Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.02.2025 в Сообщения
-
9 балловДобрый день игроки SkyTechnoMagic В этой теме вы сможете узнать какие изменение были произведены на сервере SkyTechnoMagic Дата открытия сервера 15.03.2025 в 18:00 по МСК Изменения Новые предметы Крафты Запреты
-
8 балловПриветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума!В преддверии вайпа, администрация сервера ArcaneLegacy представляет вашему вниманию ряд нововведений и обновлений. Отдельную благодарность за помощь в обновлении хочется выразить следующим игрокам: @AHaPxuCTic, @Raynez, @TROloloWkaPLAY, @Xrumanun, @maksimsuper10 Изменения в модах Изменения рас Изменения брони и оружия Изменения квестов Изменения крафтов Новые кастомизации Изменения в кит-наборах Увидимся при открытии сервера 15 марта 2025 в 18:00 по МСК!
-
7 балловДоброго времени суток уважаемые игроки LemonCraft ! 15 Марта состоится Весенний вайп TechnoMagic ! В связи с этим, мы хотим поделится с вами новыми обновлениями. AdvancedMechanism 1. МЭ-Измельчитель (IC2) — Этот мощный механизм, мэфицированная версия вашего любимого измельчителя, предлагает 9 каналов для рецептов, позволяя вам ускорить процесс измельчения до 9 раз! — Доступны 4 версии устройства — от I до IV. Чем больше уровень, тем больше продуктивность! — Экономия на улучшениях, так как они применяются ко всем каналам. — Мгновенное пополнение энергии: механизм получает её из МЭ системы. 1 тир 2x размер создания | 2 тир 8x размер создания | 3 тир 32х размер создания | 4 тир 128х размер создания 2. МЭ-Дробитель — Усовершенствованная МЭ версия Дробителя из мода EnderIO, обладающая 9 каналами — Он обеспечивает более высокую скорость обработки ресурсов. Оптимизируйте свои базы с этим новым механизмом 1 тир 2x размер создания | 2 тир 8x размер создания | 3 тир 32х размер создания | 4 тир 128х размер создания 3. МЭ-Индукционная плавильня Усовершенствованная версия Плавильни из мода ThermalExpansion. Обеспечивает более высокую скорость обработки ресурсов. 1 тир 2x размер создания | 2 тир 8x размер создания | 3 тир 32х размер создания | 4 тир 128х размер создания 4. МЭ-Экстрактор 1 тир 2x размер создания | 2 тир 8x размер создания | 3 тир 32х размер создания | 4 тир 128х размер создания 5. МЭ-Металлоформовочный механизм 1 тир 2x размер создания | 2 тир 8x размер создания | 3 тир 32х размер создания | 4 тир 128х размер создания 6. МЭ-Завод сплавов 1 тир 2x размер создания | 2 тир 8x размер создания | 3 тир 32х размер создания | 4 тир 128х размер создания 7. МЭ-Электропечь 1 тир 2x размер создания | 2 тир 8x размер создания | 3 тир 32х размер создания | 4 тир 128х размер создания 8. МЭ-Компрессор 1 тир 2x размер создания | 2 тир 8x размер создания | 3 тир 32х размер создания | 4 тир 128х размер создания 9. МЭ-Мусорка — Удаление не нужных предметов из МЭ сети. — Настройка проверки NBT-тегов для удаляемых предметов. — Возможность фильтрации по прочности предметов. — Настройка количества сохраняемых предметов в системе. 10. Взлом BIOS Повышает размер создания предметов в 64 раза, что позволяет значительно увеличить эффективность ваших новых МЭ устройств. 🡅 🡅 🡅 Квантовое сопротивление Сокращает потребление энергии в 2 раза LemonItems 1. Уже известная вам "Совершенная алхимическая печь" Усовершенствованная печь для извлечения аспектов из предметов. Она работает без необходимости в энергии, поддерживает подключение как к трубам эссенции, так и к МЭ-шинам, а так же мгновенно переплавляет предметы. 2. МЭ-Энергомодулятор Механизм, который полностью устраняет необходимость в потреблении энергии для вашей МЭ-сети. Забудьте о вечных проблемах с ячейками и перебоях в сети из-за нехватки энергии! Энергомодулятор не только устраняет необходимость в энергии, но и повышает стабильность работы сервера. 3. МЭ-Шлюз Маны Мана шлюз позволяет передавать и принимать ману напрямую из МЭ-сети в различные устройства. С помощью посоха вы сможете легко привязать ваш мана шлюз к любому цветку или механизму - это быстро и удобно! Кроме того, шлюз способен закачивать и выкачивать ману в соседние контейнеры и поддерживать искры. 4. Сборщик аспектов Это специальная насадка с рукой древних должна быть установлена на стол расщепления. Устройство автоматизирует сбор аспектов из этого стола. Автоматизировать подачу предметов в стол расщепления можно любыми предметными трубами, по этому сборщик позволит вам сделать полностью автономную систему накопления первичных аспектов для изучений ThaumCraft. 5. МЭ Эхо Механизм, который автоматически уведомляет игрока об успешном завершении автокрафта предметов. Подключив его к МЭ-системе, вы сможете получать подробные сообщения о результатах крафта: сколько предметов было создано и какие именно. Новые хранилища эссенции 1. Тайное хранилище эссенции Хранит до 1.500.000 эссенции каждого типа. 2. Небесное хранилище эссенции Хранит до 3.000.000 эссенции каждого типа. 3. Легендарное хранилище эссенции Хранит до 9.000.000 эссенции каждого типа. LemonWisp Разработан новый мод, который стал достойной заменой LemonContents. Мы полностью переработали некоторые механизмы и предметы, которые в предыдущей версии были реализованы неидеально. Кроме улучшения существующих элементов, мы добавили новые вещи. 1. Автоматический сканнэр аспектов При подключении к МЭ системе сканирует ее содержимое и в автоматическом режиме изучает предметы, передавая знания игроку. Новые синергетические механизмы! 1. Синергетическая Евклидова Маргаритка Это устройство может вмещать до 2048 Евклидовых Маргариток. Генерирует эссенцию с большой скоростью. 2. Синергетический Улецинт Это устройство может вмещать до 2048 Улецентов. Генирует пчел с большой скоростью. 3. Синергетический Рудноцвет Это продвинутое устройство, предназначенное для синтеза цветов, которое может вместить до 2048 Рудноцветов. Этот механизм обладает высокой скоростью производства и умеет работать с МЭ системой. 4. Синергетический Огненный Рудноцвет Это устройство может вмещать до 2048 Огненный Рудноцветов. Этот механизм обладает высокой скоростью производства и умеет работать с МЭ системой. 5. Синергетический Рудноцвет Края Это устройство может вмещать до 2048 Рудноцветов Края. Новые кастомизации! Конечно же не забыли и о внешнем виде, ввели ряд новых кастомизаций ! Так же мы рады сообщить о новых улучшениях, включая фиксы ошибок и оптимизацию производительности! 15 Марта 2025 года в 18:00 по Московскому времени
