Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.04.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Специальная механика, пришедшая на замену выдачи лимонов за онлайн. Была сделана год назад, а выдавать только начали
  2. 1 балл
    Сделано все, чтобы отсеять играков, которые не могут решать трудности Как мне кажется, как мне кажется, крафты отличные, всё на усложнение а играть на хардкор сервере это вкусно
  3. 1 балл
    В данной теме был предложен новый вариант крафта капсул базальтовой лавы. Предложение было принято, но почему-то реализовано совершенно по-другому. Теперь базальтовую капсулу 640L можно сделать не из 64 по 10L, а из 45. Это упрощает крафт на 28,8%. Но это абсолютно не существенно. Фулл капсула базальта(2621440L) делалась примерно за 5 дней АФК 24/7, теперь - 3,5 дня. 84 часа просто стоять на базе ради ОДНОЙ капсулы, это абсолютно не интересно. Меньше интерес - меньше удержание, соответственно многие просто уйдут не сделав и одной капсулы. А ведь эндгейм предметов много. И капсул нужно несколько... Продвинутый квантовый синтезатор - это вообще зона фантастики. 6 полных капсул базальтовой лавы, это почти месяц АФК... У меня складывается ощущение, что вводя какой-либо предмет никто не считает сколько его придётся делать. Или вся ставка делается на торговлю. Но поверьте, те, кто производит в промышленных маштабах базальт, будут всегда производить его себе в карман, а все остальные вряд ли и на одну капсулу наскребут, да и то будут продавать просто по космическим ценам.
  4. 1 балл
    Не понял, чё за наезд? Я зря горбатился что ли, расписывая всё это для игроков выходит? Ну всё, я тебя запомнил дружок-пирожок.
  5. 1 балл
    На мою голову уже начали охоту, после слов "Изменить крафт сигилов", которые на сервере один из модераторов назвал "Усложнить крафт сигилов" ( . _.) ... У нас точно любое изменение должно приводить исключительно к усложнению?.. Сомневаюсь что это хороший подход, глядя, во-первых, на реакцию игроков именно Визарда, и это не только в случае с сигилами, во-вторых, в целом оценивая желание заниматься какой-либо областью которую видимо необоснованно усложнили даже не предупредив Ну и помимо этого, если модератор говорит "усложним", значит нужно поторопится, ибо если уж усложнят, за мое "измените" мне снесут не только голову, а и мой игровой участок, а это намного страшнее ( о ^o) С нашими игроками лучше не шутить... Крафт ихора мне еще нужно достать, чтобы взять его интерфейс и на нем уже создавать крафт, в общем нужно еще немного подождать, но сейчас я объяснюсь по поводу сигилов. Все сигилы я не осилю, ввиду того что знаю не весь их функционал, как часто их используют и можно ли их использовать вообще. Но вот те сигилы, которые есть почти у всех и их крафт меня расстраивает: 1. Сигил зеленой рощи За него прилетело, пожалуй, больше всех остальных. Собсна именно по тому, что он самый популярный. Комментарий: Слева текущий крафт сигила, справа тот, который я предлагаю ввести. Как тут видно - крафт толком не усложнился (не смотрим на уровень шариков, NEI сам их подсунул). Единственная разница в том - что нужно собрать больше разнообразных ресурсов. Больше шагов к достижению цели - выше удовлетворенность от награды (читаем пост-скриптум). При этом сами шаги не стали сложнее. Нужно помнить, что этот сигил крафтят не в единичном количестве на игрока, по этому его составляющие довольно дешевые. Проблемы могут возникнуть только у тех игроков, которые еще не добыли изумруд Новые компоненты крафта: х2 Синяя орхидея (1867) х1 Висомор (1378:5) х2 Саженец дуба (6) х1 Изумрудный фрагмент (5714) х2 Укрепленная плитка (5326) х1 Шар кровавого мага уровня 2 и выше (2 ур. - 5317) 2. Сигил призрачного моста Комментарий: Так-же ничего особо более сложного, просто блоки из измерения ада, немного переплавленной руды из другого мода, на которую вы и так наткнетесь, и любая эфирная эссенция из виспа или узла ауры. Винтеумная пыль участвует в крафте магической стены - размноженного из 1 камня полупрозрачного блока. При использовании сигила моста под вами постоянно появляются как раз таки черные полупрозрачные блоки. Ну и эфирная эссенция просто для большей динамичности крафта : > Новые компоненты крафта: х3 Чернит (2919) или Атерит (2859) (Это два абсолютно одинаковых блока, но т.