Перейти к публикации
  • 0
RussianPlay

Все сервера Про изменения крафтов и модов во многих серверах

Вопрос

Мой вопрос касается не только для модеров но и для игроков. Вот никто не думал, что с каждым обновлением любого сервера, он становится хуже? Я понимаю, больше доната наверное из-за того, что люди дольше развиваются и все такое, но некоторые сервера вообще глобально изменили, что их сейчас даже не узнать. Вот например, есть сервер dragontech, не знаю сейчас ли так, вот прям сегодня не заходил. Сначала не было такой привязанности Таумкрафта к любым рецептам, например драконьих инструментов, все играли как хотели. Сейчас ведь там все делается только через Таумкрафт, нету просто их ванильных крафтов. Или вот ещё несколько примеров. Во многих серверах добавлены новые предметы, например, ускоритель или ещё какие-нибудь блоки, которые не вписывается не один из модов. По моему мнению, лучше бы их не было. Зачем добавлять ограничение в 12 часов на экономическую кирку, чтобы человек дольше играл? Но ведь когда уже наиграл 12 часов у тебя уже не будет сильной необходимости в этом, монетки для дорогих вещей придется долго копать и это меня расстраивает. В начальных порах ты больше привязан к торговле, чтобы купить вещи по дешевке и немного быстрее развиться. Не в первый раз об этих вопросах думаю

Изменено пользователем RussianPlay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 ответов на этот вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 1

Когда модификация достаточно молода: сборка новая, то игроки еще не обнаружили все лазейки для быстрого развития или нарушения экономического баланса. Если не вносить никакие корректировки, то играть на сервере становится невозможно в очень короткий срок. Вам более привычна предыдущая сборка, а эта дизкомфортна - это нормально. Вполне возможно, что мы в ближайшие вайпы мы уберем привязку инструментов DE к Тауму. Обещать не могу, но общий смысл в том, что в любом случае изменения будут происходить. Сервер нуждается в них, как и в вайпе, иначе просто вам самим было бы невозможно играть.

Изменено пользователем Gigazoid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

По версии выше могу сказать то, что людям нечего делать, когда заходя на сервер, они тимой делают "спидран" и им становится нечего делать.... Зачем они вообще пришли играть? Мне казалось, что игры должны быть в удовольствие игрока... И что нам делать для них? -Ничего. Зачем нам стараться ради таких игроков, которые просто пробегает за неделю всё, лишь бы получить лимоны и сбежать куда-нибудь? Игроки должны изучать сборку, коомбенировать моды, экспериментировать, играть в удовольствие, а не бегать. 

Зачем нам это разделение по серверам на сложности? Проще сделать разделение серверов по сборкам с более или менее сложными крафтами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Почему усложнение крафтов = плохое обновление? Усложнённые крафты изменили ситуацию, в которой игроки хотели вайп через 1-2 недели, потому что у них было абсолютно всё и развиваться им было скучно, хотелось всё начать заново вместе со всеми. Если вам не нравится привязка различных крафтов к таумкрафту, тогда рекомендую технические сервера нашего проекта, там нет таумкрафта. Мне лично кажется, что перемешанные крафты, которые связаны со всеми основными модами, довольно интересны, ведь вы сможете получить опыт в изучении новых модов, а ведь в них очень много интересных предметов. Насчёт монеток - они раньше копались очень легко и у любого игрока, при желании мог быть большой профит с продажи вещей, из-за этого всё обесценивалось довольно быстро, сейчас же монетки добыть немного труднее, в связи с чем цена на многие предметы должна увеличиться, но это не должно стать серьёзной проблемой в развитии, всё так же лёгко, но придётся потратить больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, знаю что можно было быстро развиться, если пострараться. Для меня и для моих друзей было интереснее с ванильными крафтами. Не знаю, может я преувеличиваю, но когда забивался сервер, происходила всякая дичь(я про активность игроков). То дюп нашли, то кого-то убивали. Из-за активности и пвп нельзя было так просто развиться. Все равно где-то терялись вещи и приходилось заново их крафтить вместо того, чтобы продвигаться дальше в развитии. Мне так запомнились сервера с ванильными крафтами и сейчас что-то такого не вижу. Может у кого-то было так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не хочу долго крафтить, чтобы продвигаться дальше, а хочу развиваться так, чтобы всегда на что-то отвлекаться и тем самым затягивать развитие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вроде бы правильно объяснил. Про отвлечение на что-то я просто так сказал. Не знаю от чего оно завизит, из-за игроков наверное