-
7 балловПриветствуем Белых и Черных магов на Wizard Мы подготовили для вас небольшое обновление которое порадует любого! Обновлена сборка на Wizard такими аддонами и отдельными модами. LemonBloodShade - аддон к BloodMagic, который добавляет улучшенные руны для алтаря, новые шары, а также три новых кинжала, которые имеют свои способности и фишки. LemonWitchery - аддон к Witchery, который добавляет улучшенный ведьминский котёл, котелок, перегонный куб, а также модули для них. Теперь Вы можете делать предметы сразу по стакам, а также умножать продукцию, подобно бонусу от шляпы ведьмы. Обновлен LemonItems - были добавлены поглотители частиц, которые могут снизить нагрузку на вашей базе, а также 3 вида хранилищ эссенции, на 1.5млн, 3млн, 9млн эссенции, которые работают лучше прежних! LemonWisp - отдельный мод для улучшенного расщепителя аспектов. LemonDeep - добавляет артефакт, который завязан на пустоте и темноте. Wizard Additions - Добавляет три новых предмета которые с играют не малую роль на сервере Общие Изменения на сервере Добавлена Новая Кастомизация обновлены Lootchest Новые торговцы с обновленным ассортиментом Новый спавн, и варпы Boss и PVP Обновлены Квесты Крафты так же были изменены Были добавлены новые три предмета (не учитывая новых аддонов) Так же обновлены минимальные цены на некоторые предметы (список можно найти на спавне) А еще будет доступно испытание на Лимы Гем для крафта ароматного кулона И ниточка так же для крафта ароматного кулона А так же ворона у которой будет крафт для сдачи в квесте Крафт Вороны Крафт ниточки и гема Новые крафты ихора и ихория Активатор в сумеречный лес Промышленный Убийца Гайи Промышленный Убийца Флюгеля Ароматный Кулон Так же новые Механизмы для Witchery Улучшение Ведьмин Котел Улучшенный Ведьмин котелок Улучшенный Перегонный Куб Так Же к ним прилагаются 4 улучшения Модуль самостоятельности- улучшает кубы и котлы, убирает потребность в алтаре Модуль многозадачности- добавляет +2 к процессам Модуль ведьминой силы- добавляет шанс 10% к дополнительным ресурсам на выходе Модуль ускорения- дает +20% к скорости Так же все улучшения складываются между собой Новые предметы добавленные для крафта Ворона-Воробушек Изменчивая Нить Мерцающий Гем Ждем Вас на открытии сервера **.03 в **:** По МСК.
-
5 балловПриветствую всех игроков ProjectSky В этом посте я расскажу вам об изменениях на нашем любимом сервере:) пожалуй, начнем с изменений: 1-Полностью новый спавн 2-Удален мод LemonContents, в место него добавлен мод LemonWisp 3-Добавлен мод Online Picture Frame, он позволяет вставлять различные скрины из интернета в одноименную рамку 4-исправлена ошибка, когда при настройке компактера вас кикало с сервера 5-исправлена ошибка, когда рудновый мана-измельчитель переставал работать при смене материала 6-исправлена ошибка, из-за которой лейки а автономных активаторах не работали 7-исправлена ошибка, из-за которой при заходе в хранилище в дк инструментах крашился лаунчер 8-исправлены ошибка, из-за которой названия панелей не соответствовали своему названию в интерфейсе 9-исправлена ошибка, из-за которой при подборе более чем 1 сжатого сундука в чат вылазила ошибка 10-Исправлена ошбика, из-за который нельзя было заполнить кристаллы душ 11-на спавн были добавлены 2 новых NPC который торгуют новыми кастомками за монеты 12-исправлены ошибки в крафте инферно шлема и инферно нагрудника 13-добавлено больше 50 вопросов в викторину 14-исправлена ошибка в крафте промышленного убийцы визеров 15-добавлен мод LemonEx 16-добавлены 4 новых кита в /hkits: Old, Litter, Money, Atom первые 3 дают валюту для торговли у NPC на спавне, Atom же дает новый кейс с все теме-же кастомками, его содержание ниже. Глобальное обновление мода Advanced Mechanism: Для крафтов 64к механизмов вам потребуется структурная рамка механизма, вот её крафт: Перейдем к крафту наших новых Мэ механизмов: Мэ-дробитель: Мэ-завод сплавов Мэ-измельчитель Мэ-экстрактор Мэ-электропечь Мэ-металлоформовочный механизм Мэ-компрессор Мэ-Индукционная плавильня Мэ-автоматический молот Мэ-автоматическое сито Вы-же не думали что это все нововведения на этот вайп? Представляю вашему вниманию следующие механизмы: Новые хранилища эссенции: Новые бочки и улучшение на них: Автоматический сканер аспектов: Крафты на все выше указанные механизмы вы можете увидеть снизу:) Теперь перейдем к новым и измененным крафтам: Над вайпом работали:iwan4, Dizarmik Также хочу выразить свою благодарность игроку под ником RostikMakarov за помощь в нахождении багов Отдельно хочу сказать спасибо Lemon за помощь и наставления:) за перестройку спавна большое спасибо Fevral_Adveture
-
5 балловПриветствую всех любителей покемонов Рад вам представить изменения в весеннем вайпе на сервере PixelMon Изменения в игровом процессе Изменения в квестах Остальные изменения Что ожидать в течения вайпа Приглашаем вас на запуск сервера 15.03 в 18:00 по МСК
-
5 балловСначала отступление - описано после полного прохождения сборки и крафта инферно брони. Написано на момент первого вайпа 2025. Конечно, описывать прохождение, тем более когда есть квесты, которые будут изменены - глупо, но ради архивного интереса и примера это хороший вариант. Написано за 4 часа. Чем дальше - тем меньше подробной инфы, думаю логично почему так. Данная статья подходит, как для новичков - с течением прохождения вы начнете понимать середину и конец), так и для профи -подчерпнуть что-то новое/глянуть как сделал я. И даже для топов с других серверов - быстро ознакомиться с сутью прохождения этой сборки. Порядок, описанный здесь является одним из возможных. Невозможно и никогда не будет вероятным, создание большой сборки с однозначным и общим порядком. Всегда каждый пройдёт сборку уникальным способом. Альфа. Старт игры Бета. Первые трудности Гамма. Магия и техника набирает обороты Дельта. Ихор, третья схема и дуговая печь Эпсилон. Мэ и край Каппа. Кропсы, бесконечное хранилище, драконик и высшая ракета Сигма. Предэндгейм Омега. Эндгейм Постэндгейм. Инферно броня Если будут опечатки или ошибки с падежами - извините) Старался все исправить. Спасибо за прочтение, жду ваших реакций на такой ментальный труд и комментов к статье) Подкидывайте идеи - буду реализовывать.
