Перейти к публикации

ShedowFunTom

Модератор чата
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз ShedowFunTom выиграл 28 сентября

Публикации ShedowFunTom были самыми популярными!

Репутация

25 Нейтральная

1 подписчик

О ShedowFunTom

  • Звание
    Модератор чата Wizard
  • День рождения 24.01.2004

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Сервер
    Wizard

Посетители профиля

1 164 просмотра профиля
  1. ShedowFunTom

    Изменение крафтов | SpaceTech 1-2

    *Мимо этой статьи случайно пробежал случайный маг из сервера Wizard, на котором, слава богу, сейчас почти ванильные крафты* *Ну и, в общем, бегать он скорее всего больше не сможет* *Ближайшие месяца 2...* *После сердечного приступа люди обычно не бегают*
  2. ShedowFunTom

    Я считаю это бан = 3=

    @negatifff - По такой-же логике дети и другие люди знают про мат, но наказание в общем чате за него почему-то все-еще выдается ( = 3=) - В любом случае эта штука конфликтует с принципами проекта, на котором находится ( . -.) И кому вообще лучше от того что такое кринжовое описание у предмета существует?
  3. ShedowFunTom

    Я считаю это бан = 3=

    Не то что можно, а просто нужно У нас культурный и ламповый сервер, а не вот это вот!
  4. 1. ShedowFunTom 2. Создатель мода Thaumic Bases 3. 3.1 + 3.11 4. P.s. Форма подачи жалобы это просто шутка, я знаю в какой раздел пишу - Просто пришел сказать что поменяли бы это штуку. А то читать аж как-то страшно и неприятно)
  5. ShedowFunTom

    DivineRPG 2 праздник =)

    @MASTER_BOSS12 - Тебе нужно полностью закрыть все программы связанные с майнкрафтом и джавой (TLauncher, Lemoncraft, возможно IDE если ты программист на java И так далее, и тому подобное). - Если не помогает - попробуй перезапустить компьютер и повторить остановку всех подозрительных процессов. - Та ошибка на твоем скриншоте означает кто какая-то активная в данный момент программа использует для своей работы этот файл. Тебе нужно просто ее отключить в диспетчере задач
  6. ShedowFunTom

    DivineRPG 2 праздник =)

    - У некоторых игроков встречается ситуация, когда перезаход на сервер не помогает. Тогда конкретно это сообщение об ошибке выдает при каждой попытке подключение. Где-то на форуме уже была статья об этом, сейчас гляну... - Вот, нашел: - Вот еще скрин из другой темы по этой проблеме (ссылку давать не стал, т.к. это буквально все что там написано)
  7. ShedowFunTom

