Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.07.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет. возник у меня такая идея (видел такие на других проект ещё) сделать сжатые механизмы и расширение (например назовем виверновые и драконий расшерение ) новые которые будут очень быстрые и удобные. термал новые механизмы для этого как с резонирующими механизмами только будут называться виверновые и драконий а не резонирующий (будут новые расширение х16 скорости и кушают энергий достаточно много) (все механизмы можно было класть это) где я выделил будет ещё 1 слот под расширение х16 х32 Это будет виверновые уровень. будет другой цвета например красный или оранджовый и уровень 4, скорость х16, +250% энергий использоваться будет, х32 RF/t дракона будет скорость х32, +350% энергий использоваться х48 RF/t А для Ind 2 будут новые механизмы сжатые дробитель будет 16 или 8 слотов - они будут сразу дробить все 16 слотов ну или 8 слотов а не по 1. извните за мой плохой рисование :d так-же +- со всеми механизм из инды каждые будут так или с : дробитель, компрессор, экстактор, электропечь, режущий механизм, металлоформовочный механизм. вы спросите какие плюсы в этом люди будут ставить мало механизмов в рг - меньше лагов на сервере и тпс будет лучше не нужно будет ставить по миллард для ферм как-нибудь а будет хватать по 1-3) минусы как по мне нету их так-же с механизм из аплайд высекатель новые которые быстрее. и новые мэ интерфейс сжатые где в 1 будет можно ложить по 24-36 шаблон, чтобы не ставить миллард их (они довольно много нагружают базу) и скорость Молекулярный сборщик увеличить желательно Идея тимейта (zombie_virus) Есть 1 идейка не знаю, поймёте ли вы меня. Когда мы хотим скрафтить допустим 100 верстаков, мы выкладываем в верстаке по 64 древесины в 9 слотов> и получаем 64 верстака и уже докладываем 36 древесины так-же. если у нас появляется автокрафт то там уже он крафтится по 1 шт в секунду с улучшением по 1 так-же но гораздо быстрее но всё равно очень долго! так вот может сделать если например мы заказываем допустим 64 верстака в мольке вылаживается сразу в 9 слотов в каждый по 64 древесины и сразу крафтит нам верстаки? то же самое заказываем 3400 верстаков, и крафтилось по 64, и когда там допустим 15 верстаков осталось он вылаживает 15 древесины и делает 15 сразу верстаков Так-же идейка во время писанины появилась, расширение не знаю как назвать, попробую описать. Есть допустим слитко который крафтится за 1к rf делается из 1 жемчуга и 1 железа - слиток не помню. и вот он требует 1к рф за 1 слиток. Расширение сделает потребление больше но и сделает 8слитков а точнее если поставить в инд. 8 жемчуг и 8 железа сразу сделается с расширением- 8 готового сплава(за то же время что и 1 слиток без расширения) если например без расширения потребовалось бы 8к рф, то с расширением 32к рф 2 тир делает по 24 3 тир делает максимум по 64 прицнип можно сказать так 1 тир максимум по 8 делать будет. 2> 24 максимум, а 3 уже -64 3 тир представим кинули вы туда вещей на 47 сплава, он при достатке рф сделает 47 сплава за то же время как 1 сплав без расширения но конечно в 4 раза больше эннергии потребует Идея 1, но думаю очень сложно в реализации. Если беспроводной зарядник из ender io, и он при подаче энергии заряжается в радиусе определённом предметы в инвентаре и броню. Так вот может сделать такой же беспроводной зарядник но он будет мехи заряжать? вы скажете что? я скажу, поставили вы такой блок у мехов и подав ему энергию он будет заряжать эти механизмы, заменив тем самим трубы энергетические, сделаем ему допустим 5х5, 10х10 блоков от себя (советую сделать на определённые механизмы делать, а то если сделать могут просто теряться эннергия, или баговать через неё) если возможно что он заряжал предметы именно которые поставлены на землю а не были в инвентаре спросите вы, а что если например в какой то момент я не хочу подавать энергию в тот или иной мех?, можно сделать спец. молот который так сказать отключает зону поступаемости в механизм. и последний это ender io сделать шестнадцаты сжатый конденсатор если что-то не понятно спрашивайте в кометах, извните за не грамотность :d
