Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.04.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Приветствую вас, дорогие игроки LemonCraft!В данной теме я расскажу о нововведениях и изменениях на сборке ProjectSky. Общие изменения : LemonItems : Различные добавления/изменения. Добавлена система кейсов за отыгранное время: LemonAE2Stuff Avaritia Спасибо за ознакомление с изменениями на грядущий вайп, ждём вашей критики и предложений. Тема будет дополняться по мере изменений.
  2. 4 балла
    Привет мои зайки, зима подошла к концу и наступила весна! Это значит что пора сбросить свои шубки и подготовится к новому вайпу! Анонсик будет небольшой но кое какие изменения присуствуют Полное изменение квестов Небольшое изменение крафтов Новые предметы На этом анонс заканчивается, если у вас есть какие либо предложения можете писать их сюда или мне в Дискорд (zayanch) Всем желаю теплых (не жарких) дней и хорошего настроения!
  3. 2 балла
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft. Вот и наступила пора Весеннего вайпа серверов.  Обновление на ManaRPG Обновление на DivineRPG Обновление на Wizard
  4. 2 балла
    Доброго времени суток! Работа над обновлением завершена, а это значит что время с ней ознакомится. Данное обновление вышла скудным, были проведены работы над исправлением ошибок в основном, а касательно контента можно выделить только несколько вещей: 1. Механизмов LemonLazyAE2, как и LemonIntegration(удалён в целом), больше нет, но не нужно печалиться, были добавлены их аналоги в наш мод LemonItems, крафты были сохранены. Отличие данных механизмов в более стабильной работе, меньше багов, самое главное что теперь нет бага с пропажей карт ускорения при попытке их положить через Shift+ЛКМ. 2. Решён вопрос с наградами за онлайн, теперь, при нажатии на Y у Вас открывается меню с кейсом, открытие которого доступно за каждые 5 часов игры. В данном случае время идёт как валюта и может накапливаться, например, отыграв 10 часов, Вы сможете открыть не 1 кейс, а 2, ведь наиграли уже 2 раза по 5 часов, а это значит что Вы получите награды за всё своё время. Содержимое кейса следующее, однако проценты редкостей опубликованы не будут 3. в мод AE2Stuff добавлено несколько новых беспроводных соединителей: 4. Была проведена серьёзная работа над модом Extra Cells 2: Полностью переписана логика жидкостного интерфейса, жидкостного сборщика, жидкостного наполнителя: теперь они отображают требуемую жидкость при построении древа крафта, а также умеют заказывать её крафт (если таковой шаблон есть) как промежуточный ингредиент. Помимо этого исправлены баги и недочёты в этих механизмах Возможность создавать автокрафт именно жидкостей (не предметов с ней, а самой жидкости), создавая шаблон, где результат крафта - сосуд (ведро/капсула/и.т.п) с жидкостью, и помещая его в жидкостный интерфейс Доступ к жидкостным интерфейсам и жидкостным сборщикам через МЭ терминал интерфейсов Фикс логики перемещения шаблонов шифтом в интерфейсе жидкостного сборщика Поддержка отображения более 2.2 млрд кол-ва жидкости в МЭ жидкостном терминале Поддержка вставки апгрейдов в шины и плоскость формирования на Shift+ПКМ, как в оригинальных механиках Ae2 В виду этих изменений, авто-крафт жидкостей введён в игру. 5. Исправления на самом сервере: Значительно оптимизированы редстоун сети Добавлен новый мод на /trade ник Исправлена ошибка, когда случайным образом могли пропадать мехи Исправлено несколько дюпов в AdvMechanism Исправлены дюпы в IndUpgrade Исправлены ошибки в мехах IndUpgrade, из-за которых не работали улучшения Исправлено взаимодействие труб EnderIO с печками из Immersive Engineering. Теперь при подачи например угля в коксовую печь, первый пропадать не будет. На этом всё. К сожалению не получилось реализовать планируемый контент в виду некоторых независящих от меня причин, но будем надеется что всё скоро будет готово.