    Сложность крафтов

    Идея прекрасная! Сначала о небольших НО: Не на всех серверах удастся реализовать такую идею, просто ввиду и без того не плотного онлайна. Вполне конкретный пример - Wizard, на котором в пиковое время сидит человек 50-60. Разделение серверов сильно помешает коммуникации разных игроков, т.к. онлайн на отдельных серверах упадет до 30-40 человек в пиковое время и до 15-20 в рабочее. Я уверен что этот сервер далеко не один такого типа Сервера с пометкой Hard не будут пользоваться равной популярностью с серверами Easy (или Medium, как там его назовут). Людей, которые действительно хотят упарываться в сложные крафты на серверах не подавляющее большинство. В итоге мы получаем перегруженные Easy-сервера на 100+ человек, в том-же TehnoMagic и сервера с режимом Hard где играют 15-30 человек (или 8-10 на том-же Wizard) Сложность обновлений. Даже когда спустя немалое время Приведу пример: если бы на данный момент были разные сервера с Hard и Easy режимами, на последний вряд-ли бы добавили новую механику добычи руды, т.к. она действительно выходит более усложненной чем раньше (конкретно за эти слова не ручаюсь, я так и не определился со своим мнением по поводу новых кирок, но думаю принцип я на этом примере объяснил). В итоге разработка всяческих нововведений на сервера становится в 2 а то и в 3 раза сложнее, т.к. нужно делать ее на 2 разные сборки для каждого сервера сразу. Из-за этого мы получаем либо слишком редкие вайпы т.к. чисто физически не успевают пилить столько обновлений на все сервера либо обновления мы будем получать через вайп, а ждать лишние 3-4 месяца для добавления той-же декор-валюты к примеру не очень приятно. Техническая часть. Сервера с файлами станут весить в 2 раза больше от своего изначального веса. Я не эксперт, пусть знающие люди меня поправят если я ошибаюсь, но крафты предметов прописаны в самих .jdk файлах мода, по этому теперь, при загрузке сборки нужно будет скачивать сразу 2 разных файла для каждого мода\аддона: thaumcraft_easy.jdk и thaumcraft_hard.jdk. И каждый сервер (Hard\Easy) будет требовать свою часть установленных модов. В итоге не только много дишних файлов придется скачивать самому клиенту, но и сильно увеличивается потребление средств главным сервером, на хранение новых файлов с 2-мя разными версиями каждой сборки. Теперь о плюсах: Игроки будут меньше жаловаться и больше учится "Испытания сумеречного леса, которые я буду проходить 3 года, чтобы получить улучшенный бассейн маны" (к примеру) или ворчать на усложненные крафты. Я сам, с 2018-го года пришедший на проект, долгое время являлся игроком, которого раздражали даже усложнения на ТМ (а это далеко не самая сложная сборка), а когда на одном из самых ламповых в плане крафтов сервере Wizard усложнили крафт ихора я знатно так всплакнул... Но со временем у меня начал накапливаться пласт знаний, благодаря которому совершенная алхим. печь у меня появляется не через полтора месяца вайпа а вполне через неделю. И крафт ихора уже через месяц игры на текущем вайпе мне уже не кажется таким монструозным (увидел я его примерно через неделю от вайпа). Короче говоря, игрокам нужно дать возможность освоится, добавляя им сборку где они могут без напряжения крафтить новые штуки и понимать как на следующем вайпе их можно получить быстрее и что вообще им стоит делать в первую очередь. На сложных сборках новички крайне неохотно пробуют новое и в следствии очень тяжело обучаются, у них меньше желания играть на этой конкретной сборке, где у соседа уже завод на 10 миллиардов Rf\тик а ты кое-как запитываешь 2 дробителя аккумуляторами из из первых солнечных панелей. При условии что по окончании вайпа за топ на Easy сервере будут давать символические 40-70 лимонов (на такие сервера идут не ради награды) туда не будут стекаться топ игроки со всего проекта - мы скорее всего перестанем видеть картину, когда теневые слитки продают по 0.5 монет за штуку а новички смогут нормально торговать друг с другом и не терпеть монополию соседа с вышеупомянутым заводом, у которого все стоит в 20 раз дешевле чем у тебя. "Чего-чего?? Ты хочешь продать топовый молот из тинкера за 300 монет?? Пхпахахах!! Могу продать за 50, покупайте!!" По итогам мы получаем вполне себе здоровую торговлю на обоих серверах
  8. ShedowFunTom

    Декоративный акцент Wizard

    Upd. Окей, прошло пару дней с прошлой моей записи, может и рано что-то еще добавлять, все равно заметят нас скорее всего еще не скоро ( . -.) (ну или уже давно заметили и просто игнорируют, молча смотрят, что тоже вероятно). Никто на сервере толком не поддержал и не высказался в пользу того, что декор из CustomNpc теперь нужно покупать за монеты, а не крафтить как это было раньше, так что зачем было подобным образом влиять на жизнь декораторов мне до сих пор не понятно. Напомню что запретили крафты нам 2 недели назад. На экономику это тоже не особо влияет, люди способные заработать 3475 монет не спешат тратить деньги на 15 деревянных столов (говоря о столах, это не так уж и много) Сегодня днем меня посетила такая мысль: если нам добавили совершенно новый для этой сборки верстак архитектора, который теперь можно приобрести за монеты и доски для рисования с таким-же принципом их получения... То почему не могли просто сделать платным верстак плотника из CustomNpc, скажем там за 2 000 монет, а не продавать отдельно все разновидности неполный список элементов декора которые раньше можно было на нем крафтить? Да, вспомним снова HuskyDeco: в нем десятки разных декоративных предметов, у которых к тому-же изначально не был предусмотрен крафт. То бишь чтобы игроки могли его получить самым трезвым решением действительно было добавить торговца декором. Но разновидностей декора из СuctomNpc на самом деле не так уж и много и автор мода сам добавил в него уже готовые крафты, которые совершенно не было смысла вырезать. Идея с декор-валютой действительно довольно громоздкая и на проектирование всяческих нюансов связанных с ней а так-же реализацию может уйти добрых пару недель а то и месяцев. Самым простым и быстрым решением на сегодняшний день будет добавить в магазин функционирующий как прежде верстак плотника, но идею с декор валютой тоже не стоит упускать. Тот пласт декораций из HuskyDeco, который не падает стаками из /hkits, но продается на спавне все еще не пользуется особой популярностью среди игроков. Большая цена в монетах имеет смысл, просто чтобы игроки не покупали слишком много ненужного декора, который будет лишний раз грузить чанки. Сейчас на большинстве участков где он вообще есть сложно найти что-то кроме пальм и ноутбуков с ковриками для пикника, которые все время выдает /hkits case и /hkist summer. Если просто взять и добавить скажем 1 новый тип кредита, за который можно раз в 12 часов купить 1 тип декорации (к примеру 4 стола за раз или 1 пальму), и при этом оставить бесконечный /hkits summer и /hkits case(... с декором) то в конце концов мы получим картину, когда спустя месяц отыгрыша на базе игрока становится слишком много декора, из-за чего чанки начинают лагать. По этому лучше ограничить количество использований summer, чтобы его можно было прописывать максимум 1-2 раза за вайп, как это сделали к примеру с /reward (даже сейчас его бесконечное количество выглядит скорее как шутка) а декор из case убрать вовсе, оставив там только кастомизацию. Это будет с лихвой компенсировано новой декор-валютой, которая даст вам то что вы хотите а не 5-й по счету розовый ноутбук, тумбочку, белый монитор и т.д. которые уже некуда девать. Дальше не очень интересная информация, администрация может не читать: Дня 3-4 назад торговцу "иным декором" добавили наконец-то часть ранее недоступного декора из CustomNpc. Огромное спасибо Гл. модератору davi0k за то, что передал наши слова "наверх". Что-бы мы там не ворчали про тебя на сервере - ты все еще остаешься крутым парнем, а мы просто испускаем дух . Приятной новостью так-же стали адекватные цены на этот декор, и деревянный ящик не стоит 110 монет как это могло бы быть, если бы его добавили с самого начала. Тем не менее мы все еще ждем пока добавят оставшиеся части, которые мы просим с самого первого поста в этой теме: большой знак (2118), свеча (2101), лампа (2109\2092). Если боги Олимпа с красными никами на форуме вдруг читают эту статью - огромная просьба не закрывать глаза на эти предметы, они нам нужны! davi0k обещал передать о них информацию опять "наверх", но все-же лучше лишний раз напомню Все еще не потерявшие надежду Декораторы Wizard
  9. ShedowFunTom

