Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.01.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Пусть эта зима и не такая снежная, зато новогодние праздники с друзьями всегда яркие и запоминающиеся. Фотка на память с лучшим другом. Сервер DivineRPG 1. Всем счастья в Новом году!
  4. 2 балла
    Пробуй автономный режим Java Или установи версию которая у тебя была (Если вообще ничего не помогло)
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Приветствую вас, друзья, на моем руководстве по такому замечательному моду, как Twilight Forest. Приступим! Для начала ответим на самый частый и распростаненный вопрос на нашем сервере: а как собственно активировать портал, если после броска алмаза ничего не получается? Ответ достаточно прост: на данном сервере для активации портала в Сумеречный лес используется такой предмет, как "Активатор портала в Сумеречный лес". Крафтится он на разных серверах по-разному, вот несколько из примеров: На серверах BloodMagic и DivineRPG активатор крафтится из алмазного блока, 4 обсидиановых слитков, мака, грибов и изумруда, а именно вот так (рис. 1) На сервере Wizard крафт отличается. Активатор состоит из 2 духов гайи, набалдашника: Небесное вмешательство, 2 сфер бесконечности, 1 кристального скопления, 2 кобольдитовых слитков и L'Borean Realmstone из мода Advent of Ascension, который выпадает из босса Corallus, а также выпадает из моба Neptuno, обитающем в том самом мире L'Borean (рис. 2). А теперь подготовимся к походу в этот опасный мир, полный различных дружелюбных и не очень созданий. Для похода в Сумеречный лес нам понадобятся: Скоростная или броня рвения (Advent of Ascension)/Элитная реалмитовая или рупиевая броня(DivineRPG)/Зачарованная на защиту алмазная броня; Нефритовый меч (Advent of Ascension) /Рупиевая или арлемитовая рапира (DivineRPG)/Зачарованный на остроту алмазный меч; Лук скорости или лук живости (Advent of Ascension). Примечание: чтобы стрелять из этих луков вам потребуются стрелы из остролиста./Ядовитый или адский лук (DivineRPG)/Деревянный зачарованный на силу и бесконечность лук; Зелья (по желанию); Решимость и отвага (обязательно) Как минимум железные инструменты. Пора убивать боссов, ах да, чуть не забыл... Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в Сумеречном лесу, а также знать месторасположение боссов, нужна такая вещь, как магическая карта Перед собой вы видите крафт магической карты (рис. 3)* *- перо, которое нужно для крафта - магическое, делается оно из пера ворона, факелонта (который нужно добыть в пещере или выбить из друида) и светопыли. Итак, мы готовы к приключениям и готовы побеждать новых боссов, начнем по порядку**: **- с версии мода 2.1.0 была добавлена система прогрессирования, т.е теперь вы обязаны побеждать боссов в определенном порядке. (На вас будут наклыдываться отрицательные эффекты, а блоки данжей/замков/строений боссов вы будете не в силах сломать) 1 Босс - Нага На рисунке 4 вы можете посмотреть на неё. Босса можно найти на специальной арене, состоящих из каменных кирпичей (резных, потресканных и не очень). Нага автоматически призывается тогда, когда вы ступаете на арену. Имеет 250 хп и ведёт себя достаточно примитивно - пытается протаранить вас своей головой. Стоит отметить, что чем меньше у Наги здоровья, тем меньше у неё сегментов и соответственно выше скорость её передвижения. После смерти Босс дропает: Трофей Наги; от 6 до 12 Сердец Наги Из сердец Наги можно сделать "Нагрудник из сердец Наги" и "Поножи из сердец Наги" (рис. 5). Сразу зачаровываются при крафте. После убийства Наги и подбора хотя бы 1 Сердца Наги, блоки замка Лича станут доступны для ломания. 