Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04.04.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Приветствую вас, дорогие игроки LemonCraft!В данной теме я расскажу о нововведениях и изменениях на сборке ProjectSky. Общие изменения : LemonItems : Различные добавления/изменения. Добавлена система кейсов за отыгранное время: LemonAE2Stuff Avaritia Спасибо за ознакомление с изменениями на грядущий вайп, ждём вашей критики и предложений. Тема будет дополняться по мере изменений.
  2. 2 балла
    Мы рады опубликовать анонс обновы на TECHNO (не путать с TechnoRPG :D) Изменения вступят в силу, как только случится вайп! https://telegra.ph/TECHNO-anons-obnovy-04-22 TECHNO анонс обновы LemonCraft | Gromozeka186April 22, 2024 МОДЫ Добавлен мод Advanced Laser, который добавляет новый, более сильный, лазер для сборочного стола. Улучшенный лазер Мод LemonIntegratoin убран. Многие предметы заменены аналогичными в LemonItems. В моде LemonItems появились новые крутые и удобные механизмы. LemonItems Добавлен плагин, который позволяет, не меняя раскладку, прописывать команды. КРАФТЫ Крафт жидкостных хранилищ облегчен. Четыре новые панели из Industrial Upgrade добавлены в основную ветку. Барионная солнечная панель, солнечная панель бесконечности, гравитонная солнечная панель, кварковая солнечная панель В платиновые соты добавлена новая продукция - монетки и вульфенитовая руда. платиновые соты -> монетки + вульфенитовая руда В золотые соты добавлена новая продукция - расплавленные осколки из DivineRPG. золотые соты -> расплавленные осколки В химическом реакторе исправлена ошибка переливания жидкого солнечного света (светопыли/светокамня) при крафтах. Добавлена метка для карьера из BuildCraft. Мод LemonItems - изменены и добавлены крафты. ВОП-графит (а точнее, коксовый уголь для него) теперь имеет альтернативный крафт в сборочном столе. уголь -> коксовый уголь Автоматизированная центрифуга и автоматизированный плотник - крафты облегчены. Убран родий. Его EU-затраты возвращены к иридию. Совершенный молекулярный преобразователь - крафт облегчен. Улучшенная рамка механизма из Advanced Mechanism - сталь из тинкера заменена на обычную закалку. Токарные формы были убраны из крафтов. СЕРВЕР Убраны тултипы про ограничения на чанк везде, где они не нужны. Кстати, на сервере всего два ограничения - на лазеры для сборочного стола. Обычный лазер - 20 шт [да, увеличили]. на чанк, улучшенный лазер - 10 шт. Прогрузка чанков теперь 13х13! КВЕСТЫ Была проведена большая работа по квестам. Появились новые вкладки и квесты, пропали некоторые ненужные старые. Появились новые испытания. У многих квестов теперь крутые подробные описания. КИТЫ Теперь донатные киты обновлены, дополнены и выдаются вместе с сумками. /kit Vip /kit Premium /kit Diamond /kit Koya /kit Deluxe [ниже продолжение] продолжение /kit Deluxe продолжение /kit Deluxe
  3. 2 балла
     В данный момент реализовали: -В общей сложности добавлено/обновлено больше 50 модов из новых LemonMusicBox. ExtraUtilis. StorageDrawers. TradeMod. Controlling. Остальные моды получили фиксы, некоторые из них новые предметы, например в LemonItems добавлена мэ версия лепесткового аптекаря. В Ae2Stuff добавлен новый беспроводной соединитель, новые кабеля. Добавлена новая версия ExtraCells, которую внедрен автокрафтинг жидкостей -Была убрана скупка, в место нее было реализовано другой способ заработка монет. С нереальным маленьким шансом выпадения 2%, при измельчения Композитного Пробужденного драконьего слитка выпадает пылинка которую можно обменять на спавне в обменнике. Также мы учли прозбы усложнить крафт панелям. Антиматерная панель- Божественная панель - Лимонная панель- Инфинити панель - Сверхмолекулярная панель - Новые Испытания Статья дополняется ....
