Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.01.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Приветствую, думаю многие из новичков задаются вопросом как открыть "Ихор" в Thaumcraft 4. Итак, для того чтобы открыть "Ихор" необходимо изучить всё из Таумономикона, в том числе и скрытые исследования, о которых я напишу в данном гайде. (Не столь важно, что изучать первым: весь Таумономикон или только его скрытые исследования) В каждом из стандартных разделов Таумономикона (Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение), а также из скрытого раздела (Древние знания) присутствуют скрытые исследования. Итак, начнём по порядку: ==================== 1) Тауматургия ==================== Скрытое исследование: Набалдашник: 9 кругов ада. Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра адскую летучую мышь. Изучив данного моба, в разделе "Тауматургия" у вас появится следующее исследование: =============================2) Алхимия ======================= Скрытое исследование: Эфирный цветок. Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра предмет, содержащий в себе аспект "Vitium" Одним из предметов, содержащий такой аспект является "Заражённая слизь" (4787:11). Получить её не составит особого труда, необходимо лишь "переполнить" тигель количеством любых аспектов (Можете, например, выбросить кучу булыжника в него). Со временем, начнут появляться слизни, с которых и выпадает "Заражённая слизь". Изучив данный предмет, в разделе "Алхимия" у вас появится следующее исследование: ======================= 3) Изобретения ======================== Скрытое исследование: Костяной лук Для открытия исследования "Костяной лук" необходимо изучить с помощью Таумометра лук или стрелу. Изучив данный предмет, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Светильник роста. Для открытия исследования "Светильник роста" необходимо изучить с помощью Таумометра семена/пшеницу. Изучив данный предмет, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Светильник скрещивания. Для открытия исследования "Светильник скрещивания" необходимо изучить с помощью Таумометра любое животное или цветы. Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Мозг в банке Для открытия исследования "Мозг в банке" необходимо изучить с помощью Таумометра злого зомби/мозг зомби Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Зеркальная магия Для открытия исследования "Зеркальная магия" необходимо изучить с помощью Таумометра жемчуг Края/Эндермена Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: ======================= 4) Големоведение ===================== Скрытое исследование: Одежда для големов (цилиндры, очки, бабочки, фески) Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра шерсть/кожу Изучив данный предмет, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. Скрытое исследование: Броня для големов (Забрало, бронепластина) Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра броню/кожу Изучив данный предмет, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. Скрытое исследование: Оружие для големов (Арбалет, кувалда) Для открытия данного исследования необходимо лучше всего изучить с помощью Таумометра таум-меч, лук. Изучив данные предметы, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. ===================== 5) Древние знания ====================== Для того чтобы открыть данный раздел в Таумономиконе вам необходимо изучать как можно больше исследований с пометкой "Забытое знание". Изучение данных исследований будет повышать уровень вашего "Постоянного искажения". На определённом этапе времени, изучив достаточно много таких исследований, у вас появится новый раздел в Таумономиконе. Скрытое исследование: Набалдашник: Сингулярность. Для открытия данного исследования необходимо создать "Сингулярный амулет". После чего изучить его с помощью Таумометра и взять в руки на несколько минут (5-10 мин) Выполнив данные действия, в разделе "Древние знания" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Сингулярное ядро посоха Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Наблдашник: Сингулярность. Изучив данный предмет, в разделе "Древние знания" у вас появится следующее исследование: ====================================================================================================== Собственно на этом все Скрытые изучения благополучно заканчиваются. Если к этому моменту вы изучили всё из Таумономикона, в том числе и раздел "Таум-инженерия" вам откроется тот самый "Ихор". Спасибо за ваше внимание, надеюсь мой гайд для кого-нибудь был полезным.
