Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.01.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    хотелось бы увидить на GRAGONTECH Новый, аддон thaumic bases данный аддон добавляет много чего интересного,так же семена: светлянку(даёт свето пыль) стальную рожь(железные самородки) лазурит семена и т.д(лазурит) нить трава(даёт нить) семена пустовки(даёт семена пустоты) так же он добовляет новое оружие, коса херобрина(она убивает всех мобов рядом), так же револьвер таумагра. так же будут добавленые смешные фрагменты и всех видов основных аспектов!, можно получить путём:роза мистера посадить на кристальнный блок. так же будет добавлен стол свверх зачерований:но я без понятия как он работает так же данный аддон добовляет много чего но я не могу перечислить это будет долго. Надеюсь увидить его.
  2. 1 балл
    думаю прикольно было бы увидеть это на сервере
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    И снова здравствуйте. Сегодня я решил поведать вам как выживать в суровых мирах DivineRPG, а также рассказать о том, как в них попасть. Приятного чтения и просмотра! Этап подготовки .Чтобы попасть в наш первый мир модификации DivineRPG, нам нужно убить одного из трёх первых боссов из этого же мода, а именно Древнюю Сущность, Орду Айрако или Наблюдателя. Так как моё руководство должно максимально облегчить жизнь игрокам, я рекомендую убивать Древнюю Сущность. Да и тактика боя против неё достаточно проста, кстати, вот как она выглядит: Вот так устрашающе она выглядит, а какая огромная! Древняя сущность обладает большим количеством хп - аж целых 400 единиц! Несмотря на все эти факты, Древняя Сущность - простейший босс в DivineRPG. Рекомендую призывать её в маленькой коробке, также можно сломать нижний слой блоков, чтобы спокойно и безнаказанно бить её по ногам. Но если вы всё же решили драться с ней честно, то знайте - своими сильными атаками она вас отправит в космос, а при приземлении вы также получите урон и немалый. Вот вам список экипировки для битвы с данным боссом: Полный сет элитной реалмитовой брони (Полностью убирает урон от падения)(DivineRPG)/Полный сет алмазной брони на защиту (ботинки желательно на невесомость); Рапира джунглей/Акватон/Пылающая ярость (DivineRPG)/Алмазный, максимально хорошо зачарованный меч; Теневой/Охотничий/Эндер лук (DivineRPG)/Старый, добрый деревянный лук на бесконечность и (желательно) силу. Палавенс/Массивенс* Решимость и отвага (ну как же без этого) Алмазные инструменты (или лучше). *- палавенс и массивенс - мечи, однако они не выполняют боевых функций, а служат для лечения. Ниже крафт обоих меч. Вот что выпадает после смерти Древней Сущности: 3-6 божественных осколков (используются в крафте брони, инструментов, меча и самое главное - для божественной породы, позже узнаете зачем); с довольно большим шансом меч Песочная Черта (отличный меч на данный этап игры, однако 100 использований не позволяют пользоваться им долго) с небольшим шансом статуя Древней Сущности (уменьшенная копия босса, сделанная из камня). Ввиду того, что для портала нужно 2 божественных камня**, вам придется убить Древнюю Сущность 3-6 раз. Да... фарм займет время, но это того стоит. Помимо божественной породы, нам еще пригодятся сумеречные часы, крафт будет ниже. **- на сервере крафт божественной породы немного изменен, снизу показан он самый. (2 божественных камня = 10 божественных пород, минимальное количество для создания портала) Вот и завершена стадия подготовки к походу в новые миры. Вперёд, приключения ждут! Глава I - Эдем Вот изображение портала: Строим портал из блоков, и поджигаем сумеречными часами. Готово! Теперь можем идти. Всё то, что мы готовили для битвы с Древней Сущностью пригодится и здесь. Интересный факт: У Эдема есть альтернативное название - Холмы Солнечного света, а до этого Эдем еще назывался