Изменено пользователем RussianPlay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, RussianPlay сказал:

Мой вопрос касается не только для модеров но и для игроков. Вот никто не думал, что с каждым обновлением любого сервера, он становится хуже? Я понимаю, больше доната наверное из-за того, что люди дольше развиваются и все такое, но некоторые сервера вообще глобально изменили, что их сейчас даже не узнать. Вот например, есть сервер dragontech, не знаю сейчас ли так, вот прям сегодня не заходил. Сначала не было такой привязанности Таумкрафта к любым рецептам, например драконьих инструментов, все играли как хотели. Сейчас ведь там все делается только через Таумкрафт, нету просто их ванильных крафтов. Или вот ещё несколько примеров. Во многих серверах добавлены новые предметы, например, ускоритель или ещё какие-нибудь блоки, которые не вписывается не один из модов. По моему мнению, лучше бы их не было. Зачем добавлять ограничение в 12 часов на экономическую кирку, чтобы человек дольше играл? Но ведь когда уже наиграл 12 часов у тебя уже не будет сильной необходимости в этом, монетки для дорогих вещей придется долго копать и это меня расстраивает. В начальных порах ты больше привязан к торговле, чтобы купить вещи по дешевке и немного быстрее развиться. Не в первый раз об этих вопросах думаю

Не совсем понимаю вашу проблему. Можете привести другие примеры? И пожалуйста, не приводите в пример сервера, где присутствует draconic evolution. Сервера с draconic evolution сделаны не для игроков, а для людей, которые могут потратить 500-600 часов на игру, по 12 часов в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Думаю, что если б сервера с DE и DemonicE имели б стандартные крафты, то другие моды не имели смысла в развитии, особенно пока не сделаны вещи из DE. 

Разбавление крафтов DE с другими модами делает развитие более плавным. 

(хотя тогда у обычных игроков бывают проблемы, когда они сделали ужасно трудные по крафту вещи и их убил кто-либо, тот же дракон хаоса, ибо они не достаточно подготовились, а все вещи в минус, всё заново) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Немного отклонюсь от темы. А разве таких людей много? Мне просто хочется с друзьями насладиться игрой на недели 2, а потом не заходить несколько месяцев. Вот такой я человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот например с сервером technomagic почти что ничего не изменилось за годы, а если изменилось, то оно ничего не меняло, только дополняло. Что-то не понравилось то ли скрафтом ихора, может путаю, я сейчас не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@RussianPlay 

Рекомендую вам сходить на DivineRPG 2, там стандартные крафты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, RussianPlay сказал:

Вот например с сервером technomagic почти что ничего не изменилось за годы, а если изменилось, то оно ничего не меняло, только дополняло. Что-то не понравилось то ли скрафтом ихора, может путаю, я сейчас не помню

Techno magic — это самая популярная сборка проекта «Lemoncraft». Я играл на этой сборке полтора года и мне она очень нравится собой, ведь она сбалансированная и интересная. На techno magic добавили alfheim, botania demystified, forgotten relics, новую систему выдачи лимонов (добавили её на все сервера, но techno magic был первым сервером, куда ввели эту систему), the six jars и т.д. Администрация превзошла саму себя по своим обновлениям, а вы говорите, что ничего не поменялось и не изменилось. Может вы ничего не увидели или не хотели заметить? Я написал 2 руководства по этому серверу, в целом, и это даже не половина информации, а лишь так, поверхностная. Если вы ничему не хотели учиться и не хотели узнавать что-то новое, то конечно вам покажется, что на данный момент тотальная стагнация. 

Я не хочу обсуждать тему с рецептами, потому что это «измученная» тема для обсуждения. Скажу так: если вы не хотите делать ихор или теневой металл из-за того, что вам кажется это сложным и скучным, то не сильно он вам и нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну для меня она все равно осталась такой же, не знаю как Вам. Я ничего не заметил:) А спорить я не хочу, кому как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, KeperovSqi сказал:

Techno magic — это самая популярная сборка проекта «Lemoncraft». Я играл на этой сборке полтора года и мне она очень нравится собой, ведь она сбалансированная и интересная. На techno magic добавили alfheim, botania demystified, forgotten relics, новую систему выдачи лимонов (добавили её на все сервера, но techno magic был первым сервером, куда ввели эту систему), the six jars и т.д. Администрация превзошла саму себя по своим обновлениям, а вы говорите, что ничего не поменялось и не изменилось. Может вы ничего не увидели или не хотели заметить? Я написал 2 руководства по этому серверу, в целом, и это даже не половина информации, а лишь так, поверхностная. Если вы ничему не хотели учиться и не хотели узнавать что-то новое, то конечно вам покажется, что на данный момент тотальная стагнация. 