    Все сервера Модератор чата | FAQ

    С требованиями и плюсами разобрались = 3= Что по ограничениям? Модератор чата может играть в одном регионе с обычным игроком (тиммейтом), являясь владельцем региона? Модератор чата может создавать публичные варпы? (фармилка мобов, магазин, пвп арена и т.п.) Модератор чата может "за спасибо" помогать другим игрокам? (- Ребят, дайте 10 ромашек, пожалуйста; - Окей, держи ) Модератор чата имеет право спать? (шутка )
  10. ShedowFunTom

    BloodMagic 1 Игрок kafaon перенос привелегии

    Перенос донат-статуса между серверами при желании осуществляется самим игроком в личном кабинете, без участия администрации. Но эта услуга не бесплатная и за нее придется доплатить лимоны
  11. Здрямствуйте, ребят = 3=

    ---

        На серверах где CustomNpc декор из него запретили крафтить. Зато его выставили для продажи на спавне. 
        Напомним цены: деревянный стол стоит 165 монет за штуку. Деревянный стул стоит 75 монет за штуку. Табличку, которая стоит рядом с магом теперь и вовсе нельзя получить, у нее отобрали крафт и не выставили на продажу. А тепееерь, давайте посчитаем сколько монет сейчас находится на скриншоте?))) Не утруждайте себя, 15 столов общей стоимостью 2475 монет, и 8 стульев за 800 монет. 


    3475 монет, чтобы поставить ВОТ ЭТО... Вопрос: За что вы так с нами? 😥

    image.thumb.png.df92c92afddac834d5f9324b465c20bc.png

    1. negatifff

      negatifff

      Подобное нагружает сильно чанки, что для мало-мощный пк подобное может быть фатальным.

    2. ShedowFunTom

      ShedowFunTom

      @negatifff Да, люди которые выделили в лаунчере 1Gb ОЗУ играют в моем добе в 15 фпс. В принципе я тоже так когда-то играл, это вполне терпимо. Тем не менее это все еще слишком дорогое удовольствие... Судя по всему любой декор, в том числе и из /hkits сильно нагружает ПК

