Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.01.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Сегодня в завтрашний холод не все могут согреться. Вернее, согреться могут не только лишь все, мало кто может это сделать! - Прекрасно я начал молвить! Может кто-то хочет поспорить с этим? Я готов принять ваш вызов! Начнется ивент для настоящих литературных асов! Суть конкурса. Рассказать самую интересную историю, приключившеюся с вами на нашем проекте. Период ивента. - С 00:00 26.01.2020 до 23:59 31.01.2020 (мск) Ход ивента. - Этап 1. с 26.01.2020 до 31.01.2020 (включительно) - Приём работ 1. Составьте рассказ на самую интересную историю, которая приключилась с вами на нашем проекте. 2. Опубликуйте рассказ одним комментарием в этой теме с указанием вашего игрового сервера. 3. Оцените других авторов! Поставьте лайк под понравившейся вам работой. - Этап 2. Определение победителей Победителей будет определять администрация проекта в составе CactuZzz, Fillzest, Gigazoid, JatoCat, Legendary_Man, Lemon, sL7189, Sovesama, 1Roma_olz, buka22, EnZime - определение посредством выставления индивидуальных баллов за каждую работу по параметрам: Мастерство повествования Оригинальность содержимого Вызываемая эмоция (Удивление, смех, тревога и др) Грамматика и пунктуация Убедительность (История должна быть реальной или казаться таковой) Награды победителям. 1 место. 600 лимонов на счет ЛК. 2 место. 400 лимонов на счет ЛК. 3 место. 200 лимонов на счет ЛК. * Итоговый результат будет объявлен отдельной темой в течении 5-ти дней после окончания приема работ. *Обратите внимание! - Минимальное количество слов - 200. - Чрезмерная выдумка, фантазия может испортить вашу историю и сведет ваше участие к нулю. - Сообщения в данной теме должны содержать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши работы. Никакие комментарии и вопросы недопустимы. Нарушители будут блокироваться на период ивента. - Прикреплять можно не более ОДНОЙ работы (1 работа - 1 история). - Не допускаются исправления/изменения в отправленной работе. - В случае, если история не соответствует теме ивента либо имеет содержание неподобающего характера, вы будете исключены из числа участников ивента. - При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в нашу группу Вконтакте. - Награды и правила ивента могут изменяться в период ивента. Тема для обсуждений - https://lemoncraft.ru/forum/topic/28523-обсуждение-ивент-дедушка-снегогиг-творческая-личность-2/
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Добро пожаловать на мой гайд! Сегодня мы разберем для чего нужны реле и передатчики(кристаллы) из мода Draconic Evolution. Как ними пользоваца и настраивать. Ну что ж начнём. Оны нужны для передачи большого количества RF энергии на большое расстояние,занимая меньше места,чем занимают различные провода(трубы), подавать энергию в механизмы котые требуют RF. Есть 5 видов кристаллов, каждый из них уникальный и имеет свои функции. "Энергетическое реле" Оно нужно для передачи RF энергии другим передатчикам или реле. Это как центральный пункт выдачи RF энергии. Может соединить к себе сразу 10 передатчиков или реле. Имеет запас энергии в 50000 RF,и радиус роботы 25 блоков. "Энергетический передатчик" Он нужен для передачи RF энергии другим передатчикам или реле. Имеет 2 режима "приём","передача" Режим приём,нужен для передачи энергии например в энергетическое ядро,через пилон. Режим передача,нужен для передачи энергии из джерела энергии,реактора и тд. Это как беспроводной провод. Может соединить к себе 2 соединения. Имеет запас энергии в 50000 RF,и радиус роботы 25 блоков. "Улучшенное энергетическое реле" Ну это улучшенная версия реле и уже будет покруче. Может соединить к себе сразу 20 соединений. Имеет запас энергии в 4550000 RF,и радиус роботы 50 блоков. "Улучшений энергетический передатчик" Также улучшенная версия передатчика. Может соединять к себе 4 соединения. Также имеет режимы,но уже 4. Приём Приём(в 5 раз быстрей) Передача Передача(в 5 раз быстрей) Имеет запас энергии в 10000000 RF,и радиус 50 блоков. "Улучшений беспроводной энергетический передатчик" Ну это очень интересный и полезный кристалл, и имеет многофункциональность (для тех кто не любит кабеля,провод) Также