Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.07.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Приветствую всех начинающих и уже опытных тауматургов! В этом гайде хочу рассказать о таком моде как The Six Jars. Что же в нем такого особенного? На данный момент в нем есть то, что меняет законы ферм, и это без преувеличения. Новички и знатоки таумкрафта! Из гайда вы узнаете, как получить за короткое время не только ресурсы практически в безграничных количествах, но и опыт, тоже в колоссальных объемах. Ну что же, приступим. Открываем раздел «Изобретения». Счастливые обладатели таумономикона с изученными исследованиями в этом разделе могут наблюдать такую картину: Ниточка исследований слева – это реактор душ и к нему кристаллы разных уровней. Крафт конструкции реактора душ довольно несложный, если сразу подготовить все ресурсы. На первом этапе крафтим сам реактор и активируем его жезлом. Получится красивая, но пока пустая, а потому бесполезная конструкция. Второй, не менее важный и точно более ответственный шаг - создание и наполнение кристалла души. Всего их пять, каждый вид имеет свои особенности: Кристалл душ Багровый кристалл душ Инфернальный кристалл душ Темнейший кристалл душ 5. Туманный кристалл душ Как наполнить кристалл душ? Для того что бы наполнить кристалл души достаточно иметь его в инвентаре. Ничего сложного, если учитывать несколько нюансов. Итак, внимание: будьте осторожны при убийстве мобов при первом наполнении так как кристалл очистить будет нельзя, и вам придется создавать новый; 2) при улучшении кристалла душ его нужно заполнять полностью; 3) для наполнения некоторых кристаллов потребуются чистые души. Что это значит? Объясню: с наполнением кристаллов душ определенных мобов от вас потребуется достаточно много времени и терпения. Мобов придется искать, бегать за ними и каждого убивать как в старые добрые времена ванильного майнкрафта, но оно того стоит! Другими словами, тут придется по старинке - меч в руки и вперед. А если не меч? Хм.. Топ 3 средств убийства мобов для наполнения кристалла души 1. Коса Легендарного Херобрина 2. Пробужденный Ихориевый Меч 3. Палаш Первородной Погибели Так вот, какое бы подходящее оружие вы не выбрали, придется погоняться, например, за эндерменами. Причем для нашей цели счет убийств доходит до тысячи. Но это даже хорошо: будет запас кристаллов энда, так как в реакторе они не дропаются. А вот с остальными душами будет проще. На выручку приходят клетка гнева, пьедестал некроманта и сами спавнера. С жителями так вообще просто, их нужно немного, а вот выгода от них на вес золота. Приведу пример: дроп с жителей (для наполнения кристалла души в этом случае использовал клетку гнева) - золотая монетка. Сама по себе, кроме как источник эссенции Lucrum, она бесполезна. А вот если переплавить её в золотой самородок, сделать из самородков слитки, а потом и блоки золота… И вот тут я хочу поделиться с вами большим секретом. Берём реактор с туманным кристаллом, под сам реактор ставим воронку и адскую печь, а там уже по желанию сколько вы хотите сундуков. В результате вашей кропотливой работы получается следующая конструкция: Остается после нескольких часов присутствия возле реактора собрать самородки из сундуков и перевести их в слитки. Поверьте, скоро места для слитков не будет хватать, так что советую сразу делать золотые блоки. Сам реактор работает в автоматическом режиме, все остальное будет зависеть от кристалла, который вы используете. Кристаллы душ кончаются или есть какой-то бесконечный? Все кристаллы душ имеют прочность, кроме туманного: он бесконечный и стоит своего крафта. Я использовал далеко не везде туманный кристалл, если каких-то ресурсов требуется не так много. В случае как с кристаллом душ, наполненным курицами я использовал вместо туманного темнейший кристалл. Его вам хватит до конца вайпа: столько перьев израсходовать сложно даже с потребностями команды из пяти человек, а там еще будет и мясо курицы, так что едой вы тоже обеспечены. Ускорение реактора Хочу добавить, что работу реактора можно ускорить эссенцией Spiritus, можно подать как в банках, так и через зеркало эссенции. Её я обычно использовал на реакторе с чешуйками: в реакторе с них лута нет (эх, прощайте бесконечные изумруды), но зато опыта вам получить удастся ну оооочень много. Надеюсь, вы уже заходите на сервер, чтобы как можно скорее поставить у себя на базе реактор душ, а лучше несколько, и выиграть соревнование фарма ресурсов у других игроков.