  2. 2 балла
    Всё, проблему я решил! Для того чтобы она не возникала, надо: удалить (папку) .lemoncraft, лаунчер, java а также все папки Oracle Затем по новой скачать и установить java и сам лаунчер P.S если вам не помогло, можете написать в личку! Я объясню что да как
  3. 1 балл
    Здраствуйте, в этом гайде я бы хотел рассказать вам о такой модификации как Botania. Давайте разделим этот гайд на несколько частей которые даны в книжке лексика Botania которая крафтится вот так Вот какие у нас будут подзаголовки( я не буду включать каждый заголовок так-как на мой взгляд половина из них бесполезна, я не буду рассказывать про каждый предмет лишь про главное) Основы Управление маной Создающая флора Мистические предметы Фенечки Эльфомания Ну что давайте начнём с Основы Здесь по названию можно понять что тут нам будут говорить об основах и это действительно так. После того как мы скрафтим с вами Лекcику нам надо скрафтить такую вещь как посох леса который крафтится вот так. У посоха есть 2 режима 1 режим - режим привязки.2 режим- функциональный режим. Режим привязки на мой взгляд более важный так как с помощью него мы связываем цветки с распространителями, я распространители направляем на бассейны маны. Чтобы связать распространитель с цветком надо нажать шифт + пкм по цветку и не отпуская шифт нажать пкм по распространителю, а чтобы направить распространитель на бассейн или рунический алтарь надо нажать шифт + пкм по распространителю и не отпуская шифт нажать по бассейну или алтарю. Этот предмет является пожалуй одним из самых важных предметов в моде потомучто без него нельзя делать очень много вещей (буду писать ниже) Лепестки можно использовать любые, а ветка из жизнедерево крафтится из жизнедерева которое можно получить в результате того что мы поставим вокруг Чистой Маргаритки блоки дерева у вас должна получится такая вот конструкция А после дерево у вас должно превратиться в жизнедерево. То же самое и с камнем отличие в текстуре жизнекамня от обычного камня лишь цветом жизнекамень белый вот слева камень справа жизнекамень Управление маной Здесь я вам расскажу как управлять маной да и зачем она нам нужна. Мана - это своеобразная энергия которую добавляет Botania. Её вырабатывают цветы о которых мы поговорим позже. Ману можно хранить в бассейнах маны которые делятся на 3 типа. 1 тип - бассейн разбавленной маны. Это самый маленький бассейн по вместительности он крафтится из плит жизнекамня 2 тип- бассейн из жизнекамня крафтится он так же как бассейн разбавленной маны токо вместо плит уже блоки жизнекамня. 3 тип- Fabulous mana pool. Это самый большой бассейн по вместительности но делается он не совсем обычным способом сейчас прикреплю крафт:)делается он с помощью shimmerrock который крафтится так из жизнекамня и Bifrost Block который в свою очередь крафтится если совместить жезл Биврёста и эльфийское стекло. Про жезл мы поговорим позже, а вот стекло мы получим когда стекло маны кинем в портал к эльфам. Про портал позже, а чтобы получить стекол маны достаточно кинуть обычное стекло в бассейн маны главное чтоб там хватало маны:) Есть ещё 1 способ хранения маны это планшет и кольца. планшет крафтится такчтобы сделать мана алмаз или мана жемчуг надо кинуть алмаз или жемчуг края в бассейн маны (главное чтоб хватало маны) тогда вы получите мана алмаз или мана жемчуг. Кольцо крафтится так я уже говорил как крафтить пшланшет маны. Манасталь делается так же как и мана алмаз и мана жемчуг кидаем железо в бассейн маны. Есть ещё 1 кольцо для хранения маны это улутшенное кольцо маны оно крафтится с помощью терастали и кольца маныИх можно наполнять кидая в бассейн маны при этом настроить бассейн так чтоб он отдавал, а не забирал ману в кольце. Для этого надо нажать шифт + пкм посохом леса по бассейну:) Цветы лишь вырабатывают ману, а забирают её с цветов и переносят в бассейны маны распространители маны. Тут так же 3 типа распространителей маны. 1 самый простой- он так и называется распространитель маны вот его крафт ( лепестки любые) 2 тип - эльфийский распространитель маны вот его крафт. Элементий можно получить если кинуть мана сталь в эльфийский портал. 