может работает как реле,но он имеет всего 6 соединений. Имеет запас энергии 4550000 RF,И радиус роботы 50 блоков. Но ищо имеет беспроводную функцию, которая может передавать RF энергию прямо в механизм который потребляет RF. Имеет 16 беспроводных соединений. Радиус роботы беспроводной функции 30 блоков. Соединения производица так. Берём в руку "Связыватель кристаллов" И выбираем режим "Соединения" Потом нажимаем ПКМ по кристаллу,в чат будет написано: Потом ПКМ по механизму к которому вы хотите беспроводным путём, подавать RF энергию. В чате будет сообщения Например (Электрический спавнер из мода Ender IO,что б к нему не весты провода, или не ставить на него передатчик ,который издаёт свет) Короче говоря очень полезный кристалл. Настройка кристаллов "Связыватель кристаллов" Он имеет 4 режима. Переключаца между ними ШИФТ + ПКМ,держа в руке Связыватель кристаллов. Также держа в руке с помощью эго можно увидеть какие кристаллы присоедини между собой Вы увидите такуй зелёний луч. Режим #1 Соединения. Этот режим нужен для того что б соединять кристаллы между собой, просто кликнув держа в руку соединитель ПКМ по одному кристалу,вы увидите в чате такое сообщения, а потом по другому,также будет сообщения в чате, И появится зелёная луч. Режим #2 Разрыв соединений. Этот режим нужен для разрыва уже существующих соединений между кристаллами, просто кликнув ПКМ по одному,будет сообщения в чате, Режим #3 Разрыв всех соединений. Этот режим нужен для токо что б разорвать все существующие соединения к кристалу Для этого нужно просто кликнуть ПКМ по кристалу. Режим #4 Смена режима устройства. Этот режим нужен для смени режимов на "передатчиках" Спасибо что посмотрели мой гайд,я думаю он вам помог разобраца из вашими проблема,и был полезен для тех кто только начал изучать даний мод. Делал всё на сервере HiDupe. Это мой второй гайд по данному моду. Думаю он вам понравился,так что не поленись оценить его. Если будут какие то вопроси,то задавайте будем разбираца,возможно я что-то упустил. Так же посоветую посетить мой первый гайд. И также гайд моего друга.Тоже по данному моду. Спасибо за внимание. Удачи!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Мой ник на сервере Perfact,играю я на 1 и 2 bloodmagiке.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    5.3 Вы и Автокрафт Чистых Кристаллов 5.3.1 Вы и Автокрафт Чистых Кристаллов через АЕ2 stuff Автокрафт чистых кристаллов, при наличии AE2 stuff мода очень прост, так как у нас есть чудо механизм Камера для выращивания кристаллов. Ложим в неё для еще большей скорости тройку карт ускорения И делаем рецепты автокрафты одинаковые по сути из 64 Семя истинного кристалла сделать Чистый кристалл истинного кварца Повторить одинаковое для крафта чистого изменчивого кристалла и чистого кристалла нижнего мира Однако, есть не задокументированная особенность, о которой не все знают. Камера для выращивания кристаллов может делать и обычные изменчивые кристаллы! Рецепт такой же как и был для них , 1 кварца нижнего мира, 1 красная пыль и 1 заряженный кристалл. Оформляем это шаблоном И ложим в интерфейс прилегающий к Камере Трубами результат забираем обратно в МЭ сеть, используя интерфейс как "шину импорта" 5.3.1 Вы и Автокрафт Чистых Кристаллов ванильный Хорошо, все было не сложно если есть AE2 stuff мод, а что если его нет? Как тогда автокрафтить чистые кристаллы? Во первых учитывайте строить на достаточном расстоянии от чужих магнитов. Мы воспользуемся небольшой суб сетью для осуществления задумки. Ложим в интерфейс те же самые рецепты, но на сей раз то что крафт именно 64(стак!) чистых кристаллов является очень важным аспектом. И желательно ложить только крафты чистых кристаллов, крафт обычных изменчивых кристаллы тоже можно положить, но стоит учитывать, что иногда может из за очистки земли хуже срабатывать. И в любом случае при крафте обычных изменчивых кристаллов, ложить Обязательно тоже для крафта надо стак предметов Полученный интерфейс стоит БОКОМ к Dropping Conveyor Belt из Immersive Enginerring, так же подойдет специальная решетка из Таумкрафта. Суть этого действия в том что, интерфейс будет выбрасывать предметы в воздух, вниз от Падающей Конвеерной Ленты. Перекрываем конструкцию