Дравитовыми Холмами. А сейчас программа "В мире животных" я вас познакомлю с местной фауной. Внимание на экран! Это - Слабая Кори, у этого моба всего лишь 10 хп, однако колоссальный урон в 50 единиц! Это примерно 2 попадания по вам в элитной реалмитовой броне. При этом сражается она в дальнем бою, а также летает, что ещё сильнее затруднит её убийство. Из неё выпадают души Эдема (чем больше уровень зачарования Добыча у меча, тем больше душ выпадет из мобов)***. Рекомендую убивать её луком. ***- это относится ко всем мобам данного и следующих измерений, при убийстве без этого зачарования вам может упасть от 0 до 1 душ. Этого моба зовут Эденовый Томо - жабаподобное существо, спавнится обычно в стаях от 3 особей. Нейтральны к игроку, пока он их сам не спровоцирует. Имеет 100 хп. Из него с большим шансом выпадают души Эдема, сырое усиленное мясо****, а также иногда может выпасть золото. Меч с отбрасыванием обязателен против них! Не самый просто соперник, повезло, что он нейтральный... ****- еда, восстанавливает 2.5 единицы голода и дает 2 единицы сытости, можно приготовить, отчего оно будет восстанавливать в 2 раза больше единиц голода и сытости. Сейчас перед вами стоят Дравитовые Кадилио (Или Кадилио Эдема), очень похожие на единорогов. Несмотря на общеизвестный факт, что единороги существа милые и дружелюбные, эти - агрессивные и как только увидят игрока - сразу обнимут и подружатся начнут погоню за ним в надежде убить. Имеет 75 хп, после смерти оставляет души Эдема. Здесь меч с отбрасыванием также сильно облегчит вам жизнь. Опасные создания эти единороги... Милый, красивенький кролик, никого не трогает. Имеет 10 хп, но стоит его убить и... ...он превратится в ужасное создание, имеющее 80 хп и довольное сильный удар. Господи, что вы натворили... О, чуть не забыл про целых 2 интересных фактов: 1) Кролика можно приручить с помощью Блесток Эдема. В момент, когда вам понадобится помощь, ваш ручной кролик превратится в злого и будет атаковать недруга. 2) Каждая форма кролика (мирная и злая) оставляет после себя души Эдема и сырое усилиенное мясо. Вот такие вот дела... Солнечный лучник**** в Эдеме встречается достаточно часто, по его имени понятно, что сражается он в дальнем бою с помощью лука Эдема. Имеет 85 хп, после смерти оставляет души Эдема, а также сырое усиленное мясо. Идти на него "змейкой" - тактика самая правильная. ****- об этом мобе известно очень мало, практически ничего, поэтому я опирался на свои наблюдения. Продолжим. Этого моба звать Несро (Greenfeet). Самый опасный мод этого измерения, так как и бьет сильно, и 200 хп, и агрессивный. Но и встречается он не на каждом углу. После смерти из него могут выпасть души Эдема. Меч на отбрасывание спасёт мир! вашу жизнь. Мадивель (так зовут существо слева) также не может похвастаться высоким спавнрейтом, но зато физической силой он не обделен. 150 хп и выскоий урон - вот чем опасен Мадивель. Отмечу, что два последних моба спавнятся в условиях отсутствия какого-либо света. После смерти из него выпадают души Эдема и сырое усиленное мясо. С ним лучше сражатся в дальнем бою. С мобами всё. Есть еще, о чем я хотел бы рассказать: На просторах этого измерения вы можете найти вот такую руду. Она называется руда Эдема, с неё выпадают фрагменты Эдема (обычно 1, чем выше уровень зачарования Удача, тем больше фрагментов будет выпадать). Из них делаются камни Эдема, из которых делаются куски Эдема, из которых (как много крафтов, ух) делаются различные инструменты, оружие и броня. Интересный факт: чтобы скрафтить все вещи из кусков Эдема, вам понадобится 987 фрагментов Эдема (это касается каждого из миров). Вот оно как... Ещё один интересный факт: спруты являются единственными мобами из ванильного майнкрафта, которых вы можете найти во всех измерениях. Крафтим броню, меч, инструменты, в общем, все что вам надо, а