-
Публикации
368 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
7
Все публикации пользователя li6r0
-
[ВСЕ СЕРВЕРА] Обсуждение ивента строителей. Сервер BUILDEVENT 1.12.
li6r0 ответил в тему пользователя Gigazoid в Обсуждения
без WE даже пытаться строить не буду, ивент конечно хороший но не смотря на то что он долгий у меня всегда времени всего пару часов да и с WE я только и строю -
Ну... Я лично перестал играть из-за усложнений крафтов, я слишком ленивый и у меня не так много времени, а дойти до потолка хочется да и играю обычно я сам, по этому я играю не тут. И в обще я сюда как раз пришел из-за лёгких крафтов, скажем заводские модовые, да чутка усложняли это особо не мешало
-
начнем с того почему бы игрокам/донату не разрешить полигональные выделения для приватов допустим иногда бывает что само выделение //sel poly доступно но нельзя заприватить или вовсе и выделение запрещено картинка для того что бы люди понимали о чем речь полигональные приваты это 2д приват по оси z+- x+- и по высоте на прямую+- таким приватом можно сделать круглый дом и не приватить целый куб когда это не нужно и просто выделять по кругу много раз сделав круглый регион как это работает ? мы пишем //sel poly идем на край предполагаемого выделения и жмем ЛКМ выделяя базу после чего идем по всей области от начала делаем круг и возвращаемся обратно к первому выделению по пути жмякая ПКМ это нужно что бы выделение было правильным иногда получается слишком криво и будут дыры в рг это на пример если не скраю поставить лкм а с центра и пытатся делать по кругу (получается какая то шляпа) после чего мы можем увеличить через //expand up (№) //expand down (№) высоту почему я считаю это нужным, ну типо, зачем мне приватить пол реки и тратить свои драгоценные приваты, или если я хочу заприватить остров без океана но с таким выделением нельзя будет разширять зону по горизонтали //expand так же хотелось бы что бы был разрешен //contract это как //expand только на оборот (обрезать выделение) и еще я не помню точно но вроде запрещен всем флаг как rg flag (rg) damage-animals, этот флаг запрещает наносит урон мирным мобам но видите ли в чем штука, гайа из мода ботании является мирным мобом непонятно по чему, предлагаю разрешить подобный флаг но изначально он на deny значении пусть будет как и сейчас пожалуй все, если это разрешат я могу гайд написать о пользовании
-
@DenProMax ага, скажи это в этой теме которая была 2 года назад и так ничего не рассмотрели
-
@Diamond2015 ну как там с друзьями
-
Up
-
фу, отстой, тинкер конструкт не в списке
- 81 ответ
-
- 1
-
@Alienis скажу так, я ценю свое время и нервы, я не из тех людей которые любят утомительно нудный процесс по этому я не любитель ходить на рыбалку это так к сравнению, у меня времени с моей работой очень мало так же необходимо поддерживать другие проекты если идея есть я ценю это, если соберешь команду это хорошо, но хорошо ли ты разбираешься в людях ? я бы конечно мог зайти и организовать тебе команду, но мне структура не по вкусу.
-
у меня хороший опыт в строительстве структура такая себе, на любителя, замки из Дарк соулса лучше будут удачи в потери времени и работе без WE
-
Фикс и удаления бесполезного мода.
li6r0 ответил в тему пользователя teaTrigger в Предложения и пожелания
Никто же не узнает ) -
Как поймать самого редкого моба на проекте.
li6r0 ответил в тему пользователя MadGhost в Гайды для всех серверов
@MadGhost не ну ты выдал, написал бы в обсуждение а не гайды тут люди обычно ожидают что-то то чего они не знают и это не знание скрывает выгоду будучи познанным -
Как поймать самого редкого моба на проекте.