Я не хочу обсуждать тему с рецептами, потому что это «измученная» тема для обсуждения. Скажу так: если вы не хотите делать ихор или теневой металл из-за того, что вам кажется это сложным и скучным, то не сильно он вам и нужен.

Не думаю, что самая популярная, на скай серверах тоже онлайн велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проблема не в том что предметы делаются через таум, а в том что крафты реально сложные и подходят только для олдов и очень опытных игроков. Новички такое не вывозят и просто ливают...  Я уже предлагал сделать так чтоб играть могли все: сложный сервер для олдов и лёгкий для новичков.

Тема тут: 

P.S. Играю я на вашем дивайне 2 и там обычный только ихор, а кучу других крафтов нереально сложные... Мне конечно норм, но для новичков такое не вывозится!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проблема лёгкого сервера в том что всем там быстро наскучит из за лёгких крафтов надуманна, ведь если дать правильное описание сервера "для новичков" то все кто туда пойдут не будут ныть о том что слишком просто!!!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, Vasyoker сказал:

P.S. Играю я на вашем дивайне 2 и там обычный только ихор, а кучу других крафтов нереально сложные... Мне конечно норм, но для новичков такое не вывозится!

 

ну почему-то людей на рпг 1 больше хоть там очень сильно усложнени крафтыimage.png.ae244aaa8d9d1472fd1ad9de12fd591d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, sasha3421 сказал:

ну почему-то людей на рпг 1 больше хоть там очень сильно усложнени крафтыimage.png.ae244aaa8d9d1472fd1ad9de12fd591d.png

Крафты, какого бы уровня сложности они ни были, - лишь часть игры. Те, кто хотя бы пару вайпов поиграл с усложненными крафтами, привыкают и воспринимают их как обычные, вполне посильные при хорошем знании модов и настрое на развитие. К тому же, имеет большое значение комьюнити сервера, старые друзья, сильные тиммейты, которые не хотят переходить на другие сервера и играют именно на DivineRPG 1. И ещё: куда интереснее за вайп узнать много нового, вникая в переплетение модов в усложненных крафтах, стараться максимально развиться и стать топ-игроком, чем вайп за вайпом оставаться на одном уровне. 

Изменено пользователем ROK_1808:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, ROK_1808 сказал:

Крафты, какого бы уровня сложности они ни были, - лишь часть игры. Те, кто хотя бы пару вайпов поиграл с усложненными крафтами, привыкают и воспринимают их как обычные, вполне посильные при хорошем знании модов и настрое на развитие. К тому же, имеет большое значение комьюнити сервера, старые друзья, сильные тиммейты, которые не хотят переходить на другие сервера и играют именно на DivineRPG 1. И ещё: куда интереснее за вайп узнать много нового, вникая в переплетение модов в усложненных крафтах, стараться максимально развиться и стать топ-игроком, чем вайп за вайпом оставаться на одном уровне. 

Только подтверждаешь что играть могут только олды, для новичков пути нету. Только вошли и сразу жесть, притом везде куда ни глянь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По поводу изменений сервера в сторону усложнений: Олды привыкнут к ним очень быстро и всё равно сделают фул развитие в неделю как бы вы не усложняли... Они играют тимами по 6 опытных человек и никакие усложнения их не замедлят, а для рядового соло игрока который не метит в топ 1 это будет удар под дых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Vasyoker 

Hello. 

Вы так говорите, будто бы все играют тимами по 6-10 человек:D и такое на каждом сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Vasyoker, наоборот тимы по 6 и более человек встречаются реже чем 2-4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Извеняюсь, моя плохая привычка утрировать... Но вполне реально втроём за неделю осилить спектралку на техномагике (+8 макс реакторов), построить варп и набить 4к пикселей и забить т.к. занятся нечем. Если вы, конечно, сплочённые "олды"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×