Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.01.2020 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Ребята, привет всем! Всем-всем в удивительной и, к нашему счастью, расширяющейся вселенной под названием LemonCraft - том месте, где хочется каждый день пробыть подольше, развиваться, постигать что-то новое, знакомиться с интересными игроками, меряться силами и побеждать. Но ни в коем случае не умирать и не расстраиваться из-за потери вещей и опыта. И поверьте, последнее из перечисленного реально достижимо с аддоном к Таумкрафту Thaumic Horizons. Хотя, зачем верить, если можно проверить лично. Никто не хочет умирать в игре. Так и не надо! Все заходят на сервер с желанием поиграть и получить положительные эмоции. Однако не всегда все идет гладко, некоторые моменты становятся поводом для разочарований, а особо чувствительных постоянно повторяющиеся неудачи могут довести до нервного срыва. Если спросить, что в игре расстраивает больше всего, можно почти в 100% случаев получить ответ: «Я умер и потерял все вещи». Какой вывод? Не умирать! Однако это почти невозможно, скажете вы и будете правы. Игровой персонаж может умереть во многих ситуациях, например, когда: · * ты еще слаб, но хочешь померяться силами и оказываешься побежденным; [ *на тебя внезапно напали на пвп-сервере с целью похитить твои вещи после убийства; [i * когда, казалось бы, случилось непоправимое, и исход неравной схватки с мобами-боссами оказался печальным; [ * ты на долю секунды отвлекся и вот уже видишь себя горящим в лаве или в другой смертельно опасной переделке. На любом этапе развития нельзя исключать вероятность быть убитым более сильным игроком, мобом или случайной гибели по своей же собственной неосторожности. Да, новички умирают часто, но и терять им особо нечего. Немного больше развития, чуть получше броню и ценных ресурсов в инвентаре – и уже игра становится напряженнее из-за боязни потерять то, что имеешь. Представьте, каково топ-игрокам в супер-сете, с дорогущим оружием и с бездонкой, ценность содержимого которой можно приравнять к стоимости имущества половины игроков сервера? Да, не спорю, они знают особые способы выживания, раз находятся на вершине могущества. Однако достоверно известно: они используют способ возродиться со всеми вещами и огромным количеством опыта, побывав на грани жизни и смерти. Сделать это может любой игрок, и это совсем не сложно. Просто требуются некоторые ресурсы, знания и подготовительные действия. Готовимся к внезапной смерти своего игрового персонаж Смерть привычно рассматривается как естественный финал привычного существования. Но сказания о древних тауматургах, ловивших жизнь на последних моментах, дают нам надежду. Появляется шанс пресечь естественные процессы, которые перемалывают души в песок, замедляющий даже течение времени. Подготовка заключается в создании условий для возрождения игрового персонажа. Вам понадобится: [i 1. Подготовить необходимые ресурсы для лечебного чана и установить его; [ 2. Скрафтить и установить сверху чана маяк душ; [i 3. Стабилизировать чан для беспроблемной работы; [ 4. Поместить внутрь фигурку мертвеца; [ 5. Обеспечить нужное количество определенных эссенций; [ 6. Активировать конструкцию для собственного возрождения. Вам может показаться, что всё очень сложно. Уверяю, это не так. Просто делайте все по порядку, следуя пунктам гайда – и у вас всё получится. Ведь у меня получилось) Итак, начнем. Чан Лечебный чан – это конструкция из недорогих блоков, так что собрать его не представляет абсолютно никакой сложности. Две алхимические конструкции, 16 досок великого дерева, 16 штук стекла, пару ведер воды и жезл емкостью 50 вис несложно обеспечить даже на ранних этапах развития. Безусловно, у вас должен быть изучен лечебный чан в таумономиконе – тогда вы сможете увидеть крафт в NEI, а значит, и сделать саму мистическую конструкцию. Совет: заливайте воду послойно: как только поставили первый (нижний) ярус стекла – налейте в свободный центр ведро воды. Затем поставьте блоки стекла выше – и налейте второе ведро воды. Если сделать только второй шаг, то чан активировать не удастся. После сборки конструкции передайте ей ПКМ магию вис из своего жезла, и набор грубоватых темных досок и примитивного стекла превратится в сооружение, магически притягивающее взгляд. Однако, чтобы в чане чудесным образом могла возродиться жизнь, потребуется создать энергетический поток, по которому душа снова сможет войти в телесную оболочку. Вы видели, как маяк ярким бесконечным лучам уходит в небо? Будем делать такой же, но для обратного процесса – возврата с небес души погибшего тауматурга. Маяк душ Крафтим маяк душ и устанавливаем его сверху чана прямо по центру. Обязательный принцип установки маяка душ «Маяк должен видеть небо» хоть описан в таумономиконе, однако я делала все в полностью изолированном от окружающей среды помещении (без выхода луча маяка наружу), и всё работало. Стабилизация Стабилизировать чан так же важно, как и алтарь наполнения. И способ тот же: предметы (свечи, кластеры, черепа, стабилизирующие блоки) важно располагать симметрично. В случае с чаном достаточно оставить место для свободного передвижения вокруг него, а по стенам или снизу чана обеспечить стабилизацию выбранным вами способом. О стабилизирующих свойствах предметов и блоков можно судить по надписи «Работает как стабилизатор инфузии». Не жалейте ресурсов и усилий на стабилизацию. Чан будет полезен не только для самореинкарнации. Добавив магические пьедесталы и заменив маяк душ на модифицированную руническую матрицу, вы получите возможность клонировать существа из ванильного майнкрафта и даже создавать мобов с новыми качествами, но это уже тема другого гайда. Оболочка для возрождения Как обходили смерть древние тауматурги? Имели ли они в запасе оболочку, клон собственного тела, ожидающий одушевления? Доподлинно неизвестно, но знайте, что и сегодня фигурку мертвеца можно сделать из остатков бренной плоти. Эта тень живого игрока скорее похожа на бездыханную куклу. Как она может ожить? Как доверить свою бесценную душу сомнительному процессу одушевления искусственного клона, собранного из частей мертвецов? И тут древние нашли способ. Если бы вы так же самоотверженно, как они, бились над пониманием смысла смерти, то вам бы тоже открылось знание, что фигурку мертвеца надо наполнить энергией жизни и здоровья. Живительные эссенции Итак, фигурка мертвеца уже в чане. Подключаем к отверстиям у основания трубы и подводим два вида эссенций в банках – Victus и Sano. Для одного воскрешения понадобится по 8 единиц каждого аспекта. Как только банки подключены к чану, можно увидеть, как частицы жизненных сил забурлят в синеватой жидкости вокруг фигурки мертвеца, постепенно превращая её в облик Стива, вполне похожий на человеческий. В такой оболочке уже вполне может найти новое обиталище душа погибшего тауматурга. Активация механизма возрождения Теперь надо сделать так, чтобы оболочка была готова к возрождению именно вашего тела. Нажимаем на маяк душ ПКМ. Проверяем, появилась ли надпись об активации маяка: «Маяк душ был установлен». Теперь, когда вся подготовительная работа проделана, вы можете быть полностью уверены в том, что и ваши вещи, и накопленный опыт после смерти не пропадут. Убившему вас игроку не достанется ничего, даже ваш скин. Вы очутитесь внутри чана и сможете легко выбраться целым и невредимым, нажав ПКМ по центру верхней крышки чана или прописав команду /home. А на месте гибели останутся лишь нагромождения ядовитого флакса как побочный эффект возрождения. Теперь вы сможете более смело принимать рискованные решения в вашей игровой жизни благодаря почерпнутому мной из тайных знаний и переданному вам древнему способу магического вмешательства в таинство смерти ради возрождения жизни. Желаю вам счастливой и насыщенной событиями жизни на магических и техно-магических серверах LemonCraft!