стеклом, чтобы случайно семена упали не туда куда нужно Дальше ставим четыре Ускорителя Роста Кристаллов, а низ перекрываем Плоскостью Истреблению, щели которой прикрываем с помощью АЕ2 Фасад: Любого типа , я например использовал Фасад: Угольный Блок. Наливаем блок воды между ускорителями Дальше мы конструкцию подключаем Даем 1 МЭ накопитель, с помощью сверху оптического кварцевого волокна, обеспечиваем энергию нашей вторичной МЭ сети. И ставим шину экспорта уходящую в основную МЭ сеть. Делаем Ячейку Памяти, любого размера и на Верстаке для ячеек настраиваем подбирать только Чистые готовые результаты(ну и заодно обычные изменчивые) Ячейку ложим в этот МЭ накопитель Благодаря этому Плоскость истребления вторичной МЭ сети будет подбирать только ГОТОВЫЕ чистые кристаллы либо обычные изменчивые. А в шине экспорта указываем отдачу готовых кристаллов обратно в главную МЭ сеть Полученный шедевр закрываем в лишних местах стеклом или фасадом вокруг блока вода на всякий случай Автокрафт готов. Мы можем заказывать чистые кристаллы из МЭ сети теперь.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Приветствую тебя, путник! В этом гайде я хочу поведовать тебе о Фликерах, или же в простонародье - Вспышках. Думаю не многие знают что в Арс Магике 2 если такие существа, как Вспышки. Да и вообще такая механика, позволяющая неплохо так автоматизировать. Итак, что же такое эти Вспышки? Вспышки - это элементали, проникшие в наш мир из карманного измерения. По своей натуре они очень пугливы, и если подойти к ним - они почувствуют угрозу и уйдут в обратно в свое измерение. Всего их 10 видов, по одному виду на каждую стихию. Для дальнейшего их использования нам нужно наловить их как можно больше. А чтобы поймать их нужно скрафтить Мерцающие Кувшинки, после ПКМ кликнуть по Вспышке. Таким образом мы заточим ее в Кувшинке. Но где же найти Вспышку? Довольно таки с маленьким шансом можно найти их просто гуляя по миру.. Но тратить драгоценное время на их поиски очень затратно и муторно, не правда ли? Поэтому крафтим Приманку для вспышек. Для работы приманке необходима любая энергия обелиска (Светлая/Нейтральная/Тёмная) и сигнал красного камня. После вам нужно подождать некоторое время для появления первой вспышки. Советую быть наготове, держа в руках мерцающий кувшин и кликая ПКМ, ведь при близком контакте вспышка сразу же исчезает. Хочу сразу рассказать как избавиться от этого ньюанса (исчезновение вспышки при контакте) На Столе наполнения доспехов можно зачаровать нагрудник на Мерцающую приманку. С этим чаром вспышки не будут убегать и исчезать от вас при нахождении рядом с ними. Ладненько, еще хотелось рассказать о том, что высота и биом могут влиять на частоту появления вспышки определенного типа. Например, на высоте 120+ преимущественно будут появляться вспышки воздуха и молнии, у лавы - вспышки огня.. Ну, думаю вы поняли. Но это лишь влияет на частоту их появления, т.е. появляться будут все типы вспышек, просто некоторые почаще. Ах да, появляться будут все, кроме вспышки Края, ее можно призвать только в Краю. Вспышек наловили, двигаем дальше. Чтобы их наконец использовать нам нужен Мерцающий Куб и определенный Мерцающий Фокус, который будет выполнять нужную нам функцию, о них читайте ниже. Мерцающие Фокусы Всего их 13 типов, каждый их которых выполняет свою поставленную задачу. Практически все они принимают энергию, но в некоторых она необязательна и лишь ускоряет работу фокуса. Также некоторые фокусы можно дополнить мерцающими кувшинками, которые улучшают работу фокусов. Фокус: Транспортировка Предметов Самый первый фокус - Транспортировка предметов. Думаю вы уже поняли что он может переносить предметы с одного контейнера в другой. Неплохой такой аналог труб, даже еще и с фильтром. Кладем наш фокус в мерцающий куб: Ну... и всё, можно уже начинать творить всякое.. Но я добавлю ему еще улучшений, как было написано в Книге Тайн вспышка Тайн увеличивает кол-во предметов, которые можно перенести за раз, а вспышка Молнии увеличивает скорость. Ставим вплотную к основному кубу еще дополнительные и кладем туда Мерцающие Кувшины с нужными вспышками: Вот что у меня по итогу получилось (тут 3 Молнии и 1 Тайна): Чтобы экспортировать/импортировать предметы нам нужны