  4. 2 балла
    1. Не имею ничего против гендастри, ибо знаком с ним поверхностно. Только не совсем понятно в какую сторону будет развиваться форестри. Вся ресурсовая часть, буквально в любом направлении, уже выстроена системами миллионных, не нагружащих сервер, моделями. 2. Данные мехи были убраны буквально не успев значительно освоится, ибо в малом кол-ве клали сервер будь здоров 3. Посыл данного пункта не понятен совершенно. Для чего-то повествование начинается с автоматизации душ Гайя и Флюги, а продолжается фармилками на Джо (о них позже) и нагрузку на сервер. Тут по порядку: - Киллер Джо не юзабелен, почему он упомянут неизвестно, из покон веков существует активатор - Фармилки на "киллерах" направлены на фарм совершенно иных ресурсов, никак не душ, упомнутых в начале повествования - Нужно очень сильно постараться дать хотя бы частичную нагрузку подобными фермами. В данном вайпе, как минимум, у двух команд стояли фармилки на десятки, если не сотни мобов в секунду. Неоднократные проверки баз от Хаба, Гудини, Лемона не давали показателей снижающих ТПС - Души Гайя на данный период времени фармятся за "спасибо" и "пожалуйста". Буквально убрали кд на Гайю для этого - Что Гайя, что Флюга не дают нагрузки на сервер - Души Флюги уже разжевали со всех сторон и упрощение их фарма не наблюдается, ибо это главный ингредиент дорогостоящих крафтов. Упрощение их фарма = обесценивание тех самых крафтов, что вызывает значительную ребалансировку крафтов 4. Солидарен с изменением команды, но не солидарен с аргументами ЕУ и маны на старте, ибо буквально в том же ките даются как и панели, так и генераторы маны, зачем ими апеллировать для изменения команды непонятно 5. Зачем искусственное усложнение жизни дабы ускорить крафт "одной штучки", когда есть буквально несколько систем для постоянного фарма рун пустоты, которые работают сами по себе в фоновом режиме, успевай им подавать только обсу и пузырьки. К тому самому позднему этапу в МЭ уже десятками тысяч этих рун будет лежать 6. Открыв абсолютно любой гайд по форестри, можно узнать, что бабочки имеют оживленный спаун от селекции из того же самого мода, достаточно буквально двух разных видов ваниль деревьев и одной пасеки, чтобы насобирать все возможные виды бабочек (только непонятно для чего вообще) 7. Не могу ничего сказать по данному пункту, это одна из самых неюзабельных мною команд с делика 8. Возможность добавляет, но скорость этих 1х5 проигрывает на дистанции базовым 1к2 и большему кол-ву рудиков, ибо при таким масштабах запрашиваемых ресов в испытаниях важна скорость, а не кол-во, которое ты достигнешь через пару-тройку веков. С тем же успехом можно играть через таум и 1х12 переработку 9. В экстра действительно есть интересные мехи\предметы, но почему упомянуто то, что упомянуто опять неизвестно. Проблему с булыжником? Какую такую проблему..? Генераторы РФ в начале игры на, простите, жемчуге..? Еде..? Редстоуне..? То есть, решать проблему, вызывая еще большую, ибо из упомянутого на старте у базовых игроков ничего нет? И чем так грешен Стирлинг? Он очень дорогой в крафте? Он не ставится в кол-ве более 1шт? Он не вырабатывает с восьмислойкой 80рф\т? 10. Ферму гевей какую конкретно резиновый тростник может обойти? Любой лесоруб из адв в кол-ве одной штуки и с таким же кол-вом экстракторов обыгрывает 11х11 садовник из ик2. Удобряй, не удобряй, стаки в секунду такие фермы не дают... 11. Террасталь из еу = потеря логики разбиения магии от техно и техно от магии. Не сказать, что это плохая идея, но она алогична, на сервере и так последние остатки разумности остаются, не добивайте, пожалуйста. Ровно, что и сказать про шарики темной стали, дробители из еио укладывают сервер лучше, чем Собянин плитку в Москве. Можно не надо, пожалуйста таких рекомендаций? 