  2. 6 баллов
    Здравствуйте, возможно вы уже видели данный гайд, но вы, читатели, помогли мне и заметили ошибки. Я их решил исправить и перезалить данный гайд. Хочу выразить благодарность @DenProMax, @TheMaker000, @naqik и @ROK_1808 за указания на мои ошибки. Благодаря вам я смог улучшить своё руководство и убрать большое количество неточностей . P.S. прошу прощения за картинки аспектов аддона Forbidden Magic. Пришлось брать прямо с таумономикона. Цифры ничего не говорят, так что не обращайте на них внимание! Спасибо, читайте данный гайдик :3 Вступление. За мою игру на TechnoMagic люди часто задавались вопросом: "А где можно достать ордо?" или "В каком предмете больше всего бестиа?". Ну так вот, этот гайд создан именно для таких людей. Тут будут все аспекты и предметы, с которых можно их получить. (В основном будут рассказываться о предметах, которые пригодны для сплава в аспекты и дорогих предметов не будет) Основные аспекты: Ignis - аспект огня. Ordo - аспект порядка. Terra - аспект земли. Aqua - аспект воды. Perditio - аспект хаоса. Aer - аспект воздуха. Первичные аспекты (создающиеся из основных аспектов): Motus - аспект движения. [Motus = Ordo + Aer] Permutatio - аспект круговорота. [Permutatio = Ordo + Perditio] Gelum - аспект льда. [Gelum = Ignis + Perditio] Lux - аспект света. [Lux = Aer + Ignis] Victus - аспект жизни. [Victus = Aqua + Terra] Vitreus - аспект кристалла. [Vitreus = Ordo + Terra] Tempestas - аспект погоды. [Tempestas = Aqua + Aer] Vacuos - аспект пустоты. [Vacuos = Perditio + Aer] Venenum - аспект яда. [Venenum = Aqua + Perditio] Potentia - аспект силы. [Potentia = Ingis + Ordo] Вторичные аспекты (создающиеся из первичных и основных аспектов): Bestia - аспект зверя. [Bestia = Motus + Victus] Fames - аспект голода. [Fames = Vacuos + Victus] Herba - аспект растения. [Herba = Victus + Terra] Iter - аспект путешествия. [Iter = Motus + Terra] Limus - аспект слизи. [Limus = Victus + Aqua] Metallum - аспект металла. [Metallum = Vitreus + Terra] Mortuus - аспект смерти. [Mortuus = Victus + Perditio] Praecantatio - аспект магии. [Praecantatio = Potentia + Vacuos] Sano - аспект исцеления. [Sano = Ordo + Victus] Tenebrae - аспект тьмы. [Tenebrae = Lux + Vacuos] Vinculum - аспект ловушки. [Vinculum = Perditio + Motus] Volatus - аспект полёта. [Volatus = Aer + Motus] Троичные аспекты (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Alienis - аспект жуткости. [Alienis = Tenebrae + Vacuos] Arbor - аспект древесины. [Arbor = Aer + Herba] Auram - аспект ауры. [Auram = Aer + Praecantatio] Corpus - аспект плоти [Corpus = Mortuus + Bestia] Exanimis - аспект нежити. [Exanimis = Mortuus + Motus] Spiritus - аспект души. [Spiritus = Mortuus + Victus] Vitium - аспект заражения. [Vitium = Perditio + Praecantatio] Аспекты четвёртого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Cognitio - аспект разума. [Cognitio = Ingis + Spiritus] Sensus - аспект осязания. [Sensus = Aer + Spiritus] Аспекты пятого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Humanus - аспект человечности. [Humanus = Bestia + Cognitio] Аспекты шестого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Instrumentum - аспект прибора. [Instrumentum = Humanus + Ordo] Lucrum - аспект жадности. [Lucrum = Humanus + Fames] Messis - аспект урожая. [Messis = Humanus + Herba] Perfodio - аспект раскопок. [Perfodio = Humanus + Terra] Аспекты седьмого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Fabrico - аспект ремесла. [Fabrico = Instrumentum + Humanus] Meto - аспект сбора. [Meto = Instrumentum + Messis] Machina - аспект механизма. [Machina = Instrumentum + Motus] Pannus - аспект ткани. [Pannus = Instrumentum + Bestia] Telum - аспект оружия. [Telum = Instrumentum + Ignis] Tutamen - аспект обороны. [Tutamen = Instrumentum + Terra] Аспекты аддона Forbidden Magic. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Gula - аспект прожорливости. [Gula = Fames + Vacuos] Infernus - аспект нижнего мира. [Infernus = Ignis + Praecantatio] Superbia - аспект гордости. [Superbia = Volatus + Vacuos] Desidia - аспект лени. [Desidia = Vinculum + Spiritus] Luxuria - аспект желания. [Luxuria = Corpus + Fames] Invidia - аспект зависти. [Invidia = Sensus + Fames] Ira - аспект гнева. [Ira = Telum + Ignis] Заключение. На этом мой гайд подходит к концу. Надеюсь он вам понравится. Буду рад любой критике. Если здесь допущены какие-то ошибки, то пишите. Всем спасибо, извиняюсь, что вам пришлось перечитывать P.S. Интернетом изредка пользовался, так как не всегда мог найти предметы под каждый аспект.
  3. 3 балла
    Здравствуйте уважаемые игроки проекта LemonCraft. Я решил вам написать гайд по такому интересному моду,как Forestry,данный гайд будет разделён на несколько частей. И так,начнём. ( Заранее извините за кривообрезанные скриншоты ) Данный мод нам добавил 3 вида руды,это апатитовая руда,медная руда и оловянная руда. А так же у нас появились ульи: Лесной улей,луговой,пустынный,тропический,снежный и болотный. Все эти виды улья,можно добыть сачком,или ваджарой,если она у вас есть. Далее,когда вы создали сачок и добыли своих первых пчёлок,вам понадобится сделать плотник,так как он,производит большинство предметов в данном моде. Для создания прочного корпуса,вам понадобится 8 бронзовых слитков. Для крафта плотника вам понадобятся: 2 стекла,один прочный корпус и 6 бронзовых слитков. Но чтобы плотник заработал,вам потребуется двигатель,их всего 4. 1. Заводной двигатель - его нужно постоянно заводить ( нажатием ПКМ ) Для крафта потребуются: 3 доски (любого дерева),стекло,поршень,часы и медная шестерня. 2. Биогазовый двигатель - работает на растительном масле,биомассе и мёде,но для начала работы требует лавы,может работать на воде и молоке,но тогда лава будет расходоваться постоянно. Для крафта потребуются: 3 бронзовых слитка,стекло,поршень и 2 бронзовых шестерни. 3. Торфяной двигатель - работает на торфе. Для крафта потребуются: 3 медных слитка,стекло,поршень и 2 медных шестерни. 4. Электродвигатель - работает на электричестве из IndustrialCraft 2 Для крафта потребуются: 3 оловянных слитка,стекло,поршень и 2 оловянных шестерни. Теперь вам потребуется соковыжималка для получения жидкостей и предметов. Для её крафта вам потребуется: 2 стекла,6 оловянных слитков и прочный корпус. Затем нужно будет сделать центрифугу,она предназначена для переработки медовых сот из которых вы будете получать мёд,прополис,пчелиный воск и другие немало важные предметы для дальнейшего развития. Для её крафта вам потребуется: 6 медных слитков,прочный корпус и 2 стекла. После того,как вы закончили делать механизмы,поздравляю,можете сделать свою первую пасеку. Для её создания вам потребуется: 5 досок,3 деревянных плиты,а также пропитанный корпус,который делается в плотнике из дерева,именно из дерева,а не досок,но кроме этого вам понадобится 250 mb растительного масла,которое вы можете сделать в соковыжималке из семян пшеницы,чтобы достать растительное масло из соковыжималки,вам потребуется пипетка. И вуаля,ваша первая пасека готова,поздравляю!Но это ещё не всё,чтобы у вас на пасеке работали ваши пчёлки которых вы добыли,им нужно создать для этого благоприятные условия,но не только это,далее вам в пасеку нужно поместить рамки от 1-3 штучек,рамки создаются вот так: После того как вы поставили в пасеку рамки,посадили туда трутня и принцессу,смотрите чтобы у вашей королевы,которая получилась,были благоприятные условия для работы,дабы она могла приносить вам плоды в виде новых пчёлок и медовых сот. Если вы желаете получить больше информации о своей пчёлке,вам потребуется анализатор,который также создаётся в плотнике. После того,как вы создали анализатор,вам потребуется капля мёда,и пчёлка о которой вы хотите узнать больше информации,после того как вы её проанализировали,у вас должно выглядеть всё вот так: Сейчас расскажу поподробней что всё это значит. Вид - это вид нашей пчёлки естественно. Срок жизни - Срок жизни диктует сколько циклов производства пройдёт,прежде чем матка погибнет и даст потомство. Скорость производства - диктует количество даваемых нашей маткой ресурсов за один цикл её работы. Скорость опыления - это то,с какой скоростью наша матка опыляет деревья и цветы. Вид цветка - указывает на то,что должно находиться вблизи пчелиного домика/улья/пасеки для того,что бы наша матка работала. Плодовитость - указывает на то,сколько наша матка оставит трутней после смерти. Территория - радиус действия эффектов даваемых пчёлами. Эффект - указывает на то,какой эффект даёт наша пчёлка при работе. II страница. На данной страничке вы можете узнать об устойчивосте вашей пчёлки к нестандартному климату,о возможностях её работы в закрытом пространстве,при дожде и при отсутствии солнца. III страница. Далее,мы увидим первичную и вторичную продукцию пчелы,если таковая есть. IV страница. На этой странице мы увидим с каким видом данную пчелу можно скрещивать и какой вид вывести. Более подробно о скрещивании пчёл и дальнейшем развитии в пчеловодстве поговорим в следующей части,а также разберём в дальнейшем лесоводство и лепидоптерологию ( бабочки ),а так же аддон magic bees. Думаю на этом мы и закончим первую часть нашего гайда,надеюсь он вам понравился,удачи в ваших начинаниях стать будущим пчеловодом!