2 босс - Лич Познакомьтесь поближе с Личом (рис. 6). Вот таким образом и выглядит Замок Лича, если что он на рисунке 7. Если вы еще не убили Нагу, то блоки будут недоступны для ломания, а на игрока будет накладываться Голод 3. Перед тем, как с ним встретиться лично и разбить ему победить его вам потребуется пройти сквозь полчища различных недружелюбных мобов, таких как зомби и скелеты. Они встречаются в центральном коридоре, прямо на лестничных площадках. Стоит отметить, что помимо центрального коридора, в замке расположены заброшенные библиотеки, балконы и т.д, а в свою очередь там расположены сундуки с ценными ресурсами, попробуйте их отыскать! В самом верху замка вас терпеливо будет ждать Лич. Он имеет 100 хп, а драка с ним состоит из 3 фаз. В 1 фазе у него имеется щит, не пробив который вы не сможете нанести ему урон. Лич будет кидаться своими снарядами, которые вы, подобно зарядам гаста, будете отбивать прямо в него. И так 6 раз, пока его щит не разобьется. Во 2 фазе босс будет призывать зомби с помощью своего посоха смерти. При любой удачной возможности зомби будут атаковать игрока В 3 фазе, когда его прислужники будут мертвы, Лич начнет атаковать вас лично с помощью своего золотого меча. Бьет он больно, движется быстро, даже несмотря на то, что на первый взгляд он - всего лишь гора костей. Также испускает частицы гнева. После победы Лич щедро одарит игрока следующими вещами: один из 3 посохов (Посох Смерти (запрещён на сервере), Посох Мертвых (запрещён на сервере) или Сумеречный посох (кто бы мог подумать, не запрещён). различные золотые вещи и броня (случайно зачарованные); Трофей Лича; от 1 до 4 жемчугов Эндера; от 5 до 9 костей. После смерти Лича огромные болота Минотавра перестанут накладывать на игрока Голод 3, а блоки станут доступны для демонтажа. 3 босс - Грибной Кентавр Минотавра вы можете увидеть на рисунке 8. Чтобы встретиться с Грибным Минотавром, вам следует найти Лабиринт, вход в него выглядит вот так (рис. 9): Лабиринт состоит из 2 уровней: верхний и нижний. Предупреждаю вас: блоки лабиринта любой киркой ломаются очень медленно и тратят свою прочность в 16 раз быстрее. Встретить Грибного Минотавра можно только на нижнем уровне лабиринта. В самом Лабиринте, помимо Грибного Минотавра, на вас будут нападать минотавры, пещерные пауки, жуки с клешнями, огненные и слизневые жуки, криперы и скелеты. Не всё так плохо, как говорится - и кнут, и пряник, потому в Лабиринте расположены много сундуков с такими вещами, как магические листья (из них делается броня и всеразличные инструменты, а также меч), металл древних (материал, из него также делается снаряжение), Вафли (еда, восстанавливает 2 единицы голода) и различные инструменты из вышеперечисленных материалов. Следует сказать, что снаряжение из магических листьев и металла древних автоматически зачаровываются. Кстати, я вам секрет расскажу, только вы т-с-с... на самом нижнем уровне лабиринта вы можете найти тайник, его очень легко определить по миникарте, там лежат алмазы, изумруды, зачарованные вещи и секретная вещь, о которой вы узнаете позже. Перейдем к самому боссу. Находится он на своеобразной арене, имеет 120 хп. Минотавр опасен своим набегом, ибо помимо высокого урона он также подкидывает игрока вверх. Советую вам отходить, когда он разбегается, иначе бой с боссом пройдет не в вашу пользу. После смерти босса