Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.11.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Доброго времени суток! По просьбам игроков сервера в данном гайде рассмотрим возможный вариант постановки автокрафта сплавов. Это не единственный возможный вариант создания автокрафта сплавов, но достаточно простой, не вызывающий ошибок в процессах создания. Вам не придется разбираться в схемах, если что-либо перестанет работать. /Обычно это застревание различных компонентов при крафтах нескольких сплавов сразу/. Также рассмотрим создание стали. Итак, для создания фабрики нам понадобится: • Металлургический наполнитель (5 шт) • Энергетическая плавильня • Камера обогащения • Сама МЭ система Для системы нам понадобится как минимум: • МЭ контроллер • МЭ накопитель или МЭ сундук • МЭ ячейка • МЭ терминал шаблонов • МЭ кабеля • МЭ шины импорта (7 шт) и экспорта (5 шт) • МЭ интерфейс (7 шт) • Хранилище создания Расположим систему так: Поставим МЭ контроллер и накопитель/сундук рядом, к контроллеру подадим энергию. Поставим кабель над одним из предметов и расположим МЭ терминал шаблонов, также можно добавить терминал создания и пр. Проведем ответвление кабелем и подключим к хранилищу создания. Как это выглядит у меня: Не забываем про каналы. Каждый кабель имеет определенное их количество: Плотные - 32 канала, умные - 8. Готово. МЭ система есть, теперь подготовим пустые шаблоны, они понадобятся нам, чтобы сделать автокрафт. В самом начале расположим Камеру обогащения, подадим в неё энергию и подключим МЭ интерфейс и МЭ шину импорта с разных сторон. Данная фабрика понадобится нам для экономии ресурсов. Одна единица красной пыли, к примеру, эквивалентна в сжатой её форме восьми единицам. Подготовим шаблоны: В МЭ терминале шаблонов нажимаем на верстак, что в правом верхнем углу относительно верстачной формы терминала. Кодируем следующие предметы: Красная пыль -> сжатый красный камень Уголь -> сжатый уголь Алмаз -> сжатый алмаз Пыль очищенного обсидиана -> сжатый обсидиан Готово. Располагаем их в МЭ интерфейсе, который уже прикреплен к камере обогащения: Не забываем про настройку сторон. Со стороны интерфейса должен быть вход, а со стороны шины импорта выход. Для ускорения процесса можно добавить карту ускорения в МЭ предметы и улучшение: "скорость" в механизмы. Автосоздание можно оптимизировать, чтобы постоянно не заказывать предмет, если Вы забываете это делать. Далее расположим металлургические наполнители, подключим к ним МЭ шины импорта, экспорта, МЭ интерфейс. В шину экспорта кладем тот предмет, который будет поступать в механизм. При создании стали: При создании обогащённого сплава: При создании укрепленного сплава: При создании атомного сплава (создание данного сплава будет показано позже): В отсеках, что справа, можно расположить карты ускорения для ускорения процесса. Также не забываем про настройку сторон: Наполнение стоит со стороны экспорта, выход со стороны импорта, а вход со стороны интерфейса. Начинаем кодировку шаблонов. Сперва сделаем сталь: Железо -> обогащенное железо Обогащенное железо -> стальная пыль Данные шаблоны нужно расположить в разных металлургических наполнителях, предварительно подав в них сжатый уголь: При желании можно поставить энергетическую плавильню, подключить к ней МЭ интерфейс с шиной импорта, следующим образом закодировать шаблон: И сразу получать стальные слитки. Далее закодируем шаблон на обогащенный сплав: Отправим его в металлургический наполнитель, который ждёт нас с красным камнем. Шаблон на укрепленный сплав: Кладем в интерфейс у металлургического наполнителя, который стоит со сжатым алмазом. Шаблон на атомный сплав: Кладем в интерфейс у металлургического наполнителя, который стоит с обсидианом. Рассмотрим, как можно создать сжатый обсидиан: Он создается из пыли очищенного обсидиана, поэтому кодируем шаблон следующим образом и кладем в интерфейс металлургического наполнителя, в котором находится сжатый алмаз. Далее нам понадобится просто проделать кодировку создания сжатого обсидиана (см.выше) и всё. Готово, у нас получился завод по созданию сплавов, а также стали. Вот так он выглядит у меня: Расположить его можно гораздо компактнее, но это уже на Ваше усмотрение. Старайтесь не использовать много проводов и механизмов, чтобы Ваша база не вызывала лагов и играть было комфортно. Удачи на сервере!
