Перейти к публикации

toka1281

Игрок
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз toka1281 выиграл 15 февраля 2020

Публикации toka1281 были самыми популярными!

Репутация

19 Нейтральная

5 подписчиков

О toka1281

  • Звание
    Пользователь

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина

Посетители профиля

1 694 просмотра профиля
  1. toka1281

    Идеи для обновления DT

    Здравствуйте, в данном списке, то что мешает в игровом процессе или лучше исправить 1 Добавьте альтернативу осколкам хаоса (им крафт сделайте), хаосы не так уж и практичны на весь сервер. Был один способ начать добывать их у себя, но реактор на сервере запрещён 2 Увеличить выработку всех генераторов маны и к этому усложнить крафты, маны всегда не хватает, а генов слишком много приходится ставить - это мне было уже лень крафтить больше, но генерации маны мало 3 Починить механический рунический альтарь - он должен сам запускать создание рун, а не требовать нажатия игрока 4 Сделать хоть какой то прогресс в улучшенном механическом руническом алтаре - по логике увеличить скорость потребление маны 5 Нужна альтернатива возбуждённым узлам, узел нужно делать большим для магического сборщика или как минимум уменьшить ауру во много раз и оптимизировать - впс очень падает при больших узлах 6 Мобиус слитки должны стакаться 7 Исправить крафт в матричном сборщике - он не видит эфирную эссенцию, он ищет именно переливающуюся, а не какая есть в мэ (в крафте омега банки) 8 Исправить дюп в матричном сборщике - нам конечно приятно так фармить некоторые ресурсы, но всё же... 9 Исправить крафт иридиевого ротора 10 Исправить крафт улучшенной реакторной камеры 11 Добавить обработку в термально центрифуге для истощённого счетверённого протонного стержня 12 Оптимизировать текстурки предметов - если открыть в nei 13 страницу, то фпс просидает.... 13 Скорость спавна мобов не соответствует ресам, которые мы вкладываем в создание улучшенного стабилизированного спавнера, его прокачку и создание авто-киллера (учитывая что спавнер можно 1 в чанк) 14 Изменчивый агрегатор - он поглощает у меня некоторые изменчивые кристаллы 15 Облегчите крафт пульсирующей центрифуги - она и так медленная до жути, так у неё и крафт из камеры для выращивания кристаллов, которой пока нет равных (кроме изменчивых кристаллов - багаются ресы) 16 Добавить крафт энерго-входу промышленного хранилища 17 Очень медленно передаёт энергию, так же с этим блоком есть баг, он незначительный пока скорость передачи до жути маленькая [напишите мне в лс в вк, если вы будете исправлять передачу и фикс бага] 18 Изменить красную пыль / стекло в крафте 19 Крафт слитка террастали (это пример) на наземной агломерационной плите через пкм - не создаётся, мешает рг. Вне рг можно через пкм. Приходится бросать ресурсы для крафта 20 Тёмная вспышка - цветок нужен для создания хаос песка, дерева - работает только вне рг 21 Топор из антиманастали при удержании пкм должен посадить саженцы из инвентаря, а так же удобрить рядом стоящие саженцы - не сажает и не удобряет саженцы из мода таума и эльфхейма, а саженцы адского дерева (и другие похожие) считает за дуб - выращивает дуб 22 Терминал шаблонов стал очень неудобный. Нельзя ставить предмет одним кликом пкм (если не вести), только колёсиком. Если в режиме делает класть предмет колёсиком то он посчитает этот предмет как 0, если сделать так же справа, то закодировать шаблон вовсе не удастся 23 Мэ должна видеть алхимический сборщик и при заказе его он должен уходить в мэ - сейчас мэ его не видит и при заказе предмет остаётся в алхимическом сборщике, но при ломании его предмет выпадает 24 Фикс квестом - (один из примеров фикса) квест Драконик Реактор - нельзя создать пару предметов для квеста, нет крафтов 25 В молекулярном преобразователе пишутся не те предметы, которые должны создаться - в данном случае я создаю иридиевую руду 26 Разрешить регионы в компакт механизмах. Это единственная защита от потери ресурсов там 27 Добавить крафт квантовому автоматическому верстаке - вы говорили в нём не будут важных крафтов, поэтому и не добавляли крафт автоматическому, но сейчас в нём крафтятся пробуждённые ядра, которые нужны везде 28 Добавить 3, 4 и т д лвл для магического сборщика, или у нас долго будут копиться вис в сборщике, чтобы, когда надо, мы быстро всё сделали - и/или смотреть пункт 5 29 Неоправданный крафт лука - вив лук намного лучше - из теслы 30 Барионное кольцо для антиманы хватает на менее чем 5 минут копки в шахте - как минимум на 60м нужно - этого будет хватать на 30-60 минут в шахте 31 Добавьте генераторы антиманы - цветы которые есть на сервере выдают мало антиманы, проекторы очень медленно её передают, так же для прокачки инструментов или брони её нужно очень много - кормить цветы самому невыгодно - будут большие фермы, когда не было генератором маны только для антиманы 32 Ускорить высасывание эссенции у матричного сборщика или добавить возможно использовать ускорители Отдайте лимы за баги и дюп. -.- Желание что либо сливать 0, да и больше не буду, раз так делают. В данном списке, то что мешает в игровом процессе или лучше исправить. Может потом дополню Так же вопрос - зачем авто-киллеру 4 слота для зачарованных книг? - какие туда книги можно положить, чтобы было полезно - я знаю только 2, даже баги проверил - вроде не работают
  2. toka1281

