Перейти к публикации

TheMaker000

Игрок
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз TheMaker000 выиграл 4 января 2020

Публикации TheMaker000 были самыми популярными!

Репутация

28 Нейтральная

1 подписчик

О TheMaker000

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 29 мая

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Сервер
    ProjectSky

Посетители профиля

1 132 просмотра профиля
  1. TheMaker000

    SpaceTech Отсутствие крафта и соответствующего квеста

    Так, о третьем вспомнил. Значит, что делаем: заряжаем днём ультимейт гибридную солнечную панель до предела, после чего подключаем ее к молекулярному преобразователю. Вуаля — в него приходит 2к EU/t, хотя фактически 512 (т.е. скорость преобразование не увеличивается), и из панели энергия не тратится, хотя буфер должен бы опустошаться.
  2. TheMaker000

    SpaceTech Отсутствие крафта и соответствующего квеста

    Ой, раз уж начал про баги писать, то вот ещё 1. В реакторах из IC2 выходная энергия пишется в EU/t, хотя по факту (проверено на блоках конденсаторов из Ender IO) считается RF/t. Т.е. выход энергии с моих 2-х MOX реакторов — 2к EU/t, но в их меню написано по 4к EU/t в каждом. (*Эх, где же мои мнимые 44к RF/t* ;d)
  3. Доброй ночи. Играюсь нынче на нашем SpaceTech, и появилась некая проблемка: для выполнения квестов в линейке, связанной с AE2, на создание 1-4-16-64 и т.д. жидкостных/предметных компонентов хранения необходим законченный квест "Мини-накопитель", однако ни задания в древе нет, ни крафта в NEI.
  4. TheMaker000

    TechnoMagic 1 Важный вопрос заувалированных слов

    Никогда не понимал, почему люди настолько обеспокоены подобными правилами. Неужели тебе действительно мешает играть запрет на какие-либо сочетания букв в негативном контексте? Что-то сродни тому, как ты нагадил бы на газон в парке или искупался в фонтане под табличкой о запрете, когда у тебя дома есть и туалет, и ванная. Тем более, вы приходите на, прошу заметить, LemonCraft, где, прошу заметить, условия вашего пребывания установлены LemonCraft'ом на основании общепринятых норм и убеждений администрации. Это правила, неизменные сносками из толковых и прочих словарей или подобным криком в пустоту. Может, настанет час, и люди поймут, что эти заявления, т.е. очередные прихоти очередных людей, не возымеют никакого эффекта, пока не будет доказана ПРАКТИЧЕСКАЯ польза от сочетания буквы "л" и буквы "я".
  5. Премного благодарны, @DenProMax .
  6. ._. Может, любимая администрация таки прольет свет...?
  7. Что интересно, на первый сервер заходит нормально, на второй — ошибка.
  8. TheMaker000

    SpaceTech Умер непонятно из-за чего на Меркурие

    При этом, кажется, он был одет в сет космической брони, защищающей от радиации.
  9. TheMaker000

    SpaceTech Умер непонятно из-за чего на Меркурие

    Вообще, он помер на 800 высоте практически моментально, секунды за 2 (учитывая урон, игнорирующий броню, на 3 сердца в полсекунды). И возродился на базе на Земле.
  10. Обязательно дробить именно заряженный кварц? Есть разница в конечном дробленом продукте?
  11. TheMaker000

    The Erebus: боссы

    Как будто гайд по боссам Dark Souls прочитал) Спасибо.
  12. TheMaker000

    SpaceTech Умер непонятно из-за чего на Меркурие

    В то же время любопытно, почему из капсулы выбросило. Даже если я, например, и был без всего оборудования на Луне/Марсе, меня било по сердцу и все. Притом я предварительно слетал на Меркурий проверить, допустим ли этот сет теплозащиты (у меня Diamond, смерть не страшна и быстрой быть не может). Ни урона, ни оповещения о недопустимом уровне снаряжения.
  13. TheMaker000

    [Конкурс] Напиши супер-гайд 2.0

    А ведь правда... Ну и ладно, задел на будущее. Проект ведь переходит понемногу на 1.12.2.
  14. TheMaker000