  4. 1 балл
    Приветствую всех игроков замечательного проекта Lemoncraft.Это мой самый первый гайд на данном проекте и надеюсь он вам понравится и насчет крафтов вещей сразу говорю смотрите в NEI ибо тогда гайд будет длинный,а тема гайда на сегодня у нас будет о таком замечательном моде как Tinkers Construct.Этот глобальный мод добавляет кучу новых руд,механик,инструментов,оружия. Основы и механики! При заходе на сервер вам дают книгу "Материалы и вы:Том 1" где рассказывают что надо делать в начале игры.Но мы перейдем к механике сразу.Для того что бы нам начать что то кравтить надо скравтить вещи в этом списке. 1. Пустая схема(стак желательно). 2.Стол для вырезки схем - он нам нужен для того,что б из пустых схем вырезать схемы для определенных деталей. 3.Сундук для схем - для хранения вырезанных схем(обязательно ставьте впритык с конструктором деталей). 4.Конструктор деталей - для создания из схем и материалов уже определенные детали инструментов или оружия. 5.Инженерную станцию - для создания из деталей полноценных инструментов или оружия,так же можно апнуть в Инженерную кузню для созданию более продвинутых инструментов,так что делайте это сразу что бы можно было скравтить любые инструменты. Пример создания кирки из булыжника. Вот на этом примере я сделал кирку,вы так же можете делать инструменты из этого мода используя различные материалы указанные в списке(который будет чуть позже).И получая каждый раз индивидуальные инструменты и оружия именно вот эта изюминка мода больше всего мне нравится ведь у всех игроков могут быть инструменты из разных материалов ,а также не забывайте что вы можете дать имя вашему инструменту. Починка - при кравте любой детали из любого материла с нее выходят осколки этого материала в зависимости из какой основной доли материала состоит ваш инструмент,такими же осколками он чинится. Характеристика инструмента: 1.Прочность - указывает на сколько ударов или сломанных блоков хватит вашего инструмента. 2.Скорость добычи - с какой скоростью или быстротой ваш инструмент будет ломать блок. 3.Уровень добычи - характеристика поясняющая до какого уровня блока вы можете сломать и при этом выпадет его дроп.Самый низший уровень - камень.Высший - манулин. 4.Модификаторы - это кол-во доступное вам для модификации инструмента определенными модификаторами которые я объясню в 2 разделе гайда. Так же наш замечательный мод добавляет новые руды о использовании которых я расскажу вам в следующих частях гайда. Список:алюминиевая руда,оловянная руда,медная руда,и последние руды кобальт и ардит(встречаются тока в аду). А еще можно встретить гуляя по миру гравиевые руды которые можно переплавить в обычные слитки. Инструменты,материалы и модификаторы. Мод добавляет разнообразие инструментов и вооружений,тут приведу список всех инструментов и вооружений и их крафт,а так же некоторые инструменты кравтятся на инженерной кузни поэтому я буду дописывать где именно что можно скравтить. Список инструментов: 1.Кирка - точный инструмент для добычи камня,руд и твердых блоков. Крафт - обух кирки/стержень/крепление.(Инженерная станция) 2.Лопата - точный инструмент для добычи песка,снега,гравийя,земли. Крафт - штык лопаты/стержень.(Инженерная станция) 3.Топорик - точный инструмент для добычи древесины. Крафт - обух топора/стержень.(Инженерная станция) 4.Мотыготопор - универсальный инструмент для вспахивания земли,копания земли и добычи древесины. Крафт - обух топора/стержень/штык лопаты.(Инженерная станция) 5.Палаш - типичный меч,оружие ближнего боя. Крафт - лезвие меча/стержень/широкая гарда.(Инженерная станция) 6.Полуторный меч - наступательное оружие.Функции - при ПКМ прыжок вперед;во время бега дальше отбрасывает и наносит в 1.5х больше урона. Крафт - лезвие меча/стержень/малая гарда.(Инженерная станция) 7.Рапира - особое оружие ближнего боя.Функции - Усиление удара,наносит в 1.5х раза больше урона и отбрасывает врага во время бега;Пробивает броню,игнорирует броню и блокирование;Быстрая атака оглушает врага ненадолго. Крафт - лезвие меча/стержень/поперечная гарда.(Инженерная станция) 8.Кинжал - оружие ближнего/дальнего боя.Функции - метнет кинжал для атаки на расстояние. Крафт - лезвие ножа/стержень/поперечная гарда.(Инженерная станция) 9.Сковорода - тяжелое оружие.Функции - ПКМ блокирование уменьшает повреждение в 2 раза;Shift + ПКМ ставит сковороду,на ней можно пожарить еду;Сильный удар,отбрасывает и оглушает врага. Кравт - сковорода/стержень.(Инженерная станция) 10.Боевая табличка - оружие смертельной штуки.Функции - ПКМ блокирование уменьшает повреждение в 2 раза;Shift + ПКМ ставит табличку,боевая табличка может отображать до 5 строчек текста. Крафт - доска/стержень. 11.Стамеска - продвинутый,творческий инструмент.Функции - ПКМ преобразует некоторые блоки в определенные вырезанные кирпичи;Сетка создания,предметы так же могут быть вырезаны в сетке крафта. Крафт - лезвие стамески/стержень.(Инженерная станция) 12.Молот - широко добывающий инструмент.Функции - Область действия,добывает область 3х3,направления зависит куда смотрит игрок;Небесная кара II,наносит 2-4 сердца урона нежити;Высокая прочность. Крафт - боёк молота/большая пластина/прочный стержень/большая пластина.(Инженерная кузня) 13.Боевой топор - широко добывающий инструмент.Функции - Валит деревья,полностью ломает дерево до 30 блоков в высоту;Добывающая область 3х3х3, это резервная функция если дерево не найдено. Крафт - большой обух топора/большая пластина/прочный стержень/прочное крепление.(Инженерная кузня) 14.Копалка - широко добывающий инструмент.Функции - Область действия,добывает область 3х3,направления зависит куда смотрит игрок. Крафт - пластина копалки/большая пластина/прочный стержень/прочное крепление.(Инженерная кузня) 15.Коса - широко добывающий инструмент. Функции - Атакует мобов в области 3х3х3;Собирает урожай в области 3х3х3. Крафт - лезвие косы/прочный стержень/прочное крепление/прочный стержень.(Инженерная кузня) 16.Тесак - тяжёлое оборонительное оружие.Функции - ПКМ блокирование уменьшает повреждение в 2 раза;Усекновение II, обезглавливает мобов;Тяжёлый основной урон,увеличен за счет дебафа утомление III. Крафт - большое лезвие меча/большая пластина/прочный стержень/прочный стержень.(Инженерная кузня) 17.Боевой топор - наступательное оружие ближнего боя.Функции - ПКМ даёт эффекты силы/прыгучести/скорости/голода и подбрасывает вперед(в книги нет информации);Область действия,добывает древесину в области 1х9;Сильный удар,отбрасывает врагов дальше чем обычно. Крафт - большой обух топора/большой обух топора/прочный стержень/прочное крепление.(Инженерная кузня) 18.Короткий лук - стрелковое оружие. Функции - обычные как у лука из ванилы. Крафт - стержень/оперение/стержень.(Инженерная станция) 19.Стрела - снаряд,боеприпас. Крафт - наконечник стрелы/стержень/оперение.И еще учту что при крафте дает 18 стрел.(Инженерная станция) 20.Метательные ножи - Метательное оружие на средних дистанциях.Зажимайте что бы прицелится,а потом отпускайте,что бы метнуть. Крафт - стержень/лезвие ножа.При кравте даёт 33 метательных ножа(Инженерная станция) 21.Сюрикэн - Метательное оружие на коротких дистанциях.Зажимайте что бы прицелится,а потом отпускайте,что бы метнуть. Крафт - 4 сюрикэна.При кравте даёт 125 сюрикэнов(Инженерная кузня) 22.Копьё - Гибрид,подходит для метания и для ближнего боя.