  2. 3 балла
    Из выделенных реликвий составляется набор. С теневым набороми реликвиями, а также с двумя инъекциями на восстановление и сопротивление урона из дополнения «Thaumic Horizons» Вы станете неубиваемым. Не забывайте, что теневую броню можно сломать, даже если на вашем теневом наборе использован бессмертный плющ. Если использовать набор реликвий и ихоровую одёжку, то Вы станете неуязвимым. Эффективность: Создавать большие узлы ауры на 40 аспектов после возбуждения через пчёлиз модификации «Forestry» нерентабельно. В прошлом руководстве говорилось, что максимальное значение для «пчелиного» узла ауры — это 16 аспектов. Из-за этого ограничения «пчелиные» узлы ауры подойдут только для любителя. После чистки мира, гипермодулярный катализатор разрыва был исправлен, теперь он может улучшать только голодные узлы ауры, это не является проблемой. Также гипермодулярный катализатор разрыва ускорили. Голодные узлы ауры можно создавать за 5 минут. Для создания голодного узла ауры требуется: узел-манипулятор из дополнения «Thaumic Bases», линза манипулятор: голод из дополнения «Thaumic Bases», узел ауры в банке. Линзу манипулятор нужно вставить в узел-манипулятор, нажав правой кнопкой мыши. Поставить нужно так: Рецепт: Новое актуальное оружие, которое можно создать или получить: До чистки мира это оружие получить не предоставлялось возможным, ведь оно не имело рецепта или его можно было купить за лимоны. Одно из оружий нельзя было получить никаким образом. Плазмо-ваджра — это мульти-инструмент, который можно использовать как оружие. У этого мульти-инструмента сложный рецепт, потребуется немалое количества времени на его создание. При использовании силы 4 и наскока получилось нанести 302.5 урона. рецепт: квантовая сабля — это оружие, которое при использовании силы 4 и наскока нанесло 470 урона. У квантовой сабли 40 урона в активном состоянии, что, на данный момент, не исправили. Информация после исправления будет добавлена. рецепт: Кинжал безупречной души имеет 502 урона изначально. Выбивается кинжал с флюгеля 4-о уровня, с 5-и% шансом. Новый флюгель 4-о уровня со своей сестрой: Видео с результатами будет предоставлено позже, когда решат проблему с test dummy на серверах техно магии.
  3. 1 балл
    Появилась новая актуальная информация по броне и оружию в сборке техно магии. Недавно добавили дополнение «Forgotten relics», благодаря которому появилось большее разнообразие в сражениях. Из этого дополнения можно выделить несколько реликвий для сражений: кольцо семи солнц, древняя эгида, блестящий камень, парадокс, ядро хаоса. Кольцо семи солнц — кольцо, которое блокирует весь урон превышающий 100 единиц. Также кольцо отражает урон с 20% шансом. Не работает в коробке с фенечками с надетым кольцом эльфийского короля. Рецепт: Парадокс — это оружие, которое способно нанести от 1 до 200 урона. Оружие можно зачаровать, но урон от этого не меняется. Нанесённый урон будет отдан обратно в диапазоне от 1 до 200 урона, если Вы нанесли 1 урон, то вам нанесётся 199 урона. Эффект силы не действует на это оружие. Рецепт: Комментарий к парадоксу: Это палка о двух концах. Однако, есть оружие лучше и мощнее, получить или создать его сложнее. Не рекомендую использовать в эльвориевом наборе и в любой броне, использующую EU энергию. В случае с эльвориевым набором, Вы сломаете себе броню за пару ударов. В случае с любой бронёй, использующую EU энергию, она разрядится за пару ударов. Парадокс не ломается, к тому же имеет простой рецепт: для ваших ферм подойдёт в самый раз. Древняя эгида — это пояс, который выдаст 25% сопротивления к урону, а также сопротивление к откидыванию от ударов. Если любой игрок получит урон в радиусе 32-х блоков, то 40% перекинется на Вас. Ускоряет регенерацию здоровья. Не работает в коробке с фенечками с надетым кольцом эльфийского короля. Рецепт: Блестящий камень — это