    [Конкурс] Напиши супер-гайд 2.0

    https://lemoncraft.ru/forum/topic/35805-мощь-extra-utilities-от-rwtema/ Прошено — сделано.
  15. Некоторое время назад я начал переделывать модификацию Minecraft в качестве способа лучшего изучения Java. У меня не было серьезных намерений когда-либо делать правильную модификацию, так что я, по сути, добавлял каждую глупую идею, которая приходила мне в голову. Большинство из них не работали или были непрактичны для сервера, но есть некоторые из них, которые, как я чувствовал, обладают потенциалом и даже слышал, что у них есть поклонники. Поэтому я решил взять лучшие идеи, отполировать их и выпустить в сообщество, тем самым посмотреть, понравится ли кому-то еще. RWTema Добрых дней и вечеров, с вами вновь The Maker is merciful с очередным гайдом. *^,…,^* Сегодня я расскажу вам про одну из моих любимейших модификаций технических и техно-магических серверов от RWTema, автора ExtraUtilities. Предупреждаю заранее: я раскрою вам механики мода без указания крафтов, ибо сейчас проекты по Minecraft имеют тенденцию перекраивать рецепты всех модификаций, что носит ситуативный характер. Начнем с небольшого плана гайда: 1. Способы добычи местной и RF энергии. 2. Здешние машинки и их улучшения. 3. Маршрутизация, трубы и система хранения. 4. "Супер-Мега-Копалда-Полмирадобывалда" Способы добычи местной и RF энергии Итак, мод добавляет множество генераторов, способных добывать новую, отличную от прочих, энергию, Grid Power, или GP, необходимую для работы некоторых механизмов и инструментов. Стоит сразу упомянуть, что GP не имеет системы хранения, а сиюминутным буфером является ваше тело. Это значит, что энергия пребывает в вас до тех пор, пока работают генераторы, после выключения которых она исчезает. Для добычи этого фундаментального компонента будем использовать мельницы, а наш RWTema добавил их целых 6, в том числе 2 солнечные панели. Первая и самая, на мой взгляд, малополезная "крутилда" - ручная мельница, работающая за счет ваших рук, производя при этом немалые 15 GP. Дальше - больше. При помощи Лунной призмы и благословения Аматэрасу солнечные и лунные панели, в зависимости от погоды и лунных фаз, будут генерировать GP. Соответственно, во время дождя эффективность обеих падает; ночью дневные не работают, как и ночные днем; а в полнолуние ночные панели достигают пика мощи. Также мод добавляет лавовую, пламенную, водную и ветряную мельницы. Первая должна соприкасаться одной из четырех боковых граней с лавой и производит 2 единицы GP. Вторую необходимо размещать над подожженным блоком, в результате чего она генерирует 4 GP. Каждая из четырех боковых граней водной мельницы при касании с текущей водой производит 4 GP (в сумме 16). Сила ветряных мельниц у меня варьировалась от ~2 до 0,8 GP, вне зависимости от высоты, притом постоянно изменялась в этих рамках. При их установке проследите, чтобы северная и южная их стороны не были закрыты другими блоками. И последняя, самая мощная, странная и гениальная мельница - "драконье-яичная-мельница", "Dragon Egg Mill". Если поставить на ее верхнюю сторону яйцо дракона, то ваша GP сеть пополнится на 500 стабильно вырабатываемых GP. Важных момент: если игрок использует чрез меры много мельниц одного типа, то эффективность ВСЕХ мельниц этого типа снижается от 25%-33% до 90%, что вынуждает строить всего понемногу. Grid Power, безусловно, интересно, но как производить энергию для всех этих машинок, вроде печи или дробителя? Автор и этот момент любезно предусмотрел, добавив множество генераторов. Генератор выживающего - самый слабый по выходу энергии, производящий всего 5 RF/t, используя все, что горит. Притом выход энергии и время горения у меня Waila указывает. Печной генератор - следующий в иерархии из разряда сжигающих, улучшенная версия первого, производящий уже 40 RF/t, жертвуя эргономичностью топлива. Для сравнения, угольный блок в первом случае выдаст 800'000 RF, во втором всего 160'000 RF, т.е. разница в 5 раз, причем топливо отрабатывает внутренний ресурс значительно быстрее во втором случае, что в дальносрочной перспективе невыгодно. Обладаете большим количеством еды? Кулинарный генератор - ваш выбор, производящий энергию в зависимости от предложенной ему еды. Фермеры и рыбаки, все для вас! Лавовый генератор - практически бесконечный источник энергии, если есть доступ к лаве Нижнего мира. Производит 40 RF/t, потребляя по 50 mb лавы за 6,25 с, вырабатывая всего 5'000 RF или 100'000 RF/t за ведро лавы. Вмещает 4 ведра. Следующий генератор, Heated Redstone Generator, - улучшенная, но и более затратная версия предыдущего. Использует 50 mb лавы и 1 красную пыль для производства 20'000 RF за 6,25 с со скоростью в 160 RF/t. Эндер генератор - машина, производящая до 80 RF/t при помощи глаз или жемчуга Эндера. Зельевой генератор - не менее интересный аппарат, работающий на зельях и вырабатывающий энергию в зависимости от силы используемых зелий. Любитель розового? Да? Даже для тебя тут нашелся генератор. о___________О Генерирует 40 RF/t. Используя все розовые предметы. Overcloked Generator