Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.06.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Приветствую всех игроков и администраторов проекта LemonCraft. В этой теме мы подготовили для вас обновление нашего сервера! Обновление не так уж и большое, у-вы но из-за некоторых проблем не вышло воссоздать глобальную обнову для вас. Отдельное спасибо ребятам что помогали мне с обновой на следующий вайп @HelpBee & @LiLia_Misss за активную работу и огромной волной предложения и идеями)) ✩ Основные изменения ✩ ✔ Глобальные измения генерации панелей; ✔ Изменение списка сплиттера; ✔ Изменено 120+ крафтов; ✔ Добавлено 40+ новых предметов; ✔ Изменена логика испытаний в квестах и награды; ✔ Новый уровень сложности - Гиперактивная руда; ⬇ Подробнее можно знакомится ниже ⬇ ✩ Новые предметы/блоки ✩ ✩ Изменения крафтов ✩ ✩ Изменение генерации паленей ✩ ✩ Изменения списка сплиттера(лимит и цену узнаете на сервере) ✩ ✩ Испытания ✩ *Не успеваем изменить дроп с Лут Честов, в течении первых дней вайпа постараемся как можно быстрее изменить. -Ждем вашей критики и предложений)
  2. 3 балла
    ТехноРПГ конечно косячный сервер, но менее косячный, чем остальные, сами знаете почему, и не надо оправдываться нехваткой персонала, ведь вы добавляете новое прежде, чем исправляете старое, никогда такого не было и вот опять. Навык "Отвечание" у админов не прокачан, и они всё еще находятся в режиме "Игнорирование", ведь закрыть глаза на проблему действительно проще, чем её решение или хотя бы написание ответа по сложившейся ситуации, не будем это скрывать, все и так уже всё знают. Теперь к насущному, по технорпг на данную минуту, что помнится. Может что ещё вспомнится, напишу я или другие ребята с сервера. 1. Жесткий косяк с интерфейсами и как они подают ресы в мехи при автокрафте, грубо говоря - никак. Подавай костылём через сундук, ведь тебе это нравится. 2. Экстрактор в крафте совершенной металлоформовки - как же было впадлу проверять крафты человеку который копировал айдишники представить не сложно. Все мы знаем то чувство, когда нас заставляют делать работу, которая нам не нравится, тем более в данном случае в крайне сжатые сроки за пару дней, а то и часов до вайпа) 3. Руны в сжатом алтаре выше 1 уровня работают также, как и руны первого уровня. Вклад в сомнительном абхазском банке под 1% годовых выглядит более выгодным вложением, чем использование высоких рун в сжатом алтаре) Продолжаем строить зиккураты! 4. Просто ачешуительные идеи усложнения крафта панелей выше инфернальной, БРАВО, господа фантазёры, кто придумывал такие крафты, теперь сам по себе крафт является на 100% бесполезным в игровой практике, с чем я вас и поздравляю) Писал о том что такое усложнение панелей может убить сервер, к счастью, крафт был усложнен настолько, что убиты пока что только перспективы использования этих самых панелей. Привет промастеру. 5. Лесорубы/Садовники просто адский кринж, с их скоростью производства и работы. 6. Ноль мультипотока в сборщиках. На 1 крафт прям стабильно может работать только 2 сборщика одновременно. 7. Красавчики даже испы создали и не проверяли их сдачу лично. Полная ржака. И никого не смутило что их никто не сдал, действительно, никто же об этом не пишет. Невозможно сдать души, исп их тупо не принимает, хоть ты тресни. 8. А, еще кривой мк7, который зажевывает крафты, точнее, доделывает его, но в МЭ не скидывает рес, а в себе хранит. Нужно заказать другой крафт и отменить. 9. Вы делаете гига-фермерский концепт развития, но не даёте никаких возможностей его нормально автоматизировать. На +- среднюю базу нужно сотни промышленных спаунеров. И каждый из них невозможно автоматизировать в производстве, ты сидишь как сыч и втыкаешь ручками, ждешь полчаса -> цикл. И на фоне ежевайпового забега на настройку ик2, термала, матери, от этой нудятины хочется посадить человека который это придумал без гейммода, админки, доната, под присмотром посадить проходить вайп. И наблюдать за термометром, подключенным к седалищу испытуемого. Отдельный привет @Promaster157, создаётся ощущение, что вы НЕ играли активно на TechnoRPG, либо играли, но долгое время назад, ибо сейчас многое поменялось.
  3. 2 балла
    красавчик, единственный анонс на весь сервер
  4. 1 балл
    Сервер TechnoMagic 2 был закрыт, но Вы можете перенести свою привилегию на любой другой сервер через тех.поддержку в группе ВК (тоже кликабельно). Если не можете обратиться в группу, напишите в Discord: nikilodeon16
  5. 1 балл
    Приветствую читателей данного гайда В этом гайде я постараюсь быстро объяснить как включить свою любимую в колонке! Шаг первый. Открываем сайт где можно скачать музыку. Шаг второй. Открываем "Код элемента" сайта, переходим во вкладку "Network" Как открыть код элемента - ПКМ по пустому месту на сайте, далее нажимаем "Код элемента\Проверить(зависит от браузера)" Вот мы зашли в раздел "Network" Шаг третий. Включаем выбранную вами музыку "нажав кнопочку воспроизведения" Шаг четвертый. (копируем ссылку) После предыдущего шага у вас появится что-то на подобии файлов с их типами. Вам нужен тип файла .media Правой Кнопкой Мыши (ПКМ) нажимаем по файлу с типом .media после чего выбираем "копировать, Копировать URL-адрес" Вот и всё! после всех выполненных шагов вставляете ссылочку в ваш бумбокс\колонку и наслаждаетесь любимой музыкой! Спасибо за внимание, в надежде что вам это помогло!