вам может выпасть: топор Минотавра (урон, как у алмазного меча, эффективность эквивалентна эффективности алмазного топора, а вовремя спринта наносит в 2 раза больше урона); от 2 до 5 супов из Минотавра; Трофей Грибного Минотавра. После смерти Минотавра, огненные болота перестанут вас поджигать. Что ж, следующий этап. 4 босс - Гидра Вот она - Гидра, на рисунке 10. Я надеюсь, вы не забыли про Сердца Наги, потому что свойства брони из этих сердец нам очень пригодятся для битвы с Гидрой (Ну или вы можете использоваться зачарованный алмазный сет на огнеупорность и защиту). Гидру можно найти в её логове, она автоматически спавнится при приближении к нему. Гидра имеет 360 хп и как в древнегреческой легенде о Лернейской гидре, она после срубания одной головы, выращивает сразу две. Из-за этого битва может затянутся. Но сохраняйте выдержку и все у вас получится! Тем более, ради такого лута можно и выдержать все эти сложности. Кстати, о награде: от 5 до 35 стейков из Гидры (лучшая еда в этой модификации, восстанавливает 9(!) единиц голода и дает повышенную регенерацию на 5 секунд); от 7 до 10 огненной крови (из них и еще железа делаются огненные слитки, из них в свою очередь делается снаряжение, так или иначе связанные с огнём); Трофей Гидры Огненная кровь Гидры осветит вам путь, отчего слепота больше не будет накладываться на вас при попытке войти в темный лес. 5 босс - Рыцари-фантомы Примерно так выглядят Рыцари-фантомы, рисунок 11. Рыцари-фантомы встанут на вашем пути в Крепости Рыцарей-гоблинов. В крепости вы сможете узнать как Рыцари-гоблины проводили досуг, где ели, и... найти огромную залежь с различными рудами в ней. Кстати, не забудь перед тем, как пройти в эту крепость взять с собой любой трофей с босса, именно при помощи него и открывается проход в крепость, которая, по всей видимости, ушла глубоко под землю. В крепости полно различных враждебных мобов, такие как шлемовый краб, крипер, гоблин-рыцарь, гоблин с шаром на цепи, а также слизневые и огненные жуки (они кстати мои самые нелюбимые). Поздравляю! Вы дошли до входа на босса и теперь готовы к битве. Ну, вперёд! Каждый рыцарь-фантом держит в руках различное снаряжение из королевского металла. Имеют 35 хп каждый, летают, отчасти невидимы. При убийстве последнего вы можете обнаружить сундук, в котором будет: Шлем и(или) нагрудник фантома, хорошо зачарованные; Различное королевское снаряжение(мечи, кирки, топоры, также зачарованное и обладает интересной особенностью: они наносят больший урон по бронированной цели После убийства Рыцарей-фантомов, карминитовые механизмы башни Высший Гаста будут вам подвластны, и вы сможете войти в неё. 6 босс - Высший Гаст Вот так достаточно страшно и устрашающе выглядит Высший Гаст, рисунок 12. А обитает он в не менее устрашающей башне, рисунок 13. В общем, Замок Высшего Гаста очень похож на Замок Лича, вот только первый замок отличается размерами, высотой, а также интересными механизмами, такие как восстанавливающий блок, антистроитель и другие. Внутри замка вы можете встретить милых и опасных мини-гастов и злых, пылающих ифритов. Ближе к самой вершине башни вы столкнетесь с головоломками. Кстати, я не говорил почему антистроитель так называется? Его никак нельзя сломать, точнее можно, но бесполезно - коллизию от этого он не потеряет. Как вы догадались, на вершине башни вас ждет Высший Гаст. Высший Гаст имеет 250 хп, всегда находится в полете и битва с ним проходит в 2 фазы. В первой фазе посылает огненные подарки снаряды, рекомендую