12. А теперь вспоминаем эту систему, а это будет просто, ибо она была и на ТМ и ударимся немного в математику. Ранее 1 использование кирки давало 25 монет раз в 15 минут, сейчас же раз в 10 минут 75 монет. Стоимость одного использования кирки = 25 монет. Ибо кирка на 10 юзов стоить 250 монет и так далее по нарастающей. То есть, на данный момент любой игрок за 10 минут получает +50 монет (75-25), против ранее получаемых 25 раз в 15 минут. Ты буквально с любой из кирок выходишь в <прочность * 50> в плюс. 10 юзов? 500 монет допом и это с учетом стоимости самой кирки. Как у тебя получилась, что нынешняя система дает меньше монет - очень интересно знать. Причем тут 10к-100к на варпах - неизвестно. Еврей в этом вайпе за пару недель полуигры, ибо постоянно был то в бане, то в перебане, получил >300к со своего варпа. Вопрос варпов - вопрос популярности того или иного варпа, а не способу фарма монет, который, напомню, на данный момент более выгодный, ибо закупка кирок с большей прочностью лишь решение самого игрока, никто не обязывает его это делать, это лишь вопрос удобства, что не надо чаще прыгать на спаун. Да и интересно с каких пор можно с нуля дойти до авторудика за пару-тройку дней, а именно столько нужно для набивания 2.5к монет, ибо это 50 эконом руд, не очень-то и великая задача. 13. Нет мнения насчет рюкзаков, с существованием переносных терминалов крайне мало смысла от подобных рюкзаков, но здесь чисто субъективный момент, кому-то удобно 14. Нет, наличие чего-либо у большего кол-ва людей буквально = обесценивание предмета, это базовая механика любой рыночной системы. Тоже по порядку: - Очень странно обозначать об упрощении получения чего-либо для квеста, буквально, на сервере, что изначально подразумевает под собой взаимодействие с игроками. Малое кол-во людей на сервере, которое не выбило яйцо с дракона и не у кого купить? Выбей сам. Огромное кол-во людей, которое контролирует яйца и занимается их продажей? Купи, учитывая, что то самое "подержать" продается куда дешевле самой цены яйца, никто не заставляет прохиодить квесты с буквально старта, когда их почти ни у кого нет, это лишь пожелание самого игрока - Никто не выбивает голову с дракона, она продается на спауне. Ровно как и никто уже не дает ее кому-то там подержать, ибо испытание теперь съедает голову, теперь 1 человек = 1 голова 15. Обновление квестов вещь хорошая, идею поддержу, но не в том виде в котором она сейчас изложена. В целом квестовая линия должна быть путеводителем, а не заставлятором "сделай это, получи это". Нужно изменение буквально всех линий с более детальным описанием что, для чего и куда, но ты примерно эту мысль донес в 15.1
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Отвечу как модератор, участвовавший в обновлении и читавший ваши предложения. Такое ощущение, что вы НЕ играли активно на TechnoRPG, либо играли, но долгое время назад, ибо сейчас многое поменялось. Монеты будут обнулены у всех игроков. К тому же монеты можно получить за онлайн и за викторины. Без комментариев. На счет оформления, не буду ничего про это говорить, есть моменты. Но, опять же повторюсь, вы не играли на данном сервере в ближайшее время. Активные игроки просили усложнить панели, ибо последняя панель крафтилась через неделю-две. Так вот, вопрос: что лучше, легкие крафты и сломанный энергобатл ИЛИ в меру усложненные крафты и более балансный энергобаттл. Про "афк фарм ресов", а сейчас что-то не так? На любом техническом/техномагическом сервере эндгейм - афк фарм ресов для создания тех же панелей. Еще хотелось бы сказать, что всем угодить не получится, но всё же думаю будет вернее слушать мнения бОльшей части АКТИВНЫХ игроков. К тому же были усложнены крафты только у 5 последних панелей, панели уровня ниже остаются прежними. Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы. Будем стараться исправлять речевые и грамматические ошибки в квестах, будем очень признательны, если вы скинете где именно есть недоработки.