-
3 балла
-
3 баллаЧто такое автономный активатор? Автономный активатор - механизм, из мода ThermalExpansion. Он тратит энергию RF и может заменять игрока, используя ПКМ или ЛКМ, на шифте или без. Заходить внутрь механизмов он не может. Внутри него есть несколько настроек (4) и места под расширения (4). Есть большой спектр применений, причем всё чем вы ограничены: скорость его работы и ваша фантазия. Также в нём есть инвентарь на 9 слотов, обращу на это внимание. Из всех расширений в моде, а их много: , лучше всего использовать скорость* и настройку сторон/сигнал красного камня. Соответственно: для ускорения работы* и настройке сторон/удобного включения-выключения. Ситуативно можно использовать автовход/автовыход. * - Скорость работы на данный момент: Без расширений скорости: 3180/час = 53/мин = 0.883(3)/с С первым расширением скорости, двумя и тремя, внезапно скорость оказалось такой же. Вывод: сейчас расширения скорости не работают. Теперь подробнее о настройке механизма Применение ПКМ: Бросать/Ставить Настройка: ПКМ, СТОЯ/СИДЯ Цель: выполнять бросание/сбор предметов на ПКМ Примером может послужить схема, в которой она находится в крае. По задумке я должен нажимая ПКМ по воздуху, собирать пузырьки с эндер-воздухом. Давайте, покажу как она работает. Сундуки с пузырьками, идущими в активатор, и выходящими из вакуумной воронки. Всё это соединено трубами, для удобства по цветовым каналам. Вакуумная воронка нужна для того, чтобы слоты внутри не перепутались, и активатор не стал плеваться готовой продукцией (то есть пузырьками с воздухом). Для этого нужно обеспечить непрерывный поток дешевых стеклянных пузырьков. По итогу: пузырьки с эндер-воздухом вылетают в мир, подбираются вакуумной воронкой (можно поставить коллектор края или любой похожий блок, стоять рядом с магнитом, и тп.), идут в сундук. Вот как выглядит это дело изнутри. Это тот случай, когда не имеет значения порядок слотов, настройка полезна, а ускоры не работают. Поясняю за сундуки: можно использовать любые хранилища (бочки, тайники). Но в этой сборке вцелом надо на инферно сет и прочие нужны порядка 30к пузырьков, а это 4.5 кристальных сундука. Ради этого ставить квантовое кольцо в край, подвергать опасности мэ взлому извне.... При ныншней скорости работы: 10 часов афк на одном активаторе, или 1 час на 10 активаторах. Можно поставить 20 активаторов на полчаса. Решать вам. Напоминаю, что энд вайпается все может исчезнуть). Из похожих вещей: -ловушки со стрелами ( надо будет провести плиту, от нее сигнал к активатору, в котором стоит расширение на красный сигнал в режиме "высокий"), -бросалки опыта, зелий -кинетические блоки (например, кинетический генератор из ик-2, на который вы можете жать и получать энергию) -размещатели блоков в мир (например подаёте руду, рядом второй активатор на этот же блок, но с киркой на удачу, в режиме ЛКМ, рядом вакуумная воронка сосёт руду), -просеиватели сит ( тех сит, которые вы сеете вручную), -кормление сит (которые можно кормить едой для ускорения), -активация матриц (внутрь палочку, режим "только первый слот"), -извращённое выставление на матрицу ( по красному сигналу выставляет на пьедестал предмет), -поливание грядок лейками / ускорение мотыгами роста (очень частая вещь, учтите, что руками лейка работает быстрее чем в активаторе), -фарм растительности с помощью муки/цветочных удобрений -фарм молока (помещать вёдра, всасывать молоко воронкой) -размножение животных (кормить пшеницей, морковью...) -спавн душ в мир (если вам надо поубивать мобов руками, а у вас много душ) -спавн захваченных в флаконы мобов ( для автоматических ферм особого вида, где используется притягивающий обелиск) -авторыбалка (теперь реально авто) -и много всего Применение ЛКМ : Бить, Ломать Настройка: ЛКМ, СТОЯ/СИДЯ, ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ СЛОТ Цель: удар, добыча чего-либо на ЛКМ Приведу пример на ломании руды киркой с удачей. Активатор один, в который подается руда из интерфейса (шины, сундука, тайника, вручную...). Всасывание дропа я реализовал за счет коллектора на интерфейсе. Типа у меня два интерфейса в плоской форме стоят на одном кабеле, делая все компактным. Активатор два: кирка, только первый слот. Ставится руда, ломается, её дроп летит в мэ. Вся схема вышла мегакомпактная, (2*3*1 блок) Минусы: дорого если ставить кирку из аваритии; медленно; есть блок "Эльфийский Разрушитель рангами от I до III, полностью заменяющий эту схему в 1 блок. Также можно поставить туда меч, топор и убивать мобов, ломать деревья. Можно сделать простую схему для быстрого фарма конопли, а значит ниток. Тут будет все то же самое, но по центру будет расти конопля, её первый блок на блок ниже. Вместо руды подаем муку, минеральное удобрение. Сама конопля растет на цветной земле (её не надо вспаихвать и она не засохнет) Отмечу, что у многих действий есть аналог в виде механизма, но не у всех и не всегда рационально его крафтить. Спасибо за прочтение, пишите на что хотели бы почитать гайды, напишем, порешаем) Приятного геймплея
-