    [DragonTech] Вечность & Антимагия | Анонс обновления

    @bizon70126 Про мэ провода - я не спрашивал можно ли их красить - я просил поменять цвет изменьчивым проводам (стандартным - только после крафта), чтобы нормально смотрелись. Небесный камень - переходить на пчёл ради этих блоков как-то.... Творческая ячейка - мэ не потребляет миллионов, если только не использовать беспроводные блоки. Писать в лс в vk ему не могу - заблокирован, писать куда либо кроме вк не намерен. В гайде по антимане не было сказано про крафты вещей и генераторов, выработку энергии (вы написали сами). Но нам придётся ручками кидать топливо цветку, он выдаёт 72к или 24к в секунду, всего будут 2 цветка для антиманы? Какое количество можно поставить в чанк механизма с комнатой? Так же не увидел ответов на несколько вопросов: На дт главная броня должна быть из мода драконик ну или демоник - туманную броню урезали? новая броня из антиманы лучше или хуже драк брони? в чём фишка хищ брони? (у демон брони хоть один функционал есть, но он бесполезен) Если я что-то сломаю в новых механизмах - можно попросить замену их? Посох/жезл создают так же много лагов при копке? Хотелось бы зону копания больше (сделают это или нет?) Сколько энергии потребляет новый генератор материи?
  3. toka1281

    [DragonTech] Вечность & Антимагия | Анонс обновления

    @Lemon @insinuate @bizon70126 @OldDoga Прошло 4 дня - ответа нет. Скоро тема закроется, а она создана чтобы объяснить игрокам детали обновления и прокомментировать наши идеи, которые хотелось бы увидеть на сервере. Ответ будет дан?
  4. toka1281

    [DragonTech] Вечность & Антимагия | Анонс обновления

    Здравствуйте, пару моментов меня смущают: В данном моде нам показали предметы, искажение дракония, но как добыть эти искаженные сердца? (или подтекст, что это сердца хаосов?) Так же не поясняется для чего они нужны. Тут так же не всё понятно с инструментами. Так как это адон ботании, то логично предположить, что инструменты качаются антиманой как землекрушитель, но какие фишки у данных инструментов? Мне никогда не хватает маны, поэтому я строю большие фермы маны - как тутт обстоят дела с выработкой маны? Придётся ли мне опять строить фермы? (хотелось бы выработку большую или прокачивание цветов) Данной мод я уже предлагал, когда был в модерации, обидно, что тогда его отклонили с треском, а сейчас его добавили, хотя бы это решит проблему лагов на моей базе. Хотелось бы узнать - будут ли ограничения на данные механизмы в чанк? (Если да, то я чувствую много багов из-за переноса проводов между чанками и соединение с этими блоками) Так же если ограничений в чанк не будет, как они располагаются в другом мире? Будет ли конфликт комнат в другом мире, если поставить штук 10 таких блоков в 1 чанке? Как переносятся лаги на чанк где стоит этот блок? (или лагов совсем нет?) Добавят ли какие нибудь запреты на установку каких либо блоков в том мире? Есть ли запрещенные вещи в данном моде? Можете изменить цвет стандартны проводов проводов? (которые не были даже покрашены) Сколько энергии потребляет новый генератор материи? Очень интересно, что это за предмет? (сверху брони) Так же - крафт этого Небесный камень не бесконечный! Так специально сделали? Даже если аваритию уберут, я хочу знать ответ Вы думаете, что сделать крафт этой ячейки решит какие нибудь наши проблемы? Максимум если пользоваться беспроводными блоками для ae2 они нужны - так как те багаются и потребляют по М ey в тик (это только 2 таких блока столько едят) Ящики в китах никому не сдались - замените/уберите Вив меч для койи наверное перебор - заменить на кост меч Ваджара для даймонда - интересно, но я только новичков видел, которые пользовались ей. - заменить на проб кирку/ваджара с удачей 5 (если менять кирку даймонду, то и койе надо тоже изменить - вив кирка [если даймондам проб кирку] ) Не маловато ли звёзд ада, террастали? Заменить на 32 24 16 8 от койи и ниже Медные изолированные провода - замените на стекловолокно (чисто из-за красоты, все провода одинаковые) Немного не по теме Посох/жезл создают так же много лагов при копке? Хотелось бы зону копания больше Матричный сборщик имеет такую же скорость поглощения эссенции? Вроде 16 в 1 или 2 секунду - на матрице с ускорителями быстрее. Можно ли как то ускорить? Терминал безопасности из ae2 так же создаёт баги между чанками? (исчезают провода, блоки, меха) На дт главная броня должна быть из мода драконик ну или демоник - туманную броню урезали? новая броня из антиманы лучше или хуже драк брони? в чём фишка хищ брони? (у демон брони хоть один функционал есть, но он бесполезен) Беспроводные блоки для ae2 фиксанули? Они потребляли кучу энергии в никуда Если я что-то сломаю в новых механизмах - можно попросить замену их?
  5. toka1281