постоянно находиться вам в движении и стрелять в него из лука или сумеречного посоха, иначе он вышвырнет вас из своего замка и вас будет ждать не самая мягкая посадка. Из-за того, что он летает, дроп появляется в виде сундука, расположенного на том же месте, где он заспавнился. Кстати, о содержимом этого сундука: от 4 до 7 карминита; чаще всего около 3 огненных слёз (материал, аналогичный огненной крови); Трофей Великого Гаста После победы над Великим Гастом, его огненные слёзы согреют вас, отчего замедление 3 в зимнем биоме на вас больше не будет действовать. 7 босс - Альмо-йети Устрашающий вид данного создания вы можете узреть на рисунке 14. Итак, вы находитесь в зимнем биоме. Скорее всего, вы сразу перед собой увидите устрашающую пещеру Альмо-йети, не будет медлить, приступим (оденьте на себя броню фантома, вооружите королевским мечом и смело в бой!). Альмо-йети имеет 200 хп, а также 2 вида атаки. Если игрок далеко, он начнет бросать в него ледяные блоки, которые наносят приличный урон и образуют в месте броска ледяное поле, наносящее урон и замедляющее игрока. Если игрок близко - начинает прыгать и махать руками, после чего льдины с потолка пещеры начнут падать льдины. После смерти своей, Альмо-йети оставит после себя: от 6 до 11 штук шкуры Альмо-йети; такое же кол-во снежных бомб. После поднятия шкуры Альмо-йети, замок Ледяной Королевы (или замок Авроры, как вам угодно) откроется для игрока. 8 босс - Ледяная Королева Полюбоваться ей вы сможете на рисунке 15. Открылись двери замка и самое время победить Снежную Королеву. Правда, не все так просто. Добраться до нее нелегко, на вашем пути встанут стабильные и нестабильные замерзшие ядра (последнее отличается особенностью взрываться после своей смерти) и другие враждебные мобы. Здесь также присутствует особый дроп в виде блоков Авроры, арктического меха, снежков, а также эндер-лука. Добираться вам придется очень долго, замок не маленький, но если вы уже видите блоки снега и льда - вы на верном пути. И вот, в одном из коридоров башни Авроры вы встречаете Ледяную Королеву. Она имеет 250 хп и 2 фазы. В первой - призывает ледяные кристаллы и пока вы отвлечены, восстанавливает хп. На второй стадии она начинает кидаться снегом из своих рук, а также раздавить вас своим ледяным облаком, на котором она на протяжении всё битвы летает. При её смерти выпадает: тройной лук или лук искателя; много-много снежков; Трофей Ледяной Королевы. Мы почти подошли к концу, и что самое интересное - боссов не осталось вовсе. Заключительные этапы нашего похождения в Сумеречном Лесу Теперь, когда мы победили Ледяную Королеву кислотный дождь прекратился на Холмах Троллей. Самое время найти обсидиановые тайники, чтобы взять главный предмет - Лампу Огня. Но вот незадача - тайник просто огромный и не ломается просто так. Вот бы сейчас огромную кирку... Погодите-ка... Ведь мы можем выбить из пещерных троллей магические бобы и на темной земле их вырастить их как в сказке "Джек и бобовый стебель", оказаться в коттедже гигантов (хотя коттедж - это громко сказано) и найти там в сундуке гигантскую кирку. Вот как просто оказывается! Теперь мы сможем сломать большой обсидиановый тайник и получить Лампу Огня. Она нам пригодится во-о-о-от здесь, в Шипастых Землях, внимание на рисунок 16! Вот мы и добрались до Шипастых Земель, а Лампа Огня сожжёт эти острые шипы и поможет нам добраться до Финального Плато. Там расположен Финальный Замок. И вот вы, одетый в лучшую броню этого мода, держа в руке лучший меч этого мода