также самое главное - десять блоков Эдема. Перед вами крафт одного блока Эдема: Теперь, когда у нас есть 10 блоков Эдема, мы можем построить портал в Дикий Лес. Не забывайте: порталы активируются с помощью Сумеречных часов. Следующая глава моего увлекательного рассказа... Глава II - Дикий Лес Портал в Дикий Лес выглядит таким образом: Интересный факт: раньше этот мир назывался Азуритовым Лесом. Этот мир опаснее предыдущего и наше прошлое снаряжение тут уже не поможет. Перед входом рекомендую: скрафтить броню из кусков Эдема (полный сет увеличивает кол-во выпадаемой руды на 3); сделать клинок Эдема (желательно его зачаровать); сделать кирку Эдема (аналогично); взять побольше Массивенсов (!); запастись едой (это также касается моих руководств); не терять своих решимости и отваги (вы думаете это шутка? а вот и нет!) Здесь появляются свои особенные мобы, давайте с ними познакомимся*****: *****- сразу отмечу, что я не расскажу про Томо и Кадилио этого измерения, позже узнаете почему. Лунный волк; Маг; Эпифит; Бегемот (Behemoth); Голем Диколо леса. Перед вами Лунный волк, который очень похож на свой аналог из ванильного Майнкрафта, вот только у него здесь 200 хп и большой урон. Также, как и обычные волки спавнятся стаями. Смысла убивать его нет, из него ничего не выпадает******. Его кстати можно приручить как и обычного волка с помощью кости. В таком случае здоровье уменьшится до 20 хп. Такие дела. ******- так как на обоих серверах установлен мод Witchery, с этих волков, как и с обычных, будут падать их головы и языки. Продолжаем. Маг, который прямо на картинке слева, является очень опасным мобом, ввиду своей скорострельности. Он пускает свой магический огонь с такой скоростью, что огонь появляется в другом месте битва с ним становится просто невыносимой. К счастью, урон не такой большой, да и хп у него немного - всего лишь 90. Рекомендую убивать его при помощи фазера Эдема/Дикого леса. Из него выпадают души Дикого леса. Интересный факт: дизайн этого моба очень напоминает дизайн персонажа Rayman из одноименной серии игр. Вот этот моб - Эпифит, похож на гусеницу с огромным глазом. Несмотря на свой устрашающий вид, он никогда не атакует первым. Как только он почувствует агрессию в свою сторону в виде удара - он идёт в атаку. Имеет 120 хп, после смерти дропает души Дикого леса, а также магическое мясо (восстанавливает 2.5 единицы голода и 1 единицу сытости. Съедается моментально). Забавно выглядит, согласитесь? А вот его собрат Бегемот (Behemoth) отнюдь не такой мирный и будет сразу атаковать игрока, если увидит его. Всё та же гусеница с огромным глазом, но только толще (будто к бабушке сходила). Имеет 180 хп, дропом являются души Дикого леса и магическое мясо. Следует быть начеку, иначе столкнет с острова и... всё. Голем Дикого леса (он как раз слева) противник не из легких. Имеет 200 хп, большой урон, однако он немного глуповат и не будет видеть блоки под собой, отчего с легкостью может провалиться в яму или даже в бездну... бездну... бездну... Его дроп - души Дикого леса. Пытайтесь заманить голема в ловушку и битва с големом не будет такой эпичной. Не знаю, хорошо ли это, или плохо... Томо Дикого леса (или Азуритовый Томо) многим похож на своего сородича, также нейтральны, также будут атаковать игрока стаей в случае проявления с вашей стороны агрессии. Однако он имеет уже 110 хп и повышенный урон. Тактика боя такая же, как с Томо Эдема. Ква-ква! Кадилио Дикого леса (или Азуритовый Кадилио) унаследовал от своего предка чрезмерную агрессивность, но в отличии от него стал живучее и сильнее. У него 85 хп, повышенный по сравнению с предыдущим Кадилио урон. После смерти из него падают Души Дикого леса и магическое мясо. Тактика анаголична предыдущей. В этом мире также присутсвтует своя руда. Из нее выпадают фрагменты Дикого леса. Изображение ниже. Хочется - не хочется, а нам следует идти дальше. 