2 баллаПриветствую всех кровавых магов! Спешу ознакомить вас с долгожданными обновлениями весеннего вайпа на BloodMagic! Обновления модификаций сборки LemonBloodShade - аддон к BloodMagic, который добавляет улучшенные руны для алтаря, новые шары, а также три новых кинжала, которые имеют свои способности и фишки. LemonWitchery - аддон к Witchery, который добавляет улучшенный ведьминский котёл, котелок, перегонный куб, а также модули для них. Теперь Вы можете делать предметы сразу по стакам, а также умножать продукцию, подобно бонусу от шляпы ведьмы. Обновлен LemonItems - были добавлены поглотители частиц, которые могут снизить нагрузку на вашей базе, а также 3 вида хранилищ эссенции, на 1.5млн, 3млн, 9млн эссенции, которые работают лучше прежних! Новая версия BloodMagic - исправлены визуальные баги по типу рандеринга предмета на алтаре, визуальной смерти от кинжала и т.д.. LemonWisp - отдельный мод для улучшенного расщепителя аспектов. LemonDeep - добавляет артефакт, который завязан на пустоте и темноте. Общие изменения Пофикшен баг, что улучшенные руны не работали в сжатых алтарях. Теперь всё работает стабильно! Изменены киты CustomLux и Custom. Добавлена новая кастомизация. Облегчены крафты, в частности для Avaritia. Обновлен спавн, добавлены розовые оттенки, убран снег. Кастомизация Теперь в китах CustomLux и Custom даются сферы, которые Вы можете обменять на понравившуюся вам кастомизацию А также случилось грандиозное событие! К нам на спавн спустились сами Боги Олимпа, которые согласны обменять ваши монеты на разную кастомизацию! Каждый Бог предлагает кастомизацию, которая более подходит к его цветовой гамме. Крафты После прошлого вайпа мы поняли, что переборщили с некоторыми крафтами, поэтому было проведено облегчение. -Блок бесконечности -Слиток вечного холода -Слиток адского пламени -Слиток искрящийся молнии -Омега-сингулярность -Печь духов Ждём вас на открытии сервера 15.03 в 18:00 по МСК!
-
2 балла1. Spacetech 2. INFERNO0O Дарова Задроты! О наболевшем... 1) Вопрос ряда руд в репликаторе. Огромное спасибо, что катализаторы из аваритии можем делать из материи, однако базовые руды (чароит, цирк, нефрит) всё приходится добывать вручную. Туда же космические руды. У нас матери накапливается приличное множество, хоть на пол лей. (500 ведер в секунду). А делать из нее основные руды мы не можем. Всё таки у нас играют ребята с опытом, и было бы гораздно приятнее, если мы добывали руды своим прогрессом, а не фармом. Двое ребят [Nebulos_13 И nilsouly], что начали играть после вайпа, быстро дошли до материи, на некоторое время забросили игру, в следствии большой траты времени на добычу. Фарм руд должен быть альтернативой добычи руд за счет материи На моржа или испытание "КАС" необходимо по 2 тысячи каждой руды копать, (а их 12 всего) на каждую из них может уйти день. ((( Это не доказательство пройденной сборки. Это доказательство наличия свободного времени. Мы с вами люди взрослые, и сидеть сутками за фармом нет времени. Сборка больно интересная, но при этом она должна приносить удовольствие от собственных затрат. Всё таки для чего строим колонны механизмов, сборщиков и т.д. 2) Награды за моржа Кредиты весьма приятно, однако за каждую сферу падают омега кейсы и уникальные кейсы (фиолетовый да зеленый). Награда с кейсов детская, все ресурсы что падают делаются очень просто. Когда игрок доходит до моржа, он копает ресы на него минимум посохом (Кстати, снова копает). p.s. Нормальные ребята копают моржа жезлом. но Панда..... Ладно, мы сейчас не об этом. Ну так вот, из кейсов в основном падают виверновые шмотки, а шар гиперактивности с большой редкостью, его можно было хотя бы выдавать через одну сферу стабильно (хотя и его сделать не сложно) Надеюсь вы понимаете, что награда в кейсах так себе, Да сами кейсы ни о чем. Лучше вместо кейсов что либо приятное поставить (к примеру дополнительные души сушек!!)) их всегда не хватает ) 3) Пчелки/Мутатрон/Монашьи трутни Прошу вновь выдавать монашьих трутней за часть квеста. Вы изменили ветку квеста и монашьих трутней убрали из наград. Целый геморой, чтобы жителя заиметь..(Прошу прощения). Предлагаю выдавать ее после ачивки с БИГ ульями.. Ну что тут сказать про Мутратрон... Бесполезная вещь, для бесполезного квеста, которая отнимает лишь только время. Спейсер за пчелок Вы не даете, поэтому толку нет от него. Еще и деревья..... Есть лишь одна вещь ради которой еще можно делать этот квест, об этом чуть ниже 4) Удача X Не люблю когда подобные штуки только в донате есть. Я вас понимаю, проект должен приносить доход, однако нужна альтернатива, предлагаю выдавать удачу 10 за квест с Пчелками. 5) Верстаки 4x4 5х5..... Уже очень наболевшее. Я уже было привык к ним, но недавно сломало один случайно. Они с руки ломаются как в креативке. Малейшее касание и весь шаблон коту под хвост. Ну сделайте нам их попрочнее. Это первое, второе: Вот начнешь забивать крафт абсолютной пыли так намучаешься, одно неправильное нажатие вынуждает его ломать, да заново ставить. Нам бы с ним автоматизацию какую удобную 6) Диона На Дионе темно. А как включаешь ночное зрение, так слепит. И тут уточнение, Ночное зрение из модов с рф энергией ( Ender IO и Draconic Evolution) не слепит, Мы с ночным зрением весь вайп гоняем. А вот на Дионе слепит, и как добывать руды неизвестно, инфернальным жезлом приловчились (так он большой, чанки выносит), а поначалу целый квест... 7) Миранда В игре нет портала на Миранду. Вы почти все добавили, а вот на Миранду забыли. Или же у вас что-то сломалось. Нам нужен Портал. Отступы Не могу нормально копать ни Весторию, ни ИО, (ни ч * е * г * о). ( ...........зашифрованное слово в звездочках угадаете сами) Ловлю отступ после через каждые 10 взмахов жезлом. Застреваю в текстурах, приходится жать ПКМ, чтобы все пришло на место, ни на минуту от ПК не отбежать, вечно вынужден контролировать. Как с этим поступить решайте сами, но я бы предложил обратиться к 1) пункту сего письма. Этот вайп был крутой, мне понравилось, Спасибо за крафты дк вещей в обычном верстаке, за генерацию антиматерии. Интересно!