амулет, который при стоянии на одном месте выдаст максимальный эффект: восстановление 4. Эффект внутренний, а потому его не может снять другой игрок, если не сможет сдвинуть Вас с места. Работает в коробке с фенечками с надетым кольцом эльфийского короля. Рецепт: Комментарий к блестящему камню: В сочетании с древней эгидой будет что-то с чем-то, ведь вас не смогут сбить с места. Также хочу сказать, что эффект складывается, вот мой набор: Ядро хаоса — это предмет, который не нужно надевать. Любой получаемый вами урон будет умножаться от 0.0 до 2.0, а то есть урон полученный вами может быть уменьшен до 0-а или увеличен в 2 раза. Также ядро хаоса предоставляет возможность отразить 50% урона. Рецепт: Комментарий к ядру хаосу: Это ядро не является палкой о двух концах, как парадокс. У ядра хаоса 50% отразить урон, а если он не будет отражён, то урон либо увеличиться, либо уменьшится. Так получается, что половина ударов будет отражена обратно. Правда, если на Вас надета древняя эгида, то 40% отражённого урона Вы получите обратно. Руководство требуется в дополнении информации. Видео не было предоставлено из-за технических проблем с test dummy на серверах техно магии. Как решат проблему с test dummy, будет добавлено видео.
  4. 1 балл
    Приятно видеть, что появился стажер на DT2
  5. 1 балл
    Зачем усложнять драконик?Что бы спэйстеч стал ещё более угрюмым депрессивным сервером?
  6. 1 балл
    @KverArd , потому что бот не знает разницы между корнем слова и его частью. Хоть всегда и объясняют, что бот выдает мут по корням, это не так. В случае со словом "чмок" три из четырёх букв, прочитанные подряд, можно принять за оскорбление. Бот предотвращает нарушение правил, в том числе и за счёт мутов за такие приятности, как милые и безобидные "чмоки", так и не долетающие до адресата.
  7. 0 баллов
    Приветствую, мой дорогой друг! Hardcore Ender Expansion - модификация, направленная на изменение и расширение такого измерения, как Край. В данном моде нас ждут несколько новых противников и множество новых островов в пустоте. Берегитесь утонуть в океане воды, которую подготовил я. Основной остров и начало: Думаю, что начинать знакомство с данной модификацией можно уже при телепортации в край, но вам же не терпится и при первом заходе в игру скорее всего зашли в компендиум края: И наверняка сразу же вышли, ибо в английском ваши знания не ахти, и вас бы тут не было) На Lemoncraft мод переведён частично. Немного о главном: В данном компендиуме очки сверху (в виде листиков) начисляются за то, что вы смотрите на какой-то объект, который как-то связан с краем или за то, что вы используете специальные страницы, которые находятся в данжах. (количество очков рандомное, но кратно 5) На данный момент его всё же лучше закрыть и просто собирать очки (на всё понадобится около 3500 очков) Когда вам понадобится узнать ту или иную информацию по крафту определённого предмета - заходите в компендиум и изучайте, но щас всё же рано. А теперь погнали в край P.S: если вы без полёта - сразу же перебирайтесь на основной остров, ибо дракон стал ещё более свирепее и с радостью скинет вас. Надеюсь, вы не забыли воду..... будет больно падать.... Сама модификация направлена на усложнение как самого края, так и битвы с драконом. В битве вы столкнётесь с несколькими разновидностями башен-защитников. Башни распределяются довольно непредсказуемо, но у них есть следующие типы эффектов: Возвращаясь к дракону, он получил возможность накладывать дебаффы на игрока при своём "толкании": Дракон получил новые виды атак по типу запуска в нас огненных шаров и молний, имеет 250 хп, а если сломать все кристаллы на острове - становится ещё сильнее. В процессе биты на вас так же будут нападать и летающие существа, но они не доставляют особых проблем: В целом, сам дракон остаётся лёгким боссом по сравнению с многими боссами из других