Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Гайд по моду Tinker's Construct Введение. Tinker's Construct - это модификация, добавляющая множество новых руд , блоков, даёт возможность строить плавильню, делать инструменты и улучшать их. Часть 1. Книги из Tinker's Construct с ознакомительным материалом. Генерация руд. 1.Оловянная руда. 2.Алюминиевая руда. 3.Медная руда. 4.Кобальтовая руда. 5.Ардитовая руда. А так же мод добавляет гравиевые руды: 1.Железная гравиевая руда. 2.Золотая гравиевая руда. 3.Медная гравиевая руда. 4.Оловянная гравиевая руда. 5.Алюминиевая гравиевая руда. 6. Кобальтовая гравиевая руда. Кусты. 1.Куст эссенции опыта. 2.Алюминиевый рудный куст. 3.Оловянный рудный куст. 4.Медный рудный куст. 5.Золотой рудный куст. 6.Железный рудный куст. Слизневый остров. На этом острове можно найти синих слизней , таких же как и простых , только те голубого цвета. Их дроп : синяя слизь и опыт. Здесь же может заспавниться особый слизень - Король слизней. Его дроп : синяя слизь, жёлтое сердце и сковорода из синей слизи. Сам остров состоит из слизневой травы и земли , в центре залит жидкой синей слизью , по бокам этого водоёма располагается фиолетовая застывшая слизь. На острове растут слизневые деревья , ствол которых состоит из голубой или же зелёной застывшей слизи. Вот сам остров( К сожалению , мне не удалось дождаться спавна синего слизня или Короля слизней) : А ещё этот мод добавляет в деревню дом инженера , в котором проживать житель-инженер.В его доме можно найти конструктор деталей, сундук для схем(наполненный уже готовыми схемами) , стол для вырезки схем, верстак инженера и ОЧЕНЬ РЕДКОинженерную кузню или инженерную станцию. Часть 2. Ознакомление с первыми приспособлениями для создания инструментов. Начало. Сначала нам нужно сделать 4 вещи : 1.конструктор деталей , 2.сундук для схем , 3.стол для вырезки схем и 4.инженерная кузня. После крафта этих 4-ёх вещей мы получим книгу "Материалы и Вы". После этого нам нужно сделать несколько схем. Теперь , уже сделав схемы, мы можем приступать к созданию нашего первого оружия-тесака. Таким образом , мы должны сделать все детали для тесака (Не обязательно из дерева). И сейчас , мы должны объединить все части тесака. Таким образом, мы аналогично можем делать и другие инструменты. Все улучшения для инструментов мы можем увидеть в книге " Материалы и Вы. Том 2". Часть 3. Металлургия. Чтобы делать инструменты из других сплавов нам необходима плавильня. Рецепты всех сплавов написаны в книге "Могучая металлургия", но я всё равно о них расскажу. Бронза - 3 меди и 1 олово; алюминиевая латунь - 3 алюминия и 1 медь ; алюмит - 5 алюминия , 2 обсидиана и 2 железа ; мануллин(самый дорогой, прочный и эффективный сплав)- 2 кобальта и 2 ардита ; свиное железо - 1 железо , 1 кровь и 1 изумруд. А также из плавильни можно выливать жидкость в вёдра. И так , чтобы нам делать детали для инструментов из других сплавов, нам нужно будет сделать слепки, залив деревянную деталь в литейном столе алюминиевой латунью. А теперь , нам нужно залить эти слепки в литейном столе любым сплавом.(Рекомендую делать основную часть из мануллина , а всё остальное из бумаги). И дальше с этими деталями та же история , которая была при создании инструментов из простых материалов. С помощью инженерной кузни можно улучшать оружие и инструменты. Улучшения , которые я люблю ставить на тесак. Тесак " МЕГАПВПШЕР!!!!! " Тесак " Головорез" Создание и улучшение мануллиновой кирки.При таком наборе улучшений мы можем копать АБСОЛЮТНО любые руды на удачу 3 , даже железо. Лавовый кристаллик для авто-переплавки: Создание и улучшение копалки (Копает 3 на 3 ). При данному улучшению она может копать песок 3 на 3 и сразу же переплавлять его в стекло , а так же может со 100%-ым шансом выбить с гравия кремень. Для копалки эффективны в использовании улучшения кирки. Создание и улучшение молота( Копает 3 на 3 ) .Те же самые эффекты при копании шахт.
  2. 1 балл
    1. Усложнение крафта пробуждённых драк вещей - добавление в него топ вещей с других модов: пробуждённые ихор вещи с таумкрафта, добавление резонирующих рамок и лудикрит. 2. Тут вопрос: а можно же просто добавить дополнения к модам. Почему не добавят по 1-2 дополнения к пару главным модам? или сервер не выдержит? 3. Можно взять идею с другого проекта: например, со (реклама), там нельзя использовать спавнеры никакие. И всех приходится развивать мод форестри. Просто никто сейчас его не изучает. На сервере таких людей примерно 10-15 максимум 4. А нельзя добавить новые верстаки? Они бы могли создавать более мощные вещи. Например, во всех крафтах заменить слитки металла на блоки этого металла, а в новом верстаке поставить, что улучшенный этот механизм делается из 5-8 блоков металла в одном слоте и другие слоты чем нибудь занять. Получается усложнить в значение замедлить развитие. 5. Терминал создания из мода AE2 работал нормально, так почему там замедлили крафт предметов. Если нашли какой-то баг, дюп, то у меня нет слов, но мэ систему создают специально для того чтобы быстро создавать вещи. 6. Можно так же увеличить заряд заряженного блока. Сейчас в блок нужно 100m rf, чтобы он стал заряженным, а можно поставить 1В, крафт усложниться так же во времени. 7. Крафт камня воскрешения. Можно добавить 1 крафт, чтобы создавали в начале оболочку камня воскрешения: крафт состоящий из драконевых слитков -, а после этот блок + ещё 8 любых душ. Получается мы усложняем крафт на 4 души и ресы на оболочку камня воскрешения. 8. А можно добавить предмет для проверки стабильности матрицы из мода thaumcraft ? Просто у всех свои взгляды на этоту матрицу, но все хотят стабилизировать её на максимум, а проверить не могу. Тут можно облегчить чем нибудь это: или создать новый предмет, как я писал в начале, или сделать крафт самой стабилизированной матрицы.
  3. 0 баллов
    Здравствуйте. Не знаю, зачем эта тема в разделе "Вопрос - ответ", но хочу кое-что уточнить. Судя по скрину, Вы ходите без префикса, являясь Diamond'ом, а это плохо. Невидимый префикс запрещён и за его использование может быть выдан бан по 2.2.
  4. 0 баллов
    И без посоха можно убить хаоса
×