  6. 1 балл
    Завтра открытие, в 18.00 по мск (может быть задержка по времени) P.S. Пока-что закрыты все сервера, кроме cavefactory.
  7. 1 балл
    Заходите на вайп ребятули 🥹
  8. 1 балл
    Вайп будет произведен на всех серверах 1.7.10. DragonTech стоит на версии 1.7.10 и его тоже вайпнут
  9. 1 балл
    Забыл дописать. +Полный отказ от использования Демонического верстака. Причина: крафтит дольше чем дано ему времени(вместо 60 секунд крафта, делает 70-100секунд)
  10. 1 балл
    А я смотрю тебе прям очень нравится эта гифка. Считаю надо на Спейс на спавн влепить))
  11. 1 балл
    спасибо за информацию
  12. 1 балл
    Вайп будет нужно подождать. Лишь могу предположить, что вайп стоит ожидать в начале июля или раньше. (Точной информации пока-что нету)
  13. 1 балл
    Приветствую, мой дорогой друг! Hardcore Ender Expansion - модификация, направленная на изменение и расширение такого измерения, как Край. В данном моде нас ждут несколько новых противников и множество новых островов в пустоте. Берегитесь утонуть в океане воды, которую подготовил я. Основной остров и начало: Думаю, что начинать знакомство с данной модификацией можно уже при телепортации в край, но вам же не терпится и при первом заходе в игру скорее всего зашли в компендиум края: И наверняка сразу же вышли, ибо в английском ваши знания не ахти, и вас бы тут не было) На Lemoncraft мод переведён частично. Немного о главном: В данном компендиуме очки сверху (в виде листиков) начисляются за то, что вы смотрите на какой-то объект, который как-то связан с краем или за то, что вы используете специальные страницы, которые находятся в данжах. (количество очков рандомное, но кратно 5) На данный момент его всё же лучше закрыть и просто собирать очки (на всё понадобится около 3500 очков) Когда вам понадобится узнать ту или иную информацию по крафту определённого предмета - заходите в компендиум и изучайте, но щас всё же рано. А теперь погнали в край P.S: если вы без полёта - сразу же перебирайтесь на основной остров, ибо дракон стал ещё более свирепее и с радостью скинет вас. Надеюсь, вы не забыли воду..... будет больно падать.... Сама модификация направлена на усложнение как самого края, так и битвы с драконом. В битве вы столкнётесь с несколькими разновидностями башен-защитников. Башни распределяются довольно непредсказуемо, но у них есть следующие типы эффектов: Возвращаясь к дракону, он получил возможность накладывать дебаффы на игрока при своём "толкании": Дракон получил новые виды атак по типу запуска в нас огненных шаров и молний, имеет 250 хп, а если сломать все кристаллы на острове - становится ещё сильнее. В процессе биты на вас так же будут нападать и летающие существа, но они не доставляют особых проблем: В целом, сам дракон остаётся лёгким боссом по сравнению с многими боссами из других модификаций. Убиваем нашего не хотящего позировать друга под музыку "Soundtrack OST - Vordt of the Boreal Valley" По итогу мы получим 118 уровней (с нуля) и кучу эссенции: (сердечко из мода Tinkers' Construct) P.S: броню из эльвория (логично называть броню с крафтом из мауфтрия эльвориевой p.s: мод Alfheim (спасибо Сокол)) дракон пробивает, но слабенько очень. Всё полученное нам пригодится в будущем (мне никогда так и не пригодилось на сервере :D) (Говоря о драконьей эссенции, мы вернёмся к ней, когда будем изучать столы). Генерация края В ходе битвы мы уже также обнаружили новую руду (если зрение не -2.5, как у меня): "Порошочная руда" Не слишком редко можно заметить раскалённую породу, которая отбрасывает партиклы огня: В двух вариациях есть возможность найти звёздную пыль: На одном из биомов можно встретить нестабильную породу: На всех островах, которые находятся в пустоте есть фиолетовая слизь, которая имеет свойство наносить урон всему живому внутри посредством отравления, т.е, она вас не убьёт полностью: На островах так же, довольно часто встречается цветок в двух вариантах раскраски: Данные цветы спаунили вокруг себя новый вид эндерменов, а именно: Которые сразу же будут нападать на игрока, но данная функция цветов на Lemoncraft отключена в связи с игроками, что этим злоупотребляли. На островах также спаунится более редко руда эндиума, вот её стоит добыть в некотором количестве и сразу же сделать несколько предметов: Компас биомов позволит нам ориентироваться в краю, ища нужные нам биомы, коих 3 штуки и у каждого из них по 2 разновидности, а пустотный сундук будет сохранять в себе предметы, что упадут в пустоту (Но не спасёт ваши нервы, когда вы умрёте от пустоты, ибо он не спасает ваши предметы, когда вы умерли в пустоте, а только те, что были туда сброшены). Компас можно найти в данже в краю, т.