модификаций. Убиваем нашего не хотящего позировать друга под музыку "Soundtrack OST - Vordt of the Boreal Valley" По итогу мы получим 118 уровней (с нуля) и кучу эссенции: (сердечко из мода Tinkers' Construct) P.S: броню из эльвория (логично называть броню с крафтом из мауфтрия эльвориевой p.s: мод Alfheim (спасибо Сокол)) дракон пробивает, но слабенько очень. Всё полученное нам пригодится в будущем (мне никогда так и не пригодилось на сервере :D) (Говоря о драконьей эссенции, мы вернёмся к ней, когда будем изучать столы). Генерация края В ходе битвы мы уже также обнаружили новую руду (если зрение не -2.5, как у меня): "Порошочная руда" Не слишком редко можно заметить раскалённую породу, которая отбрасывает партиклы огня: В двух вариациях есть возможность найти звёздную пыль: На одном из биомов можно встретить нестабильную породу: На всех островах, которые находятся в пустоте есть фиолетовая слизь, которая имеет свойство наносить урон всему живому внутри посредством отравления, т.е, она вас не убьёт полностью: На островах так же, довольно часто встречается цветок в двух вариантах раскраски: Данные цветы спаунили вокруг себя новый вид эндерменов, а именно: Которые сразу же будут нападать на игрока, но данная функция цветов на Lemoncraft отключена в связи с игроками, что этим злоупотребляли. На островах также спаунится более редко руда эндиума, вот её стоит добыть в некотором количестве и сразу же сделать несколько предметов: Компас биомов позволит нам ориентироваться в краю, ища нужные нам биомы, коих 3 штуки и у каждого из них по 2 разновидности, а пустотный сундук будет сохранять в себе предметы, что упадут в пустоту (Но не спасёт ваши нервы, когда вы умрёте от пустоты, ибо он не спасает ваши предметы, когда вы умерли в пустоте, а только те, что были туда сброшены). Компас можно найти в данже в краю, т.ч не слишком можно с ним морочиться. Маяк перемещения - способ быстрого перемещения на расстояния до 960 блоков от одного маяка до другого. Найдя второй такой маяк в пределах их досягаемости, вы свяжете их и сможете телепортироваться между ними. (Добыть их нельзя) Cкопления энергии: Очень загадочная форма энергии, которая необходима некоторым предметам и механизмам из данного мода. Данная энергия кишит в измерении Края, поэтому механизмы и предметы могут поглащать энергию из измерения напрямую, а в обычном мире нам пригодятся данные скопления. В обычный мир они переносятся при помощи посоха энергии (Вам придётся посетить зачарованный остров, для большей информации перейдите к нему (Лаборатория)): Перенос скоплений энергии на далёкие расстояния или через измерения может негативно повлиять на их "здоровье". (Не вздумайте ломать их, иначе произойдёт Explosion не хуже, чем от башен с TNT, который будет бить через броню). Время от времени они могут высвобождать энергию в мир, поэтому вы сможете ощутить на себе их негативную форму (бьёт очень даже больно). Данж в пустоте. Пролетая по пустоте можно найти довольно красивую структуру: Данное сооружение состоит из нескольких разных ярусов и вы не увидите их всех в одном, придётся поискать ещё несколько таких. Однако, я пройдусь лишь по основным полезностям, чтоб вам было не так скучно исследовать их. В данже можно достать множество полезных предметов: Книжные полки, наковальни, зельеварки с зельями и спаунеры эндерменов, их головы......