  2. 1 балл
    Снова всех приветствую. С вами Eldin07, желаю вам приятного прочтения гайда по моду Forestry [Часть №1] Первым же делом вам понадобиться олово и медь, для первых механизмов Forestry. Начнем с основ, это улья. Улья бывают разных видов, в каждом биоме соответственный улей. Для добычи этих ульев понадобится сачок. И теперь с сачком можно смело идти добывать улья. РАЗНОВИДНОСТИ УЛЕЙ. С каждого улья с некоторым шансом может выпасть принцесса, трутень и соты. Пчелы бывают 3 видов: Королева, Принцесса и трутень. Также пчелы различаются по видам, у каждого вида своя обводка и цвет пчелы, по этим характеристикам пчел можно различать визуально. Дальше, чтобы пчелы занимались делом и приносили продукцию, вам потребуется пчелиный домик или же пасека. Домик пчел не имеет слотов для рамок, тем временем как пасека имеет 3 слота для рамок. Во первых, нужна королева. Для получения королевы нужно положить принцессу в левы верхний слот пасеки и трутня в слот ниже. И не забывайте, что для работы пчелы пасека должна находится в подходящем биоме. Это зависит от характеристики вида королевы. Вокруг пасеки должны быть цветы. Обычно требуется любой вид цветка, но реже бывает что-то другое: грибы, кактусы, вода, камень, булыжник и т.п. Все варианты сможете посмотреть в характеристике пчелы. Пасека должна находится под открытым небом, если у пчелы нету способности "работа в пещерах" Должен быть день (некоторые виды могут работать и днем, и ночью) Погода должна быть ясной(некоторые виды могут работать и в дождь) Если все условия соблюдены, над пасекой начнут роиться пчелы, и время от времени будут приносить свою продукцию. В основном это будут соты, но есть виды пчел, которые добывают предметы. После того, как королева умрет, она оставит потомство, принцессу и трутней, бывает и один трутень. Смотря на плодовитость. У вас начнутся скапливаться пчелы. Для этого есть специальный сундук пчелиный. Для того, чтобы смотреть на характеристики пчел нужен анализатор пчел. Перейдем к мутациям. Есть много видов мутации, и я вам сейчас их всех перечислю для наглядности в виде фото. Шанс мутации у них маленький, но это не проблема, это можно изменить с помощью определенны рамок. Есть еще дополнения к моду forestry как magic bees. Она добавляет свои улья и рамки . На этом я заканчиваю свой гайд по Forestry[Часть №1]. Всем приятной игры, и надеюсь вам этот гайд поможет. Скоро выйдет гайд по Forestry [Часть №2], там будет все об Биг улье, и секреты о нем.
  3. 1 балл
    Что произошло с wizard он уже 30 минут не запускается и когда запускается то он снова перезапускатся начинает сделайте что то с этим
  4. 1 балл
    Предложение принято администрацией.