  2. 1 балл
    Привет. Сразу хочу оговориться насчёт того, что данная серия гайдов рассчитана на тех, кто разбирается в следующих модах на начальном уровне: Bloodmagic, Botania, Thaumcraft. Также важно отметить, что я не буду вставлять скриншоты крафтов различных вещей, ибо узнать крафт можно в NEI – таблица предметов справа от инвентаря и со строкой поиска под инвентарём. Однако, для вашего удобства рядом с названием предмета я буду указывать его ID для более быстрого поиска в таблице предметов. Эта серия руководств затрагивает основные моды серверов Bloodmagic и позволяет в конечном итоге получить АФК добычу крови, маны, а также наиболее легко добывать адские звёзды. В первой части будет рассмотрен способ по АФК добыче крови. В первую очередь, нам понадобиться полностью готовый алтарь шестого уровня [см. рисунок 1]. О том, как его построить написано в этом гайде: [тык]. Стоит учесть, что в нашем алтаре должно быть приблизительно 40 рун жертвоприношения, остальные – руны скорости. Рисунок 1 - Полностью готовый алтарь 6 уровня [картинка из тырнета] Когда алтарь готов – создаём Сжиматель души [ID 1231], Трансцендентальный кровавый шар [ID 4209] и запасаемся пятью Кровавыми шарами мастера [ID 4188]. Ставим Сжиматель души под алтарь на высоте рун второго уровня [см. рисунок 2] и тыкаем по Сжимателю ПКМ Трансцендентальным шариком. ВНИМАНИЕ! При сжимании алтаря 6 уровня возможен краш клиента – с чем он связан, я не знаю. Если вас крашит – попросите сжать алтарь кого-нибудь другого. Рисунок 2 - Установка Сжимателя души под алтарь Далее, набираем 5 Ритуальных камней мастера [ID 184] и 180 Ритуальных камней [ID 183], вооружаемся Предсказателем ритуалов [ID от 4227 до 4227:2] – желательно максимального уровня. Где-нибудь в воздухе ставим Ритуальный камень мастера, выбираем в Предсказателе ритуал Well of Suffering и жмём Предсказателем ПКМ по Ритуальному камню мастера, создавая тем самым ритуал. После того, как ритуал построен – под Ритуальный камень мастера ставим наш Сжиматель души [см. рисунок 3] и жмём по нему ПКМ Кровавым шаром мастера. Проделываем этот процесс 5 раз. ВНИМАНИЕ! Использовать при сжимании ритуалов топовые шары НЕ рекомендуется, поскольку шары пропадают безвозвратно и 100% Рисунок 3 - Установка Сжимателя души под ритуал Подготовим наших мобов, с которых перманентно будет падать кровь. Использовать можно кого угодно, однако, как некоторым известно – лучше всего подходят ведьмы, поскольку их возможность пить зелья регенерации позволяет им не умирать даже от пяти наших ритуалов. Фармить ведьм лучше всего в небольших структурах [см. рисунок 4], ибо там стоят 2 спавнера, а значит сделать это можно очень быстро. Надо отметить, что спавн ведьм возможен только в темноте, поэтому советую закрыть спавнера от света. Далее опишу два способа по переносу ведьм домой. Рисунок 4 - Структура со спавнерами ведьм • Первый способ: вооружиться Проклятым лезвием духа [ID 4726], изучить который можно в разделе Таум-инженерия. В режиме Сбор эссенции копим по 81 аспекты каждого из трёх видов, что падают с ведьм. Что делать с ними далее описано в исследовании Призыв существ. • Второй способ: вооружиться любым заряженным жезлом и набалдашником Смирение [ID 4586], изучить который можно в разделе Thaumic Horizons. Нам также понадобятся 64 банки и очень много терпения, ибо поместить ведьм банку достаточно – занятие не из быстрых. Но если у вас много ненужного уровня – набалдашник можно улучшить на Мощь III и Медленный II [первое ускоряет работу набалдашника, второе замедляет тех мобов, что мы помещаем в банку]. Рисунок 5 - Наглядная демонстрация обоих способов Помимо вышеописанного необходимо иметь 64 бирки, благо у них есть крафт. После того, как всё собрано – ставим в подходящем для вас месте наш сжатый алтарь и выкапываем под ним яму 7×7×5. На нижнем уровне