  7. 1 балл
    Всем привет, с вами Лёвка, ака Lewka2003. Это мой первый гайд на этом форуме, так что не судите строго. Гайд будет делиться на 2 части, а это варка зелий-расходников и варка продвинутых зелий Пивоварение в моде ManaMetal - это возможность создать зелья с монжественными эффектами и большой длительностью, а также возможность варить зелья здоровья, маны, насыщения и т.д. Часть 1 Для начала я расскажу вам, каким образом можно варить зелья-расходники: Зелья-расходники подразделяются по размеру и по их эффекту. По эффекту бывают такие зелья, как: Зелье восстановления HP (пьётся быстро) Зелье восстановления MP (пьётся мнгновенно) Зелье насыщения (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь(не можешь пить любые зелья)) Зелье восстановления усталости (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь) Смешанное зелье (восстанавливает всё понемногу) (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь) По размеру они делятся на 5 видов и их крафт различается только количеством создаваемых бутылок и стекла в крафте: (крафт взят с оригинального сайта, на сервере создается 32 штуки) Просто добавляя стекло к крафту, у вас получатся бутылки побольше, но создаваемое количество будет меньше Для начала создаём Варочный котёл: Иногда, ходя по миру, вы могли найти различные растения, в описании которых написано: "Жёлтая трава", "Красная трава" и т.д. В зависимости от цвета, указанного в описании растения, получаются такие зелья-расходники: Красная трава - зелье восстановления HP Синяя трава - зелье восстановления MP Зелёная трава - зелье насыщения Жёлтая трава - зелье восстановления усталости Белая трава - смешанное зелье Чёрная трава - не используется Чтобы создать зелье-расходник, необходимо: Установить Варочный котёл Бросить в него растения, в описании которых указан один цвет Тыкнуть ПКМ по котлу с помощью бутылки для заваривания. В Варочный котел вмещается до 200 единиц зелья, а это 20 растений. А чтобы очистить котёл от лишней воды, сломайте его киркой и установите заново. В зависимости от размера используемой бутылки используется разное количество единиц зелья, а также вам будет выдаваться различный опыт пивоварения и монеты пивоварения: Маленькая бутылка использует 5 единиц зелья, даёт 2 монеты и 3 опыта. Небольшая бутылка использует 10 единиц зелья, даёт 3 монеты и 6 опыта. Средняя бутылка использует 15 единиц зелья, даёт 4 монеты и 9 опыта. Бутылка больше средней использует 20 единиц зелья, даёт 5 монет и 12 опыта. Большая бутылка использует 25 единиц зелья, даёт 6 монет и 15 опыта. (Хоть размер котла составляет 200 единиц, вы не сможете опустошить его полностью) За монеты пивоварения в магазине пивоварения (R -> "Производство" -> "Магазин пивоварения") вы можете приобрести другие виды котлов, которые дают больше зелий за одну бутылку и больше монет, такие как: Серебрянный варочный котёл - стоимость 2000 монет, даёт 2 зелья за 1 бутылку и +1 монета Золотой варочный котёл Томира - стоимость 5000 монет, даёт 3 зелья за 1 бутылку и +2 монеты Все котлы имеют одинаковую вместимость. Часть 2 Для варки продвинутых зелий вам потребуется новый блок: Продвинутая пивоваренная станция, которая имеет такой крафт: Крафт происходит на мана-верстаке, в рецепте используются слитки мановой стали и медные слитки. После открытия данной станции вы увидите вот такой интерфейс: Место для растений Место для бутылок с водой Кнопка "Пивоварение" Место для топлива Небольшое хранилище Для того, чтобы начать варить зелья, вам необходимо создать Пустые бутылки для заваривания, вот их рецепт: (могут стакаться по 16 штук) После создания наполните их водой, кликнув ПКМ по блоку воды Эти бутылки можно использовать для восстановления жажды В место для растений вы можете поместить до 5 разных растений. Эффект зелья будет зависеть от количества и разновидности растений, можете поместить одинаковые растения, главное заполнить всю строку. После этого вы можете добавить порошок маны\слиток порошка маны в место для топлива и нажать на кнопку "Пивоварение" Варка зелья занимает 20 секунд и даёт 50 опыта пивоварения Название зелья и его цвет будут зависеть от растения и его случайного эффекта Базовая длительность может составлять от ~7 до ~21 минут (время, которое получилось у меня) Большая часть растений имеет скрытый эффект, например увеличение продолжительности или уменьшение уровня( все эффекты растений, нужен перевод) После варки зелья, вы можете поместить его в Станцию по смешиванию зелий, вот её крафт: (слитки мановой стали) После открытия вы увидите такой интерфейс: Слот для связующего реагента Слоты для зелий Ваш инвентарь Мини-игра Кнопка "Пивоварение" Слоты для зелий увеличения времени и очков Связующий реагент создаётся таким образом: (используется Философский камень) После размещения предметов по слотам и нажатия на кнопку "Пивоварение", под инвентарём начинается мини-игра, где нужно находить одинаковые пары. Выглядит она так: Жёлтая шкала - это время мини-игры, а каждая найденная пара добавляет +1 балл и 4 опыта пивоварения. До начала мини-игры вы можете добавить Увеличитель времени (+5 секунд) и Увеличитель эффекта (+10 изначальных очков) в слоты под кнопкой "Пивоварение" Изначальное время мини-игры составляет 20 секунд, +5 секунд даётся на 4 уровне пивоварения и +10 секунд даётся на 10 уровне пивоварения После мини-игры все ваши зелья получают эффект "Секретная медицина", длительность которого зависит от ваших баллов за мини-игру( ваши баллы/3 (округляется)) Вот и всё! Критика принимается
  8. 1 балл
    Здравствуйте, у меня появилась проблема со входом на сервер Wizard. И проблема заключается в следующем, при загрузке сборки Xaero's Minimap у меня просто вылетает лаунчер и ничего далее не происходит. Что делать с этим ума не приложу, помогите пожалуйста!