-
2 баллаЯ не говорил что не добавлю удачу х куда-то ещё, меня просто позабавили твои слова вот и решил свои пять шейкеля вставить)))
-
2 баллаЭто очень ресково делать, я не знаю какие последствия будут после такого, боюсь обесценить эти предметы + этим самым начнете ещё моржей продавать...
-
2 баллаХотите добывать много руды из воздуха, не тратя много энергии? А законно приумножать некоторые ресурсы? Тогда вам поможет связка из Автоматизированного рудноцвета и Руднового мана-измельчителя. Добавляются они модом LemonMagic. Автоматизированный Рудноцвет Рудновый мана-измельчитель Расчёт скорости и шанса генерации руды в Рудноцвете (на момент зимы 2025) Расчёт скорости и шанса плавки пыли в мана-измельчителе (на момент зимы 2025) Всем спасибо за прочтение и приятной игры. С любовью, MxR
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллво-первых, рИсково. А главное, не рисково, не обесценишь. Ты обесцениваешь наш игровой опыт, да и с таким подходом нет смысла копать ресы, нет смысла спейсеры делать, если 1 с моржа хватит с головой на все крафты
-
1 баллПриветствую всех читателей данного гайда! В этом гайде я расскажу об узлах аур и как их сделать. Узлы ауры неотъемлемая часть таумкрафтера, он нужен и для зарядки палок, и для прокачки набалдашников, и для печек из таума. И конечно же все хотят иметь хороший узел ауры На все аспекты, и в данном гайде я расскажу как сделать такой узел, а также узлы разных видов. Начну с видов узлов. Видов узлов аур всего 6: 1) Обычный - Это обычные узлы ауры. 2) Зловещий - Это узел с черной точечкой, спавнит яростных зомби в темноте. 3) Чистый - в основном его можно встретить в серебряных деревьях, но можно найти и просто летая в обычном мире, также этот узел помогает расчищать территорию от заражения. 4) Зараженный - заражает вокруг себя территорию. Можно найти в зараженных биомах. 5) Нестабильный - выбрасывает сферы ВИС и используется в качестве единичной зарядки жезла. Встречается крайне редко в мире, но не так, как голодный. 6) Голодный - Притягивает к себе, как игрока так и предметы. Притягивая к себе предметы - он их засасывает и кормится за счет этих предметов, игроков же может убить и вещи обычного игрока пропадут навсегда (/rtp спасает). Если заприватить голодный узел, то он не убьет игрока, и не будет разрушать вокруг заприваченную территорию - так его можно собрать. Помимо видов узлов аур, есть еще виды яркости: 1) Яркий - быстро восстанавливает аспекты. 2) Нормальный - восстанавливает аспекты с нормальной скоростью. 3) Тусклый - медленно восстанавливает аспекты. 4) Увядающий - не восстанавливает аспекты, в итоге чего через некоторое время может исчезнуть. А теперь переходим к интересному, как же можно сделать такие виды узлов. Не многие в курсе о такой вещи как "Узел-манипулятор" - это очень полезная штука для создания разных видов узлов. Изучается он во вкладке: "Основы тауматургии" Исследование: "Управление узлами". После того как изучили, скрафтили и установили Узел-манипулятор, и чтобы он работал - для него нужны специальные линзы, изучение которых идут сразу выше после исследования "Управление узлами". *Линзы манипулятора* 1) Стабилизация - Делает из увядающего узла в тусклый (занимает 5 минут), из тусклого в нормальный (10 минут), из зловещего в обычный (2 минуты), из нестабильного в обычный (7 минут), из голодного в обычный (30 секунд). 2) Чистота - Превращает только Обычный узел в Чистый (занимает 3 минуты). 3) Яркость - Превращает только Обычный узел в Яркий (занимает 20 минут). 4) Разрушение - Медленно разрушает узел. Разрушение узла идет постепенно: Яркий->Обычный->Тусклый->Увядающий, затем узел полностью исчезнет. Вис из разрушаемого узла вытекает в виде сфер аспектов. 5) Эффективность - При вытягивании аспектов, есть 50% шанс, что аспект не будет потрачен. Данный эффект работает со всеми конструкциями, использующими вис. 6) Нестабильность - Превращает только Обычный узел в Нестабильный (занимает 7 минут). 7) Гибель - Превращает только Обычный узел в Зловещий (занимает 6 минут). 8 ) Скорость - Увеличивает скорость восстановления узла в 5 раз. 9) Голод - Превращает только Обычный узел в Голодный (занимает 5 минут). Линза ставится в Узел-манипулятор (Тыкнуть линзой (ПКМ) по узлу-манипулятору), также ее можно забрать или заменить на другую линзу. Теперь можно брать любой узел и превращать в разные виды. Превращать можно прямо в банке, а можно и без банки. Данная конструкция занимает очень мало места и очень удобная (некоторые ставят еще Блок красного камня сверху, у меня же работает и без него). Теперь расскажу как сделать узел на все аспекты! Начинается все Узла-манипулятора и любого обычного узла, Линза манипутяора: Голод, далее ждем когда сделается голодный узел. Для кормления узла также нам понадобится "Гипермодулярный катализатор разрыва", Изучается он во вкладке: "Тауматургия". После получения голодного узла и создания Гипермодулярного катализатора разрыва, ставим банку с голодным узлом перед лазером Гипермодулярки. (Визуально вам может показаться, что узел стал обычный и якобы не будет принимать в себя аспекты, но нет, уверяю вас что он все же такой же голодный и будет принимать в себя аспекты) В Гипермодулярный катализатор разрыва кладем Любые вещи, которые содержат в себе аспекты, гипермодулярка будет расщеплять все сложносоставные аспекты на основные, и с некоторым шансом перекидывать в узел - так узел будет кормиться. Согласитесь, что это куда удобнее, чем закидывать самому в открытый узел вещи. Если хотите закинуть определенный аспект, то кидайте ту вещь в котором есть нужный вам аспект. *Помните то, что сколько будет аспектов в возбужденном узле зависит от количества аспектов в накормленном узле, а вычисляется это через корень. Например: накормили вы узел до 100, а корень из 100 = 10, т.е. в возбужденном узле будет 10, это значит что вы сможете заряжать 2 палочки в двух верстаках, зарядка к каждой будет идти по 0.5. Если же сделаете 400 аспектов, то в возбужденном узле будет 20, и заряжать сможете 4 палки в четырех верстаках одновременно по 0.5, и т.д.* *Также хочу добавить лайфхак* Гипермодулярный катализатор разрыва можно поставить боком (любой блок и сбоку него ставится гипермодулярка), потом вместо блока присоединяется воронка, а на воронку ставится сундук - так можно просто в сундук закинуть много любых вещей с аспектом (даже много верстаков - в котором все аспекты) и заниматься своими делами пока узел кормится. На этом мой гайд закончен. Надеюсь он многим принесет пользу :3 Это мой первый гайд, так что не судите строго. мурк =^.^= P.S. Мой максимум был 300-400 аспектов, у вас может быть и больше если хотите