ставим наши сжатые ритуалы: один прямо под алтарём, а остальные по сторонам от него [см. рисунок 6]. Далее саму комнату можно оформить в меру своей распущенности и строительных навыков, однако доделать пол на уровне ритуалов необходимо. Рисунок 6 - Подготовка комнаты для ведьм После того, как комната готова – набираем ЛП в сеть, нам необходимо примерно 300.000 из которых: 250.000 уйдёт на запуск ритуалов, а оставшиеся 50.000 нужны для того, чтобы ритуалы не прекращали свою работу пока мы кидаем в комнату ведьм. Однако, я рекомендую сначала положить на алтарь свой один из своих Кровавых шаров, а уже после ''спавнить'' ведьм. Сделать это нужно для того, чтобы добытую кровь сразу же переводить в ЛП. Всех ведьм желательно пометить биркой, как их называть – абсолютно неважно. Однако, если был выбран первый способ переноса ведьм домой – ждать придётся подольше и в вашем случае ритуалы можно запускать постепенно, начиная с одного. Кстати, запускать ритуалы необходимо Пробуждённым кристаллом активации [ID 4177:1], но сначала его необходимо привязать к себе. Рисунок 7 - Финальный вид фермы Если всё сделано верно – в алтарь начнёт поступать кровь в АФК режиме, необходимо всего лишь находиться рядом. В следующем гайде будет рассмотрена ферма маны, в которой нам понадобиться немалое количество ЛП из сети. Спасибо за прочтение, удачи в постройке.
  3. 1 балл
    Привет. Сразу хочу оговориться насчёт того, что данная серия гайдов рассчитана на тех, кто разбирается в следующих модах на начальном уровне: Bloodmagic, Botania, Thaumcraft. Также важно отметить, что я не буду вставлять скриншоты крафтов различных вещей, ибо узнать крафт можно в NEI – таблица предметов справа от инвентаря и со строкой поиска под инвентарём. Однако, для вашего удобства рядом с названием предмета я буду указывать его ID для более быстрого поиска в таблице предметов. Эта серия руководств затрагивает основные моды серверов Bloodmagic и позволяет в конечном итоге получить АФК добычу крови, маны, а также наиболее легко добывать адские звёзды. В третьей части будет описан процесс создания оружия с наивысшим шансом выпадения голов. Высокий шанс выпадения голов имеют тесаки из Tinkers Construct. Я опишу процесс создания для двух тесаков: • Первый – имеет шанс выпадения головы максимально близкий к 100%, но с которым фарм голов – это боль, ибо ломается он очень быстро и приходится постоянно чинить его; • Второй – имеет шанс выпадения голов пониже, однако, будет обладать авто-починкой за счёт маны [а мы как раз в прошлом гайде построили неплохую ферму]. Решать, какой из них создавать – только вам. Однако, вне зависимости от выбора, потребуются следующие блоки: • Стол для вырезки схем [ID 954:10]; • Конструктор деталей [ID 954:1]; • Инженерная кузня [ID 955]. Рисунок 1 - Необходимые для создания тесака блоки вот они, слева направо: намджун чонгук чингачгук Сначала необходимо создать 3 Пустые схемы [ID 4854], положить их в Стол для вырезки схем. Далее, в списке слева от стола выбираем следующие схемы: Схема большой пластины; схема прочного стержня; схема большого лезвия [см. анимация 1]. Анимация 1 - Создание необходимых схем Берём в руки наши схемы, стак бумаги и переходим к Конструктору деталей. В нём, в верхний правый слот кладём бумагу, в верхний левый наши схемы. Нам потребуется создать: 1 бумажное большое лезвие меча; 1 бумажная большая пластина; 2 бумажных прочных стержня [см. анимация 2]. Анимация 2 - Создание необходимых элементов тесака Когда элементы тесака созданы – переходим в Инженерную кузню. В её интерфейсе слева ищем тесак и собираем его [см. рисунок 2]. Рисунок 2 - Сборка тесака в инженерной кузне Далее, первым делом увеличим количество возможных модификаторов. Делается это три раза и каждый раз используются разные ресурсы [см. анимация 3]: • 1 уровень: алмаз и золотой блок; • 2 уровень: зачарованное золотое яблоко и алмазный блок; • 3 уровень: адская звезда. Анимация 3 - Увеличение количества модификаторов Финальным штрихом будет