к. на сервере стоит 2 разных мода на современный ад - есть две их разновидности) х1 Висомор (1378:5) х2 Любая эфирная эссенция (5449) х2 Пыль Винтеума (4098) х2 Пропитанная плитка (5377) х1 Шар кровавого мага уровня 3 и выше (3 ур. - 5318) 3. Лавовый сигил Комментарий: Вот тут есть один с виду неприятный момент - нитор. Этот предмет нужно крафтить отдельно, более того, для него нужно развивать таум. Но это тоже в принципе дешевый и быстро открываемый предмет. Некоторых игроков, которые ранее не сталкивались с таумом это немного подтолкнет к его изучению, и даже если таум будет для них слишком сложным, они не захотят им заниматься - его можно будет легко купить у игроков из-за дешевизны, а это - лишнее взаимодействие с другими игроками, что тоже не плохо. Тут снова блоки из нового ада, чтобы хоть где-то они нормально использовались, кроме-как для мебели, ну и стандартный лавовый кристалл, крафт которого меня немного раздражает, но в него я лезть не буду Новые компоненты крафта: х1 Нитор (5450:1) х3 Адский кирпич (1378:5) х2 Укрепленная плитка (5326) х2 Магматический адский камень (2927:1) х1 Лавовый кристал (5321) х1 Шар кровавого мага уровня 2 и выше (2 ур. - 5317) 4. Сигил удержания Комментарий: Добавились глаза эндера и 3 разных уровня плиток в одном крафте, т.к. хранить он в себе может абсолютно любые сигилы : D . Ну и кирпичи, просто из-за цвета сигила). Явным усложнением тут является разве-что необходимость найти ифритов, для крафта ока эндера, но вряд-ли на сервере это существенная проблема Новые компоненты крафта: х1 Чистая плитка (5325) х1 Пропитанная плитка (5377) х1 Укрепленная плитка (5326) х2 Кирпич (336) х1 Жемчуг Края (368) х2 Око Края (381) х1 Шар кровавого мага уровня 3 и выше (3 ур. - 5318) Пы. Сы. Обычно сейчас крафт сигилов - это побег от верстака к сундуку и обратно, сам крафт невзрачный и не требует каких-то выдающихся действий, в случае с этими изменениями можно будет хотя бы пробежаться по миру в поисках компонентов, где-то поторговать, где-то просто побольше подумать о необходимых составляющих, но не более того. Никаких испытаний. Никаких жестоких пересечений всех на сервере модов. Это позволит немного разбавить игровой процесс "взял камень, положил на кровавый алтарь, сходил к верстаку", по которому и крафтится большая частть сигилов. Именно это я хотел исправить, а не сделать из популярных и важных, в том числе для новичков (!!!) сигилов очередной ускоритель матрицы ( > _>) Крафт Воздушного сигила мне пока не дался. Или не пока, а вообще : D Ввиду нехватки фантазии и сомнений надо ли вообще его менять, может он меня и устраивает, просто есть сомнения. Возможно появятся еще какие-то сигилы, я доброшу их сюда, но пока на примере этих объяснил что я имел ввиду. Сейчас постараюсь поработать над ихором
  6. 1 балл
    Смысл в том, чтобы игроку было приятнее находится на наших серверах а не на конфигурациях коллег-конкурентов. При этом отдельно взятые не к месту усложнения крафтов и завышенные цены этому никак не способствуют
  7. 1 балл
    ◉ Уменьшить стоимость верстака архитектора на спавне в торговом автомате до 1 000 (2.5 тысячи монет за его функционал - это издевательство :,<) ◉ Вернуть крафт агрегатору жизни, сильно его усложнив, но не на уровне ускорителей матрицы (без него играть стало не то чтобы прям веселее...) ◉ Есть группа людей, жалующихся на усложнение крафта ихора. Я не разбираюсь целесообразно ли это, но то что он стал не сложнее а просто более муторным - ему на руку не сыграло. В нынешнем виде это не прибавило ни желания играть ни как такового баланса. Крафт нужно либо поменять на более динамичный либо вернуть старый (справедливости ради я также еще подумаю и постараюсь скинуть возможный вариант) ◉ Удешевить, в идеале раза в 2, кастомизацию питомцев на спавне. От того, что кастомизация станет доступнее игрокам не станет скучнее. За 4 000 ее сейчас будут покупать только самые отчаянные, денег не так много ( . _.) Тем более что внешний вид этих питомцев никому предварительно не демонстрируют, никто не хочет покупать кота в мешке за 4К (Если нужен какой-то признак элитарности и богатства - на этот случай прекрасно подходит уже имеющийся сет шамана. Богачей у нас не так много, чтобы каждому нужен был уникальный питомец. ) ◉ Изменить крафт некоторых сигилов из Blood Magic, которые дают немалую пользу, но на данный момент их крафт слишком скучный, а именно: Сигил зеленой рощи [5348], Сигил призрачного моста [5380], Сигил удержания [5333], и еще, возможно, Воздушный сигил [5329] (через некоторое время опять-таки постараюсь прислать варианты, чтоб не было как с ихором, и не превращать их в очередной усилитель матрицы)
  8. 1 балл
    Предлагаю сделать какой-то варп где будут находится очень сильные боссы из кастум нпс с определенным респавном , из которых будут выпадать разные виды монет (к примеру бронзовые - алмазные , в замисимости от сложности ) за которые можно будет покупать всякие штуки Ну это тоже самое что предложил лексус , только слегка подробнее )
  9. 0 баллов
  10. 0 баллов
    я тебе ленту сломал сорян
×