  5. 1 балл
    Я предлагаю добавить два мода для удобства игроков Inventory tweaker он очень поможет игрокам в плане сортировки инвентаря и сундуков А Mouse tweake поможет быстро перекладывать вещи в сундук и добавит
  6. 1 балл
    Danilado рад приветствовать читателя на своём первом (и не исключено, что последнем) гайде. Первым делом разберёмся в том, что мы вообще хотим сделать и зачем оно нужно. 1. Само слово "Автозаказ" говорит само за себя. С помощью этого митического механизма, кто угодно сможет автоматизировать автокрафты в своей МЭ системе. 2. Зачем адекватному человеку в трезваом состоянии это надо? Вообще, сфера применения данной технологии весьма широка. Чего стоит только автоматический заказ мотыг для ваших фермерских станций. Я думаю, вы найдёте где это применить. Перейдём к непосредственному созданию механизма. Для нашего DIY крафта нам понадобится 1 МЭ интерфейс 1 МЭ шина хранения (опционально, поймёте позже) Карта создания Уже настроенный автокрафт того, что мы хотим заказывать Хотябы один экземпляр того, что мы хотим крафтить И вот вы собрали все необходимые ресурсы. Невероятное достижение, хлопаю вам в ладошки! (никакого сарказма, честно-честно) Появляется вопрос: "Как всё это разместить" Итак, возьмём пару МЭ кабелей и поставим их как вам угодно. Я, например, поставил их вот так Теперь уверенно возьмите в руку ваш МЭ интерфейс и не менее уверенно воткните его куда угодно так, чтобы он присоединился к проводам. Если открыть интерфейс, вашему взору откроется невероятное: интерфейс интерфейса! На нём я хочу остановиться и обьяснить пользователям невероятные возможности данного блока. Зачастую люди используют в МЭ интерфейсе только часть шаблонов. Я считаю это невероятным упущением, ведь если разобраться поподробнее, перед вами откроются новые горизонты в манипуляции предметами. В требуемых предметах я не зря указал экземпляры нужного для автокрафта предмета. Обратите внимание на слоты со стрелочками. Если поместить в них предмет, интерфейс будет забирать этот предмет из МЭ и хранить у себя в инвентаре (он не будет отдавать предмет никому, как это происходит с шаблонами.) Поместите ваш желанный предмет в один из этих слотов. Как мы видим, вы бомж и предметы из МЭ не поступают. Но у вас есть их автокрафт! Обычный "Петя" из 4 "Ж" класса поставил бы предметы на автокрафт своими руками, но мы - Вася из 5 "А" и на такую трату времени идти не собираемся! Мы Используем всю нашу сноровку и заметим слот для карты улучшения в правом верхнем углу интерфейса интерфейса. Проявив немного логики, мы уверенно засунем туда карту создания и о чудо! Интерфейс сам заказал предметы в МЭ сети! Теперь мы уже не так бедны, как казалось раньше. Нам не нужно заказывать ядра и процессоры. Они закажуся сами. Но есть одна проблема:ресурсов не видно в МЭ системе. Если подключить логику и подумать головой, можно понять что самое время ставить шину хранения. Вуаля, Ресурсы отображаются в МЭ системе и если мы их задействуем, то интерфейс законными методами возместит утраченное. Что касается подачи тех же мотыг из интерфейсов в фермы. Используйте трубы. МЭ интерфейс также можно использовать как шину импорта, если складывать в него предметы, которые в нём не прописаны. Таким образом заказанные мотыги по трубам отправятся к фермам, а фермы пришлют нам урожай. Вообще, у МЭ интерфейсов есть широчайший спектр функций и очень малое количество людей использует их по полной. Я поделился с вами одной из самых полезных их функций. Мне также хотелось бы отметить ряд вопросов. Если гайд по этой технологии уже был, то меня это мало интересует, при всём уважении к авторам. Если у вас остались вопросы, задайте мне их в ЛС. Я мало использую разноцветный текст, потому что считаю его бесполезным. Ответ на вопрос жизни, вселенной и всего такого - 42. Запомните, может пригодится. С уважением, ваш Danilado ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  7. 0 баллов
    Доброго времени суток. Только начал играть на Лимоне сервере по рекомендации других, залез на DivineRPG и столкнулся с жутчайшей проблемой: Каждые божие 5 минут у меня вылетал сервер с ошибкой "Соединение потеряно" Причем в это время я без каких либо проблем сижу в дискорде, а после очередного вылета пошел в другие игры не испытывая проблем с интернетом. Другие сервера не проверял
  8. 0 баллов
    Hi. К сожалению, директорию установки изменить нельзя.
×