разнообразый дроп А в конце, на самой верхушке башни нас ждёт прекрасная принцесса... Шучу, довольно сильный босс на ранних и средних стадиях, особенно без полёта. "Око края" будет пассивным по отношению ко всем, пока спит, а после первого же удара просыпается и начинает атаковать в ответ (как я его понимаю...) Босс очень любит обниматься, поэтому не против протянуть к вам свои лапки и скинуть как можно дальше в пустоту.... Проблема с данным боссом заключается в том, что на него не стоит смотреть, иначе вы будете получать урон. Во время боя будет вызывать "энергетические лучи", что будут наносить урон, поджигать и ломать блоки арены. Но больше всего стоит остерегаться именно "обнимашек", что толкают довольно далеко. Главным сокровищем для вас станет: -телепорт, что не позволит хозяину упасть в пропасть при своей телепортации, поэтому, выстрелив в стенку, вы появитесь на верхушке этой стенки Улучшенная версия позволяет устанавливать "точку дома" и телепортироваться к ней (не работает через измерения). Но со временем он опустошается и при телепортации может накладывать негативные эффекты или же телепортировать не туда. Зарядить его можно при помощи стола наполнения (о нём будет ближе к концу гайда). Биомы Всего HEE добавляет 3 биома и по 2 вида их генерации. Зачарованный остров Остров представляет из себя фиолетовый биом, на котором очень любят тусить эндермены всех видов. В данном случае мы видим вариант генерации Homeland (Родина) С них дропаются магические осколки, которые используются в крафте самоцветов выше.... .....а также различный, но дешёвый дроп. На данном острове ваши вещи любят также, как и свои, поэтому маленькие эндермены будут воровать их прямо из инвентаря. Под островом также располагается данж (в обоих вариациях), но он не является чем-то особым, а скорее просто складом: Больше данная вариация ничем не примечательна. Лаборатория Другая вариация зачарованного острова представляет собой нечто подобное: По острову разгуливают особые мобы: маги края... ...и стражи Эти 2 моба дропают нужные предметы для посоха энергии Лаборатория и содержимое: Лаборатория не представляет чего-то особенного..... как и всегда... Огненные острова Шахтёрский вариант биома: Тут тусуются эти ребята, по которым сразу понятно то, где мы: (Умеют поджигать, стрелять, взрываться, создавать лаву... какие многозадачные) Дропают инферниум (0-2) Инферниум требуется в крафте разрушающей кирки.... .... но ваш верный слуга davi0k переделал крафт этой кирки на сервере, ибо слишком легко для неё) Кирка не может быть зачарована, но имеет изначальную удачу и автоплавку, а её удача распространяется на теневую руду (Gadomancy), руду иффесалия (Alfheim) и на много чего ещё, что не должно добываться в количестве более, чем 1 штука с руды (техники слегка вышли из чата, ибо у них некоторые вещи можно и удвоить с руды механизмами). В данной вариации руда на любой вкус и цвет: Вариация "Горящие горы" (Палящая/обожжённая/знойная) Следует начать с мобов данной вариации: Мармеладка на двух лапках: Пускает струю огня из глазика и дропает: (0-2 магматические породы и 1-2 пламенные эссенции) Огненный голем: Моб имеет 2 вида атаки, во время первой запускает фаербол, как гаст (но поменьше, зарядку этой атаки можно заметить, т.к между его руками появляется шар огня), а во время второй просто подходит поближе и поджигает. Если он подвергся какому-либо взрыву (от союзного снаряда, от самого себя и т.д), то телепортируется на небольшое расстояние не получив урона. Дроп соответствует его предшествующему глазику (0-1 магматическая порода, 1-3 пламенные эссенции) Зачем нужна пламенная эссенция - ближе к концу гайда (раздел с алтарями). Характерными особенностями данной вариации также являются вулканический камень и огненная лилия: А теперь начинается самая сложная часть данного биома, часть, наполненная муками и страданием.... ГОЛОВОЛОМКА! Судя по записям компендиума, головоломка есть только на данной вариации биома, но пока я искал её, то перерыл уж точно 90% острова и не нашёл, пришлось искать пару других и наконец нашёл. Как говорит компендиум, то к головоломке всегда ведёт пещера..... Камень неразрушаемый, как я должен был пролезть без телепортации - не понятно. Головоломка состоит в активации всех плиток пола при помощи магматической породы...... это ужасно сложно Спустя время у меня получилось и появился луч