Мощное оружие ближнего боя,а так же разрушительное стрелковое оружие. Крафт - наконечник стрелы/прочный стержень/прочный стержень.(Инженерная станция) 23.Длинный лук - стрелковое оружие,стреляет дальше чем короткий лук,также можно использовать тяжелые стрелы,а лёгкими стреляет хуже. Крафт - плечо лука/пластина/плечо лука/тетива.(Инженерная кузня) 24.Арбалет - точное стрелковое оружие,заряжается болтами. Крафт - прочное крепление/плечо арбалета/основа арбалета/тетива.(Инженерная кузня) 25.Болты - снаряды для арбалетов. Крафт - оперение/сердцевина болта(называется просто болт) ,а изготавливается она в плавильне об этом в следующих частях гайда. 26.Сабля - про неё почти не написано ни где,но кравт её можно найти в Инженерной кузни ,а ее урон такой же как у палаша. А теперь уважаемые игроки переходим к особенностям материалов и к списку материалов. Особенности материалов: 1.Укрепление: 10% шанс за уровень, что прочность не будет использована. 2.Сила камня: Инструмент добывает быстрее, когда изнашивается, но наносит меньше урона. 3.Зазубренность: Инструмент наносит больше урона когда изнашивается,но добывает медленнее. 4.Переписываемость: Один дополнительный модификатор за деталь. 5.Вкусность: Иногда при работе с этим инструментом можно получить еду. 6.Таум-сила(если на сервере установлен таумкравт) - идентичен переписываемости но одноразовый. А так же наши особенности материалов имеют различные уровни от I до VIII. Список материалов: И так вот весь список материалов, учту что под надписью материал должен быть указан слиток не железный ,а слиток этого материала,к примеру слиток бронзы.Это баг книги просто. Теперь расскажу вам про модификаторы,и что они делают,и какие бывают виды. Модификаторы - добавляют ту или иную доп. характеристику,функцию основному инструменту,всего в предмет можно вначале вставить до 3 модификаторов если конечно в нем нету переписываемости,а если есть то больше. А теперь виды модификаторов их список: 1.Алмаз - добавляет 500 прочности,увеличивает уровень добычи до 3.Накладывается на любой инструмент.Тип - одноразовый. 2.Изумруд - на 50% добавляет больше прочности,увеличивает уровень добычи до 2.Накладывается на любой инструмент.Тип - одноразовый. 3.Красная пыль или редстоун - каждая красная пыль добавляет 0.08 скорости добычи.За каждые 50 пыли скорость добычи увеличивается на 4.0 .Накладывается только на добывающие инструменты.Тип - Многоразовый. 4.Шарик мха - Авто-починка,инструмент медленно чинит сам себя,солнечный свет ускоряет процесс.Накладывается на любой инструмент.Тип - Многоразовый. 5.Лавовый кристалл - Авто-плавка,плавит блоки при добывании,поджигает мобов на 3 сек.Несовместим с модификатором шелковистость.Накладывается только на добывающие инструменты.Тип - Одноразовый. 6.Лазурит - добавляет удачу или добычу,зависит от инструмента.Уровень увеличивается при достижении порога но есть шанс что он увеличится и до этого.Несовместим с модификатором шелковистость.Накладывается почти на все инструменты.Тип - одноразовый. 7.Кварц - увеличивает урон от инструмента.Накладывается на любой инструмент.Тип - многоразовый. 8.Огненный порошок - добавляет заговор огня или горящую стрелу инструменту,каждые 5 порошка добавляют 1 секунду горения.Накладывается 2 раза при желании и только на оружие ближнего и дальнего боя. 9.Некротическая кость - лечит игрока при каждом ударе моба/игрока инструментом,каждая кость добавляет +1 сердце к лечению.Накладывается почти все инструменты.Тип - многоразовый.(Дропается с скелетов иссушителей с маленьким шансом) 10.Шелковистая драгоценность - позволяет получать полные блоки, а не их предметы.Косы модифицированные шелковистостью работают как ножницы.Несовместим с модификатором Авто-плавка и Удача.Накладывается на добывающие инструменты.Тип - одноразовый. 11.Обсидиановая пластина - добавляет инструменту особенность "Укрепление" ,а если оно имеется то увеличивает её уровень. Накладывается на любой инструмент. Тип - многоразовый. 12.Поршень - добавляет отдачу инструменту.Накладывается почти на все инструменты.Тип - многоразовый. 13.Жемчуг края + обсидиан - добавляет усекновение инструменту,позволит обезглавливать мобов и игроков в виде дропа головы или черепа.Накладывается почти на все инструменты. Тип - многоразовый. 14.Маринованный паучий глаз - наносит дополнительный урон паукам(бич членистоногих)1-2сердца за уровень.Накладывается почти на все инструменты.Тип - многоразовый. 15.Священная почва - наносит дополнительный урон нежити(небесная кара)1-2сердца за уровень.Накладывается почти на все инструменты.Тип - многоразовый. 16.Земля - позволяет зарядить инструмент энергией Redstone Flux.Использует энергию вместо прочности когда инструмент заряжен.Инструмент должен иметь как минимум 1/1000 прочности ёмкости батареи.Накладывается на любой инструмент.Тип - одноразовый.(доступен если на сервере установлен мод Thermal Expansion) 17.Алмаз + золотой блок - добавляет дополнительный слот для модификатора.Тип - одноразовый. 18.Золотое зачарованное яблоко(яблоко Нотча) + алмазный блок - добавляет дополнительный слот для модификатора.Тип - одноразовый. 19.Адская звезда - добавляет дополнительный слот для модификатора.Тип - одноразовый. 20.Творческий модификатор(не путайте с золотой головой) - доступен в творческом режиме игры или выпадает с мистического кейса купленного за лимоны на сервере.Тип - многоразовый. И вот,и все на этом закончились все модификаторы надеюсь было понятно. Могучая металлургия! Большинство сплавов в игре из которых делаются материалы лучшего качества получаются благодаря могучей металлургии в этом разделе мы рассмотрим что такое плавильня и какие бывают сплавы. И так начнём с плавильни.Что бы скравтить простейшую плавильню нам нужно. 1.Мозг плавильни(1шт) - главный блок плавильни туда закидываем блоки для плавки. 2.Обоженный резервуар(1шт) - место хранения топлива для плавильни,в качестве топлива лава. 3.Водосток плавильни (2шт) - этот блок для слива жидкости плавильни. 4.Литейный кран(2шт) - соединяется с водостоком для слива. 5.Литейный стол(1шт) - в нем отливают слитки или слепки. 6.Литейный резервуар(1шт) - в него отливают жидкость для создания блока этого ресурса. 7.И обожженные кирпичи расставить так как на скрине(20 шт примерно) - основа плавильни,стены и пол. У нас получилась вот такая плавильня,с вот таким интерфейсом в мозге плавильни куда надо класть блоки для переплавки и сливать их по кранам.А шкала служит датчиком кол-ва жидкости в плавильне. Для создания более сложной плавильни ее можно расширять в высоту и в ширину при этом кол-во кладимых блоков в мозг будут увеличиваться ,а значит и топливо тоже.