ч не слишком можно с ним морочиться. Маяк перемещения - способ быстрого перемещения на расстояния до 960 блоков от одного маяка до другого. Найдя второй такой маяк в пределах их досягаемости, вы свяжете их и сможете телепортироваться между ними. (Добыть их нельзя) Cкопления энергии: Очень загадочная форма энергии, которая необходима некоторым предметам и механизмам из данного мода. Данная энергия кишит в измерении Края, поэтому механизмы и предметы могут поглащать энергию из измерения напрямую, а в обычном мире нам пригодятся данные скопления. В обычный мир они переносятся при помощи посоха энергии (Вам придётся посетить зачарованный остров, для большей информации перейдите к нему (Лаборатория)): Перенос скоплений энергии на далёкие расстояния или через измерения может негативно повлиять на их "здоровье". (Не вздумайте ломать их, иначе произойдёт Explosion не хуже, чем от башен с TNT, который будет бить через броню). Время от времени они могут высвобождать энергию в мир, поэтому вы сможете ощутить на себе их негативную форму (бьёт очень даже больно). Данж в пустоте. Пролетая по пустоте можно найти довольно красивую структуру: Данное сооружение состоит из нескольких разных ярусов и вы не увидите их всех в одном, придётся поискать ещё несколько таких. Однако, я пройдусь лишь по основным полезностям, чтоб вам было не так скучно исследовать их. В данже можно достать множество полезных предметов: Книжные полки, наковальни, зельеварки с зельями и спаунеры эндерменов, их головы......разнообразый дроп А в конце, на самой верхушке башни нас ждёт прекрасная принцесса... Шучу, довольно сильный босс на ранних и средних стадиях, особенно без полёта. "Око края" будет пассивным по отношению ко всем, пока спит, а после первого же удара просыпается и начинает атаковать в ответ (как я его понимаю...) Босс очень любит обниматься, поэтому не против протянуть к вам свои лапки и скинуть как можно дальше в пустоту.... Проблема с данным боссом заключается в том, что на него не стоит смотреть, иначе вы будете получать урон. Во время боя будет вызывать "энергетические лучи", что будут наносить урон, поджигать и ломать блоки арены. Но больше всего стоит остерегаться именно "обнимашек", что толкают довольно далеко. Главным сокровищем для вас станет: -телепорт, что не позволит хозяину упасть в пропасть при своей телепортации, поэтому, выстрелив в стенку, вы появитесь на верхушке этой стенки Улучшенная версия позволяет устанавливать "точку дома" и телепортироваться к ней (не работает через измерения). Но со временем он опустошается и при телепортации может накладывать негативные эффекты или же телепортировать не туда. Зарядить его можно при помощи стола наполнения (о нём будет ближе к концу гайда). Биомы Всего HEE добавляет 3 биома и по 2 вида их генерации. Зачарованный остров Остров представляет из себя фиолетовый биом, на котором очень любят тусить эндермены всех видов. В данном случае мы видим вариант генерации Homeland (Родина) С них дропаются магические осколки, которые используются в крафте самоцветов выше.... .....а также различный, но дешёвый дроп. На данном острове ваши вещи любят также, как и свои, поэтому маленькие эндермены будут воровать их прямо из инвентаря. Под островом также располагается данж (в обоих вариациях), но он не является чем-то особым, а скорее просто складом: Больше данная вариация ничем не примечательна. Лаборатория Другая вариация зачарованного острова представляет собой нечто подобное: По острову разгуливают особые мобы: маги края... ...и стражи Эти 2 моба дропают нужные предметы для посоха энергии Лаборатория и содержимое: Лаборатория не представляет чего-то особенного..... как и всегда... Огненные острова Шахтёрский вариант биома: Тут тусуются эти ребята, по которым сразу понятно то, где мы: (Умеют поджигать, стрелять, взрываться, создавать лаву... какие многозадачные) Дропают инферниум (0-2) Инферниум требуется в крафте разрушающей кирки.... .... но ваш верный слуга davi0k переделал крафт этой кирки на сервере, ибо слишком легко для неё) Кирка не может быть зачарована, но имеет изначальную удачу и автоплавку, а её удача распространяется на теневую руду (Gadomancy), руду иффесалия (Alfheim) и на много чего ещё, что не должно добываться в количестве более, чем 1 штука с руды (техники слегка вышли из чата, ибо у них некоторые вещи можно и удвоить с руды механизмами). В данной вариации руда на любой вкус и цвет: Вариация "Горящие горы" (Палящая/обожжённая/знойная) Следует начать с мобов данной вариации: Мармеладка на двух лапках: Пускает струю огня из глазика и дропает: (0-2 магматические породы и 1-2 пламенные эссенции) Огненный голем: Моб имеет 2 вида атаки, во время первой запускает фаербол, как гаст (но поменьше, зарядку этой атаки можно заметить, т.к между его руками появляется шар огня), а во время второй просто подходит поближе и поджигает. Если он подвергся какому-либо взрыву (от союзного снаряда, от самого себя и т.