li6r0 ответил в тему пользователя MadGhost в Гайды для всех серверов
@MadGhost в номинации самого бестолково гайда вы получаете награду в виде данного сообщения, спасибо за столь информативный гайд он явно поможет людям в развитии или изучении освоении серверных сборок С этим гайдом человечество продвинется за пределы разумного. -
сегодня я предоставлю вам уникальную возможность и приведу примеры использования данных инструментов что позволит повысить эффективность работы с модами и игроками начну с интересного плагина под названием PowerNBT данный плагин позволит прямо в игре изменять NBT данные чего угодно использование на пример у человека в сундуке что то крашит и всех остальных, мы просто наводим на сундук и смотрим его данные, после чего можем удалить тот слот который крашит, так же можно смотреть данные чанка, и очистить не правильный предмет а о том как найти его нам поможет следующий плагин сейчас я предоставлю вам сверх уникальный плагин его суть заключается в логах игрока, буквально всех, подбор,поломка,выбрасывание,смерть,перекладывание,открывание и прочее и прочее все это записывается в лог это HawkEye помимо лога он позволит взаимодействовать с ними на пример откатить игрока до определенного момента и все эти вещи узнать кем и когда был сломан предмет в определенном месте узнать кто и сколько и когда лежало в сундуках +пишет все логи игрока -моды, иногда некоторые вещи не записываются но можно узнать кто использовал данные вещи p.s лично я работал на некоторых проектах и понятия не имею как вы обходитесь без подобных инструментов, это все равно что заниматься стройкой без WE
-
Что то люди не оценили предложение )
-
Что то мне подсказывает что кто-то не разбирается в FPS,TPS,Ping Это разные изменения лагов А то что то смотрю, электрики какие то разборы джавы и какая то шляпа
-
ну в общем у меня есть идея для сервера (немного странная) суть вот в чем, это клановый сервер с приватами игроков типа плагина Fractions вот список всех модов клиента ------------------------------------------- aether_legacy-1.12.2-v1.4.4 armoryexpansion-1.4.1 AutoRegLib-1.3-32 Baubles-1.12-1.5.2 BetterFps-1.4.8 BiblioCraft[v2.4.5][MC1.12.2] BNBGamingCore-1.12.2-0.11.0 BNBGamingLib-1.12.2-2.17.6 Bookshelf-1.12.2-2.3.590 Botania+r1.10-363 botanianeedsit-1.12.2-3.0-release BotanicAdditions-1.12.2-4r BrandonsCore-1.12.2-2.4.15.206-universal champions-1.12.2-1.0.11.3 Chisel-MC1.12.2-1.0.1.44 chiselsandbits-14.33 classicbar-0.5.3 CodeChickenLib-1.12.2-3.2.3.358-universal CoFHCore-1.12.2-4.6.3.27-universal CoFHWorld-1.12.2-1.3.1.7-universal conarm-1.12.2-1.2.5.3 Controlling-3.0.7 CraftTweaker2-1.12-4.1.20 CTM-MC1.12.2-1.0.1.30 DynamicSurroundings-1.12.2-3.6.0.2 EnderCore-1.12.2-0.5.73 EnderIO-1.12.2-5.1.52 ExtraBotany-r1.1-57 extrautils2-1.12-1.9.9 - отключен кофингом чанк лоадер FastLeafDecay-v14 foamfix-0.10.10-1.12.2 Forgelin-1.8.4 FpsReducer-mc1.12.2-1.12.4 HammerCore-1.12.2-2.0.6.1 HDIDTA-1.0.0 ichunutil-1.12.2-7.2.2 industrialcraft-2-2.8.170-ex112 InitialInventory-3.0.0 inventorypets-1.12-2.0.3 InventoryTweaks-1.63 ironchest-1.12.2-7.0.72.847 itlt-1.12.2-1.0.2 IvToolkit-1.3.3-1.12 jei_1.12.2-4.15.0.291 journeymap-1.12.2-5.5.6 - по усмотрениею Just_Work_Crafter-1.12-1.0.0 librarianlib-1.12.2-4.20-release liteloader-1.12.2-SNAPSHOT-release living_enchantment-3.2.0 llibrary-1.7.19-1.12.2 Mantle-1.12-1.3.3.55 MobGrindingUtils-0.3.13 moreoverlays-1.15.1-mc1.12.2 Morpheus-1.12.2-3.5.106 MouseTweaks-2.10-mc1.12.2 MTLib-3.0.6 natura-1.12.2-4.3.2.69 notenoughitems-1.12.2-2.4.3.245-universal OptiFine-1.12.2_HD_U_F4 OreExcavation-1.4.143 OreLib-1.12.2-3.6.0.1 Patchouli-1.0-20 ProjectE-1.12.2-PE1.4.1 Quark-r1.6-177 randompatches-1.12.2-1.20.1.0 RebornCore-1.12.2-3.16.4.478-universal RecurrentComplex-1.4.8.2 RedstoneFlux-1.12-2.1.0.6-universal Reliquary-1.12.2-1.3.4.796 ResourceLoader-MC1.12.1-1.5.3 RoguelikeDungeons-1.12.2-1.8.0 SoulShardsRespawn-1.12.2-1.1.1-13 TBone-v1.6.8+mc1.12.2 TConstruct-1.12.2-2.13.0.171 theoneprobe-1.12-1.4.28 ThermalDynamics-1.12.2-2.5.5.21-universal ThermalExpansion-1.12.2-5.5.4.43-universal ThermalFoundation-1.12.2-2.6.3.27-universal TinkerToolLeveling-1.12.2-1.1.0 tombstone-3.6.4-1.12.2 Triumph-1.12.2-3.19.2 twilightforest-1.12.2-3.10.1013-universal weaponlevels-2.7.1 weirdinggadget-1.12.2-2.1.16-universal worldeditcui2-2.2.0-mf-1.12.2-14.23.5.2768 worldedit-forge-mc1.12.2-6.1.10-snapshot-dist ----------------------------------------------------------------------------- версия 1.12.2 это что то вроде техно рпг сервера или магический клановый но магия по другому, не та что арса витчери или астрал с блудом, немного по другому я думаю такое не встречалось еще так, в чем его особенность? 