  5. 2 балла
    Мы рады опубликовать анонс обновы на TECHNO (не путать с TechnoRPG :D) Изменения вступят в силу, как только случится вайп! https://telegra.ph/TECHNO-anons-obnovy-04-22 TECHNO анонс обновы LemonCraft | Gromozeka186April 22, 2024 МОДЫ Добавлен мод Advanced Laser, который добавляет новый, более сильный, лазер для сборочного стола. Улучшенный лазер Мод LemonIntegratoin убран. Многие предметы заменены аналогичными в LemonItems. В моде LemonItems появились новые крутые и удобные механизмы. LemonItems Добавлен плагин, который позволяет, не меняя раскладку, прописывать команды. КРАФТЫ Крафт жидкостных хранилищ облегчен. Четыре новые панели из Industrial Upgrade добавлены в основную ветку. Барионная солнечная панель, солнечная панель бесконечности, гравитонная солнечная панель, кварковая солнечная панель В платиновые соты добавлена новая продукция - монетки и вульфенитовая руда. платиновые соты -> монетки + вульфенитовая руда В золотые соты добавлена новая продукция - расплавленные осколки из DivineRPG. золотые соты -> расплавленные осколки В химическом реакторе исправлена ошибка переливания жидкого солнечного света (светопыли/светокамня) при крафтах. Добавлена метка для карьера из BuildCraft. Мод LemonItems - изменены и добавлены крафты. ВОП-графит (а точнее, коксовый уголь для него) теперь имеет альтернативный крафт в сборочном столе. уголь -> коксовый уголь Автоматизированная центрифуга и автоматизированный плотник - крафты облегчены. Убран родий. Его EU-затраты возвращены к иридию. Совершенный молекулярный преобразователь - крафт облегчен. Улучшенная рамка механизма из Advanced Mechanism - сталь из тинкера заменена на обычную закалку. Токарные формы были убраны из крафтов. СЕРВЕР Убраны тултипы про ограничения на чанк везде, где они не нужны. Кстати, на сервере всего два ограничения - на лазеры для сборочного стола. Обычный лазер - 20 шт [да, увеличили]. на чанк, улучшенный лазер - 10 шт. Прогрузка чанков теперь 13х13! КВЕСТЫ Была проведена большая работа по квестам. Появились новые вкладки и квесты, пропали некоторые ненужные старые. Появились новые испытания. У многих квестов теперь крутые подробные описания. КИТЫ Теперь донатные киты обновлены, дополнены и выдаются вместе с сумками. /kit Vip /kit Premium /kit Diamond /kit Koya /kit Deluxe [ниже продолжение] продолжение /kit Deluxe продолжение /kit Deluxe
  6. 1 балл
    Приветствую всех игроков и администраторов проекта LemonCraft. В этой теме команда SpaceTech подготовила для вас снова глобальное обновление нашего сервера! Уже не терпится ознакомится с как обычно ОГРОМНЫМ анонсом и со всеми изменениями? Так давайте же начнём! ✩ Основные изменения ✩ ✔ Добавлен мод Immersive Integration(в основном для АЕ2); ✔ Изменены характеристики по области копания Демоническим Жезлам: Обычный- 9x9x5, Редкий- 11x11x5; ✔ Изменены характеристики по урону Демоническим Косам: Обычная- 380+, Редкая- 400+, Легендарная- 520+; ✔ Добавлено 20+ кастомных предметов/блоков; ✔ Глобальное изменение Квестов/Испытаний; ✔ Изменено/добавлено/удалено 140+ крафтов(важных, мелких, незначительных); ✔ Глобально изменены киты; ✔ Добавлены новые кейсы на замену старым; ✔ За испытания можно получить 250 лимонов, за моржа 250 лимонов, за телефон 500 лимонов; ✔ Новые панели; ✔ Изменения в BigReactors от @Roman338: ⬇ Подробнее можно знакомится ниже ⬇ ✩ Изменения в крафтах ✩ ✩ Новые предметы ✩ ✩ Новые киты ✩ ✩ Изменения в квестах ✩ +Добавлены в большинства квестах итоговая награда за пройденную цепочку; +Награды в самих пройденных квестах за предмет была увеличена. ✩ Новые кейсы ✩
  7. 1 балл
    Доброго времени суток уважаемые игроки LemonCraft. В скором времени случится вайп T|Magic, входе чего, мы хотим поделиться новыми обновлениями Расскажем про мелкие внесения в изменение вайпа, это добавление новых предметов в Сплиттер, другие изменения, это внедрения Avaritia в некоторые крафты, а так-же изменение данного мода в положительное русло, так-же изменение касаемо Испытаний (Некоторые правки в заданиях будут уже во время запуска сервера, из-за изменений квест веток) 1. И важное изменение, это обновления ядра T|Magic, переход с старой версии на новую: 2. Изменения системы квестов (Хоть она ещё и в разработке, ну в скором времени будет добавлена на сервер) Что измениться в ней. Будет переделана система квестов, не будет больше разделений веток в модах и тому подобное, будет одна единая Ветка задания, которая будет раскрывать остальные части квестов для их выполнения и решений, сделано по большей части для удобства, и чтобы новичкам было проще понять куда и как лучше всего развиваться. 