3 тип - распространитель маны гайи и вот его крафт. Камень дракона мы получим если кинем в портал эльфов мана алмаз. Так же чтобы передавать ману из бассейна в бассейн или рассеивать нам нужны будут искры вот крафт(лепестки любые) Сама искра ничего не представляет для неё нужны улутшения их всего 4 вот все они. 1 рассеивающее улутшение оно рассеивает ману из бассейна игрокам и чинит вещи (из этого мода) вот крафт 2 доминантный он забирает ману из бассейнов на которых стоит искра пока не заполнится. вот крафт 3 подчинённый он отдаёт ману из своего бассейна другим бассейнам на которых установлена искра вот крафт 4 изолированный он не берёт и не отдаёт ману бассейнам с подчинёным или доминантным улутшение это улутшение просто запрещает бассейну брать или отдавать ману вот крафт. Создающая флора. Ну, а сейчас начнём разбирать цветочки которые которые нам и создают ману. Тут я укажу не все цветки, а лишь те которые вырабатывают больше маны, более удобными способами чем другие ( на мой взгляд). Для того чтоб нам создавать цветочки нам нужен будет лепестковы апьекарь( лепестки любые) ловите крафт. На начальных этапах вы сможете сделать лишь дневной цветок и паслён.Эти цветки вырабатывают маленькое количество маны. Дневной цветок днём, а паслён ночью. Вот их крафты А вот и сделущий цветок который вы сможете скрафтить это Водогортензия цветок должен стоять на одном уровне с водой чтобы выпивать эту воду и генирирровать вам ману. вот он крафт Пламя края это ещё один цветок который вы сможете сделать после дневного и паслёна. Он поглощает любое топливо будь то доски, уголь, палки но от того что вы ему кинете будет зависит сколько вы маны получите. Вот крафт Я не упомянул то что лепестки получаются следующим образом. Вы должны найти цветок нужного вам цвета сломать его и положить в окно крафта и вам дадут 2 лепестка. И синяя пыль которая был в двух последних крафтах это мана пыль её можно получить если порох, редстоун или светопыль кинуть в бассейн маны ( главное чтобы хватало маны). Ну а теперь перейдём к более сложным цветам их всего я скажу 2, но перед этим давайте сделаем себе рунический алатарь, а вот и его крафт Ну и я рад представить вам такой цветок как Гурмарилис. Эта цветок работает так как и пламя края но вместо топлива уже еда. Вот его крафт Чем сытнее еда тем больше маны вам даст гурмарилис. В крафте Гурмарилиса используются 2 руны лета и огня. Я просил вас сделать рунический алтарь так вот там мы и начнём делать все руны. Вот все крафты рун которые нам понадобядся Руна лета Руна воздуха Руна Земли Руна огня Это руны которые нужны вам что бы сделать Гурмарилис. Ну и самый продуктивный цветок назовём его так для меня будет Тайная роза. Этот цветок поглащает опыт и даёт ману. Вот его крафт Ну а вот и руна для тайной розы Мистические предметы Мистические предметы это инструменты или крафтовые предметы добовляемые этим модом давайте я покажу некоторые из них которые по мне более нужные чем остальные Жезл Биврёста я упаменал о нём ранее он может создавать мостики из стекла взамен беря ману из колец или планшета маны которые я упаменал выше. Вот и крафт все предметы в крафте можно получить если мана алмаз, мана сталь, мана жемчуг кинуть в портал эльфов(2 мана стали равны 1 элементию) Жезл Земель эта вещь которая может ставить блоки земли за ману из колец или планшета вот крафт крафт руны земли был выше Фенечки Фенечки это акссесуары дающие разные эффекты. Фенечки нужно одевать в специальные слоты которые можно вызвать нажам букву B англ. Конечно фенечки надо где-то хранить так вот в роли сумки для фенечек выступает Bauble Case вот его крафт Я приведу несколько вещей из фенечек. Золотой лавровый венок он спасает от смерти и при этом пропадает вот крафт. Cloak of Virtue эта вещь будет очень полезна в пвп так как она поглощает любой урон раз в 10 сек вот крафт. или вот ещё тектонический пояс он даёт вам иммунитет к отталкиваньям вот крафт Так давайте перейдём к последнему разделу нашего гайда. Эльфомания. В этом разделе мы узнаем о такой вещи как призыв гайи. Призыв делится на 2 вида.Призыв 1 и 2 уровня.В призывах меняется лишь предмет для призыва. 