А так же можно добавить еще больше резервуаров и водостоков что б одним разом сливать большое кол-во жидкости. Вот пример cложной плавильни которую можно : Тут 21 резервуар,4 литейных стола,42 окна,и примерно 10 стаков обожженного кирпича,и одним разом можно переплавить до 400 блоков,руд. Обязательным компонентом каждой плавильни является мозг плавильни,а размер,кол-во резервуаров для слива,окон для хранения лавы(топлива) и литейных столов на ваше усмотрения. Особенности плавильни: Большая печь - это значит вы можете переплавлять большое кол-во блоков вместо обычной печи где максимум 64. Удвоения руд - это значит что при переплавки 1 руды вам дадут 2 слитка этой руды вместо обычного 1 слитка в обычной печи. Медленная скорость - это минус плавильни но он компенсируется другими плюсами. Различные сплавы - только в такой плавильни вы можете получать сплавы других металлов это важная черта плавильни. Удобное хранения металлов - в плавильне все металлы и другие материалы будут храниться в жидкости,а не в твердом состоянии делая плавильню компактной,но для возвращения в твердое состояние требуется отлить жидкость в резервуар или слепок и подождать некоторое время для застывания. Список сплавов: Сталь это единственный сплав который получается не этим путем,а путем переплавки кольчужной брони. Тут список материалов которые можно расплавить в жидкость и спрессовать в блоки: Железо,золото,медь,олово,алюминий,кобальт,ардит,обсидиан,сталь,стекло,обожженный камень,изумруд,жемчуг края,гнилая плоть. Слепки они нам нужны для создания некоторых деталей или частей определенных инструментов из материала который нельзя сделать в конструкторе деталей только через слив с плавильни в эти слепки.Слепки делаются из золото или алюминиевой латуни путем отливания форм из частей созданных на конструкторе деталей. Вот пример: Вот так я сделал слепок обуха кирки,а теперь список материалов из которых нельзя делать детали или части в конструкторе деталей,а только путем слепков и отлива с плавильни: Железо,алюминий,медь,олово,ардит,кобальт,обсидиан,сталь и все сплавы выше перечисленные. И вот вроде бы конец металлургии но есть еще сплавы и жидкости которые можно получить если на сервере установлены индустриальные моды. Никель/свинец/серебро/платина/инвар/электрум/ламиум/синал/мифрил/эндериум. И еще жидкости получающиеся специфическим методом: Кровь - если вы упадете в плавильню уже с имеющеюся нагретой жидкостью то с вас вытечет некоторое кол-во крови,так же 2-ой способ получения переплавка гнилой плоти. Клей - если вы скинете в плавильню лошадь то она переплавится в клей. Слизь - можно найти на слизневых островах(о них в следующей части гайда). Сжиженные изумруды - можно получить либо переплавляя жителей или изумруды. Жидкость края - можно получить переплавляя жемчуг края или странников края. Экипировка инженера,кусты в подземельях и слизневый остров! Начнем пожалуй с кустов спауниющихся в шахтах/пещерах/подземельях.Всего бывает 6 видов кустов. 1.Медный куст. 2.Алюминиевый куст. 3.Оловянный куст. 4.Железный куст. 5.Золотой куст. 6.Куст опыта. Выглядят они вот так: Для чего же они нам нужны?Все просто при сборе с них урожая мы получаем кусочки этого метала которые можно переплавить в печке в самородки,а с куста опыта мы будем получать эсенцию опыта её можно съесть ПКМ и получить опыт.Эти кусты разводить нельзя,при ломании их в пещерах или шахтах они дропнутся.И нужно будет посадить их в укромное место и ждать все стадии роста этого куста так что не надейтесь что можно будет быстро сделать ферму на кустах. Экипировка инженера - это специальная броня добавляемая модом которую так же как инструменты можно модифицировать кравт её можно найти в NEI. 1.Очки путешественника - имеет 1 вид модификации.Ночное зрение - можно получить бесконечное ночное зрение , крафт:зажигалка,зелья ночного зрения,золотая морковь .Так же можно модифицировать шариком мха. 2.Жилет путешественника - имеет 2 вида модификации несовместимых с друг другом.Идеальная ловкость в вас труднее попасть,крафт:око края,жемчуг края,сахар.Скрытность - становитесь невидимым когда крадетесь,крафт:маринованный паучий глаз,золотая морковь,око края и зелье невидимости.Так же можно модифицировать шариком мха. 3.Крылья путешественника - имеет 2 вид модификации.Мягкое падение - позволяет медленно парить в воздухе смягчая посадку,крафт:6 перьев,блок синей слизи,жемчуг края.Двойной прыжок - прыгните во время прыжка для второго прыжка,крафт:блок синей слизи,поршень,слеза гаста.Так же можно модифицировать шариком мха. 4.Сапоги путешественника - имеет 4 вида модификации.Прогулка по воде - позволяет ходить по воде,крадитесь что бы погружаться,крафт:2 кувшинки.Свинцовые ботинки - позволяет ходить под водой,препятствует плаванию,крафт: 1 железный блок.Слизистые подошвы - ослабляет воздействия падения,уменьшает урон от падения,крафт:2 прыжковых панелей.Двойной прыжок - прыгните во время прыжка для второго прыжка,крафт:блок зеленной слизи,поршень,слеза гаста.Так же можно модифицировать шариком мха. 5.Перчатка путешественника - увеличивает скорость добычи блоков рукой,если модифицировать красной пылью. 6.Ранец - доп. инвентарь инженера наподобие рюкзака. 7.Пояс путешественника - позволяет на определенную клавишу менять передние слоты инвентаря и таскать в передних слотах в 2 раза больше предметов,удобен для пвп и работы. Хочу отметить что каждую часть брони можно включать и выключать на клавишу настроенную в настройках "Управления". И так теперь я вам расскажу про новый биом добавляемый модом - слизневый остров. Выглядит он так: Данный биом расположен высоко в небе и иногда его трудно заметить.На нём есть слизневые деревья,озеро жидкой слизи которое спаунит синих слизней так что соберите ведром эту жидкость если хотите спаунер синих слизней. И только на этом острове можно синих слизней,застывшую фиолетовую слизь,саженцы слизневого дерева и короля слизней единственного босса добавляемого модом. Король слизней - 100хп, наносит урон до 6 сердец.Дроп - случайный инструмент из синей слизи,желтое сердце как и с других боссов,10-20 маленьких слизней.Но учтите что босс спавнится не всегда и с очень маленьким шансом. Разное и прочие вещи. Название этому разделу увы дать не смог так как он не относится никакому другому разделу.Здесь я расскажу другие интересные и полезные вещи добавляемые этим модом. Банки с хп - всего бывает 3 вида:красные,желтые и зеленные.Первые 2 вида можно скравтить но последний нельзя его тока можно в творческом режиме получить либо выбить с мистического кейса.Банки с хп добавляют как вы уже поняли по 1 сердцу, всего можно скравтить по 10 видов каждых банок и одеть,банки с хп не выпадают даже с обычных игроков если они экипированы в слот банок так что они будут полезны всем.А сердца для их кравта выпадают с мобов(красные) и боссов(желтые),но желтые сердца с боссов можно так же переделать в красные. Бомба из синей слизи и зеленой слизи - радиус действия и мощь в 2 раза больше чем у обычного TNT и при этом они работают на всех серверах Lemoncraft в отличии от обычного TNT он не запрещен.(но рг ими ломать нельзя) Верстак инженера - крайне полезная вещь кравтится из обычного верстака,а её особенность в том что при ракладке предметов внутри этого верстака они сохраняют свою позиции не выпадая,как это происходит в обычном верстаке. Теперь насчет грязей и почв. Кладбищенская почва - лечит нежить когда она находится на ней. Священная почва - наносит урон нежити когда находится на ней. Цемент - при переплавке дает обожжённый кирпич. Слизевая почва - при переплавке дает обожжённый кирпич(другой). Слизневая грязь зеленная и синяя - при переплавке даёт зеленый и синий слизневый кристалл. Блок клея - при наступании на него дает эффект медлительности и голода. Доска для вяления - на ней можно вялить:курятину,говядину,баранину,свинину,гнилую плоть. Блоки разных металлов,кузни из разных металлов,а так же странный блок ветчина на кости. Плавильня из очень обожжённого кирпича. Прыжковая панель - аналог вечному батуту,фиксирую с какой высоты вы прыгнули до такой и будет подбрасывать. Прочие мелочи и предметы: 1.