Целый вайп МФЭ, МФЭХ, хмеля, арканиума и панелек (да, забыл про улучшенные солнечны панели в прошлых комментариях) дал о себе знать. С таким разнообразием наград за квест можно было фармить основные корпуса механизмов очень много. Даже до крафта верстака 4на4. Посмотрим на практике какой лут с него будет падать игрокам чаще всего.
Ну это уже сделано чисто ради тех, кто в пчелах не разбирался и не собирался. Теперь у каждого игрока они будут, что с одной стороны хорошо. Но я ярый ненавистник тех, кто продает этих пчел. Какой-никакой, но труд. Если опять вернутся игроки, которые не ценят труд и будут продавать стак квантовых, к примеру, трутней за 2 иридия, то серверная экономика вновь превратится в кромешный хаос. Смена крафта явно была сделана из-за жалоб на сложность крафта резервуара с мутагеном. Там хоть надо было подумать и вывести 8 видов пчел для сот на крафт. Теперь это превратится в унылое ожидание 80% скрещивания в чистую пчелу в биг ульях за 3 дня.
Хех, ну тут конечно и и упростили. Хотя оправданно. Не каждый бы согласился отдать столько иридия и антиматерии ради +4мб в тик. Упрощено почти в 5 раз. Нечего сказать больше, кроме того, что у нас на сервере почти всегда ночь или дождь. Поэтому материю все также долго ждать если генераторов меньше 3 штук будет.
Раньше был в ките Даймондов. Старые игроки, которые занимают топ и получают лимоны вместо его крафта покупали его во внутригровом магзине за донат на старте. Вещь полезная, но крафт изменили из-за отсутствия теперь меха альмо-йети(плак). Ничего особо не изменилось, просто не надо фармить сумеречный лес, в котором мог и не дойти до ейти, если предыдущие боссы пропали.
Ну это издевательство над игроками, что только начали изучать драконик. И на нашем сервере. Либо смотреть в интернете, что нужно кинуть в сердце, взорванное tnt, 16 ядер дракона. Либо ты делаешь то же самое через верстак и тратишь 4 звезды ада сверху. Новичкам соболезную.
Круто. А блоки авроры Вы на что заменили? Или опять их собирать 16 штук с ежедневных наград за весь вайп? Продуманно, но не до конца.
Давно было пора. Первый лагает и не пройти боссов, тк даже после убийсва некоторым не засчитывало достижение. Обидно терять красивые блоки лабиринта и последнего замка. Да и много там было красивых блоков декора в общем-то. Все и не вспомнишь, но ради них и проходили сум лес._)
Во второй никто и не ходил. Вопрос про эребус: Какой теперь будет крафт ховерборда, если ресурсы из него требуются для продуктов у торговца на спавне?
Ну красивые блоки из эребуса... Говорим им пока. Как и блокам смайлов твича_)
Дум, как я и писал, был атмосферным, но дико нудным. Просто стоят мобы и ты их не трогаешь, тк знаешь, что с них ничего не падает. Ну или как новичок пытаешься их убить с последующим разочарованием в дропе лишь опыта.
Теперь, надеюсь будет иссушителей в аду побольше будет, тк с модом дум максимум что получали игроки это зоопарк из кучи мобов с гнезда по 500+ хп и пропадающими модельками при получении ими урона и сгоревший стул после 2-3 черпов спустя час фарма на платформе в аду.
Надеюсь в эту тему добавят на что заменят вещи из этих миров. Смысла нет лить желчь тут, тк найдутся правозащитники и адвокаты, которым все нравится, но почему-то не играют на сервере industry1