  9. 1 балл
    @Harison_Gareld , проверьте должно быть исправлено.
  10. 1 балл
    Измени киты, разницы между Коя и Делюкс небольшая
  11. 1 балл
    что-то из этого точно будет осуществлено.
  12. 1 балл
    Здравствуйте, передал запрос, ожидайте выдачу.
  13. 1 балл
    это правда, подтверждаю слова MrRightT, но оно работает как будто раз-через-раз, т.е. у меня могут все крафты отображаться, но после перезагрузки они пропадают
  14. 1 балл
    Многие предметы из мода Elemental Blood и Adv [SE] & Splendi Botany не отображаются в NEI(вообще список больше, но у меня настолько плохо работает NEI, что я даже не могу наскринить пикчей)
  15. 1 балл
    1. Сделать автоматизированный дем. верстак. Требую автоматизированное выкладываете рецептов. 2. Сделать мэ производитель микросхем и сплавов из галактика на подобие мэ пресс процессоров. 3. Сделать так, чтобы аннигилятор хаоса игнорил пилоны, он же все-таки аннигилятор и должен их игнорить. 4. Добавить специальный мех для заполнения композитных форм иридием, при этом оставить старый способ. Хочу увидеть мех, который будет нормально функционировать с интерфейсами. Как вариант, сделать так, чтобы мех сразу плавил в себе ирид и заполнял формы. 5. Переделать элитные мехи из термала. Сделать их более быстрыми, чем с расширениями, а так же без возможности расширения на увеличение скорости. 6. Запихнуть пчел в крафты и добавить новые предметы, которые будут требовать продукцию пчел. На данный момент пчелы нужны только для испытаний и сплиттера, нужно это исправить. Пускай все меня возненавидят. 7. Поработать с компактными мирами так, чтобы после их отгрузки стороны не отключались. 8. Поработать с разрушителем. Ну уж слишком долго он достает из себя ресы. 9. Сделать улучшеные сборочные столы, чтоб у них был вход энергии куда больше, чем у обычных, или же увеличить этот вход обычным столам. 10.Сделать мэ пресс булыжника. Мэ прессы песка и гравия есть, а вот булыжника нет, нужны исправиться. Надеюсь, что все пункты будут учтены все-таки, все эти предложения хорошие, и многие с ними согласятся.
  16. 1 балл
    такое ощущение что это офтоп обсуждение, сидим тут, друг другу жалуемся, а остальные угорают. могли бы и ответить страждущим, да - да, нет - нет.
  17. 1 балл
    @INFERNO0O а для кого второй сервер, если на первом некому играть)
  18. 0 баллов
  19. 0 баллов
    @Promaster157 вы хоть описание сервера поменяйте, раз многие моменты уже неактуальны. Впрочем, хрен с ним. У вас до сих пор на сайте качается СТАРЫЙ лаунчер, а новый еще искать надо)) Действительно, хватило чуть больше двух недель низкоактивной игры в графике 2/2 чтобы получить сверхмолекулярную панель. Это уже о чём-то да говорит. И абсолютно согласен с утверждением: Особенно нравится когда комментируют "без комментариев") Экстра Утилис) Покажи такой мод) Хотя, не) Без комментариев.