1 уровень мы должно построить такую конструкцию она состоит из 4 пилонов гайи, 9 блоков( алмазов, железа, золото главное чтоб маяк горел) и 1 маяка. Вы знаете как делать маяк и блоки золота,но пилоны гайи я вам не показывал. Пилоны гайи вещь которая ставится в ритуале гайи для её призыва на 3 блока по диагонали от края последнего блока и на 1 блок выше маяка. Вот крафт вы знаете как всё делать но тут есть мана пилон вот его крафт. Я не говорил как надо призывать.Чтобы призвать гайю надо нажать шифт + пкм по маяку слитком террастали.Для 2 уровня призыва гайи вам нужен будет слиток гайи вот его крафт. души гайи вы получите после 1 убийства гайи.Когда вы призовёте гайю вы не сможете уйти из зоны которую она вам выделит я советую заливать всё поле водой тогда гайя не сможет телепортироваться это значительно упрощает убийство гайи. С гайю 1 уровня нам дают мана сталь, мана алмаз, мана жемчуг и т.д, а вот за гайю 2 уровня нам дают тоже самое но добавляются руны и коробочки давайте называть их так. С них падают реликвии 3 кольца одина, тора, локи, 1 глаз который может телепортировать вас за ману, яблоко это бесконечная еда за ману, ключ оружие которое призывает клинки и посылает их на врага за ману ну и всё.Давайте разбираться со всем по порядку. Кольцо локи убиает у вас голод даже если у вас нет еды вы не будете помирать, и уберает горение( про лаву не знаю но вампы не горят), кольцо тора даёт вам строиться так как вы пожелаете выделая зону шифт + пкм голой рукой, кольцо одина добавляет доп ряд сердечек все кольца можно соеденить в 1 просто сложить их в крафтовые окна как хотите. Глаз если нажать им шифт + пкм на блок и отойти зажать пкм то вас телепортирует туда где вы пометели ( требует очень много маны). Ключ зажмите пкм и он призовёт мечи для атаки отпустите пкм. Так я вам не рассказывал что за террасталь и как её получить.Для того чтоб нам получить террасталь нам нужна такая вот конструкция (по середине жизнекамень) По середине специальная плита вот её крафт вы должны скинуть мана алмаз, мана сталь, мана жемчуг в середину и главное чтоб рядом стояло бассейны маны с маной( маны нужно будет прилично).Для того чтобы крафт работал надо так же поставить искру на плиту выше показанную и на бассейны из которых брать ману. Портал в эльфхейм Этот портал не телепортирует вас в эльфхейм, а лишь позволяет вам торговаться с миром эльфов вот все крафты и сама конструкция.(бассейны любые) Это вроде всё что я хотел упомянуть в этом гайде я надеюсь он получился более менее понятным и всех с 2020 годом!( я опирался на личные игровые будни так что не судите строго я упаменал что я использовал чаще всего. Тут скорее всего очень много пунктационных и орфографических ошибок простите без грамотного:D)
  4. 1 балл
    в этом гайде я затрону определенные вещи (броня,оружие, эффекты) и так для справки напишу о том как работает урон и защита некоторых предметов есть типы урона как физический, магический и... еще один но игроки им не могут пользоваться это Void урон и конечно же сам показатель здоровья влияние на прямую на него тоже есть урон об этом потом почему физический и магический типо есть же больше, да есть но есть всего три типа защиты это от физического урона (снаряды,взрывы,мечи,урон лавы,и подобное) есть защита на прямую от огня и внимание защита от магии это (падение в пустоту,утопление,голод,зелья,пробитие брони на пример рапира, урон от падения и прочее...) я их назвал магическим уроном потому что ну так нужно для простоты понятия и так типы защиты квантовая броня работает в точности как обычная броня но при наличии энергии защищает 100% от любого физического и огненого повреждения, так же впитывает урон от падения с ним понятно... [показатель защиты 24] убить игрока в таком типе защиты не составляет труда, можно просто сделать около 5-6 зелей моментального урона и правильно попадая убить его не учитывая магические моды подробнее позже... теперь перейдем к ихору картинки не нашел... в общем тип защиты у него = точно как алмазная броня не выше не ниже при сете но у него есть пару плюшек не знаю как на новых версиях будет гайд относится к 1.7.10 шаровары имеют [8 показатель защиты] роба имеет показатель защиты [6] в чем собственно штука, в полном наборе защита = алмазной броне однако если заменить в полном ихор сете шаровары на алмазные поножи защита станет ниже, следовательно стоит надеть попросту кирасу по лучше защита ихора вне зависимости от его типа всегда