-
1 баллПро кузню дополню, может рабоатть на мане и антимане, дабы антимана впитывалась нужны стабильные вечные кристаллы вместо пилонов) руны лени катализируют кол-во перерабатываемых предметов за раз, стак рун позволяет крафтить стаками но при этом количество маны и антиманы значительно возрастает) т.к. на каждую единицу необходимое количество маны и антиманы не уменьшается) так же у альфирина прошу заметить на каждый крафт есть шанс!!! прошу игроков учитывать данный факт, дабы получить уру пилон может понадобиться от 1 до трех стаков мана пилонов)
-
1 баллУ вас нету наказания в игре. Для выдачи награды за испытания - нужно написать тикет в Discord'e, уже вам это говорил. Данный раздел не предназначен для этого.
-
1 балл
-
1 балл@PashkaProsto Чтобы отобразились донаты нужно зайти на сервера где был донат. Если не окажется написать лему в тг или дискорд.
-
1 баллЗдравствуйте дорогая Администрация и кровавые маги сервера BloodMagic!Поздравляем всех с наступившем новым годом и желаем побольше позитивных моментов, а у нас вайп и обновление! Обновления модификаций сборки BloodPlus Кастомные предметы. Chisel Добавляет огромное количество разнообразных декоративных блоков. AdvancedMechanism Синергетический Реактор Душ Устали постоянно строить громоздкие многоблочные конструкции? Теперь вы сможете поместить сразу 12 типов душ в одном блоке! И это не всё. В интерфейсе (GUI) имеется специальная область, где доступны три режима постройки. В механизме присутствует буфер ресурсов и буфер опыта. Также механизм можно улучшить с помощью квантового преобразователя Синергетический Лутюльпан Это продвинутое устройство, предназначенное для синтеза цветов, которое может вместить до 2048 Лутюльпанов. Синергетический Измученный Амарант Это новое устройство, созданное для упрощения процесса производства цветов. Оно позволит вам легко получать цветы без необходимости создания сложных ферм. Синергетическое Дуновение Края Это уникальное устройство, предназначенное для производства бутылок с эндер воздухом. Оно работает по аналогичному принципу, что и другие синергетические механизмы, обеспечивая высокую эффективность и простоту в использовании. Общие изменения Обновлены квесты, добавлены две новые вкладки "Аварития" и "Проджект" Обновлены награды и сложность боссов на /warp arena Возвращены минимальные цены на многие предметы Исправлены баги и краши (крылья альфхейм в том числе) Отредактированы/усложнены некоторые крафты Отредактировано ЕМС у предметов Исправлена викторина Обновлены донат кейсы Обновлены награды босса Флюгель 4-го уровня Донат кейсы Кейс с кастомизацией NEW Кейс с крыльями NEW Кейс с питомцами NEW Драгоценный кейс Древний кейс Космический кейс Донат киты /kit Vip /kit Premium /kit Diamond /kit Koya /kit Custom (Набор кастомизации для обладателей привилегии Koya, можно получить раз в вайп) /kit Deluxe /kit CustomLux (Набор кастомизации для обладателей наивысшей привилегии Deluxe, можно получить раз в вайп) Новая арена для боссов попасть на арену - /warp boss Изменения в крафтах ProjectE Планшет трансмутаций Талисман восстановления Конденсатор энергии Алхимическая сумка (Белый) Алхимический сундук Avaritia Слиток бесконечности Катализатор бесконечности EvilCraft Печь духов Gemonica Экономическая кирка BloodPlus Омега-блок Кровавый ихор Пустое бездонное ведро Ведро с кровью бога Кровавый пентакль Омега-сингулярность Кровавый ихорий Звездная пыль Кристалл вечного холода Кристалл адского пламени Слиток вечного холода Слиток адского пламени Слиток искрящийся молнии
-
1 баллПосле нескольких лет пчеловодства пришел к выводу, что действительно полезных гайдов по пчелам от пчеловодов для пчеловодов в интернете нет. Огромная тонна инструкций по каждому блоку из форестри, по законам генетики (Менделя), но, чтобы гайд действительно был полезным на нашей сборке – такого я найти, к сожалению, не смог, а значит надо сделать его самому. Этот гайд больше является справочником для людей, кто обладает знаниями уровня как минимум «принцесса + трутень = матка». Поэтому постараюсь обойтись без базовых знаний, буду вдаваться больше в цифры и собственные фишки и советы. Надеюсь, что-то из перечисленного ниже вам пригодится и вы тоже увлечетесь разведением пчел 1. Какое пчелиное рабочее место мне выбрать? Итак, у нас есть 5 вариантов рабочих мест для пчел. Коротко рассмотрим каждый из них с целью выяснить, когда какой применять. Пчелиный домик – дефолтное жилище для наших жужжащих друзей. Имеет коэффициент продукции 0.25, не имеет входа/выхода, т.е невозможно автоматизировать, также в нем невозможны мутации. Когда использовать? Можно использовать в первое время с первых пчел получать первый мёд для анализатора, коэффициент продукции хоть и кажется ужасным, но у той же пасеки без рамок он и вовсе 0.1. Также можно применять как анализатор биома, т.е носить с собой, ставить и узнавать в окошке справа температуру и влажность. В целом всё. Больше применений я не вижу. Пасека – Коэффициент продукции 0.1, но имеет 3 слота под рамки, позволяя увеличить коэффициент до 0.8 (Каждая рамка дает бафф х2). Подвластно автоматизации, имеет входы/выходы со всех сторон, что означает что можно автоматизировать буквально в 3 блока, как на скриншоте. Когда использовать? До тех пор, пока не появились пасеки покруче этой. Как анализатор биома тоже пойдет. Большой улей – Коэффициент продукции 1.0, слотов под рамки не имеет, зато имеет возможность создать пчеле условия под ее домашний регион. Зачем это нужно, когда можно просто генами накинуть устойчивость во все стороны? Ответ прост – дополнительная продукция. Например, большой улей практически незаменим, если вы решили фармить рыбу через пчел. Биома с требованиями Горячо/Обычно (домашний биом Catty) на нашей сборке не существует, поэтому единственное место где пчела может давать рыбу – большой улей. Слотов под рамки, конечно, нет, но они улью и не нужны, коэффициент все равно выше, чем у пасеки с рамками. Магическая пасека – то же самое что и обычная пасека, НО поддается жесткому двухкратному бусту по трем параметрам: двухкратный шанс на мутацию, двухкратное снижение продолжительности