Золотистая голова - по своей сути она как бы похоже на творческий модификатор но не заблуждайтесь это лишь обычная голова облитая золотом(съедобная). 2.Каменный факел и каменная лестница - аналог обычным деревянным но каменный. 3.Прозрачное стекло - получается при переплавке стекла или песка,и последующего отливания с плавильни в резервуар.Очень прозрачный и декоративный блок. 4.Колышки и баррикады - особой пользы не несут,тяжело ломающиеся блоки. 5.Мина - очень интересное устройство так как существуют 4 вида мин, взаимодействующие со всеми при наступании,только с игроками и мобами и красным камнем, только с игроками и красным камнем,и только с красным камнем.В них можно положить до 4 шт динамита и они создают взрыв при наступании или подачи сигнала редстоуна. 6. Броня из дерева - очень слабая броня,слабее чем кожанка. Торговля с жителями - данный мод добавляет новый вид жителей(инженеров) которые могу продавать слепки/мины/механизмы и самое ценное кусты за вещи из этого мода. Так же наш мод добавляет несколько книг,а всего их 5. 1.Материалы и вы:том 1 - является руководством по этому моду в начале игры.Автор - Skyla 2.Материалы и вы:том 2 - является вторым руководством после первого,где описаны инструменты,материалы и модификаторы. Автор - Skyla 3.Могучая металлургия - является руководством по плавильне,сплавам и в целом металлургии. Автор - Thruul M'gon 4.Вооружение инженера - является дополнительным руководством по новым вооружениям. Автор - Sferiff Bownana 5.Дневник инженера - последняя книга вы нашем списке,тут описывается история начинающего инженера которая кончилась трагический. И вот весь список книг,вы можете их прочитать если плохо поняли мой гайд, но советую всем прочитать "Дневник инженера" очень забавная книга придется по душе всем. На этом весь Tinkers Construct закончен,но есть еще пару лайфхаков,советов и крафтов супер инструментов и оружий от Османа которые я расскажу в последней части моего гайда. Лайфхак,советы! Приветствую вас уважаемые игроки и читатели в последней части моего гайда.Тут я расскажу вам пару лайфхаков и кравт супер инструментов,а так же дам совет начинающим играть с этим модом. Первое с чего хотел бы начать это с мутов,да да его можно обходить благодаря этому моду так как мод добавляет боевые таблички которые можно ставить,то система мута запрещающая писать в лс,в клан чат,в торг чат,в локал,в глобал и писать обычными табличками не запрещает писать боевыми табличками из этого мода. Вот пример,дата тоже указана: Главный совет новичкам от меня: Начинайте с мода Tinkers Construct этот мод я всегда начинаю осваивать в начале игры,он даёт удвоение руд от плавильни хорошие инструменты и даже некоторые из них на всю игру, к примеру шелк лопата/большой топор/копалка/тесак/рапира.Так что,если вы играете на техно серверах или магических или гибридных то всегда берите начало с этого мода.Он вам позволит хорошо развиться,в отличии от других модов которые дают отдачу не сразу. Заключение! Ну что же, дорогие читатели и игроки нашего проекта я хотел бы вывести итог.На нашем форуме почти нет гайдов про этот мод ,а в интернете информация скудна и не информативна.Надеюсь что смог помочь многим новичкам и не только новичкам.Я желаю всем наилучшего и удачи развития в этом и еще с новым годом всех!
  5. 1 балл
    Хелоу,с вами Banan4ik1338 Сейчас я вам,покажу как сделать ферму кристаллов истинного кварца. И так для фермы нам нужно! Ячейка хранения и ячейка хранения эссенции.Молекулярный сборщик и 1 шаблон. Вулканический пресс/измельчитель/красная печь. Разливочный механизм(искользую из Forestry). 3 терминала:Создания/эссенции/шаблонов. Контроллер и пару кабелей,шин импорта и экспорта,и такие шины только для эссенции,ну и источник питания. Источник воды,в гайде использую резервуары. Поставщик эссенции/алхимическая печь и перегоночный куб. 2 Алхимические конструкции и Тигель. И так начинаем постройку. Создаем самую простую МЭ сеть или начинаем уже с готовой. Для начала создаем ферму булыжника,поскольку я нахожусь на TechnoMagic,я буду использовать вулканический пресc. После чего помещаем булыжник в измельчитель/дробитель у нас должен выйти песок. Уже из песка делаем стекло через печку,и подводим кабель к печке и шиной импорта забераем стекло. После чего в кодировщике шаблонов делаем шаблон на пузырёк и помещаем в молекулярный сборщик. И к самому молекулярному сборщику подводим шину импорта и экспорта(СТРОГО!!!В шине экспорта указать стекло). После чего ставим разливочный механизм(Forestry).К нему подключить шину экспорта в которой показуем экспорт пузырька. К разливочному механизму подводим источник воды,помпу/резервуар и тд. И у нас появились пузырьки с водой,который через трубу мы сразу помещаем в алхимическую печь.Не забудь добавить угля в печку) У нас появились 2 аспекта Vitreus и Aqua.Через шину импорта эссенций забераем их в мэ,после чего через поставщик эсенцыи подключаем алхимическую Конструкыю и в неё помещаем 1 кристалл исстенно кварца. И так уже то что нам нужно но,нам нужна полная автоматизация,ставим сундук к печке,взять 2 трубы для предметов из Ender IO и настроить что бы кварц из сундука переходил в печку,тем самым он станет бесконечный и автоматизированый. Вот и всё.У вас много кристаллов вы мажор и тд) Если вам понравиться гайд,я могу сделать детальный гайд по автокрафту на матрице,в плоть самостаятельного крафта аспектов.Автокрафт будет работать только на серверах с модами как на TechnoMagic. Спасибо за внимание С уважением Banan4ik1338
  6. 1 балл
    Уважаемы игроки! Мы объявляем конкурс для писателей гайдов по модам! Ваши труды будут очень полезны новичкам нашего сервера, все что требуется от вас - написать достойный гайд. До какого числа продлится конкурс? С 27 декабря 2019 г. по 31 января 2020 г. включительно. Какую тему выбрать для гайда? Вы можете выбрать любую тему связанную с модификациями, которые установлены на наших серверах. Как будут выдаваться награды? Награда будет выдана только за тот гайд, который соответствует всем нашим требованиям. Список всех одобренных гайдов будет размещен в этой теме. После того как гайд будет одобрен, будет сразу выдана награда вам на счет. После проверки вашего гайда, администрация напишет ответ в вашей теме. И если ваш гайд не пройдет, то вам будут указаны причины. Сколько я могу разместить работ на конкурс? Вы можете разместить максимум 2 работы на конкурс. Какие будут награды? Каждый создатель супер-гайда получит уникальное достижение "Гайд-мастер", также будет выдана награда в размере 500 лимонов За второй супер-гайд вы получите достижение "Гайд-профи" и награда составит 1 000 лимонов Какие требования к супер-гайду? Гайд должен быть уникальным, поэтому запрещено брать текст из чужих гайдов. Мы будем тщательно проверять оригинальность и лучше не заниматься обманом. Размер гайда должен быть не менее 3 000 символов. Количество символов можно подсчитать на сайте: https://text.ru/ Гайд должен иметь четкую и адекватную структуру. Большие гайды нужно разделять на разделы с правильной последовательностью изложения. Гайд должен быть понятным. Чем больше поясняющих и демонстрационных картинок, тем