для тех, кто торопится - производит 4'000 RF/t. Притом учтите, что внутренний ресурс многих блоков будет меньше вырабатываемой энергии, поэтому деревянный забор, например, сожрется моментально. Взрывной генератор использует силу пороха и динамита для производства 160 RF/t. Netherstar Generator - исполин среди собратьев, что производит 9'600'000 RF! за 2 минуты со скоростью 4'000 RF/t, используя сокровенное Иссушителей. Из молока и слизи тоже можно получить энергию! В этом нам поможет слизневый генератор, с выходной мощностью в 400 RF/t. Раззачаровательный... Разочарованный... Дисэнчантирующий......? Генератор, работающий на зачарованных книгах, или Dischantment Generator. Производит 40 RF/t с финальной отдачей, зависящей от силы зачарований. Halitosis Generator - странная вещь, использующая перегар (дыхание) дракона из ванильной версии игры, производя 40 RF/t. Морозный генератор использует холод льда, снега и прочего, производя 40 RF/t. Почувствуйте себя Аидом, используя генератор смерти, из костей и черепов производящий 20-150 RF/t. И последний генератор - радужный! Создается из всех 16 существующих и при их одновременной (как я понял) работе обещает дать нам почувствовать всю нескончаемою мощь радуги. Все генераторы имеют великолепную возможность быть контролируемыми при помощи сигнала красного камня. Также автор добавил возможность дистанционной передачи энергии при помощи беспроводных RF трансмиттеров, которые потребляют по 1 GP каждый. На этом обзор генераторов подошел к концу. Перейдем к машинкам! Здешние машинки и их улучшения Механизмы здесь все знакомые: дробитель, дробящий, печь, плавящая и жарящая, и автоматическая зачаровальня, чарующая с помощью энергии, лазурита или адской звезды и чаруемого предмета. Каждый механизм, к слову, можно улучшать при помощи ускорителей, которых можно вставить до 4-х и которые потребляют GP в размере от 1 до 4,32 GP в зависимости от количества установленных улучшений. Ускорители можно улучшать, и финальная версия имеет стак из 64-х улучшений, в то время как обычные - из 4-х. Но это не все. Из интересного еще есть механический копатель, активатор, создатель и сканер. Копатель уничтожает блок перед собой, помещая его во внутренний инвентарь, причем в него можно вставить зачарованные книги, чтобы, например, дать ему эффект Шелкового касания или Удачи 3. Активатор способен использовать предмет/блок из своего инвентаря. Этот механизм обладает безграничным функционалом: ломает блоки киркой, ставит блоки, вспахивает, собирает, имеет эффект левой или правой руки, т.е. способен убивать и прочая, и прочая. Механический создатель - подобие циклического сборщика, что по шаблону создает заданное. Сканер - механизм, считывающий различные состояния блока, к которому подключен, и в зависимости от настроек выдающий редстоун сигнал. Маршрутизация, трубы и система хранения Модификация добавляет несколько узлов для передачи предметов, жидкостей и энергии. (слева-сверху-справа соответственно) В каждый узел можно вставить фильтр двух видов с гибкими настройками (для предметов или жидкости) для контроля того, что узел будет или не будет забирать из хранилища. Также мод добавляет собственные универсальные трубы, способные передавать все виды объектов. Трубы соединяют узлы, а для большей совершенности системы используют "Transfer пипка ._. Pipe Filtre", который ставится непосредственно на трубу (трансфер пипку). Внезапно для меня мод содержит систему хранения наподобие AE2, разумеется, менее эффективную, но все-таки имеющуюся. Здешний МЭ состоит из 1 блока, Indexer, который трубами соединяет все хранилища и показывает ресурсы в терминале, где есть сетка верстака! Чудо-штука поедает ваших 8 GP. "Супер-Мега-Копалда-Полмирадобывалда" Если проще, то местный карьер. Это мультиблочная структура, состоящая из блока карьера и 6 блоков-активаторов. В карьер можно внедрить фильтр, согласно которому карьер будет уничтожать ненужное, зачарованную книгу, дарующую его "вездесущему буру" свои эффекты, и маркер биома, который, как я понял, будет указывать карьеру, в какой местности копать, для того, чтобы, например, найти изумруды в "Extreme Hills". Чтобы запрограммировать маркер, в необходимом биоме нажмите ПКМ с ним в руке. Чтобы сбросить настройки, нажмите Shift+ПКМ. "...Копалда...", опять-таки, как я понял, копает в неограниченном радиусе, прогружая свой чанк и копаемый чанк, как было на 1.7.10.. Карьеру для быстрой и комфортной работы нужно около 20'000 RF/t. Для выкапывания 10-ти блоков он расходует 200'000 RF. Что ж, на этом с вашего позволения я заканчиваю данный гайд по технической части игры. Я пропускаю моменты заключения контрактов с жителями, механику инструментов, терраформирования , оружия и прочего, так как мод достаточно большой, а мы с вами и так заняли достаточно много места на одной странице. Продолжая традицию предыдущих моих работ, прошу дополнить неточности и недосказанности, если такое имеются, затрагивая только описанные в гайде темы. Огромное спасибо за уделенное внимание. Удачи в игре) Ваш The Maker is merciful~
×