3. Добавления кейсов. Да теперь нажимая на букву Y вы можете открыть кейс, который будет доступен каждые 12 часов. Призы в нём внушительные. 4. Изменение крафтов, были сделаны некоторые правки в квестах, так и в добавление новых квестов. Что добавилось 1. Квантовое хранилище (Заменяет полностью карты хранения Эссенции маны предметов и жидкости, бесконечное вместилище) 2. Бесконечный блок обработки создания 3. Бесконечный блок хранилище создания 4. Убийца Гаи 5. Улучшенные Беспроводные Мехи
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Отвечу как модератор, участвовавший в обновлении и читавший ваши предложения. Такое ощущение, что вы НЕ играли активно на TechnoRPG, либо играли, но долгое время назад, ибо сейчас многое поменялось. Монеты будут обнулены у всех игроков. К тому же монеты можно получить за онлайн и за викторины. Без комментариев. На счет оформления, не буду ничего про это говорить, есть моменты. Но, опять же повторюсь, вы не играли на данном сервере в ближайшее время. Активные игроки просили усложнить панели, ибо последняя панель крафтилась через неделю-две. Так вот, вопрос: что лучше, легкие крафты и сломанный энергобатл ИЛИ в меру усложненные крафты и более балансный энергобаттл. Про "афк фарм ресов", а сейчас что-то не так? На любом техническом/техномагическом сервере эндгейм - афк фарм ресов для создания тех же панелей. Еще хотелось бы сказать, что всем угодить не получится, но всё же думаю будет вернее слушать мнения бОльшей части АКТИВНЫХ игроков. К тому же были усложнены крафты только у 5 последних панелей, панели уровня ниже остаются прежними. Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы. Будем стараться исправлять речевые и грамматические ошибки в квестах, будем очень признательны, если вы скинете где именно есть недоработки.
  10. 1 балл
    Всем привет, с вами Лёвка, ака Lewka2003. Это мой первый гайд на этом форуме, так что не судите строго. Гайд будет делиться на 2 части, а это варка зелий-расходников и варка продвинутых зелий Пивоварение в моде ManaMetal - это возможность создать зелья с монжественными эффектами и большой длительностью, а также возможность варить зелья здоровья, маны, насыщения и т.д. Часть 1 Для начала я расскажу вам, каким образом можно варить зелья-расходники: Зелья-расходники подразделяются по размеру и по их эффекту. По эффекту бывают такие зелья, как: Зелье восстановления HP (пьётся быстро) Зелье восстановления MP (пьётся мнгновенно) Зелье насыщения (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь(не можешь пить любые зелья)) Зелье восстановления усталости (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь) Смешанное зелье (восстанавливает всё понемногу) (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь) По размеру они делятся на 5 видов и их крафт различается только количеством создаваемых бутылок и стекла в крафте: (крафт взят с оригинального сайта, на сервере создается 32 штуки) Просто добавляя стекло к крафту, у вас получатся бутылки побольше, но создаваемое количество будет меньше Для начала создаём Варочный котёл: Иногда, ходя по миру, вы могли найти различные растения, в описании которых написано: "Жёлтая трава", "Красная трава" и т.д. В зависимости от цвета, указанного в описании растения, получаются такие зелья-расходники: Красная трава - зелье восстановления HP Синяя трава - зелье восстановления MP Зелёная трава - зелье насыщения Жёлтая трава - зелье восстановления усталости Белая трава - смешанное зелье Чёрная трава - не используется Чтобы создать зелье-расходник, необходимо: Установить Варочный котёл Бросить в него растения, в описании которых указан один цвет Тыкнуть ПКМ по котлу с помощью бутылки для заваривания. В Варочный котел вмещается до 200 единиц зелья, а это 20 растений. А чтобы очистить котёл от лишней воды, сломайте его киркой и установите заново. В зависимости от размера используемой бутылки используется разное количество единиц зелья, а также вам будет выдаваться различный опыт пивоварения и монеты пивоварения: Маленькая бутылка использует 5 единиц зелья, даёт 2 монеты и 3 опыта. Небольшая бутылка