и с лучшим луком за спиной входите в этот замок в ожидании самого финального босса... А вас ждет... в общем, сами смотрите. Вот и всё! Финальный босс здесь! Вы выиграли! Вот только... никакого финального босса здесь не будет. Но все равно, я вас категорически рад поздравить с прохождением Twilight Forest! Несколько интересных вещей из Twilight Forest Первая из них - Королева Гусениц, она встречается в разных сундуках и имеет интересную способность. При нажатии пкм с помощью этого предмета на блок вы ставите гусеницу, она, подобно факелу, освещает территорию вокруг себя. Имеет 256 использований. Но... при зажатии пкм вы, как из лука, можете выстрелить этой гусеницей, свойств она своих не потеряет. Кстати, так она тратит "прочность" в 2 раза быстрее. Следующая - Лук Эндера, он имеет обычный урон, обычную скорость натягивания тетивы, все обычное, кроме одного... лук меняет местами вас с существом, в которое вы попали. Это может не раз спасти вас!.. Впрочем, и не раз погубить. Ещё одна интересная вещь - Кирка Лабиринта. Дело в том, что как я уже сообщил вам выше, любыми кирками блоки лабиринта добываются очень медленно, а прочность тратится в 16 раз быстрее. Так вот, эта кирка - единственная, только она может без каких-либо штрафов ломать блоки лабиринта. Чудеса, да и только! Последняя, но не по значимости - Веер полета. Его можно найти в сундуках, расположенных в холмах. Имеет целую тысячу использований. При использовании дает вам прыгучесть на несколько секунд. Однако, чтобы оценить весь потенциал веера вам следует использовать его при прыжке с приличной высоты. Только помните: гравитация никого не щадит. Вот и закончено мое руководство о том, как проходить (на мой взгляд) такой мод, как Twilight Forest! Искренне желаю вам удачи в ваших похождениях!
  8. 1 балл
    Всем привет, мой игровой ник ANT0. И сегодня я хотел бы рассказать вам о МЭ системе, и о том как сделать автокрафт. Надеюсь расскажу я все понятно. Виды кабелей: Виды ячеек памяти: Подробнее про ячейки: 1К ячейка хранит - 127 одного предмета | 65 разных предметов(максимум 63 вида) 4К ячейка хранит - 508 одного предмета | 260 разных предметов(максимум 63 вида) 16К ячейка хранит - 2032 одного предмета | 1040 разных предметов(максимум 63 вида) 64К ячейка хранит - 8128 одного предмета | 4160 разных предметов(максимум 63 вида) Блоки для автокрафта(сборочные): Подробнее про блоки создания: 1к хранилище создания - вмещает в себя 1024 байта. 4к хранилище создания - вмещает в себя 2048 байта. 16к хранилище создания - вмещает в себя 16384 байта. 64к хранилище создания - вмещает в себя 65536 байта. Доп. средства: Подробнее про доп. средства: МЭ интерфейс - хранит шаблоны, которые нужны для автокрафта либо для передачи вещей. Молекулярный сборщик - автоматизирует крафт предметов. Высекатель - создает контуры процессоров. Зарядник - заряжает кристаллы истинного кварца, превращая их в заряженные кристаллы истинного кварца. Создания стандартной МЭ сети: Для создания МЭ сети нам потребуется: 1 МЭ накопитель. 