270 фрагментов вам понадобится для того, чтобы сделать 10 блоков Дикого леса и построить портал в удивительный мир, названный Апалачией. Кстати, крафт блоков Дикого леса ниже. Ну что же, приступим к следующей главе... Глава III - Апалачия Таким образом выглядит портал в этот мир: Вот и он. Апалачию ещё называют Увитывыми Островами (сами узнаете почему). Перед тем, как войти - запаситесь вот этими вещами: броня Дикого леса/божественная броня******* (также возьмите с собой броню Эдема и надевайте её, когда собираетесь копать руду); клинок Дикого леса (зачарованный на добычу); кирка Дикого леса (зачарованная на удачу); решимость и отвага (я серьёзно, вы не думайте, что это шутка. Без этого никуда); Массивенсы (чем больше - тем лучше). *******- на данном этапе игры убийство Древней Сущности будет происходить достаточно быстро, отчего я вам и рекомендую убить её пару десятков раз для брони. Здесь также присутствует своя фауна, однако мало чем отличающаяся от фауны Дикого леса: Кадилио Апалачии; Томо Апалачии; Зачарованный воин; Зачарованный лучник; Голем Апалачии; Заклинатель********. ********- вообще, оригинальное название моба Spellbinder, но оно переводится как "оратор, привлекающий свою аудиторию". Естественно, использовать данное название было бы полнейшим бредом, поэтому я попытался адаптировать его на русский язык. Не ругайте, пожалуйста. Продолжаем. Как вы уже поняли, Заклинатель - это усиленная версия Мага. Имеет 95 хп и при низкой атаке - высокую скорострельность. Тактика боя такая же, как и против Мага. Из него выпадают души Апалачии. Мой самый ненавистный моб, как же я его ненавижу!!! Голем Апалачии также является усиленной версией моба из другого измерения, а именно Голема Дикого леса. Имеет 250 хп, высокую атаку. Не имеет интеллекта как такового. Тактика боя идентична прошлой. После смерти из него выпадают души Апалачии. Ни для кого не секрет, что Кадилио Апалачии - усиленная версия Кадилио Дикого леса. Имеет 90 хп и повышенную по сравнению с Кадилио Дикого леса атаку. После смерти дропает души Апалачии и обогащенное магическое мясо (восстанавливает 3.5 единицы голода и 2.5 единицы сытости. Съедается моментально) Томо Апалачии, не поверите - асболютная копия Томо Дикого леса. Однако, имеет больше хп, а именно 115 и усиленную атаку (настолько, что этот Томо - самый сильный из всех). После смерти оставляет души Апалачии и обогащенное магическое мясо. У этого моба уже нет аналагов. Зачарованный воин такой один. Чем-то похож на Херобрина, только в фиолетовых тонах. Несмотря на свою низкую живучесть (60 хп) имеет очень большой урон. Наверное, это всё благодаря клинку Апалачии... Старайтесь держатся на расстоянии, в этом вам поможет меч на отбрасывание. После смерти оставляет души Апалачии. Зачарованный лучник - опасный противник. Он имеет внушительные размеры и лук Апалачии, которым он не побоится воспользоваться. Однако, долго это не продлится - 55 хп дают о себе знать (это примерно 2 удара с клинка Дикого леса/Апалачии). Уклоняйтесь от стрел и приближайтесь как можно ближе к нему. После смерти из него могут выпасть души Апалачии. Наш поход в Апалачию завершён. Как всегда, копим 270 фрагментов Апалачии, при желании можно и больше (на снаряжение). Не забудьте: портал в Небесный Терн строится из 10 блоков Апалачии и также активируется Сумеречными часами! По традиции, крафт блоков Апалачии ниже. Вот и всё, друзья! Мы завершаем первую часть нашего путешествия по мирам DivineRPG. Если вам понравилось - поставьте палец вверх. Нет? Тогда палец вниз и соответствующий комментарий. Буду рад любому комментарию. Также пишите, о чём мне рассказать во 2 части, о чём я не рассказал в первой. Да и вообще, у меня есть идеи по руководствам. Но вы можете придумать и свои! Всех вам благ, друзья! До новых встреч!