использует 10 единиц зелья, даёт 3 монеты и 6 опыта. Средняя бутылка использует 15 единиц зелья, даёт 4 монеты и 9 опыта. Бутылка больше средней использует 20 единиц зелья, даёт 5 монет и 12 опыта. Большая бутылка использует 25 единиц зелья, даёт 6 монет и 15 опыта. (Хоть размер котла составляет 200 единиц, вы не сможете опустошить его полностью) За монеты пивоварения в магазине пивоварения (R -> "Производство" -> "Магазин пивоварения") вы можете приобрести другие виды котлов, которые дают больше зелий за одну бутылку и больше монет, такие как: Серебрянный варочный котёл - стоимость 2000 монет, даёт 2 зелья за 1 бутылку и +1 монета Золотой варочный котёл Томира - стоимость 5000 монет, даёт 3 зелья за 1 бутылку и +2 монеты Все котлы имеют одинаковую вместимость. Часть 2 Для варки продвинутых зелий вам потребуется новый блок: Продвинутая пивоваренная станция, которая имеет такой крафт: Крафт происходит на мана-верстаке, в рецепте используются слитки мановой стали и медные слитки. После открытия данной станции вы увидите вот такой интерфейс: Место для растений Место для бутылок с водой Кнопка "Пивоварение" Место для топлива Небольшое хранилище Для того, чтобы начать варить зелья, вам необходимо создать Пустые бутылки для заваривания, вот их рецепт: (могут стакаться по 16 штук) После создания наполните их водой, кликнув ПКМ по блоку воды Эти бутылки можно использовать для восстановления жажды В место для растений вы можете поместить до 5 разных растений. Эффект зелья будет зависеть от количества и разновидности растений, можете поместить одинаковые растения, главное заполнить всю строку. После этого вы можете добавить порошок маны\слиток порошка маны в место для топлива и нажать на кнопку "Пивоварение" Варка зелья занимает 20 секунд и даёт 50 опыта пивоварения Название зелья и его цвет будут зависеть от растения и его случайного эффекта Базовая длительность может составлять от ~7 до ~21 минут (время, которое получилось у меня) Большая часть растений имеет скрытый эффект, например увеличение продолжительности или уменьшение уровня( все эффекты растений, нужен перевод) После варки зелья, вы можете поместить его в Станцию по смешиванию зелий, вот её крафт: (слитки мановой стали) После открытия вы увидите такой интерфейс: Слот для связующего реагента Слоты для зелий Ваш инвентарь Мини-игра Кнопка "Пивоварение" Слоты для зелий увеличения времени и очков Связующий реагент создаётся таким образом: (используется Философский камень) После размещения предметов по слотам и нажатия на кнопку "Пивоварение", под инвентарём начинается мини-игра, где нужно находить одинаковые пары. Выглядит она так: Жёлтая шкала - это время мини-игры, а каждая найденная пара добавляет +1 балл и 4 опыта пивоварения. До начала мини-игры вы можете добавить Увеличитель времени (+5 секунд) и Увеличитель эффекта (+10 изначальных очков) в слоты под кнопкой "Пивоварение" Изначальное время мини-игры составляет 20 секунд, +5 секунд даётся на 4 уровне пивоварения и +10 секунд даётся на 10 уровне пивоварения После мини-игры все ваши зелья получают эффект "Секретная медицина", длительность которого зависит от ваших баллов за мини-игру( ваши баллы/3 (округляется)) Вот и всё! Критика принимается
  11. 1 балл
    @INFERNO0O а для кого второй сервер, если на первом некому играть)
  12. 0 баллов
    На самом деле нет, начиная с 4 по 5 уровень сложности добычи тяжело достать их сравнимо с выбиванием скина на нож сами знаете где, сам тестировал максимум что я получил с 50 круток, это бесконечный обработчик и ваджара + изучения аспектов
  13. 0 баллов
  14. 0 баллов
    Ждем вашей критики и предложения
  15. 0 баллов
    Вайп словно ветер,всегда дует в мою сторону
  16. 0 баллов
    Прикольно, вот бы удалить мод мана метал и вообще будет супер!
  17. 0 баллов
  18. 0 баллов
    @Promaster157 вы хоть описание сервера поменяйте, раз многие моменты уже неактуальны. Впрочем, хрен с ним. У вас до сих пор на сайте качается СТАРЫЙ лаунчер, а новый еще искать надо)) Действительно, хватило чуть больше двух недель низкоактивной игры в графике 2/2 чтобы получить сверхмолекулярную панель. Это уже о чём-то да говорит. И абсолютно согласен с утверждением: Особенно нравится когда комментируют "без комментариев") Экстра Утилис) Покажи такой мод) Хотя, не) Без комментариев.
  19. 0 баллов
    я палучаю деньги за то что я крутой
×