лучше. Если гайд на 70% процентов по содержанию или смыслу будет похож на гайд другого участника, то во время рассмотрения и оценки гайдов будет учитываться время отправки гайда. Должен быть адекватный заголовок гайда, по ним игроки должны точно понять про что ваш гайд. В заголовке также должно быть указано название модификации(ий), по которым пишется гайд. Приветствуется хорошее оформление: использование подзаголовков, использование разных шрифтов и размеров текста. Куда публиковать гайды? Написанные гайды необходимо публиковать в предусмотренные для этого разделы: Гайды для всех серверов, Магические сервера, Техно-Магические сервера, Технические сервера, Pixelmon сервера. Список одобренных гайдов: 1) [Гайд] Реактор дракона | Draconic Evolution Автор: @ForgeTheDragon 2) Applied Energists 2 - От чайника до прожжённого самовара. Автор: @darkwind 3) [Гайд] МЭ система и автокрафт 2.0 Автор: @DSputnikov 4) Thaumic Energistics, совмещаем АЕ2 c таумкрафтом. Автор: @darkwind 5) [Гайд] Энергетические передатчики | Draconic Evolution Автор: @killerfett0 6) [Гайд] Энергетическое ядру дракона. Автор: @killerfett0 7) Магия будущего или гайд по аддону Thaumic Energistics. Автор: @FoZi4 6) [Гайд]Открытие всех аспектов ThaumCraft и его аддонов. Автор: @Joprooo 9) [Гайд] Фарм кристаллов миров из Thaumic Tinkerer Автор: @ForgeTheDragon 10) ГАЙД ПО ТЕНЕВОЙ БРОНЕ + ДРЕВНИЙ МИР Автор: @NekoKunFun 11) Рецепты счастья для каждого тауматурга от создателей ThaumCraft… Или 4,5 способа зарядки ваших жезлов. Автор: @TheMaker000 12) Все из ничего… Или нехилый Ex Nihilo Автор: @TheMaker000 13) ПВП гайд кратко Автор: @li6r0 14) Гайд по открытию Ихора. Thaumcraft. Автор: @PhillElite 15) Гайд по механизмом из Immersive Engineering Автор: @Sceptik 16) Сигилы деления(extra utilities) Автор: @Sceptik 17) Хранение огромного количества эссенций в Essentia Condenser из модификации Gadomancy Автор: @ROK_1808 18) Thaumcraft. Гайд о том, как добыть кучу аспектов и фрагментов знаний (Forbidden, Horizons, Bases) Автор: @Danoyz 19) Ars Magica 2. Гайд по Вспышкам, или же автоматизация Визарда Автор: @Danoyz 20) Руководство по измерениям DivineRPG (или путешествие сквозь миры с Eldaro_22). Часть I Автор: @Eldaro_22 21) Руководство по Twilight Forest (или выживание в сумеречном лесу) Автор: @Eldaro_22 22) Погружение в мир запретной магии. [Гайд] Аддон Forbidden Magic (ThaumCraft) Автор: @FoZi4 23) Как не терять вещи и опыт после смерти. Возрождение в лечебном чане Thaumic Horizons Автор: @ROK_1808 24) Обзор мода Botania Автор: @rainbow 25) Самый доступный фермы маны из мода "Botania" Автор: @Promaster157 26) Гайд по моду Tinkers Construct! Автор: @Osman8 27) Гайд на погоду. Автор: @MrSayron 28) 8* способ затроллить в PvP от AlexBlood. Часть 1. Автор: @AlexKB 29) Гайд по прокачке и атакам у мьюту 1.7.10 Автор: @Forzaken 30) Гайд по прокачке покемонов Автор: @MrSayron
  7. 1 балл
    Всем привет, мой игровой ник ANT0. И сегодня я хотел бы рассказать вам о МЭ системе, и о том как сделать автокрафт. Надеюсь расскажу я все понятно. Виды кабелей: Виды ячеек памяти: Подробнее про ячейки: 1К ячейка хранит - 127 одного предмета | 65 разных предметов(максимум 63 вида) 4К ячейка хранит - 508 одного предмета | 260 разных предметов(максимум 63 вида) 16К ячейка хранит - 2032 одного предмета | 1040 разных предметов(максимум 63 вида) 64К ячейка хранит - 8128 одного предмета | 4160 разных предметов(максимум 63 вида) Блоки для автокрафта(сборочные): Подробнее про блоки создания: 1к хранилище создания - вмещает в себя 1024 байта. 4к хранилище создания - вмещает в себя 2048 байта. 16к хранилище создания - вмещает в себя 16384 байта. 64к хранилище создания - вмещает в себя 65536 байта. Доп. средства: Подробнее про доп. средства: МЭ интерфейс - хранит шаблоны, которые нужны для автокрафта либо для передачи вещей. Молекулярный сборщик - автоматизирует крафт предметов. Высекатель - создает контуры процессоров. Зарядник - заряжает кристаллы истинного кварца, превращая их в заряженные кристаллы истинного кварца. Создания стандартной МЭ сети: Для создания МЭ сети нам потребуется: 1 МЭ накопитель. 1 МЭ стеклянный кабель 1 МЭ терминал 1 МЭ контроллер 1 ячейка хранения(любая) источник энергии Теперь подключаем все. Для начала ставим МЭ контроллер и покдлючаем к источнику энергии. После вплотную ставим МЭ накопитель. Далее ставим МЭ стеклянный кабель на МЭ накопитель. После ставим МЭ терминал на МЭ стеклянный кабель. После нажимаем ПКМ по МЭ накопителю, и вставляем свою ячейку хранения. Все, я вас поздравляю, ваше первое МЭ готово. Это самый стандартный пример МЭ системы а создать ее можно просто огромную. Огромные МЭ системы нужны для автокрафтов, о которых мы поговорим чуть позже. Переходим к автокрафту. Сделаем небольшой автокрафт для примера. Начнем делать наш автокрафт. Для автокрафта нам надо: 1 МЭ терминал 1 МЭ терминал шаблонов 1 МЭ терминал интерфейсов Пустой/ые шаблон/ы(нужен/ны для создания шаблонов крафта) Кабельные якоря(столько, сколько нужно вам), нужны для того чтобы провода не соединялись с проводами где не нужно. МЭ закрытые или умные кабеля(столько, сколько нужно вам) МЭ плотные кабеля(столько, сколько нужно вам) Хранилища создания (3 шт.) (любые, желательно от 4к памяти) Монитор создания(1 шт.) МЭ интерфейс(9 шт.) Молекулярный сборщик(2 шт.) МЭ стеклянный кабель(2 шт.) Электропечь (1-2 шт.) Металлоформовочный механизм(3 шт.) Дробитель (1-2 шт.) Ускорители из IC2 (42 шт) Улучшение "выталкиватель" 7 штук Начинаем устанавливать: Проводим умные или закрытые кабеля как показано на скриншоте. Ставим наши механизмы, покдлючаем их к МЭ. Далее подключаем механизмы к энергии. Кладем в них по 6 ускорителей. Наши Металлоформовочные механизмы настраиваем на 3 разных режима. Так же в каждый из них ставим по улучшению "выталкиватель". Далее ставим наши хранилища создания, как показано на скрине. После ставим на них монитор создания. После проводим умными или закрытыми кабелями от МЭ контроллера, и ставим наши молек. сборщики и МЭ интерфейсы. Ставим наш МЭ терминал шаблонов, и МЭ терминал интерфейсов. Давайте сделаем полный автокрафт какого нибудь механизма, для примера возьмем электропечь. Открываем МЭ терминал шаблонов. Для начала сделаем автокрафт печи. Нажимаем закодировать шаблон. Получаем наш первый готовый шаблон с печкой. Далее по такому принципу делаем железную печь. Сделаем автокрафт железных пластин, для этого мы ставили металлофомовочные механизмы с разными режимами. Теперь сделаем микросхему. Для начала сделаем автокрафт изол. медных проводов. Сделаем автокрафт медных пластин. Далее сделаем автокрафт медных проводов. Сделаем автокрафт медных изол. проводов. До этого мы делали автокрафт железной пластины, делаем наконец автокрафт элекстросхемы. Делаем наконец автокрафт электропечи. Шаблоны которые мы делали до этого не куда девать не нужно. Я просто сложил их в сундук для удобства. Нажимаем ПКМ по МЭ терминалу интерфейсов, листаем ниже и кладем наши провода и пластины в металлоформовочный механизм. После оставшиеся шаблоны кладем молекулярный сборщик. Переходим в МЭ терминал, кладем ресурсы для создания печи. Нажимаем "сделает" у иконки электропечи. Выбираем сколько печек нам нужно сделать, и нажимаем старт. (если у вас не хватает ресурсов, автокрафт не начнется). Наш автокрафт готов.