равна и не надо говорить мол пробужденный дает больше защиты, это такой же миф как и то что таум блоки или янтарь дает какую то стабильность в матрице теперь о фишке ихора почему он отличается от любой брони, примерно я не совсем уверен, эту защиту мне не удается подсчитать в общем как и всегда ее сложно подсчитать это защита от всего как зачар защиты, предположительно в каждой части брони имеется защита 4 или больше естественно если зачаровать сверху на защиту 4 то и общая защита станет выше хорошо с этим более менее понятно вот у нас алмазная броня со встроенной защитой 4+ которая неплохо защищает так же хочу обратить внимание на кое какой гибрид гравитационный квантовый жилет(нагрудник,кираса) зависит от типа перевода в чем его суть защиты он защищает как от физического урона слишком высоко где это поправлено в самой игре с 1.12.2 + в новой версии допустим у игрока 200 ед.защиты и пробивается на пример мечем на 12.000 урона но в случае 1.7.10 такого нет, и если защита 24+ то физический урон уже не берет и у него встроена защита от всего, я бы сравнил как эффект сопротивление 2 на голом игроке с этим тоже как бы ясно имба но не факт теперь поговорим об оружии о том почему обычная нано сабля включенная лучше любого оружия на пример у вас есть какой то тесак на кучу урона пуская будет 50 и нано сабля которая 20 урона, очевидно простому игроку тесак будет лучше, но мы в гайде Немного математики в игре начну с того что зачарование не повышает урон самому оружию, а повышает лишь урон по целе (как бы это было не странно) на пример у нас есть меч на 7 урона, зачаруем и получаем 50 (в теории) и есть нано сабля, пьем баф силы 2 и получаем 20 + 260% = 52 урона каждая сила +1 = +130% к базовому урону оружия на вещи из тинкер конструкта это не распростроняется, ибо он использует нбт данные как урон а не встроенный при том это даже не атрибутный модификатор зачарованный меч считаем как 7 + 260% = 18,2 + урон от зачара = 61,2 да получается лучше до тех пор пока нам не помогут моды на пример в ботании или блуд магике есть зелья на силу 4 получается 520% нано сабля 20 урона + 520% = 104 урона тот меч 7 + 520% = 36,4 + 42 = 85,4 и да, он стал хуже и так в игре почти все оружия являются физическими я приведу примеры где это не так обычная рапира T.C. Большой лук или арбалет T.C. космо меч из аваритии но тут уже есть кое какой прикол у него нет урона совсем, как нет, есть но он совсем другой, он просто делает цели максимальное здоровье в 0 кому интересно вот кусочек из кода меча public boolean onLeftClickEntity(ItemStack stack, EntityPlayer player, Entity entity){ if(!entity.worldObj.isRemote && entity instanceof EntityPlayer) { EntityPlayer victim = (EntityPlayer)entity; if(victim.capabilities.isCreativeMode && !victim.isDead && victim.getHealth() > 0 && !LudicrousItems.isInfinite(victim)){ victim.func_110142_aN().func_94547_a(new DamageSourceInfinitySword(player), victim.getHealth(), victim.getHealth()); victim.setHealth(0); ---- сам урон victim.onDeath(new EntityDamageSource("infinity", player)); player.addStat(Achievements.creative_kill, 1); и так теперь я скажу то почему нано сабля станет вашим почти лучшим оружием, вам нужно надет сет из мода если он есть из ботании, сет из терра брони, так же его можно спрятать невидимой краской но нужно будет еще кое что в шлем вставить вот такую штуку "Will of Verac" это одна из тех травинок что падают с гайа она позволяет игнорировать физическую защиту брони и так как победить того кто надел гравити кирасу и ихор тут несколько вариантов 1. сварить пиво 10/10 это получается +1300% к урону оружия (пиво кто то решил пофиксить и сломать механику) 2. стрельнуть с ревльвера имперсива (ну это не поможет есть от этого защита) 3. сделать особую ловушку (за это банят) ну судя о том что мы имеем нам придется колотить его до первой поломки мышки или ампутации пальца ибо это будет долго может быть я потом сделаю еще продолжение но оно будет сильно отсылаться сюда, след гайд будет о рунических щитах не знаю когда...
  5. 1 балл
    Наступает Новый год, Всем он радость принесёт! Отмечает весь народ, LemonCraft Вас в гости ждёт! В Новом году всем желаю Счастья, здоровья, добра, Ну, а веселье и радость Нам принесёт LemonCraft, господа!
×