1. необычная сборка 2. клановый сервер 3. 1.12.2 - играбелен с 2Гб оперативы 4. хорошая оптимизация 5. рпг - все любят рпг 6. хороший HUD 7. звуковое сопровождение новое 8. очень, очень... большая интеграция к тинкеру(много возможностей) 9. популярные игроками моды по типу аезир,индастриал,проект Е,сум.лес пожалуй на этом я прекращу перечисления, к тому же в ботании достаточно аддонов - таум крафт я решил не добавлять и подобное по причине съедания большого количества ОЗУ я делал более интересный и оптимальный сбалансированый в пвп сборку если чего то не хватает можно добавить ваше усмотрение но что имеется не стоит ну почему я решил это все сделать ? я смотрю все по немногу переходят на 1.12.2 сам я игрок древний в майне и я помню как появились первые техно магики их особо не любили типо баги.. я могу их понять но... вы когда-то видели рпг техно клановый сервер? я нет... а я видел много. у меня кстати свой мод на разработке есть "technium" но сейчас не об этом пару скриншотов 1. тут видно что оптимизировано до 2ГБ потребления оперативы 2. разная прокачка предметов и их редкость 3. данжи 4. без комментариев... так же я хочу вам предоставить особую возможность ознакомится с самой сборкой лично вам понадобится любой чистый клиент 1.12.2 с форджем-оптифайном и все это дело закинуть в папку игры так как тут не только моды но их кофинги и оптимизированные настройки https://dropmefiles.com/g0U0i - сылка на Win.rar сборки мини концепт карта 10к х 10кдоп.миры 3к х 3к / 6k x 6k 4 варианта событий 1. просто этого всего не будет 2. пвп только в доп мирах (классический пве сервер) 3. как задуманно изначально. административные приваты WG и у игроков только приват типа Factions полу анархия (это необходимо что бы всегда была цель развиваться) оборона там, и прочее, катушки теслы приветствуются... 4. подобно 3 варианта но WG приваты доступны только по 1 и в обычном мире, в других мирах только Factions приваты P.s все же я чуть-чуть настаиваю оценить лично сборочку, лично я думаю что это было бы очень интересно, как раз бы тема форума "кланы" Ожила чутка поднимет активность игроков, к тому же известные любимые всеми моды есть, кроме таум крафта (он слишком странный стал и я сделал подсчеты в сборке полным полно аналогов того что делает таум крафт. ну еще к нему мало аддонов если честно) да и сборка в угоду пвп баланса я бы сервер назвал что то типо немного пафосного "Aleph" / "Алеф" жду ваших обсуждений и голосований. Спасибо @ li6r0
-
@DrDreee я вот помню в 2012-2013 году было рисковано делать техно магик, были только определенные сервера хай тек,магия,кланы а видио на ютубе про техно магик были популярны и потом начали делать такие сервера, однако там было запретов ну скажем, 50+% это и понятно было так как все было сырым сейчас же, это в порядке вещей, но почему то никому не хватает сил создать что то новое, я из тех людей которые эксперементируют делают новое, и не боятся рисков и после подобного появляется что то новое и классное
-
Что же, предложение все ещё в силе, предлагаю вам продолжить обсуждение
-
Industry 2 Удаление заброшенного рг
li6r0 ответил в вопрос пользователя _Sexy_girl__ в Решенные вопросы
легенда гласит, что если игрок не играет месяц+ то рг пропадает, не знаю правда ли это -
DivineRPG 1 Добавление мода ProjectE
li6r0 ответил в вопрос пользователя General08 в Решенные вопросы
забавно, но его добавляют с условием того что на сервере есть аварития, и элементы из мода требуют минимум 1 катализатор бесконечности -
возьми сердце и в наковальне сотри название (этот способ возвращает исходное название) но ты не приложил скрин по этому я не уверен там еще может быть нбт лора
-
Добавление мода: OpenComputers
li6r0 ответил в тему пользователя blockhero в Предложения и пожелания
[Down] -
не знаю как точно работает плагин авто мута но почему то за слово "команда" не дается мут хотя в слове есть как и в большем числе русских слов
-
Wizard Я избавился от ОДЕРЖИМОСТИ !
li6r0 ответил в вопрос пользователя FaZe_SHoK в Решенные вопросы
совсем никакого клик бейта в названии темы ...- 4 ответа
-
- 3
-
1. от края до края, там блоки тоже можно смотреть 2. так же как и обычные, никакой разницы