д), то телепортируется на небольшое расстояние не получив урона. Дроп соответствует его предшествующему глазику (0-1 магматическая порода, 1-3 пламенные эссенции) Зачем нужна пламенная эссенция - ближе к концу гайда (раздел с алтарями). Характерными особенностями данной вариации также являются вулканический камень и огненная лилия: А теперь начинается самая сложная часть данного биома, часть, наполненная муками и страданием.... ГОЛОВОЛОМКА! Судя по записям компендиума, головоломка есть только на данной вариации биома, но пока я искал её, то перерыл уж точно 90% острова и не нашёл, пришлось искать пару других и наконец нашёл. Как говорит компендиум, то к головоломке всегда ведёт пещера..... Камень неразрушаемый, как я должен был пролезть без телепортации - не понятно. Головоломка состоит в активации всех плиток пола при помощи магматической породы...... это ужасно сложно Спустя время у меня получилось и появился луч огня Встаём на луч и нас телепортирует на поверхность, где появляется босс Из древнего манускрипта (компендиума): "Летающий мини-босс, порожденный головоломкой темницы. В нем 100 сердец. Он движется случайным образом, но всегда старается оставаться рядом или выше игроков. Дьявол переключается между двумя основными атаками каждые пару секунд. Первая атака состоит из порождения огненных шаров, вращающихся по полю, и стрельбы ими по одному в случайных игроков. Вторая атака встречается реже. Она начинается с создания огня вокруг Дьявола, а затем наносит урон всем игрокам и поджигает их. Когда здоровье мини-босса снизится до 40%, он перейдет к следующему этапу, отмеченному постоянным пламенем вокруг Дьявола. На этом этапе атаки Дьявола намного быстрее, он наносит меньше урона, а иногда он также заставляет близлежащих огненных големов атаковать игроков. При смерти он теряет 40 опыта и 240 пламенной эссенции." На самом деле хп у него побольше: Заражённый лес Вариация "Разрушенный" Если бы меня спросили за то, как стать сильнее при помощи HEE, то я сказал бы, что вам в заражённый биом: В этом биоме интересует нас только данж, он трёхуровневый, но какая нам разница, если он всегда выпирает на ружу, поэтому просто спускаемся сразу к самому нижнему этажу и проламываем проход. То, ради чего мы тут: Толпа паучков (вши) и их спаунеры, по центру 4 двойных сундука с лутом и наши сокровища: В моде существует 74 амулета, описывать свой-ва каждого нет смысла, опишу основные и главные для вас. Сами амулеты крафтятся в чехле для амулетов: (по центру любая руна) Руны можно найти в сундуках этого данжа и выбить с вшей, их цвет соответствует выпадаемой руне, а всего рун 6: Начнём с рун обороны: (Собрав комплект из 3х таких амулетов мы получим защиту не хуже железного человека) Руны энергии: (+180% урона не будут лишние, не правда ли?) Руны магии: (+90% опыта + образование 5-6 уровня (Thaumcraft) и мы купаемся в опыте) Свойства и крафты всех остальных амулетов можно посмотреть в компендиуме Самая быстрая и самая интересная вариация из всех. Вариация "Глубокая" Очень много деревьев...... При ломании, каждое бревно имеет шанс сбросить (12.5%) сухой осколок (вещь бесполезная, но всё же) Это отличное место, чтобы не чувствовать себя одиноким, ведь за нами приглядывают Эти лица будут перемещаться, пока на них никто не смотрит. Если сломать такое лицо, то с шансом в 25% по нашу душу придёт лесной призрак...... но мы его всё равно не увидим. То, что сейчас буду рассказывать - бесполезно, ибо на Lemoncraft отключены проклятия, поэтому я буду очень краток. Эктоплазма, которая требуется для всех проклятий падает с этих лиц, но при условии, что у нас есть амулет призрака, для этого нужно порошок края, изумруд и нить кинуть в Ender Goo (фиолетовая слизь из начала гайда), менее чем через минуту жидкость выбросит готовый амулет. Этот амулет нужно зарядить на алтаре...... вот теперь поговорим и о алтарях. Алтари эссенций Есть 3 вида алтарей: Алтарь дракониевой эссенции Алтарь пламенной эссенции Алтарь спектральной эссенции (зачем он нужен - не известно) Описание алтаря пламенной эссенции будет ниже! (см. после проклятий) Основной алтарь эссенции При размещении этого алтаря мы жмякаем по нему эссенцией в зависимости от того, какой алтарь хотим получить. Как только это сделали, то алтарь начнёт просить у нас принести ему определённые предметы (8 штук в сумме), как только это сделаем, то получим желаемый алтарь. (Алтарь можно будет сломать и перенести) В каком мире будет стоять ваш алтарь драконий эссенции не важно, важно иметь рядом с ним 8 блоков-пьедесталов: Алтарь драконьей эссенции наполняет блоки и предметы драконьей эссенцией. Для этого нужны блоки-пьедесталы, как я и сказал выше, то их должно быть 8 штук, но они так же должны стоять симметрично и быть одинаковыми. Улучшение алтаря на дальность позволит увеличить количество пьедесталов до 12 штук (поговорим об этом в конце обзора алтарей). Инструменты, оружие и броня, брошенные на пьедестал, будут чиниться, а уровень их зачарований будет постепенно