  8. 1 балл
    Здравствуйте, я Фордж и добро пожаловать в мой гайд по фарму кристаллов из дополнения к таумкрафту - Thaumic Tinkerer. Говорю сразу, этот гайд для сервера DragonTech (Это понятно по Тэгу), но это может работать на других если будут нужные моды. Давайте скажу так, за пол суток (примерно) АФК вы получите 1к кристаллов, то есть за 1 день вы можете получить по 1к кристаллов двух миров! И всё же информация не точная, возможно там надо немного больше времени, и всё же это зависит от вас. [Кристаллы миров - Что это?] Давайте начнём с того, что за кристаллы миров и зачем они нужны на сервере DragonTech? Кристаллы на данном сервере можно использовать в создании: Ихора, Протоглины, Небесной жемчужины, Небесного портала, Ядра виверны. Больше всего они будут нужны в ихоре с ядрами виверны Вот так выглядят нужные нам кристаллы миров, выбить их можно с определённых мобов. А именно: Свино-зомби в аду, Эндерменов в крае. Шанс выпадения кристаллов довольно низок, но это не мешает нам в их добыче. Вам вполне надолго хватит и тысячи кристаллов, если вы не собираетесь их продавать, на этом кстати можно хорошо заработать. [Начнём] Хорошо, теперь давайте разберёмся с их фармом. Раньше я бегал и убивал самопоявляющихся мобов и доставал очень мало кристаллов, теперь же когда я поумнел я пользуюсь более имбовым методом. Сначала нужно понять что если вы игрок то вы рискуете потерять эти предметы. Фармилки стоит ставить после вайпов миров или вы получите намного меньше кристаллов чем планировали. В крае стоит запастись какими-нибудь крыльями, потому что вам придётся лететь на координаты примерно до 1-2к блоков, в аду более проще. Давайте приступим, начнём со сбора нужных нам вещей, в моём случае я буду использовать вот такие предметы: P. s. Названия и кол-во предметов: ● Ангельский блок [Extra Utilities] x1 (Без него вам трудно будет делать фармилку далеко от островов) ● Предметная труба [EnderIO] x8 ● Фильтр [EnderIO] x1 ● Мусорный бак [Extra Utilities] x1 ● Сундук x1 ● Коллектор края [Extra Utilities] x1 ● Алмазный шип [Extra Utilities] x1 - Острота V, - Добыча 3, - Жнец (необязательно), - Гнев V ● "Материальный" притяжатель [Thaumic Tinkerer] x1 ● Блок красной пыли x1 ● Стабилизированный спавнер [Draconic Evolution] x4 ● Проклятая земля [Extra Utilities] x192 (3 стака) ● Открытый ящик [Botania] x1 Также стоит прихватить каких-нибудь блоков, стака хватит. Некоторые предметы необязательны, вы можете пойти другим путём к примеру перемещать кристаллы сразу домой через "Тессеракт" или "Пространственный приёмопередатчик". Я имею донат в виде вечного премиума и мне всё равно убьют ли меня, я использую этот способ (Не бойтесь, если вы игрок, случай смерти низок! Возможно.., смотря как вы поступите). [Постройка фармилки] Ладно. Давайте уже сделаем ферму и начнём фармить драгоценные кристаллы! Начнём с фермы края, она не сильно отличается от фермы в аду, но всё же.. Сначала долетим до нужных координат, советую ставить фермы от 1к блоков от главного острова: (p.s. после того как закончу гайд, на этих координатах уже ничего не будет ;3) Дальше опускаемся до 5 блоков и ставим ангельский блок, его можно поставить где угодно, даже в воздухе. И ставим здесь точку дома (если второй дом занят и вы игрок, вы можете использовать лайф-хак в виде /clan sethome): После ставим на 6 высоте у пересечения (красной линии) 4 блока, над ними стаб. спавнеры. Души ставить пока не нужно, ангельский блок можно убирать: Теперь можно ставить проклятую землю на уровне со спавнерами, ставим землю по кругу, вообще должно получится 14x14 считая спавнеры: Ставим около спавнеров алмазный шип который мы зачаровали, под ним материальный притяжатель и блок красной пыли: Теперь ставим сундук около блока красной пыли, рядом с ним коллектор края. Кликаем 6 раз по коллектору: Теперь под краем фермы место где мы будем сидеть АФК (2x2), ставим сверху открытый ящик (он будет автоматически скидывать вам кристаллы), но если вы игрок то советую ставить вместо него "Пространственный приёмопередатчик", дома тоже не забудьте настроить в таком случае. Проводим предметную трубу от сундука до открытого ящика, ставим где-нибудь у трубы мусорный бак. В итоге у нас появляются 3 входа/выхода (между трубой и сундуком, к примеру): А теперь объясняю, чтобы настроить вход/выход нужно сначала понять что вам нужно, если это сундук то мы будем из него извлекать, в открытый ящик и мусорный бак поставлять. Если извлекать, нажимаем на пластину. Появляется окно, нажимаем на красный факел 1 раз и в принципе готово (но лучше это делать в последний момент). С мусорным баком немного сложнее, видите ли, он будет удалять не нужный хлам в виде жемчугов края (Ферму можно и дома поставить!), и голов эндерменов. Для этого нам и нужен фильтр, вставляем фильтр в специальный слот, режим на "помещение" а список должен быть белым (Если чёрный то он запрещает данным предметам которые добавите в фильтр попадать в мусорный бак, если вы что-то выкинете дорогое около коллектора и будет стоять чёрный список то можете попрощаться с предметом, поэтому советую ставить извлечение в последний момент. Открытый ящик просто ставим на "помещение". У вас должно получиться как у меня, на картинках: Чтобы настроить фильтр, просто добавьте туда предмет из инвентаря, он сохранит как шаблон и будет поставлять этот предмет в мусорный бак (если стоит белый список). Поздравляю, теперь вы можете вставать на спец. место для АФК и фармить ваши драгоценные кристаллы! Что касается ада, мы должны подняться наоборот, наверх, около бедрока строить ферму, работаем почти по такой же схеме, ставим выход кристаллов под фермой и фармим ;3 Надеюсь что вам понравился мой гайд, и думаю что многим начинающим игрокам пригодится такая ферма. Вы можете импровизировать и создать другой вид фермы если считаете нужным. Благодарю вас за ваше внимание, я пойду кушать печеньки ну и до следующих гайдов/постов ;D
  9. 1 балл
    Скажу честно: очень удивлен, что венок из Ботании и кукла защиты от смерти из Withery есть и в Таумкрафте. Наконец-то такая вещь есть и в Таумкрафте. Сейчас я может гайдом не воспользуюсь, т.к я Премиум, и вещи попросту не падают, но в будущем это знание пригодится. Говоря о гайде, могу сказать, что сделан он чудесно. Про картинки и прочее не буду говорить, т.к эти элементы есть во всех твоих гайдах. @ROK_1808 , ты планируешь сделать руководства по всем устройствам, имеющие интересные механики? Из Таумкрафта и аддонов, разумеется.
  10. 1 балл
    Автор, забыл про золотые монетки. В них Gula в чистом виде. Часто игроки их выкидывают или переплавляют в самородки. А это хороший повод не тратить золото или платину. А так спасибо за реворк) Работа стала в разы полезнее.
  11. 1 балл
    Перечитать было не в тягость. Вижу, что пару моментов поправил, не всё, конечно, но и этого хватит. Как писал ранее, подобный гайд будет полезен для новичков. Добавление картинок с составляющими аспектов увеличило его ценность. Руководство вышло отличным, хотя некоторые моменты были упущены, но сделаем скидку, ведь ты делал гайд без использования сторонних источников информации. (Собственные знания и таумономикон)
  12. 1 балл
    Я впервые играю на сервере, где есть аддон Gadomancy, поэтому многого не знаю, но теперь я узнал про такой интересный прибор, который, возможно, найдёт место и в моей "лаборатории". Касательно гайда. Скажу всего пару слов. Содержательно, просто и доступно. Спасибо за руководство.
  13. 1 балл
    Я обычно такую ферму и ставлю, хотел сделать демон вещи и я считал вручную ресурсы. В итоге просчитался и нафармил 1000 кристаллов края ;D
  14. 1 балл
    Добрый день, игроки, администрация LemonCraft`a! Недавно возникла идея, а именно добавить функцию отключения модов.(Визуальных) Очень полезная функция при помощи которой можно выключить моды которые вам мешают на экране(Обычно мод добавляет эту функцию). Но попрошу не путать эту функцию с отключением модов в NEI. Надеюсь администрация рассмотрит это предложение. Удачи.
×