1 МЭ стеклянный кабель 1 МЭ терминал 1 МЭ контроллер 1 ячейка хранения(любая) источник энергии Теперь подключаем все. Для начала ставим МЭ контроллер и покдлючаем к источнику энергии. После вплотную ставим МЭ накопитель. Далее ставим МЭ стеклянный кабель на МЭ накопитель. После ставим МЭ терминал на МЭ стеклянный кабель. После нажимаем ПКМ по МЭ накопителю, и вставляем свою ячейку хранения. Все, я вас поздравляю, ваше первое МЭ готово. Это самый стандартный пример МЭ системы а создать ее можно просто огромную. Огромные МЭ системы нужны для автокрафтов, о которых мы поговорим чуть позже. Переходим к автокрафту. Сделаем небольшой автокрафт для примера. Начнем делать наш автокрафт. Для автокрафта нам надо: 1 МЭ терминал 1 МЭ терминал шаблонов 1 МЭ терминал интерфейсов Пустой/ые шаблон/ы(нужен/ны для создания шаблонов крафта) Кабельные якоря(столько, сколько нужно вам), нужны для того чтобы провода не соединялись с проводами где не нужно. МЭ закрытые или умные кабеля(столько, сколько нужно вам) МЭ плотные кабеля(столько, сколько нужно вам) Хранилища создания (3 шт.) (любые, желательно от 4к памяти) Монитор создания(1 шт.) МЭ интерфейс(9 шт.) Молекулярный сборщик(2 шт.) МЭ стеклянный кабель(2 шт.) Электропечь (1-2 шт.) Металлоформовочный механизм(3 шт.) Дробитель (1-2 шт.) Ускорители из IC2 (42 шт) Улучшение "выталкиватель" 7 штук Начинаем устанавливать: Проводим умные или закрытые кабеля как показано на скриншоте. Ставим наши механизмы, покдлючаем их к МЭ. Далее подключаем механизмы к энергии. Кладем в них по 6 ускорителей. Наши Металлоформовочные механизмы настраиваем на 3 разных режима. Так же в каждый из них ставим по улучшению "выталкиватель". Далее ставим наши хранилища создания, как показано на скрине. После ставим на них монитор создания. После проводим умными или закрытыми кабелями от МЭ контроллера, и ставим наши молек. сборщики и МЭ интерфейсы. Ставим наш МЭ терминал шаблонов, и МЭ терминал интерфейсов. Давайте сделаем полный автокрафт какого нибудь механизма, для примера возьмем электропечь. Открываем МЭ терминал шаблонов. Для начала сделаем автокрафт печи. Нажимаем закодировать шаблон. Получаем наш первый готовый шаблон с печкой. Далее по такому принципу делаем железную печь. Сделаем автокрафт железных пластин, для этого мы ставили металлофомовочные механизмы с разными режимами. Теперь сделаем микросхему. Для начала сделаем автокрафт изол. медных проводов. Сделаем автокрафт медных пластин. Далее сделаем автокрафт медных проводов. Сделаем автокрафт медных изол. проводов. До этого мы делали автокрафт железной пластины, делаем наконец автокрафт элекстросхемы. Делаем наконец автокрафт электропечи. Шаблоны которые мы делали до этого не куда девать не нужно. Я просто сложил их в сундук для удобства. Нажимаем ПКМ по МЭ терминалу интерфейсов, листаем ниже и кладем наши провода и пластины в металлоформовочный механизм. После оставшиеся шаблоны кладем молекулярный сборщик. Переходим в МЭ терминал, кладем ресурсы для создания печи. Нажимаем "сделает" у иконки электропечи. Выбираем сколько печек нам нужно сделать, и нажимаем старт. (если у вас не хватает ресурсов, автокрафт не начнется). Наш автокрафт готов.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Приветствую. На форуме есть тема от Legendary_Man'a (клик, ссылка на тему), если у игроков иные проблемы, которые не указаны в теме, они пишут о них в тех.поддержку, либо же в раздел "Проблемы со входом в игру", где мы стараемся им помочь, что можете делать и вы, а похожие темы создавать совсем необязательно.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Приветствую. Посмотрите, какая версия Java у Вас установлена. Если Java 32-х битная, но Windows 64-х, установите 64 битную версию Java >Тык<.
  13. 1 балл
    В целом очень качественный и симпатичный гайд, но как обычно излишние Блоки хранилища создания, 2 из них заменяем на Блоки обработки создания - и получаем шуструю мэ-систему. Автору респект и уважуха (ну и лайк чего уж там).