жизни пчел, двухкратное увеличение скорости получения продукции. Как бустить? Только Mana Apiary Booster. Аналог за ВИС (Vis Apiary Booster) – вечно багающийся механизм, который мало того, что привередлив к узлу, к которому привязан, но и отключается сам по себе. Мана бустер же работает стабильно и требует только вечно направленный на себя луч маны от распространителя маны. Итого с бустом и рамками мы имеем коэффициент в 1.6, что уже огого как неплохо! Работает бустер с радиусом в 4 блока от себя. Когда использовать? Всегда вместо обычных пасек. Лучшая пасека для выведения новых видов. Есть, конечно, у нее и минусы: Вход только сверху, выход только сбоку. Имейте ввиду. Также, не имеет окошка, указывающего на неподходящие пчеле условия. Поэтому стоит при выведении новых видов иметь рядом пасеку/пчелиный домик, чтобы закинуть туда матку и посмотреть, что конкретно ей не нравится. Совершенная пасека – биг босс этой игры. Вмещает в себя сразу 6 маток, не требует обновления рамок, производительность пчел улетает в небеса (увы, я не могу сказать про коэффициент ничего, кроме того, что он очень даже приличный). Иметь одну принцессу на цикле в магической пасеке, конечно, здорово, но иметь сразу шесть принцесс на цикле – еще круче! Улучшения рекомендую ставить 1 улучшение на двойную продукцию и 7 на "скорость 3". Из минусов – жрет энергию (RF), имеет огромный шанс пропасть (fix pls), если что-то неправильно подключить. Ни в коем случае не выдумывайте вундервафли с трубами, лучше просто сделайте по моему примеру со скрина ниже и наслаждайтесь профитом. Я потерял за этот вайп суммарно более 100 совершенных пасек, пока не пришел к работающему варианту. Шина экспорта подает трутней, на принимающей трубе у интерфейса стоит фильтр на то, чтобы принимать все кроме принцесс. Принцессы должны работать! Интерфейс совершенной пасеки с улучшениями Итак, мы выяснили, что первой целью для пчеловода является достижение магических ульев для более быстрого вывода новых видов, а затем переход на совершенные пасеки для непосредственно производства «на цикле». 2. Рамки. Вдаваться в подробности что какая рамка делает не вижу смысла вообще. Есть 3 незамысловатые комбинации на каждый случай: 1. Вывод трутней/прививание новых генов – 3 некротические рамки 2. Производство продукции – 3 эластичные рамки 3. Выведение новых видов – 2 метаболические и 1 забвенная. Аналог – 2 метаболические и 1 некротическая. Можно и 2 некротические + 1 метаболическая, если вы уверены в успехе мутации и хотите закончить с этим поскорее. В любом случае, забвенная рамка имба (уменьшает длительность жизни пчелы до 1 форестри-тика) и одной вполне себе достаточно на целый вайп. Ее, кстати, можно получить в крепости в сундуках и даже не одну. Рамки можно чинить в таум-восстановителе, таким образом можно спокойно использовать одну рамку сколько угодно раз. Рекомендую использовать подобную конструкцию для удобной починки. Обратите внимание на фильтры в трубах. Рамки не поддаются автоматизации с пасекой. 3. Список крутых пчел, на которых стоит обратить внимание. Аура – дает наибыстрейший ген производства, достаточно легко делается, также дает пассивный бафф скорости передвижения. Amped – дает Blinding ген производства, с коэффициентов скорости в 2.0. Для сравнения, у «Наибыстрейшего» гена коэффициент скорости 1.7. Часто спрашиваю себя, а нужны ли мне эти лишние 0.3 коэффициента? Докторская – дает устойчивость по температуре Обе 3 и влажности Обе 1. Из-за устойчивости к температуре – имбалансный ген. Также ДАЕТ МАРМЕЛАДКИ!!! Хитрая – дает головы и черепа (кроме визер), выводится только с 15 октября по 3 ноября по крафту Зловещая+Обычная. Floral – дает все виды лепестков из ботании. Аква – дает чернильные мешки. Neighsayer – дает яблоки и кожу в большом количестве. Ужасная – слезы гаста. Паучья – паучий дроп + спавн пауков. Catty - дает рыбов (но только в большом улье) Драконья – дает драконью пыль. 48 пыли = 1 яйцо. Winsome – жемчуг эндера и измельченная платина. Остальное в целом не так интересно, но вы можете найти то, что нужно именно вам. 4. Интересные факты и советы. Пчелы – единственный способ фармить у себя на базе сребролисты. Ищите пчел с геном на «Таумические цветы», а дальше дело техники . В компактных механизм установлен по умолчанию биом Обычный/Обычный, там всегда день и не бывает дождя. Туда можно спрятаться от всех и выводить пчел пока никто не видит. Единственный минус - сребролист туда не посадить, будьте аккуратны. На прививание любой принцессе полного набора генов трутней должно хватать 7 единиц трутней. На седьмое скрещивание принцесса станет одной из роя. Hiveacynth поможет вам нафармить любых базовых принцесс и трутней за счет маны. Пример фарма в компактном механизме: Анализатор вам может быть не нужен для выведения вида. Войдите в режим дебага через F3+H, наводите курсор на неизученного трутня и зажмите шифт. С минимальным знанием английского разберется любой. Обратите внимание, что рецессивный ген идет после UID1, а доминантный после UID0. Если решили заняться пчелами, лучше за пару дней до этого нафармите побольше трутней и принцесс с цветка. Поставьте не менее 10 пасек на цикл, и закиньте в них разных принцесс и трутней. Рекомендую брать Лесную, Луговую, Необычную, Мистическую. Такого набора вам должно хватить. Чем больше пасек на цикле вы поставите – тем интереснее будет результат через определенное время. У меня пару раз было такое, что столь необходимые для развития пчеловодства Сверхъестественная и Магическая вывелись сами собой благодаря такому методу. Также высок шанс самовыведения Имперской и Трудолюбивой. Очень приятный бонус для старта. Из мёда можно делать прополис с коэффициентом 1к1 через соковыжималку из мода Immersive Engineering, что позволяет с 1 капли меда делать 1 прополис, а из прополиса, как известно, можно получить латекс. Таким образом, можно действительно закрыть вопрос с резиной, размножая хороших пчел. Для более удобного запоминания мутаций пчелы, вы можете добавлять пчелу в левую панель NEI через Shift+A по пчеле в NEI. Надеюсь, каждый из прочитавших найдет для себя здесь что-то полезное. В целом, это все не столько гайд, сколько мои личные рекомендации на основе большого опыта, и конечно, я тоже могу чего-то не знать, поэтому супер-пчеловоды приглашаются в комментарии пополнить базу знаний по пчеловодству. Спасибо за прочтение.
