Доброго времени суток!
Работа над обновлением завершена, а это значит что время с ней ознакомится.
Данное обновление вышла скудным, были проведены работы над исправлением ошибок в основном, а касательно контента можно выделить только несколько вещей:
1. Механизмов LemonLazyAE2, как и LemonIntegration(удалён в целом), больше нет, но не нужно печалиться, были добавлены их аналоги в наш мод LemonItems, крафты были сохранены. Отличие данных механизмов в более стабильной работе, меньше багов, самое главное что теперь нет бага с пропажей карт ускорения при попытке их положить через Shift+ЛКМ.
2. Решён вопрос с наградами за онлайн, теперь, при нажатии на Y у Вас открывается меню с кейсом, открытие которого доступно за каждые 5 часов игры. В данном случае время идёт как валюта и может накапливаться, например, отыграв 10 часов, Вы сможете открыть не 1 кейс, а 2, ведь наиграли уже 2 раза по 5 часов, а это значит что Вы получите награды за всё своё время. Содержимое кейса следующее, однако проценты редкостей опубликованы не будут
3. в мод AE2Stuff добавлено несколько новых беспроводных соединителей:
4. Была проведена серьёзная работа над модом Extra Cells 2:
Полностью переписана логика жидкостного интерфейса, жидкостного сборщика, жидкостного наполнителя: теперь они отображают требуемую жидкость при построении древа крафта, а также умеют заказывать её крафт (если таковой шаблон есть) как промежуточный ингредиент. Помимо этого исправлены баги и недочёты в этих механизмах
Возможность создавать автокрафт именно жидкостей (не предметов с ней, а самой жидкости), создавая шаблон, где результат крафта - сосуд (ведро/капсула/и.т.п) с жидкостью, и помещая его в жидкостный интерфейс
Доступ к жидкостным интерфейсам и жидкостным сборщикам через МЭ терминал интерфейсов
Фикс логики перемещения шаблонов шифтом в интерфейсе жидкостного сборщика
Поддержка отображения более 2.2 млрд кол-ва жидкости в МЭ жидкостном терминале
Поддержка вставки апгрейдов в шины и плоскость формирования на Shift+ПКМ, как в оригинальных механиках Ae2
В виду этих изменений, авто-крафт жидкостей введён в игру.
5. Исправления на самом сервере:
Значительно оптимизированы редстоун сети
Добавлен новый мод на /trade ник
Исправлена ошибка, когда случайным образом могли пропадать мехи
Исправлено несколько дюпов в AdvMechanism
Исправлены дюпы в IndUpgrade
Исправлены ошибки в мехах IndUpgrade, из-за которых не работали улучшения
Исправлено взаимодействие труб EnderIO с печками из Immersive Engineering. Теперь при подачи например угля в коксовую печь, первый пропадать не будет.
На этом всё. К сожалению не получилось реализовать планируемый контент в виду некоторых независящих от меня причин, но будем надеется что всё скоро будет готово.