  14. 1 балл
    @NoTaN_007 , на DivineRPG крафты следует смотреть не в книге Botania, а в NEI. Пишешь в строке поиска название и нажимаешь на изображение предмета справа вверху. Лепестковый аптекарь делается так: Подходят лепестки разных цветов. Лучше задавать вопросы не под гайдом, а создав отдельную тему.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Дорогие жители вселенной под названием LemonCraft, здравствуйте! Казалось бы, что общего между магией и селекцией? Как связаны ауры и аспекты с чистыми биологическими культурами и гибридами? Озадачены? Не переживайте, всё не так сложно, а очень даже увлекательно и интересно. К тому же имеет практическое применение. Но обо всём по порядку. Как следует из названия гайда, речь пойдет о магических бобах. Я постараюсь развеять мифы об этих чудесных растениях, покажу, как их выращивать, и объясню зачем. По ходу повествования отвечу на ваши вопросы и возражения. А вот и первый вопрос: - Бобы - это те бесполезные цветные фонарики на деревьях в магическом лесу? Верно, но не точно. Магический боб и правда растение, с которым игроки встречаются благодаря модификации Thaumcraft. Яркие одиночные плоды разного цвета разного размера растут с нижней части веток деревьев в биоме "Волшебный лес". Их можно встретить на дубе, великом и серебряном дереве. А вот где они ни разу не были мной замечены – на божественных деревьях. Запомните, это важно. Но главное – бобы не бесполезные. Каждый боб представляет собой природное хранилище того или иного аспекта и после переработки в эссенцию может быть использован для проведения ритуалов тауматургии. - Да уж не сильно будут полезны первичные аспекты типа Аква или Игнис. Вот бы Аурам, Витиум, Алиенис или там Праекантатио. Но таких бобов в лесу нету. Действительно, в дикой природе майнкрафта чаще всего встречаются бобы шести первичных аспектов: Aqua, Aer, Ordo, Terra, Perditio, Ignis. Кроме привычного произрастания на деревьях бобы дропаются при убийстве гномов. Если есть клетка гнева и отпечатанный кристалл импринтинга с гномом, бобы основных аспектов вы получите очень быстро. Но будем ориентироваться на возможности новичков, поэтому проще насобирать бобов в лесу. Большой удачей будет найти на дереве боб какого-либо не базового аспекта, например, Vacuos или Potentia. Однако на LemonCraft не полагаются на малый шанс везения, а сами учатся быть творцами своей удачи. Мы выведем и вырастим бобы всех тех видов, которые нам нужны. А после, наладив автоматическое выращивание и переработку, получим производство любых аспектов в неограниченном объеме. Считается, что разведение магических бобов является сложным и трудоёмким процессом с непредсказуемым результатом. Это миф. На самом деле селекция магических бобов настолько увлекает, что забываешь о цели, конечном результате и просто наслаждаешься самим процессом. Высаживание бобов разных видов в непосредственной близости друг от друга приводит к их скрещиванию. В результате вырастает плод с более сложным аспектом. Все, кто изучал таум, знают, как получаются новые аспекты: из парного сочетания в разных вариантах шести базовых становятся доступны аспекты первого порядка. Так и с бобами. Сажаем рядом Terra и Aqua - получаем Victus, Aer + Ignis = Lux, и так далее. В результате стремимся к получению наиболее сложных комплексных аспектов. Меня почему-то особенно порадовало получение бобов Praecantatio удивительного фиолетового цвета. Стремимся в селекции продвинуться как можно дальше и дойти до скрещиваний последнего порядка. Не помешает иметь в своей коллекции бобы всех видов. Тогда у вас не будет недостатка в эссенциях любого из предусмотренного модификацией вида. И это при полной независимости от ресурсов! Да-да, и не понадобится тратить игровое время на добычу и переработку. - Такие преимущества мне подходят. Что нужно делать? Сначала придется совершить прогулку по магическому лесу и насобирать бобов. О гномах тоже помните, но мне они нравятся, и я их не убиваю. Собирайте все бобы, что вам попадутся – пригодятся. Однако