  12. ShedowFunTom

    Декоративный акцент Wizard

    @_Maxsimus_ @Vasyoker [Конкретно эта статья не создавалась для обсуждения подобных вещей] Тут уже люди начали писать про экономику, испытания и прочее, хотя я писал что эту тему обсуждать здесь не буду. Для обсуждения "более важных проблем" создайте отдельную статью и описывайте их там, тут собрались люди которым нужен декор. Мне тоже есть что сказать по этому поводу, но пожалуйста, не здесь. Я понимаю что статьи все рано или поздно посещает администрация и нужно подождать еще какое-то время, но на сервере мы уже сталкиваемся с рядом проблем, из-за недостатка внимания администрации к этой теме: Люди достают модерацию вопросами о том, когда починят продажу декора из CustomNpc, и хотя даже Гл. Модератор уже объяснял что он ничего с этим сделать не может, не в его полномочиях касаться этой темы - но подобные вещи в чате все еще случаются, засоряют чат и в принципе раздражают окружающих. Как это решить - читайте статью далее. От модерации прозвучала фраза: "мало людей высказываются за восстановление декора", "соберите хотя б человек 20, что б от каждого был комментарий, тогда может рассмотрят". Уже ходят шутки что дабы статью на форуме заметили нужно устроить Октябрьскую революцию в комментариях. Что-то мне подсказывает что это не так работает, но все-же, "человек 20" это как-то многовато, учитывая что не каждый кто хочет красиво украсить свой дом знает про форум и даже активно общается в общем чате сервера. Даже по техническим вопросам не всегда собирается такое количество реакций, не говоря уже что не все 50 человек на сервере архитекторы. Декор из /hkits дейтсвительно накапливается у людей как мусор и вызывает проблемы с оптимизацией если его поставить в достаточно в большом количестве. Сам-же декор в магазинах стоит довольно дорого. Деревянный стол из CustomNpc стоит как сингулярная жемчужина (165 монет), при том что одного стола большинству декораторов явно не хватит. 1650 монет чтобы поставить сравнительно маленький стол в гостинной или 800 монет чтобы поставить всего 10 декоративных стоек для оружия в каком-то арсенале. Расчет идет на то, что декор в необходимых количествах смогут покупать только люди, зазубрившие все ответы викторины или уже накопившие ресурсов для многократного прохождения квестов сум. леса? Ресурсы на ТП тоже может продавать не каждый, у всех своя конкуренция. Да и будем честны, у 80% игроков сервера никогда не было более чем 800 монет. А те единицы, кто зарабатывает по 10000 за неделю вайпа упарываются в мегафермы и часто чхать хотели на этот декор. И так, "вернемся к нашим баранам". Судя по всему людям понравилась идея с отдельной валютой для декора. Действительно игроков будет привлекать к игре понимание того, что они раз в 12 часов (к примеру) смогут просто так за бесплатно получить какой-то один предмет декора, который они сами выберут. Вы же сделали бесплатные кейсы с кастомизацией? Сделайте бесплатную валюту для декора. Механика /hkits flip, которая выдает 1 случайный предмет декора из категории кухни для такого не подойдет, ибо вариантов декоративных блоков на сервере много, и заставлять людей грызть ногти в надежде что им выпадет именно тот деревянный стол или табличка которые им нужны, а не духовка или ноутбук с миллиардами их цветовых вариаций немного жестоко и вызовет новое недовольство. На сервере опять таки проскользнула мысль "люди на форуме смотрят баги, понятно что чинят их 24\7 и это занимает много времени. Но неужели нельзя зайти и минут за 30, максимум за 60 добавить в магазин декора оставшиеся вещи из CustomNpc??". Лично я готов ждать неделю. Две. В худшем случае можно ждать месяц, пока проблему примут на рассмотрение и начнут ее решать. Если примут идею с жетонами на декор - на перенесение ее в код тоже уйдет какое-то время, и людям нужно объяснить что такие вещи не происходят с кандачка. Но было бы не плохо если бы администрация, которая отвечает на нововведения на сервере хотя бы показалась тут: "ребят, эге-ге-гей, мы тут, мы вас видими, мы вас заметили! Когда-нибудь мы подумаем над вашей проблемой, ждите." Иначе на фоне остальных статей возникает чувство что нашу тему игнорируют, и начинается ор во внутриигровом чате и доставание модерации с вопросами "акагда?", просто по тому что мы не видим прогресса
  13. ShedowFunTom

    Декоративный акцент Wizard

    Возможно рассчет был на то, что игроки будут дополнительно донатить в монеты, чтобы докупать декор, в таком случае платить за хост сервера было бы легче, но... Это немного не так должно работать . -. Опять-же это только предположение. Но вряд-ли кто-то действительно донатил чтобы получить декор из кастома Я видел Chisel на некоторых серверах лемона, ТМ к примеру, да мод классный, но видимо есть причины по которым его не стали добавлять на Визард. В любом случае хотябы CustomNpc починить бы...
  14. ShedowFunTom

    Декоративный акцент Wizard

    Пока предложение еще не рассматривали в голову пришла идея: чтобы не заваливать инвентари игроков бесконечным потоком одинакового декора из /hkits можно ввести отдельную валюту для декора Которая выдается как и нынешние наборы декора за время в игре. Т.е. к примеру: человек отыграл 12 часов может через команду получить отдельный вид кредитов, за который можно приобрести декор. Так люди не будут жаловаться что на ДЕКОРАТИВНЫЕ предметы нужно тратить именно монетки, а игроки будут брать именно тот декор, который им нужен, а не тот, который им уже в 15-й раз выдает /hkits
  15. ShedowFunTom

    Декоративный акцент Wizard

    кастомизация*
×