  20. 0 баллов
    Пробовал увеличивать ОЗУ, менял папку назначения всех данных, удалял всë под чистую и скачивал заново, переустанавливал разные вариации Java. Даже создавал новую учëтную запись и в ней уже пытался сделать то же самое. Всë без результатно! Главное что на другие сервера я с лëгкостью могу зайти, а вот конкретно Wizard не пускает меня прерываю запуск именно на сборке Xaero's Minimap🥲
  21. 0 баллов
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft!В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера TechnoMagic. Все идеи будут учтены, самые актуальные и интересные идеи будут в приоритете для реализации!
  22. 0 баллов
  23. 0 баллов
    Идеи/фиксы - 1 Часть (Все за раз писать лень) 1. Добавить мод gendustry для мода Forestry. Он сильно разнообразит мод Forestry так как сейчас им вообще не хочется заниматься из за долгого разведения. 2. По возможности вернуть генератор булыжника. Вроде называется Cobblestone Framework это один из полезнейших блоков который был в сборке и намного удобнее того что нам дали как альтернативу когда убрали этот блок. 3. Добавить хоть какое-либо автоматизацию для Душ-Гайи и Мауфтрия. Например (не скажу где) есть место где отключили спавн мобов из спавнеров вместо этого ты подставляешь сундук/шину импорту или другой склад к спавнеру и он раз в тик кидает ресурсы которые падают с этого моба - Если это реализуемо это так же уменьшит нагрузку на сервер я думаю вы видели эти мега-фермы мобов с Киллером джо в центре. В целом к чему я веду в том же месте есть кастомная душа или флакон душ (ендер ио) гай и Флюгеля которая крафтиться убийственным крафтом из Аваритии что-то из раздела минус психика. Но! ставя эту душу или флакон душ в спаунер и подставляешь сундук и туда с того же флюгеля раз в какое-то время поступают души гайи и разные руны. С флюгеля кусочки мауфтрия, руны и души гайи и с шансом там 0.1% реликвии которые по дефолту падают с Гайи. То есть с одной стороны придется потратить миллиард ресов и продать душу дьяв.. но как итоговый вариант автоматизация на сервере Техно-Магия где ты буквально исходя из названия Автоматизируешь магию. Ну а скорость поставления ресурсов в сундук можно сделать такую же как длительность отката между призывом Флюгеля/гайи то есть после убийства ты ждешь там 1.5 минуты вроде и вот такой спавнер раз в 1.5 минуты кидает ресы. 4. Тут небольшая просьба касательно команды /power - для Делюксов. Ее нужно улучшить по факту она тебе дает 100.000 EU/Маны имея перезарядку в 15 Минут! Учитывая /kit Deluxe в котором тебе дается Гравитационный жилет на 30.000.000 EU или Землекрушитель на 1.038.447.944 Маны! эта команда становится просто бесполезной. Либо у нее не должно быть отката вообще. Что бы можно было запариться и прописать там 300 раз для заряда гравика или зарядки кольца(тупо знаю). Либо увеличить ее значения хотя бы до 15.000.000 EU / 48.000.000 Маны (Емкость Туманного кольца из Кит Deluxe). Есть конечно третий маловероятный вариант сделать как /xp (колво) - то есть так же /power (колво) не знаю на сколько этим можно злоупотреблять ну во первых если будет лимит и откат 15 минут это будет норм типо раз в 15 минут можно зарядить там полностью любой 1 предмет а учитывая стоимость привелегии.. Почему бы и нет?)) 5. ускорить генерацию Руны пустоты хотя бы на 30-50% так как на поздних стадиях игры где у тебя миллионы ресурсов и ты все автоматизировал ты стоишь по 20 минут ждешь по 1 штучке с каждого механизма по этой руне. Сам процесс затянутый что приводит к АФК фарму игроков вместо игры, Как пример можно дать ей Альтернативный крафт более сложный но что бы она делалась с более высокой скоростью. Например заменить руны Воды/земли/огня/воды на Осень/весна/лето/зима, например вместо двух бутыльков эндер воздуха 2 Слитка Пустотного металла и вместо двух обсидиана 2 блока из других модов - Как например Блок Темной стали 570:6/ Блок пустотного металла 1589. Крафт станет слегка дороже чем ванильный но это так же побудит игроков развивать Таумкрафт и например Ender IO перед продвижением в ботании. 