Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.10.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Мне кажется, что на сервер следует добавить крафты брони и оружия из Custom npc. Сейчас крафты имеет лишь некоторое оружие. На википедии определенно сказано, что можно добавить крафты для всех предметов из Custom npc. Я думаю, что броня из Custom npc будет отлично сочетаться с аддоном Таумкрафта, который добавляет возможность изменять модель брони.
  2. 1 балл
    Мы все время стараемся вводить какие-то новые фишки, добавлять модификации в сборке, вносить изменения баланса. Мне идея с коллекционированием понравилась, надеюсь сможем что-то придумать с этим и внести на сервер(а).
  3. 1 балл
    Приветствую всех. Думаю многие когда-нибудь хотели поиграть на собственной сборке или с другом в одиночной игре, этот мод отлично разбавил вашу игру и сделает в ней определённую цель, которую вы сами сможете поставить. В этом гайде я попытаюсь рассказать и показать основные функции известного мода на квесты(FTB Quest) на версии 1.12.2. И так, приступим к созданию наших квестов, это не так сложно. Для начала нам нужно прописать команду /ftbquests editing_mode, эта команда позволит нам редактировать квесты. По началу наши квесты будут выглядеть вот так: Для начала нам нужно будет создать главы, для этого нажмём на зелёный плюсик в левом верхнем углу . Этими главами вы можете разделить ветки квестов по модам, чтобы было удобнее. И так, выбираем название для нашей первой главы и нажимаем принять. Главы будут отображаться в левом верхнем углу. Теперь нам нужно выбрать иконку, нажимаем правой кнопкой мыши по нашей главе, выбираем "настроить", "иконка", я поставлю иконку верстака. Теперь же начнём создавать квесты для нашей главы, у меня это будут ванильные квесты. Чтобы создать квесты нажмите правой кнопкой мыши в любом месте, у вас должна появиться вот такое меню: Здесь вам показывают какие квесты вы можете создать. Для начала создадим квест по предмету. Выбираем его, далее блок, который нужно будет добыть\скрафтить в этом квесте. Вот так будет выглядеть ваш квест. Нажав правой кнопкой мыши по квесту вы увидите меню для работы с этим квестом. Опишу нужные нам функции. Позволяет передвигать наш квест. Если включено(галочка зелёная), то этот квест можно будет повторно выполнять. Позволит изменить форму иконки квеста. Остальные функции по настройке квеста можно посмотреть в настройках Завершает выбранный квест. Удаляет выбранный квест. Перейдем в настройки: Здесь многое и так легко понять. В этом меню можно изменить название\иконку\описание квеста. Изменит размер иконки квеста, максимальный 3, минимальный 0.50 Очень важная функция, которая позволит нам связывать квесты между собой. Можно привязать и главы, чтобы следующие не открывались, пока последний квест из предыдущей главы не завершён. Нажав на квест можно настроить награду и задачу. Нажав правой кнопкой мыши по дубу, можно будет изменить его. Если мы включим эту функцию(работает не со всеми блоками), то предмет будет конвертироваться т.е для квеста нам нужен будет не обязательно дуб, а любое другое дерево. Забирает предметы квеста(если включено). Для сдачи таких квестов у вас будут забирать нужное количество блоков. Если зайти в настройки нашей задачи, то здесь можно поменять название\иконку предмета, количество для выполнения. Нажав на плюсик в задачах, можно будет добавить задачу, для выполнения квеста. Перейдем к наградам: Начнём с предмета. Из открывшегося списка выбираем предметы, которых хотим сделать наградой. Выбрав предмет, можно установить размер. Размер зависит от выбранного предмета. Допустим если выбрать булыжник, то размер нельзя будет поставить больше стака(64), если выбрать в награду эндер жемчуг, то не больше 16, если хотите больше, то нужно будет нажать на плюсик в наградах и по несколько раз ставить предмет по стаку. Чтобы выбрать в награду или , нужно будет для начала создать их, для этого нужно перейти в настройки в главном меню квестов(в правом нижнем углу). Далее из списка выбираем , нажимаем добавить и выбираем название(любое). Нажимаем на нашу награду и заходим в настройки. Нажимаем добавить-предмет. Выбираем предметы для рандомной награды и нажимаем принять. Далее добавляем нашу рандомную награду в наш квест, будет выглядеть примерно вот так: Если мы нажмем на награду правой кнопкой мыши, то можно настроить полезные функции. Если выключить, то награду придется забирать самостоятельно. По умолчанию стоит авто сбор(награда сама забирается в ваш инвентарь). Если вы играете с другом, то можете сделать только 1 награду на двоих. По умолчанию награду получат все. Если включить, то выполнив квест, можно будет получить только 1 награду. Теперь давайте перейдем к связке квестов между собой. Создав достаточно квестов начнём их связывать. Нам нужно нажать правой кнопкой мыши на квест КОТОРЫЙ мы хотим соединить. Заходим в настройки и выбираем . Нажимаем добавить, после этого чуть выше появится прозрачное окошко, нажимаем на него и выбираем квест К КОТОРОМУ хотим привязать наш. Готово, мы соединили наш первый квест. Проделываем так же с другими. Если хотите привязать 1 квест к двум другим, то для этого после привязки еще раз нажмите добавить.. Вот так будут выглядеть наши квесты после того, как мы их соединим. По началу у нас будет открыт только дуб и только после его выполнения у нас откроются другие квесты. Давайте теперь попробуем соединить главы. Для начала создадим еще одну главу и хотя бы 1 квест в ней. Далее нам нужно привязать квест во 2 главе. Заходим в и выбираем после какого квеста у нас откроется эта глава, можно выбрать целую главу т.е после завершения всех квестов из 1 главы нам откроется 2. На этом закончу такой вот маленький гайд. Надеюсь кто-нибудь найдет здесь что-нибудь новое и полезное.
×