На мою голову уже начали охоту, после слов "Изменить крафт сигилов", которые на сервере один из модераторов назвал "Усложнить крафт сигилов" ( . _.) ... У нас точно любое изменение должно приводить исключительно к усложнению?.. Сомневаюсь что это хороший подход, глядя, во-первых, на реакцию игроков именно Визарда, и это не только в случае с сигилами, во-вторых, в целом оценивая желание заниматься какой-либо областью которую видимо необоснованно усложнили даже не предупредив
Ну и помимо этого, если модератор говорит "усложним", значит нужно поторопится, ибо если уж усложнят, за мое "измените" мне снесут не только голову, а и мой игровой участок, а это намного страшнее ( о ^o) С нашими игроками лучше не шутить...
Крафт ихора мне еще нужно достать, чтобы взять его интерфейс и на нем уже создавать крафт, в общем нужно еще немного подождать, но сейчас я объяснюсь по поводу сигилов. Все сигилы я не осилю, ввиду того что знаю не весь их функционал, как часто их используют и можно ли их использовать вообще. Но вот те сигилы, которые есть почти у всех и их крафт меня расстраивает:
1. Сигил зеленой рощи
За него прилетело, пожалуй, больше всех остальных. Собсна именно по тому, что он самый популярный. Комментарий: Слева текущий крафт сигила, справа тот, который я предлагаю ввести. Как тут видно - крафт толком не усложнился (не смотрим на уровень шариков, NEI сам их подсунул). Единственная разница в том - что нужно собрать больше разнообразных ресурсов. Больше шагов к достижению цели - выше удовлетворенность от награды (читаем пост-скриптум). При этом сами шаги не стали сложнее. Нужно помнить, что этот сигил крафтят не в единичном количестве на игрока, по этому его составляющие довольно дешевые. Проблемы могут возникнуть только у тех игроков, которые еще не добыли изумруд
Новые компоненты крафта:
х2 Синяя орхидея (1867)
х1 Висомор (1378:5)
х2 Саженец дуба (6) х1 Изумрудный фрагмент (5714)
х2 Укрепленная плитка (5326)
х1 Шар кровавого мага уровня 2 и выше (2 ур. - 5317)
2. Сигил призрачного моста
Комментарий: Так-же ничего особо более сложного, просто блоки из измерения ада, немного переплавленной руды из другого мода, на которую вы и так наткнетесь, и любая эфирная эссенция из виспа или узла ауры. Винтеумная пыль участвует в крафте магической стены - размноженного из 1 камня полупрозрачного блока. При использовании сигила моста под вами постоянно появляются как раз таки черные полупрозрачные блоки. Ну и эфирная эссенция просто для большей динамичности крафта : >
Новые компоненты крафта:
х3 Чернит (2919) или Атерит (2859) (Это два абсолютно одинаковых блока, но т.к. на сервере стоит 2 разных мода на современный ад - есть две их разновидности)
х1 Висомор (1378:5)
х2 Любая эфирная эссенция (5449) х2 Пыль Винтеума (4098)
х2 Пропитанная плитка (5377)
х1 Шар кровавого мага уровня 3 и выше (3 ур. - 5318)
3. Лавовый сигил
Комментарий: Вот тут есть один с виду неприятный момент - нитор. Этот предмет нужно крафтить отдельно, более того, для него нужно развивать таум. Но это тоже в принципе дешевый и быстро открываемый предмет. Некоторых игроков, которые ранее не сталкивались с таумом это немного подтолкнет к его изучению, и даже если таум будет для них слишком сложным, они не захотят им заниматься - его можно будет легко купить у игроков из-за дешевизны, а это - лишнее взаимодействие с другими игроками, что тоже не плохо. Тут снова блоки из нового ада, чтобы хоть где-то они нормально использовались, кроме-как для мебели, ну и стандартный лавовый кристалл, крафт которого меня немного раздражает, но в него я лезть не буду
Новые компоненты крафта:
х1 Нитор (5450:1)
х3 Адский кирпич (1378:5)
х2 Укрепленная плитка (5326) х2 Магматический адский камень (2927:1)
х1 Лавовый кристал (5321)
х1 Шар кровавого мага уровня 2 и выше (2 ур. - 5317)
4. Сигил удержания
Комментарий: Добавились глаза эндера и 3 разных уровня плиток в одном крафте, т.к. хранить он в себе может абсолютно любые сигилы : D . Ну и кирпичи, просто из-за цвета сигила). Явным усложнением тут является разве-что необходимость найти ифритов, для крафта ока эндера, но вряд-ли на сервере это существенная проблема
Новые компоненты крафта:
х1 Чистая плитка (5325)
х1 Пропитанная плитка (5377)
х1 Укрепленная плитка (5326) х2 Кирпич (336)
х1 Жемчуг Края (368)
х2 Око Края (381)
х1 Шар кровавого мага уровня 3 и выше (3 ур. - 5318)
Пы. Сы.
Обычно сейчас крафт сигилов - это побег от верстака к сундуку и обратно, сам крафт невзрачный и не требует каких-то выдающихся действий, в случае с этими изменениями можно будет хотя бы пробежаться по миру в поисках компонентов, где-то поторговать, где-то просто побольше подумать о необходимых составляющих, но не более того. Никаких испытаний. Никаких жестоких пересечений всех на сервере модов. Это позволит немного разбавить игровой процесс "взял камень, положил на кровавый алтарь, сходил к верстаку", по которому и крафтится большая частть сигилов.
Именно это я хотел исправить, а не сделать из популярных и важных, в том числе для новичков (!!!) сигилов очередной ускоритель матрицы ( > _>)
Крафт Воздушного сигила мне пока не дался. Или не пока, а вообще : D Ввиду нехватки фантазии и сомнений надо ли вообще его менять, может он меня и устраивает, просто есть сомнения. Возможно появятся еще какие-то сигилы, я доброшу их сюда, но пока на примере этих объяснил что я имел ввиду. Сейчас постараюсь поработать над ихором