6. Вернуть бабочек в открытый мир - Раньше они были а сейчас их либо нет либо их спавн на столько урезали что найти их практически невозможно. Это тоже интересная часть мода Forestry ну и конечно что бы очистка мобов их не удаляла но сделать ограничение например на сколько-то в чанк 7. Облегчить /hkits gucci - Там слишком много стекла.. Добавить бы побольше крыльев или уменьшить количества возможного стекла. Для того что бы открыть 1 раз кит нужно отыграть там 30 часов+ (вроде-бы - 1.5 Суток) а учитывая это тебе с 80% шансом падает стекло.. я считаю что активных игроков которые играют достаточно много на сервере что бы регулярно открывать этот кит нужно поощрять. Как и например убрать блевотную косметику из /hkits case типо Сета Банана.. или пчелы.. серьезно? с 2016 года я видел 1-2 Человек которые использовали эту косметику и то чисто ради прикола на пару минут. Людям это не нравится а выпадает она с через-чур огромным шансом из кейса тоже самое и с донатным на кастомизацию. 8. В принципе можно добавить мод Mekanism - он есть на том же TechnoMagic Sky - то есть на идентичной сборке на скайблоке есть данный мод. Во первых он многофункционален и на сколько знаю не конфликтует с уже существующими модами в сборке. Дает возможность делать руду 1к5 если постараться и превосходит в некоторых моментах свои аналоги из тех.модов но в целом отлично их дополняет. 9. Добавить крафты для мода Extra Utilites который урезанно но уже существует на сервере. Например проблемы с булыжником мог бы решить Узел передачи. Добавляет генераторы RF на ранней стадии развития для простых смертных их там штук 15 если не больше на лаве.. на жемчуге.. редстоуне.. еды.. в общем полноценный RF генератор на начальную стадию игры до создания первых нормальных панелек или реактора из Big Reactors - Вы заставляете людей сидеть на Генераторе Стирлинга.. это жестоко). Есть куча разных бочек для резервуаров а тот же QED позволит делать слитки 1к3 на более ранних стадиях игры. 10. Если это возможно увеличить шанс скрещивания в моде IC2 на резиновый тростник и другие культуры. Многие на сервере пользуются им и при правильном разведении он намного эффективнее фермы Гевей. Однако скорость разведения на столько низкая что многие игроки предпочитают избегать этого способа либо дождаться пока кто-то потом и кровью выведет резиновый тростник и начнет его продавать. Но в целом это отличный способ добычи резины и многие недооценивают селекцию IC2 как раз из за сложности и великого *Рандома* скрещивания где ты можешь вывести тростник за минуту а можешь за 20 часов. 11. Развивать Атомный преобразователь - Например на сервере есть молекулярный преобразователь и совершенный молекулярный преобразователь. Как по мне вполне можно сделать тот же Совершенный Атомный преобразователь и добавить ему больше возможностей. Так как например у нас Магическо-Техничкая сборка то вполне реально реализовать например что-то типа создания Террастали из слитков Мана-стали за там 50.000.000 / 100.000.000 EU или же Слиток Тёмной стали из Закаленного железа/стали за 100.000 / 500.000 EU - это например поможет автоматизировать Дробители из Ender io на шариках из темной стали на поздних стадиях игры. Больше взаимодействия между модами = лучше. 12. Вернуть крафт Эконом-кирке как на сервере BloodMagic в качестве эксперимента на 1 вайп. Идею можно совместить с /hkits credits - просто что бы кредит был компонентом крафта который ты получаешь за отыгровку 12 часов но сделать ее не на 3 использования а там на куча но как раньше что бы тебе давали по 25-50 монеток раз в 10 минут а не 75. Мне лично идея на кредиты еще тогда не зашла и я помню много недовольных. Система на BloodMagic хорошо себя показала что экономика сервера стабильно живет с этим - Это поможет обычным игрокам зарабатывать больше монет так как сейчас мы видим лишь нищих игроков и штук 5-6 Гегемонов со своими варпами у которых там от 10.000 до 100.000 Монет. Сейчас эта система типо ты копаешь 3 раза Эконом киркой и тебе хватает на кирку на 5 использований.. потом копаешь 5 раз.. и тебе хватает кирку на 10 использований.. то есть ты не зарабатываешь деньги для себя а зарабатываешь деньги что бы зарабатывать больше денег.. и так пока ты не дойдешь до кирки на 100 Использований.. но к этому моменту у тебя появляются Рудноцветы и тебе эта шахта даром не нужна.. Так же сделать спавн Эконом Руды в Шахт-Мире.. вы требуете за Шахт-Мир Яйцо дракона но там даже Монетки получить нельзя... 