кристаллы импорта и экспорта. Ставим кристалл импорта в контейнер, с которого будем забирать предметы. Экспорта соответственно в который будем поставлять. После соединяем их с нашим главным Мерцающим Кубом в котором лежит фокус. Таким образом соединяем все кристаллы, которые будут участвовать в системе. Теперь все предметы с сундука с кристаллом импорта передаются в сундук с кристаллом экспорта: Помимо обычных кристаллов есть также и настраиваемые, в которых встроен некий фильтр предметов. Нажимаем рукой ПКМ по настр. кристалл импорта и кладем предмет, который будет передаваться сундуку с кристаллом экспорта: Также работает и настраиваемый кристалл экспорта, думаю сами разберетесь. Кристалл экспорта помимо обычного и настраиваемого имеет также и другие виды, в отличие от импорта. С ними можете ознакомиться сами: А, и еще у этих кристаллов есть Приоритеты, изменить их можно кликнув ПКМ Посохом Мага-Инженера, чем ниже приоритет - тем важнее этот кристалл. Хотелось бы привести некоторые примеры, где и как можно использовать данный фокус. Скрыть содержимое Алтарь из Blood Magic. Я настроил кристаллы так, чтобы камни с сундука перемещались в воронку (с воронки в алтарь), затем когда сделались плиты они перемещались опять в тот-же сундук. Таким образом нужно просто класть камни в сундук. Сито Душ из Thaumic Horizions. Значит так, я кладу в нижний сундук бумагу и песок душ - песок душ перемещается в сито, а бумага в вдохновить (фильтры настроены на них) А готовые фрагменты идут в верхний алмазный сундук. Фокус: Запрет Вторым по счету идет фокус Запрет. Он создает стену, которая не дает мобам зайти внутрь круга. Фокус: Сдерживание Практически тоже самое, что и фокус Запрета, только этот не дает мобам выйти из круга (а ведь разницы то и нет...) Фокус: Сухая Земля Этот фокус будет заполнять свободное пространство вокруг себя, тем самым заполнять все дыры блоками, которые лежат в сундуке под кубом. Фокус: Равнины Фокус будет ломать все блоки, вокруг него. Фокус: Потомство Данный фокус заставит животных вокруг себя размножаться, причем быстрее (по умолчанию раз в 100сек). Фокус: Резня Убивает всех мобов, кроме последней пары (2х мобов) Фокус: Лунный прилив Притягивает падающие метеориты с лунным камнем к себе. Бесполезный фокус на сервере, т.к. падание метеоритов отключено. Фокус: Свет Освещает все вокруг куба на расстоянии 16 блоков. Фокус: Срубленный дуб А вот это уже интересней. В радиусе 6 блоков от куба будет ломать деревья, а если подсоединить вспышку Природы и поставить рядом сундук с саженцами, он будет их еще и садить. А если еще и собирать предметы, упавшие на землю, и автоматизировать фокусом транспортировки, получится полностью функциональная ферма деревьев. Фокус: Нежные Дожди Орошает почву водой, в радиусе 6 блоков. Фокус: Щедрость Природы Ускоряет рост всех растений в радиусе 6 блоков. Фокус: Рыболовство И вот мы подошли к последнему фокусу, который очень сильно огорчает. Как я понял он вовсе не работает, сколько бы не пытался - ни-че-го~ Отпишите мне пожалуйста если у вас он заработает. Чтож... На этом всё, если есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь - задавайте. Спасибо что дочитали до конца, удачи всем!
  12. 1 балл
    @Danoyz , спасибо за гайд! Наконец-то Арса! Магическая, таинственная и с неимоверными возможностями. В гайде настолько всё доступно рассказано, что просто бери и делай. (Ну ладно - читай, смотри на картинки и делай ) Мне очень понравилось оформление в сдержанно-гайдном стиле, уместное включение некоторых скринов в спойлеры (если знаете, то можно не разворачивать), а также спокойное и последовательное повествование (сам текст). Чувствуется, что автор действительно хочет донести до читателя то, что знает, поделиться, помочь с модом, терпеливо объясняя детали и уточняя все возможные нюансы. Очень ценю такие работы вне зависимости от темы гайда. Спасибо за гайд! Надеюсь прочесть еще не один от Вас, @Danoyz . Знаю, что точно буду использовать Ваш гайд при изучении мода, если надумаю перейти на Wizard. Надеюсь, так же, как и мне, он будет полезен многим.
  13. 1 балл
    Хороший гайд, но я не смогу им воспользоваться, к несчастью. P.S. Переходи к нам на DivineRPG 2. Нам тоже нужны гайды.
×