инкрустация в наш тесак Жемчуга края и Обсидиана [см. рисунок 3]. Для максимального улучшения потребуется 10 Жемчуга Края и 10 Обсидиана. В конечном итоге, мы получаем тесак, в свойствах которого будет Beheading X, оно же обезглавливание, позволяющее добывать головы с шансом, близким к 100%. Однако данный тесак ломается о-о-о-о-о-о-о-о-очень быстро, выдерживая менее 15 ударов. Рисунок 3 - Инкрустация модификаторов в тесак Теперь перейдём к созданию второго тесака, для которого нам потребуется плавильная печь из данного мода, создание которой я описывать не буду, потому что мне лень. Скажу лишь только то, что помимо самой плавильни нужны: • Литейный стол [ID 969]; • Слив плавильни [ID 966:1]; • Литейный кран [ID 969:1]. Также, нам придётся создать все бумажные элементы тесака, как это описывалось выше. Когда они созданы – кладём элемент на Литейный стол [в печи должно быть расплавлено 6 слитков золота] и тыкаем ПКМ по Литейному крану, дабы золотишко потекло на бумажный элемент [см. рисунок 4]. Когда золото прекращает лить – забираем с Литейного стола сначала наш бумажный элемент тесака, а после Слепок того элемента, на который мы выливали золото. Таким образом, создаём 3 Слепка нужных нам элементов тесака. Рисунок 4 - Создание слепка из золота Далее нам потребуется много маны, 11 миллионов если быть более точным, на создание 22 Слитков эльвория [ID 5379:3]. Создаются они на мана-наполнителе и их создание не должно стать большой проблемой. Когда слитки готовы – расплавляем их в печи, на литейный стол кладём слепок и льём на него расплавленный эльворий. Создав 1 большое лезвие меча, 1 большую пластину и 2 прочных стержня – проделываем в Инженерной кузне те же махинации, что и с тесаком из бумаги. Данный тесак имеет шанс на выпадение головы ниже, чем у бумажного, однако, обладает более весомым плюсом – мана-регенерацией. При наличии в инвентаре кольца или камня, в котором будет мана – тесак будет восстанавливать сам себя и вам не придётся носить с собой в Ад по 3-4 стака бумаги и Инженерную кузню для фарма голов. Рисунок 5 - Тесак из эльвория [слева] и бумажный тесак [справа] На этом третья часть руководств завершена, осталась последняя. В ней будет рассказано о том, как легче и быстрее всего добывать головы скелетов-иссушителей.
  4. 1 балл
    Самое интересное предложение, которое доводилось слышать.
  5. 1 балл
    Привет. Сразу хочу оговориться насчёт того, что данная серия гайдов рассчитана на тех, кто разбирается в следующих модах на начальном уровне: Bloodmagic, Botania, Thaumcraft. Также важно отметить, что я не буду вставлять скриншоты крафтов различных вещей, ибо узнать крафт можно в NEI – таблица предметов справа от инвентаря и со строкой поиска под инвентарём. Однако, для вашего удобства рядом с названием предмета я буду указывать его ID для более быстрого поиска в таблице предметов. Эта серия руководств затрагивает основные моды серверов Bloodmagic и позволяет в конечном итоге получить АФК добычу крови, маны, а также наиболее легко добывать адские звёзды. Во второй части будет рассмотрен способ создания фермы маны. Прежде всего нам понадобятся 9 Ритуальных камней мастера [ID 184] и 72 Ритуальных камня [ID 183]. Из них мы создаём 9 сжатых ритуалов Ritual of the Green Grove. О том, как это сделать, написано в первой части серии руководств: [тык]. Расставляем их квадратом через 2 блока [см. рисунок 1]. Кстати, строить необходимо недалеко от фермы крови, что была построена в первой части, чтобы одновременно добывалась и мана, и кровь в наш Кровавый шар. Рисунок 1 - Расположение ритуалов После установки сжатых ритуалов рекомендую запустить их сразу и проверить, что происходит быстрее: убывание или прибытие ЛП в сеть. Если верно первое – убираем по одному ритуалу до тех пор, пока ЛП не начнёт копиться быстрее, чем уходить на работу ритуалов. Если же верно второе – продолжаем. В любом случае, нам необходимо сделать 81 Цветной земли [ID от 1569 до 1569:15]. При посадке посевов на эту землю вода не требуется