежде чем заработают. Плотные кабели намного быстрее подгружаются. Но все же у туннелей есть своя ниша, которая используется в ряде фокусов. Привожу пример. 3.3 Вы и Туннельная Суб Сеть. Как мы уже упомянули, туннели долго прогружаются. Почему? А потому что в нашей центральной сети уже может быть сотни устройств, и пока им всем каналы найдешь... В общем долго. Но что если у нас будет отдельная сеть которая занимается лишь каналами? Выглядит почти так же, но... Стеклянный кабель и два туннель точки точки это отдельная МЭ сеть, дорогие майнкрафтеры. Я воткнул пару кварцевых оптических волокн. И теперь изолированная МЭ сеть не снабжается каналами, а только электроэнергией! Что делает из неё вторую МЭ сеть, где заняты лишь 2 канала. За счет того что сеть не имеет Сотни+ устройств. Мы можем без особых возрастающих нагрузок передавать туннелями что нашей души угодно, и иметь при этом высокую скорость прогружаемости. Чувствуйте себя смело при необходимости воткнуть во вторую МЭ сеть хотябы 1 блок контроллера при необходимости, и использовать её по максимуму, как проводчик МЭ каналов, или как проводчик электроэнергии. 3.4 Вы и Квантовый мост Имея в руках знания о суб сетях их их использовании, мы готовы приступить к изучению Квантового Моста. Квантовый мост это структура состоящая из двух мультиблочных конструкций 8 МЭ Квантовых колец и в середине МЭ камера квантовой связи Так выглядит завершенная структура. Зачем она нужна? Для того чтобы телепортировать МЭ каналы на ЛЮБОЕ расстояние! Ваша МЭ сеть продолжится хоть в адском измерении или в краю! С доступом к вашим предметам на базе (Если чанки прогружены) Ограничение по прогрузки чанков подразумевает разумное использование для перемещения МЭ каналов по высоте вашей базы. Например телепортировать электроэнергию сверху вниз. Или забирать с "качалки" предметы к себе. Один квантовый мост может провести максимум 32 канала Для того чтобы он заработал, надо воткнуть парные Квантовые Запутанные Сингулярности, которые рекомендуется переименовать во чтото, для того чтобы не запутаться, который жемчуг от которой пары. Рецепт крафта парных связанных сингулярностей нуждается в , 1 динаминт или мини динамит, 1 сингулярность, 1 порошок из жемчуга края и 1 рычаге. Ставим рычаг, динамит и подрываем. Получаются две Ложим в квантовые мосты Смотрим что у второго квантового моста тоже есть электроэнергия Если все правильно, то они светятся и работают. Однако! Было обнаружено что Квантовые Мосты от каких то багов потребляют электроэнергии по 500 АЕ в тик и более(удвавивая сумарные энергопотребления от всех устройств в том числе) в. А в начале гайда я предупреждал Что если МЭ система потребляет больше 900-1000 ае в тик, она начинается часто перезагружатся, так как её не хватает энергии. Как решить эту проблему? А все так же дорогие мои. Мы делаем Суб Сеть из Квантового Моста. Для надежности обе части Квантового Моста питаются электроэнергией через некий РФ или ЕУ источник-кабель А сам Квантовый Мост используется лишь в режиме Туннелирования Суб Сетью! И может провести каналы от главный МЭ сети куда угодно. Или через туннели мы Электричество и иные вещи перевозим. Таким образом нет перегрузки от сверхпотребления электроэнергии (официально Квантовый Мост потребляет лишь 200 АЕ в тик, но это не правда) И при этом мы можем ставить сколько Квантовых Мостов душе угодно (Если хватает электричества) Если у вас не работает квантовый мост, не забудьте проверить следующее 1) Обе стороны квантового моста запитаны электричеством? Если да, то они светятся 2) Совпадающая пара Квантовых Запутанных Сингулярностей внутри? 3) Чанки обоих мест прогружены? 4) Можно в МЭ сети иметь лишь 1 контроллерный мультиблок. То что они разделены квантовым мостом, этого не изменяет. Впрочем для Суб сети можно иметь отдельный контроллерный мультиблок 5) Электричество и кабели должны соединятся с серединами сторон кванто моста, а с не с углами. Чувствуйте себя смело на Квантовый Мост с тунелировать каналы, к кабелю которого подключить Беспроводную Точку. И ваш Вай-Фай будет работать в любой точки мире, если у вас под руками есть все для сборки квантового моста. Беспроводные терминалы будут упомянуты в одной из следующих тем.
  6. 1 балл
    2.1 Первая МЭ сеть - Сундук, а так же Виды Ячеек Самая простая МЭ сеть требует 1) Приёмщик Энергии(который может быть заменён Контроллером, он тоже умеет принимать энергию), к которому подведено ЕУ или РФ питание к примеру. 2) МЭ Накопитель, в который вставлена хотябы одна 1к МЭ ячейка хранения 3) 1 стеклянный кабель(или умный или закрытый, неважно, главное чтобы не плотный, так как на плотный нельзя ряд устройств цеплять на прямую) 4) 1 МЭ терминал создания(в крайнем случае просто МЭ терминал), но терминал создания лучше потому что имеет встроенный верстак и позволяет скидывать множество предметов в МЭ сеть быстрым способом, нажимая на них ЛКМ (левой кнопкой мыши) в инвентаре при зажатом левом Shift Готово к использованию ваш цифровой сундук, открываем на ПКМ терминал создания и пользуемся. Для расширения его размера закладываем в накопитель новые ячейки хранения 1к ячейка или хранилище на 1024 байтов позволяет хранить 127 стаков предмета одного вида или 65 стаков содержащих 63 разных предмета, то есть 3445 разных предметов. 4к ячейка позволяет хранить 508 стаков одного предмета или 260 стаков 63 различных предметов (то есть 16380 различных 63 видов предметов) 16к ячейка позволяет хранить 2032 стаков одного предмета или 1040 стаков 63 различных предметов (то есть 65520 различных 63 видов предметов) 64к ячейка позволяет хранить 8128 стаков одного предмета или 4160 стаков 63 различных предметов (то есть 262080 различных 63 видов предметов) Размеры ячеек могут продолжать увеличеваться, если есть мод Extra Cells Максимальная ячейка из Extra Cells на 16384к, и на её крафт уйдет 14984 красной пыли, 8748 кристаллов истинного кварца, 3320 кремния, 2227 золотых слитков, 1456 световой пыли, 1053 кварцевого стекла, 365 пыли истинного кварца, 365 песка и 364 алмаза. Её размер воистину устрашающий, примерно 67 миллионов предметов. Но в реальности данный размер может никогда не пригодится, если правильно настроить автоматическое уничтожение излишков предметов или остановку их добычи. Extra Cells так же добавляет ячейки для хранения жидкостей и газов. И существует мод Thaumic Energistics соединяющий Таумкрафт с АЕ2 и добавляющий эссенциевые ячейки.
  7. 0 баллов
    Молодой, шо вы высрали?
  8. 0 баллов
    Итак, мой ник - TheMaker000, сервер DT1 и ProjectSky. Надеюсь, администрация не посчитает нарушением небольшое напоминание об авторских правах на сюжет и некоторые имена? Спасибо за внимание) *^,…,^*
×