повышаться. Также некоторые предметы можно трансформировать: Варочная стойка преобразуется в Улучшенную варочную стойку, которая позволяет улучшать зелья до III и IV уровня, а также создавать уникальные зелья из данной модификации Око Эндера превратится в призыватель храма, который, при условии полного заряд, телепортирует игрока в данж Края, но для этого также необходимо наличие яйца дракона в инвентаре, однако, этот предмет запрещён на Lemoncraft. (Он создан для того, чтобы "вайпать"/возрождать дракона). Закидываем через "q" наш неочищенный амулет призрака и заряжаем (будут партиклы и потратится немного эссенции). Теперь вы можете им выбивать эктоплазму для проклятий...... но они же запрещены. О проклятиях немного: Алтарь огненной эссенции позволяет плавить печкам предметы без использования угля за счёт использования пламенной эссенции (немного медленнее), а при наличии угля у печек - ускорит их работу (ускоряет также и варочные стойки(зельеварки)). Наибольшую эффективность алтарь достигает при наличии 512 эссенции. Зачем нужен алтарь спектральной эссенции - не известно. Спектральная эссенция добывается с Демона Края, но о нём нет ровно никакой информации. Механизмы. (Я хотел было уже оформлять гайд, как вспомнил, что не написал про механизмы, переходим к ним) Стол опыта - даёт нам возможность создавать пузырьки с опытом. *Nevermine и постоянно падающие пузырьки опыта с камня* (Пример: 1 алмазный блок производит 27 пузырьков, при этом тратит 4 звёздной пыли и энергию края) Энергия края, это те самые скопления энергии, которые можно перенести в обычный мир (или бесплатно запитывать механизм в краю). Стол разложения - (тот же самый антиверстак из Twilight Forest, но имеет особенность). Данный антиверстак разбирает предметы за энергию края и звёздную пыль. Если предмет имеет несколько крафтов, то выберет рандомный и разберёт (На Lemoncraft запрещён). Не все ингредиенты возвращаются, но до 84% из них можно вернуть. Поврежденные предметы дают меньше ингредиентов, чем полностью отремонтированные. (Разобрал стол разложения на столе разложения :D) Стол накопления - накапливает энергию края в себя из рядом стоящих скоплений энергии (в Краю берёт из воздуха) и наполняет ею предмет. P.S: Переносить энергию таким образом не выйдет. Стол извлечения - за предметы Края производит энергию края (использовать нестабильные ядра для стабилизации процесса.... о чём думал автор? совмещать несовместимое для совмещения?..... ладно) Зачарования порошком края. Самый конец гайда и последнее, о чём поговорим - зачарования. Нажав порошком края по блоку/по воздуху откроется меню с зачарованием, покажу на примере алтаря драконий эссенции. Попробуем увеличить количество доступных блоков-пьедесталов с 8 до 12. Блок лазурита - Радиус; (Немного некорректно, ибо увеличивает кол-во блоков-пьедесталов) Блок красного камня - Скорость; Блок изумрудов - Эффективность. Жмякаем на блок лазурита: Заполняем 4 слота порошком края и по центру кладём 3 блока лазурита. Нажимаем на панель с выбором улучшения ещё раз Есть множество разных предметов (ТНТ, эндер жемчуг, варочные стойки.... всё это можно зачаровать, описание всех эффектов в компендиуме). А на этом, пожалуй, я и закончу гайд. Есть чем дополнить? Тогда снизойди в комментарии и напиши то, что не написал или же не так написал в гайде. Ну а ежели данный гайд тебе понравился, тогда не сочти за труд выполнить простенькую форумскую рутину..... а, да.... мы ж не на YouTube.....
  14. 1 балл
    Кастомизация чата Предисловие Всем привет. В этом гайде я хочу максимально подробно рассказать о возможности полной кастомизации чата у такой привилегии, как Diamond. Ну, начнём. Все существующие цвета Собственно, получить их можно, прописав /colors: &2 - зелёный &a - салатовый &3 - бирюзовый &b - голубой &4 - тёмно-красный &c - красный &5 - фиолетовый &d - пурпурный &6 - оранжевый &e - жёлтый &7 - серый &f - белый &8 - тёмно-серый Основные команды /colors - в чате показываются все существующие цвета /namecolor < > - изменение цвета ника /chatcolor < > - изменение цвета чата /prefix < > - изменение префикса /prefix clear - изменение префикса на стандартный Изменение цвета ника Команда - /namecolor <&>, где & - цвет. Начну с того, что команда изменяет только цвет ника, делая его одноцветным. Он не может быть подчёркнутым, жирным и т.п., то есть, параметры не работают. Закончу тем, что изменённый цвет ника отображается в Tab'e и над вашей головой, больше сказать по этому поводу нечего. Изменение цвета чата Команда - /chatcolor <&>, где & - цвет. Аналогично с ником, чат может быть только одного цвета, не может иметь параметров. Изменение префикса Итак, писанина начинается отсюда. Сначала расскажу о всех существующих параметрах. Всего параметров текста у нас на серверах есть четыре. &l - жирный текст &m - зачёркнутый текст &n - подчёркнутый текст &k - меняющийся текст Теперь расскажу о структуре написания собственного префикса. /prefix [<&цвет><&параметр><текст>] <&цвет> - изменение цвета из предложенных в /colors <&параметр> - изменение параметра текста из написанных выше <текст> - сам текст префикса (не меньше 4-х, не больше 8-ми символов) !!!