огня Встаём на луч и нас телепортирует на поверхность, где появляется босс Из древнего манускрипта (компендиума): "Летающий мини-босс, порожденный головоломкой темницы. В нем 100 сердец. Он движется случайным образом, но всегда старается оставаться рядом или выше игроков. Дьявол переключается между двумя основными атаками каждые пару секунд. Первая атака состоит из порождения огненных шаров, вращающихся по полю, и стрельбы ими по одному в случайных игроков. Вторая атака встречается реже. Она начинается с создания огня вокруг Дьявола, а затем наносит урон всем игрокам и поджигает их. Когда здоровье мини-босса снизится до 40%, он перейдет к следующему этапу, отмеченному постоянным пламенем вокруг Дьявола. На этом этапе атаки Дьявола намного быстрее, он наносит меньше урона, а иногда он также заставляет близлежащих огненных големов атаковать игроков. При смерти он теряет 40 опыта и 240 пламенной эссенции." На самом деле хп у него побольше: Заражённый лес Вариация "Разрушенный" Если бы меня спросили за то, как стать сильнее при помощи HEE, то я сказал бы, что вам в заражённый биом: В этом биоме интересует нас только данж, он трёхуровневый, но какая нам разница, если он всегда выпирает на ружу, поэтому просто спускаемся сразу к самому нижнему этажу и проламываем проход. То, ради чего мы тут: Толпа паучков (вши) и их спаунеры, по центру 4 двойных сундука с лутом и наши сокровища: В моде существует 74 амулета, описывать свой-ва каждого нет смысла, опишу основные и главные для вас. Сами амулеты крафтятся в чехле для амулетов: (по центру любая руна) Руны можно найти в сундуках этого данжа и выбить с вшей, их цвет соответствует выпадаемой руне, а всего рун 6: Начнём с рун обороны: (Собрав комплект из 3х таких амулетов мы получим защиту не хуже железного человека) Руны энергии: (+180% урона не будут лишние, не правда ли?) Руны магии: (+90% опыта + образование 5-6 уровня (Thaumcraft) и мы купаемся в опыте) Свойства и крафты всех остальных амулетов можно посмотреть в компендиуме Самая быстрая и самая интересная вариация из всех. Вариация "Глубокая" Очень много деревьев...... При ломании, каждое бревно имеет шанс сбросить (12.5%) сухой осколок (вещь бесполезная, но всё же) Это отличное место, чтобы не чувствовать себя одиноким, ведь за нами приглядывают Эти лица будут перемещаться, пока на них никто не смотрит. Если сломать такое лицо, то с шансом в 25% по нашу душу придёт лесной призрак...... но мы его всё равно не увидим. То, что сейчас буду рассказывать - бесполезно, ибо на Lemoncraft отключены проклятия, поэтому я буду очень краток. Эктоплазма, которая требуется для всех проклятий падает с этих лиц, но при условии, что у нас есть амулет призрака, для этого нужно порошок края, изумруд и нить кинуть в Ender Goo (фиолетовая слизь из начала гайда), менее чем через минуту жидкость выбросит готовый амулет. Этот амулет нужно зарядить на алтаре...... вот теперь поговорим и о алтарях. Алтари эссенций Есть 3 вида алтарей: Алтарь дракониевой эссенции Алтарь пламенной эссенции Алтарь спектральной эссенции (зачем он нужен - не известно) Описание алтаря пламенной эссенции будет ниже! (см. после проклятий) Основной алтарь эссенции При размещении этого алтаря мы жмякаем по нему эссенцией в зависимости от того, какой алтарь хотим получить. Как только это сделали, то алтарь начнёт просить у нас принести ему определённые предметы (8 штук в сумме), как только это сделаем, то получим желаемый алтарь. (Алтарь можно будет сломать и перенести) В каком мире будет стоять ваш алтарь драконий эссенции не важно, важно иметь рядом с ним 8 блоков-пьедесталов: Алтарь драконьей эссенции наполняет блоки и предметы драконьей эссенцией. Для этого нужны блоки-пьедесталы, как я и сказал выше, то их должно быть 8 штук, но они так же должны стоять симметрично и быть одинаковыми. Улучшение алтаря на дальность позволит