-
1 баллАктуализировать пвп и пве Добавить второй сервер Spacetech 2 Сделать там чисто ПВЕ песочницу и перенести туда все донаты. Он не будет отличаться от того что я для вас приготовил) На сервере Spactech1 убрать у всех привилегии. Отключить их там вовсе. Сделать ПВП контент или ПВП/ПВЕ. Причем игроку выдается защита от ПВП на сутки. Сутки игрового времени, а не сутки от первого захода в игру. Добавить создание книг Печать Души, чтобы сохранять шмот. Обязательно добавить их совместимость с ДК вещами. Добавить крафт итема - рюкзака на 1-5 слотов где есть возможность сохранить особые вещи. Или не делать это вовсе, всё таки приватную сумку не вскрыть. Создать систему рангов или рейтиннга. Где каждое убийство будет аккумулировать очки, за которые в серверном магазине можно приобрести стоящие предметы для развития. причем эти очки должны быть не лемонами и тратиться должны лишь на Spacetech1. Кол-во получаемых очков должна соответствовать рейтингу убиваемого и атакующего игрока. (Сюда же переделать магазин, добавить туда предметы, элементы брони. Создать большой сумку с нефритом/ваннадием за большую сумму рейтинговых очков. Сами додумайте, а то мусор сплошной) Вещи в магазине должны иметь ценность а не быть хламом как сейчас. ***Разделить вещи на доступные каждому и вещи доступные лишь клану*** Про это чуть поподробнее внизу)) Это даст возможность развития за счет ПВП. *Создать механизм, который будет заряжать револьверы автоматически, сделать в нем 9-18 слотов, чтобы заряжать их пачками. Так же добавить возможность закидывать патроны в револьвер с шифта (а то мучаешься постоянно) Устал уже их расставлять вручную. *Убрать из игры Щиты хаоса и Кольца (квантовые и антиматерные) Аваритию (всё что может нанести бесконечно урона и впитать столько же)! **Создать бонусные бафы, при котором не будут выпадать вещи. Бафы нельзя купить, чтобы исключить возможность дюпа, Баф можно только получать за игровые достижения к примеру за прохождения каждый линейки квестов или за 10 убийств). Идея сырая, в целом можно обойтись без этого. Хардкор так Хардкор **Сюда же. Переделать ветки квестов. Сделать адекватную последовательность в вещах. Второстепенные вещи (хлам) исключить из основной ветки. Делать всякий хлам не имеет смысла. Особенно ветка с космосом. или добавить автоматическое прохождение если предмет попал раньше последовательной ветки ( меня поймут игроки которые делали вещи не поэтапно квестам) Да и вообще все) Создать групповые бои. Клановые команды, в Кланах бонус рейтинговых очков будет +20%. Сделать клановый синтезатор или еще какой мех, но идея с синтезатором мне нравится больше, где можно будет увеличивать накопление рейтинговых очков до +40% Создать Группового боса, к примеру дракона, награда за которого выпадает больше обычной, Причем сделать для него отдельный мир или на отдельной планете. к примеру долететь туда можно лишь на ракете 6-7 лвл. без телепортации - В награду добавить Сердце Хаоса, осколки, Элементы разрушения. пару слитков хищника и тд и тп Идея следующая: Призвать боса могут минимум две команды (группы игроков). ну или два клана -Босу сделать урон из сфер и прочего неприятного сплеша. -Добавить больше ХП, в 10-20 раз больше чем у Хаоса -Для ослабления защиты необходимо убить местную призываемую фауну. К примеру Галактический страж, Скелет из Проксимы Ендермен из меркруия ( я мог перепутать, не суть) дабы лутануть вещи для создания смертельной похлебки - Сделать важный выбор: 1. Кланы объединяются и награда делится поровну или пропорционально дамагу. Сперва сделать поровну, а то еще накликаем xd. 2. Кланы сражаются за главный приз между собой. ЧТобы исключить ПВЕ фарма при этом награда должна зачислять через игровой магазин за очки рейтинга и там забираться награда. ВЫШЕ я писал о разделение вещей в магазине. имел в виду этот момент. Награду можно забрать в магазине, забирает владелец клана. поэтому важно сразу определиться между наградой. Либо сделать награду в виде лута и пусть будет мясо. А то мысль еще сыровата(. Призвать боса могут 2 клана раз в сутки- двое. Создать респ этого боса в случайное время,( лучше подобрать в вечернее, и создать системное сообщение. Чтобы народ хлынул туда.( Да. возможно кто-то из вас скажет, что это было в PW. однако..) Думайте пока, я хочу возродить ПВП на Сервере. А то люди привыкли в своих коробках жить С уважением, 1Q84 INFERNO0O