Прошу заметить, что чтобы префикс вышел красивым, обязательно соблюдайте структуру - сначала цвет, потом параметр, потом текст - и всё впритык. Так хочу уточнить, что если у следующего символа вы планируете менять цвет, то после цвета параметры снова нужно переписывать!!! Итак, давайте сделаем самый простой префикс - Industry /prefix &b&lIndustry Теперь, сделаем средний по сложности и дизайну префикс - PvP4Fun /prefix &4&lPvP&f4&2&lFun А вот более сложный - JleMoH /prefix &6&lJl&ee&a&lM&eo&6&lH В общем, это всё. Благодарю за внимание и надеюсь, что годных комбинаций префиксов, цвета ника и чата будет больше . Ах, ну и да. Знаете, как просьба. Ради всего святого, не делайте ник и чат тёмно-красным (&4). Для того, чтобы как-то дополнить тему, решил оставить тут несколько рабочих и красивых префиксов (звёздочкой обозначены меняющиеся символы). Всем удачи и пока ! /prefix &5&lD&d&l&nu&c&lB&6&l&ns&c&lT&d&l&ne&5&lP - DuBsTeP /prefix &8&l[&3Л&2е&aс&2н&aи&3к&8&l] - [Лесник] /prefix &c&k&lЫы&6&lЦ&e&lар&6&lь&c&k&lыЫ - **Царь** /prefix &e&k&lы&4&lK&6&li&c&ll&e&ll&6&le&4&lR&e&k&lы - **KilleR** /prefix &4&lP&c&loc&f&le&c&lmo&4&ln - Pokemon /prefix &f&k&lF&8L&7ig&8h&7t&f&k&lF - *Light* /prefix &f&lD&7&la&f&lrk&7&lne&f&ls&7&ls - Darkness /prefix &e&k&lM&4&lD&c&lr&e&la&6&lg&4&lo&c&ln&e&k&lM - *Dragon* /prefix &8&k&l~&7&lC&2&lh&8&la&7&lo&2&ls&8&k&l~ - *Chaos* /prefix &8&l[&9&lД&c&lу&2&lр&5&lД&e&lо&d&lм&8&l] - [ДурДом] /prefix &7&l[&c&lD&4&lo&c&lc&f&lt&7&lo&f&lr&7&l] - [Doctor] /prefix &4&k&lW&cС&6ж&eе&4ч&6ь&c!&4&k&lW - *Сжечь!* /prefix &b&k&lM&3&lF&b&lr&3&lo&b&ls&3&lT&b&l&kM - *FrosT* /prefix &8&lS&7&lT&f&lA&7&lL&f&lK&7&lE&8&lR&4&l2 - STALKER2
  15. 0 баллов
    Вообщем давно я не играл в майнкарфт, особенно забыл. забыли все механики модов, да даже как приватить, как элементарно вызвать топор без понятия. Сейчас я в том положении когда я могу оценить сервер, на котором я играл в прошлом, со стороны реального новичка, который видя эти сверх усложнённые крафты падает вступор. Честно, пару лет назад когда начинались усложнения сборок и само сабой крафтом, играть стало немного сложно, но и интересно. Теперь, когда зашёл спустя года, чёрт возьми, эти усложнения доведены до обсурда, и если также происходит на других серверах, тогда в целом мне понятно почему онлайн так упал. люди просто устали ломать голову об эти крафты и они ушли туда где им более весело и комфортно. Вопрос: - Разрабы проекта, вы хоть понимаете где оступились?
  16. 0 баллов
    Деревень на сервере много, как и данжей. Восстановлению они не подлежат
  17. 0 баллов
    @HelpBee вы пытаетесь меня обвинить в чем-то в каждом сообщении, мне некомфортно продолжать этот диалог
  18. 0 баллов
    Спустя столько времени гайд все еще актуален, спасибо! Я тебе тут кое-чего принес:
  19. 0 баллов
    Приветствую всех читателей данного гайда! В этом гайде я расскажу об узлах аур и как их сделать. Узлы ауры неотъемлемая часть таумкрафтера, он нужен и для зарядки палок, и для прокачки набалдашников, и для печек из таума. И конечно же все хотят иметь хороший узел ауры На все аспекты, и в данном гайде я расскажу как сделать такой узел, а также узлы разных видов. Начну с видов узлов. Видов узлов аур всего 6: 1) Обычный - Это обычные узлы ауры. 2) Зловещий - Это узел с черной точечкой, спавнит яростных зомби в темноте. 3) Чистый - в основном его можно встретить в серебряных деревьях, но можно найти и просто летая в обычном мире, также этот узел помогает расчищать территорию от заражения. 4) Зараженный - заражает вокруг себя территорию. Можно найти в зараженных биомах. 5) Нестабильный - выбрасывает сферы ВИС и используется в качестве единичной зарядки жезла. Встречается крайне редко в мире, но не так, как голодный. 6) Голодный - Притягивает к себе, как игрока так и предметы. Притягивая к себе предметы - он их засасывает и кормится за счет этих предметов, игроков же может убить и вещи обычного игрока пропадут навсегда (/rtp спасает). Если заприватить голодный узел, то он не убьет игрока, и не будет разрушать вокруг заприваченную территорию - так его можно собрать. Помимо видов узлов аур, есть еще виды яркости: 1) Яркий - быстро восстанавливает аспекты. 2) Нормальный - восстанавливает аспекты с нормальной скоростью. 3) Тусклый - медленно восстанавливает аспекты. 