важно найти шесть основных. Хотя бы по одному. Затем следует создать «гибридарий». Так я назвала площадку из блоков деревьев магического леса (кроме божественной древесины – на них боб посадить не удастся. Помните, я упоминала, что это важно?) Надеюсь, вы помните, что выращивание бобов возможно только в магическом лесу. Однако жить там вовсе необязательно. Можно создать магический лес в том биоме, где расположен ваш дом. Как? Очень просто! Сажаете росток серебряного дерева, и если дерево вырастает с аурой, то вокруг него биом меняется на магический лес. Напомню, что ускорить рост серебряного дерева костной мукой не получится, а вот мотыгой роста – легко. Затем нижнюю часть блоков сажаем бобы. Располагаем рядом те, которые могут дать новый аспект. У меня это выглядело так: Ждем, пока новый боб вырастет и проявит свой аспект. Надев очки откровения, посмотрите на созревший плод. Видите аспект? Не спешите срывать. Пусть повисит еще немного – получите не один, а два. Три, четыре? Говорят, и такое бывает. Мне ждать было некогда, уж очень интересно было получать все новые и новые аспекты. Сразу оговорюсь, что бобов шести базовых аспектов понадобится гораздо больше, чем одна штука одного вида. Если не хочется рыскать по всем магическим лесам и тратить время на поиски, рекомендую предварительно посадить и размножить их, а потом перейти к скрещиванию. Особенно это касается бобов Perditio. Почему-то мне они в лесах попадались крайне редко. Предполагаю, что кто-то возразит: - Так это, наверное, долго… Да, бобы растут не быстро. Даже если вы находитесь рядом и занимаетесь другими делами – рост бобов будет слишком медленный. Но вы удивитесь, как существенно ускоряют процесс светильники роста! К сожалению, я поставила их не сразу и потратила время. Но зато потом бобы росли просто на глазах, не успевала срывать и комплектовать новые сочетания. Аспект Herba для светильника роста получала из листвы, срезая её ножницами. Когда вырастают бобы с новыми аспектами, для них стоит выделить обособленное место. Исключаем нежелательное скрещивание путем отделения одного вида бобов от остальных полученных гибридов расстоянием в один блок. Например, так: Учтите, что некоторых видов бобов для целей селекции много не нужно. Vitreus, например, используется в Thaumcraft версии 4.2.3.5 только для получения аспекта Metallum. А Tempestas, Permutatio, Venenum и Gelum в дальнейших сочетаниях не участвуют вовсе. При выращивании имейте в виду, что с участием бобов Motus вам удастся вывести Bestia, Iter, Volatus, Vinculum, Examinis. Запаситесь также бобами Victus. Они будут нужны для получения Fames, Bestia, Sano, Mortuus, Limus, Spiritus, Herba. Кстати, бобов Herba желательно выращивать побольше. Ведь они могут быть переработаны вместо листвы в эссенцию, обеспечивающую работу светильников роста. В итоге мне удалось вывести бобы всех видов. В том числе таких редких аспектов как Auram, Vitium, Alienis, Gula и других. Доверив сбор созревшего урожая команде из големов с сердцами жатва (и улучшением порядка - так он будет еще и сажать) и сбор, можно забыть о головной боли с отслеживанием стадий созревания и срыванием плодов. Причем голем сажает бобы снизу блока, находясь при этом сверху. Такие же умелые помощники не помешают для организации процесса переплавки бобов на аспекты и заправкой ламп роста аспектом Herba. Но это уже тема для другого гайда. Этот гайд итак получился слишком длинным. Судя по следующему вопросу, кое-кто даже успел проголодаться: - Обычно растения можно есть. А бобы? Магические бобы тоже можно съесть. Но в отличие от моркови или томата, после употреблении бобов как еды возможны разные случайные эффекты, как положительные, так и отрицательные. Я их не ела, так что оставляю такую возможность вам. Потом расскажете, что за эффекты. Так что есть бобы или делать из них эссенции – выбор за вами. Я же на этом с вами прощаюсь. Желаю вам, как принято желать на прощание, удачи, а игрокам LemonCraft - теперь уже предсказуемо успешного результата!
×