от слова совсем, что позволяет не париться насчёт её размещения, вскапывания и так далее по списку. На каждый ритуал ставим по 9 блоков нашей земли на каждый ритуал [см. рисунок 2], создавая платформу из земли площадью 81 блок. Рисунок 2 - Установка земли над ритуалами Засеиваем всё морковью, строим забор высотой в 2 блока из цельных блоков. По углам фермы ставим 4 Соломенных голема [ID 4236] с Сердцем голема Жатва [ID 4327:3] и Улучшением голема: Порядок [ID 4328:4]. Делим ферму на условные 4 сектора и привязываем Колокольчиком [ID 4329] големов к блокам только одного сектора, чтобы голем из условного нижнего левого угла не бегал в верхний правый. Вообще, можно поставить ритуал на автоферму из того же Bloodmagic, но он жрёт слишком много ЛП и нет уверенности, что ферма крови его вывезет. По центру фермы над морковью ставим Ящик из дуба [ID 1215], пихаем в него какие-нибудь улучшения для ящиков. Ставим на сам ящик рамку из ванильного майнкрафта, в рамку морковь. Над рамкой ставим Парящий Вороток [ID 470]. По итогу у нас должна получиться небольшая комната, в которой будет копиться морковь в наш супер-вместительный ящик [см. рисунок 3]. Рисунок 3 - Примерный вид фермы на начальном этапе Когда морковь начнёт копиться – можно строить систему по переделыванию её в ману. Стартовый набор выглядит следующим образом: • 8 Воронок Хранилища [ID 477]; • 8 Главных искр хранилища [ID 4485:1]; • 1 Искра хранилища [ID 4485]; • 8 Парящих Гурмарилисов [ID 470]; • 2 Левитирующих песочных часов [ID 488]; • 2 Распространителя маны Гайи [ID 424:3] • Бассейн маны • И немного предметов из ванильного майнкрафта. Когда всё собрано: вплотную к стенке нашей комнаты снаружи ставим Воронки Хранилища, с обратной от стены стороны Воронок – Левитирующие часы и окружаем их оставшимися Воронками. Далее читаем внимательно! На ящик ставим Искру хранилища, на Воронки – Главные искры хранилища. Для проверки связи между воронками и ящиком – тычем Посохом леса ПКМ по искрам – должна появится линия между искрами. Если линии нет – значит искры слишком далеко друг от друга, сближаем их. Также ставим на Воронки ванильные рамки, в рамки всё ту же морковь [см. рисунок 4]. Рисунок 4 - Установка и настройка сети хранилищ Далее берём 8 Парящих Гурмарилисов и ставим их прямо на Воронки Хранилища. Через блок над Левитирующими часами ставим наши Распространители, привязываем по 4 цветочка к каждому и направляем их на наш бассейн маны. [см. рисунок 5]. Последнее, что нам необходимо сделать для запуска фарма маны – положить по 3 обычных песка в Левитирующие часы. Рисунок 5 - Итоговый вид фермы маны Если морковь будет копиться слишком быстро - добавляем Гурмарилисов и Воронок Хранилища. Также надо отметить, что помимо всего вышеописанного можно воспользоваться Парящими Агрогвоздиками [ID 470]. В таком случае, ферму желательно строить в одном чанке, бассейн маны поставить над Парящим Воротком. Ставим 4 Агрогвоздики по углам, привязываем их к бассейну с маной Посохом леса [см. рисунок 6]. Рисунок 6 - Улучшение фермы парящими агрогвоздиками На этом вторая часть руководств подошла к концу. В следующей части мы будем создавать оружие с шансом выпадения головы, близким к 100%
  6. 1 балл
    Я тут наткнулась на короны и юбочки очень сасные, я даже их видела у некоторых людей, я захотела скрафтить и не получилось Такая же ситуация крафта нет.... Я бы предложила их продавать не только за ЛИМОНЫ [деньги] ну а ещё разыгрывать как подарки? либо вот есть квесты на [Ё ] которые можно было бы и там давать в честь того что выполнил задания? ) Ещё дают нам подарки ти.па мы по играли 24 часа?) почему бы корны и юбки не давать бесплатно там? :С всё равно они какой год без дела валются в папках
  7. 1 балл
    Приветствую вас, предлагаю усложнить крафт теневой брони. Причина усложнения очень проста. Теневая броня довольно хорошо защищает, а крафт у неё, так сказать слишком простой, если еще учитывать минимальные цены, сам теневой метал дешевый по сравнению с пустотным.
×