4) Увядающий - не восстанавливает аспекты, в итоге чего через некоторое время может исчезнуть. А теперь переходим к интересному, как же можно сделать такие виды узлов. Не многие в курсе о такой вещи как "Узел-манипулятор" - это очень полезная штука для создания разных видов узлов. Изучается он во вкладке: "Основы тауматургии" Исследование: "Управление узлами". После того как изучили, скрафтили и установили Узел-манипулятор, и чтобы он работал - для него нужны специальные линзы, изучение которых идут сразу выше после исследования "Управление узлами". *Линзы манипулятора* 1) Стабилизация - Делает из увядающего узла в тусклый (занимает 5 минут), из тусклого в нормальный (10 минут), из зловещего в обычный (2 минуты), из нестабильного в обычный (7 минут), из голодного в обычный (30 секунд). 2) Чистота - Превращает только Обычный узел в Чистый (занимает 3 минуты). 3) Яркость - Превращает только Обычный узел в Яркий (занимает 20 минут). 4) Разрушение - Медленно разрушает узел. Разрушение узла идет постепенно: Яркий->Обычный->Тусклый->Увядающий, затем узел полностью исчезнет. Вис из разрушаемого узла вытекает в виде сфер аспектов. 5) Эффективность - При вытягивании аспектов, есть 50% шанс, что аспект не будет потрачен. Данный эффект работает со всеми конструкциями, использующими вис. 6) Нестабильность - Превращает только Обычный узел в Нестабильный (занимает 7 минут). 7) Гибель - Превращает только Обычный узел в Зловещий (занимает 6 минут). 8 ) Скорость - Увеличивает скорость восстановления узла в 5 раз. 9) Голод - Превращает только Обычный узел в Голодный (занимает 5 минут). Линза ставится в Узел-манипулятор (Тыкнуть линзой (ПКМ) по узлу-манипулятору), также ее можно забрать или заменить на другую линзу. Теперь можно брать любой узел и превращать в разные виды. Превращать можно прямо в банке, а можно и без банки. Данная конструкция занимает очень мало места и очень удобная (некоторые ставят еще Блок красного камня сверху, у меня же работает и без него). Теперь расскажу как сделать узел на все аспекты! Начинается все Узла-манипулятора и любого обычного узла, Линза манипутяора: Голод, далее ждем когда сделается голодный узел. Для кормления узла также нам понадобится "Гипермодулярный катализатор разрыва", Изучается он во вкладке: "Тауматургия". После получения голодного узла и создания Гипермодулярного катализатора разрыва, ставим банку с голодным узлом перед лазером Гипермодулярки. (Визуально вам может показаться, что узел стал обычный и якобы не будет принимать в себя аспекты, но нет, уверяю вас что он все же такой же голодный и будет принимать в себя аспекты) В Гипермодулярный катализатор разрыва кладем Любые вещи, которые содержат в себе аспекты, гипермодулярка будет расщеплять все сложносоставные аспекты на основные, и с некоторым шансом перекидывать в узел - так узел будет кормиться. Согласитесь, что это куда удобнее, чем закидывать самому в открытый узел вещи. Если хотите закинуть определенный аспект, то кидайте ту вещь в котором есть нужный вам аспект. *Помните то, что сколько будет аспектов в возбужденном узле зависит от количества аспектов в накормленном узле, а вычисляется это через корень. Например: накормили вы узел до 100, а корень из 100 = 10, т.е. в возбужденном узле будет 10, это значит что вы сможете заряжать 2 палочки в двух верстаках, зарядка к каждой будет идти по 0.5. Если же сделаете 400 аспектов, то в возбужденном узле будет 20, и заряжать сможете 4 палки в четырех верстаках одновременно по 0.5, и т.д.* *Также хочу добавить лайфхак* Гипермодулярный катализатор разрыва можно поставить боком (любой блок и сбоку него ставится гипермодулярка), потом вместо блока присоединяется воронка, а на воронку ставится сундук - так можно просто в сундук закинуть много любых вещей с аспектом (даже много верстаков - в котором все аспекты) и заниматься своими делами пока узел кормится. На этом мой гайд закончен. Надеюсь он многим принесет пользу :3 Это мой первый гайд, так что не судите строго. мурк =^.^= P.S. Мой максимум был 300-400 аспектов, у вас может быть и больше если хотите
  20. 0 баллов
    @lKoshakl "О бездна! чёрная, как мрак! Словно путы, окружите врага! Словно тень, поглотите его! Тьмой бездонной сломите его! И в непроглядную безду отправьте, не оставив ничего! " Что-то такое против игрока :3 Было б забавно читать заклинания в микрофон, но идея мне нравится Всё должно было б зависеть от приложенных слов, длины и стихосложения) Увы, имеем, что имеем, подобные вещи ещё нигде не существуют. (заклинание моего написания, можете оценить)
  21. 0 баллов