  5. 1 балл
    3.5 Вы и Разумная трата каналов Как правило каналов всегда не хватает. Мы проводим их дорогими кабелями, делаем больше контроллеров и т.д. Но, есть простые способы расходовать в 10-20 раз меньше каналов, чем вы расходуете обычно! Начинающие игроки строят обычно, вот такой кавардак Мы потратили 16 каналов на автоматизацию 8 печек. Для начала большой прогресс начать использовать один входящий сундук, а другой выходящий сундук, к которым шина импорта и экспорта используется всего по 1 разу Дальнейшее передвижение и забор предметов выполняется с помощью предметных труб. Затратив 2 канала вы можете автоматизировать ЛЮБОЕ количество электропечей в этом месте. Из сундука в который ведет шина экспорта вы трубами распределяете по печам предметы, а возвращаете в сундук к которому присоединена шина импорта. Более того, здесь достаточно даже всего лишь 1 канал на 1 интерфейс. Если вы помните мои объяснения, Интерфейс может работать и Шиной Экспорта и Шиной Импорта одновременно Аналогично с автокрафтом механизмов. Вы можете подключить механизм интерфейсом напрямую и иметь лишь 1-4 механизмов подключенные вплотную И каждый раз новый интерфейс расходовать на новые 4 механизма. А можете... сделать так чтобы автокрафтовые рецепты сбрасывали ресурсы в сундук Откуда трубами вы распределяете по одинаковым механизмам, и трубами же забираете в интерфейс результат, который автоматически попадает обратно в вашу МЭ. Экономия каналов, самый лучший способ добычи новых каналов. Затраты 1-2 каналов вместо десятков.
  6. 1 балл
    3. Каналы 3.1 Вы и Адхок сеть, кабели и Контроллеры Существуют 4 вида кабелей (+2 из ЭндерИО мода, аналогичны умному и плотному кабелю, из плюсов - нет затрат шерсти) МЭ Стеклянный кабель - самый дешевый, проводит 8 каналов, не показывает сколько из них занято МЭ Закрытый кабель - ничем не лучше, кроме красоты, но нужен для крафта умного кабеля МЭ Умный кабель - весьма удобный, проводит также 8 каналов, но показывает сколько из них занято МЭ Плотный кабель - самый дорогой, проводит 32 канала, показывает сколько из них занято, но не все устройства на него можно крепить напрямую (Терминалы и мониторы нельзя) Вначале когда у вас еще не стоит контроллера, в МЭ сети может быть занято лишь 8 каналов. Устройства могут быть расположены как угодно, подключены как угодно, лишь бы в одну сеть (Сети без контроллеров-центра именуются Адхок-децентрализованными сетями) 1 канал занимается 1 устройством, такими как Шина Импорта, экспорта. Интерфейс, Терминал любой, Мониторы хранения, 1 мульти блок процессора. Чтобы дальше увеличивать МЭ сеть, нужно построить МЭ контроллерами мультиблочную структуру. МЭ контроллер может действовать как приемщик энергии и тоже принимать РФ/ЕУ энергия для питания МЭ сети МЭ контроллеры прожорливые по электроэнергии Я поставил 7 контроллеров и мое энергопотребление резко возросло Вначале не рекомендуется ставить больше 1 контроллера. Мультиблочная структура из 68 контроллерных блоков поедает 102 еу в тик Контроллерную структуру можно построить только одну для МЭ сети и с максимальным размером 7х7х7 Контроллеры являются источниками МЭ каналов. Каждая сторона МЭ контроллера может максимум дать до 32 каналов, если вы использовали плотные кабели Даже 1 МЭ контроллер может дать вам (32 канала плотного кабеля) * (6 сторон) = 192 канала, чего хватает для постройки весьма огромной МЭ базы. Оставляйте всегда хотя бы 1 канал свободным, чтобы видеть, все ли устройства имеют в наличии каналы или нет. Устройства ищут любой наикратчайший путь к МЭ контроллерам для занатия МЭ каналов и в большинстве случаев, если это возможно найдут, как на следующей картинке , но лучше предотвращать ситуации когда множество каналов могут пойти по одному кабелю и заблокировать друг друга Для этого существует четыре возможных способа 1) Иметь хотябы 1 блок пустоты между кабелями 2) Разделить с помощью Кабельного Якоря 3) Покрасить трубы инструментом Аппликатор цвета, загрузить краской который можно в МЭ сундуке(например Костяным Порошком или Лазуритом) И потом инструмент сможет переключаться между красками на Правый Клик с Шифтом. Или же на верстаке покрасить кабели Кабели разного цвета не соединяются Исключение не окрашенные кабели, они соединяются со всем. 4) Последний способ самый изощренный, так как данный инструмент придуман для других целей Кварцевое оптическое волокно позволяет создать отдаленно обособленную другую МЭ сеть потому что проводит лишь электроэнергию, но не МЭ каналы. Однако его можно использовать как просто разделитель тоже, но все же якори выгодней
×