13. Добавить Рюкзакам Дракона/Демона/космоса и т.д крафты но соответственно их цене у торговца на спавне. То есть ресурсы необходимые их крафту по цене могут быть слегка дороже. То есть ты либо собираешь дорогие и сложные компоненты либо собираешь там сумму 75% от стоимости этих компонентов и покупаешь их на спавне у торговца. 14. Увеличить спавн Дракона края - На 1 раз в сутки - Яйцо все равно останется ценным и будет стоить своих 250 монет Однако каждый вайп случается ситуация где первый человек зашедший на сервер убивает дракона и монополизирует яйцо дракона получая явное преимущество до конца недели пока Дракона не убьет кто-то еще либо же человек не размножит яйцо и начнет его продавать чаще всего с огромной наценкой с причиной - Начало вайпа же и ни у кого кроме меня его нет пока что. В лучшем случае тебе дадут его подержать для квеста за 100-200 монет когда само яйцо стоит 250.. Яйцо все равно останется ценным так как ради него ты должен будешь зайти в определенное время и первым убить дракона тут стоит вопрос в конкуренции. Но теперь вместо 1-го монополиста мы получаем 7 Игроков с яйцом которые размножат яйцо и оно станет доступным для игроков. Так как я считаю должна быть возможность пройти сборку без взаимодействия с игроками а такие элементы вынуждают тебя это делать. Торговля с игроками должна быть облегчением развития а не его обязательной частью. + Если дракон будет чаще у большего числа людей будет Голова Дракона. Вещь сама по себе несет чисто косметический характер и не представляет ценности кроме как возможности пройти квест. Сейчас же тут тоже самое за весь вайп голову выбивает 1 человек максимум и дает подержать ее всем друзьям или другим игрокам за монетки. 15. Обновить квесты - На предметы из LemonItems - LemonEnergetics - LemonPanels - LemonIntegrations - LemonMachines - LemonAE Вот например ветка квестов Aplied Energestics 2 (пример ниже) Представьте как бы она выглядела со всеми блоками обработки/Молекулярными сборщиками/ Хранилищами создания / Картами / ячейками. Она выглядит сырой на фоне того же IC2 где у тебя ветка идет аж до самой Адсорбционной Панели что является верхушкой мода но другие моды идут лишь по ваниле без аддонов - Это касается и других вкладов модов которые как-то затрагивают моды выше включая тот же IC2 с совершенными версиями механизмов. 15.1 Особенно нужны квесты с кратким описанием новых блоков для новичков которые добавлены самим сервером и на которые просто не существует гайдов или их очень трудно найти - Пару примеров: Эльфийский Садовник - Синтезатор Солнечных Панелей - Эльфийский Разрушитель - Антимана (весь мод сам по себе) - и другие вещи которые вы описываете в "Анонс Вайпа" в разделе новые блоки - Нужно что бы эта информация была доступна в игре каким-либо образом просто добавить им краткое описание. Вот ниже я пример один из примеров Анонса. И таких Анонсов много, и ты например если ищешь описания блока ты должен листать все эти Анонсы и вспоминать на каком именно вайпе добавили нужный тебе блок и искать его описание так как иногда даже игроки на сервере не в силах ответить на банальные вопросы по типу - Зачем этот блок. Так что *Спрашивайте у игроков* - Это тоже самое что подходить к рандомным людям на улице и спрашивать как заработать денег - В худшем случае тебя пошлют в лучшем в кратце очень поверхностно ответят как и что толком ничего не объяснив.
  24. 0 баллов
    Здравствуйте, прошу решить проблему Решил взять хэллоуин кейс с ежедневного кита, в итоге даже на пару секунд зайти не получается. Сервер вылетает, и всё на этом Перезагрузка и переустановка не помогли
  25. 0 баллов
    1. Вернуть одиночную игру на ТМ 2. добавить предметы которые упростят строительство платформ - стен 3. больше уделить внимания багам и оптимизации проекта 4. пиар.
×