    Всем привет! Сегодня я расскажу о некоторых полезных вещах из аддона "Thaumic Bases". Наверное,многие уже знают про то, о чём я буду говорить сейчас,но думаю найдутся люди которым этот гайд будет полезен. Первым делом хочу рассказать про Стол сверх-зачарования. Этот предмет полезен тем,что может повысить уровень зачарования на 1,допустим сделать сингулярный меч на 33.5 урона! Для начала вам потребуется предмет с зачарованием,которое вы хотите повысить,30 уровень опыта и 32 аспекта Praecantatio(Без разницы откуда его брать,хоть из банки,хоть из конденсатора". Далее мы нажимаем ПКМ по этому замечательному столику и ложим туда предмет,который хотим зачаровать,там будет всего-лишь 1 слот. После того,как мы положили предмет на стол нужно нажать 2 раза ПКМ по столу палочкой(Без разницы какое в палочке кол-во вис). Далее ждём пока впитается аспект. После того,как весь аспект впитался,стол начинает искать игрока в радиусе 6 блоков игрока у которого есть 30 уровень,далее он снимает этот уровень(В большинстве случаев опыт багается и показывает что его не сняли,ЗАПОМНИТЕ,это визуальный баг!). Вуаля, у вас есть меч допустим на остроту 6 или кирка на шёлковое касание 2(Не знаю зачем).И ещё пару слов: Во время зачарования стол может ударить вас молнией,как делает это матрица. Далее хочу рассказать вам о семенах. Семена могут облегчить вам жизнь по добыче железа,золотых морковок,ниток,лазурита и семян пустоты. Сейчас как пример я возьму семена "Стальная рожь". При собирании этого семя вы будете получать от 0 до 3 самородка железа,да-да,понимаю что мало,но у них не такой уж и сложный крафт! Посадите допустим вы 5 стальной ржи и будете получать по 1 слитку! Советую делать фермы в связке с ядрами дерева времени и големами. Повторюсь,это облегчит вам добычу некоторых ресурсов. Но есть одно НО,это семена пустовики - они крафтятся не так уж и просто,точнее просто,но муторно,так что большие фермы семян пустоты сможет сделать только терпеливый человек :3 Ну что-ж,сейчас я расскажу вам про радужный кактус(Кактуз,против тебя я ничего не имею :D) Сам по себе кактус ничего не представляет,только если для добавления энергии для алтаря из витчери,но он красивый(ну мне нравится),его можно одеть на голову или сделать около своего дома радужную рощу :D. Эти кактусы растут как и обычные,на песке и в 3 блока в высоту. НО этот кактус может помочь вам добывать красители! Когда он вырастает вы можете сломать верхние 2 блока и вам выпадут красители разных цветов(Не сможет выпасть только белый и синий). Если вы ломаете нижний блок - вам выпадут просто радужные кактусы. А сейчас я буду говорить об усиленной алхим. печке. Думай,что развитым она не пригодится,так как улучшенная алхимическая печка всё же лучше,но новичкам эта штука облегчит развитие!Она работает как и обычная алхимическая печка но в 2,нет,в 3 раза быстрее! Про алхимическую печку сказать ещё могу это - она работает на алюментуме,поэтому и улучшенная алхимическая печка лучше. Все же знают Херобрина? Так вот,этот аддон добавляет его косу! Коса Великого Херобрина - Это коса которая бьёт сплеш-уроном(То-есть по области) и хорошо ускоряет(Лучше лезвия духа). Этой косе добавляет урона ТОЛЬКО зачарование "Гнев". С помощью этой косы я нафармил себе около 500 уровней за 15 минут,для кого-то это покажется мало,но на мой взгляд это хороший результат. Ну что-ж,вот и подошёл мой маленький гайд к концу,надеюсь он был познавательным. Удачи всем,ваш Промастер157 ).
  22. 0 баллов
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech, HiTech, Techno) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, MysticTech, TechnoRPG, ManaRPG, MysticalBlock, Create+) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст строго с 16 и более лет. Будьте готовы предъявить паспорт, права или другие документы, которые подтвердят вашу личность и ваш возраст. Отсутствие других аккаунтов и блокировок. Если все-таки была блокировка, то необходимо в заявке пояснить причину наказания. Если все-таки создавали дополнительные аккаунты, то необходимо пояснить цель создания. Грамотная письменная речь (Если вы знаете, что вы постоянно матерились или нарушали иные пункты правил и получали блокировку чата за неоднократные нарушения - не подавайте заявление). *Разрешенные маты на серверах всё ещё запрещены для употребления модерацией, потому не рекомендуется наличие нецензурной брани в чате от Вашего лица. Наличие страницы в Вконтакте с возможностью получать личные сообщения от всех пользователей. Как минимум МЕСЯЦ игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите в теме с заявкой. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Заявка должна быть оставлена отдельной темой на определенный сервер в соответствующий раздел. Допускается только одно заявление на 1 сервер. Заявка должна выглядеть, как текст свободной формы (Внимание! Не пишите никакие анкеты, ответы по пунктам). Заявка должна содержать более 200 слов. Если вы не знаете, что еще сообщить, тогда не отправляйте заявку. Для рассмотрения нам нужно как можно больше информации о вас: как давно вы играете, как часто играете, какие моды знаете, почему решили стать модератором, что вас не устраивает на сервере, что вы хотите добавить, чем вы занимаетесь в жизни, с какими проблемами мы можем столкнуться, если одобрим вас в коллектив и так далее. В заявке должна быть указана ссылка на вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта). ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
×