    DragonTech Итоги по сплиттеру DragonTech

    Когда происходит пополнение счёта по итогу сплиттера после вайпа?
  6. toka1281

    DragonTech Наказания игроков

    Как я уже и говорил, за правило 6.2 обычно не выдаётся наказание. В чате были другие нарушения, более грубые.
  7. toka1281

    DragonTech Наказания игроков

    Здравствуйте, за правило 6.2 обычно не выдаётся наказание. На скрине видно только одно сообщение от игрока по данному пункту, только если бы мы каждого наказывали по 6.2, все были бы в бане. Можно попросить игрока не писать это в чат, чтобы он отправил доказательства на форум и не мешал никому в глобальном чате.
  8. Приветствую. Это сообщение может быть связано с обновлением модов на сервере, так что стоит обновить java, чтобы такое сообщение больше не появлялось. Если такое повторится, то есть группа в вконтакте, в которой вам подробно скажут, как решить вашу проблему.
  9. toka1281

    DragonTech Монитор хранения

    Ну так что на счёт уменьшение текстуры посоха на мониторе? Это будет через месяц, неделю, день и или сколько? Надеюсь не на следующем вайпе.
  10. Можно ли как нибудь уменьшить размер посоха в мониторе хранения? Я создал варп ( warp toka1281 ) на DRAGONTECH , а посох закрывает количество его в мэ системе. Хотелось бы его продавать нормально, без AE2 не построить варп-магазин. Помогите с этим. Спасибо за внимание.
  11. toka1281

    DragonTech DragonTech

    А нельзя ли добавить новые флаксовый конденсатор и новую броню для мода draconic? К примеру она будет создаваться на алтаре из вещей ботании, таумкрафта и сердец дракона, крафт опасный или выше этого (не помню как называется) и требующий много асспектов. Просто даже с фул вкаченной бронёй драка (я знаю как её правильно качать) и кучей флаксов фул дракона, меня смогли слить с помощью кликера, значит нужно что-то посильнее брони драк вкаченной.
  12. toka1281

    DragonTech Лаунчер

    Что делать, если лаунчер не запускается? У меня установлена новая java, минут 10 назад я играл на сервере, но потом меня выбило и я больше не могу даже лаунчер включить.
  13. В правиле 6.7 говорится о продаже ресурсов за реальные деньги, а можно ли заключать какие либо договоры за реальные деньги? Например, поставка ресурсов, добавление в рг, дружеское абоюдное согласие или что-то в этом роде.
  14. toka1281

    DragonTech DragonTech

    1. Усложнение крафта пробуждённых драк вещей - добавление в него топ вещей с других модов: пробуждённые ихор вещи с таумкрафта, добавление резонирующих рамок и лудикрит. 2. Тут вопрос: а можно же просто добавить дополнения к модам. Почему не добавят по 1-2 дополнения к пару главным модам? или сервер не выдержит? 3. Можно взять идею с другого проекта: например, со (реклама), там нельзя использовать спавнеры никакие. И всех приходится развивать мод форестри. Просто никто сейчас его не изучает. На сервере таких людей примерно 10-15 максимум 4. А нельзя добавить новые верстаки? Они бы могли создавать более мощные вещи. Например, во всех крафтах заменить слитки металла на блоки этого металла, а в новом верстаке поставить, что улучшенный этот механизм делается из 5-8 блоков металла в одном слоте и другие слоты чем нибудь занять. Получается усложнить в значение замедлить развитие. 5. Терминал создания из мода AE2 работал нормально, так почему там замедлили крафт предметов. Если нашли какой-то баг, дюп, то у меня нет слов, но мэ систему создают специально для того чтобы быстро создавать вещи. 6. Можно так же увеличить заряд заряженного блока. Сейчас в блок нужно 100m rf, чтобы он стал заряженным, а можно поставить 1В, крафт усложниться так же во времени. 7. Крафт камня воскрешения. Можно добавить 1 крафт, чтобы создавали в начале оболочку камня воскрешения: крафт состоящий из драконевых слитков -, а после этот блок + ещё 8 любых душ. Получается мы усложняем крафт на 4 души и ресы на оболочку камня воскрешения. 8. А можно добавить предмет для проверки стабильности матрицы из мода thaumcraft ? Просто у всех свои взгляды на этоту матрицу, но все хотят стабилизировать её на максимум, а проверить не могу. Тут можно облегчить чем нибудь это: или создать новый предмет, как я писал в начале, или сделать крафт самой стабилизированной матрицы.
  15. toka1281

    DragonTech Вопрос о активности в игре

    Тогда другой вопрос: почему мою заявку на модерацию отклонили по причине малой игровой активности? Я ежедневно играю на сервере DragonTech. И мне прислали на почту два письма, но не русском языке (от LemonCraft.Ru - Форум <admin@lemoncrafts.ru> : одно 5 декабря, второе 18 декабря. Что за письмо?
×