увеличить количество пьедесталов до 12 штук (поговорим об этом в конце обзора алтарей). Инструменты, оружие и броня, брошенные на пьедестал, будут чиниться, а уровень их зачарований будет постепенно повышаться. Также некоторые предметы можно трансформировать: Варочная стойка преобразуется в Улучшенную варочную стойку, которая позволяет улучшать зелья до III и IV уровня, а также создавать уникальные зелья из данной модификации Око Эндера превратится в призыватель храма, который, при условии полного заряд, телепортирует игрока в данж Края, но для этого также необходимо наличие яйца дракона в инвентаре, однако, этот предмет запрещён на Lemoncraft. (Он создан для того, чтобы "вайпать"/возрождать дракона). Закидываем через "q" наш неочищенный амулет призрака и заряжаем (будут партиклы и потратится немного эссенции). Теперь вы можете им выбивать эктоплазму для проклятий...... но они же запрещены. О проклятиях немного: Алтарь огненной эссенции позволяет плавить печкам предметы без использования угля за счёт использования пламенной эссенции (немного медленнее), а при наличии угля у печек - ускорит их работу (ускоряет также и варочные стойки(зельеварки)). Наибольшую эффективность алтарь достигает при наличии 512 эссенции. Зачем нужен алтарь спектральной эссенции - не известно. Спектральная эссенция добывается с Демона Края, но о нём нет ровно никакой информации. Механизмы. (Я хотел было уже оформлять гайд, как вспомнил, что не написал про механизмы, переходим к ним) Стол опыта - даёт нам возможность создавать пузырьки с опытом. *Nevermine и постоянно падающие пузырьки опыта с камня* (Пример: 1 алмазный блок производит 27 пузырьков, при этом тратит 4 звёздной пыли и энергию края) Энергия края, это те самые скопления энергии, которые можно перенести в обычный мир (или бесплатно запитывать механизм в краю). Стол разложения - (тот же самый антиверстак из Twilight Forest, но имеет особенность). Данный антиверстак разбирает предметы за энергию края и звёздную пыль. Если предмет имеет несколько крафтов, то выберет рандомный и разберёт (На Lemoncraft запрещён). Не все ингредиенты возвращаются, но до 84% из них можно вернуть. Поврежденные предметы дают меньше ингредиентов, чем полностью отремонтированные. (Разобрал стол разложения на столе разложения :D) Стол накопления - накапливает энергию края в себя из рядом стоящих скоплений энергии (в Краю берёт из воздуха) и наполняет ею предмет. P.S: Переносить энергию таким образом не выйдет. Стол извлечения - за предметы Края производит энергию края (использовать нестабильные ядра для стабилизации процесса.... о чём думал автор? совмещать несовместимое для совмещения?..... ладно) Зачарования порошком края. Самый конец гайда и последнее, о чём поговорим - зачарования. Нажав порошком края по блоку/по воздуху откроется меню с зачарованием, покажу на примере алтаря драконий эссенции. Попробуем увеличить количество доступных блоков-пьедесталов с 8 до 12. Блок лазурита - Радиус; (Немного некорректно, ибо увеличивает кол-во блоков-пьедесталов) Блок красного камня - Скорость; Блок изумрудов - Эффективность. Жмякаем на блок лазурита: Заполняем 4 слота порошком края и по центру кладём 3 блока лазурита. Нажимаем на панель с выбором улучшения ещё раз Есть множество разных предметов (ТНТ, эндер жемчуг, варочные стойки.... всё это можно зачаровать, описание всех эффектов в компендиуме). А на этом, пожалуй, я и закончу гайд. Есть чем дополнить? Тогда снизойди в комментарии и напиши то, что не написал или же не так написал в гайде. Ну а ежели данный гайд тебе понравился, тогда не сочти за труд выполнить простенькую форумскую рутину..... а, да.... мы ж не на YouTube.....
  8. 0 баллов
    Hello. Да, могут.
  9. 0 баллов
    Доброго времени суток. Данная тема содержит в себе обжалование наказания. Отправьте ее в соответствующий раздел для получения ответа там.
×